АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-27 19:46:42 • Сергей • Орел
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с акпп на опель омега б 3.0v6. Суть проблемы такая,при повороте ключа зажигания акпп уходит в аварийный режим и едет тольуо с 3 передачи. В ручном режиме 1 2 3 передачи работают. После того как дать машине поработать на холостых примерно до рабочей температуры или проехаться на ней не большое расстояние, перезапустить двигатель,то акпп уходит из аварийного режима и работает нормально до следующего простоя более двух часов.

Ответ
Так это лишь указывает на то, что дефект имеет электрические корни.
В данном случае надо считать коды неисправностей (как минимум) в момент, когда поворачиваете ключ замка зажигания первый раз и появляются ошибки.
И от этих данных отталкиваться.

Чинить что-либо в АКПП не вижу смысла.

Вопрос
Понял спасибо. Значит нужно приехать на диагностику и дать машине отстояться, чтоб при поворота ключа электрика вновь дала сбой и в этот момент сделать диагностику.Спасибо за ответ. Сделаю диагностику напишу результат

Ответ
Да, именно так.
Заодно пусть электрик в этот момент (не удаляя кодов неисправности) посмотрит на работу датчика положения селектора АКПП.
На то, какие именно позиции он показывает и насколько они соответствуют реальности.

Вопрос
Сделал диагностику,по двигателю без нареканий,а по акпп показало обрыв цепи питания электромагнитного клапана,вроде две ошибки были,одна кажется 748,уже точно не помню. В остальном тоже все отлично работает. Сказали ставить ремкомплек,как я понял это менять все клапана,которых 5шт кажется. Или можно найти те что дают ошибку. У меня чуток толкает с 1 на 2 и когда еду на 4, в гору она понижает на 3 и дальнейшее повышениес 3 на 4 тоже чуток толкает. Как поступить чтобы чтоб не заплатить лишних денег

Ответ
Не вижу смысла я "ставить ремкомплект".
Зачем? Из-за того, что какой-то провод сгнил надо коробку отремонтировать?
Так и машину можно заодно покрасить с тем же успехом!

Найдите себе электрика полноценного и отдайте машину ему для проверки. Возможно дефект в проводке гнилой или разъёмах.

Вопрос
Тоесть в акпп лезть вообще не надо. Это упрощает задачу. Тогда отдаю авто электрику

Ответ
Не знаю, что там "упрощает", но реалии таковы, что гинеколог не лечит переломы.

Вопрос
Согласен.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Нашлось время заняться акпп. Еще раз сделал диагностику, две ошибки на соленоид давления. Одна обрыв цепи, вторая вробы низкий сигнал. Снял малый поддон проверить сопротивление соленоида, показал 5ом. Решил посмотреть питание,а вот питания нет. Проверил фишку,та которая наружная, а она отжила свое. Купил новую, поставил и ток появился. Но теперь проблема такая,при запуске двигателя акпп работает как надо,спорт режим включается. Но едет акпп через раз. То все впордяке,то через 200-500 метров уходит в аварийный. Глуши двигатель, завожу, опять все работает, начинаю ехать аварийный. Диагностику повторно не делал. Может ли такое быть, если провода на фишке перепутаны?

Ответ
Это к электрикам вопрос (больше на проблемы с проводкой похоже).

Вопрос
Спасибо. Но сегодня ещё помюсмотрю одну закономерность,ощущение что на холодную, например после ночной стоянки , акпп работает как надо, но после первой поездки начинаются такие проблемы. Если это так? Тоже возможна проблема в проводке?

Ответ
Ну Вы же ещё не сделали ни одной проверки, а пробуете "угадывать".
Какой в этом смысл?
Идите "пошагово", от более простого к сложному!

Вопрос
Я и начал от более простого. Нашёл обрыв питания из-за фишки. Поправил её и все начало работать. Работает весь день,вечером опять аварийный. В итоге фишка отошла. Решил купить новую и заменить,чтоб держалась на защелке. Но после замены акпп работает на холостом ходу,а вовремя движения в аварийный. Начинаю ехать а она не переключает с первой на вторую, только отпущу педаль газа и ушла в аварийный. Вот и грешу что провода на фишке не правильно стоят. Так как сломаная фишка была чуть по другому одета. Контакты были повернуть против часовой стрелки на один. Вот и хотелось бы узнать, может быть это причиной,то что на месте акпп работает,а на ходу нет

Ответ
Если с управлением будут проблемы (электрическим извне) - да, может конечно же.

Вопрос
Спасибо. Могли бы подсказать по схеме? Малый поддон А и С это плюсы , а В и D это минус? Или какой принцип работы? Щас нет возможности к электрику обратиться,попробую сам проверить, а не получится тогда на следующей неделе к мастеру

Ответ
Мы по электрооборудованию отдаём машину автоэлектрику в работу, это его хлеб.

Вопрос
Уяснитл. Значит буду читать мануал.

Ответ
Вам виднее, как именно поступить.

Вопрос
Ну в общем акпп сама собой поехала. Толь чтоб не уходила в аварийный, трогаюсь с режима 3, а потом в D. Доехал до электрика. Сделали диагностику, при подключении выдало сперва кучу ошибок,он их сбросил. Объяснил тем,что в памяти остались снятые разъёмы. Прокатилась с ним и итог ошибка P0705 селектор. Так же определили что проблема в положении D. Сегодня буду разбирать и чистить селектор и разъём...

Ответ
Мышиная возня с этим датчиком. Будет он Вам "передавать привет" если не сейчас, то как только пойдут холода, дожди.
В самое неподходящее время. Его или заменить на Б/У надо, или.....на новый (который денег стоит как Б/У-шная коробка).

Кроме того, имейте в виду, что "виноват" может быть не сам датчик, а проводка к нему (часто гниющая). Поэтому, если есть сомнения в проводке - лучше датчик не трогать, а разобраться с разъёмами.

2015-06-27 17:02:03 • инна • северодонецк
TOYOTA раф4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,я купила б/у машину раф4 2006 года,при диогностики мне посоветовали поменять масло в коробке,т.к масло было чёрное и пахло чуть гарелым.Приехав к себе в город я из северодонецка обратилась на сто (уже купив масло 3 канистры 4-х литровых,ATF WS 08886-02305,"555",новый фильтр, прокладку и сальник на полуоси)сто поменяли сальник,потом масло поменяли на специализированном аппарате,работа делалась в моём присутствие.Делали 100% замену,но т.к 12 литров не ,хватило я у них ещё покупала 1 литр маслаWS,в итоге ушло 13 литров.Закончив роботу я уехала своим ходом но проехав 5 км у меня клеманула коробка.При движение вперёд машина ехала 20-30 км,надавливая на газ она больше не ехала,при переключение задней появились толчки а потом не стало задней скорости,до замены масла работа коробки была как часики.Вернулась на сто опять сняли фильтр,прокладку,слили масло,посмотрели на магнитах стружку,всё в норме.Машина осталась на сто.На следующий день проверили по компьютеру,выдало окей,поломок не обнаружили.Работник проехал на машине.сказав,что вперёд она поехала и один раз сработала задння скорось,но я не пресутствовала при этом,общялись в телефоном режиме,спросив у них и что дальше мне сказали будем думать.Я так поняла,что сто незнает причину и будут методом втыка искать.Пожалуйста подскажите как быть,какая может быть причина?

Ответ
1. "Масло было чёрное и пахло горелым".
Это плохой признак. Косвенно указывающий на то, что АКПП имела проблемы в процессе эксплуатации (до момента покупки автомобиля).
Возможно по этой причине и встал вопрос продажи автомобиля.

2. Замена ATF: по моему скромному мнению для полной замены хватило бы 8 (максимум 9-10) литров.
"Прокачивать" через коробку 12-13 литров - нет смысла (пустая трата средств).

3. "Что делать?"
Идеальный вариант, провести диагностику (полноценную) дилерским прибором. Понять "чем живёт" АКПП. Правильно ли управляется
Провести ряд тестов.
Исходя из полученной информации понять "каким путём идти". То ли проблема электрическая (электронная).
То ли механический дефект.
А далее уже строить "план работ" (чинить проводку/блок управления) либо чинить непосредственно АКПП.
Хотя, есть все шансы того, что придётся делать и то, и другое.

Вопрос
Сегодня проверяли,проблемы электрической не оказалось,склоняються к тому,что может засорились клапона и ещё типа машина с пробегом не желательно было менять полностью масло,так как вымываються какието отложения,может ли из-за этого выйти коробка из строя?

Ответ
Интересно было бы увидеть/услышать, как именно проверяли "проблемы электрического характера" (каким способом).
Заодно можете поинтересоваться маркой и моделью диагностического прибора, которым "читали" Вашу машину.

По поводу "отложений", которые "вымываются", скажу так: исправной машине/АКПП ничего не грозит.
Нечего там "вымывать", если "организм живой".
Делаем и мы полную и неполную замены - с исправными машинами ничего не происходит.

Вопрос
Большое спасибо Вам.После выходных обязательно уточню за прибор,коробка до замены была в идеале,не на одной передаче не было не каких толчков,а после замены произошла проблема,понятно,что сто несёт ответственность но они не могут найти причину.Буду придерживаться Ваших советов.

Ответ
100 тысяч пробега (или 3 года эксплуатации) для авто - обычный период гарантии. Далее никто не несёт ответственность.
Вопросы к СТО могут быть лишь на уровне того, правильно или нет они провели процедуру замены жидкости в АКПП. Не более.
Если уровень ATF в порядке, сальник поставили правильно, то на этом и всё.

Б/У машина всегда может "радовать сюрпризами". В Вашем случае - коробкой, в других - неисправными моторами или битыми кузовами.
Ресурс такого автомобиля меньше, потому и цена ниже. Ничего нового.

2015-06-27 10:56:38 • Сергей • Мск
AUDI А6 С5 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Такая беда... А6 С5 2,5тди, типтроник. В октябре 2012 была полная переборка АКПП, после нее проехал 30 т. Все было норм.
В течении последнего полугода, капало масло, на стыки трубке идущей к радиатору, каждые 2 месяца доливал по 2 литра. В принципе ездила нормально без рывков и пробуксовок. И вот позавчера опять долил масла, день поездил все было нормально,и на сл день началась такая фигня...когда трогаешься с места, была ЕЛЕ ЗАМЕТНАЯ пробуксовка и тоже самое когда останавливаешься, передачи кажется чуть длиньше стали, а так все без изменений. Так день поездил (км 30 проехал за день)И тут вечером выезжаю задом со стоянки все норм, вкл драйв она не едет вообще!
Дотянули на тросу до гаража( метров 700), залез думал может масло вытекло-но оказалось масло на месте. На днях буду разбирать...
Может кто примерно может что сказать? На что обратить внимание?

Ответ
Не надо было "укатывать" машину. Доливать по 2 литра - это очень много.
Ещё пол-литра как-то бы обошлось. Нужно было устранить течь, и кататься дальше.
А так получается, что самостоятельно "уложили" коробку.

2015-06-26 15:40:15 • Олег • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 287 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Перестал включаться режим парковки. Сначала включался с небольшим усилием, как будто что то мешало. Теперь вообще не включается.

Ответ
Трос привода АКПП (от рычага в салоне непосредственно к коробке) разрегулировался (раскрутился, разболтался).
Проверять именно там. В коробке "искать" ничего не нужно.

2015-06-26 15:17:53 • юрий • белорусия
FORD FOCUS • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВОПРОС АКПП 4F27E ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО МЕЖДУ 2 И 3 ПЕРЕДАЧИЙ ПРОИСХОДИТ ПРОБУКСОВКА В ТЕЧЕНИИ 2 СЕКУНД.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.

Ответ
А при "ненормальной" что происходит?

При каких условиях пробуксовка есть, при каких нет?
История появления проблемы есть какая-то? Опишите!

2015-06-26 14:50:40 • Андрей • Никополь
DAEWOO GENTRA • 2014 г.в. • 1.5 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!У меня Daewoo Gentra АКПП.При переключении рычага селектора с положения «P» в положение «R» периодически возникает ощутимая вибрация,машину довольно сильно трясёт.Стоит ли беспокоится по этому поводу???Заранее спасибо!

Ответ
От мотора может "трясти". Почему сразу "претензии" к АКПП?

Вопрос
Вибрация носит не постоянный характер а происходит всего несколько секунд после перевода селектора с положения "P" в положение "R".

Ответ
Ну так пока обороты холостого хода стабилизируются, так и происходит.
Покажите машину диагностом, может там с холостым ходом "не очень". А может и всё нормально.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте!В последние дни начал замечать еле ощутимые "толчки" при переключении АКПП c 2-й на 3-ю передачу.Скажите пожалуйста,допускаются ли какие то "толчки"-"вибрация" в роботе данной АКПП (6T30E).

Ответ
Толчки - это толчки.
Вибрация - это отдельно.
Толчки надо слушать/слЫшать. Причин - хватает.

Вопрос
Спасибо за ответ!И всё же....как я понял если есть толчки (даже мало ощутимые)это уже проблема????

Ответ
Так вовсе не факт, что то, что Вы называете "толчками", является таковым "по-сути".
Часто людям начинает "казаться" что-то. Тогда впору сменить машину на другую, классом повыше/поновее.

2015-06-26 13:10:45 • серик • актобе
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 390 тыс. км

Вопрос
При нагретом масле в АКПП не переключает с 2 скорости на 1-ю глохнит и бывает буксует на 1скор ставлю на D обороты 3000 она стоит Rнормально ходит КТо знает подскажите в чем проблема поможет ли замена масло и фитра???

Ответ
Опишите историю появления проблемы. С чего всё началось?
В моторе ничего не чинили?
Уровень жидкости АКПП в порядке?
Коды неисправности по ДВС, АКПП есть?

2015-06-26 11:08:41 • болат • кокшетау
HYNDAY SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста акпп от обьем 3,5 подходит на такую же модель но с обьемом 2,7

Ответ
Никогда не приходилось сравнивать.
По номерам кузова сравнивайте.

2015-06-25 12:57:04 • Kana • усть-каменогорск казахстан
AUDI 80 B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,поменяль синий датчик снял клемму на 30 минут обратно всё вкл.,вроде вкл.спорт режима нету целый день котался асё вроде норма.А как синий датчик влияет на работу акпп,и к моей проблеме?

Ответ
А что такое "синий датчик"?

Вопрос
Датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня пооблема было в том что спорт режим сам вкл.выкл.машину вкл.обратно всё в норме поезжу опять вкл.воти поменял этот датчик и день проверки вроде всё ок.

Ответ
Коробка все передачи отрабатывает (включает)?
Если да, то не вижу проблем с АКПП.
С управлением - вполне возможно. Но это к электрикам вопрос, к диагностам.

Вопрос
Коробка да все передачи включает.Спасибо вам на днях заеду к электрику и диагностику сделаю.

Ответ
Пожалуйста!
Напишите потом, чем закончилась Ваша ситуация.

Вопрос
Обьязательно напишу.

Ответ
Хорошо. Договорились!

Вопрос
здраствуйте сделал диогностику 1 нейсправно Контролер включения передачть,27-10 недостоверный сигнал,непостоянный.Что бы это означала и как мне это устранить,помогите пожалуйста?!

Ответ
Это - не коды (не вся информация, которая была на мониторе сканера).
Пишите все данные, которые там были.

Вопрос
Спасибо вам.Буду дальше тетировать если проблем не возникнут,обьязательно отпишусь.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте,проблема с акпп при езде переходит в аваринный режим код ошибки 1 нейсправно Контролер включения передачть,27-10 недостоверный сигнал,непостоянный.диогнсты сказали что сгорает 3 передача и скоро 2 тоже будет,можно отремонтировать или поменять всю акпп.что мне делать или что конкретно поменять в акпп,может фрикционы((

Ответ
"27-10" - это не код (а только его первая часть, то есть, Вы записали не всё).
Но суть в том, что да, механическая часть АКПП имеет критический дефект для эксплуатации (потому АКПП и "буксует", "проскальзывает").

Вариантов немного: либо искать Б/У АКПП в сборе. Либо ремонтировать свою. Одними "фрикционами" не отделаетесь.

Вопрос
00652 код

Ответ
Буксует она. Ответ выше.

2015-06-24 20:20:19 • Талгат • Алматы
NISSAN MISTRAL • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, машина перестала набирать обороты, больше 2000 не поднимает, почистил сетку, вроде все наладилось, разгоняется, поднимает обороты. Проехал 20-30 км., обороты начали плавать, то поднимаются то опускаются и машина глохнет! воздушный фильтр поменял, что еще поменять? куда залезть? SOS !

Ответ
Не увидел вопроса по АКПП.

2015-06-24 18:25:54 • Юрий • Киев
NISSAN Максима 30 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня на АКПП RE4F02A пропала 4 передача (и 2-я я так понимаю тоже). Машина разгоняется до 60-65 км/ч потом растут обороты но скорость не увеличивается(пока не отключу кнопку OD OFF, индикатор на табло загорается). И для того чтоб изначально переключить хоть какую то передачу, надо довести обороты до 3000 а потом отпустить немного газ.
Сделал диагностику, показало обрыв в цепи соленоидов, но почитав отзывы на форумах понял что даже если их заменить то проблема не решается. В чем еще может быть проблема?
Спасибо.

Ответ
Так "обрыв цепи соленоидов" есть по факту?
Если да, то в каком месте?

Это ведь проверяется элементарно "прозвоном" проводки и непосредственно соленоидов. Начинать с этого.

Вопрос
Проверил все что можно было(датчик скорости, ДПДЗ, и т.д) , доставал соленоиды промывал продувал и подавал питание на них- все "клацают", проверил провода на обрыв-все целые. Но проблема так и не решилась. Да и еще увеличился уровень масла(масло свежее, проверял и на холодную и на горячую и на заведенную....

Ответ
Если у Вас прописывается код по соленоидам, то в этот момент нужно проверить тот, на который "жалуется" диагностика (от блока управления).
И посмотреть на то, будет ли он "прозваниваться". Может причина в гнилой проводке (которая внутри позеленела от времени, такое тоже бывает часто даже на машинах 2004-05 года).

Уровень: сам по себе не увеличивается. Значит так заливали.
Слить лишнюю жидкость и все дела. Надеюсь, проверяете на работающем двигателе?

2015-06-24 17:19:13 • Kana • усть-каменогорск казахстан
AUDI 80 B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Помогите пожалуйста.Ауди 80 б4 ABK акпп.У мня такая проблема:зоважу машину,еду всё в норме и вдруг сам посебе как будто вкл.спорт режим.предачи в низ и обороты в верх за 3500 оборотов.пытаюсь вкл.спорт режим ничего не изменяется.остановливаюсь выкл.машину сразу зоважу и еду дальше всё в норме и потом опять.я уже не знаю что делать где копать никто у нас не знает.помогите решить проблему пожалуйста.не хочу продавать машину она у меня первая иномарка и так долго искал эту машину и тут такая проблема.за ошибки в проваписаний прошу меня прошения.За ранее спасибо вам!

Ответ
Пока что найти полноценного автоэлектрика/диагноста и пусть разбирается, почему АКПП так управляется.

Ремонтировать коробку я бы пока не спешил никак.

2015-06-24 14:49:38 • Ильгиз • Респ. Саха(Я) п.п.Айхал
NISSAN MISTRAL • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, причина поломки АКПП не известна но факт что переключения до выхода из строя были с затяжным раздумием. После и вовсе появился шум как метал о что-то шкрябает, но не всегда, только при нагрузке, а потом и глухой и просто скрип заменяли друг друга, но скрип появился после замены масла в сто. Решил снять поддон и был в шоке 😮 магнита даже и не видно, фильтр весь в алюминалюминиевой стружкстружке кое как промыл. Я в АКПП не мастак закрыл все обратно и поставил машину в стойло.
Купил я эту машину уже со сломанной коробкой, друг подогнал свою рабочую коробку за так, зимой мне пришлось тащить его около 200 км к дому, так как его террано крякнул, так я и думаю так может первые шаги оттуда взялись к невероятной поломке? 😊
Есть другая коробка, нужен либо пакет либо 2 фрикционых диска, и 2 промежуточных. Можно ли у вас их заказать, либо вовсе др. коробку.

Ответ
Вообще-то, Украина - это отдельное государство и между нашими странами существуют границы, таможни.
Я думаю, что Вам лучше поискать детали по России (Красноярск, Новосибирск, Казань, Москва). В каком городе для Вас более удобно покупать?

2015-06-24 14:41:00 • Дмитрий • екатеринбург
мазда6 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Акпп переключается на 5 передачу при 60 км/ч,это вообще нориально?коробка не тупит,масло менял недавно,свежее!

Ответ
А если "поднажать" (педалькой "газа")?
Переключения передач качественные, не пинается?

Вопрос
Не пинается!если поднажать,то бывает на 80 км/ч.по разному,ноесли ехать медленно то на 60!

Ответ
А раньше как было?
Машина у Вас давно?

Вопрос
Раньше стабильно при 90-100 км.машина больше года у меня!проехал вот в отпуск около 2000 км,стало так!

Ответ
Попробуйте покататься в активном режиме, более "педалируя" ("газом") и посмотрите на реакцию.
Не вижу причин для чего-то "страшного".

2015-06-23 22:06:49 • Максим • Оренбург
ISUZU RODEO • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 4L30E, до ремонта был рывок при включении положения "D", заменили полный ремкомплект (втулки, фрикционы, прокладки). Проблема ушла но теперь висит код неисправности Р1870 и ощущение что машина вялая. 2 дня после ремонта. Код славила после пробега 40 км, при движении на скорости 105км/ч (на круизе в горку). Что может быть?

Ответ
Что делали с ГДТ (гидротрансформатором)?

Вопрос
Здравствуйте. В процессе ремонта ничего.

Ответ
Странно!
А ведь это слабое место на этих машинах. Раз читали мануалы, должны были увидеть и этот момент.

Вопрос
Большое спасибо за совет!

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-23 20:31:03 • Артем • Могилёв
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.7 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял каробку 5Hp19 а нечего не поменялось после сотни становится в аварию что может быть и какой должен быть блок у проявления последние буквы пожалуйста

Ответ
Вам к электронщикам нужно (в Минске такие имеются).
Причина может быть вовсе не в АКПП (может и зря меняли).

2015-06-23 19:49:01 • Михаил • 86
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
проблема с АКПП, при нагреве масла до 80-85 градусов(слева датчик на панели, НЕ ТОСОЛА) отключается АКПП, не R не D! постояв остыв, едет снова, зимой 3мин стоял (греется спустя 300-500км по трассе) , а лето наступило 30 мин ожидания (спустя 5-10км) !, масло уровень,светлое как вода, по мерной пробке проверяю, нету щупа, ВОПРОС: поможет ли его замена? ОШИБОК НЕТУ! тока туманки не горят задние которые найти не могу, сервис просила - сбросил еще на 10000 км!.....

Ответ
Мы говорим об АКПП или об "мультитронике"?
Привод у авто какой: полный или передний?

2015-06-23 17:59:28 • Руслан • Хельсинки
MERCEDESBENS (W140) S320 • 1992 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Сколько передач в моей коробке автомат? У меня 4 цыфры, за тем положение D и остальные до P. Когда я с 4 переключаю на D, означает что 5 скорость начинает работать? Или все таки 4 и D работают одинаково?

Ответ
У Вас какой-то странный то ли объём двигателя, то ли комплектация салона.
На коробке можно посмотреть маркировку и понять, какая именно установлена.

По буквам: да, получается, что вроде как пятиступенчатая АКПП установлена на машине.
Подёргайте рычаг из "4" в "D" на скорости километров 80-100/час и посмотрите на реакцию.

2015-06-23 17:12:16 • Михаил • Красноярск
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Акпп на всех режимах едет вперед и даже на парковке, а при движении буксует! В чем проблема?

Ответ
А с чего начиналось?

Вопрос
после кап ремонта двигателя, долил масла в коробку! сначала все в норме было, проехал километров 10, начала пробуксовывать, потом совсем конкретно буксовать стала! остановился, заглушил! остыла, завел, после чего на всех режимах только вперед!

Ответ
Коробку снимали с машины?
Как потом ставили АКПП, где был гидротрансформатор (в коробке? Правильно там установлен, на правильную глубину?)
До ремонта двигателя проблем с коробкой не было?

Вопрос
Во время ремонта коробку не снимали, ранее проблем с коробкой не было. Вчера изначально ехала назад. Сейчас нормально едет, только не едет назад и на нейтралке едет вперед.

Ответ
Слейте в чистую тару ATF из АКПП и посмотрите на её цвет.
(Сливать в тару - это не значит смотреть цвет на щупе!)

Вопрос
Если цвет масла изменится,что дальше? Что это значит?

Ответ
Значит, что туда попадает "что-то лишнее".

Вопрос
И что делать? Где смотреть?

Ответ
Пока - нигде.
Посмотрите на цвет - отпишите.
Не люблю "делить шкуру неубитого медведя".

Вопрос
красное,заливали красное масло,цвет не изменился,

Ответ
При схожих с Вашей ситуацией симптомах в поддоне должна бы осесть грязь, пыль металлическая.
Я бы открывал поддон да смотрел. Если "да" - тогда "приехали к финишу".

P.S.
Или что-то упустили, чего-то "недоговорили", забыли, не учли (и подали неверную информацию по проблеме изначально).

Вопрос
Спасибо,будем смотреть

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-23 00:59:09 • саша • киев
BMW 525 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Попал в дорожную яму - погнул поддон АКПП , хочу купить хорошее бу или новый .

Ответ
Думаю, что разве что хороший Б/У смогу посмотреть.
Коробка пятиступенчатая в Вашем случае?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56