АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-30 13:18:30 • Андрей • Днепропетровск
AUDI А-8 квадро • 1998 г.в. • 3.7 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
На днях снимали коробку отдавали на Дискавери поменяли Гидротрансформатор
И на мой взгляд не значительные резинки сальники и пластинки.(5нр19)
До отправки в центр были удары переходящие между второй и третьей передачей в несколько секунд,
после обслуживания удары не пропали Чё может на Ваш взгляд быть?

Ответ
На картинке не особо то и видно, что там написано.
Гидротрансформатор меняли на какой (новый, восстановленный)?
Судя по маленькому списку, видимо была неисправность ГДТ, при котором вышел из строя маслонасос.
Масляный насос поменяли (и сопутствующие мелкие детали вроде резиновых уплотнений), но внутри АКПП осталась в "родном" состоянии.
То есть, речь не идёт о капитальном ремонте агрегата, а лишь только о частичной замене деталей и устранении какой-то одной проблемы (течь жидкости между ДВС и АКПП).
Потому, на мой взгляд, что было заказано - то Вам и устранили.
Но коробку полностью не ремонтировали.

Вопрос
Подскажите сколько примерно по Вашим подсчётам будет стоить кап ремонт АКПП???????
Хотя бы по приблизительным подсчётам?????

Ответ
"Вилка" может быть в каждом случае разная.
Чаще всего может находиться в диапазоне 2-2,2-2,5т.у.е.
В каждом случае имеет значение количество необходимых для ремонта деталей: больше деталей - больше сумма в итоге.
Но, должен заметить, что в части случаев причиной проблем с трансмиссией VW будет например датчик массового расхода воздуха.
Мне известны случаи, когда коробки разбирали по причине....сгоревшего предохранителя.
Потому, в каждой ситуации надо плотно заниматься диагностикой и только как последнее действие - это непосредственно ремонт.

Вопрос
Я так понял надобно за ней поухаживать и для начала про диагностировать ну а потом принять решение, Все реквизиты Ваши на сайте я так понял по тел можно обо всём договориться????
Ну и на этом пока наверное закончим. Было приятно пообщаться, спасибо за уделённое время и внимания. С ув. к Вам Андрей.

Ответ
Надо понимать, как именно работает АКПП ("чем она дышит, чем живёт").
Для этого - делается контрольная поездка с подключенным сканером.

Если какие-то работы уже выполнялись накануне, будь-то работы как по АКПП, так и по двигателю, ABS - надо знать и понимать, какие именно работы проводили, что менялось из деталей.
Тогда уже можно предполагать, что "вот это меняется 100%", а "вот это - "в зависимости от состояния".
Где-то так.
На мой взгляд, глупо менять "исправное на новое", если это исправное меняли "вчера" (месяц/год назад).
В то же время, "сомнительные детали" лучше менять.
То есть, какого-то определённого шаблона здесь нет, каждый случай - он индивидуален.

2011-01-30 13:15:33 • Евгений • Кемерово
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Как снять коробку без снятия двигателя?

Ответ
При помощи гидравлических стоек....
Нормально там всё снимается.

Вопрос
Гидравлических стоек у меня нет,вчера кое-как полностью снял подрамник,(на яме) буду пытаться снять через низ. Стоит ли откручивать от маховика гидротрансфоматор, чтобы снять АКПП вместе с ним? Или же оставить его прикрученым, и просто сдернуть коробку?(Боюсь повредить сальник).

Ответ
В таком случае будьте готовы к дополнительным тратам из-за поломанных при демонтаже деталей.
ГДТ откручивается от маховика и только потом уже откручивается АКПП от двигателя.
При обратной установке трансмиссии на машину ещё и ГДТ надо правильно установить в коробку (на должную глубину).

Вопрос
Снял АККП, разобрал,всё в идеале, всё целое. Что может быть ещё?

Ответ
Так это мастеру виднее, что разбирал.
Мне то откуда знать?
А зачем её вообще снимали, что было не так?

Вопрос
При трогании с места были сильные рывки и стуки,(особенно при трогании в горку) такие, что машина подпрыгивала.По мере набора скорости стуки исчезали. Думал-редуктор развалился.Однако убедился, что всё целое. Так в чём же ещё может быть причина? Посоветовали разобрать банки с пакетами фрикционов,(внутри есть поршни) сказали возможно какой-нибудь поршень треснул?

Ответ
А в поддон заглядывали и всё было чисто?
И подушки крепления были не порванными?

Вопрос
Как же я не заглядывал в поддон,если я разобрал всю коробку! Подушки в отличном состоянии.

Ответ
Логично заглядывать вообще-то "до того как".....

До того как коробку снимали, при постановке рычага АКПП в позицию "D" машина самостоятельно начинала движение (без нажатия на педаль "газа")?

Вопрос
Ну как все коробки,лёгинький плавненький толчок и она стремится покатиться на холостых оборотах,но совсем чуть-чуть.Слегка удерживаешь педалью тормоза.Сколько я ни поездил на автоматах, у всех такие "симптомы".

Ответ
Рывки и стуки были при движении на какой-то одной передаче, например первой?
Или в момент переключения (на 2-ю, 3-ю)?

Вопрос
Только на первой передаче.(С началом движения) С рывками и стуками постепенно скорость наберёшь,стуки перестают, только потом уже переключаюсь на вторую.На второй и третей скорости стуков,рывков вообще нет. А при трогании с места на прямой дороге, и особенно в горочку, машина вообще дергается на месте,ощущуние как-будто двигатель через капот вылетит.

Ответ
Не очень-то в таком случае на коробку похоже.
Не смогу ответить, так как надо смотреть "на живой машине": либо что-то в коробке "не держит" (размыкаются и смыкаются сцепления, либо с мотором проблема, например в системе питания).
А резиновые уплотнения менялись после разборки?
Гидротрансформатор менялся?

Вопрос
Рывки присутствуют и на задней скорости с момента начала движения. Коробка ещё разобрана.

Ответ
Эти рывки не могут быть похожими на те, которые могут появляться при неисправных свечах зажигания или прерывании подачи топлива (то есть, то нету)?

Вопрос
Двигатель в идеале. Подсказали, что в пакетах фрикционов может быть треснул поршень. Сегодня разобрал все поршни-ВСЁ ЦЕЛО. Гидротрансформатор не менялся.

Ответ
Ну, "подсказок" надавать можно "воз и тележку", а "разгрести" это Вам надо.
Всякие резинки и т.д. - да, логично менять.
А вот ГДТ я таки отдал бы в ремонт.
Возможно, это даже надо было сделать "до" начала процесса разборки (может он "в труху" - оттуда и рывки).

Вопрос
Да, я тоже склоняюсь к мысли, что всё-таки это гидротрансформатор, а поскольку он не разборный, придётся ехать в Новосибирск на авторазборку и покупать его.

Ответ
Не советую связываться с б/у, если не хотите снова поиграть в игру "сними да поставь коробку ещё разок".
В Новосибирске есть трансмиссионный сервис, поинтересуйтесь восстанавливают ли они ГДТ (или кто им восстанавливает).

Вопрос
Хорошо. А не подскажете адрес или телефон? А вообще хочу продать Таурус и купить Шевроле каприс (люблю большие американские машины и всё тут!) Ваше мнение?

Ответ
Назывался: Трансмиссионный сервис-центр Новосибирск (или как-то так).
По покупке машины: здесь у каждого свои критерии, потому не советчик.

Вопрос
Нашёл в интернете адрес в Новосибирске трансмиссионного сервиса,позвонил, и что Вы думаете?Ремонт ГДТ с отправкой в Москву стоит от 6 до 10 т.р. и ожидание от 14 дней. Да в том же Новосибе целиком меркурий сейбл(аналог форд таурус) продали за 8т.р. на запчасти без документов! Авто было на отличном ходу,но битое в морду.Жаль я не успел купить...Сейчас товарищ подогнал ГДТ,говорит рабочее,сейчас вот ставлю.

Ответ
Ну так сами в Москву отошлите.....Хотя, пересылка и курьеры тоже денег "съедят".
Новый (или восстановленный) и б/у - это "несколько" разные вещи.
А несколько раз коробку поставите/снимите, ATF разольёте по полу и рукам....то на то и выйдет.
Лучше вообще купить себе что-то попроще и затраты будут скромнее.
P.S.
На машине без документов много не наездишь....
В деревне может быть и да (и то не всякой).

Вопрос
"Без документов"-Я в том плане,что взять её полностью целиком на запчасти и взять оттуда ГДТ и ещё некоторые запчасти по мере надобности.

Ответ
Другие "запчасти" - это да.
А вот будет ли такой "исправной запчастью" именно ГДТ.....это ещё вопрос с шансами далеко не 50/50.

2011-01-30 10:51:19 • naum • israel
DAIHATSU APPLAUSE 1992 • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте еще раз.
Поскольку - " когда механик откроет..." и добавка к маслу - это очень существенная разница в деньгах ( которых как всегда нет), а ответ на мой вопрос прозвучал очень размыто - я всеже решился спросить еще раз - может ли в моем случае быть такая добавка к маслу, которую бы стоило попробовать. Это - тоже деньги, но значительно меньшие чем капремонт коробки.
Напомню, что речь шла об отсутствии реверса первые 10-15 минут езды.
Спрашиваю потому, что слышал от других владельцев, других машин, что им помогло, например, поменять масляный фильтр.
В дополнение ( может быть как доп подсказка)- в последнее время обратил внимание, что в эти же первые 10-15 минут и переход на высокую передачу при оборотах 4000 и более тоже не происходит.
Потом, когда прогреется - все работает.
Пожалуйста, мне важно знать - есть ли и может ли быть решением добавка к маслу. Механик рекомендует, а у меня ( и вы их увеличиваете) сомнение.
Не хочется выбрасывать деньги.
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Фото защиты двигателя, зачем оно вообще, к чему?

===
===
На фото ниже:
классический вариант многодискового сцепления в АКПП (барабан, фрикционные и стальные диски, обрезиненный поршень и крышка поршня).

Попробуйте объяснить себе каким именно образом при помощи "присадки":
1. "Самовосстановятся" накладки на фрикционных дисках?
2. Перегретые стальные диски (и стальная основа фрикционных дисков) "самовыровняются"?
3. Обрезиненные детали (поршень и крышка), у которых резиновая часть от перегрева задубела и выкрошилась "самовосстановятся" и после этого резиновая часть станет вновь эластичной и будет удерживать давление жидкости, которое подаётся под поршень, когда тот находится в собранном виде в барабане.

Когда ответите на эти вопросы - потом и примете решение.

Вопрос
извините и спасибо.
ваши ответы расчитаны на разбирающегося человека.
у меныА ЖЕ - ТОЛьКО СИМПТОМЫ И МНЕНИЯ.
На ваши ъвопросыъ - лконечно же ответы отрицательные, но вы же и сказали, что мастер при разборке увидит.

Ответ
Разбираться в написанном особо и не нужно: ведь, когда изнашиваются тормозные колодки, то старые не присадками мажут (чтобы фрикционный материал "наростал"), а меняют на новые.
Та же ситуация и здесь, только система сложнее по устройству.

Вопрос
знаете, я не механик, но и моих представлений вроде должно хватать на следующие моменты - когда трется металл о металл вместо прокладок - другой должен быть звук,а я уже более года езжу с этой проблемой и состояние практически не меняется ( в случае стирания колодок наверное должно бы было становиться хуже), часто бывает так, что при установке в реверс система как бы ждет секунд 40 после чего вроде как втягивается в реверс ( обороты начинают падать и при некотором значении срабатывает захват).
И, наконец, все это посл;е езды в течении 10-15 мин полностью исчезает. Все работает. Я смотрел масло - оно обычное, без налетов,стружек и пр.
Вы ( или тот кто мне писал до) говорили о возможмой проблеме с обгонной муфтой. Я не очень понимаю - где она стоит и как работает, но, возвращаюсь к своему вопросу - в случае проблемы с ней - может или нет помочь какая-то присадка?
Я извиняюсь за надоедливость, но разница в возможном продолжении действий для меня очень существенна и любая дополнительбая информация может помочь.
Заранее благодарю за помощь.

Ответ
В варианте с неисправностью обгонной муфты всё равно ничего не поменяется, от присадки "железо не нарастёт".

Вопрос
хочу добавить, что у меня очень нехороший опыт с диагностикой и последуюим ремонтом систем машины. Поэтому я пытаюсь получить как можно больше информации.
Вы всеже говорили о проблемах резиновых деталей тоже. Правильно ли я вас понимаю, что вы не видите никакого возможного варианта неисправности и никакой известной вам присадки к маслу, которые могли бы быть решением этой проблемы?
Не обьязательно ведь что все резинки уже задубели или рассыпались..

Я еще и потому так настойчиво выспрашиваю т.к. получил рекомендацию от местного механика. Якобы у него есть добавка которая резинки восстанавливает..
Понимаете, интерес любой мастерской - представить проблему как можно более сложной - все равно платит заказчик. А разница по деньгам в этом случае огромная.
У меня было несколько раз когда я платил за не то решение. И .. неважно - толи из-за плохой квалификации толи изза случайности. Деньги в обоих случаях летят мои.
Скажем так - можете ли вы представить такой вариант моей проблемы, в котором да можно решить что-то не разбирая коробку?
Согласитесь, то, что я более года имею одну и ту же картину странновато.

Ответ
Комментировать мне больше нечего, более чем всё было сказано выше.
Что-либо "угадывать" - тоже не готов.

А механику могу только посоветовать ещё раз повторить курс физики и химии.

2011-01-30 10:45:04 • ильяс • шымкент
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 348 тыс. км

Вопрос
машина не двигается назад, а в перёд всё в норме, а началось так, при заднем ходе машину тресло, потом оно вовсе перестало идти назад.

Ответ
Коробку снимать обязательно.
И разбирать (или менять её на другую).
Повреждение - внутри. А вот что именно будет понятно после разборки.

2011-01-29 12:28:43 • Геннадий • Одесса
PEGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Cо 2 на 3 переключается после 4 тыс /об. на горячую. Масло поменял. Также иногда не включается драйв. Подскажите пожалуйста , что это может быть.

Ответ
А разве с таким мотором были 206-е?
Может о 100-й серии речь идёт? Так там "робот" ставился.

2011-01-29 12:07:17 • Андрей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN VENTO • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день, хочется проконсультироваться по поводу возможных неисправностях АКПП - коробка работает абсолютно нормально до тех пор пока холодная, как только прогревается до рабочей температуры передачи начинают проскальзывать, переключаться на повышенных оборотах.
Спасибо!

Ответ
В таких случаях мы поступаем так:
1. Подключаем диагностический сканер.
2. Катаемся на машине и вглядываемся в текущие параметры работы АКПП, ДВС. Пытаемся оценить работу, составить схему появления неисправности (толчки, удары, пробуксовки).
3. После считываем коды неисправностей, если такие будут.
Дальше - работа головой и возможно какой-то ремонт.

2011-01-29 09:12:04 • Владимир • Луга
рено лагуна хечбек • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
После капитального ремонта двигателя больше 2000 об. не развивает больше 40 км.ч. не идет механики говорят надо книгу со схемой двигателя чтоб настроить.Если так может кинете ссылку где скачать.Обращался уже в 6-7 мастерских все тупят.Да бабло сосут.

Ответ
Мы тоже "бабло сосём"....
Но двигатели не чиним, подсказать нечего.

2011-01-29 08:29:01 • Зелимхан • Грозный
MERCEDES-BENZ W124 • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
почему на высоких оборотах, акпп переключается с перебоями? Машина в хорошем состоянии и эксплуатировалась очень даже хорошо

Ответ
Так ничто не вечно.
И за то ей "спасибо" сказать можно.
Это - от возраста, от износа.
Если в целом, включенная передача вполне удерживается, явно не пробусовывает, то и ладно.

2011-01-28 10:32:23 • ильяс • шымкент
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 348 тыс. км

Вопрос
машина не движется назад, а в перёд всё в норме.

Ответ
А как пропал "реверс", резко?
Или постепенно "умирал"?
Буксовать накануне (в снегу, например) или "раскачивать" машину не приходилось?

2011-01-28 10:30:09 • Алексей • Иркутская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня была причина рывки при вклычении передачь и при движении, вы мне посоветовали поменять датчик ДМРВ, я заказал новый,вот он прише я поменял все стало вроде хорошо , большое вам спасибо. Подскажите мне какие размеры сальников на АКП на внутриних гранатах и как их поменять, с уважением к вам .

Ответ
Пожалуйста.
Размеры сальников - не мерял, всегда их покупали по номерам (как деталь).
Что-либо подбирать из неоригинальных - не советовал бы.
Кроме того, должен поставить Вас в известность, что сальники устанавливать нужно правильно, на определённую глубину.
Неправильная установка сальников (глубже чем надо или "наперекосяк") чреваты последующими течами жидкости или масла.
Если причина замены не явная течь, а только потение, то менять я бы ничего не стал вообще - это не критично (следить за уровнем периодически и всё).

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста.

Вопрос
Добрый день,АКП заливаеться одно масло или где то еще какое то еще масло заливаеться отдельно,в редукторе с АКП одна полость .

Ответ
В АКПП - жидкость своя (ATF).
В полость дифференциала - масло 75W90.
Перед заменой сальников рекомендую слить ATF (пробка в поддоне АКПП).

Вопрос
в каком месте посмотреть уровень масло в дифференциала

Ответ
По заливной пробке должно быть (шестигранная насадка 8мм).

Вопрос
Спасибо большое с уважением к вам .

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день извените за вопрос заливать масла в АКП в полость дефференциала в эту заливную пробку

Ответ
Да, туда.
В объёме там примерно 0,8-0,9 литра (если внутри ничего нет).

Вопрос
Здрасвуйте,кода буду менять сальники на внутриних гранатах масло слить только АКП или еще дефференциала тоже сливать

Ответ
Только из АКПП (пробка внизу поддона).
В дифференциал - потом просто дольёте до уровня (по пробку).

2011-01-28 08:51:32 • валера • нальчик
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день. работал нормально. вытекло масло. залил масло непомню какое вроде atf дикстрон III. теперь при резком торможении и при переключении на д происходят удары в коробке. может ли проблема быть из-за уровня или нетого залитого масла.

Ответ
"Масло" (ATF) - точно "не то".
Но раз вытекла жидкость, то вообще скажите "спасибо" что едет (могла бы и не двигаться уже).
Как долго трансмиссия будет "доживать" теперь - не особо понятно, потому за город я пока бы лучше не ездил далеко.

2011-01-28 08:14:57 • евгений • Краснодарский край
TOYOTA PIKNIK • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
двойной толчек и пробуксовка при включении третей, блок исправен, проверяли на другом автомобиле

Ответ
Толчок: откуда - куда?
Посмотреть работу трансмиссии и управления (дилерским) сканером.
Плюс, наличие (отсутствие) кодов неисправностей.
P.S.
Б/у блок с "донора"....не всегда бывает рабочим (может там тоже коробка "доживает").
Вот если поставить на стенд для проверки, тогда да.
Но пока что - начало со сканера.

Вопрос
толчок со второй на третью при повышении, при понижении все в норме, в трансмисии все в норме, соленоиды заменили, в поддоне все чисто ни стружки, ни мусора от фрикционов, ошибок по сканеру нет, может ли новый соленоид быть браком?

Ответ
1. Ошибки смотрели дилерским прибором?
2. Кататься и смотреть параметры в движении, потом предполагать.
Соленоиды меняли зачем? Ставили новые?

Вопрос
соленоиды заменили т.к. при включении с первой на вторую был сильный удар, после замены удар прошел, но появилась проблемма с третей

Ответ
Дальше - только работа сканером и головой.

Вопрос
пришлось отдавать ЭБУ в ремонт,

Ответ
И что в итоге, поехала?

Вопрос
да поехала

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2011-01-27 14:03:43 • zaur • baku
BMW 523 I • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
привет.я заважу мотор. проблема переклучатель передатцикам ( в коробке)! без тормоза могу двигнут рычаг, а знаю что ето не правильно ! надо во первые нажать тормоз а потом двигать рычаг .и в борт компютера приходит ето сообщение (“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач).что может быт ето проблема?там переклучатель передатцика ест магнит пускател.может ли проблема от етого?сбосиба заране.

Ответ
Теперь понятно: едете к диагностам, которые могут подключить сканер к машине и прочитать коды неисправностей.
Идеально - чтобы это был дилерский диагностический сканер.
Потом все выявленные коды (по двигателю, АКПП и системе ABS записываете /цифры и слова) и указываете здесь.

2011-01-27 12:05:44 • Тарас • Львов
Ауді 100 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Проблема в тому що при переключені з 1 на 2 передачу буває перегазовка до 2.5 тисяч оборотів і тоді ударом переключає передачу або зовсім непереключає що це може бути?

Ответ
З рівнем трансмісійної рідини все нормально?
Діагностику зробити і, скоріш за все, коробку розбирати.
Це вже від старості просто...

Вопрос
Мене на приборах світиця АБС і кружок в середині знак питання! воно може бути взаємо звязаним між собою?

Ответ
Може, звичайно.
Але удари - навряд чи від ABS.

Вопрос
а перегазовка може бути із за АБС, але АБС працює!

Ответ
Для того, аби АКПП працювала в штатному режимі потрібно дотримуватися таких умов:
1. Справна робота двигуна.
2. Справна робота системи ABS.
І тільки тоді "щось хотіти" від АКПП.

В практиці я не проводив "досліджень" на предмет того чи буде працювати (і як саме) автоматична трансмісія, якщо від'єднати систему ABS.

Вопрос
Можна самому зробити заміну фільтра в АКПП який находиця під підоном : ?

Ответ
Можна, але це буде тільки пуста трата грошей.
Від цього коробка не "самовідремонтується".
Тільки не раджу купувати набір (фільтр та прокладка піддону) виробництва MANN.

2011-01-27 11:29:22 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня маленькая трещинка в районе кронштейна задней подушки. Это трещина не самого корпуса АКПП, а кожуха гидромуфты (кожуха маховика). Моторист советует аккуратно снять кожух и проварить. Для этого необходимо демонтировать полуоси из коробки. Вопросы:
1. Если вынуть обе полуоси, не западут ли сателиты и потом их будет сложно поставить на место? Или лучше вынуть только длинную полуось, а короткую оставить на месте?
2. Если снять кожух маховика, то не повылетают ли из-под него всякие там пружинки? Я так понимаю, что под кожухом сразу находится масляный насос. Так вот как правильно аккуратно снять и поставить этот кожух, чтобы ничего не разлетелось? Буду очень благодарен за ответ. Если не хотите отвечать на него публично, то буду очень благодарен за ответ на электронную почту.
3. Сливая масло с коробки, обратил внимание на магнит сливного болта. На нем был небольшой налет мелкой стружки и масло имело грязно бордовый цвет. Масло мне заливали официалы 30 тыс 25 тыс назад. И это был ENEOS ATF III. Мне эта ATF страшно не понравилась, потому как появились рывки при переключении. И эта стружка наверное результат этих рывков. Нормально ли это явление стружки на пробке и чем это чревато?
Заранее благодарен за оперативный и подробный ответ. Очень интересует ответ на второй вопрос. Огромная просьба дать на него ответ. Спасибо!!!

Ответ
Фото места с трещиной дайте (можете в почту прислать, если их много), потом будет понятнее можно варить или нет и надо ли что-то снимать.
Eneos туда заливали, но это не лучший вариант для MMC.

2011-01-27 11:01:14 • zaur • baku
BMW 523 I • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
privet.umena problema perekluçatel peredaçikam.ya zavoju dviqtel i bez tormoza maqu dviqnut rçaku.a znayu shto eta ne pravilna.nada najan pedal tormoza potom rcak dviqutsa.shto mojet bit problem.esli ktota znaet skajet.sposiba zaranie.
.qod vipuska 99.523

Ответ
Пишите нормальной кириллицей.

2011-01-27 08:11:51 • Силап • Ашхабад
LEXUS GS 300 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, у меня загорелся Chek, Avc, Airbug. Коробка переключается до 3 передачи а дальше никак, при нажатии на газ тахометр доходит до 3000 и бьет и разгоняется дальше, но на 4 не переключается, а 1000 2000 оборот он даже не признает. Диагностика вывела следующую ошибку 0751 Solenoid a. теперь ответьте пожалуйста может ли коробка вести себя так из за соленойда. Я прикрепляю ошибку если я ошибаюсь поправьте меня, Соленойд а это запчасть под номером 35240 или нет ? Спасибо

Ответ
А по другим блокам (ДВС, ABS) коды какие-то есть?
Диагностику проводите дилерским сканером?

Вопрос
по другим блокам ошибок нет и соответственно кодов нет. Да дилерским сканером она и вывела ошибку Р0751

Ответ
Дефект может быть:
- в проводке;
- разъёмы (окислились например);
- в блоке управления;
- в отсутствии провода "массы" (от кузова к агрегатам);
- непосредственно в соленоиде.
Каким путём пойдут Ваши специалисты - им решать.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2011-01-26 13:28:31 • Сергей • Павлодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня срезало шлецы на промежуточном валу привода, между коробкой и валом АКПП - типтроник есть вероятность что такие же шлецы и в коробке куда вставляется вал можно ли отремонтировать или подлежит ли ремонту эта деталь.

Ответ
Надо посмотреть и обратную сторону, куда этот привод (вал) вставляется.
Мы обычно меняем на новую деталь (редко - на б/у).

2011-01-26 10:26:55 • Жека • Украина
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
коробка стоит в режиме D рычаг переключается но режим D так и светицса завести немогу?

Ответ
Цепи датчика положения селектора АКПП проверять (работа для диагностов, автоэлектриков).
В самом последнем варианте - снимать датчик положения селектора (и менять его).

Но перед этими процедурами очень рекомендую посмотреть снизу (с помощью помощника) есть ли перемещения рычага непосредственно в АКПП. Может трос раскрутился (на креплении кронштейна) или нарушена его целостность.

Привод какой, на все колёса (полный) или передний?
Поддон снизу крепится на скольки болтах (гайках)?

2011-01-25 19:43:05 • Андрей • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Менял на 285000 масляный насос
На этом автомобиле езжу 3-й год
WAG COM попрежнему по АКПП ошибок не выдаёт,но вот в чём фишка:пока машинка греется заходим в блоки измерений. Пять минут-- полёт нормальный... 60град группа 003 рычаг в Р а скорость на сканере173км об.дв 0.60 об.м
положение педали газа 0.0%; в R 41км/ч,об.дв 5370об.м,газ0.0%;в N 12км/ч, об.дв 5370об.м,газ10,5%. В окнах где должна отображаться передача всплывает всякая лабуда. Но после прогрева вроде бы всё нормализовалось,но при перемещении селектора значения меняются както вяло особенно тормозит R. В итоге ошибка по двигателю 17664. Где ж собака зарыта?

Ответ
Как по мне, так там для начала фронт работ диагностам, автоэлектрикам.
Может вода где-то, может окисления, "масса" не прикрученная и т.д.

А кроме маслонасоса что ещё менялось?
Причина замены какая?

Вопрос
Правду говоря уже не помню.Врать небуду.но точно помню 1700у.е. отлистал
Перестала ехать. До этого при резком газе скидывало в N (как бы выбивало передачу).С места без газа и удара(на горячую)не ехала, после остановки: газ-удар. С R проблем небыло. Теперь всё наоборот за исключением того,R если включилась то выключается принудительно и в D работает без проблем.

Ответ
Как по мне, то склоняюсь в сторону с неисправностью управления (внешнего).
Знаю к кому можно подъехать в Москве, знаю к кому в Минске.
Но в Киеве послать не к кому, увы.
P.S.
Если у Вас машина живёт "своей жизнью", попробуйте проверить по номеру кузова соответствуют ли блоки управления Вашему автомобилю.
Может кто-то в какой-то момент "пристроил" туда какой-нибудь "чужой"?

Вопрос
Заменил окисленный разъём (вода попадала из-под фильтра салона).Глюки в группе003 больше не беспокоят(вроде бы).Датчик температуры (ош17664)заменил.
При отключении ЭБУ поведение R не меняется коробка уходит в ав.режим. Может есть смысл замерить давление, но немогу открутить заглушку (сломал уже все шестигранники в округе) или снимать гидроблок, или... Я в ШОКЕ!

Ответ
Что нужно понимать под:
"При отключении ЭБУ поведение "R" не меняется"?

Вопрос
Включение R обсолютно не меняется,что с подключеным ЭБУ АКПП,что без него - на горячую на ХХ нет включения, добавляем газу - удар: едем без проблем, выключаем (R) включаем всё ОК, но стоит проехать вперёд или постоять в N или P, c R всё повторяется.

Ответ
Что-то мне подсказывает, что если она у Вас без блока управления назад ехать не хочет, то будете Вы коробку по-новой снимать.
Естественно предполагается, что с гидроблоком всё правильно было сделано (а не потеряли "лишние детали").

Вопрос
Едет назад она великолепно, ещё раз повторюсь проблема только с включением на горячую.

Ответ
На горячую без блока управления она едет или нет?
Ответ, пожалуйста, только "да" или "нет".

Вопрос
Да!

Ответ
И если в это же время подключаем блок управления, то скорее всего не едет?
Если именно так, то:
- проверяем сканером команды, которые получает блок управления от датчика положения селектора (насколько чётко отображаются все позиции при перемещении рычага);
- проверяем активацию соленоидов.
Ну а дальше, очень похоже или на дефект в гидроблоке (например какую-то мелкую деталь потеряли, вроде жиклёра).
Либо коробку разбирать (если с гидроблоком всё прекрасно) и искать (например) трещину в поршне, корпусе и т.д.
То есть, какого-то шаблона решения ситуации здесь нет, надо идти пошагово от более простого к сложному.

Вопрос
Обнаружил подклинивание sol#5 N92. Есть надежда, что проблема из-за него. Можно его купить у Вас?

Ответ
А что на нём написано (маркировку укажите)?
Б/у - думаю, что найдётся.

Вот только не особо уверен, что поможет.
Вам бы ещё с манометром тогда "поиграться", посмотреть на фактические показатели давления в момент включения (вперёд и назад).

Вопрос
13801
095 927 331 A
Давление в D 3,5-5,2 в R 4,8-7 стрелка манометра колебается с бешеной скоростью образуя сектор.

Ответ
Манометр используйте на 25 кг.

И: подключите сканер и посмотрите на то, меняются ли комбинации активных соленоидов при включениях "R" (когда едет и когда не едет).
Возможно, что после воздействия на педаль "газа" какой-то соленоид довключается (а должен включиться со всеми).
Бывают неисправности ЭБУ этойтрансмиссии, причём достаточно часто.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56