АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-08-08 10:48:15 • рубен • хмао нижневартовск
NISSAN цефиро • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас мастер! У меня вопрос такой: недавно заменил акпп на нисан цефиро, в положении D обороты падают так, что слышны стуки клапанов, а холодную вообще глохнет также и с задней передачи положении R, делал диагностику акпп, показало следующее: ошибка №12 shift solenoid valve A. №13 shift solenoid valve B. №14 overload protect snsri tim`g sol. №15 tss clutch solenoid valve.
Что вы можете сказать по этому поводу? Есть ли у меня шанс устранить причины не снимая коробки?
Заранее вам спасибо!

Ответ
В данном случае с оборотами двигателя надо разобраться, а потом чего-то "хотеть" от коробки.
В подобной ситуации я бы отдал машину электрикам, а потом уже может быть к ним подключаться и делать "мозговой штурм".

2013-08-08 09:16:54 • евгений • подольск
TOYOTA HARRIER • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
в процессе движения начались небольшие толчки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорости, бывает, но редко, с 3 скорости некоторое время не переключается на 4 может дойти до 100 км/ч. совсем недавно добавилось- в пробке на драйве начинает дергаться как будто довольно частые толчки. все происходит на прогретой коробке. при первом появлении дерганий почистили блок золотников(стружек и др. мет частиц обнаружено не было) масло в норме по цвету и количеству. подскажите в чем может быть проблема?

Ответ
Я бы искал на уровне: блока управления.
А впоследствии (вероятнее всего) есть и шансы "в коробку залезть" (то есть её ремонт по-сути).

2013-08-08 01:30:42 • Анатолий • г Марьинка
NISSAN Прерия Джой • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем причина потери мощности двигателя на подъеме? Промыт инжектор, заменил топливный насос, заменил топливный воздушный фильтр, поменял свечи зажигания и сделал раскоксовку двигателя. Проверил на диагностики двигатель, показала ошибку датчик детонации - заменил. После всего этого заметно улучшилась динамика двигателя. После проезда 250-300 км при резком обгоне "задушило" двигатель и пропала мощность. Последующие обгоны стали возможны только при повышенных оборотах двигателя. При этом увеличился расход масла в двигателе ( 1000 км - 900мл). При разгоне двигатель работает нестабильно (дергается). При переключении на больших оборотах передачи переключаются с рывком. В момент старта автомобиля имеется провал, после небольшого отпускания педали - обороты выравниваются. Общался с мотористами, сказали, что дело не в ДВС, а в АКПП. Подскажите, в чем причина? Спасибо!

Ответ
Тут надо "вживую" смотреть, чтобы и диагносты собирались "в кучу", и мотористы (и, возможно, "агрегатчики").
От этого и "плясать".
Коробка если не буксует, то в остальном машину у нас "везёт" двигатель и всё, что с ним связано.

2013-08-08 01:12:42 • Юрий • Москва
DAEWOO MATIZ • 2006 г.в. • 0.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Хотим брать машину этой модели, приехали смотреть. Машина не эксплуатировалась и стояла на одном месте больше месяца. Так же в ней был разряжен аккумулятор. Когда его подзарядили и завели машину, прогрели несколько минут далее решили на ней прокатиться и тут произошла неувязочка. При переключение коробка очень туго переключалась и когда поставили на drive дали газу машина набрала обороты но не тронулась. После этого мы переключили на нейтралку, а потом снова на драйв и в полную силу дали газу она начала странно дергаться и в итоге поехала, после того как она тронулась с места поставили ее на паркинг, потом снова на драйв и при переключение селектора тугость прошла и машина спокойно без рывков двинулась с места, переключение передач было без рывков и тресков. Далее все прошло машина спокойно и плавно ездила назад и вперед. Хозяин сказал что скорее всего это из-за её долгого простоя на месте и то что застоялись колодки.Говорит нареканий никогда не было и нет с акпп ходовой и двигателем. Коробка не перебиралась. Стоит ли ему верить и что это может озноаать?

Ответ
Проедьтесь на ней ещё раз (с утра, когда она холодная).
Может быть что да, действительно "застоялась".

2013-08-08 00:45:10 • Евген • Лен обл
Лиаз 5256 CATERPILLER- ALLISON • 2004 г.в. • 7.0 л • дизель • 5 тыс. км

Вопрос
Монастырский Лиаз помер.На реле включения АКПП Allison минус по желтому проводу, а по идее это должно питание проходить. Соответственно пульт управления не светится более, . Может кто схемку хоть пришлёт про эту беду....??? Ну что-где должно присутствовать на разъёме процессора АКПП? Отцы молились, но чудо сложно породить одним тестером без чертёжика. Спасибо.

Ответ
Увы, но у нас таких машин не сыскать.
В Подмосковье, насколько помню, их чинят. Правда "денег стоит".

2013-08-07 08:12:44 • Олег • Брест
Ауди 100 С4 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
По трассе, по городу режим кикдаун работает, но бывает часто, что машина не может выйти с этого режима. К примеру, поднимаюсь на мост на 4передаче около 60 км.(педаль газа не дёргаю, т.е еду плавно) включается вторая передача, третья на 65км четвёртая около 90 км. В общем как только переключилась в на вторую передачу я так понимаю, входит в режим кикдаун и с этого режима уже выйти не может, пока я не наберу 4000об.мин. или пока не сделаю следующее: остановился, заглушил машину выключил зажигание, включил зажигание педаль в пол, завелся и поехал, только после одной из двух действий машина выходит из этого режима. На диагностике АКПП ошибок не показывает. Что это может быть? Спасибо

Ответ
Может с датчиком положения дроссельной заслонки что-то не так ("теряется" его сигнал или есть, но неверный).
Может в какой-то момент датчики скорости АКПП блок управления "не видит". Тоже будет "зависать".
Нормального диагноста найдите, подключите диагностический прибор и покатайтесь на машине.

2013-08-06 08:21:15 • Иван • Калуга
HYUNDAI SONATA • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Машина глохнет на драйве, на R работает нормально. Диагностика ошибок по двигателю и коробке не выдает.

Ответ
А если "подгазовывать" в момент, когда пытается "глохнуть"?
После чего вдруг начала глохнуть? Ничего в моторе не чинили (не регулировали)?

Вопрос
Если подгазовать, то не глохнет.
В моторе ничего не делал и не регулировал.
Глохнуть начала внезапно. Вечером нормально ездил, утром начала глохнуть.

Ответ
Думаю, что надо показать машину тем, кто занимается диагностикой (общей), ремонтом двигателя и т.д.
Это проблема холостого хода или где-то рядом.

2013-08-05 08:28:37 • Роман • Батуми
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Всем доброго времени суток!
Я приобрел свой первый автомобиль буквально неделю назад, опыта вождения мало да и разбираюсь я в машинах плохо. Купил я Volkswagen Golf 4 2002 года, 2.0 бензиновый мотор, АКПП, пробег 69,750 км, японская сборка, но в сервисе до покупки перенесли руль на левую сторону, перенесли вроде качественно. Как купил, сразу сменил в автосервисе моторное масло и фильтр, сделал компьютерную диагностику, проверил ходовую, корпус и т.д., проблем не было обнаруженно, правда механик прокатившись на машине сказал, что надо немного развал исправить, т.к. машину чуток тянет вправо и сделать центровку всех колес. Всё это сделал, в принципе, это минимальные расходы и несерьезные проблемы. Но теперь меня беспокоит одна вещь, и так как я не знаю, должно быть так или нет, прошу вашей помощи. Обратил внимание на это пару дней назад, до этого не помню, было так или нет. В общем, когда я завожу машину и переключатель скорости держу в положениях N или P, то машина работает, тихо мурлыкая и слегка вибруруя, всё таки работает двигатель. Но если переключатель ставлю в положения D, R или 1 (всего 1,2,3), то иногда машину слегка дергает на месте, вроде как легкие толчеки делает, в это время ногу держу на тормозе, если убираю ногу с тормоза, то машина начинает тихо катиться и как только слегка прижимаю газ и машина набирает обороты и скорость, едит спокойно, без толчков. Так вот скажите мне, пожалуйста, должна ли машина слегка дергаться, стоя на месте, когда переключатель скорости стоит в положениях D, R или 1, а нога стоит на тормозе??? Всем заранее спасибо.

P.S. насчет такого маленького пробега за такой срок... у японок у всех маленький, им негде там накручивать... мы тоже подумали, что скрутили пробег, но нам показали документа тех осмотра, там фиксировали пробег, с 2009 по 2011 год машина пробежала с 30000 до 50000 км.

Ответ
Если "дёргает" не похоже на удар кувалдой, то и не ломайте себе голову ничем больше.
Хуже было, если бы не "дёргало" и после отпускания педали "газа" она сама бы не спешила ехать.

Что касается "толчёчков", когда нога стоит на тормозе и рычаг АКПП в положении "D": тут надо видеть и чувствовать.
В части случаев это может быть связано с пропусками зажигания (а мотор в это время нагружен и не справляется с нагрузкой, которой не будет в положении "P/N").

2013-08-04 10:10:21 • Максим Павлович • Астрахань
VOLKSWAGEN GOLF • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, беспокоит последнее время следующее: при движении на подъем КПП не переключает скорости, обороты растут хоть до 5000 об/мин, и когда заканчивается подъем можно еще 20-50метров ехать на больших оборотах и только после этого переключается на следующую скорость

Ответ
Мотор если "не едет", то такое может быть.
Причины - разные (чаще всего не в коробке). Летом частая причина - неисправность системы питания (бензонасос и всё, что с ним связано).
Коробку пока я бы не трогал (разве что уровень проверить, чтобы он был достаточным).

Вопрос
спасибо. еще вопрос, возможно ли поменять трансмиссионное масло в главной передаче не демонтируя АКП, если да то каким образом можно ответ с фото. какое масло лучше туда залить?

Ответ
Вы найдёте способ, как оттуда это масло "вытащить" ("высосать")?
"Да" или "нет"?

Вопрос
еще не заглядовал под машину планирую после выходных. руки растут откуда надо, и если можно его поменять не снимая и не разбирая АКПП, то влёгкую справлюсь

Ответ
Не "под" надо заглядывать", а "над".
Сверху выкрутить привод спидометра и откачивать масло.
Снизу никаких пробок в дифференциале нет.

Вопрос
залить 0,75 л обычного трансмиссионного масла или же спецпродукт идет туда?

Ответ
0,8 литра хорошей синтетики 75W90

Вопрос
спасибо огромнейшее за консультацию

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте, подскажите пожалуйста, при установке селектора из "P" в положение "D" и удержании авто на месте чувствуется 2 точка с перерывом примерно 2 сек. из -за чего такое появилось? жидкость в АКП менялась 30 тыс км назад

Ответ
А едет после первого "толчка", или только после второго?

2013-08-03 12:13:52 • мосес • михайловск
VOLKSWAGEN JETTA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
привет!проблемма в AT jc7 095а пока не нагрееться двигатель около 70 град. вперед не движеться и даже нету схватки включения в скорость.назад едет обычно нормально.после нагрева работает нормально.диагностика показывает нет ошибок.подскажите что может быть

Ответ
Мотор, наверное, не 1.8, а 1.8T (и машина может быть из Америки)?
И пробег надо указывать реальный, а не "лишь бы был".

Начало любой "диагностики" - с проверки наличия должного уровня ATF (при правильной температуре АКПП).

2013-08-02 08:58:56 • Юрий • Калининград
фиат мареа • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте . Подскажите , коробка AW60-40LE , какое масло залито не знаю , можно ли заливать TUTELA Gl/A соответствует классу SAE 10W ? Пи замене делать сразу полную замену или , как советуют , делать частичную а потом через месяц , два еще раз частичную ? Смешиваются ли масла , не будет ли нанесен вред коробке ?

Ответ
Если зальёте ATF Toyota T-IV, то точно "не прогадаете" (возможно, что и денег сэкономите).
Касательно полной/неполной замены: тут дело лично Ваше. Исправной коробке ничего не грозит. А неисправная может выйти из строя "до конца" после любого способа замены.

2013-08-01 08:41:21 • назар • львов
OPEL вектра с • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Поменял в авто другую акпп.Вопрос -нада ее прошивать на компютере

Ответ
Если она исправна, то обычно "и так ездят".
Можно к дилеру подъехать, чтобы проверили сканером дилерским параметры работы во время движения.
Это в идеальном случае.

Вопрос
большое спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здраствуйте уважаемый. присутствуют маленькие толчки при включении D - R во всем остальнов толчков нету. что бы ето могло быть.спасибо.

Ответ
Варианты:
1. По двигателю: работа дроссельной заслонки, завышенный холостой ход.
2. По АКПП: работа гидроблока.

Вопрос
спасибо. ище розбиті шрусы приводных валов. и при включении D-R не считая толчков при нажатой до упора педали тормоза есть ощущение что чтота не нажимается до концакакбудто в ручных коробках не работает коректно сцепление. и я думаю может у меня быть с етим причина.можна както настроить ето.может в етом причина.спасибо.

Ответ
Не совсем понимаю, что именно надо "настраивать" в таком случае.
ШРУСы, если разбиты, то меняются на новые.

Вопрос
спасибо за ответ.извените за непонятный вопрос просто ясам не знаю как спросить. дело в том что когда авто стоит на P то есть большой ход. тоесть авто кочаетс я туда-сюда. ипотому я думаю что из за етого есть и толчок при включении D-R . Просто мне не понятно что за ето отвечает. но шрусы у мен розбитые.спасибо за внимание.

Ответ
Сколько (в сантиметрах) машина "качается" вперёд/назад (когда рычаг АКПП в положении "Р")?

Вопрос
10см.

Ответ
Не похоже на то, что развалился дифференциал в коробке.
Но таки больше похоже на "лишние" люфты в шарнирах приводов (ШРУС).
Как минимум, если есть на это подозрения, то разобраться с приводами, не трогая АКПП.

Вопрос
большое спасибо. попробую поменять шрусы. потом вам розкажу.

Ответ
Ок!

Вопрос
здраствуйте.забыл вам ответить сразу.поменял шрусы поменял масло акпп и все окей.

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2013-07-31 09:28:42 • андрей • БРЕСТ
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
ЕХАЛА МАШИНА ТУТ ОТСЕКАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ. ПОСТОИТ И ДАЛЬШЕ НЕМНОГО ЕДЕТ И Т.Д.НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА С ТЕМ ЖЕ УСПЕХОМ.

Ответ
В Минск поедете?

2013-07-31 09:21:28 • паша • Екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
как снять подшипник из коробки автомат который идёт на передний привод

Ответ
Какой именно? Фото дайте или картинку(?)

2013-07-30 10:17:16 • Андрей • Липецк город
МАЗДА МПВ VLVR • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема.Не переключаеться АКПП на 4 передачу.Работают все позиции,и кнопка холд включает на всех позициях нет только 4 передачи.Коробка чистая масло новоеДИКСТРОЛ 3.Пожалуйста подскажите в чём причина.Может что с электрикой?Снимали ТНВД меняли сальник потом поставили на место,правда зажигание крутнули и пропала 4 передача до этого была.Ехала с Новосибирска никаких прблем не было в пути.

Ответ
Если пропала после "ремонта двигателя", то там и стоит искать в первую очередь.
Возможно, что-то "собрали не так", "забыли подключить" и т.д.
В первую очередь покажите машину автоэлектрикам, которые знают эту марку.

2013-07-30 10:11:55 • гамзат • каспийск. РД
Опель вектра с SIGNUM • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Купил авто пробегом 128 тыс .км .Авто с АКПП ездила прекрасно.Но в один день машина непонятно себя повела.когда давил на педаль газа. акпп немог разогнать авто. двигатель обороты выдает а АКПП тупо разгонял авто.Вскоре загорелась индикация недостатка антифриза.В расширительном бачке было пусто и уровень ATF в АКПП был переполнен.(даже при холодном двигателе).Заменил радиатор. иза одно решил проверить акпп на эмульсию.Сняв крышку акпп эмульсии на гидроблоке ненашол. ATF с коробки слил около 6 лит. масло немного темноватое.но без свякого мусора и частиц.Ну раз уже разобрал решил поменять или же прочистиь фильтр.Когда снял гидроблок то никакого фильтра там неувидел.Я подумал может оно(фильтр) внутри гидроблока, но разбирать не осмелился.Собрал все как было,залил ATF 3309 ,до метки на щупе(холодный).После запуска двигателя, акпп начала дергать ,сильный толчок при включении на задний ход.Окозалось,что штекер на клапане(больш) не посажен доконца.Все снова исправил ,но пеперь толчок при вкл драйв,со 2 на 3 резко дергает ,и где ее фильтр.Помогите пожалуйста.

Ответ
Фильтр - внутри, между "половинок корпуса".
Для этого АКПП снимается с машины и разбирается.

Место, куда "сбежал тосол", нашли?

Вопрос
уровень масла в коробке был на верхней отметке щупа,на холодный двигатель.Наверное тосол туда и убежал.Масло что я заливал в коробку 4 литра видать разбавилось с содержимым в гидротрансформаторе, и оно по прежнему слегка темноватое.Мастер какое масло нужно залить ,и стоит ли разбирать гидроблок для его прочистки,ненарушая настроек( регулирующихся ) клапанов.После первой замены масла при пробном заезде, акпп с 2 на 3 дергает мгновенно как будто бы у меня педаль сцепления(на механике) из подног выскользнуло.Также переключает с 3 на 2 перед.До замены ATF никаких дерганий небыло.

Ответ
Определитесь сперва с тем, попадал ли антифриз в ATF или нет.
Если "да", то коробку 100% под разбор (или ставьте другую).
И устранить нужно причины попадания антифриза (например заменить радиатор на новый).

Вопрос
Уровень ATF в коробке был переполнен,я думаю что антифриз все таки туда попал.Антифриз заливал красного цвета ,может поэтому невозможно определить эмульсию (масло красного цвета,вязкость имеет) и к тому же утечка сразу себя показала. Для охлаждения ATF установил отдельно дополнительный радиатор,а основной радиатор работает только для охлаждения антифриза.С момента попадания антифриза в АКПП думаю что проехал 15 км,доехал без рывков.А после выполнил все выше перечисленные работы.Мастер возможно ли проехать на АКПП при переполненном уровне ATF выше намного верхней отметки щупа,и чтоб при этом ATF не выбивало из под щупа(щуп не фиксировался винтом,и ATF проверял на холодном двигателе). Спасибо.

Ответ
Имейте ввиду, что с таким радиатором можно "хотеть" охлаждения осенью/зимой.
Но вот когда Вы летом стоите в пробке, "соваетесь" 5км/час, на улице порядка +35/40, а под капотом все 70-80....
На мой взгляд, тут "охлаждением" и не пахнет.

В штатном радиаторе ведь ATF всегда обменивается теплом с антифризом, который имеет стабильную температуру.
А вот в "воздушном" варианте банально нет обдува, когда машина стоит.
Хотя да, "люди ставят" и такой вариант (часто машина при этом "на базар").

Вопрос
Мастер, я с Вами полностью согласен что касается радиатора,а на вопросы выше упомянутые ответьте пожалуйста,спасибо.

Ответ
Так ответ выше был: если попал антифриз - коробку разбирайте, меняйте все резинки, сальники, фрикционные диски и ленточный тормоз.
Это - "минимум".
Для этой модели АКПП - "плюс замена гидроблока на новый". Это, если хотите ездить на машине каждый день "по прямому назначению", а не "от СТО к СТО".

Вопрос
Мастер ,а какое трансмисионнное масло использовать для акпп этого типа

Ответ
Масло - никакое.
ATF - T-IV в ней применяется. Её и льём.

Вопрос
подскажите пожалуйста,как выкачать ATF из гидро трансформатора не разбирая АКПП,для полной замены ATF ?

Ответ
Методом разборки гидротрансформатора....
Не забудьте ещё, что в гидротрансформаторе тоже есть фрикционная накладка, которая разбухает и облезает от попадания воды.
Ну и другие детали, вроде сальников и уплотнителей.

Вопрос
скажите пожалуйста, а сколько литров ATF необходимо для полной замены на акпп aw 55-50 sn?

Ответ
Литров 7-8 уходит....Но есть умельцы, которые могут "прокачать" хоть и 200-литровую бочку.
Только в Вашей ситуации это не меняет ничего (ладно, Вы замените жидкость; но ведь накладки фрикционных дисков превращаются в "кашу", "слизь" и не "самовосстанавливаются").
Правда, каждый почему-то думает, что "меня это не касается, авось пронесёт".

Вопрос
Мастер, можно ли отсоединить акпп не снимая двигатель V 6 3.2L

Ответ
Конечно можно.

Вопрос
Мастер ,подскажите ATF какого производителя можно использовать,здесь в автомагазинах ATF в четырех литровых железных канистрах T-IV,есть и в литровых железных банках T-IV,а также и в литровых пластмассовых банках T-IV американского производства?

Ответ
Если канистры белые, то лучше взять их (одной канистры хватит для частичной замены).
Если чёрные - то без разницы (хоть пластик, хоть "железо").

Правда, для неисправной коробки толку от таких "замен" никаких.

Вопрос
скажите пожалуйста, где можно приобрести или же заказать ремкомплект прокладок на гидроблок?

Ответ
У фирм, которые занимаются ремонтом АКПП на территории России, например.
Или продают детали для АКПП.

Вопрос
Спасибо !

Ответ
Пожалуйста!

2013-07-29 08:24:23 • Серик • Астана
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Копробка автомат. У меня не переключается на 4 передачу. в начале переключалась когда чуть придерживал коробку толкая вперед, почти в положении между R и D, и то проеду с утра на холодную 20км и перестает переключаться. . Нажимаю на кнопку овердрайв, на панели не горит ничего. езжу максимум 90 на 3 передаче. подскажите причину и что делать.

Ответ
Не переключается вовсе? Или переключается, но буксует?

Вопрос
Не переключается вовсе. вообще. на третьей езжу

Ответ
К электрикам обратитесь.
Полноценная диагностика нужна для начала.

2013-07-28 10:15:07 • Василий • Одесса
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, на машине стояла АКПП 4HP18 CRD, (бирка отсутствует, пробил по вин-коду), мне предложили 4HP18 CDU, скажите пожалуйста какие у них различие, у могу я её поставить на свой а.м, заранее спасибо.

Ответ
А что мешает "пробить по вин-коду" то, куда ставилась "донорская" АКПП?
Для меня больше информации даст 10-ти значный код с таблички АКПП, а не буквенный.

Возможно, что это коробка под другой двигатель или тип топлива.

2013-07-27 09:50:09 • Василий • Львов
VOLKSWAGEN PASSTAT • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня акпп AG4(аналог 01N).Сразу скажу что покупал два года назад с подозрением на скрученый одометр.Проблема такая.Был перелив масла в двигателе на 200 грамм,отчего треснул патрубок масляный от отстойника к клапану.Заметил поздно.После этого гофра катализатора начала быстро рватся оплетка но все еще конкретной дырки нет.Я к тому что возможно потеря мощности влияет на акпп.С акпп такое:при переводе селектора в режим D,1,2,3 не происходит переключения,нет щелчка и не реагирует индикатор (изображение ноги на педали)на коробке селектора.То есть при Д машина трогается с места только при нажетии на акселератор с рывком,далее происходит пробуксовка с 1 на 2,но с ревом переключается.Все последующие передачи в т.ч. задняя -без проблем идеально.На Д в горку если не поддерживать акселератор то катится назад.Подловчился трогатся плавно и если медленно брать разгон то переключает с 1 на 2 более мение.Если трогаюсь с горки вниз то вообще без проблем.Когда купил то делал три подмены масла в акпп.Было залито до меня красное(вроде цвет не очень темный но фильтр аж скукоженый весь внутри был.Подмены делал Мобилом,поменял фильтр,прокладку.Поменял масло в главной передаче(там на магните была стружка,а масло было очень темное)вероятно там его вообще не меняли.В акпп точно ктото менял до меня потому что прокладка и фильтр были фирмы топран.Но ничего не помогает.Кстати при Д был тоненикий вой акпп.При третей подмене пропал.На магните поддона акпп стружки не было ни сразу ни при подменах.Но при последней подмене заметил что масло не обновляется а наоборот приобретает темный оттенок и на поддоне внутри вроде как микрон пыли.Это фрикционы или возможно что клапана?проможет ли промывка гидроплиты?Во сколько примерно ремонт?Предлагают сейчас другую машину с механикой.Но эту я очень люблю.Потому если ремонт в 1000 зелени то буду брать другую машину.Также слышал что даже после замены фриков кпп не долго живет.

Ответ
Начало любых работ - с подключения диагностического прибора.
А далее - "смотреть по ситуации" (бывают и электрические неисправности, среди прочего).
Тешить себя мыслями, что "всё обойдётся" (при наличии механической поломки), не стоит. Машины 2003 года с таким мотором начинали чиниться ещё в 2008-м году.

Да, если в средствах для ремонта ограничены, то лучше сразу берите другую машину.

2013-07-27 09:33:06 • Василий • Львов
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 16.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Есть фильтр в акпп 1,6 8клапанный двигатель?

Ответ
Поддон АКПП снимите и увидите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56