АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-01-18 16:31:13 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Хочу приобрести вышеуказаный авто, но сомневаюсь по АКПП. Как проверить при покупке её нормальное функционирование и понять насколько долго она ещё проработает, или для диагностики нужно только ехать на сервис? Примерно какой ресурс и насколько надёжны АКПП в данных автомобилях?
Заранее огромное спасибо!

Ответ
Косвенными признаками являются:
- отсутствие ошибок при проведении компьютерной диагностики АКПП;
- цвет рабочей жидкости должен быть не тёмным, а желтовато-коричневым;
- запах рабочей жидкости АКПП не должен иметь признаков "горелости";
- не должно быть подтеканий на поддоне АКПП, по сальникам приводов ШРУС-ов, а также в месте сочленения ДВС и АКПП (снизу);
- естественно, что переключения должны быть чёткими без пинков, без "пробуксовки" между переключениями передач.
Пробег таких АКПП до ремонта составляет и 80 тысяч, и 220 - кому как повезёт. Наверное, есть пробеги и поболее, у меня ведь статистика только по тем машинам, которые обращались в сервис с проблемами.
В целом, модель АКПП достаточно распостранённая, выпускается уже лет десять, при необходимости чинится достаточно быстро и относительно бюджетно (хотя в каждом случае затраты могут быть разными).

2009-01-17 00:11:46 • Софрон • Московская область
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Загорелся чек,отвез на комп. диагностику ошибка Р0500-датчик скорости,ошибку сбросили,поездив пару дней она снова загорелась.Стала тянуть хуже и хуже.Обороты растут а не тронуться сложно,задняя работает.В итоге сегодня приехал на эвакуаторе.Вопрос что делать? и Сколько это будет стоить?
Интересует -это электрика или механика?
заранее спасибо

Ответ
Начинать в любом случае с проверки датчика скорости и (или) проводки.
Более подробнее попробуйте пообщаться со специалистом в Москве:
8-916-442-03-38

2009-01-16 17:00:33 • Анатолий • Сочи
TOYOTA HILUX SURF • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Очень прошу помочь советом. Сегодня, вдруг, перестали фиксироваться передачи.Я перевёл рачаг в положение "Р",но вместо этого-на "Р" включился задний ход. Каробка "заблокировалась" на "Р"(не переключается)

Ответ
Снимайте тягу управления прямо на АКПП и пробуйте включать рычаг вручную.

2009-01-16 12:34:12 • Владимир • москва
DAEWOO MAGNUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
VIM KLALA69ZD2B058216 двигатель 109193 Солиноид регулировки давления (АКПП) 4HP 16

Ответ
Увы, но не понял вопроса.

2009-01-16 11:35:41 • Alexey • Murmansk
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка 01N,проблем несколоько,все с покупки авто,проехал 40т.км.:
1.ошибка 00638,стирается,но после появляется,ни чего не меняется,спецы пожимают плечами.
2.передачи с P в D или N включаются с задержкой 1-2 сек.
3.в движении при сбросе газа и началом набора пропадает привод-обороты растут крутящий момент не передается,ближе к 4000 об. включается с ударом,приспособился.
замена масла(было нормальное)результатов не принесла.
Чего ждать и куда лезть?СПАСИБО!!!

Ответ
Первично - "копайте" в электрооборудовании.
00638 - Open Or Short To Ground (No Communication Between ECM & TCM).
До устранения этой неисправности в АКПП я бы не рекомендовал что-либо "чинить".
Кроме того, имейте в виду, что зачастую по причине неисправного TCM может выйти из строя непосредственно АКПП.

2009-01-15 22:11:56 • Дима • Брест
VOLKSWAGEN JETTA USA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Проблема такова: Пришла в контейнере (3 месяца не заводилась) завели включили заднюю выехали и поехали вперед, все работало отлично. Проехали 300 км по трассе остановились (не глушили) и после этого пропала задняя (ничего не происходит при включении) и 3-я включается через раз. Смотрели масло очень темное.

Ответ
1. Сделайте диагностику (считайте коды неисправностей), предоставьте результаты, попробую подсказать.
2. Можно снять разъём сверху АКПП (разъём к соленоидам, круглый такой, находится правее теплообменника). Обязательно очистите грязь перед снятием разъёма и сожмите пластмассовое кольцо. Тяните вверх "враскачку".
Попробуйте включить позиции "R"/"D".
Если в реверсе не поедет - снимать коробку 100%.

Вопрос
15.01.2009 22:11:56 • Дима • Брест
VW JETTA USA • 2001 г. • 1.8 L бензин • пробег 180 тыс. км коробка 09А типтроник

Вопрос:
Проблема такова: Пришла в контейнере (3 месяца не заводилась) завели включили заднюю выехали и поехали вперед, все работало отлично. Проехали 300 км по трассе остановились (не глушили) и после этого пропала задняя (ничего не происходит при включении) и 3-я включается через раз. Смотрели масло очень темное.

Ответ мастера:
1. Сделайте диагностику (считайте коды неисправностей), предоставьте результаты, попробую подсказать.
2. Можно снять разъём сверху АКПП (разъём к соленоидам, круглый такой, находится правее теплообменника). Обязательно очистите грязь перед снятием разъёма и сожмите пластмассовое кольцо. Тяните вверх "враскачку".
Попробуйте включить позиции "R"/"D".
Если в реверсе не поедет - снимать коробку 100%.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снял разъем к соленоидам – поехала назад; но третья все равно глючи (включается через раз). Сейчас задняя начала (ни с того ни с сего, так же как и пропала) включаться, проблема осталась только с третей передачей.
Диагностика показала -------------------------------------------------------
Контроллер: 09A 927 750 T
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0193
6 Найдены неисправности:
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00350 - Провод соединения с массой модуляционных клапанов
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
27-10 - недостовер

Ответ
Коды неисправностей по всей видимости появились после отключения разъёма к соленоидам.
Нужно стереть коды, поездить в разных режимах и снова считать коды неисправностей.
В настоящее время нельзя исключать вариант, что проблема связана с ЭБУ АКПП или проводкой.

2009-01-15 18:18:47 • Леник • Брянск
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 374 тыс. км

Вопрос
До 90 кмч акпп работает идеально в любых режимах. После даже кратковременного разгона более 90- акпп переходит в подобие спорт-режима и находится в нем пока не выкл. зажигание. Ошибки:293;299;263. Ауди-100 1992 г.в. Подскажите в чем проблема? Спасибо.

Ответ
00263 - Transmission (Wiring, hydraulic fault, clutch/valve body)
00293 - Transmission range switch (Wiring, poor connection, TR switch)
00299 - Transmission mode selection switch (Wiring, transmission mode selection switch)
Судя по набору кодов неисправностей - проблема связана с проводкой, разъёмами, окисленным проводами, датчиком положения селектора.
При подобной ситуации мы отдаём машину в руки электрикам.

2009-01-15 18:06:49 • vitali • fin
BMW 730D • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
skazqte pozaluista , pri remonte akpp postavili starqi filtr i promqli ego v benzine , akpp rabotaet normalno - nebudet li dalwe nekakih posledstvii ?

Ответ
Никогда так не приходилось поступать с BMW (не считая старых, где фильтр был из металлической сетки).
Мы всегда меняем фильтр на новый, старые выбрасываем.
Будут ли последствия в Вашем случае мне неизвестно - нет такой практики.

2009-01-15 00:01:11 • Сергей • Черновцы
MERCEDES-BENZ 300E • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста, что может быть: у меня 5-тая АКПП 722.501, когда на трассе включаю с 4 на 5 передачу идет удар, а если с 5 на 4 то нет удара и есть удар если даже она сама переключает с 4 на 5. И еще есть "пробуксовка" между включениями передач, тоесть 3-я выключилась а 4-я еще не включилась как будто холостой ход 1 секунду. Спасибо за ответ

Ответ
Коробки 722.5 серии одни из проблематичных, и можно сказать "неудачных" у MB.
Пробуксовки, удары - для такого года это механическое повреждение с 99% вероятностью.
В пробег 190 тысяч - не верю. В лучшем случае там пробега тысяч 300-350.

2009-01-14 18:22:05 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такой вопрос авто вобще не трогается с места в прогретом или не прогретом состоянии.заводиш авто переключаешся в режим d r и не чего не происходит она стоит на месте не толчков не рывков не было просто один раз завел а она перестала трогатся с места масло не давно поменяно новое залито .есть только один явный дефект в момент запуска двигателя со стороны сопряжения двиг с акпп идут посторонние шумы и стуки после запуска шум исчезает.можете подсказать что случилось и где искать неисправность за рание благодарен алексей

Ответ
Как вариант - проблема с гидротрансформатором.
АКПП разбирать при этом не обязательно, но снимать прийдётся.
В принципе, большая часть гидротрансформаторов подлежит ремонту (более бюджетный вариант, чем ставить новый).

Вопрос
хочу еще у вас спросить сколько стоит ремонт гидротрансформатора или если можна купить новый или бу то сколько он будет стоить.на каком типе сто надо проводить эти работы я сам механик но с акпп не сталкивался это трудоемкий процес обычному слесарю это подсилу сделать.и еще после ремонта гидротрансформатора проблема может остаться не решонной и где в таком случае искать дольше.за рание блогодарю алексей.

Ответ
1. АКПП на MITSUBISHI снимается достаточно доступно, при наличии инструмента конечно. Конечно "немного" сложнее, чем МКПП, но снять можно.
2. Если особо не спешить, то снимете не за три часа, а за день - главное не сломать ничего.
3. После демонтажа АКПП слейте ATF из гидротрансформатора, посмотрите состояние шлицов внутри в нём. Скорее всего они будут изношены, сорваны.
4. Осмотрите "входной вал" (первичный вал), который входит в гидротрансформатор. Шлицы должны быть в удовлетворительном состоянии. Если шлицы изношены, то это может стать впоследствии причиной обрыва шлицевой части гидротрансформатора (в таком случае меняется вал, для чего АКПП требует уже разборки).

2009-01-14 09:16:49 • Максим • Киев
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
По сканеру выскочила ошибка Р0756 машина задерживает переключение передач 2-3 но иногда и 1-2. Поменял ТПС стало намного лучше но проблема осталась. добиться переключения можно убрав газ и добавить снова (сразуловит нужную скорость). Есть ли смысл менять 2-3 клапан или попробывать промыть молзги и сделать 100% смену масла с промывкой

Ответ
Если двигатель не будет "тянуть", может не только "затягиваться" переключение передач, но и в части случаев вообще переключения не будет.
Насчёт соленоида "2-3" - не думаю, что проблема в нём.

2009-01-13 11:33:07 • Алексей • Новополоцк Беларусь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП AL-4, хочу проверить уровень масла, пробка АКПП находящаяся снизу цельная шестигранник, в нее ничего не вкручено. Подскажите как проверить уровень, а также где заливное отверстие (сверху наиболее похожа крышка под звездочку.

Ответ
В таком случае, не видя АКПП не подскажу.
Может были какие-то проблемы с корпусом, резьбами когда поставили шестигранную заглушку.
В любом случае, уровень ATF в АКПП должен быть порядка 40-60мм от "дна поддона" (в Вашем случае от нижней части корпуса).

2009-01-13 11:06:49 • виктор • киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
в акпп есть фильтр очистки масла?если есть ,при замене масла он чистится или меняется?

Ответ
Фильтр - есть.
Но он не меняется.
Замена может быть произведена только при полной разборке АКПП.
Меняйте ATF методом "слить/залить", то есть частичная замена.

2009-01-13 10:59:26 • Алена • Киев
MITSUBISHI COLT • 2005 г.в. • 1.3 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вчера столкнулась с проблеммой, когда ехала на автомате - после первой передачи пробуксовка и переключает на третью. Попробовала переключить на механику, то же самое - переключаю с первой на вторую - она не дает и дает только сразу третью, а потом сразу пятую передачу. То есть и на механике а на автомате пропускает 2 и 4 передачи. Это происходило порядка 10 минут, потом все прошло и загорелся чек энжин. Горит уже 2 день, но машинка ездит уже без проблемм. Пожскажите, что это может быть и на что расчитывать если ехать на СТО? Заранее спасибо.

Ответ
Может всё-таки под "автоматом" Вы понимаете "роботизированную КПП"?
В любом случае путь к дилерам для проведения диагностики и, возможно, подстройки работы КПП.

2009-01-13 09:15:09 • Игорь • Владимир
SSANGYONG KORANDO • 1999 г.в. • 2.3 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Зддравствуйте. Подскажиепожалуйста какое моасо допустимо в АКПП BTRA M74, рекомендовано castrol tq95 но его нет в Росии. Спасибо.

Ответ
Мы заливали ESSO LT-71141, но правда, после ремонта АКПП.
Проблем не было.

2009-01-12 12:34:58 • Руслан • Тула
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При холодном двигатели передачи включаются , а как разогревается прекрощает ехоть . Заглушил и через пару минут завёл опять работает , и так пока не достигнет 90 гр. Отключается пока не остынет совсем или до 40 гр, и начинается все заново . Поменял коробку таже история . Что делать,и в чем проблема ?

Ответ
Поменяли скорее всего на б/у и не факт, что она будет рабочей.
В подобной ситуации мы начинаем с компьютерной диагностики, с чего и Вам рекомендую начать.

2009-01-11 23:06:01 • Юрий • Киев
MAZDA 323 BF • 1987 г.в. • 1.3 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
После замены обеих ШРУС при движении появился "шаркающий" звук. Спецы говорят - это подшипники ступиц, надо менять.
При повороте направо звук усиливается, налево-ослабляется.

А можно телефон для связи, а то уже сил нет!!!БОРОТЬСЯ

Ответ
Вот по звукам ШРУС-ов я не специалист.
Если они новые, то может и подшипники ступиц шум издают.
Телефоны указаны на последней странице.

2009-01-11 13:21:23 • денис • Кривой Рог
FORD ESCORT LX • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
медленно трогается с места в режиме D

Ответ
Сделайте "stall test".
Какие обороты максимальны при выполнении теста?

Вопрос
Медленно трогается в режиме D
Вы сказали чтобы я считал коды неисправностей.
коды двух значные ,на незаведенной показало три кода 23;87;95
на заведенной один 23.
если есть возможность помогите врасшифровке пожалуйста.

Ответ
23 - TP sensor input is out of Self-Test Range
87 - Fuel pump primary circuit failure
95 - Fuel pump secondary ckt failure

2009-01-09 03:26:49 • Валерий • Камчатка
NISSAN TERRANO LBYD-21 • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Потекло масло с АКПП.Снял АКПП. Обнаружил выработку на ступице гидротрансформатора, и втулку с большим зазором на масляном насосе.Вопрос:Какой зазор между ступицей гидротрансформатора и втулкой масляного насоса, из какого материала можно выточить втулку, и возможно ли проточить ступицу гидротрансформатора с подгонкой втулки.

Ответ
В таких случаях мы либо отдаём ГДТ в ремонт смежникам, либо меняем гидротрансформатор.

2009-01-08 11:56:40 • Руслан • Тула
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 18.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чём причина неисправности АКПП AF20, пока машина не прогрета коробка работает, только машина прогреется коробка перестаёт ехать, зажигается на панели S. Постояв не много опять начинает ехать в чём проблема

Ответ
Для начала, дайте данные по диагностике.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56