АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-05-02 06:35:32 • Adel • Kazan
AUDI A4 QUATTRO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
Системы двигателя показали что все в порядке, в сервисе проводили очередную адапатацию коробки, скачивали показатели на определенных режимах работы, отправили в Москву, оттуда прислали новое ПО - не помогло, заново провели адаптацию и снова ждут ответа из Москвы. Все таки проблема в двигателе ?

Ответ
В данной ситуации коробка является лишь "исполнителем".
"Везёт" машину двигатель, передачи в АКПП включает электроника.
По какой причине передачи не включаются или включаются поздно - вот именно этот момент и нужно "ловить".
Причём причина может быть на первый взгляд очень простая, "на поверхности", потому её и найти сложно и не всякому диагносту под силу.

Вопрос
На утро когда заводишь автомобиль, и давишь газ в пол все в порядке, движок шутро и до красной отметки раскручиваеться а затем нормально переключаеться, а потом на третьей скорости где то на 4 000 оборотах, возникает данная проблема, тахометр зависает и дальше не крутит, сбрасываешь газ, переключаеться на четвертую, давишь в пол, снова на вторую или третью и снва тупит, машина разгоняеться и нормально переключаеться если нежно давишь на газ, причем если по прямой или с горы получаеться до 160 км/ч разогнаться, если же в гору, то 90-100. Подскажите что делать?

Ответ
Самый простой вариант, который я видел "со стороны" - это подключенный автомеханиками механический манометр в топливную рампу.
Манометр протащили прямо в салон автомобиля (при помощи длинного шланга) и ездили тестить на трассу.
В итоге, меняли какие-то детали в системе питания (вроде бензонасоса и клапана какого-то из-за низкого давления топлива при значительной нагрузке на двигатель).
Может и у Вас что-то похожее, тем более что при определённых условиях "тахометр зависает и дальше не крутит".

Вопрос
Так ошибок ведь никаких не показывает), типа и дросельная заслонка работает, и бензонасос качает (((

Ответ
Так вот в том-то и дело, что ошибок может и не быть, а "крутиться" мотор "не хочет".
Диагностика - не панацея, здесь часто свою голову "включать" нужно, чтобы понять проблему.

2009-05-01 23:23:22 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Машина трогается и разгоняеться до 3-ей передачи ,и переходит в аварийный режим.Заглушил мотор и завел машина поехала и снова все аварийный режим.

Ответ
1. Уровень, цвет ATF в порядке? Что залито?
2. Диагностику (ДВС, АКПП) проводили? Каким сканером? Коды неисправностей есть? Какие?
3. В аварийный режим коробка становится при движении на 3-й передаче (после 2-й), или при попытке включения 4-й передачи?
4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3" ("D-3"), тоже включается аварийный режим или можно нормально ехать?

2009-05-01 22:29:43 • Игорь • Черновцы
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер! Есть необходимость замены гидротрансформатора. Подскажите, как среди нескольких экземпляров визуально выбрать наиболее подходящий. Если это, конечно, возможно. Спасибо!

Ответ
Визуально никогда не приходилось подбирать, да и не стал бы этого делать.
Дефектов у этой части АКПП собственно два: гидротрансформатор и "вечно текущий" сальник в передней крышке.
При этом, сальник нужно ставить "правильной" ширины, а не подобранный заменитель (узкий).
Ну и по ходу дела также логично менять сальники приводов ШРУС-ов, чтобы потом не возвращаться к этой теме.

2009-05-01 16:11:54 • Андрей • Одесса
KIA PICANTO • 2005 г.в. • 1.1 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
При прогретом автомобиле при трогании с местав режиме драйв автомобиль не двигается, такое ощущение как придерживается тормозом. Присутствует негромкий звук, похожий на вой подшипника. При нажатии газа несколько больше чем обычно, происходит не сильный, но ощутимый толчок и автомобиль начинает ускоряться. Автомобиль приобрёл недавно, пробег 55 тыс, думаю масло не меняли. Цвет коричневый, с легким запахом гари. 1)в чём возможна причина? какой тип масла подходит этой АКПП?

Ответ
По правде сказать - не приходилось работать с такими машинами, "редко встречающиеся" они уж слишком.
Тем не менее:
1. Если отпустить педаль тормоза при включенной позиции "D", самостоятельно автомобиль поедет (на горизонтальном участке дороги)?
А при включенной позиции "R" - поедет, без воздействия на педаль "газа"?
И в первом, и во втором случаях, скорость должна быть порядка 5-7 км/час.
2. Также, логично сделать компьютерную диагностику, чтобы понять проблему ближе. У этой трансмиссии должны быть электрические составляющие, потому вопросы могут быть и по ним.
3. С уровнем всё в порядке?

Вопрос
На прогретом двигателе в редиме "D" при отпущеном тормозе автомобиль не двигаеттся, только слегка раскачивается, ощущение как пробуксовывает что то в коробке, слышен лёгкий подвывающий звук. В режиме "2" или "L" тоже самое. При включении заднего хода проблем нет, двигается как сос соросью 5-7 км. при отпущенном тормозе. На непрогретом двигателе всё работает без проблем. По уровню масла ситуация для меня не ясная, поскольку на холодную при выключенном моторе уровень выше всяких меток, при прогетом работающкм моторе по уровню между "горячими" метками, т.е. считаю в порядке. 1) Подскажите возможные проблемы по коробке? 2)почему уровень масла такой высокий на холодном неработающем моторе?

Ответ
1. "На прогретом двигателе в режиме "D" при отпущеном тормозе автомобиль не двигается"
Действительно, это обычно признак проблем с механизмом чаще всего.
2. "При включении заднего хода проблем нет, двигается как со скоростью 5-7 км. при отпущенном тормозе."
Так и должно быть, причём при движении хоть назад, хоть в вперёд.
3. "На непрогретом двигателе всё работает без проблем."
Не показатель, так как проверка осуществляется на прогретой трансмиссии (10-15 километров пробега).
4. "По уровню масла ситуация для меня не ясная, поскольку на холодную при выключенном моторе уровень выше всяких меток"
Меряется только на работающем двигателе (не менее 2-3-х минут после остановки автомобиля). Так что уровень, судя по всему правильный, как Вы и указываете далее.
5. Возможные причины - это скорее всего дефект, связанный с повреждением многодисковых сцеплений, работающих для переднего хода (одного, но чаще нескольких). А вот что конкретно - это уже нужно разбираться в конкретной ситуации отдельно.
Кроме того, Вы можете сделать "stall-test" и зафиксировать максимальные обороты ДВС в этот момент. Я думаю, что скорее всего обороты будут более высокими, чем должны быть. Это второй признак, указывающий на то, что проблему искать нужно в механизме.

Вопрос
Спасибо за ранее данные ответы. Подскажите как правильно сделать "stall-test" и насколько это может быть губительно для АКПП, тем более, если проблема в дисках сцепления?

Ответ
1. Затянули ручной тормоз.
2. Левая нога жмёт педаль тормоза (можете ещё упереться в бордюр перпендикулярно).
3. Рычаг АКПП в "D".
4. Жмём педаль "газа" просто "в пол" (3-5 секунд, не более). Засекаем максимальные обороты по тахометру.
Можно сделать два-три теста с перерывами в пару минут (не выключая двигатель, но поставив рычаг АКПП в положение "N" или "P").
"Губительным" для "убитой" АКПП уже не будет. Для исправной - не более чем штатный вариант проверки.

Вопрос
Исходя из вашего первичного диагноза и проанализировав поведение автомобиля в различных режимах убеждаюсь, что есть пробуксовки АКПП и проблема действительно в многодисковых сцеплениях переднего хода. Единственное для меня не понятно, почему на холодном двигателе всё в норме, а при прогреве начинаются проблемы. Ведь если фрикционы "подпаленые", то пробуксовки должны быть в любом режиме?

Ответ
Бывает по-разному, например трещина в поршне может при нагреве увеличиваться и пропускать больше жидкости.
Гадать - дело неблагодарное вообщем.

Вопрос
Извините за настойчивость, хочу задать последний вопрос для более-менее ясной картины. Сегодня утром решил воспользоваться кнопкой OD OFF, что подразумевает ограничение тремя нижними передачами. В этом режиме АКПП работает лучше, ощущение большего давления масла в механизме. Возможно ли такое и если да, то как в двух словах это происходит технологически?

Ответ
Нет, скорее это "кажущееся".
Обычно кнопка "OD OFF" только ограничивает переключения "вверх" до третьей (прямой) передачи, не более.
Какой-то глобальной разницы в работе первых трёх передач нет, просто "запрет" включения четвёртой.

Вопрос
Столкнулся с проблемой - не могу найти масло для замены в АКПП рекомендуемое производителем - ESSO JWS 3314. Может быть порекомендуете какую либо-альтернативу для данной модели?

Ответ
Предположительно, можно рассматривать варианты для АКПП автомобилей MITSUBISHI этих же годов выпуска.
P.S.
Цвет какой (той жидкости, которая залита сейчас)?

Вопрос
Как я уже писал ранее, есть проблемы при трогании с места. По совету мастера в выходные при снятии поддона будет произведён осмотр на наличие металличечкой стружки и проверены клапана (как вы и писали возможна трещина). Естественно замена масла. Определить цвет масла изначально не представляется возможным, сейчас светло коричневое. Как дополнительная информация - производитель АКПП - Jatco (модель не известна). В другой сервисной книге написано - ESSSO 3314 или альтернатива Mobil Multipurpose ATF (нет ни того ни другого).

Ответ
В таком случае, я бы "определял" по цвету/запаху, к какой именно жидкости эти характеристики будут ближе.

Вопрос
Добрый день. В субботу был снят поддон, снят блок клапанов, разобран, промыт и собран обратно. Заменён фильтр и произведена замена масла. Мастер не нашёл каких либо нарушений по внешнему виду клапанов.На магните немного отложения в виде густой смазки (или что то похожее). Симптомы остались без изменений. Пробуксовок АКПП нет. Компютерная диагностика не показала коды ошибок. Заметил одну особенность - при движении в пробке - 1-2 передача, акпп работает нормально, но если прогнать какое либо расстояние с переключениями до 4 передачи - при остановке в "D" снова приходится срывать в движение послегка повышенными оборотами двигателя. Скажите - возможно ли что АКПП теряет передачу при движении на 3-4 передаче? Если да- что может быть причиной? Возможны ли такие симптомы при подношенных фрикционных дисках?

Ответ
Дело здесь не в подношенных фрикционах, а есть какой-то механический дефект, "дающий о себе знать" при работе 3-4 передаче.
То есть, при включении 3-4 передачи есть протечка жидкости. Потому и "срывается в нейтраль".

Вопрос
Не подскажете, кто в Одессе занимается квалифицированной диагностикой и ремонтом АКПП?

Ответ
Увы, не знаю.
Раньше кто-то занимался в районе киностудии.

Вопрос
По моим симптомам на сервисе предположили, что проблема в плите, а точнее в регуляторах давления (EPC solenoid). Будте добры - поясните в двух словах, принцип их работы и какие типичные проблемы для этого узла. Заранее спасибо!

Ответ
Принцип работы: "дросселирование", "калибрование" (открываются-закрываются как своеобразные "краны", "вентили").
Типичные проблемы - подклинивание в механичесой части (аналогично игольчатому клапану в карбюраторе).
"Поведение" трансмиссии при этом может выражаться как угодно, от толчков при переключении, пробуксовок до работы в аварийном режиме.

2009-04-30 22:16:37 • Сергей • Славута Хмельницкая обл.
MITSUBISHI CARISMA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый Вечер. При эксплуатации вышеуказаного автомобиля (двиг. 1800 куб. GDI, автомат) возник ряд вопросов ледующего характера:
1. Как часто менять масло АКПП (я купил авто с пробегом 118 тис., сейчас 155тис. не знаю была ли замена масла перед его продажей мне.)?
2. Какое именно масло нужно заливать, и какое количество?
3. Нужно ли производить замену посезонно (зима-лето)?
4 Какую функцию выполняет кнопка "HOLD" расположеная возле рычага переключения?
5. Как правильно замерять уровень масла?
6. Можо ли заливать присадки и какие именно ? (иногда ощущаю рывки при переключении).
7. При минусовой температуре нужно ли прогревать АКПП и каким образом это делать?
8. Подскажите как правильно эксплуатировать АКПП именно такого типа, знаний и опыта у меня практически нет.
Буду очень признателен Вам, большое спасибо!

Ответ
1. При преимущественной эксплуатации в городе (в "пробках") - через 40тысяч пробега.
Если ездите преимущественно по шоссе - через 60 тысяч.
2. MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III (если найдёте AUTRAN MM SP-III от "BP" - можно использовать эту жидкость). Для частичной замены хватает 4 литра (слить/залить). Если сверху на АКПП установлен внешний фильтр - меняется. Если его нет - соответственно менять нечего.
Второй фильтр, который стоит внутри АКПП - не меняется (только при ремонте агрегата).
3. Нет.
4. "Удержание" (на определённой передаче или "до определённой передачи, не выше...."). Пробуйте нажимать кнопку и смотрите, как именно исполнена её функция на Вашем авто (у кого-то это принудительное троганье с более высокой передачи, у кого-то ограничение переключения до наивысшей передачи (максимум "прямая" передача, то есть третья).
5. В положении ручки АКПП "нейтраль" (поставьте ручной тормоз, чтобы не поехала машина без Вас!). ДВС - работает 2-3 минуты и более.
Метки - на щупе, вот по ним и смотрим.
6. Все присадки уже включены в ATF, о которой я писал выше. "Улучшать" ничего не нужно, а иногда и опасно.
7. Как минимум, дайте двигателю поработать 5-7-10 минут. Первые пару километров проедьте на 1-2 передачах (в сильный мороз). Можно первые пять-десять километров проехать не пользуясь четвёртой (повышающей) передачей поставив рычаг АКПП в положение "D-3" или нажав кнопку отключения "over-drive". (OD OFF).
8. Уже описано выше, каких-то особых условий нет. Если собираетесь таскать прицеп - отключайте повышающую передачу. Буксировать другие автомобили - не рекомендовал бы.

2009-04-30 16:09:56 • Владимир • Львов
DODGE GRAND CARAVAN • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
После прогрева двигателя самопроизвольно во время движения пропадает сцепление, после прогазовки может включится вновь с рывком. Если заглушить машину и запустить заново проблема пропадает на некоторое время.
Заранее спасибо !

Ответ
Если на автомобиле никогда не менялся блок соленоидов, то можно его поменять, так как часто подобное "поведение" АКПП зависит именно от соленоидов.
В идеальном же варианте - найдите возможность сделать диагностику у дилера.

2009-04-29 15:52:11 • Артем • Минск
BMW • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 237 тыс. км

Вопрос
Подскажите что это может быть ? На холодную при включении задней передачи включается без толчка, а вот на прогретую при включении задней сначала один менее сильный толчок, а через 1-2 секунды второй и уже сильный. И коробка ли это вообще?

Ответ
Нередко бывает так, что данный дефект связан с работой гидроблока АКПП, регулятора давления, пропускной способностью фильтра.
Лучший вариант проверки - подставить подменный гидроблок, который исправен.

2009-04-29 15:51:49 • Ашот • Краснодарский край
MERCEDES-BENZ W210 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,при трогании авто ,если подставить под колёса упоры,то авто не тронется , и при полном нажатии на газ обороты тахометра не привышают 1500 об. Очень жду ответа.

Ответ
Такое впечатление, что двигатель не может набрать обороты под нагрузкой.
На дизельных двигателях чаще всего это связано с системой питания.

2009-04-29 12:54:15 • Венера • Алматы
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите мне определиться в чем заключается проблема в моей машине. Дело в том, что когда переключаю с P на R или D идет сильный толчек. А выше с 40 км.в ч. загорается Hold. А с 20 дергает. Иногда Hold отключается и на тормозе машина глохнет и еле как тянет. На диагностике показывает такие коды 1)08.MAF/VAF-OPEN OR SHORT 2)55.VSPG-OPEN OR SHORT 3)60.SOL VLN(SHIFT A) –OPEN OR SHORT.
Еще в одном СТО говорят что нужно поменять подушки под коробкой(они порваны).
Еще в одном что всю коробку нужно менять.
В другом говорят глохнет из за того что проблема в двигателе. Короче черт знает что за проблема. Помогите пожалуйста определится, куда обратится???

Ответ
Судя по кодам неисправностей, я бы отдавал машину в руки диагностов, автоэлектриков для устранения проблем по электрооборудованию.
Возможно, что с этими повреждениями и связано то, что АКПП не работает во всех режимах.

2009-04-28 20:44:37 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня на Вито коробка автомат постоянно переходит в аварийный режим,подскажите где искать причину? Зарание благодарен.

Ответ
В первую очередь проводим компьютерную диагностику, при этом акцентируем внимание на работе блока дроссельной заслонки.
Очень часто причина именно в нём.

2009-04-28 20:13:34 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Коробка 01M (CLK)
В режиме D, а также в режимах 2, 3 переключение на вторую передачу стало на повышенных оборотах (около 3500-4000, также плохая тяга двигателя), заметил не переключает пока стрелка спидометра не достигнет 30 км.ч. Со второй на третью проблем нет. При достижении 60 км.ч. начинают расти обороты, скорость остается неизменной, переключения на 4 скорость нет. Положение R работает нормально. Подскажите что более вероятно коробка или
её электроника. Спасибо!

Ответ
Больше похоже на проблему именно с АКПП, но тем не менее, в подобной ситуации я бы сделал диагностику во время движения автомобиля.
Потом уже делать выводы и предположения.

2009-04-28 18:23:35 • Адель • Казань
AUDI A4 QUATTRO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Когда давишь газ в пол, коробка переключаеться на 2-ю и вяло начинает набирать обороты, переключение на 3-ю происходит только когда сбрасываешь газ, и только иногда работает нормально. Подобное как-то уже было на 30 тыс.км устранилось после перезапуска двигателя. В ауди центре добавили масло, провели адаптацию, но проблема переодический в течение дня повторяеться, снова загнал в сервис завтра обещали провести очередную адаптацию. Что это могло бы быть?

Ответ
Скорее всего искать необходимо в двигателе и его системах.

2009-04-28 10:12:26 • Игорь • Киев
PONTIAC GRAND PRIX • 1988 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Два года назад на авто установили б/у акпп(3-х ступка), но не подключили функцию блокировки гидротрансформатора (оставили на потом, с учетом что ездить буду по городу до 80 км.ч.) но так я и ездил по сегодняшний день при этом иногда скорость превышал рекомендованной. В последнее время акпп стала пробуксовывать на всех передачах, при попытке прибавить газу начинает ее дергать, приходиться очень плавно набирать скорость.(на холодную едет на порядок лучше) Все переключения работают отлично, рывков нет, шумов нет, атф чистая без гари. Тестил: передача + тормоз + газ показывает аж 4200 об.. Есть ли надежда что полетел только гидротрансформатор? (у меня есть запасной) Спасибо!

Ответ
"Тестил: передача + тормоз + газ показывает аж 4200 об."
Это очень много.
Ищите другую коробку для замены.

Вопрос
Добрый день еще раз! Пытаться заменить гидротрансформатор не имеет смысла? А если только в нем проблема? Спасибо.

Ответ
На мой взгляд, менять ГДТ смысла нет в данной ситуации.

2009-04-28 09:45:46 • Адель • Казань
AUDI A4 QUATTRO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
При нажатии газа в пол, включаеться пониженная передача обороты крутяться до предела, но машина вяло ускоряеться, дальнейшего переключение происходит если только сбросить газ, подобное происходило при пробеге в 30 тыс.км, но устранилось просто перезапуском двигателя. В Ауди центре сделали адаптацию, долили масла, сначала все было нормально, но потом проблема переодический повторяеться.

Ответ
Я бы уделил внимание отслеживанию текущих параметров работы двигателя и его систем.
По каким-то причинам ЭБУ АКПП "видит" недостаточный крутящий момент ("мощность") двигателя, потому и нет команды на переключения "повыше".

2009-04-27 16:11:51 • Алексей • Тверь
MERCEDES-BENZ A140 • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 1300 тыс. км

Вопрос
На горяцую задняя передача включается с сильным ударом

Ответ
Чаще всего были проблемы по этим машинам с гидроблоком.
При заказе имейте в виду, что заказывать нужно новую версию.
Вообще же, очень рекомендую общаться по конкретной машине на такую тему с диагностами, чтобы не ошибиться в подборе детали.

2009-04-25 19:35:29 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Потекла прокладка поддона АКПП (коробкой негде не цеплял)
На станции предлагают
1. поменять частично ATF (6 л.)+ фильтр+прокладка.
2. Слить старую ATF заменить фильтр, прокладку,залить старую ATF + ее довести до уровня
Как по Вашему мнению сделать лучше. Масло в АКПП не менялось не разу. Если у Вас в Киеве проверенные люди к которым можно обратиться с этой процедурой.
Спасибо!

Ответ
Сделайте замену ATF (частичную или полную), смените фильтр, прокладку поддона.
Чтобы прокладка не текла нужно её протягивать динамометрическим ключом.
По сервисникам Киева не ориентируюсь, не подскажу.

2009-04-25 11:09:00 • Дмитрий • Луцк
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите где на коробке AL4 размещена пробка контроля уровня масла?
Спасибо.

Ответ
Часто она встроена внутрь сливной пробки снизу АКПП.
Или находится рядом.
Как именно в Вашем случае - не скажу, нужно смотреть на машине.

2009-04-24 16:27:28 • Александр • Николаев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
1.У меня она сама с места едет бывает 10-15 км/ч,но холостые обороты в норме,это нормально?2.Так я поставил коробку дугую(сказали,что от 2-х литровой).Все фишки подошли,все одинаковое,диагностика видет её.Просто на этой коробке были крепления для выхлоных труб по обе стороны(как будто бы от 6-ти цилиндр.маш.).Подумал может они меня надули или перепутали.Почему я и спрашиваю за расход бензина(влияет ли это),что скажите?3.Вы не сказали,можно ли ездить на даной машине активно,подскажите!Спасибо!

Ответ
1. На мой взгляд, что-то слишком быстро. Может гидротрансформатор "неправильный" (не тот объём, или вообще с дизельной машины).
2. По расходу - это Вам виднее. Во всяком случае, мы с такими "заменами" не сталкивались.
3. Касательно активной езды: можно и колёсами по асфальту шлифовать, другой вопрос насколько долго. Я бы не рекомендовал это делать даже на МКПП.

Вопрос
Еще один вопрос,когда с места резко нажать на газ,то машина сначала как бы думает,а потом начинает ускорение,что это или на этих моделях так предусмотреннно?Просто резвость не ощущается!

Ответ
Вот этого я уже не скажу.
Возможно, что есть какая-то зависимость от работы двигателя (двигатель позднее "подхватывает" оборотами).

Вопрос
Вообще у меня коробка во всех местах была сухая.Заехал проверить для уверенности уровень масла.Сказали долить где-то до 1л(долили),после этого заметил,что масло начало сочится в районе переключения.Что это совпадение или долили больше уровня?Что делать?Сальник надо менять?

Ответ
Там может быть течь не только из-за сальника.
Очень часто поддон АКПП не протягивают (при замене ATF) динамометрическим ключом, в результате чего она либо не дотянута, либо перетянуты. Часто ещё и сорваны резьбы в корпусе АКПП. Отсюда и течь.
В Вашем случае, нужно смотреть по месту, на машине и идти от более простого к сложному (проверить затяжку подона АКПП, отмыть грязь, через время проверить и посмотреть есть ли течь и т.д.).

2009-04-24 10:30:52 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Коробка AL4 - выдает аварийный режим раз в два-три дня при резком разгоне-торможении. Диагностика показала расброс давления, масло черное, но без запаха гари и стружки. Поменияли клапана гидроблока 2 шт. и масло 4 раза. Масло уже светлее. Сказали проехать еще 3-4 тыс. км. и еще сменить масло. Ошибка по прежнему появляется. Слышал про новую прошивку от PCA для коробки дает больший допуск для расброса давления и аварийный режим не выбивает. Подскажите Ваши мысли по поводу этого софта и поможет ли смена масла.

Ответ
Ничего не скажу по "новой прошивке", но при замене соленоидов нужно у дилера поменять установки на работу с соленоидами нового образца.
Если в итоге позитива нет - замена гидроблока в сборе.
После гидроблока - замена (ремонт) АКПП. При Вашем пробеге это вполне вероятно.

2009-04-24 08:15:22 • Андрей • Астана
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.
При замере уровня масла в АКПП уровень не изменяется в зависимости от температуры, и соответствует уровню горячего масла. АКПП работает нормально только после разогрева коробки передач, на холодную отсутствуют переключения в режиме "D" и машине очень медленно разгоняется. В режиме "1" на холодную едит нормально. В режиме "2" на холодную замедленное включение передачи.
Заранее, благодарю.

Ответ
По описанию симптомов - дефект в одной из муфт переднего хода.
Где конкретно - нужно искать при дефектовке.
А какие обороты двигателя достигаются при проведении "stall-test"?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56