АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-05-19 17:40:56 • Андрей • Крым
OPEL • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрй день! Появился шум , явно из коробки. Трогается нормально но через 0,5 км машина перестает ехать, при переключении на низшие передачи еще какоето время едет а потом пропадает сцепление , двигатель ревет а машина стоит. При повторном запуске картина повторяется. Уровень масла и его качество в норме. Что за байда?

Ответ
Хорошо бы знать данные по диагностике (которых пока что нет).
По всем признакам - АКПП буксует.
Причинами, как правило, в большинстве случаев являются механические повреждения (износ от времени, пробега).
При диагностике обратите особенное внимание на расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки.

2008-05-17 23:39:45 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Коробка КМ175-1, компьютера в городе на нее нет.
Ездила идеально до позапрошлого года. Появились пробуксовки. Отдал в "хорошие руки", сделали капремонт коробки.
Сейчас, около 3-х месяцев (както резко после того как дал другу на 3 дня просмотреть ходовую)
стала странно работать: раз стартует хорошо, потом на вторую с тряской (3-4 срабатывают хорошо), другой раз стартует
еле еле или со2-й, а потом с тряской переходит на 3-ю или провал, тахометр взлетает, отпускаю газ полностью, и она сама
включается на передачу с некоторой задержкой (4-я отрабатывает отменно). В мокрую погоду "колбасит" всю машину.
Заменил всю АТФ - 700 км выглядела отменно, вторую неделю влажная погода (чаще буксовала) за 300 км пробега помутнела
АТФ (с коричневым отливом, но без явного запаха гари ). Мозги подменял 2 раза на заведомо нормальные - ничего не меняется.
Иногда есть лучше-хуже от подергивания рычага переключения скоростей в салоне в позиции "Д". На "Л" и "2" все ккак бы с
задержкой, то прет как танк, то еле тянет (как бы обороты не уходят в работу). Идеальное срабатывание + динамика разгона,
как раньше, было один раз (позавчера).
Еще при езде бывает легкое покачивание машины вперед-назад (нечасто и непостоянно)
С горы и на ровном коробка работает удовлетворительно, на гору едет на 2.
Бога ради, подскажите хотябы примерные варианты возможных причин, и что с этим делать?
С уважением Григорий, Днепропетровск

Ответ
С Ваших слов, складывается такое ощущение, что чего-то там набедокурили с двигателем, или не хватает топлива, вследствии чего происходит какая-то "дерготня". Естественно, что "поджечь" в подобной ситуации коробку - проще простого.
Нечто подобное ("то едет, то не едет") можно встретить из-за проблем в системе зажигания. Например, при выходе из строя катушки зажигания.

2008-05-16 16:21:05 • Александр • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
На моей М6 (2006 2.0 АТ, 80 тыс) где-то раз в неделю бывает такая штука - завелся, подождал секунд 10, перевожу рычаг переключения передач из P в R - в этот момент машину дергает, такое впечатление, что где-то что-то цепляет. Если перевести рычаг опять в P и снова в R - повторяется.Если перевести в N-D- и потом вернутьназад в R - все ОК.

БЫвает только, когда машина холодная. Жидкость только поменял (лил на "Альфе" родную) - не помогло.
Во время езды - все идеально - ни дерганий, ни ударов (тьфу-тьфу шоб не сглазить :-) ).При трогании - аналогично, претензий нет

Шо это может быть? Стоит ли заморачиваться?

Ответ
1. Все параметры АКПП проверяются при рабочей температуре, то есть нужно проехать 10-15 километров, после чего "прислушиваться-приглядываться".
2. "Заморачиваться" не стоит однозначно.

2008-05-15 21:47:44 • Вячеслав • Брянск
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопросов несколько. АКПП А140Е При переключении с 1 передачи на 2 происходит мягкий толчек при плавном разгоне. При интенсивном, процесс переключения не заметен. Второе. В режиме кикдауна очень длинная пауза между переключениями 2-3 секунды. Насколько это критично? И как это вылечить? Масло и фильтр заменены, уровень нормальный, состояние АТФ нормальное. Диагностика норма. Спасибо.

Ответ
Обычно, описанное Вами связано с протечками ATF по уплотнениям механизма трансмиссии. Изнашиваются как тефлоновые уплотнения, так и рабочие места на деталях, по которым они работают.
"Лечится" заменой деталей механизма и (как минимума) прокладочного комплекта. Параллельно меняются два-три пакета сцеплений (фрикционов и стальных дисков).
Бывают проблемы и с барабаном, который находится под задней крышкой.
В Вашем случае проще (и бюджетнее) купить б/у АКПП из Владивостока. Предложений - достаточно много (можете посмотреть в газете "Из рук в руки" или журнале "Автомобили и цены").

2008-05-15 13:24:22 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, то работа АКПП должна быть мягкой и беззвучной. Недавно проходил 3-е ТО.

Ответ
Подобное явление можно встретить на "свежих" машинах.
Обычно причиной подобного являются тормозные колодки, которые при медленном распускании издают похожие звуки.
Непосредственно же АКПП всего лишь связывает двигатель и ведущую ось, не более того.

2008-05-15 13:20:23 • Эдуард • Киев
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет.
Ну и при движении задним ходом тоже бывает удар если быстро переключаться. Сдал назад, остановился, переключил, дал газу и капитальный удар. Если постоять подождать или газа добавлять совсем потихоньку, то удара нет.
Возможно причина в том, что коробка тормозит, не успевает переключаться на нужную передачу?

Правда просто при движении переключения передач вроде бы особо не заметны. При движении на холодную переключение значительно более заметны.

И еще кагда с места трогаешся, то при нажатии на педаль машина резко начинает ехать, раньше трогалась плавнее!

Месяц назад поменял масло и фильтр методом полной замены.
Какие можете дать рекоменндации?

Ответ
Первое что я бы сделал - это проверил наличие и уровень ATF в трансмиссии.
Уж очень похоже на недостаток именно жидкости в АКПП.
Оттуда и удар при троганье.

2008-05-15 12:51:52 • Сергей • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ 260E • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Может Вы что подскажете то замучался. Была перебрана коробка 722.4, после переборки толчки. Ослабил мастер давление модулятора с 3,8 до 3,2 итог - плавнее переключается на малых скоростях. Осталось: 1. При кикдауне с 90 км/час машину перекашивает от удара. Если как на механике: то как будто она притормаживает, выжимает сцепление, раскручивает мотор и резко бросает сцепление. 2. Разгоняюсь до 40 нормально мягко, дальше до 60 и отпускаю газ, получается пинок, как будто догнал кто. ощущение, что переход с 3й на 4ую и обратно сделан не качественно. Мастер сказал, что коробка не понимает типа её только что просили разогнаться и сразу газ сбрасывают. В общем чушь несет. Подскажите что нибудь?

Ответ
Не видя "предмета спора" - хорошим советчиком не будешь.
Вариантов здесь два:
- если есть "донорский" гидроблок с АКПП аналогичной модели, поставить его и посмотреть на изменения в работе;
- где-то была допущена ошибка при дефектовке (изношенный барабан, суппорт и т.д.), что теперь отражается на работе "3-4" передачи.
То есть, снова снимать коробку и проверять.
Простая "переборка с заменой фрикционов" здесь неуместна.

2008-05-15 11:16:57 • АЛЕКСАНДР • МОСКВА
AUDI A6 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 1250 тыс. км

Вопрос
СКОЛЬКО И КАКУЮ ,ЖИДКОСТЬ ЛИТЬ В МУЛЬТИТРОНИК, И МЕНЯТЬ ЛИ ФИЛЬТР, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ИХ ДАЖЕ ТАМ 2,АВТО ТОЛЬКО ИЗ ГЕРМАНИИ, КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛА.

Ответ
Наберите моего коллегу:
8-916-442-03-38
Он Вам расскажет от "А" до "Я".
Территориально - Проспект Мира (м.Алексеевская).

2008-05-15 07:30:16 • Георгий • Тбилиси
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Влияет или нет “старое” масло в АКПП на расход топлива?

До недавнего времени у моего знакомого (Omega B AKПП), расход составлял 15 литров (как у всех) но стоило ему поменять масло в АКПП и все наладилось, расход по городу 11 литров. Причем масло в АКПП менять он не собирался, но его уговорил продавец, к которому он подошел за маслом для двигателя. Первое что спросил продавец моего знакомого, после того как он пожаловался на большой расход топлива, менял ли он масло в АКПП?
После получения ответа, что не менял сказал, что в случае замены масло в АКПП расход бензина резко уменьшится.

Xотелось бы услышать подтверждение или опровержение моих слов.

Ответ
Нет, не влияет.
Расход топлива не увеличивается и не уменьшается.
На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.

Вопрос
Ответ мастера:
Нет, не влияет.
Расход топлива не увеличивается и не уменьшается.
На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.

Большое спасибо за ответ.
Георгий

Ответ
Пожалуйста!

2008-05-15 03:03:35 • Игорь • Минск
SUZUKI SWIFT • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
регулярно проверяю уровень и цвет масла на щупе в кробке (вишневого цвета без примесей) но не давно при замене полуосей из картера АКПП вытекло часть масла был неприятно удивлен его цветом (темное, горелым не пахнет). как это можно объяснить?

Ответ
Мне сложно объяснить подобное явление. Смените ATF при случае и всё.

2008-05-14 14:34:14 • Николай • Украина, Донецк
MERCEDES-BENZ S420 W140 • 1994 г.в. • 4.2 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
После включения рычага в положение заднего хода, машина думает секунд 5-7 прежде чем начинает движение. Нормально ли это?

Ответ
Нет, конечно. Не нормально.
"Думать" должна секунду-полторы.
Если давно не обслуживали АКПП, начните с простого, замены ATF и фильтра.
Может быть так, что попадание грязи в гидроблок приводит к подобному явлению (подклинивание гидравлических клапанов).

2008-05-13 09:57:02 • Игорь • Брест
AUDI PASSAT B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Пожалуйста, подскажите как правильно проверить уровень масла на АКПП Ауди Б4 1993г. двигатель 2.0 моновпрыск. На щупе только две метки. Двигатель должен быть заведен? На горячем заведенном двигателе - меньше нижней метки, только заглушишь (масло горячее-70 град.) - уровень сразу между метками, по мере остывания увеличивается. Заливал 3 л. Утечки нет.

Ответ
1. Заведите ДВС, проедьтесь на автомобиле километра два-три. Температура ATF в трансмиссии будет составлять порядка 30-50 градусов по Цельсию.
2. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах в течении пары минут, после чего выньте щуп, протрите его и сделайте замер уровня ATF. Лучше, если сделать три контрольных замера (двигатель обязательно работает).
3. Достаточный уровень, это если на щупе Вы видите жидкость на уровне метки "max" при температуре ATF порядка 50 градусов.
При нагреве трансмиссии, а соответственно и рабочей жидкости, уровень будет значительно выше метки "max" (миллиметров на 30-40) - не следует этому особо удивляться и стремиться слить ATF.

2008-05-12 15:20:05 • Дмитрий • Луганск
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП пропала динамика разгона, особенно в горку - надо обогнать, давишь на газ, и ничего. Раньше такого не было, машинка достаточно уверенно и быстро разгонялась на своих 150 лошадках. Скажите, это как-то может быть связано с коробкой или случайно совпало, а на самом деле причина в другом? Еще увеличился на 1-1,5 л расход. Заранее спасибо.

Ответ
В первую очередь я бы обратил внимание на состояние двигателя, в частности на систему питания.
По-сути, АКПП лишь только держит связь "ДВС+ведущая ось" (или "ведущие оси"). Если эффекта "буксования" нет (обороты ДВС по тахометру понднимаются быстрее, нежели автомобиль набирает скорость), то к АКПП пока что "претензий" я бы не предъявлял.
Правильнее, конечно, проехаться с мастером и послушать его мнение по поводу проблемы. Лучше если это будет несколько мастеров с разных сервисов.

2008-05-12 10:23:04 • Алексей • Новый уренгой
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос, цокот с АКПП как при езде так и при стоянке с работающим двигателем это нормально? При езде на непрогретой коробке часто выходит ошибка АКПП и в следствии она становиться в АВАРИЙНЫЙ режи, при прогретой коробке ОЧЕНЬ РЕДКО такая проблема, но всё же бывает, иногда резкие толчки при переключении, низнаю на что думать, масло не бежит проверяют постоянно при ТО, в городе ОФФ Диллера нет и диагностику сделать никто не может, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!! Заранее благодарю.

Ответ
Есть такая проблема по этой коробке, как:
1. Соленоиды (две штуки);
2. Гидроблок в сборе;
3. Непосредственно АКПП в сборе.
Дилерам известно как это решается, потому ищите дилеров и пусть делают.
В любом случае ещё понадобится и дилерский сканер, так что в "гараже" чинить не советую.

Вопрос
У меня еще вопросик, полная замена масла и замена всех 4 соленойдов может помочь делу ? Третья и вторая передача 100% уверен что не работают как надо, т к в наших краях нету официальных диллеров приходиться своими силами делать! Заранее благодарю.

Ответ
Меняются не 4 соленоида, а два. Для этого гидроблок снимается с АКПП.
Без дилерского сканера все Ваши усилия будут тщетными (новые соленоиды "прописываются" в электронном блоке).

2008-05-12 08:54:54 • Сергей • Смоленск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатый автомат не переходит на четвертую ступень. В чем может быть причина?

Ответ
Для начала делайте диагностику (считывание кодов ошибок).
Причины могут быть и электрического и механического характера, но без данных по диагностике - никуда!

2008-05-12 08:24:17 • Сергей • Харьков
SUBARU LEGACY • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Завел машину, рычаг выбора режима не выводится из положения паркинг - заблокирован. Пришлось снимать защитный кожух и нажимать кнопку. Что это может быть, можно ли с этим ездить?

Ответ
Какая-то неисправность, связанная с электрооборудованием.
Например: выключатель сигнала тормоза, соленоид блокировки рычага АКПП (либо разъёмы, электропроводка этих цепей).

2008-05-11 20:12:07 • Роман • Новгород
MAZDA • 1999 г.в. • 1.3 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
При работе двигателя на холостых оборотах появился посторонний шум напоминающий нечто среднее между шуршанием и бульканьем, ощущается легкая вибрация. Звук пропадает при переключении в положение P и N (вибрация тоже), кроме того может пропасть просто так и целый день не появляться. Коробка работает без замечаний, жидкость нормального цвета и в достаточном колличестве. Мне готовиться к ремонту коробки или есть надежда обойтись "малой кровью" ?

Ответ
В настоящее время, на Вашем месте, я пока бы предпочёл ездить, оставив всё как есть.
Абсолютно не факт, что "булькает" в АКПП. Неисправность трансмиссии обычно либо есть, либо её нету. "Промежуточного" положения я не встречал.

2008-05-10 22:54:25 • Николай • Сокаль Львовской области
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Приехал на СТО , заменили прокладку между колектором и "штанами", сменили тормозные колодки. Автомобиль опустили с подемника включаем передачу авто на месте. Подключили к компютеру ошибок нет. До этого АКПП работала отлично. Масло в есть - норма, чистое. Двигатель заводится и работает нормально. Подскажите в чем проблема?

Ответ
1. Проверьте, приводит ли в рабочее движение рычаг на АКПП (сбоку) трос, который "уходит" в салон автомобиля (к рычагу в салоне).
2. Если "да", то снимите разъём к соленоидам (находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, выше поддона прямо на корпусе). Когда отключите разъём - попробуйте ещё раз включить позицию "R" и "D". Если проблема электрического порядка - автомобиль будет ехать назад, и вперёд (только на третьей передаче).
3. Если в результате данных действий всё-таки движения не происходит - велика вероятность повреждения механизма АКПП (например: планетарного ряда или гидротрансформатора).

2008-05-10 09:05:11 • Андрей • г. Йошкар-Ола РМЭ ПФО
MERCEDES-BENZ E200 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Большое спасибо за предидущий и очень подробный ответ! Поездил немного и появились уточнения по поводу неисправности АКПП моего авто.
Все переключения передач проходят без рывков, но при включении 4-ой - тахометр уходит в красную зону. При отпускании педали газа фрикционы всётаки входят в зацепление и при аккуратной работе дроссельной заслонкой можно ехать по прямой. Если сранивать с механической коробкой, я бы однозначно сказал, что сгорело и буксует сцепление!!!
Вопрос: дорого ли стоят фрикционные диски и дорогой-ли это ремонт?
Спасибо.

Ответ
Вопрос ремонта не заключается в замене или незамене фрикционных дисков или отдельных элементов.
Первоначально нужно установить ПРИЧИНУ неисправности, а потом уже устранять причину и СЛЕДСТВИЕ (в том числе менять фрикционные диски).
Фрикционный диск может стоить порядка 400-600 рублей, в зависимости от размера, назначения, производителя.
Кроме фрикционных дисков могут выйти из строя ленточные тормоза, один из которых стоит порядка 4-х тысяч рублей, а второй - порядка 8-ми тысяч.
Общая сумма ремонта (с деталями) для этой трансмиссии может начинаться 30 т.р. и заканчиваться 50-55 т.р. в зависимости от повреждений и требуемого количества деталей.

2008-05-09 12:36:09 • Иракли • Тбилиси
MERCEDES-BENZ ML320 • 2000 г.в. • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема возникла следующая: при переключении с Р на D вкючается одна передача и в ней же зависает (вероятно 2я), так же не удается переключить типтроником. до этого ни каких проблем не было.

Ответ
Делайте компьютерную диагностику ДВС и АКПП. Полученные данные (коды ошибок и расшивровку) можете отправить сюда же.
Обязательно укажите каким сканером проводили диагностику (запишите, чтобы не забыть).
Вероятнее всего включился аварийный режим работы АКПП. Причины могут быть разными (неисправность ДВС, АКПП и другие).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56