ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
На днях снимали коробку отдавали на Дискавери поменяли Гидротрансформатор И на мой взгляд не значительные резинки сальники и пластинки.(5нр19) До отправки в центр были удары переходящие между второй и третьей передачей в несколько секунд, после обслуживания удары не пропали Чё может на Ваш взгляд быть?

Ответ
На картинке не особо то и видно, что там написано. Гидротрансформатор меняли на какой (новый, восстановленный)? Судя по маленькому списку, видимо была неисправность ГДТ, при котором вышел из строя маслонасос. Масляный насос поменяли (и сопутствующие мелкие детали вроде резиновых уплотнений), но внутри АКПП осталась в "родном" состоянии. То есть, речь не идёт о капитальном ремонте агрегата, а лишь только о частичной замене деталей и устранении какой-то одной проблемы (течь жидкости между ДВС и АКПП). Потому, на мой взгляд, что было заказано - то Вам и устранили. Но коробку полностью не ремонтировали.
Вопрос
Подскажите сколько примерно по Вашим подсчётам будет стоить кап ремонт АКПП??????? Хотя бы по приблизительным подсчётам?????
Ответ
"Вилка" может быть в каждом случае разная. Чаще всего может находиться в диапазоне 2-2,2-2,5т.у.е. В каждом случае имеет значение количество необходимых для ремонта деталей: больше деталей - больше сумма в итоге. Но, должен заметить, что в части случаев причиной проблем с трансмиссией VW будет например датчик массового расхода воздуха. Мне известны случаи, когда коробки разбирали по причине....сгоревшего предохранителя. Потому, в каждой ситуации надо плотно заниматься диагностикой и только как последнее действие - это непосредственно ремонт.
Вопрос
Я так понял надобно за ней поухаживать и для начала про диагностировать ну а потом принять решение, Все реквизиты Ваши на сайте я так понял по тел можно обо всём договориться???? Ну и на этом пока наверное закончим. Было приятно пообщаться, спасибо за уделённое время и внимания. С ув. к Вам Андрей.
Ответ
Надо понимать, как именно работает АКПП ("чем она дышит, чем живёт"). Для этого - делается контрольная поездка с подключенным сканером.
Если какие-то работы уже выполнялись накануне, будь-то работы как по АКПП, так и по двигателю, ABS - надо знать и понимать, какие именно работы проводили, что менялось из деталей. Тогда уже можно предполагать, что "вот это меняется 100%", а "вот это - "в зависимости от состояния". Где-то так. На мой взгляд, глупо менять "исправное на новое", если это исправное меняли "вчера" (месяц/год назад). В то же время, "сомнительные детали" лучше менять. То есть, какого-то определённого шаблона здесь нет, каждый случай - он индивидуален.
Вопрос
Как снять коробку без снятия двигателя?
Ответ
При помощи гидравлических стоек.... Нормально там всё снимается.

Вопрос
Гидравлических стоек у меня нет,вчера кое-как полностью снял подрамник,(на яме) буду пытаться снять через низ. Стоит ли откручивать от маховика гидротрансфоматор, чтобы снять АКПП вместе с ним? Или же оставить его прикрученым, и просто сдернуть коробку?(Боюсь повредить сальник).
Ответ
В таком случае будьте готовы к дополнительным тратам из-за поломанных при демонтаже деталей. ГДТ откручивается от маховика и только потом уже откручивается АКПП от двигателя. При обратной установке трансмиссии на машину ещё и ГДТ надо правильно установить в коробку (на должную глубину).
Вопрос
Снял АККП, разобрал,всё в идеале, всё целое. Что может быть ещё?
Ответ
Так это мастеру виднее, что разбирал. Мне то откуда знать? А зачем её вообще снимали, что было не так?
Вопрос
При трогании с места были сильные рывки и стуки,(особенно при трогании в горку) такие, что машина подпрыгивала.По мере набора скорости стуки исчезали. Думал-редуктор развалился.Однако убедился, что всё целое. Так в чём же ещё может быть причина? Посоветовали разобрать банки с пакетами фрикционов,(внутри есть поршни) сказали возможно какой-нибудь поршень треснул?
Ответ
А в поддон заглядывали и всё было чисто? И подушки крепления были не порванными?
Вопрос
Как же я не заглядывал в поддон,если я разобрал всю коробку! Подушки в отличном состоянии.
Ответ
Логично заглядывать вообще-то "до того как".....
До того как коробку снимали, при постановке рычага АКПП в позицию "D" машина самостоятельно начинала движение (без нажатия на педаль "газа")?
Вопрос
Ну как все коробки,лёгинький плавненький толчок и она стремится покатиться на холостых оборотах,но совсем чуть-чуть.Слегка удерживаешь педалью тормоза.Сколько я ни поездил на автоматах, у всех такие "симптомы".
Ответ
Рывки и стуки были при движении на какой-то одной передаче, например первой? Или в момент переключения (на 2-ю, 3-ю)?
Вопрос
Только на первой передаче.(С началом движения) С рывками и стуками постепенно скорость наберёшь,стуки перестают, только потом уже переключаюсь на вторую.На второй и третей скорости стуков,рывков вообще нет. А при трогании с места на прямой дороге, и особенно в горочку, машина вообще дергается на месте,ощущуние как-будто двигатель через капот вылетит.
Ответ
Не очень-то в таком случае на коробку похоже. Не смогу ответить, так как надо смотреть "на живой машине": либо что-то в коробке "не держит" (размыкаются и смыкаются сцепления, либо с мотором проблема, например в системе питания). А резиновые уплотнения менялись после разборки? Гидротрансформатор менялся?
Вопрос
Рывки присутствуют и на задней скорости с момента начала движения. Коробка ещё разобрана.
Ответ
Эти рывки не могут быть похожими на те, которые могут появляться при неисправных свечах зажигания или прерывании подачи топлива (то есть, то нету)?
Вопрос
Двигатель в идеале. Подсказали, что в пакетах фрикционов может быть треснул поршень. Сегодня разобрал все поршни-ВСЁ ЦЕЛО. Гидротрансформатор не менялся.
Ответ
Ну, "подсказок" надавать можно "воз и тележку", а "разгрести" это Вам надо. Всякие резинки и т.д. - да, логично менять. А вот ГДТ я таки отдал бы в ремонт. Возможно, это даже надо было сделать "до" начала процесса разборки (может он "в труху" - оттуда и рывки).
Вопрос
Да, я тоже склоняюсь к мысли, что всё-таки это гидротрансформатор, а поскольку он не разборный, придётся ехать в Новосибирск на авторазборку и покупать его.
Ответ
Не советую связываться с б/у, если не хотите снова поиграть в игру "сними да поставь коробку ещё разок". В Новосибирске есть трансмиссионный сервис, поинтересуйтесь восстанавливают ли они ГДТ (или кто им восстанавливает).
Вопрос
Хорошо. А не подскажете адрес или телефон? А вообще хочу продать Таурус и купить Шевроле каприс (люблю большие американские машины и всё тут!) Ваше мнение?
Ответ
Назывался: Трансмиссионный сервис-центр Новосибирск (или как-то так). По покупке машины: здесь у каждого свои критерии, потому не советчик.
Вопрос
Нашёл в интернете адрес в Новосибирске трансмиссионного сервиса,позвонил, и что Вы думаете?Ремонт ГДТ с отправкой в Москву стоит от 6 до 10 т.р. и ожидание от 14 дней. Да в том же Новосибе целиком меркурий сейбл(аналог форд таурус) продали за 8т.р. на запчасти без документов! Авто было на отличном ходу,но битое в морду.Жаль я не успел купить...Сейчас товарищ подогнал ГДТ,говорит рабочее,сейчас вот ставлю.
Ответ
Ну так сами в Москву отошлите.....Хотя, пересылка и курьеры тоже денег "съедят". Новый (или восстановленный) и б/у - это "несколько" разные вещи. А несколько раз коробку поставите/снимите, ATF разольёте по полу и рукам....то на то и выйдет. Лучше вообще купить себе что-то попроще и затраты будут скромнее. P.S. На машине без документов много не наездишь.... В деревне может быть и да (и то не всякой).
Вопрос
"Без документов"-Я в том плане,что взять её полностью целиком на запчасти и взять оттуда ГДТ и ещё некоторые запчасти по мере надобности.
Ответ
Другие "запчасти" - это да. А вот будет ли такой "исправной запчастью" именно ГДТ.....это ещё вопрос с шансами далеко не 50/50.
Вопрос
Здравствуйте еще раз. Поскольку - " когда механик откроет..." и добавка к маслу - это очень существенная разница в деньгах ( которых как всегда нет), а ответ на мой вопрос прозвучал очень размыто - я всеже решился спросить еще раз - может ли в моем случае быть такая добавка к маслу, которую бы стоило попробовать. Это - тоже деньги, но значительно меньшие чем капремонт коробки. Напомню, что речь шла об отсутствии реверса первые 10-15 минут езды. Спрашиваю потому, что слышал от других владельцев, других машин, что им помогло, например, поменять масляный фильтр. В дополнение ( может быть как доп подсказка)- в последнее время обратил внимание, что в эти же первые 10-15 минут и переход на высокую передачу при оборотах 4000 и более тоже не происходит. Потом, когда прогреется - все работает. Пожалуйста, мне важно знать - есть ли и может ли быть решением добавка к маслу. Механик рекомендует, а у меня ( и вы их увеличиваете) сомнение. Не хочется выбрасывать деньги. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Фото защиты двигателя, зачем оно вообще, к чему?
=== === На фото ниже: классический вариант многодискового сцепления в АКПП (барабан, фрикционные и стальные диски, обрезиненный поршень и крышка поршня).
Попробуйте объяснить себе каким именно образом при помощи "присадки": 1. "Самовосстановятся" накладки на фрикционных дисках? 2. Перегретые стальные диски (и стальная основа фрикционных дисков) "самовыровняются"? 3. Обрезиненные детали (поршень и крышка), у которых резиновая часть от перегрева задубела и выкрошилась "самовосстановятся" и после этого резиновая часть станет вновь эластичной и будет удерживать давление жидкости, которое подаётся под поршень, когда тот находится в собранном виде в барабане.
Когда ответите на эти вопросы - потом и примете решение.

Вопрос
извините и спасибо. ваши ответы расчитаны на разбирающегося человека. у меныА ЖЕ - ТОЛьКО СИМПТОМЫ И МНЕНИЯ. На ваши ъвопросыъ - лконечно же ответы отрицательные, но вы же и сказали, что мастер при разборке увидит.
Ответ
Разбираться в написанном особо и не нужно: ведь, когда изнашиваются тормозные колодки, то старые не присадками мажут (чтобы фрикционный материал "наростал"), а меняют на новые. Та же ситуация и здесь, только система сложнее по устройству.
Вопрос
знаете, я не механик, но и моих представлений вроде должно хватать на следующие моменты - когда трется металл о металл вместо прокладок - другой должен быть звук,а я уже более года езжу с этой проблемой и состояние практически не меняется ( в случае стирания колодок наверное должно бы было становиться хуже), часто бывает так, что при установке в реверс система как бы ждет секунд 40 после чего вроде как втягивается в реверс ( обороты начинают падать и при некотором значении срабатывает захват). И, наконец, все это посл;е езды в течении 10-15 мин полностью исчезает. Все работает. Я смотрел масло - оно обычное, без налетов,стружек и пр. Вы ( или тот кто мне писал до) говорили о возможмой проблеме с обгонной муфтой. Я не очень понимаю - где она стоит и как работает, но, возвращаюсь к своему вопросу - в случае проблемы с ней - может или нет помочь какая-то присадка? Я извиняюсь за надоедливость, но разница в возможном продолжении действий для меня очень существенна и любая дополнительбая информация может помочь. Заранее благодарю за помощь.
Ответ
В варианте с неисправностью обгонной муфты всё равно ничего не поменяется, от присадки "железо не нарастёт".
Вопрос
хочу добавить, что у меня очень нехороший опыт с диагностикой и последуюим ремонтом систем машины. Поэтому я пытаюсь получить как можно больше информации. Вы всеже говорили о проблемах резиновых деталей тоже. Правильно ли я вас понимаю, что вы не видите никакого возможного варианта неисправности и никакой известной вам присадки к маслу, которые могли бы быть решением этой проблемы? Не обьязательно ведь что все резинки уже задубели или рассыпались..
Я еще и потому так настойчиво выспрашиваю т.к. получил рекомендацию от местного механика. Якобы у него есть добавка которая резинки восстанавливает.. Понимаете, интерес любой мастерской - представить проблему как можно более сложной - все равно платит заказчик. А разница по деньгам в этом случае огромная. У меня было несколько раз когда я платил за не то решение. И .. неважно - толи из-за плохой квалификации толи изза случайности. Деньги в обоих случаях летят мои. Скажем так - можете ли вы представить такой вариант моей проблемы, в котором да можно решить что-то не разбирая коробку? Согласитесь, то, что я более года имею одну и ту же картину странновато.
Ответ
Комментировать мне больше нечего, более чем всё было сказано выше. Что-либо "угадывать" - тоже не готов.
А механику могу только посоветовать ещё раз повторить курс физики и химии.
Вопрос
машина не двигается назад, а в перёд всё в норме, а началось так, при заднем ходе машину тресло, потом оно вовсе перестало идти назад.
Ответ
Коробку снимать обязательно. И разбирать (или менять её на другую). Повреждение - внутри. А вот что именно будет понятно после разборки.
Вопрос
Cо 2 на 3 переключается после 4 тыс /об. на горячую. Масло поменял. Также иногда не включается драйв. Подскажите пожалуйста , что это может быть.
Ответ
А разве с таким мотором были 206-е? Может о 100-й серии речь идёт? Так там "робот" ставился.
Вопрос
Добрый день, хочется проконсультироваться по поводу возможных неисправностях АКПП - коробка работает абсолютно нормально до тех пор пока холодная, как только прогревается до рабочей температуры передачи начинают проскальзывать, переключаться на повышенных оборотах. Спасибо!
Ответ
В таких случаях мы поступаем так: 1. Подключаем диагностический сканер. 2. Катаемся на машине и вглядываемся в текущие параметры работы АКПП, ДВС. Пытаемся оценить работу, составить схему появления неисправности (толчки, удары, пробуксовки). 3. После считываем коды неисправностей, если такие будут. Дальше - работа головой и возможно какой-то ремонт.
Вопрос
После капитального ремонта двигателя больше 2000 об. не развивает больше 40 км.ч. не идет механики говорят надо книгу со схемой двигателя чтоб настроить.Если так может кинете ссылку где скачать.Обращался уже в 6-7 мастерских все тупят.Да бабло сосут.
Ответ
Мы тоже "бабло сосём".... Но двигатели не чиним, подсказать нечего.
Вопрос
почему на высоких оборотах, акпп переключается с перебоями? Машина в хорошем состоянии и эксплуатировалась очень даже хорошо
Ответ
Так ничто не вечно. И за то ей "спасибо" сказать можно. Это - от возраста, от износа. Если в целом, включенная передача вполне удерживается, явно не пробусовывает, то и ладно.
Вопрос
машина не движется назад, а в перёд всё в норме.
Ответ
А как пропал "реверс", резко? Или постепенно "умирал"? Буксовать накануне (в снегу, например) или "раскачивать" машину не приходилось?
Вопрос
Добрый день,у меня была причина рывки при вклычении передачь и при движении, вы мне посоветовали поменять датчик ДМРВ, я заказал новый,вот он прише я поменял все стало вроде хорошо , большое вам спасибо. Подскажите мне какие размеры сальников на АКП на внутриних гранатах и как их поменять, с уважением к вам .
Ответ
Пожалуйста. Размеры сальников - не мерял, всегда их покупали по номерам (как деталь). Что-либо подбирать из неоригинальных - не советовал бы. Кроме того, должен поставить Вас в известность, что сальники устанавливать нужно правильно, на определённую глубину. Неправильная установка сальников (глубже чем надо или "наперекосяк") чреваты последующими течами жидкости или масла. Если причина замены не явная течь, а только потение, то менять я бы ничего не стал вообще - это не критично (следить за уровнем периодически и всё).
Вопрос
Спасибо большое
Ответ
Пожалуйста.
Вопрос
Добрый день,АКП заливаеться одно масло или где то еще какое то еще масло заливаеться отдельно,в редукторе с АКП одна полость .
Ответ
В АКПП - жидкость своя (ATF). В полость дифференциала - масло 75W90. Перед заменой сальников рекомендую слить ATF (пробка в поддоне АКПП).
Вопрос
в каком месте посмотреть уровень масло в дифференциала
Ответ
По заливной пробке должно быть (шестигранная насадка 8мм).
Вопрос
Спасибо большое с уважением к вам .
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день извените за вопрос заливать масла в АКП в полость дефференциала в эту заливную пробку

Ответ
Да, туда. В объёме там примерно 0,8-0,9 литра (если внутри ничего нет).
Вопрос
Здрасвуйте,кода буду менять сальники на внутриних гранатах масло слить только АКП или еще дефференциала тоже сливать
Ответ
Только из АКПП (пробка внизу поддона). В дифференциал - потом просто дольёте до уровня (по пробку).
Вопрос
добрый день. работал нормально. вытекло масло. залил масло непомню какое вроде atf дикстрон III. теперь при резком торможении и при переключении на д происходят удары в коробке. может ли проблема быть из-за уровня или нетого залитого масла.
Ответ
"Масло" (ATF) - точно "не то". Но раз вытекла жидкость, то вообще скажите "спасибо" что едет (могла бы и не двигаться уже). Как долго трансмиссия будет "доживать" теперь - не особо понятно, потому за город я пока бы лучше не ездил далеко.
Вопрос
двойной толчек и пробуксовка при включении третей, блок исправен, проверяли на другом автомобиле
Ответ
Толчок: откуда - куда? Посмотреть работу трансмиссии и управления (дилерским) сканером. Плюс, наличие (отсутствие) кодов неисправностей. P.S. Б/у блок с "донора"....не всегда бывает рабочим (может там тоже коробка "доживает"). Вот если поставить на стенд для проверки, тогда да. Но пока что - начало со сканера.
Вопрос
толчок со второй на третью при повышении, при понижении все в норме, в трансмисии все в норме, соленоиды заменили, в поддоне все чисто ни стружки, ни мусора от фрикционов, ошибок по сканеру нет, может ли новый соленоид быть браком?
Ответ
1. Ошибки смотрели дилерским прибором? 2. Кататься и смотреть параметры в движении, потом предполагать. Соленоиды меняли зачем? Ставили новые?
Вопрос
соленоиды заменили т.к. при включении с первой на вторую был сильный удар, после замены удар прошел, но появилась проблемма с третей
Ответ
Дальше - только работа сканером и головой.
Вопрос
пришлось отдавать ЭБУ в ремонт,
Ответ
И что в итоге, поехала?
Вопрос
да поехала
Ответ
Понятно. Спасибо за информацию!
Вопрос
привет.я заважу мотор. проблема переклучатель передатцикам ( в коробке)! без тормоза могу двигнут рычаг, а знаю что ето не правильно ! надо во первые нажать тормоз а потом двигать рычаг .и в борт компютера приходит ето сообщение (“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач).что может быт ето проблема?там переклучатель передатцика ест магнит пускател.может ли проблема от етого?сбосиба заране.
Ответ
Теперь понятно: едете к диагностам, которые могут подключить сканер к машине и прочитать коды неисправностей. Идеально - чтобы это был дилерский диагностический сканер. Потом все выявленные коды (по двигателю, АКПП и системе ABS записываете /цифры и слова) и указываете здесь.
Вопрос
Проблема в тому що при переключені з 1 на 2 передачу буває перегазовка до 2.5 тисяч оборотів і тоді ударом переключає передачу або зовсім непереключає що це може бути?
Ответ
З рівнем трансмісійної рідини все нормально? Діагностику зробити і, скоріш за все, коробку розбирати. Це вже від старості просто...
Вопрос
Мене на приборах світиця АБС і кружок в середині знак питання! воно може бути взаємо звязаним між собою?
Ответ
Може, звичайно. Але удари - навряд чи від ABS.
Вопрос
а перегазовка може бути із за АБС, але АБС працює!
Ответ
Для того, аби АКПП працювала в штатному режимі потрібно дотримуватися таких умов: 1. Справна робота двигуна. 2. Справна робота системи ABS. І тільки тоді "щось хотіти" від АКПП.
В практиці я не проводив "досліджень" на предмет того чи буде працювати (і як саме) автоматична трансмісія, якщо від'єднати систему ABS.
Вопрос
Можна самому зробити заміну фільтра в АКПП який находиця під підоном : ?
Ответ
Можна, але це буде тільки пуста трата грошей. Від цього коробка не "самовідремонтується". Тільки не раджу купувати набір (фільтр та прокладка піддону) виробництва MANN.
Вопрос
Здравствуйте! У меня маленькая трещинка в районе кронштейна задней подушки. Это трещина не самого корпуса АКПП, а кожуха гидромуфты (кожуха маховика). Моторист советует аккуратно снять кожух и проварить. Для этого необходимо демонтировать полуоси из коробки. Вопросы: 1. Если вынуть обе полуоси, не западут ли сателиты и потом их будет сложно поставить на место? Или лучше вынуть только длинную полуось, а короткую оставить на месте? 2. Если снять кожух маховика, то не повылетают ли из-под него всякие там пружинки? Я так понимаю, что под кожухом сразу находится масляный насос. Так вот как правильно аккуратно снять и поставить этот кожух, чтобы ничего не разлетелось? Буду очень благодарен за ответ. Если не хотите отвечать на него публично, то буду очень благодарен за ответ на электронную почту. 3. Сливая масло с коробки, обратил внимание на магнит сливного болта. На нем был небольшой налет мелкой стружки и масло имело грязно бордовый цвет. Масло мне заливали официалы 30 тыс 25 тыс назад. И это был ENEOS ATF III. Мне эта ATF страшно не понравилась, потому как появились рывки при переключении. И эта стружка наверное результат этих рывков. Нормально ли это явление стружки на пробке и чем это чревато? Заранее благодарен за оперативный и подробный ответ. Очень интересует ответ на второй вопрос. Огромная просьба дать на него ответ. Спасибо!!!
Ответ
Фото места с трещиной дайте (можете в почту прислать, если их много), потом будет понятнее можно варить или нет и надо ли что-то снимать. Eneos туда заливали, но это не лучший вариант для MMC.
Вопрос
privet.umena problema perekluçatel peredaçikam.ya zavoju dviqtel i bez tormoza maqu dviqnut rçaku.a znayu shto eta ne pravilna.nada najan pedal tormoza potom rcak dviqutsa.shto mojet bit problem.esli ktota znaet skajet.sposiba zaranie. .qod vipuska 99.523
Ответ
Пишите нормальной кириллицей.
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, у меня загорелся Chek, Avc, Airbug. Коробка переключается до 3 передачи а дальше никак, при нажатии на газ тахометр доходит до 3000 и бьет и разгоняется дальше, но на 4 не переключается, а 1000 2000 оборот он даже не признает. Диагностика вывела следующую ошибку 0751 Solenoid a. теперь ответьте пожалуйста может ли коробка вести себя так из за соленойда. Я прикрепляю ошибку если я ошибаюсь поправьте меня, Соленойд а это запчасть под номером 35240 или нет ? Спасибо
Ответ
А по другим блокам (ДВС, ABS) коды какие-то есть? Диагностику проводите дилерским сканером?
Вопрос
по другим блокам ошибок нет и соответственно кодов нет. Да дилерским сканером она и вывела ошибку Р0751
Ответ
Дефект может быть: - в проводке; - разъёмы (окислились например); - в блоке управления; - в отсутствии провода "массы" (от кузова к агрегатам); - непосредственно в соленоиде. Каким путём пойдут Ваши специалисты - им решать.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день у меня срезало шлецы на промежуточном валу привода, между коробкой и валом АКПП - типтроник есть вероятность что такие же шлецы и в коробке куда вставляется вал можно ли отремонтировать или подлежит ли ремонту эта деталь.
Ответ
Надо посмотреть и обратную сторону, куда этот привод (вал) вставляется. Мы обычно меняем на новую деталь (редко - на б/у).
Вопрос
коробка стоит в режиме D рычаг переключается но режим D так и светицса завести немогу?
Ответ
Цепи датчика положения селектора АКПП проверять (работа для диагностов, автоэлектриков). В самом последнем варианте - снимать датчик положения селектора (и менять его).
Но перед этими процедурами очень рекомендую посмотреть снизу (с помощью помощника) есть ли перемещения рычага непосредственно в АКПП. Может трос раскрутился (на креплении кронштейна) или нарушена его целостность.
Привод какой, на все колёса (полный) или передний? Поддон снизу крепится на скольки болтах (гайках)?
Вопрос
Менял на 285000 масляный насос На этом автомобиле езжу 3-й год WAG COM попрежнему по АКПП ошибок не выдаёт,но вот в чём фишка:пока машинка греется заходим в блоки измерений. Пять минут-- полёт нормальный... 60град группа 003 рычаг в Р а скорость на сканере173км об.дв 0.60 об.м положение педали газа 0.0%; в R 41км/ч,об.дв 5370об.м,газ0.0%;в N 12км/ч, об.дв 5370об.м,газ10,5%. В окнах где должна отображаться передача всплывает всякая лабуда. Но после прогрева вроде бы всё нормализовалось,но при перемещении селектора значения меняются както вяло особенно тормозит R. В итоге ошибка по двигателю 17664. Где ж собака зарыта?
Ответ
Как по мне, так там для начала фронт работ диагностам, автоэлектрикам. Может вода где-то, может окисления, "масса" не прикрученная и т.д.
А кроме маслонасоса что ещё менялось? Причина замены какая?
Вопрос
Правду говоря уже не помню.Врать небуду.но точно помню 1700у.е. отлистал Перестала ехать. До этого при резком газе скидывало в N (как бы выбивало передачу).С места без газа и удара(на горячую)не ехала, после остановки: газ-удар. С R проблем небыло. Теперь всё наоборот за исключением того,R если включилась то выключается принудительно и в D работает без проблем.
Ответ
Как по мне, то склоняюсь в сторону с неисправностью управления (внешнего). Знаю к кому можно подъехать в Москве, знаю к кому в Минске. Но в Киеве послать не к кому, увы. P.S. Если у Вас машина живёт "своей жизнью", попробуйте проверить по номеру кузова соответствуют ли блоки управления Вашему автомобилю. Может кто-то в какой-то момент "пристроил" туда какой-нибудь "чужой"?
Вопрос
Заменил окисленный разъём (вода попадала из-под фильтра салона).Глюки в группе003 больше не беспокоят(вроде бы).Датчик температуры (ош17664)заменил. При отключении ЭБУ поведение R не меняется коробка уходит в ав.режим. Может есть смысл замерить давление, но немогу открутить заглушку (сломал уже все шестигранники в округе) или снимать гидроблок, или... Я в ШОКЕ!
Ответ
Что нужно понимать под: "При отключении ЭБУ поведение "R" не меняется"?
Вопрос
Включение R обсолютно не меняется,что с подключеным ЭБУ АКПП,что без него - на горячую на ХХ нет включения, добавляем газу - удар: едем без проблем, выключаем (R) включаем всё ОК, но стоит проехать вперёд или постоять в N или P, c R всё повторяется.
Ответ
Что-то мне подсказывает, что если она у Вас без блока управления назад ехать не хочет, то будете Вы коробку по-новой снимать. Естественно предполагается, что с гидроблоком всё правильно было сделано (а не потеряли "лишние детали").
Вопрос
Едет назад она великолепно, ещё раз повторюсь проблема только с включением на горячую.
Ответ
На горячую без блока управления она едет или нет? Ответ, пожалуйста, только "да" или "нет".
Вопрос
Да!
Ответ
И если в это же время подключаем блок управления, то скорее всего не едет? Если именно так, то: - проверяем сканером команды, которые получает блок управления от датчика положения селектора (насколько чётко отображаются все позиции при перемещении рычага); - проверяем активацию соленоидов. Ну а дальше, очень похоже или на дефект в гидроблоке (например какую-то мелкую деталь потеряли, вроде жиклёра). Либо коробку разбирать (если с гидроблоком всё прекрасно) и искать (например) трещину в поршне, корпусе и т.д. То есть, какого-то шаблона решения ситуации здесь нет, надо идти пошагово от более простого к сложному.
Вопрос
Обнаружил подклинивание sol#5 N92. Есть надежда, что проблема из-за него. Можно его купить у Вас?
Ответ
А что на нём написано (маркировку укажите)? Б/у - думаю, что найдётся.
Вот только не особо уверен, что поможет. Вам бы ещё с манометром тогда "поиграться", посмотреть на фактические показатели давления в момент включения (вперёд и назад).
Вопрос
13801 095 927 331 A Давление в D 3,5-5,2 в R 4,8-7 стрелка манометра колебается с бешеной скоростью образуя сектор.
Ответ
Манометр используйте на 25 кг.
И: подключите сканер и посмотрите на то, меняются ли комбинации активных соленоидов при включениях "R" (когда едет и когда не едет). Возможно, что после воздействия на педаль "газа" какой-то соленоид довключается (а должен включиться со всеми). Бывают неисправности ЭБУ этойтрансмиссии, причём достаточно часто.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|