АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-16 10:18:42 • Сергей • Улан-Удэ
TOYOTA CAMRY • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Завожу автомобиль, переключаю рычаг на D, давлю на акселератор, автомобиль развивает обороты до 3000, а передача не переключается, затем на табло загорается чек и начинает моргать лампочка овер драйва, машина начинает дергаться, но передача переключается при больших оборотах, а на средних оборотах начинает переключать то на повышенную, то на пониженную скорость, также при спуске под горку накатом (рычаг на D) начинает переключать на низшую передачу

Ответ
После чего началось?
Поддон не замят?
Коды неисправностей считали?

2011-03-16 09:35:33 • СЕРГЕЙ • МОСКВА
MITSUBISHI GALANT • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.я вам уже писал что у меня авто на горячую вперёд перестало ехать (вчера попробовал на "холодную"едет) значит вы считаете что атт "сгорела"? можно ли вместо КМ 175 поставить другую модель атт????и если можно то какую.заранее спасибо за полный ответ.

Ответ
Не приходилось "пробовать" делать такие "замены".

2011-03-16 09:02:00 • Андрей • Волгоград
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Ставлю каробку в паркинг, после чего двигатель невсегда запускается, ставлю в нетраль запусуается. Не всегда попадает в драйв. При движение на подъем или абгоне становится в аварийный режим.

Ответ
Видимо, с датчиком положения селектора (многофункциональный переключатель) дефект какой-то, отчего блок управления "не видит" позицию рычага, в которой тот находится.
Или, что более простое, просто "разболтался" привод (трос, механизм), который воздействует на рычаг непосредственно на АКПП.
Тогда устранить люфты в нём.
Для правильного диагноза желательно проверить работу этого элемента при помощи диагностического прибора (не только ошибки но и то, как он работает в тот или иной момент).

2011-03-15 10:20:46 • Михаил • Омск
TOYOTA AVENSIS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
ошибки по коробке автомату P0750 И P0753. куда искать? клапан а уже меняли,проводку проверяли,масло с фильтром меняли...может программа в их эбу?

Ответ
Давайте начнём сначала:
1. Что в работе АКПП было не так? Какие симптомы?
2. Что делали?
3. Каким сканером проводите диагностику?
Идеально - это сделать это дилерским прибором и списать оттуда дословно всё, что будет написано на мониторе (код и дословное "звучание"/слова).
4. VIN-код машины также лишним не будет.

2011-03-15 09:30:03 • Мухтар • Ош, Киргизия
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 173 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Огромное вам спасибо за эту возможность. У меня с утра появилась следующая проблема: когда завожу двигатель после прогрева движение идет. Ставя на режим парковки, выключаю двигатель. Далее если вновь включать, и при нажатии на педаль тормоза, сигнал тормоза, указанный на режие парковка не тухнет и в результате, селектор не хочет двигаться, он просто блокирован. С чем это может быть связано? За сегодня уже два раза было такое.
Спасибо за ответ!

Ответ
Проверьте работу выключателя "стоп-сигнала".
Идеально, если его работу отследить сканером (бывает так, что он разваливается внутри).
Не будет работать данный выключатель - не будет разблокироваться рычаг АКПП.

2011-03-15 08:57:50 • дима • симферополь крым
OPEL вектра С • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, что будет ,если включил типтроник, нажал кик-даун с места и забыл переключаться? Переключится ли коробка сама? Спасибо.

Ответ
Должна сработать "защита от дурака" и при максимальных оборотах произойдёт переключение "вверх" вне зависимости от положения рычага АКПП.
Ручного переключения как такового то и нет, всё равно эти процессы отслеживаются блоком управления и "воткнуть что-то не то" не получится.

2011-03-15 08:33:14 • Виталий • Саратов
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Являюсь "счастливым" обладателем коробки AL4. Вопрос в следующем: постоянно течет сальник левого привода, не подтекает, а именно течет. За 8 месяцев меняли уже два сальника. Менял у официалов. Последний раз сказали из-за пробуксовки в зимнее время. Съездил в обычный сервис сказали, что это "беда" этих коробок. Так-ли это? Может есть какое-то принципиальное решение течи? Когда сальник меняли, еще протестировали коробку программой "пежо планет 2000". В общем фактическое давление масла 2,65бар, заданое 3,1бар; время активации электромагнитного клапана модуляции 73,2% (обороты двигателя 800, температура 31С, режим переключения: закон экономии энергии). Сказали, что желательно поменять гидроблок (и как обычно никакой гарантии что поможет). Можно-ли поменять не гидроблок, а только клапана? И вообще что лучше сделать по результатам такого теста? И еще вопрос: хоть зима и закончилась хочется узнать правильно я грею коробку: прогрев двигателя (800об/мин)-становлюсь на стояночный тормоз-включаю зимний режим-ставлю в D-отпускаю педаль тормоза. Машина стоит так минут 5-10 зависит от мороза, потом еще так-сказать прогоняю ручку АКПП верх-вниз задерживаясь на каждом режиме 5-10сек. и потом еду не спеша, стараясь что-бы обороты были не выше 2500.

Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с соответствием давления предписанным значениям.
Причина может быть и в гидроблоке, и в соленоидах. А может и не обязательно в них, а в том же программном обеспечении.
Как вариант, давление можно проверять поверенным механическим манометром, сравнить показания с полученными и потом уже делать анализ и думать "где копать?"
Какого-то готового "шаблона" для решения этой ситуации - нет.
Сколько машин с такой коробкой попадает - и у всех разные варианты решения.
Если пробег указан реальный, цвет жидкости - прозрачный, запаха гари нет, то думаю, что есть смысл "пободаться" только на уровне "борьба за правильные показатели давления".
Идеально - это покататься с подключенным дилерским прибором по трассе, в городе, понять симптоматику, условия возникновения кода подавлению.
Проверить то, как работает блокировка ГДТ, какая температура максимальная, при какой температуре начинает "вредничать".

Сальник привода: его стоит менять тогда, когда уже разберётесь с давлением (заодно и окончательно выставив уровень ATF).
Должен заметить, что данный сальник (новый) надо ещё правильно установить на необходимую глубину. Естественно, что для этого нужно пользоваться специнструментом, чтобы не создавать в будущем проблем и владельцу, и СТО. Неправильно (криво) установленный сальник нормально держать не будет.

2011-03-15 08:15:25 • Никита • Новокузнецк
TOYOTA CARINA • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая,коробка автомат задняя работает ничего не мигает,но включаю "D" и она едет на одной передаче не переключается,максимум разгоняется до 45-50кмч ,обороты набирает,ревет а передачи не включаются! Прошлый хозяин говорит менял коробку,но я внутрь не лазил а сказать хоть что можно,но свято клянется что менял новую,возможно ли что просто что то не так подключили когда меняли? Или все таки у меня большие проблемы? Заранее спасибо!

Ответ
Думаю, что данная ситуация связана с работой центробежного регулятора (отвечает за переключение передач).
Это такой вращающийся гидравлический клапан.
И пробег автомобиля, конечно, далеко не 120 тысяч...
Во всяком случае коробки 1985 года легко накатывали по 300-400 тысяч без ремонта.

Вопрос
Спасибо! А дорого стоит его ремонт?

Ответ
Эта деталь обычно меняется на новую.

Вопрос
Спасибо! И если не трудно скажите сколько срок та деталь,и сколько работа по ее замене?

Ответ
А не факт, что её ещё купить получится.
Вполне может оказаться, что она уже снята с производства и на складах такую не найти.
Такие вопросы надо с запчастниками обсуждать, что и как поставляется и каковы гарантии.
А правильно: это добраться до этого узла в АКПП.....а там может уже и менять что-то не надо (ибо "поздно").

Вопрос
благодарю!

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-14 12:02:07 • Юрий • Запорожье
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
Интересуют контакты СТО в регионе Запорожье-Днепропетровск по ремонту АКП для моего авто. Интересуют качество, гарантия, всё официально по чекам (или по безналу) согласно заключённого договора. Спасибо.

Ответ
Каких-то "личных" контактов нет.
Остальное всё легко ищется с помощью Интернета.
Благо, что это сейчас доступно как мне, так и Вам.

2011-03-14 11:44:28 • Екатерина • Санкт-Петербург
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,после замены форсунки акпп начала переключать на 4-ю.только при разгоне до 60км и повышении оборотов до 3000или 4000,диагностику делали на дилере,ошибок нет,проверили масло,долили 1л,при этом сказали,что оно немного подгорелое.При этом в начале езды акпп переключает нормальное,после того как происходит перегазовка,она начинает так тупить,остальные передачи переключает нормально.Машина после ДТП,сильный удар в заднюю часть автомобиля,на ходовых качествах вроде не отразилось,кроме того,что глушитель вывернут,и трёт об колесо и днище.Действительно ли это приговор коробке??Можно ли на ней ездить и как долго может она ещё протянуть?Спасибо.

Ответ
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно увидеть работу двигателя и АКПП во время движения.
В том числе увидеть параметры работы как при холодном состоянии, так и на прогретом автомобиле.
Однозначно то, что отследить это можно дилерским сканером, а не что под руку попадёт.
Кроме того, если есть какие-то пробуксовки при работе АКПП, они будут прописаны в памяти бортового компьютера в какой-то момент вплоть до момента выключения зажигания.
Потому, думаю, что Вам нужно найти местных сервисменов и решать проблему по месту.

Вопрос
Всё понятно,спасибо,всё смотрели дилерским сканером,ошибок ни по коробке,ни по двигателю нет,будем смотреть дальше.

Ответ
Смотреть нужно не "в отрыве от производства", а непосредственно во время движения.
Вот как появилась проблема (забуксовала коробка) - "быстренько прибежали к сканеру" (и двигатель не глушим).
Понимаю, что это может звучать несколько бредово, но вот так приходится "отлавливать" неисправность.

Но, скорее всего, Вы сталкиваетесь с "классикой автосервиса", когда подключили сканер, коды неисправностей нашли (не нашли), "срубили денег" и дальше "хоть трава не расти".

Также, рекомендую почитать вот это (может каких-то ошибок избежите, как владелец авто):
http://al4obman.narod.ru/

2011-03-14 09:42:57 • Александр • Горно-Алтайск
NISSAN PRAIRIE JOY • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недавно купил машину Nissan Prairie Joy 4WD. ВРоде все было нормально, но на днях после подъема в крутую гору (снег, поднялся без проблем) хотел развернуться уже на ровном месте, и включил заднюю, но она не включилась, зуммер начал пищать, а движения не было, 1-2 секунды подождал и добавил газ, тогда включилась. Потом проблем не было - включалась нормально, но на днях снова не включилась, но уже на ровном месте, газу добавил - включилась. Сегодня тоже произошло, но уже с - D, т.е. включил режим D, а скорость не включилась, пока газу немного недобавил. Сделал самодиагностику коробки выдало ошибки: 6-соленоид муфты обеспечения торможением двигателем, и 3- датчик положения дроссельной заслонки. Еще заметил что поддон на АКПП замят, может из за него проблемы? Масло чистое, но есть очень мелкие пузырьки воздуха, сначала подумал что это пыль от дисков, но масло гарелым не пахнет.
Отсюда вопросы:
1. В чем проблема в моей коробке, что делать, поможет просто промыть и заменить масло + выровнять поддон?
2. Можно ли самому снять и почистить фильтр в коробке и "гидромозги" :) ввроде их так называют?
3. Что можете сказать по выданным ошибкам?
Заранее благодарен.

Ответ
Боюсь, что с "выровнять" поддон Вы уже опоздали.
Была похожая ситуация. В итоге коробка "прожила" примерно полторы тысячи километров.
Снимайте поддон, ровняйте его, мойте фильтр, собирайте обратно.
Если жидкость сильно грязная - залейте новую (из недорогих). Если жидкость нормального малинового цвета - отфильтруйте её и этого пока будет достаточно, чтобы проверить работу АКПП.
Но вероятность того, что коробка уже "пришла к финишу" - процентов 90.

Датчик положения дроссельной заслонки: да, надо устранить эту неисправность, но в Вашем случае вряд-ли это первопричина.
На мой взгляд причина - мятый поддон.

2011-03-14 09:24:37 • ЕРМЕК • АЛМАТЫ
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
пропали передние скоростя остался только задняя скорость

Ответ
Как пропали, резко?
После чего именно (каких событий)?

2011-03-14 09:01:54 • Дмитрий • Суровикино
BMW 525 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Недавно приобрел BMW 525, японца. Покатавшись около недели решил проверить на что она способна и немного подрифтовал (покрутил пятаки, разгонял до 210 км/ч). На следующий день сел и в машину и ощутил что она не едет, 1-я,2-я, включается нормально,потом начинает коробка буксовать и с трудом переключается дальше при больших оборотах чувствуется как движок перенапрягается. Приехал на СТО, правда у нас сдесь их нормальных просто нет, сделал диагностику ошибок не выявили, залезли в яму посмотреть масло,увидели коробку и сказали что делать ее не будут так как она очень сложная назвали ее как "джиэмовская", при этом предположили, что у меня сгорели фрикционы. Так же мне достоверно известно, что буквально за две недели до пкупки в ней меняли масло. Вопрос: что это за "джиэмовская коробка" и какая проблема у меня возникла, моглали на поломку повлиять не качественная замена масла старым хозяином. Компьютер ошибок не выдает.

Ответ
Поддонов у коробки два?

Вопрос
Да вроде нет, один, обычный квадратной формы. У нас просто мастера такие, а сам я тоже в этом не волоку.

Ответ
На фото выше - как раз поддон с "GM"-овской коробки.
В таком случае, давайте фото своей.

Скорее всего, если машина "японская", то и коробка будет японская (они такое очень любят).

Вопрос
Извините за лишние непонятки. Пошел посмотрел да действительно два поддона как на вашем фото и что теперь мне светит?

Ответ
Коробка в меру надёжная,......если её "использовать по назначению", то она и 300 тысяч "живёт" запросто.
Но в Вашем случае, как никогда, становится актуальной поговорка:
"Любишь на саночках кататься - люби и санки в гору тащить".
Отдрифтовали - теперь ищите место для диагностики, а далее и для ремонта АКПП.
Благо, что чинится она в меру бюджетно.

Вопрос
До ближайшего нормального СТО 500 км., смогу дотянуть или не стоит? и сколько примерно по цене обойдется и всетаки что это за коробка японская или как и как ее правильное название JATKO это совсем другое, я так понимаю?

Ответ
Эвакуатор вам в помощь...Или попутный автовоз.
Если "тянуть" - то снимайте карданный вал и тащите (но с заглушенным мотором).

По модели коробки: это не японская коробка, если поддоны такие, как на фото выше.
Правильно называется: "Jatco"

2011-03-13 10:54:22 • Евгений • волгодонск
RENAULT лагуна • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
хочу узнать момент затяжки болтов крепления гидроплиты в акпп AD 4 в кг/м

Ответ
Если речь о длинных, то обычно в пределах 11-13Nm. (диаметр болта снаружи 6мм.)
Но! Не старайтесь тянуть именно до этого предела, начинайте с малого усилия (например 5-7Nm) и пробуйте не "тянется" ли (срывается) резьба.
Причина: вполне возможно, что до Вас там кто-то либо потянул резьбы, либо ещё хуже, сорвал её.
Потому, в части случаев лучше оставить затяжку в пределах 9Nm, чем сорвать резьбы вообще.

Вопрос
11-13Nm это 11-13 кг/м или что то другое, динамометрический ключ у меня в килограммах

Ответ
Разверните ключ на 180 градусов (ручку), там должна быть вторая шкала в Nm.
Или у Вас ключ какого-то "особенного" производителя?

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за ваши ответы. Коробку я собрал поставил но она едит только на 3 передачи в аварийном режиме. Разбирал сам потомучто в сервисе и дорого и непонятно. Непонятно потомучто ни кто не мог сделать диагностику. Вскрытие показало разрушение пластмассовой стопорной шайбы которая забила всю гидроплиту и сгоревший пакет фрикционов который стоит рядом по моему форвард. Заменил все фрикционы все погшня фльтр блок соленоидов. Теперь думаю что неисправен датчик давления масла акпп. Форумисты пишут что красный это плюс желтый минус бежевый сигнал. Питание есть 5 вольт а сигнал отсутствует. Но у меня на дтчике 2 красных провода. Может там тоже жолжно быть 5 вольт. Для чего 2 красный. Форумисты пишут о 3 проводах а у меня 4. Рядом с датчиком есть пробка пристроил туда монометр давление от 5 до 16 кг/см. может ли из за датчика быть только 3 я аврийная передача. даже задней нет. С уважением Евгений

Ответ
Из того, что могу сказать: аварийный режим скорее всего "из-за электричества" (цепи, соединения или выход из строя чего-либо).
Остальное смотреть по месту, плюс ко всему иметь в наличии диагностический прибор (а не "на глазок") для определения "что болит".

2011-03-13 10:42:23 • Андрей • Минск
HONDA ACCORD • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня свист 2 секунды где-то соответственно до ощутимого толчка т.е включения передачи P,N -> D (на прогретой), а если из R в D вроде и неслышно! что может быть? фрикционы свистят чтоли? + из P в R быстрее переключается,чем из P в D!
+аа и еще заметил, что иногда бывает вибрация на руле небольшая и при переключении из P, N -> D, R она усиливалась;
п.с. иногда приходилось чуть побуксовать летом за городом сел, и немного зимой, был случай за рулем сидел не я! друг газовал, а рядом сидящий, селектор переместил в D машину резко сорвалась с места - я был в шоке = изменений в движении после этого не заметил
остальное вроде в норме

Ответ
А цвет жидкости в настоящий момент какой?

Вопрос
малиновый как и был может чутка светлее - менял 14тыс км назад! запах тоже нормальный
кстате на холодную свист вообще почти неслышен и переключается одинаково что с P, N -> D что с P,N -> R
+ заметил что масло было перелито!!! проехал так где-то около 20 тыс км может меньше
слил 0.5 л ATF Z1!! - теперь все как надо, вроде даже мягче стала переключаться
+ чем опасен перелив масла на такое количество?

Ответ
Опасен последующим вспениванием рабочей жидкости (ATF) вращающимися деталями.
"Пена" становится более сжимаемой, как результат - с меньшим усилием сжимаются сцепления и могут пробуксовывать, а не удерживаться в замкнутом состоянии.

Вопрос
пузырьки на щупе особо не наблюдал - но иногда видел 1,2 пузырька
+если бы сцепления пробуксовывали бы - по тахометру я думаю заметил бы!?
а так вроде в норме.. + если бы пробуксовывали даже чем опасно - износом фрикционов или чем?
так что насчет свиста? что может быть?? (как раньше говорил c P, N на D переключается дольше чем на R, но на холодноватой машине (как только стрелка с места сдвигается температурная) переключается одинаково и без свиста вроде)
что вообще посоветуете еще сделать ? мот все таки масло поменять?

Ответ
1. "1-2-....-5" пузырьков" - это ещё ничего не значит. Причины - разные.
Перелив опасен как таков, в принципе.
2. Когда критично "пробуксовывают" - то по тахометру будет видно. Если "всё только начинается" - вряд-ли увидите.
3. По свисту и остальному: тут на машине смотреть надо, а не "по телефону".
Могу подсказать к кому подъехать в Минске "на посмотреть".

Вопрос
подскажите куда в Минске подьехать, буду благодарен)

Ответ
Почту (свою) проверьте....Электронную.

Вопрос
+ еще вопрос правильно проверять уровень масла на данном авто нужно же при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и прогретой АКПП? или иначе? просто если на заведенном проверять то щуп сухой, а на заглушенном все как надо с уровнем, но есть пузырьки! (отчетливо видно если погазовать до тыс 3-4 до глушения мотора)!! , раньше масло вроде как было перелито т.к проверяли на заведенном но пузырьков не замечали!

Ответ
1. Да, на заглушенном (это же Honda).
2. "Пузырьки".....не совсем понял в смысле "погазовать" (зачем?).
3. С человеком в Минске общались?

Вопрос
да, еще раз спасибо за человека у нас в городе)
вот сейчас думаю поменять ПОЛНОСТЬЮ масло в акпп
план такой:
1 слить старое
2 долить столько же нового
3 снять шланг поступления жидкости в радиатор и завести мотор - на сек 10 + доливая новую жидкость в коробку
4 по мере светления жидкости прекратить заглушить двиг и установить шланги на место
так вот вопрос в том - жидкость из радиатора под давлением поступает сразу в поддон? и вообще реально ли так заменить масло, не навредив коробке?

Ответ
Заменить реально, только не по 10 секунд сливать, а в объёме по пол-литра примерно. И постоянно доливаем новую ATF (лучше, если это делать вдвоём: один человек сидит "на ключе зажигания", а второй бегает вокруг машины).
Ждать, пока "просветлеет" ATF не стоит, сольёте литра три-четыре таким образом (плюс то, что слили самотёком) и хватит. Соединяйте магистраль и катайтесь на машине.
10-20 литров "прокачивать" я бы точно не стал, это лишнее.

Вопрос
1. все заменил все ок, только вот как сливной бол выкрутил на нем был слой ~ 2мм вязкого вещества черного цвета похожего на мазуто....фрикционы? (перед последней заменой масла болт был такойже только не помню протирал ли его... в этот раз точно протер)
а так после замены масла заметил - мягче включаться стали передачи.

только вот все не разобрался с той проблемой, что Сергей еще говорил соленойды почистить - почистил все как и было вроде.....

2. + при включении D слышено что-то похожее на свист (сек 2):
включаю "на горячую" D и малый толчек -отпускаю тормоз слышу сразу продолжительностью ~1,5 сек небольшой свист (при открытом окне|двери слышно, машина чуть катится за то время пока свист идет), а затем сново толчек + свист проподает и машина едет быстрее. В чем может быть дело????????(на холодную свиста нету такого и второго толчка тоже т.е движение сразу норм все как и надо)
3. + вспомнил при разгоне от 2 до 3 тыс об слышен похожий свист меньше 2 тыс об неслышно больше 3 вроде и неслышно мотор орет)) может фильтр уже забит?
напомню масло было перелито зимой

Ответ
1. Налёт на пробке - это нормальное явление.
2. Может не довключается полностью пакет дисков, в результате чего свист от их проскальзывания.
В таком случае смысла менять жидкость уже нет, равно как и фильтр АКПП.
Соленоиды чистить - тоже смысла нет (когда "механика" неисправна).
3. См. п.№2

Вопрос
1. чем это грозит? сколько можно с такими симптомами проехать? возможно ли появление этих проблем связанно с переливом масла ранее или скорее из-за небольшого буксования на акпп?

2. уточнение по ответу 2. свист он секунды 1,5-2 и то после того как переместил селектор из любого положения в режим D
далее при троганье все нормально (только слышен при переключении селектора из любого положения в D)
по поводу пробуксовки пакета дисков при 2-3 тыс об - машина же бы вяло ехала, ведь так? + расход топлива был бы больше думаю?

Ответ
1. Да ничем не грозит, кроме как ...в один прекрасный момент машина не тронется да и всё (когда полностью накладки на дисках облезут).
2. Свистеть может как кратковременный писк ремня, который по шкиву проскальзывает.
"Вяло ехать" будет тогда, когда во время движения диски будут буксовать (а сейчас они только кратковременно проскальзывают, пока сожмутся и остановятся).

Вопрос
+ еще вот заметил при включении R бывают по звуку как удары металл о металл вместе с небольшим толчком ну толчек как и должен быть, а вот звук? + еще заметил на горячую при вкл D машину как покачивает т.е сначала один толчек и сразу за ним второй
+ насчет машина в прекрасный момент не тронется т.е постепенно будет время это увеличиваться(свиста|до второго небольшого толчка) или сразу бац и не поехала?

Ответ
Будьте готовы купить другую АКПП и можно ездить на этой "до упора".

Вопрос
ну не знаю...
после активной скоростной поездочки в 50 км акпп вообще переключается супер! + свист пропал! который был от 2 до 3 тыс! + при переключении на месте осталось лишь - при вкл в D совсем небольшой свист даже больше шипение (при открытой двери только слышно) + небольшие стуки метала остались но они совсем тихие при переключении в R
из всего вышесказанного получается хонда любит скорость)) пилил где-то 160 + быстрым разгоном

Ответ
Ну так во время, когда сцепления сжаты, они и не свистят.
А свист появляется, когда включается позиция для движения (пока давление под поршнем пакета низкое).
По мере нарастания давления диски перестают буксовать и соответственно не свистят.
Об этом выше уже говорили.

2011-03-13 09:47:39 • Виталя • Алматы
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
когда трогаешся при переключении с1 на2 передачу происходит перегозовка и компьютер выписывает ошибку киберпрограм и солинойд после этого трогается с4 скорости или совсем не едит что это?

Ответ
Вот давайте начнём с прочтения этих кодов и их расшифровки (диагностическим прибором).

Вопрос
где находится солиноид на BMW 525 1991года кузов е34 обьём двигателя 2.5

Ответ
Их там штук семь "находится"...
"Вам с собой или завернуть?"

2011-03-13 08:34:12 • Сергей • г.Асбест
опель вектра CD легковой седан • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 292 тыс. км

Вопрос
При запуске двигателя загораеться и мигает скоростной режим, машина трогаеться с нагрузкой, где можно отключить скоростной режим?

Ответ
С диагностики начините (коды неисправностей считайте).
Коробка не управляется, потому и аварийный режим.
"Отключить" аварийный режим никак нельзя, кроме как вернув в рабочее состояние систему управления (устранив неисправности).

Вопрос
у меня не включается передача заднего хода. в чем причина?

Ответ
В управлении/соленоиде/гидроблоке/непосредственно "механике" АКПП.
С диагностики начинайте поиск неисправности.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-13 08:24:45 • Вадим • Новосибирск
HONDA CR-V • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 161 тыс. км

Вопрос
коробка автомат при переключении срабатывает с запаздыванием,получается что обороты поднимаются а потом включается следующая скорость...

Ответ
А перед этими событиями замену жидкости не проводили?
Можно ли сказать, что ситуация прогрессирует, повторяется всё чаще?

Вопрос
частичную замену масла в акпп менял давно 20000км,ситуация начинает пргогрессировать

Ответ
В таком случае очень похоже на классическую ситуацию, которая актуальна для Honda:
- было изношено что-то в механизме включения (чаще всего многодисковое сцепление);
- теперь оно осыпается;
- фильтр АКПП забивается, пропускная способность становится меньше;
- как итог, масляное голодание и пробуксовки, которые Вы чувствуете.

Вопрос
Большое спасибо за консультацию, видимо предстоит дорогой ремонт АКПП, может стоит задуматься о контрактной коробке, еще раз благадарю.

Ответ
Может и стоит, тем более что они там у вас вообще чуть ли не по 12-15 тысяч р.

2011-03-12 15:42:47 • алексей • волгоград
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
у меня такой вопрос.я купил опель и не знаю какое было залито трансмиссионное масло.звонил старому хозяину,он не помнит.в магазине сказали,что dexron 2 и 3 не сочетаются.подскажите,пожалуйста,как быть?

Ответ
Всё "сочетается".
Можете использовать хоть тот, хоть другой. Лишь бы не подделка.

Вопрос
спасибо.можно еще такой вопрос-какой фильтр находится в акпп(марка,номер)?

Ответ
Фетровый (менять обязательно).
По номеру GM не используем (очень дорого), потому не подскажу.
Пользуем качественный неоригинал.

Вопрос
а не можете примерно описать или прислать фото,а то я его не разу не видел,что бы сразу купить то,что нужно.пожалуйста.

Ответ
Кроме фильтра берите и две прокладки для поддонов (переднего и заднего).

2011-03-12 15:06:37 • Олег • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ W210 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Месяц назад при торможении когда скорость доходит до 32-28 км. начал ощущаться сильный толчок в спину. Сразу обратился на СТО по ремонту АКПП "Дискавери". При снятии поддона обнаружили на дне измятую и разломанную желтую шайбу. Было решено разбирать и смотреть. После разборки и увиденного было решено делать капиталку АКПП. Все детали АКПП поставили новые кроме каких-то неразборных клапанов. После капиталки через 610 км. проблема появилась заново. Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие. Сейчас, при пробеге 2500 км. после капиталки при торможении начал чувствоваться опять легкий толчек на той же скорости. Более того, при переключении передач с 1-ой на 2-ю тоже ощущается толчек, иногда сильный, иногда еле ощутимый. На станции где ремонтировали АКПП даже и не знают что думать. Вчера по совету СТО ездил к ним и менял фильтр АКПП (просили после обкатки 2-2,5 тыс. км его поменять). Масло чистое, горелым не пахнет. Все с виду идеально. Мастер сказал что коробка за 220 тыс. не разбиралась, т.е. Кулибины в ней не лазили.
Вы можете что-нибудь посоветовать? В чем может быть проблема? Заранее очень благодарен.

Ответ
Сомнения возникают в следующем:
1. "Все детали АКПП поставили новые" - если их поставить новые, то Вам дешевле коробку в сборе купить (новую). Ибо цена за отдельные детали это всё-таки "розница", как не крути. Да в то, что 100% было испорчено всё, кроме корпуса АКПП.....ну слабо верится.
2. "кроме каких-то неразборных клапанов" - если мы говорим о гидроблоке, то он прекрасно разбирается и моется. Потом собирается обратно.
3. "Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие" - заменили на какие, на новые?
Всё-таки, о каких "клапанах" мы говорим: о гидроблоке или об отдельных соленоидах (электроклапанах)?
4. Менялся ли гидротрансформатор? Если "да", то поставили новый (если восстановленный, то где)?

Какие-то коды неисправностей при проведении диагностики (в данный момент) присутствуют?

Вопрос
Все детали которые имели видимый износ (выбоины, стертость, царапины и т.д.) поменяны. Как сказал мастер - новое все. Гидротрансформатор был в идеальном состоянии - он не менялся. Все остальное - шестерни, фрикционы, прокладки, масло, фильтр - новое. Я не разбираюсь в этом, поэтому по-делетански рассказываю то, что сказал мастер.
Ремонт обошелся в 16500 грн. Коробка в сборе сказали будет дороже, да и ктому же останется вопрос о ее остаточном ресурсе. А тут сказали что будет почти новая коробка. Гарантия полгода.

Клапана имеются ввиду которые неразборные. Я не знаю что это за клапана. Вроде там что-то говорил мастер за электричество в них. Сказали, что их невозможно разобрать и они только меняются. Поменяли 3 клапана на б/у. Проблема исчезла на 2500 км. Теперь опять начала проявляться.

В первый раз, когда обнаружили изломанную шайбу в паддоне, она оказалась из длинной детали (вал вроде) на которой вокруг три наплыва и на этих наплывах три небольшие шестеренки. В торцах этих шестеренок были эти медные или бронзовые шайбы. На одной из шестерен с одной стороны шайба стерлась и вылетела. Если эта информация поможет Вам, буду очень рад.
На СТО сказали что бы я подъехал на следующей неделе, но они понятия не имеют что там может случиться после пробега всего 2500 км...
Буду благодарен если Вы подскажете возможные причины такой неисправности. Может Вашу идею подкину им. Знал бы Вас раньше - сразу бы приехал к Вам, до Полтавы всего 200 км. Просто вложено уже 16500 грн. - пусть выполняют гарантийные обязательства.

Ответ
1. Износ и замена деталей. Бывает видимым и "невидимым" (это когда анализируя работу АКПП разделяешь механизм на локальные участки и понимаешь, что "виновниками", "причиной" могут быть те или другие элементы). Потому, бывает так, что меняются детали, которые внешне вроде бы в прекрасном состоянии.
2. Гидротрансформатор "в идеальном состоянии".....- это, мягко говоря, "смущает". Хоть в данном случае у Вас не "мега-мощный" двигатель, но.....потратить столько денег и оставить "в нетронутом состоянии" ГДТ, как-то странно.

Остальное сейчас несущественно: в такой ситуации подключать "правильный" сканер, смотреть на работу АКПП, считывать коды неисправностей (если такие будут), записать их (дословно). Потом - думать головой, делать выводы.

Вопрос
Еще раз добрый день.
С момента моего последнего общения с Вами коробку разбирали еще раз, чистили, промывали и т.д. Также провели проверку по ошибкам и адаптацию коробки. После всего этого ситуация не изменилась - при разгоне при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на средних оборотах (2500-3500 об/мин) чувствуется ощутимый толчек. Если разгоняться плавно (до 1800 об/мин.) толчка нет. Если разгоняться на повышенных оборотах (до 5000 об/мин) толчка тоже нет.
При проверке ошибок - ошибок никаких не выявлено. Вся электроника в норме.
Что было заменено при капитальном ремонте АКПП:
1. О/Н 722,6 PRECISION - 1
2. Пластина маслянного насоса - 1
3. Выходной вал - 1
4. Планетарка передняя - 1
5. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 2
6. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 1
7. B2 STEEL B2.071 INT SP 24T 722.6 - 3
8. K3 FRICTION K3.084 24T 722.6 (140 272 07 25) - 3
9. Планетарный редуктор выходного вала - 1
10. Обгонная муфта солнечной шестерни - 1
11. АКПП FILTER MERCEDES W5A580 96-UP - 1
12. Подшипник планетарного редуктора - 2
13. Подшипник планетарного редуктора - 1
14. масло MULTI vehicle - 9

Отдельно хочу отметить, что данная проблема была и до капиталки, но толчки были немного меньше.
Не могли бы Вы подсказать в каком направлении двигаться и что это может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Если я правильно понял, то ГДТ ни менялся, ни восстанавливался.
То есть "оставили как есть"?

"1. О/Н 722,6 PRECISION - 1"
Коробку этой серии лучше ремонтировать с применением оригинального прокладочного комплекта.

Вопрос
ГДТ не менялся и не восстанавливался. Мастер говорит что он в полной норме. Советуете его проверить?
О/Н 722,6 PRECISION - эта маркировка не оригинального прокладочного комплекта? Если не оригинального, то возможна ли такая неисправность из-за неоригинального комплекта прокладок?

Ответ
Как бы Вам объяснить...

Нельзя сказать, что используя Precision, коробка испортится, не поедет и т.д.
Просто, в данном случае, не настолько велика цена оригинала, чтобы экономить на этом.

Относительно ГДТ, который оставили "как есть" (старым): такие узлы, особенно у данной модели АКПП, меняются (восстанавливаются) "по умолчанию".
Собственно, эта тема "затёрта до дыр" всяческими мануалами по ремонту, обсуждается на технических семинарах и т.д.
То есть, мастера должны такую прописную истину знать, но...
...наверное, скорее всего Вам таки предложили не "отРемонтировать" АКПП, а "перебрать" её "занедорого".
В итоге - не получилось так, как хотелось.

Вопрос
Да как Вам сказать "недорого".... 16500 грн. я заплатил, из них работа составила около 3500 грн.
Я не знаю за эти деньги должны были они востанавливать по умолчанию ГДТ, но мастер уверяет что с ГДТ все в полной норме. Говорит что промыли и все. Мне трудно судить - я не спец в этом.

Ответ
В принципе, за эту сумму эти коробки полноценно чинятся, потому должно было хватить и на ремонт ГДТ тоже.

Вопрос
Добрый день. Ситуация не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, как последний рубеж обороны можно ли влить присадку МЕГАФОРС в масло АКПП? Я разговаривал с директором дистрибуторской компании, он говорит что они в свое время купили Ниссан Икстрейл с автоматической коробкой с пробегом 15000 км. Коробка абсолютно все передачи переключала с толчками (поэтому машину и продавали). После влива МЕГАФОРСА через 300 км. она работала как вариатор, без толчков и т.п. Не повредит ли данная присадка еще больше коробке? Ваше мнение?

Ответ
Каждый кулик своё болото хвалит...
Как-то так...

Исправная коробка работает и без "супер-пупер-чудо-присадки".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56