АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-13 10:38:51 • Макс • Киев
MERсEDES VITO • бензин

Вопрос
Не могу разобрать коробку передач. Снял ее. Открутил все болты а верхнюю крышку не могу снять. Что делать?

Ответ
Какую именно, ту, что к двигателю или к левому колесу?
Очистите грязь, найдите в корпусе места для направляющих и залейте WD-40.

2010-10-13 10:37:28 • михаил • 1980
митцубиши лансер • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
как часто нужно менять масло в АКП и какое масло

Ответ
ATF SP-III (Diamond SP-III и аналогичные).
В идеале, если машина "для себя", тысяч через 40 и менять (слить/залить).
Для замены - 4,5-5 литров (фильтр - не нужен).

2010-10-13 08:35:30 • Сергей • Казахстан
HYUNDAI AVANTE • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста подскажите какие АКП совместимы с этой модэлью. мне нужна замена коробки. от каких модэлей еще подходят на неё?

Ответ
Не имею такой информации.
На этот вопрос лучше отвечают те, кто такие авто разбирает на детали.

2010-10-13 07:25:38 • Рау • Астана.,Казахстан
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Заметил такую не очень приятную особенность АКПП. Пока коробка не прогрелась переключение со 2-ой на 3-ью происходит так:
1. Обороты двигателя повышаются, но передача не втыкается
2. Потом с небольшим ударом втыкается передача
3. Происходит несколько мелких рывков (их амплитуда быстро уменьшается) - примерно 3 рывка
4. Машина дальше нормально едет

Сейчас приноровился отпускать педаль газа пока она там внутри тупит, чтобы потом не было этого удара (наверное гидро-удара).
Через 5 минут езды там всё КАК-ТО САМО нормализуется (я почему-то решил, что прогревается коробка до рабочей температуры) и переключения со 2-ой на 3-тю уже незаметно.
Иногда бывает и при прогретом двигателе.

Масло и фильтр АКПП менял месяц назад.

Ответ
Диагностику сделайте.
На этих машинах была та же проблема, что и на RAV-4 (блоки управления выходили из строя).
Если поездить "как есть" долго, то можно коробку сжечь очень быстро (если ещё не сожгли).
Ну и блок поменять потом, вместе с коробкой.

Вопрос
Диагностику делал - ничего не показала, на рав-4 если не ошибаюсь при выходе из строя блока управления загорается чек или показывает ошибку. А у меня ни чек не горит не ошибку не показывает ребята на СТО говорят по компьютеру все нормально. Как еще можно выяснить в чем проблема?

Ответ
Спишите номер блока управления (TCM) и укажите VIN авто.

2010-10-13 06:14:10 • Дима Василич • Темиртау Казахстан
BMW 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
где находится датчик транспортной скорости

Ответ
Если речь об АКПП - в задней крышке (сзади).
Возле хвостовика АКПП и эластичной муфты карданного вала.

2010-10-13 01:01:44 • олег • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
нет,здесь именно не механический привод спидометра, а электронный, поскольку нет тросика спидометра.Спрашиваю, если неисправен датчик оборотов на АКПП и спидометр не работает, как это влияет на работу коробки? И еще можно ли заменить датчик положения селектора таким же только с омегиВ с такой же коробкой AR25 (4L-30)? Последний просто длинее в проводе. Заранее спасибо, очень жду вашего ответа

Ответ
Не попадался 91-й год с электронным спидометром....(может отдельные комплектации, "более жирные" и комплектовались, не в курсе).
Датчики селектора меняли только "родной" на такой же.
С более ранних версий - не ставили (да, там провод длиннее, и если память не изменяет - разъёмы разные/ или количество штырей).
Хотя, для особо продвинутых электриков может и существует вариант "адаптации" датчиков.

2010-10-12 20:37:12 • виталий • уфа
NISSAN PRAIRIE JOY 4WD • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При деагностике АКПП вылезли ошибки код 008, 017 подскажите что за проблема.

Ответ
Увы, таких кодов не нашёл...

2010-10-12 20:28:10 • максим • иваново
хендай акцент • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Уважаемые подскажите по авто акцент АТ-4 акпп 2008 г.в. пробег8000 км.-в холодное время при выезде из гаража раздается жужжание в АКПП. После передвижения все становится в норме В теплый период такого нет что может быть.коробка работает нормально жидкость в норме звук появился в первую зиму летом нет спасибо

Ответ
Пробег 8 тысяч? Или 80?
Фильтр АКПП когда-то менялся?

2010-10-12 20:11:59 • александр • омск
MAZDA 323 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. такая проблема после длительной стоянке(3-5ч) при т. воздуха ниже 10 при трогание обороты тахоиетра растут а скорость почти нет(пробуксовывает)проехав метров 50-100 толчок как будто переключилась на 2,начинает моргать hold и все становится в норме. машина едет все переключается. ошибка 0730.

Ответ
Ошибка указывает на "проскальзывание", "пробуксовку".
Рекомендую заглянуть в поддон АКПП (может быть загрязнён фильтр).
Хотя, если грязи будет много, плюс стружки - то очень вероятен вариант того, что коробку будет необходимо разбирать (или менять).
Параллельно проверьте, не примят ли поддон.

2010-10-12 18:34:53 • Андрей • Полтава
AUDI A6 C6 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Только по утрам машина при переключение на драйв, машина пинается, однократно и не слабо. И когда сначала включаешь Реверс, машина с вибрацией работает, но без пинков. И когда постоишь на "задней" потом включаешь "драйв" то включается без проблем. Это все началось, после того как начал подтекать сальник из АКПП, потом поменяли, и долили масла 1-2 литра. И все это не пропало, Меняли еще подушку двигателя, тоже ничего не помогло. Вибрация при "задней" скорости есть но без пинков. ЧТО это все может значить. Заезжал к ремонтикам АКПП сказали что ромонтировать нечего пока. Они и отправили менять подушки двигателя, после этого к ним уже не заезжал.

Ответ
Какой именно сальник менялся?
Коробка точно переключается (по передачам при движении)?
Или едет в аварийном режиме (еле трогается и не переключается)?
Какие-то коды неисправностей по ДВС, АКПП есть (были)?

Вопрос
Я не в Полтаве живу к сожалению, поправочка.

Может это не сальник называется, но то где коробка соединяется с приводом. Резиновое Кольцо уплотнительное (01V409133).
Она ездит хорошо, и переключает на передачи как нужно. Ведет себя как хорошо работающая коробка. НО вот утром погреешь чтоли ее, потом на "R" подржишь чуть чуть и "D" тоже без малейших ударов пинков. Все бы хорошо, если бы она не Вибрировала на "R". Такое гудение, медленное чувствительное втыкание "R" и вибрация.

Ошибок проверяли при подсоединении компа, никаких по коробке нет. и не было, не показывает. А потом уже в течении дня сколько не заводи. Драйв втыкается очень хорошо. Но гудение на задней всегда одинаково.

Спасибо, не ожидал что тут ответят. Сюда вышел с сайта audi-forum.ru

Ответ
Да не принципиально, где живёте.
От этого машина ни лучше, ни хуже точно не поедет.

Кольцо какое, с какой стороны? С левой?
Вибрация может быть от работы двигателя (неустойчивой на ХХ).
Фильтр когда-либо менялся, ставили оригинальный?
Жидкость менялась?

Вопрос
Да с левой. Все поменяли и фильтр. и масло какое нужно долили. Обороты не плавают. стабильны.

Ответ
По вибрации, если мотор работает исправно, обороты не занижены....наверное, ничего не скажу внятного.
Если в истории авто когда-либо был ремонт АКПП, могли "криво" починить гидротрансформатор. От него может идти вибрация, как вариант..
Но, всё равно надо слушать и определять шаги поиска.

Вопрос
Просто до этого работало все исправно, и все стало именно после того как была недостача масла, и после залива его.
Просто как мне быть, ехать к коробщикам, пусть разбирают чтоли и разбираются, или ждать следующего шага коробки? или поменять полностью масло еще раз до этого был долив.

Ответ
Скажите в каком городе находитесь - попробую подсказать коллег (если у меня там есть знакомые).

2010-10-12 18:19:07 • Юра • Украина
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 229 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. С утра прогреваю Opel Vectra В 2.0л АКПП - ставлю в положение D-через 2 секунди вместо плавного включения УДАР - бортовой пишет "Avtomatic Versin Bec" перевод (Автомат работает в режиме только назад), отпускаю педаль тормоза авто стоить, добавляю газ-медленно трогаетса с места, чуство как бутто включена 4-тая и буксует, при включенни задней сново удар-но назад едет резво и все сопровождаетса звуками-пропускание воздуха и посторонний звук визг. Если проехать как на механике 10км. Заглушить и завести то поедет нормально и будет ездить целый день. Но если больше 3-х часов постоит сново не включается. И временами кога останавливаюсь на светофоре-может попытатса заглохнуть-как бутто не виключаетса передача. Помогите.

Ответ
А цвет жидкости какой?
Она вообще когда-то менялась?
Коды сканером читали? Какие были обнаружены?

Вопрос
Когда пригнал с Германии было 163 тис-масло в АКПП поменял. Когда начелись эти приколи было 215тис-сново поменял масло. Цвет сливаемого масла темно желтоватого, только в конце более до красного стала докапывать. Сказали фильтр в АКПП не меняетса так как он в середине-тобиш делаетса честичная замена масла-вытекает до 4,5л. На компютер эздил-ошибок по этому поводу непоказываэт. После того как может заглохнуть, может начать троить - ошибку выкидывал на росходометр-что он дает не 10кг а 5кг.

Ответ
Так на данный момент - с расходомера и начинать (либо проводки к нему).
Коробка нормально работать и не будет, без исправной работы ДВС.

2010-10-12 17:02:01 • кос • киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л

Вопрос
перебрали акпп, не работает спидометр, не переключаются передачи комп пишет 0721, датчик менял проводку звонил результата 0. на драйве после 3000 об. становится в аварийку

Ответ
Датчик ставили новый? Или б/у?
Если поначалу коробка работает, но потом включается аварийный режим, то может быть и вспомнить надо, что меняли в механизме.
Причина, по которой АКПП разбирали какая (сломался насос и ГДТ)?

2010-10-12 16:37:33 • Александр • Екатеринбург
MAZDA VERISA • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, приобрел машину с проблемой акпп (NF4A-EL). При движении на 2-й передаче периодически загорается чек и мигает холд. На диагностике всплыла ошибка 0715(цепь датчика скорости) и ошибка CAN шины. Из аварийного режима коробка выходит сама или при остановке и вновь включенном зажигании. чек перестает гореть после того как 3-4 раза заведешь машину. Мастер, к которому ездил предположил, что проблема в крышке, на которой крепится первичный вал и как следствие биение вала и невозможность датчика при этом считать его скорость . Покатались со сканером, датчик, по словам мастера скорость читает. Предложил сразу ремонт в 1.5 тыс $
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Датчик или все же коробка?

Ответ
А что за ошибка по CAN?

2010-10-12 16:23:21 • Алена • Липецк

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно я все поняла,как трогаться с места на АКПП?Просто я новичок в вождении 1) Села и пристегнулась
2)Селектор в положении Р-проверила 3)включила зажигание
4)нажала на тормоз и удерживаю
5)перевела в режим D отпускаю плавно тормоз газ и поехала????????


Ответ
Машина какая?
Год выпуска, марка/модель?

2010-10-12 15:43:32 • Джамбулат • г.Тырныауз
AUDI A8 • 1999 г.в. • 3.7 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста, что делать, с АКПП?! При включении задней скорости (из любого положения в положение-R) происходит удар(кажется в районе кардана), и при торможении на типтронике при переключении со 2 на первую тот же стук. с нетерпением жду помощи!!!

Ответ
Уровень ATF проверьте.
Диагностику двигателя, АКПП и особенно ABS сделайте тщательную.

Результаты - отпишите (коды - дословно).

2010-10-12 15:05:29 • Александр • Сумы
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Здавствуйте! А что Вы можете подсказать по поводу добавления в жидкость АКПП присадок типа "Нанопротек"? Жидкость и фильтр менялись на 113 тыс.

Ответ
Коробка 5-ти ступенчатая или таки 4-х?
Как Вы там фильтр меняли?
Работу выполняли лично? Старый фильтр к Вам в руки попал?

2010-10-12 14:33:38 • Татьяна • Киев
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня коробка - tiptronic. Уже во второй раз загорелась лампочка check, в результате диагностики одна и та же ошибка - 27. PNP SW OPEN. По ощущениям коробка работает как и ранее. На СТО рекомендуют разобрать коробку и посмотреть как она себя ведет механически. Правильно ли это? Что порекомендуете предпринять?

Ответ
Вообще-то, код больше похож на код по датчику положения селектора.
Зачем разбирать коробку - не совсем понятно, он должен быть снаружи (может вообще проводка неисправна, а не датчик).
Дайте VIN-код, попробую ответить точнее.

Вопрос
JMBSRCS3A7U014010
Заранее спасибо за ответ

Ответ
Да, таки этот датчик стоит снаружи АКПП (сверху).
При подключенном сканере стоит проверить его работу (в каждой позиции для движении, перемещая рычаг АКПП).
Если и есть необходимость его замены - то меняется несложно (коробка не разбирается, не снимается).
Но, до замены датчика, нужно убедиться, что нет проблемы с электропроводкой (обратитесь к автоэлектрику).

2010-10-12 14:02:55 • юрий • Харьков
PEUGEOT 308 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 33 тыс. км

Вопрос
автомат Al4. машина гарантийная. была сделана замена гидроклапанов АКПП (+ замена масла ) после появления известной ошибки 06 (по давлению). Ошибка ушла, но наблюдается заметная тормознутость (3-4 сек) при переключении в режим заднего хода, которая реально достает при маневрах с разворотом.. До ремонта такого не было. Режим драйв вроде особо не поменялся. гарантия заканчивается через 2 месяца. что делать? есть ли какой-то алгоритм настройки режимов и как он (механически или через компьютер) выполняется?

Ответ
Идеальный вариант - обратиться письменно к дилеру, чтобы в конечном итоге поменяли коробку "в сборе" на новую.
Как вариант (промежуточный) - попросить попробовать "перезалить" программу управления АКПП (если машина её "примет").
О мытарствах с данным агрегатом, гарантиями можно почитать здесь:
http://al4obman.narod.ru/

Вопрос
По сменили перед заменой клапанов.

Ответ
Скорее всего, таки сменили "после замены соленоидов".
После замены соленоидов надо ещё их активировать при помощи сканера (проставить "галочки" на дисплее диагностического прибора).

Вопрос
да в том и дело что сначала шаманили с бубеном, поменяли ПО, долили масло в АКП... а потом таки заменили клапана и сменили масло (старое разбавили т.к. не черное- вроде живое- сам видел)... гидрик в сборе не меняли по причине что типа не попадает по коду под замену. только клапана. Ошибки теперь нет, но туповатая какая-то стала... вобщем 2 месяца осталось гарантии- вот нада либо добить их, чтобы настроили толком.. либо добить коробку- чтоб уж полностью гидрик поменять..

Ответ
Я бы "добивал" таки на замену новой коробки.
А когда хорошо проехаться по трассе, температура ATF в АКПП какая (в градусах)?

Вопрос
не знаю... а как это можно замерить домашними средствами? или только с прибором в кабине?

Ответ
Домашиними - никак, сканером у дилера.
Вообще, когда делают диагностику, видны параметры работы.
Адекватные специалисты всегда смотрят на это (а не только "удалить ошибки").

2010-10-12 13:36:29 • Рустем • Йошкар-Ола
OPEL ZAFIRA • 2006 г.в. • 1.9 л • дизель • 88 тыс. км

Вопрос
Опель зафира 2006гв 88ткм 1,9 дизель 6ст автомат
Всем здравствуйте две недели назад поменял масло на автомате путем замещения через день коробку заклинило в нейтральном положении скинул клему походил 5 минут все заработало на ура, но вчера при переходе с1-2 и 2-1 автомат начал пинаться и не вкючается задняя точней ввключается на дисплее горит R а машина не едет начинат ехать если раз 10 поперюключать, вылазит ошибка 01700 но это как я понял общая чек загорался на 10 мин и больше не загорался, спецы сказали что надо попробовать сменить фильтр потому как менять масло без фильтра нельзя и скорей всего засрались каналы 1 и задней и тупо не хватает масла, заехал в exsist а мне там сказали что на этой коробке нет фильтра, мастера говорят так не бывает, ехать до chec-2 200км не знаю доедет ли, кстати автомат 6 ступенчатый, звонил афициалам они выдали если задняя включается но просто не едит а показывает что едет это мозги автомата а они стоят 54000

Ответ
Согласен с тем, что причина может быть в гидроблоке (блок клапанов).
Вы не первый в этом, увы.
Если машина едет не особо хорошо, то не знаю, стоит ли рисковать с такой длительной поездкой.
Тогда уж лучше что-то, вроде попутной фуры или автовоза.

2010-10-12 13:13:21 • Леонид • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF4HP закачал Mobil ATF LT 71141-8литров. Выкачал 8литров темно-красного масла (похож на Декстрон). На СТО сказали по всем характеристики АКПП ZF4HP нужно лить Mobil ATF LT 71141. После замены при езде до 3000об. всё ок, выше 3000об или кик-даун начинает что-то выть в АКПП.На СТО сказали что это насос.Что это может быть???????

Ответ
Насосы у них слабое место, вместе с гидротрансформатором.
Может оттуда и шум.
В коробке часто налита жидкость малинового цвета (мы льём T-IV).
После ремонта можно использовать LT-71141 (она жёлтая).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56