АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-27 21:30:17 • денис • нарва
MITSUBIHI GALANT • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
ПРИ РАЗГОНЕ 1 И2 ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ИДЕАЛЬНО А 3 И 4 С РЫВКАМИ рывки не постояно

Ответ
Если под "рывками" имеется момент при переключении, то скорее всего немного подожжены пакеты сцеплений.
Потому и так происходит.
Лечится ремонтом трансмиссии.
Я так полагаю, что рывки проявляются именно при разгоне средней интенсивности. При более активной езде рывков скорее всего не будет.

Вопрос
спасибо я не менял масло и фильтры с покупки145000км проездил 47000км масло в норме горелым не пахнет какое масло нужно заливать и менять надо два фильтра внутренний и наружный. А ремонт трансмисии дорогое удовольствие.
А сколько стоит пакеты сцепления. ремонт трансмисии

Ответ
Ситуация выглядит примерно так:
- Доктор, у меня болит голова, какие таблетки мне пить?
- Пройдите в аптеку и купите чего-то от головной боли!

Вы приходите в аптеку, интересуетесь таблетками от головной боли:
- Сколько стоят эти таблетки от головной боли?
- Сто рублей!
- Ой, извините, у меня столько нет. Ну тогда дайте мне бинт за "десятку", я перебинтую палец.
---
Смысл сего "опуса" сводится к тому, что вероятнее всего замена жидкости в АКПП, которую Вы хотите сделать, не приведёт ни к чему положительному для трансмиссии. То есть, лучше она работать не станет.
Предпосылки к этому: пробег и симптомы.
Да, если бы пробег был тысяч 20-30, можно было бы пробовать, но не в Вашем случае.

Тем не менее, если же желание заменить ATF у Вас присутствует, то для частичной замены жидкости понадобится:
1. ATF SP-III (в 4-литровой жестяной банке белого цвета) 4/4,5/5,0 литра.
2. Фильтр, который стоит сверху АКПП (если на Вашем авто такой установлен). Если сверху фильтр не установлен - значит такой Вам не понадобится.
3. Внутренний фильтр можно заменить только разобрав трансмиссию (при ремонте). При обслуживании - не меняется.
4. Говорить о ремонте трансмиссии и стоимости можно только в плане стоимости работ, так как в каждом случае список деталей будет разным как по наименованию, количеству, так и по стоимости.
Стоимость работ в Москве, например, может колебаться в пределах 12-20 тысяч (ремонт уже снятой коробки). Плюс детали.
Плюс ATF. В итоге может "плавать" в диапазоне порядка 50-70 тысяч рублей.

Вопрос
спасибо. значит надо разбирать коробку и менять все что пришло в негодность

Ответ
Для начала нужно бы определиться с (со своими) возможностями "потянуть" ремонт.
Если не получается чиниться - купить б/у коробку с установкой продавца и машину продать (себе взять что-то попроще).
Чтобы в итоге не вышло, что и машина будет разобрана и чинить её средств не будет.

Вопрос
спасиб. вы были правы чуть больше газу и никаких рывков и на круизе разгоняюсь с 50км до140 все идеально а с ремонтом проблемма у нас даже масло менять никто не берется надо ехать в таллин там ремонт стоит как пол машины. знать бы сколько она с этой коробкой протянет.

Ответ
Во всяком случае, далеко за город я бы не ездил...

Вопрос
забыл спросить масло в коробке какова цвета должно быть а то у меня непонятно какова больше похоже на бурый или светло черный . заранее спасибо.

Ответ
Малинового цвета.

Вопрос
есть вариант взять такуюже машину но с правым рулем . подойдет ли акпп

Ответ
Если двигатели одинаковые, то возможно и подойдёт.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2010-03-27 21:11:58 • юрий • львов
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 376 тыс. км

Вопрос
уровень масла в коробке и редукторе в норме. Воет на первой и задней передачи, остальные передачи нормально, подскажите пожал проблему.

Ответ
Выть может тот же редуктор, не обязательно механизм трансмиссии.
Да и выть то там особо нечему...

2010-03-27 20:23:55 • Владимир • Харьков
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Приобрел Mitsubishi Montero Sport 1996 с АКПП 30-43LE. Видимых проблем вроде нет, хотя ранее опыта езды с АКПП небыло. Все плавно, Переключения без рывков НО горит СHEК ENGINE c кодом
P1750 (SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен), если замкнуть "1" контакт диагностического разъема на землю, код 47 мо миганию лампы АТ (обрыв цепи соленоида блокировки гидротрансформатора).
На сколько я успел изучить АКПП 30-43LE, у неё вроде-бы один соленоид и тот на включение 1-й передачи.
Разъём на коробке проверял (тот который около трубок на радиатор, около датчика температуры (а может давления). После сброса неисправности появляется только в движении, на месте при любых манипуляциях с рычагом АКПП не проявляется. (Масло штатное, чистое, уровень в норме)
Вопрос: Что за неисправность? На сколько опасна? Можно ли какую-нибудь ссылку по устройству 30-43LE,
или описание на Е-mail:
Заранее благодарен.
С уважением, Владимир.

Ответ
Соленоидов там вообще-то три должно быть.
Тот, что у Вас не работает, отвечает за блокировку ГДТ.
Если оставить как есть, то в ближайшем будущем должен быть перегрев ГДТ, и все последствия, связанные с этим.
Пробуйте снимать поддон, "прозванивать" соленоиды.
Скорее всего, причина будет не в соленоидах, а в проводке или разъёмах.
Сама трансмиссия достаточно надёжная, если находится в исправном состоянии. Реальные пробеги у них были за 300-400 тысяч.
Ссылок у меня нет, так как в работе пользуемся программами.

2010-03-27 19:03:03 • АРАРАТ • АХАЛКАЛАКИ ГРУЗИЯ
BMW 525 • 1990 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При нажатие газа на kick-down комп витает ошипку Getriebeprogramm, если ездит пез kick-down все отлично.
Заранее спасипо.

Ответ
Комп машины - это хорошо.
Но вот диагностику нужно сканером провести.
Будут коды неисправностей - постараюсь ответить на что это похоже.

2010-03-27 17:11:23 • Данила • Кременчуг
MITSUBISHI SIGMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Не включаеться 4 передача. Диагностика показала нет синхронизации с 4 передачей... при разборе коробки обнаружили что на одной из передач межфрикционные диски стали выгнутые(работают как пружины)... все остальное визуально целое и нормальное. вопрос эти диски надо покупать или же можно выточить? цена? Спасибо за ответ!!!

Ответ
На мой взгляд, при стоимости диска порядка 10 у.е. "точить" его - не самое разумное, что можно придумать.
А потом, Вы внимательно посмотрите на структуру фрикционного диска: там ведь наклеена накладка, аналогично диску сцепления. Что можно "точить" из металла? И как онО будет "держать"?
Кроме дисков Вам придётся разбирать и гидроблок с плунжерами, мыть (не потеряв при этом детали).
Да и менять на поршнях уплотнения (резиновые кольца), тефлоновые, чугунные кольца на суппортах - тоже понадобится.
Для этого, как минимум, покупается "прокладочный комплект", в котором эти все мелочи (включая сальники) собраны.

Вопрос
Цена этого комплекта??? И еще я же сказал что не сами фрикционы повреждены а именно металические части...

Ответ
Стальные диски тоже продаются отдельно. Нужно только знать какие именно.
Ремкомплект на фото - для наглядности (это Nissan).
На машину 1992 года держать на складе детали для нас смысла нет, так как они уже попросту невостребованны.
А в тех редких случаях, когда эти железки нужны, они поставляются под конкретного заказчика.

2010-03-27 17:11:03 • Василий • Ханты-Мансийск
NISSAN CEFIRO • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! проблема такая с 1 на 2 переключения на холодную идеальные, а на горячую бывает как будто переключилась но сразу же после этого следует рывок в виде небольшого удара,бывает еще на светофоре стоишь вой коробки периодический, при переключении на 2-ю перестает. Что это?????остальные переключения нормальные.масло менял тысяч 10 назад.что делать не знаю??????заранее СПАСИБО!!!!!!!!

Ответ
Не знаю, что это.
Может подклинивают плунжера в гидроблоке.
Может соленоиды "шалят".
Можно пробовать заменить соленоиды, промыть гидроблок (разобрав его).
Если же дефект будет усугубляться, значит это более похоже на механическое повреждение.

2010-03-27 16:13:05 • Яша • Киев
SUZUKI FORENZA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 39 тыс. км

Вопрос
Планирую замену АТФ в АКПП. По мануалу льют Esso LT 71141 или Total ATF 52035. Что является заменителем этого масла? Не могу найти оригинал. Как точно определить производителя коробки. Говорят, что на этой машине Aisin, есть номер на коробке со штрихкодом. Существуют ли отличия коробки Aisin от ZF? Как сказывается качество масла на работе АКПП? Рекомендуемый интервал замены?

Ответ
Потрудитесь сделать две процедуры:
1. Найдите сверху на АКПП табличку (если это Aisin) и спишите оттуда все данные.
2. Какого цвета жидкость в АКПП залита на сегодняшний день?
3. ZF и AISIN - это разные коробки, даже не "родственники".

2010-03-27 15:23:29 • олег • Брянск
VOLKSWAGEN GOLF-3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
что бы тронуться приходится до 3.5об.крутить с 1 на2,3,4 то же самое . что может быть?

Ответ
Данные диагностики предоставьте (код и расшифровка ошибки).
И укажите модель диагностического сканера.

Вопрос
диагностику не делал

Ответ
Ну как сделаете - отпишите результаты.

Вопрос
Я уже слил масло,снял поддон,фильтр почему то лежал в поддоне,на магните металлической стружки не было только тёмный налёт.Поможет ли мне замена масла и фильтра или же прозвонить соленоиды и как?

Ответ
Для начала: собрать всё обратно и сделать диагностику.
Думаю, что замена жидкости и фильтра лишь приведёт к ненужным затратам (хотя решать Вам, конечно).
На эти "грабли" наступают девять человек из десяти.

2010-03-27 12:04:44 • Дмитрий • Мариинск
NISSAN PRIMERA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте заменил вариатор в сервисе при скорости 60 обороты 3000 на панели неисправность негорит вчом причина

Ответ
А диагностика что говорит?

Вопрос
кто делает диагностику говарит что в каробках непонимает

Ответ
Ну без диагностики я тоже многого понять не смогу.
Ищите сервис в более крупном городе.

2010-03-27 04:42:48 • Александр • Арсеньев
TOYOTA HIACE микроавтобус • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, объясните пожалуйста, обороты двигателя 3000 на скорости 100км/ч, при отпускании педали газа падают сразу до холостых. При включении OD (жёлтая лампа горит) обороты падают на скорости 80-90км/ч на одно деление ВНИЗ, при выключении OD (жёлтая лампа не горит) возрастают на это же значение. На скорости 100км/ч реакции никакой. При включеном OD (жёлтая лампа горит) при отпускании газа обороты на скорости 80-90км/ч 2400-2600, автомобиль естественно тормозиться.
АКПП -модель 30-40LE, дикстор менял, залит LG Dexron |||, автомобиль -конструктор.
Педаль газа электронная, тросиков на автомобили нет ни одного(кроме ручного тормоза)
Это нормально или какой- нибудь датчик не работает. Добавлю- ЭБУ ставил другой, ставил разные новые датчик -результата нет.

Ответ
Никак не прокомментирую.
Если передачи включаются все, то на мой взгляд к коробке нет смысла придираться.
Попробуйте сравнить работу трансмиссии на аналогичном авто.
Кроме того, проводить аналогию с МКПП вовсе не стоит, так как "поведение" всегда будет разным. Ведь у АКПП не всегда есть жёсткая связь с двигателем.

2010-03-26 22:33:01 • Mазунин • Александр
SUBARU LEGASI • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Трансмиссмя TV-1, т.е типтроник, проблема в следующем: на прогретой коробке, когда плавно останавливаешся, на скорости2-3 кмч происходит небольшой рывок, проявляется не всегда, если тормозить в несколько приемов либо резко он не проявляется, в остальном нареканий на коробку нет... в чем может быть причина?

Ответ
Диагностику сделайте, предоставьте результаты.
Может гидроблок шалит или блокировка ГДТ...

Вопрос
диагностика показала все нормально, такое может быть из за масляного фильтра в коробке?

Ответ
Если со временем будет проявляться всё чаще и чаще, скорее всего это связано с механическим повреждением (износом дисков например).

2010-03-26 21:32:23 • Дмитрий • Иваново
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Менял полностью все фрикционы и сталь, также весь прокладочный к-т.
Сейчас каробка на драйв грузится нормально на реверс пока холодная гузится на холостых оборотах, как прогреется реверс грузится только на 1200-1500 оборотах. сегодня что сней произошло я так и не понял ,когда завел каробка вообще не грузилась ни на драйве ни на реверсе, прогазовал и заглушил, через минут 5-10 завел тоже самое поставил на нетраль иопять прогазовал 1500-2000 обр. , переключил на драйв загрузилась . после прогона в городском режиме реверс включается только на 1500обр., драйв загружается , но не держит , машина в небольшой подём не стоит , а скатывается , на подъёмнике крутил часа 2 было все нормально . Где может травить давление , воздухом все пакеты держут ни где ни чего не травит! Что может быть? зарание благодарен Дмитрий.

Ответ
У них ещё с блоком управления (электронным) бывают проблемы.
Но в Вашей ситуации, я бы поискал специалистов, которые возьмутся "разрулить" ситуацию, потому как очень похоже на "последствия неквалифицированного вмешательства".

2010-03-26 21:20:08 • заур • астрахань
BMW E39 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Возможно ли такое,что при пробеге 175тыс. км могли выйти из строя фрикционы задней передачи. АКПП-типтроник. Вперед все ОК. работает. Поддон коробки сухой,не задет. Уровень в норме. Масло не темное, менялось или нет, не знаю.

Ответ
Если на машинке активно побуксовали в снегу - то снимать коробку однозначно.
Фрикционы там не первая причина....
Скорее всего оборвали внутри барабан, в котором эти фрикционы "живут".
Кодов по диагностике обычно не бывает.

Вопрос
В эту зиму машина стояла в гараже, не эксплуатировалась. Дело в том,что про холодном двигателе едет назад нормально. Прибавишь газу, машина назад ускоряется. При прогретом двигателе на ровной поверхности едет назад нормально, однако, если добавить обороты, начинает буксовать т.е. машина едет спокойно, а обороты высокие. Задом на небольшой подъем не поднимается. При сорванном барбане, или вышедших из строя фрикционов возможно ли такое поведение? И еще один вопрос: может ли забитый фильтр и не старое масло стать причиной такого поведения АКПП? Спасибо за ответы!

Ответ
Фильтр не должен быть забитым.
При частично обломанном барабане может пытаться ехать так, как Вы описали.

Вопрос
Если мне продолжать эксплуатировать в таком состоянии авто,грозит ли это более серьезными проблемами? Подскажите, сколько стоит барабан и ремонтные работы?

Ответ
1. Да, грозит. Разница может составить порядка 500 у.е. (между "чинить сразу" и "поездить некоторое время до ремонта").
2. Наш ценник на детали и работы для Вас не есть актуальным, поскольку всё равно детали в РФ идут чаще всего через Москву.
Да и сказать точно, что именно нужно, можно только после дефектовки.
Так что, купить какие-то детали до ремонта и потом "быстро починиться" не получится.

Вопрос
Подскажите, из Вашей практики, какой максимальный пробег был у bmw с АКПП - типтроник без ремонта и вмешательства.

Ответ
74 тысячи (километров) - минимальный.
550 тысяч было на машине 1985 года.

Вопрос
Подскажите, нужен Ваш совет. Хочу разобрать АКПП (пробуксовка на задней передаче), не знаю какое масло залить. Мастера говорят, что можно использовать ESSO LT 71141 или Кастрол с допусками BMW. VIN WBADT41050GY26037 2002г. вып. 525IA.

Ответ
Подойдёт и та, и другая (если не фальсификат).

2010-03-26 19:41:36 • lasha • atyrau
MERCEDES-BENZ S320 • 1997 г.в. • 3.2 л • бензин

Вопрос
zdrastvuitse. mersedes benz karobka avtomat elektroni ne perekliuchaetsia skorosti tolko na pervom skorostam iezdit i nazad shto mozhno dzelat

Ответ
Сделать, для начала, диагностику и предоставить коды ошибок.
И указать пробег автомобиля.

2010-03-26 18:42:33 • Александр • Киев
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Вовремя движения АТ перестала работать. Диагностики вывели три ошибки: р0703; р0733; р0721.
Что это может быть? Какая причина? Что делать?

Ответ
С уровнем ATF всё в порядке? Цвет? Запах?
По кодам - так похоже на то, что пробуксовывает она (может в снегах "хорошо поездили"?)
Только вот пробег не очень-то велик...

Вопрос
Масло есть. Такое впечатление, что оно не закачивается. Мог полететь насос? Двигатель работает, а коробка нет и авто без движения. Если это всё таки насос, где его можно купить на коробку zf 4hp16.

Ответ
До разборки трансмиссии я бы не стал вообще ничего покупать.
Попробуйте снять сверху на АКПП разъём, "ведущий" к соленоидам внутри трансмиссии. Таким образом коробка должна работать в аварийном режиме.
Включите позиции для движения "D"; "R" и попробуйте, будет ли какое движение автомобиля.

2010-03-26 17:56:44 • Mondeo • Белорусь
FORD MONDEO • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Подскажите проблемотично ли поненять АКППП на МКПП на форд мондео 2000 г,в.И ещё с чем связано подвывание на 1 и 2 передачах , на повыхеных вродибы не слышно...

Ответ
1. Никогда не делали таких замен, не подскажу.
2. "Вой" нужно слушать, иногда это лишь кажется.

2010-03-26 13:27:54 • Sania • Nikolaev
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
коробка автомат при переключении в положение R делает рывок со стуком. в Рижыме драйв при переключении передачь чюствуется рывокю. гришу на фильтер и на гранату где можно приабрести фильтегде не узнавал нет

Ответ
Фильтр на этой коробке - не меняется (только при ремонте).

2010-03-26 08:16:27 • Дима • Алматы
NISSAN TIIDA • 2007 г.в. • 1.6 л • 57 тыс. км

Вопрос
При замена фильтра АКПП самый длинный болт из болтов крепящих фильтр АКПП, который я вынимал последним вышел очень легко как будто выпал будто держался потому что был поджат фильтром. При установке нового фильтра этот же болт не закручивается как будто внутри нет резбы и я теперь сомневаюсь оставить так или снимать блок клапанов АКПП потому что он может еще что-то крепит или внутри отошла гайка или какая нибудь пластина пластина, о может на заводе просто не нарезали резьбы !?

Ответ
Да, внутри скорее всего и стоит гайка, сверху гидроблока. Таким образом, "половинки" гидроблока стягиваются между собой, это делать уж очень "любит" Nissan. И сейчас, вероятно, болт Вы выкрутили, а гайка сдвинулась...

2010-03-26 04:24:28 • Александр • Таганрог. Ростовская область
PONTIAC TRANS SPORT • 1990 г.в. • 3.1 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите в чем проблема с АКПП? Бывает, что при торможении до полной остановки машина просто глохнет на включенной передаче, (все-равно, что заглушить машину с МКПП на включенной передаче), начинаю заводить, перевожу в режим D и все равно глохнет, приходится при переводе в D резко надовить на газ и тогда машина резко срывается с места, иначе не могу тронуться! В чем проблема? Можно ли самостоятельно ее решить? Заранее спасибо.

Ответ
С двигателем разберитесь.
В частности, с системой холостого хода.

2010-03-26 03:47:01 • Михаил • Красноярский край
NISSAN SKYLINE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
У меня машина с АКПП. Стоит 4х ступенчатая, перебрать ее получается для меня сейчас слишком дорого. Поэтому решено было заменить. Узнал что есть 5ти ступенчатые версии, нашел вариант с косой и компьютером. Возникла проблема никто в городе не берется за переустановку, все говорят нельзя заменить. Мне кажется они неправы, ведь коробка ниначто больше не завязана. Можете прокоментировать ситуацию, кто прав?

Ответ
Какая разница сколько передач.
Всё равно, повышающая есть и там, и там. У Вашей это 4-я передача, у 5-ти ступки - пятая.
Делать такие "переустановки" - это головная боль прежде всего для электриков, потому и не берутся.
Мы бы тоже не брались.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56