АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-08-31 10:32:19 • Василий • Харьков
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.6 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Перед заменой силового агрегата в сборе был полноценный тест-драйв донора - никаких проблем не было.
После установки мотора с АКПП выяснилось, что в процессе доставки вытекло около 2 л масла из АКПП (слито порядка 1.9л). Была произведена замена масла (залито 4.0л).
Ни до замены масла (заводили мотор на пару минут чтобы проверить работу селектора, не более), ни после задняя передача не включается. Точнее говоря, после замены оба ШРУСа крутятся почему-то ВПЕРЕД.
Ошибок в диагностике ни по АКПП, ни по мотору нет. Положение селектора отображается корректно на всех его положениях.
Мотор = Y26SE, АКПП = AW50-40LN.
Подскажите как решить эту проблему? АКПП не разбиралась как и мотор - всё на заводском розовом гермете.
Спасибо.

Ответ
Может быть что-то подключили "не так", как нужно.
Не вспомню сейчас подробности, но один раз было такое, что автомеханики не до конца соединили большой круглый разъём подкапотной проводки (он с "проворотом" на 90 градусов соединяется или в этом духе).

И проверьте правильность подключения разъёмов остальных, например на датчиках скорости.
Может какие-то из них перепутали местами (например датчик оборотов "входного" вала и "выходного").

Как последний вариант: можно попробовать отключить разъём к соленоидам АКПП и попробовать двигаться вперёд и назад.
АКПП должна с ударом включиться и поехать соответственно вперёд/назад (в аварийном режиме).

P.S.
Отпишите, что "накопаете".

Вопрос
Из того, что за сегодня удалось выяснить:
1) датчики входного и выходных валов звонятся на разъеме ЭБУ АКПП, местами не перепутаны;
2) соленоиды тоже звонятся: 4 из них звонятся на массу и имеют сопротивление около 24 Ом, а один, оба провода которого выведены на разъем соленоидов, - около 9 Ом, т.е. соленоиды тоже звонятся на разъеме АКПП;
3) со снятым разъемом соленоидов заглушки (ШРУСы) в АКПП крутятся на задней назад, на Д - вперед, включение задней при этом происходит с заметно меньшим ударом, чем Д;
4) вставляю привода, ставлю машину на колеса, включаю заднюю со снятым разъемом - и машина стоит на месте, подгазовывание при этом никак не влияет на ситуацию;
5) вперед на Д машина едет как со снятым разъемом, так и с подсоединенным;
6) приятель, тест-драйвивший донора сегодня подтвердил, что со двора лично выезжал на задней - ни ударов, ни прочих проблем не было.
Хочется уже облить машину бензином и сжечь.
Подскажите как быть дальше?
Благодарю.
П.С. Если надо могу снять небольшой ролик чтобы передать происходящее.

Ответ
Вообще-то, если со снятым разъёмом к соленоидам машина не едет назад (под нагрузкой, то есть, когда она на колёсах стоит), то это говорит о дефекте АКПП.
Как там ездил "донор" мне неизвестно, а сами Вы тоже не видели, как я понимаю.

А коробки обе подобрали правильно? По номеру детали (указан на табличке) они одинаковые?
Имеется номер детали, который укажет в каталоге: "АКПП в сборе".

Вопрос
Коробок всего было 1 - с донора, вместе с мотором. Пересадка силового агрегата произведена не в кузов Вектры. Сейчас всё это стоит в Лацетти.
Что примерно стоит ремонт этой АКПП с подобными проблемами?

Ответ
Нет тут цифр в "примерно".
Вопрос ещё в том, как тогда полноценно диагностировать эту машину, если Вы "вживили" мотор с коробкой.
Как её "видит" диагностический прибор? Как что, как Vectra?

Вопрос
Как правильно проверять уровень масла в этой АКПП?

Ответ
Процедура описана в разделе: "Советы автовладельцам".
Добавить нечего.

2014-08-30 08:58:51 • сергей • ростов на дону
киа церато седан с автоматом • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
После прогрева переключаетьса на 3 передачю .

Ответ
Не совсем понял: аварийный режим включается, что ли?
Диагностику делали какую-то? Коды какие-то есть?

Вопрос
Диагностика выдала р0755. После перезапуска некоторое время работает нормально,потом опять 3 и светитса чек,небольшие дестанции ездит без проблем и чек тухнет.

Ответ
Каким сканером считывали код (дилерский)?
Что было написано рядом с цифрами кода (слова)?
Что по этому поводу говорит диагност, электрик, который смотрел машину?

Вопрос
Какой сканер незнаю,похож нетбук посредине небольшой экрон дюйма 4 .сказал неисправность шлейфа 'я его поменял но это непомогло.

Ответ
Вот таким надо смотреть, чтобы не было "кривотолков".
Всё остальное на уровне - "может быть", "не уверен" и т.д.
К сканеру надо и специалиста толкового, который понимает куда надо смотреть и всё ли правильно, хорошо.

2014-08-29 21:03:00 • sa • воронеж
VOLKSWAGEN PASSAT B5 AFN, АКПП • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Вопрос коробка АКПП все передачи переключаются как надо не буксуют не пинают, но после третьей передачи включается четвертая происходит пинок и передача вылетает включается снова третья! В чем может быть дело? в механике или по электрике? что может быть самое страшное? Стоит ли ремонтировать?

Ответ
Передач вперёд у АКПП 4?

2014-08-29 16:17:16 • Паша • лунинец
FORD ESCORT SE • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста поэтапно как поменять масло в АКПП???

Ответ
Так в разделе "Советы автовладельцам" всё описано. И фото присутствуют.
Ничего нового не расскажу, всё сказано.

2014-08-28 08:31:30 • Вардан • Барабинск Новосибирской обл.
HONDA S-MX • 1999 г.в. • 20.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такая проблема я купил хонду пеару месяцев назад и не обратил внимание что на холодную коробка переключается с рывками и между скоростями есть небольшие паузы и в во время этих пауз двигатель делает перегазовки, в основном дерганья с 1 по 3 а с 3 на 4 пауза с перегазовкой. Когда покатаешся с минут 30 все прогреется перегазовки практически пропадают остаются незначительные пинки. Я проверил масло оно темноватое и попробовал промыть солинойды нашол только 2 первый сверху под аккумулятором и 2 внизу со стороны правого колеса. Промыл, сначала показалось что стало получше но теперь зто ощущение пропало. Что можно сделать помогите есть ли смысл искать остальные солинойды, если есть то подскажите где они визуаль я их не вижу, может масло поменять может оно густое и поэтому на холодную пинает, или только замена коробки поможет.

Ответ
В Ваших краях, как правило, не с соленоидами "играются", а покупают Б/У агрегат из Владивостока и на том ставят точку.
Толку с этих "промывок" никакого. Точно так же можно мотор, "жрущий масло" разобрать, потом "промыть" и собрать обратно.

Если делать правильно, то по-сути это либо полноценный ремонт (но новые детали "попросят денег").
Либо таки купить Б/У АКПП и машину на авторынок в продажу.

2014-08-27 12:55:46 • баур • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Уменя коробка автомат,пропали все передачи.В чем причина? Как устранить?

Ответ
Если "пропало резко и сразу", то в первую очередь обратить внимание на состояние приводов ШРУС (к колёсам которые идут).
И потом на состояние гидротрансформатора (может там внутри оборвало что-либо).

2014-08-27 09:27:05 • Павел • Абакан
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Бежит сальник гидромуфты, поменяли взяли такой же какой и стоял через день снова побежал, посадочное место целое, щас заказал оригинальный и заранее если побежит какие могут быть причины?

Ответ
Думаю, что слишком велика разница между шейкой гидротрансформатора и втулкой в масляном насосе.
Сальник там не "держит", а всего лишь "придерживает" жидкость.

2014-08-26 13:40:34 • Тимур • Алматы, Казахстан
BMW 523I E39 • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые эксперты по коробкам всех машин! У меня бмв 523i 1998 года. Позовчера была жара +36+38. Машина дергалась и глохнула. Ну я и заменил топливный фильтр вчера и заодно попросил мастеров проверить масло в коробке. Еще я попросил сделать компьютерную диагностику и убрать все ошибки. Компьютер показал Банк 1 и Банк2 2шт лямбдазонды неисправные. Передний правый и задний правый ABS датчики показал комп. Когда он продиагностировал коробку появились 4 одинаковые неизвестные ошибки и 1 ошибка при переключении на 3 -ю скорость автомата. Он сказал мне что устранил все ошибки. У меня стоит компьютер Siemens. Мастер подключил компьютер Bosch. Подскажите пожалуйста?

Ответ
Так а что конкретно надо "подсказать"?
Сделать надо так, чтобы мотор работал и не "чихал". Тогда и АКПП не будет "дёргаться".
В коробке пока ничего не трогайте, разбирайтесь с работой двигателя.

2014-08-26 09:57:11 • влад • нежне илимский р-н п новая игирма
MITSUBISHI поджеро • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Каробка сперва начела пинаца а сейчас то едит рывками то вобче ме могу сместа стронутся двигатель глохнет а если тронулся то едит нормально Масло гарелым пахнет.Зарание спосибо

Ответ
Думаю, что надо для начала понять (возможно устранить причину) того, почему "двигатель глохнет.
А потом уже к коробке "вопросы задавать".

Вопрос
так двиготель глохнет когда я включаю D или R

Ответ
Естественно.
Нагрузка то возрастает.

Хорошего диагноста найдите, который сможет диагностическим прибором увидеть параметры работы двигателя и АКПП во время работы в разных режимах.
Однозначного ответа, "готового решения" по состоянию на сейчас у меня нет.
Надо понимать, что именно происходит.

2014-08-25 12:35:06 • Дмитрий • Беларусь, г. Витебск
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день! коробка Jatco 506E. Стал обращать внимание, что при спокойной езде переключения стали происходить на более высоких оборотах (правда, невсегда). Раньше в диапазоне 2000-2500об/мин, а теперь иногда до 3000-3200 докручивает, хотя я газ не топлю.
В чем может быть причина?
п.с. по следам герметика на акпп вижу что раньше уже там был ремонт, что неудивительно глядя на пробег.

Ответ
Так коробка и собрана на герметике, это нормально.
Надо смотреть на цвет герметика и "ровность" шва. Заводской обычно более-менее ровный.

Болезней у этой АКПП вполне предостаточно. В частности, слабое место соленоиды, гидроблок (меняются на новые).
Начинается это с пробега "от 80 тысяч и более".

2014-08-25 12:23:44 • александр • белорусь гомельская обл
NISSAN премьера универсал • 1991 г.в. • 2.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
с каих авто подходят запчасти на мою машину такие как переключатель света.и маторчики на двери стеклоподьемники включаешь 3 передачу и на скорости выбивает

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

2014-08-24 14:56:36 • Рустам • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Коробка 5HP19
при включении D, начинаешь трогаться но не отпуская до конца педаль тормоза, на холостых чувствуются рывки мелкие, или когда машина внатяг едет в горку.
Ощущения для 1,2,3 передач почти одинаковые- в режиме типтроник и газ в пол заметно ощущаются.
Стрелка тахометра ступенчато поднимается, но не прыгает. Пробуксовок при переключении не замечается. Ошибок АКПП тож нету.
На задней передаче такого не замечается.
Что это может быть?
Пробуксовка в пакете F?
Или проблема с двигателем?

Ответ
А мотор хоть работает?
Или "через раз"?

От мотора отталкивайтесь в первую очередь.

2014-08-24 13:41:12 • Ораз • Ашхабад
OPEL VITA • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Ставлю Акпп на D при езде не переключается на 4 скорость и загорается буква S, если ставлю на 3 то едет без проблем. В чём может быть причина.

Ответ
Ну так диагностику надо сделать для начала.
Полученные данные записать дословно.

2014-08-23 10:29:14 • Algirdas • Litva g.Rokiskis
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрыи день,
Вы мне помогли три года назад.Сейчас ещё хочу спросить.
Автомобиль Audi A4 1.9 TDI
При езде следил как включаетса передачи и заметил, что 1H переходит в 2H,потом в 3H-3M и сразу в 4М.1М невкючаетса никогда,но это небеда,но 3М всегда переходит в 4М.Наверное потому чувствуетса толчёк с 3 на 4.Можно ли это как нибудть устранить?Езжу с этим недостатком уже три года,но как говорят-для спотивного интереса.
Спасибо за любои ответ.

Ответ
Можете попробовать подставить другой блок управления АКПП. И он будет работать по-другому (и коробка тоже).
Естественно, не должно быть никаких проблем с двигателем (даже малейших).

Вопрос
Спасибо Вам за ответ.
С двигателям проблем нету,ошибок никаких.Другои блок преобреси не так скоро.Попробую.Что я заметил: при езде накатом,перадачи включаетса плавно,без толчков.Толчёк чувсвуетса только при разгоне.Как я понимаю после каждои гидравлическои должна включитса механическая.Пробовал адаптировать-непомогло.

Ответ
Даже не интересно "рассуждать на тему".

"Нет ошибок по двигателю" вовсе не обозначает, что "там всё сладко".
Иногда проблема присутствует, а "поймать" её - сложно. Изучают параметры работы, что так, что "не очень".

Ну и по коробке: из личного опыта - блоки работают по-разному.
Понятное дело, что до таких "экспериментов" с мотором, ABS должно быть всё распрекрасно.

А там - как хотите, машина то Ваша.

2014-08-23 10:07:00 • Константин • Мурманская область
SUZUKI GRAND VITARA • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте вот такая проблема. При включении АКПП R или D при нагрузке происходят удары непонятно где? Подскажите в чем беда

Ответ
Так начало проверок - с приводов, карданных валов.
В частности, дифференциалам уделить внимание.

Ну и сама АКПП может "пинаться".

2014-08-22 12:42:13 • Антон • Краснодар
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Потек поддон коробки, вырезал прокладку посодил на герметик. Поддон после снятия был чистый на магните стружки небыло.до этих манипуляций с коробкой не каких проблем небыло. Залил масло на следующий день и тут началось( масло вроде в уровне) включаю N, а она не едет. При возврате рвчага на паркинг ужасный металический треск(( включаю D появляется гул и секунд через 20 начинает мигать hold. Масло без запаха гари и на вид темно- розового цвета. Поддон снимал и ставил по инструкции.мошина отказывается ехать вообще( помогите пожалуйста развернутым ответом.

Ответ
Трещит когда? Когда рычаг ставите в позицию "Р"?
Если "да", то смотрите привода от АКПП к колёсам с обеих сторон.
Может неисправны, или шлицы сорваны где-то.

Вопрос
Да, треск наченается после того когда из любого режима переключаю каробку на P и длится около 2 секунд. Забыл уточнить что когда снял поддон 2 болта (обведены на фото) были полностью выкручины и упирались в поддон,я их закрутил от руки без особых усилий. Заранее спасибо за ответ!

Ответ
Что-то сорвано, как описано выше.
Привода проверить (может даже из коробки выдернуть и глянуть на состояние шлицевой части гранат).

2014-08-22 11:02:55 • Антон • Сочи
AUDI A6C5 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день,помогите пожалуйста.У меня ауди а6 с5 2.8 акпп типтроник ПРОБЛЕМА:на прогретой машине тронулся с места(плавно,без рывков),проехав метров 50,машина перестала реагировать на педаль газа,остановился,включил R,D,и в ручном режиме переключал,обороты растут,машина стоит. толкнули чуть в перед на D,вроде поехала,(включился аварийцный режим),приехал домой,поставил. на утро завел,включаю передачи а машина стоит,через 5 мин. кое как поехала(ощущение как буд то на мкпп когда сцепление буксует(газ даешь а она еле еле едет)). поставил машину,незнаю что делать, диагностику не делал?

в чем может быть проблема? что делать в первую очередь? может у кого было?

и кстати,позвонил в сервис сказали готовь 400000 руб. и все сделаем,не объясняя в чем это проблема.

Ответ
Как минимум, надо таки поднять машину, проверить наличие уровня ATF.
Осмотреть на наличие/отсутствие течей жидкости.
А далее делать диагностику какую-то.

Сказать сразу: "Готовь 40 тысяч" может и круто, но пока преждевременно.
Надо понимать, "к чему готовиться" только после описанных выше процедур.

Вопрос
спасибо. то есть из за маленького уровня может не хватать давления и не включаться?

Ответ
Не люблю "теоретизировать" на уровне "может/не может".
Сразу делаем "шаг 1", потом "шаг 2".

Может быть - да всё, что угодно. Смысл гадать? Да никакого смысла!

2014-08-21 19:35:06 • Алексей • Гусь Хрустальный
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Хочу заменить подушки двигателя, говорят подходя с бензинового но с какого не знаю если можно подскажите

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Такие вещи в поле зрения автомехаников "общего направления".
По номеру кузова, обычно, подбирают.

2014-08-21 10:01:04 • Сергей П • Екатеринбург
OPEL VECTRA B • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
В один прекрасный день утром завёл машину, выжал педаль тормоза, перевёл рычаг селектора в "D", а двигатель тут же заглох! (При нажатой педали тормоза). Так же глох и в положении !, 2 и 3. Только в положении "R" автомобиль ещё как то перемещается (назад).

Ответ
Я бы проверял всё-таки работу двигателя в первую очередь.
В частности, работу системы холостого хода (особенно под нагрузкой).

2014-08-20 11:08:56 • сергей • могилёв
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
АКПП работает вроди нормально, передачи переключаются плавно без рывков, есть только небольшой толчок при вкл положения R, на D переходит без толчков. Теперь о главном: При разгоне иногда становится как я понял в аварийный режим т.е. передачи не переключаются :( Остановишься, заведёшь заново и всё проходит. Может ли кпп становится в аварию из за кач-ва или неуровня масла?

Ответ
Диагностический сканер подключить и увидеть "на что жалуется" машина в целом.
Не обязательно "коробка виновата".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56