АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-11 14:17:08 • Евгений • Казахстан
ALFA ROMEO 166 • 2003 г.в. • 2.4 л • дизель • 121 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Коробка Aisin AW 50-5ECT-i (не уверен), как на некоторых Вольво и Лянчи Тезис.
Иногда на повышенную переключалась позже обычного. Биений небыло. Поменял масло, было коричневое и НЕ прозрачное. На холодную стало лучше, на горячей иногда как раньше. Сама коробка в масле. Бить тревогу, или пока еще рано?
Поменял масло 2 раза, сначала слил примерно 3 и залил 4 литра, заем поработал и залил еще 4. Щуп неудобный и после доливки уровень увидеть не получилось. Залил почти под завязку. около 8 литров. Это опасно?
Спасибо за консультацию.

Ответ
Наверное таки речь о AW 55-50SN (50-51).

Для начала: разберитесь с уровнем.
Перелив - это "более, чем опасно" (тем более, в таком количестве, как в Вашем случае).

Вопрос
http://www.mywikibiz.com/Alfa_Romeo_166 тут написано что AW 50-5ECT-i .
Нашел так же, что такие коробки стоят на этих авто.
Opel Astra 2.2/2.0 DI
Opel Vectra 2.2
Daewoo Rezzo
Daewoo Leganza 2.0/2.2
Opel Vectra 2.2
Opel Astra 2.2/2.0 DI
Renault Laguna 3.0
Saab 9-3 2.0t/Aero
Saab 9-5 2.0t/2.3t
Saab 9-5 2.0t/2.3t/3.0 V6/3.0 TiD
Renault Vel Satis
Renault Espace 3.0

Где ошибка, не ясно.
Если симптомы после приведения уровня в порядок сохранятся, что посоветуете делать дальше и будет ли у Вас возможность ремонта такой коробки?

Ответ
Они "такие" да "не такие".
Общее - лишь название по производителю.
Название (по производителю) указано на табличке (находится на АКПП сверху).

В приведённом Вами списке указаны не все машины, куда ставилась эта трансмиссия (их много куда ставили).

2012-01-11 13:31:03 • александр • новополоцк
AUDI A8 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
у меня ауди а8,обьем 2,8 1998года коробка типтроник;Проблема такая:рои переключении со 2 передачи на3-ю чувствуется резкий толчок(правда не всегда),а так же при сбросе газа не четкое переключение в обратную сторону;при резкой остановке машина едва не глохнет,но через секунду обороты перестают плавать

Ответ
По поводу "едва не хлохнет": здесь разберитесь с работой двигателя (в частности на холостом ходу).
Но, в остальном, данные симптомы могут указывать на начало проблем, связанное с неисправностью механических узлов (не только фрикционных дисков).
В такой ситуации есть резон рассматривать либо вариант полноценного капремонта, либо замены АКПП "в сборе".

2012-01-11 09:02:20 • сесар • киев
део NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 512 тыс. км

Вопрос
у вас есть диски фрикционов на GM 4T40E

Ответ
Когда коробку разберёте, отдефектуете, тогда и напишите список того, что нужно.
"Диски фрикционов" это не тормозные колодки - "загодя" не покупаются.
P.S.
У нас много чего есть....

2012-01-11 08:31:00 • Amir • shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Zdrastvuite!!! izvenite shto piwu s latinskimi bukvami!!
sdelali remont akpp! pomenyali porshen i frikcony maslo i filtr!!!
posle etogo na holodny stavlu D mawina glohnet i na R takje!!! na gorachi edet ryvkami. Perekluchautsya skorosti s podergvonyami( dergaet)!!! delal diagnistiku nikakih oshibok net!!!
skoka litrov zalivaetsya na mau mawinu?
zarane iskrenne blogadaren

Ответ
Для начала: потрудитесь написать читаемым образом.

Вопрос
Здраствуите!!!
сделали ремонт акпп!поменяли поршень,freakcony масло и фильтр!!
после этого на холодный ставлю D машина глохнет и на R также.Переключаются скорости c 1 нa 2 отпускаешь газ сильно дергает,
делал диагностику никаких ошибок нет!!!
скока литров заливается Atf на мое авто

Ответ
Какой именно "поршень" меняли (или, может быть "поршнИ"; "комплект поршней")?
Какие именно фрикционные диски (они есть разные по размеру для разных сцеплений): укажите список и количество деталей?
Чьего производства фильтр?
Менялись ли уплотнительные кольца (стальные) на валах (входят в "прокладочный комплект")?
Что делали (не делали) с ГДТ (гидротрансформатором)?

По объёму жидкости: точно не скажу (давно такие машины чинились). Литров 7-8 по объёму.

2012-01-10 10:34:23 • Юрий • Одесса
NISSAN X-TRILL • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП в положение R D появился шелестящий шум довольно громкий

Ответ
В поддон загляните.
Может фильтр забит, потому и "шелестит".
Если будут стружки (словно из-под токарного, фрезерного станка) - менять ATF уже поздно.
По-хорошему, до демонтажа поддона, сделать компьютерную диагностику ДВС, ABS, АКПП.
Полученные результаты - записать дословно.

2012-01-10 10:18:11 • василий • кривой рог
FORD SIERA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
плохо включается задняя скорость когда холодная нужно держать обороты. на горячую лучше но тоже нужно подгазововать . включается с толчком.такая же картина наблюдается при включении D но лучше и мягче.вся остальная робота аккп отличная.подскажите пожалуйста что делать и чем это грозит.

Ответ
Ничем не "грозит", так как это уже "мёртвая" коробка...
Ищите другую, или подумайте, будете ли чинить эту АКПП (хватит ли средств).

2012-01-10 10:10:16 • Рахат • Алматы
VOLKSWAGEN POLO • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
У меня КПП автомат при переключении наверх переключает нормально но при включении режима Д сильно бъет (при включении задней нормально) и при переключении с 3 на 4 передачи большая задержка, а при торможении при перекличении вниз при каждой смене передачи происходит удар, сделал диагностику двигателяи КПП ошибок нет подушки целые, на СТО сказали что дешевле поменять подскажите от какой модели подойдет АКПП желательно с щупом (тип АКПП "СМН", без щупа, машина проворукая из японии), заранее спосибо

Ответ
Вам бы к специалисту, который сможет оценить параметры работы ДВС и АКПП при помощи сканера обратиться в первую очередь.
А потом уже рассуждать о том, менять АКПП или нет.

В частности, причиной удара при включении может быть неисправность датчика массового расхода воздуха. При этом, в памяти кодов может и не оказаться. Датчик если и меняется, то только на новый оригинальный (а не "по замене").
Могут быть удары из-за неисправного блока управления трансмиссией.
Могут быть и по причине неисправности внутри АКПП (в частности соленоидов).
Потому, в данный момент лучше показать машину тому, кто разбирается в данном вопросе.

Дополнительную информацию отправляю в почту.

Вопрос
Заехал к специалисту проверили коробку требует либо ремонта либо замены, ремонт оценили дороговато, подскажите от чего подходит коробка

Ответ
От такой же машины подходит, которая имеет такое же буквенное обозначение (маркировку).
Полноценный ремонт такой АКПП, после которого на машине можно не бояться ездить стартовал в основной части случаев от суммы в 1,5т.у.е и выше.
Потому, не совсем понятно, что понимать под "дороговато оценили".

Вопрос
Под "дороговато оценили" работа 270 у.е. + з/ч а запчасти мне сказали обойдутся примерно от 1000 у.е. и выше, когда как контрактная коробка стоит примерно 500 у.е. У меня это второй такой фольц но на первом коробка была с щюпом а на этой щуп отсутствует подскажите какая разница, и может быть от других фольцев внутренности коробки подходят для того чтобы засуть их в корпус моей коробки

Ответ
Все "внутренности" - не подходят, так как коробки имеют отличие в исполнении механизмов и в управлении (как гидравлическом, так и электронном).
Отдельные (некоторые) детали - да, подходят, но далеко не все (а, можно сказать, мелкие детали).
То есть, максимум, на что можно расчитывать с Б/У АКПП, это то, что с неё можно "надрать" деталей "на целых" 50-100у.е.
Просто взять и установить её на Вашу машину нельзя (она не будет работать).

Ценник Вам озвучили похожий на реальный, и на то, что мастера, которые берутся чинить трансмиссию понимают о том, что нужно проверять и что возможно понадобится менять из деталей (покупать новые).

А купить ли Б/У - это Вам и решать. Вот только не всегда покупка Б/У агрегата заканчивается успехом...Далеко не всегда.

2012-01-10 09:37:15 • Евгений • нижний новгород
HONDA CIVIC • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте моя проблема вот в чем в один из дней моё авто перестало ехать,ни в перед ни назад,включаю R или D,D3 без разницы как на нетралке газует а ехать не едет,заглушу заведу едет немного потом опять встает,масло чистое ни чем не пахнет менял 30000 км назад,подскажите что может быть.

Ответ
И пробег-то, наверное, не 3 тысячи километров, как указано?

По описанию: классический вариант, когда коробка на Honda "приехала" (к логическому "завершению").
Без разборки АКПП теперь не думаю, что она поедет.
Причина, как обычно: продукты износа попадают в встроенный внутрь фильтр, после чего рабочая жидкость попросту не может закачиваться насосом в должном объёме.
А продукты износа появляются в результате того, что в данный момент что-то хорошо горит (стирается) внутри.

2012-01-09 10:41:31 • Алена • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
на СТО насчитали огромную сумму за детали для ремонта АКПП
жгут-1
жгут-2
прокладка катрера
5 литров масла
сколько на самом деле могут стоить эти детали?

Ответ
А с чем связана замена жгутов проводки?

По стоимости: не готов сказать за Вашу машину, но на заднеприводной АКПП этого же производителя каждый жгут проводов стоил более 100 евро.
К "прокладке картера" забыли добавить и новый фильтр (раз будут снимать блок клапанов внутри АКПП).
5 литров жидкости встанут ещё примерно в 100 евро (за пять литровых бутылок).

2012-01-09 09:38:37 • Михаил • Астана
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблема,пробил поддон коробки и не заметил,доехал до дома,ехала нормально,проехал где то 10 км.поставил машину на парковку,с утра выхожу,завожу,машина не едет,заглянул под машину,а все масло с АКПП вытекло,посоветовали залить литр и доехать до СТО,так и сделал,приехал,заменили все масло,налили уровень,и с тех пор коробка со 2 на 3 не переключается,соответственно выше второй передачи не едет,в чем может быть проблема?

Ответ
Замените коробку в сборе (на Б/У).
Либо ищите возможность ремонта этой.
Надо было сразу остановиться и больше не запускать двигатель, погрузить авто на эвакуатор.

2012-01-09 08:37:13 • Владимир • Волгоградская обл.г Волжский
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при плавном нажатии на педаль газа акпп работает нормально,как только резко жмешь на газ, машина не набирает больше 3-х тыс.оборотов и скорость 80км/ч. Такое ощущение что акпп становится в аварийный режим. Начинает тупить и не едет. Остановишься заглушишь и опять можно ехать. Такое происходит с наступлением холодов. Летом не проявлялось. Что может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Может топливо подмерзает или некачественное.
В любом случае, проверять в первую очередь работу именно двигателя, а не АКПП.
АКПП - только "попутно" (если будете диагностику проводить дилерским прибором).

В данном случае, никаких других работ по АКПП, кроме как проверить уровень, выполнять не следует (до момента, пока устраните проблему "неедущего" двигателя).

2012-01-09 08:21:32 • Владимир • Киев
TOYOTA SIENNA • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, как правильно поступить. При проверке уровня масла в коробре обнаружил вкрапления металла. Запаха резкого нет. Замена масла в коробке была 40 000км назад. Толчков нет. Переключения плавные. Делать замену масла или ждать других проявлений. Может есть какая-то профилактика??Спасибо.

Ответ
Если всё работает хорошо, цвет жидкости не изменился на тёмный, то вскрывать поддон и:
- либо менять жидкость, если на магните будет пыль в виде "ёжика";
- либо не менять жидкость, если будут обнаружены крупные частицы (в виде стружек).

Вопрос
если будет необходим ремонт коробки, то какая приблизительная стоимость ремонта ? коробка U-140

Ответ
Ценовой диапазон может находиться в пределах 1,8-2,5т.у.е.

В жизни: "средневзвешенная" стоимость колебалась 2,1-2,5т, иногда и больше.
Плюс ко всему, часто эти машины "болеют" ЭБУ (чинится или меняется).
Потому, питать надежды, что всё обойдётся "малой кровью", не стоит.

2012-01-08 11:55:31 • Артем • Киев
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Оставил машинку на 31 декабря стоять у дома (в баке бензина было литров до 10 отсилы) - забрал 2 января и поехал заметил сразу что коробка стала странно работать( до парковки на праздник ездил постоянно - работала отлично) - переключает передачи на явно повышенных оборотах (перекручивает).... сегодня ехал на работу - еле жму педаль газа машина почти не разгоняется а прижму сильнее сразу срывает резко с небольшим рывком (как раньше грубо говоря при кик дауне)..... 2 дня назад на прогретой машине переключал пару минут автомат и посмотрел на уровень масла в коробке - было на черточке 65 градусов (тоесть как я понимаю в норме) ... снимал клему с акума на 2 часа что -бы обнулить комп - реакции 0.

Ответ
Уровень в АКПП, да и вообще "привязывать" к данной проблеме трансмиссию не вижу повода (тем более, что всё было нормально до постановки авто на стоянку).
Сама по себе АКПП точно "не испортится".

Посему, в данном случае подключается диагностический сканер и проверяем наличие кодов неисправностей в системах:
двигатель, ABS, АКПП.
Особое внимание - работе двигателя (и его системы управления).

Учитывая тот момент, что Вы "очень любите" снимать клеммы с АКБ (по поводу и без повода), проверьте состояние проводов и этих клемм.
Возможно, всё намного проще и достаточно лишь хорошо затянуть клемму аккумуляторной батареи.

Каких-либо процедур с АКПП (вроде замены жидкости и фильтра) в данной ситуации я бы не проводил вообще, так как это не имеет смысла в данный момент.

2012-01-08 10:19:50 • алексей • кузнецк пензенская облость
DODGE CARAVAN • 1994 г.в. • 3.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
почему иногда едит на одной передаче когда переключаеться

Ответ
Это как?
Подробнее можно описать?

Вопрос
на холодную переключаеться коробка когда нагрееться нормально едит на одной скорости и когда включаешь пониженную скорость начинаешь ехать происходит удар

Ответ
На старых машинах часто встречаются проблемы с электропроводкой.
Возможно, и в Вашем случае нечто похожее.
Как минимум, надо идти пошагово, начиная с диагностики. Любой обрыв, плохой контакт может в итоге дать похожую неисправность в управлении.

Вопрос
а зимой как правильно пользаваться автоматом греть ее как то

Ответ
Подождали, пока обороты ДВС не упадут до нормальных (на холостом ходу) и "поехали".
Первые пару-тройку километров не насилуйте ("не наваливайте").

Вопрос
вопрос токой купил хозяин не помнит кокое масло заливал как быть если другое залью

Ответ
Мы заливали (давно дело было) Mobil ATF D/M (в синих бутылках) и ездили она "на-ура"....
Если, конечно, коробка была "живая".

Если она "полутруп" - то и "супер-пупер-ATF" не поможет.

2012-01-08 09:36:28 • виталя • новосибирск
MITSUBISHI диамант • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
коробка работала в оворийном режими даже типтроник не работал,поменял коробку не чиго не изминилось но заработал типтроник включаеш на d коробка работает на первой скорости,снимаеш датчик скорости начинает работать в оворийном режими на третей скорости,что можит быть?спасити ребят!

Ответ
Так не коробку менять надо было, а к электрикам обратиться.
Если АКПП не управляется, она и не будет работать как положено. И не обязательно причина именно в трансмиссии.
"Старт" всех телодвижений начинается с диагностики.

Вопрос
был на диагностеке покозало толька что два датчика скорости не работают поменял вместе с коробкой и не чего не изминилось!

Ответ
Так может дело в проводке или блоке управления, а Вы датчики меняете да "коробки в сборе".
Здесь не менять надо, а понимать и найти причину (возможно в проводке), по которой эти датчики не работают.

2012-01-07 09:40:25 • Рустам • Альметьевск
FORD EXPLORER • 2001 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Сделали кап ремонт коробки, заменили фракционные кольца, сделали кап ремонт гидротрансформатор, установили на двигатель, масло залили в коробку в полном объеме, запустили двигатель, нахалостом двигатель работает с маленькими перебоями, но при включение D или R машина начинает глохнуть, не набирает обороты. При диагностики ошибки показывает не в двигатели а в коробке, не работают все датчики.

Ответ
В двигателе ищите причину, по которой он не работает под нагрузкой.
Может что-то попросту забыли подключить или сломали в период проведения ремонтных работ.

Вопрос
Как может быть проблема в двигатели, если до этого работал хлолшо. После ремонта гидро-трансформатора видущий вал оказался на 2,5мм длинее , чем гнездо внутри гидро-трансформатора, вал упирался в нутренню стенку гидро-трансформатора, может ли из-зи этого повредиться гидро-трансформатор??

Ответ
Да вот так бывает, и не такое встречается после "ремонтов".
Самое простое - не одели разъёмы на некоторые датчики (двигателя, блоков управления).
Самое сложное - сжигают блоки управления из-за неправильно подключенной полярности аккумуляторной батареи.

А "ремонт" какой-то странный в Вашем случае. Валы никакие самопроизвольно не "вырастают" в длине. И не "усыхают" тоже.
Может ремонтников своих попробуйте сменить, пока машину "на колени" не поставили вовсе.

Вопрос
Все разьеомы были одеты, полярность на акамуляторе не путали, может все таки причина в гидротрансформаторе?

Ответ
Не готов гадать "может/не может".
Ситуацию надо изначально понимать было, когда машина в первый раз сломалась, а не "разгребать завал", когда кто-то её "запутал" (намеренно или по-незнанию).

2012-01-07 09:37:45 • Виталий • Калининград
SEAT-TOLEDO комби хетчбек • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Можно ли поменять акпп на мкпп?Какие сложности могут возникнуть в этом случае?

Ответ
Не выполняем таких замен.
Поинтересуйтесь у авторазборщиков, в чём разница, какие детали нужны и что обычно делают с проводкой.
И найдите автоэлектрика, который возьмётся за такие работы (с проводкой).

2012-01-07 09:08:07 • дмитрий • ивано-франковск
MERCEDES-BENZ W124 • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 385 тыс. км

Вопрос
после замена масла и фильтра буксует 1-я передача. При переводе рвд на d машина трогается с места как обично а дальше оборот растут а разгона нет,включается 2-я и дальше все нормально.Масло достал шприцем посмотрел на свет оно темное, а проехал всего 10км.масло пахнет как новое. До замен работала нормально. В чем причина?

Ответ
От старости такое бывает, когда новую ATF заливаете, а она смывает продукты износа с и так "полуживых" фрикционных дисков.
Теперь либо ремонт, либо замена на Б/У агрегат "в сборе" (правда, если найдёте исправный).

2012-01-07 08:15:35 • Дмитрий • Кемеровская обл., г.Топки
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
КОНТРАКТНАЯ КОРОБКА БЫЛА В СБОРЕ ГДТ И ТЕПЛООБМЕННИКОМ, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я СОБРАЛ РОДНУЮ КОРОБКУ С ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ РОДНЫМ ГДТ, ВОССТАНАВЛИВАЛИ ЕГО В МОСКВЕ, КОМПАНИЯ «ТРАНС ФИКС». КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛООБМЕННИК Я НЕ ЗНАЮ.

Ответ
Теплообменник если хорошо забит - то никак уже не "проверите".
Меняется на новый.

Вариантов выхода из строя (основных) два:
- теплообменник;
- некачественно восстановленный ГДТ.

Если покупали коробку Б/У (в сборе), то может быть Вас постигла участь, когда Вам "не повезло" (коробка Б/У была "при смерти" уже, а Вы её просто "доездили").

Вопрос
На контрактной коробке я толком и не ездил, проехал 20-30км и увидел в зеркало дым, когда масло попадает на коллектор, и загорелся аварийный режим. Разобрал, насос разбит, вкладыш на бублике. Как было ранее и на родной коробке, четыре раза снимал перебирал, 20-30км и насос разбит. Насос разбивает на обоих коробках в одном месте снизу. Из-за неисправности ЭБУ, может такое быть? И все-таки, как проверить теплообменник и можно ли его разрезать промыть и спаять? Что делать помогите!!!!!!!!!!!

Ответ
Не могу сказать, что ЭБУ на этих машинах уж очень "больное место". Проблемы с ЭБУ были, но....на машине, после ДТП (треснула плата в блоке управления).

Недавно также была аналогичная АКПП в ремонте. Три раза её "чинили", после чего владельцу этот "вечный ремонт" поднадоел и в четвёртый раз привезли машину к нам на эвакуаторе. Ничего экстраординарного обнаружено не было. Да, были ошибки при сборке, перепутана часть деталей (или потеряна). Были сломанные детали (сломанные при "ремонте"). Также "специалисты" умудрились согнуть маховик и "drive plate" ("треугольная" пластина).
Все эти "бока" устранили, ГДТ был восстановлен, теплообменник промыт (нельзя было сказать, что он был критично засорён).
Проверялось биение шейки ГДТ индикатором (чтобы шейка "не била"). Сейчас машина находится в эксплуатации.

В Вашем случае, если теплообменник засорён - можно его разрезать с целью, чтобы увидеть степень загрязнённости и убедиться, что он непригоден для дальнейшего использования. Сваривать обратно - такой практики не было.
В данном случае, стоимость масляного насоса на эту коробку превышает стоимость нового теплообменника. Потому, если "экономить" на нём, то впоследствии понесённые убытки гораздо выше.

До каких-либо трат в настоящий момент я рекомендовал бы вскрыть ГДТ по-новой и увидеть состояние механизма блокировки.
Вполне возможно, что он будет разрушен (отчего и все беды).
Кроме того, проверьте длину болтов, которыми прикручивается ГДТ к "drive plate". У оригинальных болтов с неспадающей шайбой длина составляет порядка 14мм (без учёта грани и толщины шайбы). Если болты будут длиннее - они могут упираться в стенку ГДТ и повредить её.

Вопрос
ГДТ только что с ремонта, 20 км и тоже самое, болты крепления ГДТ обрезал на 1,5 мм. Моховик и "drive plate" ложил на стекло все ровно в плоскости. Больше не знаю что делать!

Ответ
Так сути это не меняет.
ГДТ можно "криво" починить и 10 раз подряд. В Украине тоже бывают ситуации, когда ГДТ "чинЮт", да вот починить не могут.
То есть, берётся много кто, вот только "не у всех получается".
Если ситуация обстоит именно таким образом, в таком случае надёжнее купить новый ГДТ.

Болты: их надо мерять на "живом" ГДТ (глубину посадки), если они длинные.
Естественно, что мерять "до" (установки). Если Вы их закрутите, а они будут длинными - то этого хватит, чтобы машина встала через 5-10 километров.

Маховик и всё остальное проверяется не "на стекле", а на двигателе (индикатором, закреплённым на блоке двигателя).

2012-01-06 11:03:47 • олег • красноярск
OPEL омега 1991 • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
где расположен датчик положения селектора АКПП возможно ли его самостоятельно исправить ну хоть что нибудь сделать без замены, работают только первая и задняя передачи до этого авто стоял 4 года на улице после аварии не работал, другое название замедляющий выключатель.

Ответ
С левой стороны по ходу движения.
Может и не в нём дело, а в проводке (которая сгнившая уже).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56