АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-06-15 12:02:22 • лена • киров
VOLKSWAGEN гольф-3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
очень долго набирает скорость хотя педаль в полу

Ответ
Начинать проверки с двигателя.
"Везёт" машину именно он.
АКПП лишь передаёт момент от двигателя к колёсам, не более того.

2014-06-14 12:03:25 • Александр • Хмельницкий Украина
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 227 тыс. км

Вопрос
И так едем дальше! Ставлю я третий автомат уже с заведомо рабочей машины! километров сто проезжаю и начинается та же история на нагретую начинает буксовать в горку не стоит ни в одном положении кроме "P" масло коричневое! Меняю радиатор так как больше уже не знаю на что грешить картина та же на на прогретую пробуксовки и к тому же заметил что бывает когда ставиш на паркинг машина катится а также пропала совсем задняя передача! Может уже священника пригласить?)) куда ещё смотреть что скажете три коробки с одним и тем же практически глюком сгорают через 100-200 км експлуатации.

Ответ
Сталкивался в практике один раз, когда у человека хватило терпения на 3 коробки Б/У.
В четвёртый раз он всё-таки решился отдать в ремонт свою "родную" АКПП.
Может и у Вас что-то похожее.

Вопрос
Какая приблизительная цена ремонта будет родной коробки AR 25 4l30e? Ну и если говорить чесно то как то страшно ставить откапиталенную коробку не определив причину по которой они выходят из строя.

Ответ
На первой ("родной") АКПП надо было диагностику делать, а потом уже её снимать.
А в Вашем случае, есть шанс того, что после ремонта АКПП понадобится что-то "дорабатывать" ещё и на автомобиле (например в электропроводке или системе управления).

Ценник на ремонт таких коробок "плясал" по-разному: было и 1500у.е., а было и меньше тысячи.
Это при использовании новых деталей приличного качества и включая отремонтированный гидротрансформатор.
Вот только последние ремонты делались несколько лет назад. Как обстоит ситуация сегодня - не в курсе событий.
В принципе, детали для неё не сказал бы, что особо подорожали (но и вряд-ли подешевеют).

Вопрос
Родная коробка у меня есть но снятая с авто её я и думаю капиталить. Когда она вышла из строя я поехал к местному мастеру по АКПП и тот безоговорочно без какой либо диагностики сказал что нужно менять фрикционы вот я и решил что человек знает что говорит но как потом оказалось что это не так.

Ответ
Теоретически её нужно правильно собрать, поменяв всё необходимое на уровне "всё, что вижу".
Далее ставить на машину и не ехать "кататься", а подключать диагностический прибор и изучать ситуацию.
В частности, правильно ли работает двигатель, АКПП.
Если всё отрабатывается как надо, то можно отдавать машину в эксплуатацию. Если есть какие-то проблемы - значит закрывать с ними вопрос.
В какой-то части случаев "доделывать" приходится, не снимая АКПП с автомобиля. В какой-то части - коробку снимать и локально устранять дефекты.
То есть, машина в данном случае, это как "стенд для проверки трансмиссии".

Вопрос
Огромное спасибо за советы. Буду думать как постпуаьб дальше.

Ответ
Пожалуйста!

2014-06-12 13:43:27 • Александр • Туркменистан
NISSAN PATHFINDER • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
При езде более получаса переключение скорости с 1 на 2 происходило при оборотах 3500 -4000 оборотов если машину заглушить и дать постоять минут тридцать всё приходило в норму на сервисе сказали что может быть масло. После замены масла ситуация поменялась в следующую сторону с 1 на 2 переключается нормально а вот 3 итд вовсе не включаются но если машина постоит часа два то какое то время всё нормально но потом опять та же ерунда. Да температура воздуха у нас ща +37 +43 градуса.

Ответ
А рабочая температура АКПП при этом какая (максимальная)?
Остальные переключения происходят в нормальном режиме?

2014-06-12 10:36:58 • петр • гомель
AUDI 100 • 1986 г.в. • 2.2 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
приобрел авто ауди 100 авант бензин 2.2 акпп 3 ступени , проблема вот в чем коробка работает отлично переключает вроде нормально без рывков,но не работает режим " Р " когда рычаг ставишь в положение "Р" включается "R" задняя ,когда рычаг в положении "R" тоже включается задняя как положено, приходиться все время ставить в положение "N" и ручник , может ли это быть причиной неправильной регулировки троса переключения? , по книжке та вроде легко его регулировать а на деле не знаю боюсь сбить вообще все режимы ))) и еще у меня не работает спидометр трос поменял спидометр сам вроде работает? если это накрылся привод спидометра в коробке который ,он меняется отдельно или только полный разбор коробки ?? спасибо зарание за ответы и советы

Ответ
Трос в первую очередь надо отрегулировать. Может там какие-то шарниры разбиты, соответственно есть повышенный люфт и нет возможности полностью включить (довключить) позицию "P".

По спидометру: привод спидометра должен вращаться.
Проверять в первую очередь его.

Вопрос
шарниры вроде бы целые рычаг не разболтан, панельку акпп снял в салоне которая, контакты от рычага по ползуну достают до "Р" положения ,но достают если приложить к рычагу небольшое усилие , или соприкосновение контактов особой роли не играют??? можно не бояться и пробывать регулировать трос ????))))) еще у меня такой момент при езде все хорошо вибраций нет на положении "N" при заведенном двигателе тож нет вибраций ,но если стоять просто на "D" идет вибрация и довольно ощутимая(подушки вроде все целые), дак вот это все естественно для такого года выпуска и не грузиться ездить дальше,или все таки это предпосылки к чему то не здоровому( т.е. ремонту )????))))и последнее если можно ,если это все таки мне не поможет (регулировка троса)?, тогда я так понимаю надо разбирать ?) но разбирать не очень хочется все таки коробка работает вроде нормально, не будет ли ей во вред постоянные стоянки на "N" + ручник ????

Ответ
Странный подход: отрегулировать вроде как надо, но "не хочу" одновременно.
Ну так оставьте как есть.

По вибрациям: она в положении "D" и стоянии на месте будет больше, чем если стоять на месте в "N".
Но, вибрация вибрации рознь (лучше показать машину кому-то, кто разбирается в данном вопросе).

Вопрос
регулировать буду по любому ,просто не добрался еще)))) спасибо за советы,ответы,)) тока вот не ответили вы на мой последний вопросик ),, " не во вред ли акпп стоянки на положении "N"+ ручник??????)))

Ответ
Коробке не во вред, а лишь только водителю "головная боль" лишняя.
И в случае обрыва "ручника" машина покатится (может когда-то сыграть злую шутку).

2014-06-11 12:11:34 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Поменял датчик G68 две недели назад,вчера коробка упала в аварию.Диагностика выдаёт неисправность этого датчика.Ставил фирмы FASET-Италия.Сегодня поставил старый,перед этим прозвонил его,показал норму.Коробка в аварию не встаёт,но вылазит ошибка муфта блокировки ГТР мех.неисправность.И что интересно ошибка то постоянная,то спародическая.Есть какие-нибудь мысли?С уважением!

Ответ
Не совсем уловил суть вопроса: с датчиком оборотов точно разобрались?
Может быть причина в датчике, может в проводке.
И обороты можно проверить диагностическим прибором во время движения.
А потом уже смотреть далее на работу АКПП.

По "муфте блокировки": тут уже может быть своя, "отдельная история".
Пока с датчиком не разберётесь, я бы ничего не трогал.

2014-06-11 09:21:39 • Павел • Магнитогорск
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 73 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Как только заводишь автомобиль,начинает визжать коробка. При трогании происходит толчок и машина не развивает скорость,затем вообще перестает ехать.Глушишь, заводишь - происходит все то же самое. При включенном рычаге "D" и нажатом тормозе двигатель обороты не развивает. Диагностика выдала ошибки Р0703-BSCi,Р--722,Р0734,Р0733. Подскажите,что может быть.

Ответ
А уровень жидкости точно есть?
Проверяете на работающем двигателе?

Вопрос
Уровень в норме. Масло меняли.

Ответ
Насколько я понимаю, так случилось не за один день?
Наверное у машины есть какая-то "история с бородой"?

Вообще такое может быть, когда коробка сожжена (внутри) и в итоге фильтр АКПП забит.
Ну и "никто никуда не едет".

Вопрос
За день до поломки машина при переключении скоростей стала пинаться. На следующий день проехала минут 20, завизжала и встала. Масло гарью не пахнет.

Ответ
"Завижжала" по той причине, что фильтр "трухой" забился (от него и звук).

Вопрос
Тогда еще вопрос: почему диагностика вдала такие ошибки?

Ответ
Если блок управления увидел "разность вращения валов выше предписанных значений", то коды и появились.
Но, кодов неисправностей может и вовсе не быть, а машина не едет.
Здесь смотреть надо и на коды, и на "поведение" машины в движении под нагрузкой.

2014-06-10 12:31:26 • Валерий • Россия, Ставропольский край
HONDA ODYSSEY • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 1. При переезде ж/д путей на скорости около 40 км/ч через 200-300м загорелась на бортовом компьютере ошибка «отсутствие блокировки ГДТ». Сброс ошибки ничего не давал, т.к. после начала движения трансформатор не блокировался. Т.к. надо было ездить, то в ремонт пока не обращался – раньше на машинах ГДТ вообще не блокировался…
2. Примерно через 1 тыс. км. Неожиданно машина, только что прекрасно ехавшая, отказалась страгиваться с места – обороты повышаются, а машина на месте. Постояв 5-10 мин., повторяю попытку – машина страгивается, переходит на 2-ю и через пару секунд перестает реагировать на педаль газа, доезжаю накатом метров 200 и опять заново, дав отдохнуть АКПП, страгиваюсь. Так доехал до гаража, благо не далеко. Задней нет вообще.
3. Проверка манометром давления в основной магистрали показала норму, что, наверное, больше расстроило, чем успокоило. Первая мысль, что частицы фрикциона блокировки ГДТ забили какой-нибудь сетчатый фильтр в АКПП. Начитавшись интернета и пообщавшись с мастерами было принято решение о снятии АКПП и полной ревизии, тем более, что задняя передача давно уже на холодную включалась с ощутимым ударом (при этом после прогрева все в норме).
4. Итак, приобретен ремкомплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков. Помимо этого фильтр и подшипники первичного вала (что- то подвывало на холостых при прогреве), а ГДТ отправлен на ревизию и ремонт. Мастер по ремонту ГДТ сказал, что его ремонт сделали практически профилактический и он не мог так повлиять на «глюки» АКПП.
5. При разборке АКПП явных дефектов не обнаружил, только великоваты зазоры в муфтах 5-й и 1-й передач, поэтому пришлось закупить верхние стальные диски необходимой толщины. Так же было разбито посадочное место под подшипник вторичного вала – расточили и завтулили. Поменял все уплотнительные кольца и прокладки. Плунжера в гидроблоке ходят как по маслу и без следов износа. Все соленоиды проверил на работоспособность – четко «Щелкают».
6. Сбрал АКПП, торжественный момент…, а она не едет ни в зад, ни в перед. Настроение ноль.
7. Раз в механике, по моему мнению, все нормально, значит остались соленоиды и «МОЗГИ». Снимаю соленоиды, управляющие переключением передач и блокировкой ГДТ, замачиваю их в сольвенте для промывки форсунок, периодически их «Прощелкиваю» и меняю местами на АКПП. Машина поехала, ГДТ блокируется!!! Но задняя так и не появилась – даже не ощущается характерный «тычек».
8. Подключаю манометр, давление в контуре 5-й передачи при включении «R» в норме, даешь оборотов, давление повышается. Соответственно что-то не дает поршню, загоняющему штоком шестерню задней передачи сработать. Судя по гидравлической схеме (которая не факт что не врет) на плунжер, подающий давление к данному поршню должно воздействовать управляющее давление от соленоидов – возможно его нет???
9. Приобрел китайский сканер, подключил его через компьютер к разъему OBD-2. В принципе, судя по картинке, все соленоиды и переключатели работают правильно и слаженно

Ответ
Может таки что-то "накосячили" при сборке....?
Ответ однозначный 99% мастеров вряд ли дадут - не факт, что не упустили какие-то моменты при первичной дефектовке, при сборке.

2014-06-10 08:03:02 • Олег • Николаев,Украина
TOYOTA Виндом • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Имею такое поведение АКПП,работает в положении D,положение L и 2,вообще не работают,при переключении R,ощущается толчек.На СТО говорят,что у Меня нет второго тросика переключения -искал так и не нашел,хотя уверен причина не в этом.Что можете подсказать и сколько стоит ремонт данной неисправности?Заранее спасибо.

Ответ
Так "второй тросик" нашли или нет?
Год выпуска машины какой?

Вопрос
Второй не нашел,выпуск машины 91 год

Ответ
Тут по месту смотреть надо.
Покажите машину специалистам АКПП на месте. Вариантов решения - множество, но надо видеть "что искать" и "каким образом".

2014-06-09 10:24:25 • рубен • ереван
OPEL VECTRA A седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Вибрация на малых оборотах,при разгоне вроде исчезает

Ответ
С АКПП что не так?

Вопрос
Вибрация больше всего в положении " D " на малых оборотах, в положении " P " чуть меньше, при разгоне не чувствуется, но исчезает или нет, сказать не могу. Диагностика электрики ошибок не показывает. Свечи с проводами,воздушный фильтр заменены, РХХ
и дроссель прочищены.

Ответ
Вообще-то это больше вопрос к работе двигателя, а не коробки.
Подушки "просевшие" могут влиять на уровень вибрации.

Вопрос
Как влияет напряжение бортовой сети ( 14,4 в) на работу АКПП

Ответ
Для управления АКПП этого напряжения должно вполне хватать.

2014-06-09 08:07:25 • Андрей • г. Новый Уренгой
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, ситуёвина следующая когда едешь со скоростью от 20-ти до 60-ти кмч и отпускаешь педаль газа, происходит пинок акпп и машина начинает притормаживать слегка, как будто ктото за задницу придерживает. Достал щуп, на нём какие то мелкие пузырьки, жижа чётко по верней отметке НОТ. Покатался с диагностическим сканером, ошибок нету, но вот температура жижи высокая, при очень плавной пенсионерской езде она поднимается до 93 - 97 градусов из допустимых по регламенту 70 - 80 с учетом того что на улице +10 тепла.

Ответ
А начало у "истории" есть какое-то?
Как начиналось, как прогрессировало?

Вопрос
ездил вообще не ощущал переключений акпп, началось после того как я 2 недели назад обогнал колонну грузовиков, при этом сделав 2 кикдауна, и сразу то кстати ничего небыло я доехал до дома ещё километров 30 после этого, а на след. день поехав заметил вышеперечисленные симптомы, проверил уровень всё нормально вот единственное появились вот эти вот пузырьки на щупе при чём они есть и на холодную и на горячую, в чём дело?

Ответ
На "пузырьки" - надо смотреть и видеть. Уровень если перелить - такое может быть.
Касательно качества переключений: в подобной ситуации мы едем к местному дилеру, делаем полноценную диагностику (в том числе и во время движения машины в разных условиях, режимах).
Как вариант: попробовать сбросить настройки и заново "обучить" коробку (если ничего критического не будет обнаружено во время диагностики).

P.S.
У Вас на машине никакого "вспомогательного электрооборудования" не устанавливалось? Вроде всяких "музыки/сигналки"?
Бывают варианты, когда "глюки" такого оборудования мешают работе систем управления двигателя, АКПП.

2014-06-08 13:26:19 • Антон • Казахстан, Кокшетау
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, производили замену переднего рычага и обоих рулевых наконечников и тормозного шланга на передней части авто, машина была поднята на подъемнике только передней частью т.е задрат был перед стояла дня 2, после замены всех деталей проверяли тормоза с поднятым передком, завели машину включил D и колеса начали крутиться нажимал тормоз левое колесо не держало и переключил положение коробки на P после чего начался хруст в районе коробки и колесо остановилось, теперь когда машину опустили тормоза сделали коробка не переключает на 2, 3,4 передачи т.е едет только на первой, и рычаг переключения можно переключить не нажимая тормоз, короче все попробовали не переключает, R работает, пониженные работают но не переключаются передачи, и с R на D происходит удар небольшой и звон в кардане, в чем может быть проблема

Ответ
Что-то не понял ничего из объяснения:
- машина полноприводная или только передний привод?
- крутились только передние колёса, а задние стояли неподвижно (на полу)?

Вопрос
машина квадровая, крутились передние колеса, т.к quattro распределяет где лучше сцепление те и крутятся так вот крутились передние колеса т.к машина была поднята только перед задние стояли на месте, и на правом колесе мы заглушили трубку тормозную т.к не было на замену новой и когда нажал тормоз правое колесо остановилось как положено а левое крутилось, потом рычаг поставил на P и захрустело ну хруст был как просто что то проскальзывает а не ломается, и колесо потом остановилось но не резко а от своей центробежной силы т.е не принудительно

Ответ
Никак не прокомментирую, так как такие "эксперименты" не проводили никогда.
Как минимум, подключите диагностический прибор и считайте коды неисправности (запишите их дословно).
Если есть какие-то - удалите их и попробуйте повторно проехаться на машине.

2014-06-08 11:19:18 • сергей • бершадь
OPEL OMEGA B седан • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
при разгоне иногда не включается 3 передача, обороты взвывают, и все , сразу жму кнопку спорт режима и включается 3 передача,дальше нормально.

Ответ
После того, как "не включается", какие-либо коды неисправности в памяти ЭБУ появляются?
Какие именно?

Вопрос
если не нажимать в этот момент на кнопку спорт режима, та после пары прогазовываний (в надежде поехать),на дисплее высвечивает знак шестеренки ,и коробка стает в аварийный режим. дальше глушим ,заводим и опять все нормально. ситуация не постоянна ,бывает 2-3 раза в день,по ощущениям как будто пробуксовывает вкл 3 передачи.
как протестировать,считать коды именно АКПП не знаю. спасибо вам.

Ответ
Подключить диагностический прибор нужно после того, как "замигает шестерёнка", и прочитать полученные данные.
Попутно записать то, как называется диагностический прибор ("приставка", "разъём" и т.д.).

Вопрос
прибор еще не подключали ,но заметил одну важную особенность,в нагрузке ,при интенсивном разгоне ,под горку -3 передача включается -нормально ,но только разгон легкий без ускорения ,без явной нагрузки - и 3 передача не включается ,мотор взвывает и все. может это поможет . спасибо большое.

Ответ
Ну как подключите "прибор" - отпишитесь о результатах.

Вопрос
в принцыпе тут и без прибора все проясняется ,пообщавшись на форуме все в один голос заявили о необходимости замены соленоида 2-3 передачи. проблемма банальная и стара как мир. и вы о ней я думаю , должны знать и лечить даже дистанционно. ))) но все равно спасибо за беседы.

Ответ
Везёт Вам, всё так просто!
Увы, до сих пор так и не научился "угадывать".

2014-06-07 10:16:32 • светлана • рига
MERCEDES-BENZ а200 • 2006 г.в. • 2.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
кпила машинку и понимаю что попала коробка глючит набирает обороты и нет хода что делать

Ответ
Самое правильное: показать машину специалистам по месту.
Лучше, если это будут диагносты, которые хорошо знают марку Mercedes и имеют соответствующий прибор для диагностики (лучше если это будет дилерский сканер).
Гадать смысла не вижу.

2014-06-07 09:50:58 • Александр • Липецк
VOLKSWAGEN POLO 9N3 • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Есть жалобы на плохую динамику.
Провел диагностику,ошибок нет.
Снял логи работы АКПП:
краснный обороты вх.вала,
зеленый-обороты вых.вала,
желтый-скорость авто.
Есть разница между оборотами вх.и вых валов.
Какая она должна быть?Правильно ли работает АКПП?

Ответ
Да, вообщем-то, с мотором 1,4 литра эта машинка "летать" и не должна.
А расход какой (по трассе)? Не увеличился?

Вопрос
Движение в основном по городу.
Динамика ухудшилась,поэтому хотелось бы выяснить причины,чтобы потом не было мучительно больно.
Лучше предотвратить неисправность,чем потом дорогостоящий ремонт.

Ответ
Чтобы говорить о том "правильно ли работает АКПП" надо кататься на машине и смотреть в сканер, который находится "на коленках".
А так, рассуждать можно только "от балды".

Вообще, проверять динамику и расход правильно при движении по трассе.
А потом уже, исходя из полученных результатов, отталкиваться в "рассуждениях" и анализах.

Пробег машины (указанный) не предрасполагает к выходу из строя механической части трансмиссии.
Первое, что начинает беспокоить, удары/пинки при переключениях.
Думаю, что это не Ваш случай.

Вопрос
Так вчера и сделал,покатался по трасе со сканером,
главное,есть плавность нарастания оборотов выходного вала,
Так что ,скорее всего "ложная тревога".
Спасибо.

Ответ
На расход топлива (по трассе) гляньте и всё.
Если он в порядке, то и ладно.

А следующую машинку, в таком случае, лучше взять с мотором 5-литровым. Она уж точно будет хорошо ехать!

2014-06-06 10:03:46 • АНТОН • РОСТОВ НА ДОНУ
MERCEDES VITO автобу I 112 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
добрый день, сегодня все таки решил поковыряться с vito 112cdi zf4hp20? № 1019000049,
638, так вот заменил текущий сальник привода с лева, долил масла до уровня на прогретой коробке передач, но эфекта это не дало, на не прогретой коробке передачи включаются, машина может ехать, но как только масло нагревается не едет , остывает снова может ехать, в чем причина не понятно, да еще какой то зудящий звук от акпп, по мере прогрева пропадает но передач не видит и стои на месте, долевал масло мобил ATF LT 71141, посоветуйте как быть ? при переключении на холодную ощущаются толчки, при заводе авто загорается лампа ошибки акпп где копать не знаю, может ли насос от накрева масла не работать? отключаться,ЕСЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА МЕХАНИКУ МНОГО ЗАМОРОЧЕК?

Ответ
Коды неисправности какие (дословно)?

2014-06-05 11:49:15 • АСКАР • КАРАГАНДА
MAZDA капелла • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Время от времени загорается и начинает мигать hold, именно при переключении со второго на третий, после чего я глушу мотор и заново включаю его,потом все исчезает. Иногда надо это проделать раза два, три. Что это может быть?

Ответ
Коды неисправностей какие есть (дословно)?

Вопрос
нет, не проверяли.

Ответ
Пишите, когда проверите.
И модель сканера запишите.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2014-06-05 09:53:35 • Алексей • Москва
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 281 тыс. км

Вопрос
Добрый день проблема заключается в следующем, при нажатии на газ двигатель начинает троить АКПП его как будто душит,если на газ давить плавно то все в норме, на паркинге на газ нажимаю резко двигатель работает отлично, также на задней передаче все хорошо,но вот при движении вперед стоит нажать на газ по больше и машина начинает тупить,отпустив газ все становится на свои места,скажите , что с АКПП???

Ответ
Это проблема с работой двигателя (АКПП в данном случае лишь "нагружает двигатель").
На мой взгляд, в коробке "искать" ничего не стоит.

Вопрос
но почему же тогда на паркинге все ок,газую до отсечки, задним ходом тоже все хорошо, и только когда едешь вперед происходит такое явление,сейчас сделал частичную замену масла,стало еще хуже((( подскажите пожалуйста....

Ответ
Так "на паркинге" на двигатель нагрузки нет.
Потому так и происходит.

Вопрос
Спасибо, все починил, был подсос воздуха под форсунку,еще раз спасибо!!!Только деньги на масло жалко))но оно было не светлым рано или поздно менять пришлось бы.

Ответ
Пожалуйста!
Благодарю за информацию!

2014-06-04 10:57:40 • Артём • Барнаул
PEUGEOT 307 хэйтчбек • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день, я являюсь владельцем Пежо 307 и не как не могу подобрать хорошее трансмиссионное масло для АКПП AL 4, подскажите мне пожалуйста какое трансмиссионное масло лучше всего лить в АКПП своего автомобиля??? Заранее благодарю Вас!

Ответ
Масло в этой АКПП не применяется вовсе.
Лить можно: ATF LT-71141

2014-06-04 09:20:16 • Анастасия • Санкт-Петербург
SKODA OCTAVIA TOUR A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Проблемы начались ,когда вытекло масло из акпп,на Бошсервисе залили масло ,поменяли прокладку и фильтр .на следующий день машина поехала,но немного тупила при переключении скоростей.а уже на след день при переключении с нейтральной скорости норм,как только драйв или реверс,обороты падают ,машину трясет.не поехала на ней(дальше обнаружила ,что масло так и продолжает течь.отвезла на эвакуаторе на диагностику к дилеру ,файлы прилагаю.сейчас стоит в мастерской,ремонтники не знают ,что делат.течь устранили ,поменяли сапун.но с передачами такая ж фигня.предлагают купить коробку бу.а я хотела продавать авто,это оч большие растраты.забыла упомянуть,что вырвало шильдик на радиаторе кондея ,когда вытекло масло.других повреждений не было(

Ответ
В прилагаемом отчёте, если я правильно читаю: "Ноль событий обнаружено".
То есть, ошибок никаких нет.

А откуда из коробки вытекла ATF?
Зачем меняли прокладку и фильтр (цель какая)?

Вопрос
Сказали,что протекла прокладка и фильтр при замене необходимо менять (((отправляю еще часть,там уже есть ошибки,просто не прицепилась.у меня коробка fdc.турбо.все отказываются (

Ответ
Ну так это не по коробке ошибки (блок управления двигателем).
Устранить их надо, но не уверен, что таким образом куда то исчезнет проблема с коробкой (собственно тут даже вопрос возникает "а есть ли вовсе проблема с АКПП?").

А с другими сервисменами, мастерами по АКПП, например, не пробовали общаться, машину показать?

Вопрос
Нет,уже не пробовала.мастера грешат на клапана..и говорят,что лучше новую/бу коробочку купить ...а мастера по акпп никто не советовал((а опять обращаться неизвестно к кому,я не хочу..так как ехать на авто небезопасно..а на эвакуаторе возить уж очень накладно..может Вы кого посоветуете..

Ответ
В почте поглядите контакты.
Попробуйте пообщаться с человеком на месте.

2014-06-03 11:06:51 • Александр • Новосибирск
VOLKSWAGEN GOLF4 GTI 1.8 TURBO • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После длительной поездки на больших скоростях (видимо после прогрева АККП), при следующем наборе скорости (если педаль акселератора надавливать плавно с начала и до упора) происходит "пробуксовка" и резкий толчок с 3-4 скорость. Так же наблюдаются толчки при кикдауне (так же видимо при переходе с высшей передачи на 3ю). При езде в городе проблем с АККП не наблюдается работает исправно. Если перебирать передачи типтроником вверх вниз, проблем не наблюдается.

В какую сторону копать? фрикционы? возможно ли отделаться небольшим ремонтом. Так же не могу разобраться какая коробка стоит, на корпусе написано:
JP JC7
09A 321 827A
Автомобиль Golf4 GTI 1.8 turbo (Собран в Бразилии). Зарастание спасибо за помощь.

Ответ
5-ти ступенчатая АКПП производства Jatco должна быть установлена (JF-506E).
Можно начать с замены гидроблока на новый "в сборе" (с соленоидами).
Шансы 50/50.

Вопрос
Спасибо за то, что уделили время моей проблеме. А не гуманней будет почистить гидроблок и поставить новый комплект соленойдов? Я не пытаюсь оспорить мнение мастера, просто по стоимости получается в несколько раз дешевле.

Забыл описать важный момент: После поездки на больших скоростях ~130-150км/ч из коробки начинает капать масло (из крышечки сверху). Может ли быть это связанно с неправильно залитым объемом масла на СТО? Еще раз хочу уточнить, что в городском цикле к коробке претензий никаких нет, если бы не трасса, о проблеме и не узнал.

Ответ
Машина Ваша, и конечно же Вам определяться с "гуманностью".
Можно вообще по одному соленоиду покупать, подставлять, пробовать ездить и смотреть на результат.
Только процесс растянется на пол-года, а то и больше.
За это время машина будет стоять какие-то периоды.
Плюс ко всему, если эту работу будет делать где-то на СТО, то за каждый такой "эксперимент" нужно будет платить из своего кармана.
Я уже молчу за доливку ATF при каждом "шаге" (в районе 0,5-1,0 литра, смотря на то, сколько потеряете.
Для СТО в подобном случае Вы "золотой клиент"!

Ну и, вообщем-то, после того, когда заменятся соленоиды никто не отменял варианта, когда окажется, что есть дефекты в "теле" гидроблока (сплав из алюминия). Что делать потом? Покупать теперь "гидроблок в сборе?

Мнение конечно же субъективное по этому поводу (исходя из личного опыта "кроилова и попадалова").
Логично пообщаться по этому вопросу с разными мастерами и принять для себя приемлемое решение.

Касательно "капает из крышечки": как минимум, в этом случае я бы посмотрел (диагностическим прибором) на текущие показатели во время поездки.
В частности на температуру ATF. Может имеет место перегрев и она "кипит"? Вопрос тогда "почему?"
Может что-то буксует (опять-таки, надо понять "в какой части коробки?").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56