АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-26 08:50:12 • Станислав • Костанай
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Такой вопрос до замены масла в АКП при резком разгоне появлялся запах горелого,заменил полностью масло все равно запах появляется,коробка работает хорошо не пинает не дергает, что ето может быть? хотя может это не из-за коробки,но может вы подскажете почему. За ранее спасибо.

Ответ
Может приёмная труба прикрученная к выпускному коллектору издавать такой запах при нагреве.
Часто такое явление встречается на авто, которые не имеют защиты моторного отсека (снизу) во время дождей или езды по лужам (вода попадает на трубы выхлопа, отсюда и запах).

Вопрос
Большое Спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-25 11:50:46 • Николай • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, при включении АКПП в режим D сразу включается аварийная блокировка. Проблема появилась недельку назад, сперва блокировка включалась при включении зажигания (периодически), потом проблема исчезла, а со вчерашнего дня только стоит включить Drive, и все включается блокировка. Спасибо

Ответ
Что нужно понимать под "аварийная блокировка"?

Вопрос
Не нажимается кнопка на ручке переключения режимов. То есть я нажимаю кнопку на рукоятке, перевожу рычаг в режим Drive и кнопка блокируется, не нажимается. и чтобы встать на парковку пришлось сперва выключить зажигание и в заглушенной машине переключить на парковку. Такое происходит при включении всех режимов, кроме заднего хода.

Ответ
Так это не к коробке вопросы.
Срабатывает блокировка рычага АКПП (вероятнее всего есть электрическая неисправность). Обратитесь к электрикам, которые знают эти машины и имеют диагностический прибор для диагностики.

2012-10-25 09:46:02 • Дмитрий • Харьков
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
добрый день!такой вопрос- редко, но в самый не подходящий момент, когда едешь практически накатом и начинаешь притапливать педаль акселератора (например при обгоне), то происходит выключение передачи, двигатель набирает обороты, а передача не включается, пока не отпустишь "газ". В это время идет какой-то шум, типо "дззззззз". Ни как не зависит ни от передачи, ни от скорости.

Ответ
Выключение какой именно передачи происходит?
История сервиса (или ремонта) у АКПП есть?

Вопрос
коробку перебирали 2 месяца назад.результата не дало.происходит это на 4 передаче.

Ответ
А какая причина проведения ремонта (пропадание 4-й передачи, или что-либо другое)?
Неисправность проявилась после проведения работ по АКПП сразу? Или "спустя некоторое время"?
То есть сразу работало всё нормально?
Какой пробег после ремонта?

2012-10-25 08:31:22 • нурик • алмааты
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на галанте 1995 двигатель 6а12 поменял акпп поставил 222 какая должна стоять акпп

Ответ
На подкапотной табличке указываются данные об АКПП, установленной на данный автомобиль.

Вопрос
у меня нет таблички

Ответ
По внешним признакам тогда определяйте, и чтобы "машина-донор" была с аналогичным двигателем с Вашим авто.

Вопрос
1-2 скорость дёргается что делать

Ответ
Вернуть Б/У АКПП продавцу, скорее всего.

2012-10-24 12:43:15 • Володя • Тернопіль
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Скільки літрів масла потрібно заливати в коробку

Ответ
В пусту - близько 7-7,5 літрів.
Якщо мова про часткову заміну ATF - близько 4-х.

2012-10-24 11:12:35 • Денис • Ковров
KIA SHUMA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая. АКПП встала в режим защиты, в режиме "драйв" только 3-я передача, задняя есть, "1" тоже есть, мигает "O/D off" на приборке. Диагностика показала следующие ошибки - Р0753, Р0758, Р0763 (клапаны переключения передач А, В, С соответственно), Р0743 (муфта гидротрансформатора), Р0748 (клапан регулировки давления) - все неисправности электрические. В нашем городе нормального сервиса по АКПП нет, никто не берется. Подскажите, в каком направлении копать.

Ответ
Копать в направлении поиска автоэлектриков (возможно в другом городе).
Если будете пытаться эксплуатировать машину в состоянии "как есть" - в итоге будете и коробку чинить (менять).

2012-10-24 11:03:22 • Георгий • Аксай
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
С АКПП 01N у меня следующая проблема:
1) толчки при переключении, особенно 2-3, но тут я грешу на ДМРВ, т.к. машина плохо заводится и не едит как положено, вообщем все симптомы, с этой проблемой я сейчас разбираюсь. Может ли из-за ДМРВ быть толчки?
2) переключение P - D сопровождается двойным включением, т.е. D поставил - через примерно секунду толчек, через секунду еще один. Проявляется не всегда.

Ответ
С мотором в первую очередь разберитесь.
ДМРВ если покупать, то только новый и обязательно в оригинальной упаковке (а не "по замене", как часто пытаются "всунуть").

А потом уже можно смотреть на работу и "поведение" АКПП.

Хотя, с таким пробегом (для этого года выпуска автомобиля) и более, есть все шансы "попасть" потом и на ремонт АКПП.
Детали, требующие замены, там будут 100% (вопрос только в их количестве: "мало" или "много").

Вопрос
как мастер может подскажете аналог, а то оригинал уж сильно кусается ценой. думал о Bosch, но его как заменителя нет на мою модель движка.

Ответ
Если много лишних денег, то сперва купите "по замене" (думаю, что китайские производители должны предоставить хороший выбор и предложение).
А потом уже купите "оригинал".

Вопрос
да оригинал 8 килорублей.

Commercial ignition
Magneti marelli

что про них скажете, вроде как не китай

Ответ
Мне не особо то известны "хотелки" и формирование ценника у Ваших местных продавцов.
Может у них "комиссия" 80-100% "за услуги"....
Для справки: подобная деталь для Audi 2.7 2004 года выпуска обошлась что-то порядка около 6000р. Конечно же оригинальная.

Комментировать качество неоригинальных деталей не готов (никогда не ставили ДМРВ в неоригинальном варианте).
На "механике", говорят что работает. А вот с АКПП часто "не дружит". Видимо есть какая-то разница в качестве, системе отбраковки.

Причём, в оригинальной (белой) упаковке может лежать Bosch, который работает безупречно.
А купив внешне такой же Bosch по номеру Bosch безупречной работы не будет.

Вопрос
Здравтвуйте. Поменял я расходомер на оригинал толчки вроде снизились.

Машинка у меня недавно и вчера заметил такую вещь, придавл педальку на первой передаче, авто резко поехало и когда уже надо было бы переключаться она как зависла, едет и едет, я уже газ сбросил, она обороты понижать начала но не переключает. спустя 1-2 секунды переключилась. Чем это может быть вызвано?

Ответ
Видеть текущие данные по ДВС, АКПП надо в движении. Потом анализировать.
Если работа двигателя в какой-то момент "не видна" для ЭБУ трансмиссии, или данные неправильные, может быть что угодно.
Коробка непосредственно - она "исполнитель". Что ей "сказали", то она и отработала.

Вопрос
Был вчера на диагностике с жалобой на толчки 1-2 и 2-3. Покатались со сканером, проверили уровень и мастер для начала посоветовал поменять соленоиды основного давления и соленоид ГТ (блокируется моментально как авто переходит на 4 передачу). Так вот теперь с поиском этих соленоидов вытекает вопрос. Продавцы говорят, что за плавность переключений отвечает не соленоид основного давления EV6-№93, а EV5-№92. С соленоидом ГТ вроде все понятно - он один в системе. И по нему у меня тоже вопрос: там еще и сам клапан менять надо?

Ответ
Ну так если блокируется, то что не так (не совсем понятна суть вопроса)?
Коды какие-то пишутся сейчас?

Вопрос
1. Менять именно клапан или соленоид отвечающий за муфту ГТ, что бы при переходе на 4 передачу моментально не блокировался ГТ?
2. За плавность переключений в коробке 01N отвечает EV6-N93 или EV5-N92.
Кодов никаких в памяти нет.
Не могу дозвониться до диагноста, который мне делал диагностику и зажать эти вопросы именно ему.

Ответ
За плавность переключений в коробке 01-й серии отвечает, среди прочего, и ЭБУ (трансмиссионный).
Сколько блоков - сколько и вариаций по мягкости/жёсткости (как бы это не казалось странным).

От системы управления двигателя - тоже зависит (в том числе и от ДМРВ).

Но, если в Вашем случае в коробку ещё не заглядывал (внутрь), то можете не играть в игры с заменами соленоидов. Выбросите просто денег и на этом всё закончится.

Вопрос
ДМРВ новый оригинал, с двигателем все в порядке на 110%.
Сегодня сняли плиту для осмотра всех внутренностей и промывки.

Так вот есть тоже 2 вопроса. Должен ли клапан блокировки муфты ГТ полсностью закрывать маленькое отверстие в посадочной гильзе? У меня он приоткрыт на треть наверно.
в блок явно никто не залазил, все в нетронутом состоянии. все соленоиды показывают требуемое сопротивление, не заклинены, после промывки стучат как погремушки. На сепараторной пластине набой от шарика минимальный.
Где искать причину толчков? ну явно ведь не эбу глючит.

Ответ
Если в "блок" никто не зализил, то "влезайте". Уже пора.
Да и пробег об этом говорит сам за себя.

Недавно заглядывали в машину с похожей коробкой, как у Вас.
Пробег смотрите на фото ниже (могу предположить, что он скручен тысяч на 50-100 километров).
Вечного ничего нет. Поэтому, любой производитель заинтересован получить денег не только от продажи автомобиля, но и систематично продавать запасные части. "Вечные машины", как VW Passat 1985 года, сейчас не нужны. Не выгодно.

Вопрос
Фото не открывается (((
Мы залезли все промыли.
И вопрос: Должен ли управляющий клапан блокировки муфты ГТ полсностью закрывать маленькое отверстие в посадочной гильзе? У меня он приоткрыт на треть наверно. И мы не смогли вынуть сам клапан муфты ГТ. Как его достать?

Ответ
Фото с пробегом - продублировано в Вашей почте.

Шлите фото тех моментов,что (по-Вашему) "не закрывает" или "закрывает".
Фото того клапана, который "не смогли вынуть".

Вопрос
Мы все не сфоткали при разборке, но я покажу на схеме:
1. Не смогли достать клапан с пружиной (обведен красным), но ходит он внутри хорошо, без заеданий.
2. Управляющий клапан заходит в гильзу (обведены синим), в свою очередь при установке часть самого клапана (своей верхней частью, которая обведена черным цветом) перекрывает маленьких два отверстия в гильзе (тоже обвел черным где сами эти отверстия). Так вот должен ли управляющий клапан полностью перекрывать эти отверстия или не до конца?

Ответ
Длинный клапан - доставайте..хотя, таки его наверное будет сложно достать, если гидроблок не разобран.
По "перекрытию отверстий": если честно, уже не помню. Надо посмотреть на похожей АКПП (если слишком "заморачиваться").
Вообще, этот маленький клапан в своей гильзе доходит до верха, то есть "смотрит" в сторону соленоида.
По-хорошему, при ремонте АКПП этот маленький клапан и гильза меняются на новые (есть такой "чудесный наборчик деталей").

Вопрос
И опять ваше фото не открывается... (((
1. По поводу клапана. Мы гидроблок разобрали полностью. Сняли все пластины, шарики, плунжера и пружинки, кроме регулятора давления. А как его достать не поняли. Может он заклинил? Но такое ощущение, что упирается как положено, не отклоняется ни в одну сторону.
2. Замена управляющего клапана. Мы может его бы и поменяли, но он отлично садится в свою гильзу, без люфта там сидит как и сама гильза в посадочном месте, ходит без зацепов, да и на самом клапане нет задиров и т.д. Как его достать??? Сам он не выпадает...

Ответ
Настройки в компьютере измените, фото будут открываться (или пригласите того, кто сможет настроить компьютер правильно).
Комплект, который на фото, "меняется по умолчанию" при ремонте АКПП.
Особых "исследований" там не нужно (основной показатель - это пробег машины).

Вопрос
У меня логин с паролем требует сайт что ms посмотреть фото.
так как всетаки достать клапан? он свободно должен выпадать?

Ответ
Когда гидроблок лежит на столе, то переворачиваешь его на бок, клапан выходит.
Но его можно и подтолкнуть инструментом острым (тонким).
Под клапаном стоит маленькая пружинка.

Вопрос
значит он у меня подклинивает... он просто так не выпал как все остальные....
может ли это быть причиной ранней блокировки ГТ на 4 передаче, повторюсь, что блокируется ГТ сразу при переходе на 4 передачу?

Ответ
Не умею угадывать.....
"Всё может быть".

Вопрос
Если можно то еще вопросик:
Померил давление в АКПП и вот тут возникли вопросы:
на P - 3,5 атм
на D - 3,5 атм
на R - 4,2 атм

На "D" все ок - по номиналу, а реверс не в допуске, должно быть 6.56-7.59 атм.
Что может быть и как вылечить?

Ответ
В механическую часть АКПП уже "залезли" или ещё нет?

Вопрос
нет и не хотелось бы )))

Ответ
Ну так "хотите".....
А то будете ходить кругами "вокруг да около".
Чего можно хотеть от агрегата, в котором детали "устали"?

Вопрос
Вы поймите, что на переборку АКПП банально финансов нет, да и лишние 1-2 тыс долларов не завалялись )))
Пытаюсь разобраться сам...

Ответ
В таком случае вполне логично сменить автомобиль на какой-то "попроще", но исправный.
Лучше владеть исправным "Запорожцем", чем "Мерседесом", у которого "половина деталей держится на проволоке и изоленте".

2012-10-23 09:33:46 • Дмитрий • Выселки
BMW 5 е34 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 284 тыс. км

Вопрос
Добрый день! проблемка такая - акпп в аварии, диагностика пишет 53 ошибка, типа нет питания на соленоиды, на все 4 соленоида не идёт питание. в чём проблема? на сто говорят проблемы с проводкой. фишку питания на соленоиды внизу коробки проверил - всё целое.

Ответ
К электрикам вопрос, не к агрегатчикам.
Да, неисправность электрического порядка (оборвалось что-то, плохой контакт, криворуко установленное "допоборудование").

2012-10-23 09:19:27 • сергей • минск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 410 тыс. км

Вопрос
АКПП 096-ая, три года назад капитальный ремонт (вначале пропадала третья передача. потом во время движения погнало масло через сальник,вовремя остановился- ничего не сгорело). Поменяли диски, поршни и пр. 2года коробка работала без особых замечаний, т.е. как и до ремонта были толчки при переключении с 3на 4-ую, но это скорее всего блок соленоидов (его не меняли). Год назад утром выезжаю утром со стоянки, включаю заднюю, чтобы разъехаться со встречной - машина стоит. Катанул вручную, стою, мысти бегают, двигатель не заглушил. Открыл капот, через минут 15 на "Р" проверил масло в коробке - норма. Сел включил заднюю - поехала!!!. Приезал на работу припарковал задом - все замечательно. Вечером ехать домой - та же история. Теперь так и езжу: проехал 10-17минут и задняя работает. Что может быть?

Ответ
Какой пробег после ремонта?
Что понимать под "Поменяли.....прочее"?

Вопрос
после ремонта за 2года прошла около 30 000км. Масло поменял в этом году, Petro Canada D3M. Крупной стружки не было, только на магните маслянистое отложение толщиной 2-3мм. Прочее это: упорный диск, возвратную пружину, барабан 3-4, статор насоса, поршни 5шт., диски 28шт., естественно сальник, фильтр, ремонт гидротрансформатора (были подношены шлицы на валах и рассыпалась какая-то пластмаска -сам видел).

Ответ
30 тысяч - мало. Надо тысяч 100-150 и больше, тогда "нормально".

Список - вижу.
Не вижу в нём "прокладочный комплект", в который бы входили стальные кольца, которые стоят на валах.
Не вижу нового "регулятора давления" (очень капризная штука, и стоит дорого если "не китай").

Но, может я Вас и удивлю, но были в практике случаи, когда такая коробка сгорала.......из-за неисправного ЭБУ (лежит под задним пассажирским сиденьем).
Потому, я бы кроме ремонта АКПП после него ещё бы и в движении проверял сигналы, которые получает ЭБУ.
Да и давление фактическое увидеть на манометре - тоже предпочтительно.

Вопрос
Т.е., я должен: 1) измерить давление 2) в движении проверить ЭБУ. Регулятор давления - это одна из запцацок в гидроблоке, похожая на соленоид? Насколько я помню, он стоит со второй запцацкой отдельно от линейки соленоидов и сопротивление его 5-6Ом?

Ответ
Для старта нужно собрать "по-человечески" механическую часть АКПП.

Вопрос
Снятие-установка, разборка-проверка-дефектовка...-сборка?

Ответ
Диагностика (не только считывание кодов ошибок)/потом демонтаж и всё последующее.

Вопрос
Понял. Буду потихоньку шевелиться. Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-23 08:48:46 • Юрий • Днепропетровская область
AUDI 100 квадро • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Доброе утро у меня коробка автомат при заводе двигателя работает чётко ,но когда прогреется начинаются толчки.Заменил масло на Декстерон 2 ,но некоторые говорят нужна 3 модель масла?И ещё в магазине посоветовали купить промывку ,что бы снять нагар если он имеется -нужно или нет?

Ответ
Так не обязательно это в коробке искать нужно.
В первую очередь проверяется работа двигателя и его систем. Любой "чих-пых" в работе ДВС скажется на работе АКПП.
Если на машине установлено ГБО - тоже такое может иметь место.

К диагностам надо обращаться в первую очередь, кто может проверить работу ДВС (не только на наличие "кодов", но и в целом работу по текущим параметрам).

"Промывку для мозгов" лучше купить советчикам в магазине, чтобы не давали глупых "ценных советов".

Вопрос
Обращались к диагностам проверяли на холостых и в ходу,ошибок не показало.Может задам глупый вопрос но (умельцы посоветовали отрегулировать клапан(на) в коробке автомат которая находится в поддоне)

Ответ
Если "ошибок не показало", то это для Ваших диагностов показатель исправности?

В поддоне есть много "клапанов". Вот только не совсем понятно, какой они собрались "регулировать" (и каким образом).

Вопрос
Объяснили что на гидроблоке впереди с двумя пласмасовыми усиками -провернуть на несколько зубьев против часовой стрелки.

Ответ
Ну-ну.....
Тогда успехов им в поисках "усиков".
Самое глупое, это то, что народ у нас часто берётся что-то "подкрутить", не понимая даже назначение этих "крутилок".

Смените лучше "специалистов", пока Вам машину не сломали "поисками".

Вопрос
Спасибо за ответ !

Ответ
Пожалуйста!
В почту отправляю дополнительную информацию, возможно воспользуетесь.

2012-10-22 10:57:43 • Коля • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
друзия подскажите пож,у меня АКПП машина когда стоит на светафоре на скорсте вибрирует на нитралке и на паркопке нет что может быт

Ответ
Подушки крепления ДВС и АКПП если "просядут", то такое явление может иметь место.

2012-10-22 10:55:57 • эдик • курган
MITSUBISHI либеро • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
коробка w4a32 полный привод, позднее переключение и хороший пинок с 1 на 2, коробка после кап ремонта 1 месяц, подскажите пожалуйста на этой коробке предусмотрена подтяжка тормозной ленты если да то как

Ответ
Если честно, то уже не помню эту коробку (последний раз лет пять назад её крутили).
А пинаться она и после ремонтных работ пиналась?

Вопрос
не знаю только машину купил но перебирали её точно планетарка развалилась запчастей на 30 рублей заказывали , даже знакомые все до конца не раскажут, знаю что есть коробки с подтяжкой ленты а по своей нашел кое что а про тормозную ленту не вижу , можно и так ездить но в городе напрягает

Ответ
Если "истории" нет, то "на нет и суда нет".
Надо понимать "откуда ноги растут" (то ли она толком не работала до ремонта, то ли стала так работать после ремонта). Гадать не готов.

Вопрос
я просто хотел узнать о возможности подтяжки ленты, я по всему интернету этот вопрос задал, никто не отвечает, видимо никто не знает конструкции этой коробки

Ответ
Давайте начнём с простого: указания данных с таблички в моторном отсеке, с указания данных с таблички на АКПП (если такая имеется сбоку на конкретно Вашей коробке).

Я думаю, что в Вашем случае регулировка ленточного тормоза, как таковая, отсутствует (болта регулировочного нет).
Регулировка в таких случаях осуществляется заменой штока сервопривода на большей (или меньшей) длины.

А с чего взяли, что именно "нужно подрегулировать ленту"?

Вопрос
здравствуйте еще раз, под капотом w4a32 3307, на каком то сайте прочитал что при толчке с 1 на 2 затягивается этот болт а при толчке со 2 на 3 ослабляется, коробка там по моему была фирмы jatko, я подумал может у меня что то подобное, вообще когда с деньгами не очень приходиться только гадать, и спецов нормальных у нас в городе немного и к ним не пробиться, за фото и информацию большое спасибо!

Ответ
На фото нет болта, который "затягивается".
Надо бы видеть Вашу коробку, чтобы что-то говорить о ней.

Слишком упорно "упираться в болт" я бы тоже не стал, потому как это вовсе не говорит, что его надо "крутить", если есть проблема.
Не обязательно надо "искать в ленте", может и в чём-то другом дело быть.

2012-10-22 10:11:53 • St0rm • UFA
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня mazda 6 2003 г.в. типтроник. ремонтировали АКПП FN4AELбыла проблема с 3-4 передачами. Меняли -масло ATF-MV, задняя крышка, пакет стали и фрикционов 3-4, тормозную ленту и фильтр. Сейчас в ручном режиме не едет на 1 скорости - то есть на панели 1ка горит но движения вперед нет. когда ставишь на D то едет с места нормально. В чем может быть проблема? Также почему то долилось меньше масла чем по мануалу - всего где то, 5,5 литров. хотя покупал 7. уровень по середине на 60 градусов.

Ответ
А до ремонта сразу ехала?

Вопрос
Когда только брал - примерно год назад ехала сразу вроде бы. косяк заметил месяца 3-4 назад. до этого ездил все время на D. думал с ремонтом коробки решится и данная проблема. но видимо не решилась. от чего может так быть есть предположения? Спасибо за ответ :)

Ответ
Использовался ли (покупался) при ремонте АКПП новый "прокладочный комплект"?

Вопрос
нет. прокладок никаких не покупалось. более того - прокладку в гидроплите при снятии поломали - но сказали что типа она нафиг не нужна и типа всЕ собирают без прокладки. поддон тоже ставили без прокладки - на герметик

Ответ
Поддон, то ладно...
А вот уплотнители таки надо было менять (они входят в прокладочный комплект).

Вопрос
понятно. Значит дело предположительно в них?

Ответ
При ремонте трансмиссии важно знать и понимать назначение тех или иных деталей, понимать "прописные истины" касательно того, какие именно детали меняются "по умолчанию" в 100% случаев.
Так вот, если следовать этим принципам, то при ремонте любой АКПП все резиновые детали (кольца, уплотнители, сальники), все прокладки, все стальные/тефлоновые кольца меняются на новые.

В Вашем случае, я бы остановился на двух вариантах: либо сменить ремонтников; либо "вовремя остановиться" и заменить коробку на Б/У.
Пытаться что-то "угадывать", меняя то одно колечко, то одну прокладку - нерационально по времени и затраченным средствам.

Вопрос
Менять ремонтников возможности нет. так как город маленький. не к ОД ж по коробке ехать ) Спасибо большое что уделили столько времени на мои вопросы. очень признателен :)

Ответ
Насколько мне помнится, то Уфа не такой уж и маленький город.
Потому, "было бы желание"...
Если сами не осилите "к кому податься", попробую подсказать коллег у Вас поблизости.
Как минимум, мы встречаемся раз в год "вживую" (на выставках, семинарах в Москве), потому знаю, что такие есть в Уфе.

2012-10-21 10:28:45 • иван • белгород
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.течет масло в соеденении двигателя с акпп.масло с акпп подскажите что может быть

Ответ
Коробку снимите да посмотрите состояние сальника и втулки масляного насоса.
Втулку нужно чем-то попробовать сдвинуть, провернуть (то есть проверить "хорошо ли она сидит").
Если втулка провёрнута - искать причину (среди распостранённых - неисправность ГДТ, его отдать в ремонт).
Может быть связано с недостатком жидкости в коробке, перегревом АКПП (и ATF соответственно).

Вопрос
на гдт должен быть сальник?

Ответ
Нет, конечно.
Сальник масляного насоса стоит в масляном насосе (который находится в коробке).
А уже внутрь насоса вставляется шейка ГДТ.

Вопрос
просто у меня до ремонта гдт тоже гнало масло но сальник вроде с виду целый

Ответ
"С виду" да "на глаз" - так не делается.
Проверяйте состояние как описано выше.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-21 10:11:45 • Максим • Каховка
TOYOTA MARK 2 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток меня интерисует мнение специалиста по поводу тюнинга АКПП ( сверление жиклера , его увеличение, ну и подкладка шайб под пружины гидроаккумуляторов)что вы об этом всем думаете. Особенно интерисует ресурс коробки после всех этих манипуляций. Заранее спасибо

Ответ
Тема тюнинга подобного рода особо не изучалась ввиду отсутствия такой надобности у наших автовладельцев.
Какие-то отдельные работы (на разных автомобилях) проводились, но это было больше связано с необходимостью "отжать последние соки" у агрегатов, которые уже "не хотели работать".

Тюнинг тема интересная, но для этого надо иметь хороший бюджет, время.
С последним как раз и "напряг".

Вопрос
Ну вот предположим нашел на форуме такую информацию, по поводу сверление мозга, тоесть расширение впускных каналов 1-2 ну и 2-3 передач, а так же поднятие давления в системе. ну так вот люди которые проделали все эти манипуляции замечают сокращение времени переключения передач ну и исчезновение провалов,тоесть значительно улучшается динамика,вот мне теперь и интересно мнение профессионала что вы по этому поводу думаете,(понимаю возможно практически вы ни счем подобным не сталкивались но так чисто в теории как вы думаете)да для меня не мало важный аспект все таки ресурс коробки . заранее спасибо!!!

Ответ
Мне лично вообщем-то и штатная конструкция не надоедает....
И "провалов" нет...
Может в Вашем случае попросту коробка неисправна?

2012-10-21 09:52:21 • Александр • Калининград
AUDI 80 • 1989 г.в. • 1.8 л • бензин • 346 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Вчера появилась следующая вещь: на первой передаче появился тихий писк. Писк появляется стоя на месте и при движении на малой скорости (до 30 км/ч). Также, стоя на месте и удерживая авто педалью тормоза, переключаю с N в D и писк появляется, затем отпустив педаль и проехав 1 м он исчезает, и опять остановившись переключившись N-D-N он опять проявляется. Также если переключать в порядке N-D-2-1, то на D он появляется, на 2 он остается такой же, а на 1 он меняет свою тональность 3 раза с высокого на прежний.
На R его нет. При движении на 2 и 3-ей его не слышно.
Коробка 089
История ремонта:
10 числа этого месяца была разборка и дефектовка, по результатам которой восстановлены шлицы малой пленетакри и добавлен фрикцион low revers, по причине его отсутствия при вскрытии (это я переписал из акта выполненных работ). Также произведена полная замена масла.
Масло на вид как новое, запах тоже.
Подскажите с чем может быть связан этот писк и критично ли это?

Ответ
А что ещё меняли при проведении работ по АКПП (список деталей)?
Писк - это надо слушать, однозначного ответа нет. Не обязательно, что пищит именно в коробке.

Вопрос
Помимо этого менялись:
сальник гидротрансформатора;
сальники фланцев полуосей;
уплотнение между корпусами редуктор-коробка;
уплотнение крышки бокового поршня.
Писк коробки похож на писк от кинескопа старого телевизора (если доводилось слышать), проявляется он после прогрева коробки.

Ответ
ATF при этом не пузырится (не пенится)?
Пищать может фильтр грязный......

Попробуйте на время снять маслозаливную пробку двигателя, и создайте условия движения, при которых появляется писк.
Может быть писк пропадёт?
Отпишите "что получилось" (о результатах "эксперимента").

Вопрос
ATF не пенится (думаю два мелких пузырька при первом извлечении не в счет).
Фильтр менялся 8 сентября и прошел прим 600-700 км.
Пробовал снимать маслозаливную пробку - ничего не изменилось.
Вот сегодняшние наблюдения:
- завел, чуть прогрел, поехал - писка нет как ни едь;
- проехал 2 км городского цикла, 1 км в пробке, потом трасса, перекресток - писка не было;
- после перекрестка трасса - по ней через 2 км от перекрестка на скорости 80 пошел на обгон и послышался очень тихий писк, но быстро пропал;
- после через 4 км опять пробка и в ней остановившись появился тот писк, который был ранее. Стоя на месте он тихий, когда плавно трогаешся - он усиливается и становится неравномерно прерывистым, и это при оборотах 900 - 1800. Выше этих оборотов он пропадает. Отпуская педаль газа, писк плавно появляется через секунду после остановки.

Ответ
Нет, не знаю....
Когда-то у меня был случай, когда стуки какие-то были.
Оказалось, что "стучало" в трубках подачи ATF в сторону теплообменника (встроенного в радиатор).

Вопрос
Спасибо! Надеюсь кроме этого звука будет все нормально.
Интересует также:
- какую ATF лучше использовать для данной коробки (D2 или D3)?
- нормально ли то, что на холодной коробке моменты переключения передач происходят при больших скоростях, чем при прогретой (без пробуксовки)?

Ответ
ATF - да любая, лишь бы не "палёнка" какая-то....
Из известных производителей, а не "карманные фирмы" мелкого пошива.

Моменты переключений проверяются при прогретой коробке, на холодную это не проверяется.

Вопрос
Еще одна ерунда вылезла.
Завожу двигатель, стою греюсь, обороты 1100. Если при этом перемещать селектор в R или D, то на середине пути P-R или N-D обороты сначала повышаются на 200 единиц, а в конце перемещения селектора включается передача и чувствуется нагрузка на колеса и двигатель (вибрация) при этом обороты как и ранее 900. Но в обратном перемещении R-P и D-N также на середине пути обороты увеличиваются и в конце они резко падают до 800, но ни нагрузки ни вибрации нет - выглядит как сильный подсос воздуха или неисправный ХХ. Так же если селектор поставить N и проделать пол пути в направлении D пока обороты не поднимутся и вернуть обратно в N, то происходит тоже самое - подают обороты.
Реальные обороты двигателя без нагрузки видны в серединных положениях R-P и D-N селектора. В положениях P и N они меньше чем в R и D. На холодном двигателе эта вещь проявляется отчетливей.
Вакуумную систему проверял - целая.
Может ли коробка оказывать такое влияние на двигатель?
Связан ли как то селектор передач с другими системами кроме коробки?

Ответ
Если я правильно понимаю, то Вы перемещаете рычаг АКПП при холодном (не прогретом до рабочей температуры) двигателе.
Соответственно, обороты холостого хода завышены.
Речь об этом?

Вопрос
Да, на не прогретом двигателе.
Обороты на не прогретом двигателе выше, т.к. ими управляет РХХ.
Обычно было так. На P и N когда нет нагрузки трансмиссии обороты одни. Включаешь передачу - идет нагрузка трансмиссии от которой и понижаются обороты. Отключаешь передачу - обороты возвращаются в первоначальное значение. В этом вопросов нет.
Но почему, когда включаешь P и N обороты падают ниже чем при нагрузке, хотя нагрузки не ощущается. А в серединном положении селектора двигатель работает ровно.

Ответ
Увы, но мы если и проверяем работу АКПП, то только при прогретом двигателе со стабильными оборотами холостого хода.
На "холодном" двигателе может происходить что угодно, но это не имеет практического смысла для обсуждения (ездим то с прогретым мотором).

2012-10-20 15:17:57 • андрей • кустанай
AUDI 80 B4 • 1983 г.в. • 20.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Прошу совета. Машина ауди Б4 1994 АКПП 2 литра. Коробка сама по себе на ходу отключается, переключаешь на 1 передачу едет, то есть это единственное рабочее положение, все остальное R/D/3/2 пропадает. В таком состоянии провели диагностику но комп не может подключится, то есть не видит машину. Через некоторое время коробка сама по себе может заработать,

Ответ
Надо сделать так, чтобы "комп всегда видел машину".
То есть, не коробку "чинить", а электрооборудование, проводку в частности.

2012-10-20 12:34:13 • владимир • речица гомельская обл
DEAWOO ESPERO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП стоит в оварийном режиме, не горит power и winter. диогностика не смогла подключится к АКПП. трогается только с 3 передачи. как можно снять ошибку самому?

Ответ
Найти электриков, которые смогут найти причину по которой "диагностика не смогла подключиться к АКПП".
Причина - электрическая (не в коробке дело скорее всего).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-20 12:26:31 • сырым • жезказган
лексус GS300 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
сколько литров масла заливать в коробку а то в сервисе мне залили всего 3 литра маслаю

Ответ
По щупу мерять (при работающем двигателе).
Примерно литра 4-4,5 может уйти. Но смотреть однозначно по меткам.

2012-10-19 12:28:05 • Семен • Г. Братск Иркутская область
TOYOTA AVENSIS • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста имеется ли подсветка (лампочка) АКПП на авенсисе 2006

Ответ
В АКПП такой точно нет....она там не нужна.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56