АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-26 13:43:09 • Audrius • Vilnius Lithuania
BMW 740 • 1998 г.в. • 4.4 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Привет, у меня такая проблема - в акпп режиме D невключается 4-5 передачи, в режиме MS можно их включить но при высоких оборотах. Никаких ударов и толчков нет, кода с ошибкои на панеле непоказывает, а еще когда прогретая машина едит с места надо давать чут газа, а то сама недвижется как надо, но только когда гоячая. Что это может быть?

Ответ
Колёса на автомобиле все стоят с шинами одинакового размера?

Вопрос
Да, колёса заводские, одинакового размера. Но еще, утром когда она холодная все работает нормально. Но проехав ~50 км возникает те проблемы. Может это произоити эсли в акпп недостаточное количество масла?

Ответ
Я всё-таки рекомендовал бы присмотреться к шинам.
Проблема данная может иметь место:
1. Шины разного размера установлены (или разной степени ИЗНОСА!).
2. Появляется неисправность системы ABS.
И в том, и другом случае будет такая проблема.
Уровень ATF, конечно, проверьте.

Вопрос
Сегодня был в диагностике, комп показал неисправность системы ABS, точно в том километраже когда невключились те передачи...
Уровень ATF в норме, проверили тоже.
Думаю вы были правы насчет ABS!

Ответ
Пока что - разбирайтесь с ABS, чтобы не было вопросов.

2010-07-26 13:17:32 • Евгений • Одесса
OPEL VECTRA A • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день! Проблема: аварийный режим и два кода ошибок 56 и 75 (не включается 4я передача и отказ гидромуфты (блокировки видимо). Блок клапанов в полном порядке - все проверено. Селектор чистился - никакого криминала. Блок управления акп и проводка ставились другие - все без изменений.
Началось в принципе с капиталки мотора.. Может сталкивались с чем-то наподобие?

Ответ
А пробег какой?
Год выпуска?
Механическая часть АКПП вскрывалась?

Вопрос
Коробка по ходу не трогалась вообще..
Подскажите пожалуйста, какие комбинации соленоидов при включении 1-2-4 передач? Что оба не задействованы при включении 3й - это я уже понял. В принципе методом тыка нашел 1ю и 2ю передачи, 4ю что-то найти не могу..
И какую функцию выполняет клапан линейного давления (в каких режимах в какую сторону)? Заранее спасибо

Ответ
Не там ищете, соленоиды пока не трогайте.
Максимум, что можете сделать, если так интересно покрутить свою машину - проверьте сопротивление обмоток соленоидов.
И всё.
Дальше, учитывая возраст авто, можете смело разбирать (только аккуратно и без спешки).
Дефектов там хватит (видимых и скрытых).

2010-07-26 12:40:42 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Имеет ли поддон защиты картера двигателя и трансмисии реальный "эффект дополнительного радиатора охлаждения" как двигателя так и АКПП. Объективно видно, что при работе двигателя а/м защитный поддон также ощутимо нагревается от тепла выделяемого как ДВС так и АКПП (через узлы крепления и в результате своей значительной площади). Посему, можно ли считать что защитный поддон двигателя выполняет фактически двойную функцию - непосредственной защиты от механических повреждений, и в тоже время отвода лишнего тепла от ДВС и АКПП, т.е. в качестве дополнительного охлаждающего радиатора как ДВС так и АКПП. Если такое утверждение верно, то можно ли рассматривать наличие такого защитного поддона в качестве недорогой "бытовой" альтернативы дополнительному радиатору охлаждения АКПП.

Ответ
Нет, не имеет.
Отвод тепла, а точнее, "поддержание рабочей температуры" АКПП, происходит за счёт циркуляции жидкости в теплообменнике, который снаружи омывается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Теплообменник находится внутри водяной рубашки радиатора.
P.S.
В "правильной защите" обычно сделаны отверстия в виде решёток или просто окон для того, чтобы моторный отсек закрывался не плотно с нижней стороны.

2010-07-26 11:03:22 • Иван • Чернигов
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
- С какой на какую передачу толчки?
На всех передачах при плавном ускорении

Какова причина замены гидроблока?
- Комп.диагностика указала на неиспраность соленоидов (либо клапанов давления, если это не одно и тоже, точно не уверен, коды не сохранил).

- Меняли обе части (нижнюю и боковую)?
Менялась нижняя часть, которая расположена над поддоном

- Механическую часть разбирали, дефекты находили?
Не разбирали.

Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ?
- Неиспраность клапана давления (соленоида?), коды не сохранил.

P.S. до замены гидроблока толчков не было вообще, иногда не корректно переключались передачи (3-4, 4-5), но редко, в связи с чем считали ошибки и заменили гидроблок.

Ответ
1. Всё-таки, надо иметь точные данные по кодам и их расшифровку (предпочтительно - дилерским сканером это сделать).
2. У Mazda, равно как и у Ford, очень часто диагностика может указывать на код по соленоиду, а фактически причина будет в неисправности "механики".
Устранив механический дефект вроде как "самоустраняется" и код по соленоиду.
Почему-то в практике часто попадались коды по "неисправности соленоида "D".
P.S.
Боюсь, что предварительный диагноз поставили неверный и начинать надо было не с замены гидроблока (хотя и с ним бывают вопросы).

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ ДАЛЬШЕ!
Не создавайте массу новых сообщений (в новом окне).

Вопрос
Из наблюдений за сегодня: толчки присутсвуют на всех передачах 1-2, 2-3, 3-4, 4-5. С 1-2 самый сильный, дальше с каждой передачей уменьшаются.
Но! Толчки присутствуют ТОЛЬКО при плавном ускорении, когда нет нагрузки на двигатель. Если сильнее нажимать на педаль, чтобы переключения происходили в диапазоне 2,5-3,5 тыс.оборотов либо же подниматься в горку (в этом случае неважно в каком диапазоне идут переключения) толчков нет! Посему у меня закрадывается мысль относительно положения ДВС и коробки, ведь под нагрузкой двигатель немного "проседает" на опорах и переключения происходят плавно. Возможет ли такой вариант? И есть ли какие либо регулировки положения АКПП либо ее составных частей, которые могут влиять на это? Знаю на нек-рых "автоматах" есть тросики какие-то для
регулировки.
ЗЫ. Масло в коробке розовое, без примесей, гарью не пахнет, уровень в норме.
За ранее благодарю за ответ.

Ответ
Так а с диагностикой, кодами что?

Вопрос
Не могу найти лист с распечаткой по кодам неисправностей :(
Но сейчас AT не горит.

Ответ
"На глазок" такие вещи не делаются.
Как получите коды - отпишитесь.

Вопрос
Ок, завтра подъеду к официалам, постараюсь восстановить распечатку.
Т.е. вариант описаный мною выше (касательно положения ДВС относительно коробки и их регулировке) исключен? "Рыть" надо в самой АКПП?

Ответ
Жду информации по диагностике.

2010-07-26 09:30:38 • варис • г.Сибай
FORD MONDEO • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! Такая проблема, при включении драйв, 1,2 чувствуется напряжение двигателя, удары. Отсутствуют переключение при движениии на драйве, в положении 1, только 3 скорость, в положении 2 только вторая. При разборке никаких механических повреждений не обнаружено. Компьютерная диагностика не проводилась. Какие причины данной неисправности возможны?

Ответ
Этот год машины можно и самодиагностикой прочитать. Найдите мануал, как это делается, и считайте коды.
Похоже, что коробка не управляется.
Уровень, цвет жидкости в каком состоянии?

2010-07-25 23:11:49 • Иван • Чернигов
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После ремонта АКПП (замены гидроблока) есть ли необходимость настраивать/прошивать АКПП и имеется ли прошивка под эти АКПП для рестайла?
Вопрос возник в связи с тем, что после замены гидроблока начались толчки при переключении на всех передачах при плавном ускорении (до 2х тыс. оборотов двигателя), при более интенсивном ускорении (2.5-3.5 тыс. оборотов) либо же при подъеме на довольно крктую горку переключения плавные, толчков нету. Дело в настройке АКПП?

Ответ
С какой на какую передачу толчки?
Какова причина замены гидроблока?
Меняли обе части (нижнюю и боковую)?
Механическую часть разбирали, дефекты находили?
Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ?

2010-07-25 22:43:58 • вячеслав • актюбинск
NISSAN MAXIMA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.проблема такая.меняли сальник на акпп.вроде все происходило как надо.при сборке проблем небыло .но это нам так козалось.при заводе двигателя сначало был слышан какой то треск не громкий но достаточно слышный что бы на него обратили внимание.вскоре(примерно минуты 2)он прекратился.дальше еще интереснее.начали трогаться обнаружилось что первая скорость отсутсвует.трогается не понятно толи с 2 или скорее всего с третьей.назад здается машина без проблем.что произошло.диагностики пока не делали.примерно куда надо обращать внимание.могли ли мы сбить какие то настройки в механизме или электроники при разборе.помогите пожалуйста подсказкой.спасибо за ранее

Ответ
А какой сальник менялся?

2010-07-25 20:03:56 • Алексей • Новосиб
INFINITY QX56 • 2004 г.в. • 5.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день, при разгоне иногда возникает следующая проблема, отказывается включаться 4 или 5 передача, не разобрался до конца, точнее даже вроде как бы пытается и тут же назад соскакивает, на предыдущую, а порой все нормально? спасибо.

Ответ
Есть у них и с блоками управления проблемы, и с гидроблоками. И непосредственно с механизмом.
На таком пробеге может быть что угодно.
ул. Мира 62в, 263-88-45, 331-00-78 - это сервис в Вашем городе. Попробуйте обратиться и пообщаться вживую.

Вопрос
Я сейчас временно в другом городе, (Омск) поменяли гидроблок, ЭБУ оставили мой все было гуд, но как пришла жара - первое же повышение за 35 и все повторилось с начала...

Ответ
Никак не прокомментирую, но насколько помню, там ставилось вместе и "железо" и блок управления.
Потом к дилеру на "привязку".

2010-07-25 17:28:52 • Виктор • Тольятти
Мицубиси Эклипс • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
у меня по каталогу запчастей бъется коробка F4A222MPD1 а стоит сейчас F4A222MPD2 совместимы-ли у них мозги(ЭБУ) ? И еще некоторые специалисты утверждают ,что символы после цифр 222 роли не играют и что коробки с другими буквами и цифрами абсолютно идентичны.Правда ли это или просто попытка сбыть товар и с ними не нужно иметь дел.

Ответ
По этим вопросам лучше общаться с теми, кто чинит блоки управления.

Вопрос
Добрый день.С мозгами разобрались все у меня правильно все работает.Но проблемма от этого не исчезла. На диагностике ошибок не выявили (для уверенности побывал на двух станциях) А проблемма в том что переключение со 2й передачи на 3ю и 4ю только через нейтраль вниз переключаются нормально. и Так постоянно.С4й передачи очень легко срабатывает кикдаун причом сбрасывает сразу на вторую и назад не возвращает опять только через нейтраль. Масло в порядке пробуксовок ни с места ни в движении нет. Рывков и дерганий нет.В общем почти идеал если бы не эта примочка. Вопрос где искать причину? Гидро-блок снимал ничего интересного не нашол.Соленоиды при подаче напряжения срабатывают.Гидравлическую диагностику не делал. Блокировку ГТ не проверял не знаю как это делается.

Ответ
Такое "веселье" может быть по причине некорректной работы системы управления, в частности блока управления.
У нас были варианты, когда ЭБУ был "глючный", и по диагностике сам на себя "не жаловался", то есть кодов не было.
Потому, учитывая тот момент, что у Вас АКПП старой модели и управляется достаточно примитивно, можно навесить светодиоды параллельно соленоидам и отследить команды от блока управления (когда активируется тот или иной соленоид).
Если команды приходят правильные, значит дело не в АКПП, а "сверху", в управлении извне.

Вопрос
спасибо.Буду пробовать.

Ответ
Успехов!

Вопрос
Добрый вечер.Уменя возник еще один вопрос по ходу дела.Что требуется для переборки задней передачи?Я имею в виду механическую ее часть-фрикционы,ленты и что там еще нужно? F4A222MPD2.

Ответ
Если Вы собрались купить загодя детали - это глупо.
Можно разобрать коробку, а в итоге - корпус на выброс. И куда потом девать Ваше "добро" в виде запасных частей?
Когда соберётесь разбирать - машину на прикол, коробку снять да разобрать. А там видно будет.
В части случаев, собирать обратно просто невыгодно, а в части случаев - неподъёмно по бюджету.

Вопрос
Все ребята всем большое спасибо.Я ее все же доконал.Заработала как швейцарские часы.А всего навсего после проверки по вашему методу светодиодами остался только гидроблок.Я его взял и поменял и этим все проблеммы решил кстати и задней передачи тоже. С уважением Виктор.

Ответ
Зато теперь знаете порядок работы (что и когда активируется, когда какой соленоид включается).
Успехов!

2010-07-25 12:12:18 • Александр • Армения, Ереван
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Вчера я ехал со скоростью около 50км/ч,обе передние покрышки сразу затормозили,машина заглохла и остановилась.После завел,машина завелась,ни на R или D машина с места не тронулась, на позиции нетрал попытался толкнуть бестолку.Через 2-3 часа снова завел машина поехала,но на позиции D ехала очень затрудненно, а на R или 1,2,3 легко. Во время переклучения АКП на позицию D был слышен из коробки щелчок,а на остальные позиции никакого звука нет. Подскажите пожалуста от чего это может быть.

Ответ
А рычаг включения АКПП рукой случайно не переместили в позицию "P"?
Вообще же, проверить бы уровень и цвет жидкости, а лучше - снять поддон и посмотреть на отложения в поддоне.
Может чего-то в коробке рассыпалось, вроде планетарного ряда.
Это серьёзно и достаточно критично для авто.

2010-07-25 12:07:06 • Артём • Калининград
BMW 520IA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня есть пару вопросов,С акпп раньше не имел дела 3 дня назад приобрёл эту машинку, Скорости переключает плавно , ну а так как многие пугают с дороговизной починки акпп хотелось бы проконсультироваться.
1. Всегда трогаюсь с D и вобщем то пока не приходилось пользоваться другими режимами,кроме конечно R и D. (правильно ли это, не обязательно же пользоваться 1.2.3 и в каких ситуациях их лучше применять.)Сегодня решил попробывать 3 и 2 вобщем то "воткнулись" хорошо, а вот первую воткнуть, не получилось или побоялся приложить большие усилия.
2.Спорт-режим включать надо на ходу???? так как пробывал на месте кнопка не идёт вверх.Зимний вроде бы работает. И при обычном движении всегда горит кнопка E тоесть эконом режим, я так понимаю есть 3 режима работы акпп ??? (зимний, спорт и эконом???)
3.И последний вопрос последние 3 дня прислушиваюсь ко всяким разным звукам в машине, так вот сегодня обнаружил лёгкий сопящий звук вроде бы из коробки.
Спасибо большой за ответы, надеюсь не задавал глупых вопросов, и что не вынесете какой ни будь страшный приговор моей акпп =)))))

Ответ
1. "1-2-3" лучше применять в условиях движения, когда скорость движения будет относительно небольшой. Так, например, позиция "3" подойдёт для эксплуатации в городском режиме, при скорости движения до 80 км/час. Эта передача - "прямая".
Позиция "2" - для езды в горах, или на склонах, где максимально возможная передача будет "вторая".
Позиция "1" - чтобы подняться (или спуститься) на крутом спуске или в условиях бездорожья.
При движении за городом, по шоссе, лучше использовать "D", когда максимально возможно включенной будет 4-я передача (повышающая).
2. По кнопкам: можно включать во время движения. Вот только уже что там горит - точно не помню, надо глядеть на машине.
3. По звукам: надо слушать на машине. Если течей нету, цвет жидкости малиновый, светлый, то и не прислушивайтесь сильно.

Вопрос
Спасибо большое! Сегодня проверял масло, уровень в порядке, и состояние масла тоже в норме, значит нее стоит обращать внимания=)))

Ответ
!

Вопрос
Вновь хочу обратиться к вам за консультацией, коробка работает без нареканий, хочу поменять масло в каробке знаю существует несколько замен atf , полная и не полная т.е частичная замена. Какова средняя стоимость замены масла в каробке с промывкой коробки и заменой фильтра применительно к моему авто. Так же слышал что на старых автомобилях производить полную замену масла не рекомендуется, буд то вымываются полезные отложения , так ли это ?????

Ответ
На этой коробке (машина старая) смените ATF частично (примерно 5-6 литров), фильтр и прокладку поддона.
Если очень хочется сменить в большем объёме, в первый раз просто сделайте замену (аналогично как в двигателе "слить/залить").

Стоимость замены может колебаться от 500 до 1500 рублей (смотря на то в каком городе делать).

"Полезные отложения" - полезных там нет.
Для исправной коробки ничем замена не грозит.
Для "полуживой": после замены машина может вообще не поехать никуда.

2010-07-25 07:16:52 • Сергей * • Астана
MITSUBISHI GALAND • 2000 г.в. • бензин

Вопрос
Здравствуйте.Выдает код ошибки 35.через автодиагностику LАUNCH х431.диагн.разъм 16+12.азиат.

Ответ
Дилерским сканером прочитать коды возможности нет?

Вопрос
Нету.показывает красный солинойд включен.это и есть код 35.когда включаеш D,включается аварийный режим.3скорость видно на панели,и разгоняется с третьей, и моргает N.коробку заменили.может она не может синхронизироваться с контролером?

Ответ
Не подскажу ничего внятного, так как здесь пока что поле для "обильной плодотворной деятельности" автодиагностов.
И кода такого ну не нахожу и всё.

Вопрос
Все ясно.а вобще это код не соответствия коробки и контролера:*аварийный режим:*

Ответ
Если меняли блоки управления или АКПП ставили с другого года выпуска, то может и такое быть.

Вопрос
Да еще,не подскажеш:*из за поломки тормозной ленты на валу задней скорости:*назад совсем не ехать,как будто фрекционы сгорели?

Ответ
Так у Вас коробка должна быть "немного другая".
Можете сделать фото АКПП и выложить его.

Вопрос
Вот она.тормозная лента

Ответ
Это, я так понимаю, фото не с Вашей коробки?

Вопрос
С другой.с родной.ее оказываеться поменяли.на родной небыло задней скорости.они поменяли.что самое интересное сканер мне несколько раз выдал не тот ID номер.я сначала не обратил внимания.но когда сканером не мог сделать активные испытания:*я понял.нет связи с контролером:*привезли родную коробку.они как две капли.одинаковые.но изменения есть.в креплений задней подушки акпп.нету одного отвертия для крепления кронштейна акпп.родная F5А42.а поставили F4А42-она не подходит.вот и код 35.

Ответ
А, ну так тогда ставьте "правильную" коробку.
P.S.
Ленты тормозной у F4A42 - нет.

Вопрос
Лента от чего могла лопнуть?

Ответ
Лента бывает так, что "просто лопается" от времени.
Но судя по фото, коробка не F4A42, а более "ранняя".
Может всё-таки Вы ошиблись с годом выпуска авто?

Вопрос
Здравствуйте.от поломки тормозной ленты-задней скорости,(фото выше) может машина назад вобще не ехать.в перед едет.вот эта АКПП.

Ответ
Вы коробку всю разобрали?
Гидроблок разбирался?
Какие-либо детали в АКПП менялись?

Вопрос
Добрый вечер.есть ли ремонтные втулки на сатилиты?

Ответ
Никогда не приходилось покупать.
Брали б/у дифференциал и ставили.

2010-07-24 23:28:02 • Антон • Краснодарский край
AUDI A8 • 1999 г.в. • 3.7 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль ауди а8, 1999г., 3,7 проблема с АККП при переключении селектора в режимы "R", "D" происхоит резкий толчок, авто не развивает мощность, в этих режимах обороты двиг не привышают 2 тыс. При подключении сканера к диагностическому разъему, не один из блоков не отвечает, говорят нарушена цепь к-линии, т.е. диагностикой проблему не обнаружить. Спасибо.

Ответ
Так в подобной ситуации автомобиль вручается в руки электрикам для поиска причины в отсутствии связи между блоками управления.
Каких-либо работ по АКПП и ДВС выполнять пока что необходимости нет.

2010-07-24 20:00:37 • Алексей • Пинск
BMW E39 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
При движении при переключении со 2 на 3 происходило с ударом (иногда сильный, иногда небольшой).
На 3-й передаче происходило "подпрыгивание" оборотов, 4-я и 5-я переключались нормально.
При ремонте коробки перебирался гидроблок (были заменены все прокладки и резинки) и были заменены фрикционы 3-й передачи.
Масляный насос и гидротрансформатор не перебирались. Гидротрансформатор промывался.
После установки АКПП машина назад едет норм а вперед едет (набирает скорость) очень медленно, как будто буксует сцепление.
Постепенно с набором скорости машина переключается на передачи выше, но существенно ничего не меняется.
До ремонта данной особенность никак себя не проявляла.

Коробка АКПП GM 5L40-E (GM 7 514 530, 960 24 860 P24 0508380)
VIN WBADL 81060GX58421

Спасибо.

Ответ
Боюсь Вас расстроить, но без замены ГДТ/или его ремонта/ (а нередко и маслонасоса) заставить эту коробку ездить нереально.
С такими симптомами надолго её не хватит.
Гидроблоки у них также весьма не подарок, и не всегда помогает его чистка, мойка.

Вопрос
Слил масло, а за 15 км (проехала машина на новом масле) оно очень сильно потемнело, какие-то черные примеси.
Но есть одно но. Провел Сталл-тест на задней передаче, обороты не превышали значение в 1900 оборотов.
В режиме Драйв они естественно поднимались до ограничителя оборотов (4500 об.)
На нейтрали двигатель "раскручивается" до 4500 оборотов.
Не подскажете, какое сопротивление должно быть на датчиках в гидроблоке.
Может на что-то нужно обратить "особое" внимание.
Спасибо.

Ответ
В такой ситуации нет смысла обращать "особое внимание" ни на что, кроме как на повторный ремонт механической части и потом уже гидроблока.
Соленоиды можете не трогать пока что.

Вопрос
Я так понимаю ремонт "бублика " и масляного насоса, а фрикционы пока не трогать?
А почему тогда она едет назад отлично?
Спасибо.

Ответ
Разбирать всю полностью.
ГДТ - менять на новый или отдавать в ремонт.
ATF потемнела от того, что какие-то пакеты сцеплений горят.

Вопрос
Спасибо Вам за советы и помощь.

Ответ
Ну, чем смогли...

2010-07-24 19:27:04 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ответа по пружинам не получил, но я уже сам разобрался где напутал. Хочу задать 2 вопроса: 1 какое масло можно заливать в акпп после замены фрикционов на новые (ремкомплект Precision) раньше требовалось тип DexronII я лил Mobil220, можно ли залить (полная замена) менее вязкое по типу DextroIII; 2 какой возможный ресурс (в тыс км) данного ремонтного комплекта. За ранее спасибо!

Ответ
1. Mobil ATF-320 в данном случае подойдёт (хоть можно и -220).
2. Ресурс может быть и 20 километров, и тысяч 80 пробега. Зависит не только от ремкомплекта, но в большей степени от степени корректности проведения дефектовки.
То есть, если все ньюансы учли, правильно выбраковали детали, то и служить трансмиссия должна не один день.
Обычно, в первую тысячу-две пробега допущенные ошибки "вылезают наружу".
Ну и менять ATF желательно почаще (чтобы жидкость оставалась малинового цвета, а не темнела).

2010-07-24 16:37:08 • Сабмт • Караганда
OPEL VECTRA A • 1005 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
При трогании вперед или назад издается небольшой круст при отпускании тормоза и толчок.Современем ,через некоторый пробег машины,все это исчезает. Сегодня приповороте на лево на перекрестке при интенсивном движении,начал трогатся поспешно,машина некоторое время ,,задумалась,, тронулась с натягом.Также ,поездию какоето время,проходит.Подскахите пожадуйста в чем может быть дело! Занее багодарен!

Ответ
Год какой?
С приводами ШРУС всё в порядке, проверяли?

2010-07-24 10:10:40 • Андрей • Н-Тагил
OPEL-VEKTRA C18NZ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день заморгала 41 неисправность очем она говорит я знаю .Ночто конкретно вышло из строя не знаю . Подскажите пожалуйста .

Ответ
41- это обычно "гидравлическая неисправность".
Другими словами, меняйте коробку или ищите сервис для ремонта.

2010-07-24 09:58:54 • владимир • киев
MITSUBISHI PAJERO WAGON • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
на холодную работает без замечаний. нагревается - на малом ходу вибрация; при полном затормаживании - после остановки очень низкие холостые и появляется посторонний металлический звон, при трогании может слегка подорвать; при вытормаживании - такое ощущение, что коробка "не дает" по-нормальному вытормозиться; на светофоре выключаю на N - холостой выравнивается, после включения на "драйв" - падает до 200-300 и 1 передача включается дольше долго 3-4 сек

Ответ
АКПП когда-либо обслуживалась? Жидкость, фильтр менялись?
В первую очередь, надо решить вопрос по работе двигателя, особенно на ХХ под нагрузкой. Не должны падать настолько обороты, система управления двигателем должна держать обороты на стабильном уровне (хоть при включении АКПП, хоть при включении кондиционера).
Пока с двигателем не закроете вопрос в коробке делать нечего.

2010-07-23 19:42:56 • Денис • Симферополь
KIA RIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Вопрос следующий, машину покупал на 125 тыс км пробега. С автоматом проблем не было. Уже как месяц начал замечать что переключение передач стало происходить с небольшими рывками. Пару раз было так что переключение со 2 на 3 было сопровождено большим рывком такое чувство что на 4 тыс оборотах включилась нейтраль на 2 секунды и резко переключилась на 3, но это было пару раз. Сейчас вроде такого нет, но переключается она не плавно. Проверял уровень масла на работающем двигателе, коробка на нейтрале - в порядке только на щупе масло с пузырьками воздуха. Глушишь - всё хорошо. Нормально ли это?

Ответ
А цвет жидкости какой?
Вообще, симптоматика, не скажешь, что нормальная (может и продали потому, что были проблемы).
Какая-то история обслуживания у этой машины есть?
VIN-код укажите.

Вопрос
Цвет жидкости светло красный, перед покупкой оно менялось
Сервисная книжка есть. Делалась только ходовая и ремень ГРМ
Ещё забыл написать что при интенсивном разгоне на 2 и 3 передаче при 3000-4000 тыс оборотах под машиной на пару секунд появляется странный звук будто шелест метала, но опять же только крутишь её на одной передаче до 4000 тыс оборотов.
KNEDC243326077973

Ответ
Сегодня посмотрел по Вашему VIN, какая именно трансмиссия там установлена.
1. По "шелест металла"....может это звук какой-то появляется в момент проскальзывания дисков, а потом пропадает, когда они полностью сомкнуты.
Вообщем, этот момент надо слушать на машине.
2. Попробуйте проехаться в трёх разных режимах работы: медленном разгоне, более интенсивном. И "погонять", чтобы переключения были при 5000 оборотах (примерно).
Посмотрите, при каких именно условиях будет пинок (удар) и между каким передачами.
P.S.
Я думаю, что в принципе, если можно пока что приспособиться и приотпускать педаль "газа" при переключении, чтобы не было ударов, то какой-то период времени можно и поездить на машине не делая вливаний в ремонт АКПП (может и год-два).

2010-07-23 17:18:36 • Александр • Москва
TOYOTA LAND CRUISER PRADO • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 144 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня следующая проблема: когда на улице лето и температура воздуха поднимается выше +25, при работающей кондиционере, машина ооочень медленно(2-4 секунды) набирает обороты с 1 об/мин до 1.1 об/мин, когда трогается с места, причем, чем жарче, тем медленнее набирается скорость на этом промежутке оборотов, до и после этого промежутка обороты набираются как обычно(на 2 и далее передаче проблем с набором скорости нет). В холодную погоду такой ситуации не возникает. Когда кондиционер выключен, обороты набираются проще, но если слишком жарко на улице и стоишь в пробке, проблема та же. Подскажите в чем здесть дело?

Ответ
Это на уровне двигателя, в частности, системы питания.
С неё и начинать "борьбу".
АКПП здесь играет роль лишь нагрузки, равно как и кондиционер.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56