АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-19 12:21:37 • Артем • Красноярск
MITSUBISHI Лансер • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
Какую АКПП можно поставить вместо F4A212MRD3 двигатель 4G91 кузовCB3A

Ответ
Мы ставим такую же, как и стоит на машине.
Не "экспериментируем".

2012-10-19 11:21:51 • Rostislav • Greece afiny
CITROEN SAXO • 1997 г.в. • 1.1 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у машины проблема. коробка передач снизу мокрая, в масле и слегка шумит. што нужно делать? замена масла поможет? может ево там вообще нету?извините за плохой русский

Ответ
А на этой машинке, насколько я помню, что-то вроде "роботизированной механической коробки" должно стоять, а не АКПП.

2012-10-18 14:51:41 • андреи • краснодарскии краи республика адыгея
таиота витц • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
доброго время суток купил таиота витц на светофорах когда жду на тормозе на положении D нужно ехать а машина трогается при нажатии на газ с некоторым запозданием страшно ли это если да то какова причина масло смотрю в коробке меняно недавно красненькое еще на щупе заранее буду превилико благодарен

Ответ
Вообще-то должна трогаться по горизонтальной плоскости асфальта самостоятельно, без нажатия на педаль "газа".
В Вашем случае так или она стоит на месте?
Если стоит на месте - это плохо.

Вопрос
спасибо и еще необходимо ли переключать коробку на паркинг при долгои остановке ведь некоторые светофоры в оживленных местах горят подолгу

Ответ
Если стоите без вообще без движения больше 2-х минут, то можете ставить "нейтраль" (не надо дёргать лишний раз рычаг).
Если "тянучка" потихоньку ползёт, то вообще не надо трогать (тормозом удерживаете и всё).

2012-10-18 14:40:12 • Игорь • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
На последнем ТО 80тыс. на СТО предложили поменять масло в АКПП zf4 hp 16. В сервисной книжке - ни слова. Проблем нет. Нужно ли это делать и если да, то порекомендуйте, пожалуйста, когда.
Спасибо.

Ответ
Если к ста тысячам Вы продадите машину, то в данном случае эта затея "экономически нецелесообразна".
Если собираетесь эксплуатировать автомобиль далее - то я бы таки менял.

Вопрос
Добрый день.
Спасибо за ответ. Подскажите. пожалуйста, еще, как целесообразно делать замену сейчас - частично или полностью. Вопрос задан неспроста, поскольку коллеге после ошибки на 110тыс., правда на Lacetti но тоже zf4 hp 16, на специализированной станции в Харькове, которая считается у нас к сожалению единственной надежной и авторитетной по автоматам, порекомендовали и заменили жидкость частично, хотя в средствах он совсем не ограничен.
Спасибо.

Ответ
Можно поменять и полностью, было бы желание.
Не могу сказать, что это уж "слишком дорого".

2012-10-18 12:40:11 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI TUCSON • 2009 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Hyundai Tucson с пробегом в 81тыс км, проехал 2 тыс км не заметил в работе АКПП никаких проблем, но случайно забыв снять с ручника машину при трогании был удивлен тем что машина отказалась ехать. Это нормально когда ГТ пробуксовует и машина не едет при затянутом ручном тормозе? Или стоит готовить деньги на ремонт коробки? Заранее благодарю за ответ.

П.С. на ручнике не едет в положении селектора D ни в положении R, обороты при этом поднимаются примерно до 2500-2700, не больше, но машина не едет.

Ответ
Ну так "ручник" для того и есть, чтобы затормаживать машину.....Разве должно быть иначе?
Если в стену упрёте автомобиль - тоже не поедет (ибо "стена тяжелее машины"), вполне нормальная ситуация.

2012-10-18 09:11:20 • Даша • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4, AKL • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема, когда машина холодная автомат стоит в аварийном режиме, на 3 скорости, как только двигатель нагревается на 90 градусов автомат работает нормально, переключает скорости, как положено. Иногда на панели не показывает в каком положении находится рычаг передачи PRND123, но потом появляется. Масло, фильтр и прокладку подона недавно меняла, но это не решило проблему. Старое масло было в норме, не было стружки и грязи, его не хватало на 1,5 литров, куда оно может уходить? Отвозила в 2 сервиса на компьютерную диагностику но коробка не читается, не соединяется с прибором и ничего не могли узнать. Как вы думаете с чем эти симптоми связаны и какому мастеру обращаться: электрику или механику?

Ответ
"Масло-фильтр": это и не должно "решить проблему", ибо неисправность не в этом.
В первую очередь Ваш путь лежит к диагносту, автоэлектрику, который сможет найти причину, по которой "коробка будет соединяться с прибором".

После того, как будет установлена причина возникновения неисправности с управлением (всё будет "соединяться с прибором"), тогда уже можно будет искать причину течи (смотреть в каком месте она имеет место и тому подобное; устранять течь).

Если не найдёте своими силами автодиагностов, которые смогут найти причину - сообщите об этом, попробую подсказать толковых людей в Москве, которые скорее всего смогут это сделать (но ценник будет "в меру дорого"; за "дёшево" эти люди не работают).

Вопрос
Спасибо, можете подсказать кому обратиться в Москве?

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
Спасибо Вам большое за совет! Электрик смог прочитать коробку, получается не работал датчик положения коленвала (датчик скорости) и в эбу сгорела какая то микро-схема. Эбу отремонтировал, заменили датчик и всё нормально работает, переключает скорости как положено. Проверали уровень масла в коробке, всё в норме, не течёт. Это и была причина аварийного режима коробки (мозги и датчик)!

Ответ
То есть речь об электрической неисправности, как и предполагалось.
Хорошо, что Вам не успели предложить "починить коробку".
Спасибо за информацию!

Вопрос
Предлагали "починить коробку" за 60 тыс. руб., но я не верила что коробка поломана, когда меняла масло там не было грязы и стружки, цвет старого масла был нормальный, когда машина прогревалась на 90 град. коробка переключала скорости т.е. выходила из аварийного режима. Поэтому я стала дальше разбираться, чтобы меня не разводили на деньги! Спасибо Вам!

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-17 10:28:18 • сергей • Астана
Лексус Лексус • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.была проблема..на холостых оборотах слышен стук в АКПП.как будто чтото открутилось.на ходу такая же ерунда.да еще АКПП китаец.короче стук убрал.но сейчас со второй на третью при переключении идет рывок.фрикционы все отличные.да после ремонта проехал 100км всего.в мозги не лез.хотел узнать,может быть адаптация АКПП?или комп.диагностика поможет?

Ответ
Какая модель (не марка) автомобиля?

2012-10-17 09:45:14 • Диана • Казахстан, г.Уральск
PEUGEOT 207 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня вот в чем проблема, когда я разгоняюсь, у меня на бронтовом компьютере появляется информация GETRIEBE, и также загораются S и снежинка, я так понимаю S-это спортивный режим, а снежинка-это зимний режим, вот я не пойму что она хочет от меня я же не на трассе, и сейчас же не зима. Или у меня что-то с коробкой передач? и еще что значит ABGASANLAGE, тоже загорается на бортовом комп-ре, я переводила, это что-то связано с выхлапами? Прошу Вас помогите...Заранее благодарю

Ответ
Может с двигателем проблема быть, из-за которой появляется проблема в работе АКПП и она переходит в аварийный режим работы.
В любом случае, Ваш путь лежит к тем специалистам, которые имеют дилерский прибор Peugeot для диагностики.

Вопрос
Добрый день, решили поменять сальники клопанов. Когда наши доблестные мастера влезли, сразу почему-то заработал вентилятор, потом вроде с вентелятором все ок, но на компе зато выходит ошибка "eng man system faulty" и горит треугольник с восклицательным знаком, что могло бы значить? надо ехать к диагносту? что посоветуете. Прошу помочь.Заранее благодарна

Ответ
Можно "поехать к диагносту". А можно и сканер купить диагностический (желательно вместе с диагностом, который умеет на нём работать).
Как именно поступать - это решает владелец автомобиля.

2012-10-17 08:50:17 • артём • уфа
MERCEDES-BENZ W201(190) • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕЗКО ПРОПАЛА 3И4 ПЕРЕДАЧА НА АКПП
В РЕЖИМЕ D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ С 2 НА 3 КАК БУДТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА НЕТРАЛКУ
ПРИ НАЖАТИЙ НА ГАЗ МАШИНА ПРОСТО РЕВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
До "пропадания" в коробке, двигателе ничего не "крутили"?

Вопрос
дело в том что у меня порвался тросик управления давлением ездил примерно неделю без него.
потекло масло сбоку через какой то поршенёк оказалось резиновое кольцо устало, поменял самостоятельно сняв поддон фильтр и большой блок с кучей каналов обнаружил в одном из них
обломок маленькой пружинки удалил его ,собрали проездил недели две и вот токая беда!!!

Ответ
Значит таки какую-то деталь потеряли скорее всего...
А какую - это виднее тому, кто коробку "крутил".....

Вопрос
нет ничего не терял собирал лично сам в обратном порядке

Ответ
Чудес ведь не бывает: то работало, то "перестало"....

2012-10-16 13:54:50 • Олег • Томск
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
проблема такая,перед полной остановкой происходит так называемый "пинок" где то на скорости от 20-50 при резком торможении имено в тот момент когда нога на педали тормоза!!!это АКПП или все может что то другое!!!!спасибо!

Ответ
Надо понимать условия возникновения "пинка" (с какой именно на какую передачу; при каких условиях так происходит).
Пробег реальный какой у машины?

Вопрос
пробег 114 тысяч,происходит при торможении на 40 км,ну может 45!!!!на холодной машине подобного не замечал

Ответ
По сканеру надо видеть с какой на какую передачу пинок (скорее всего с 4-й на 3-ю).

Вопрос
то есть это точно коробка,может быть масло или тросик кик даун?мне кажется по ощущениям что это со 2-1!!!

Ответ
Откуда тут "тросик", если его уже давно не ставят на "свежие" машины....?
С диагностики стартовать нужно, вариант как со старыми машинами, когда "кажется-можется" здесь не проходит.
Точно устанавливать условия возникновения неисправности.

2012-10-16 11:26:45 • Юрий • Киевская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 1,9 TDI 2003г. 190 000км, коробка ZF5HP-19 EYF. На 80 000 ударился коробкой и возле крепления, появилась микротрещина, коробка работала - ОК, только немного капало масло. Пришлось снимать, разбирать, варить. После разборки, заменили какую-то корзину, салиноиды и еще что-то, получился капитальный ремонт, год гарантии, насчитали - $1300. После 150000км пробега появился удар: - Во время торможения при переключении с 3-2 или с 2-1 отпускаю тормоз и на газ происходит удар, чем сильней и резче на газ, тем сильней удар, с вкл. климатом вообще лупит, или в горку с климатом резко газ до кикдауна - ощущение что оборвет подушки, если газ еле-еле, мягко, как будто ловлю машину по ходу, постепенно наступая почти до пола, все ОК, удара нет, в интенсивном движении так ездить не возможно и что-то в коробке побить не хочется. Позвонил, проконсультировался где делали ремонт, сказали что с коробкой проблем не должно быть, сделано все на совесть, что нужно проверить подушки. Заменил все подушки и двигателя в том числе, на 180000км поменял масло G052162A2 и фильтр (на 120000км менял тоже), почистил радиаторы, проблема не исчезла. На комп. диагностике, ошибок - нет! К ним ехать не хочется, нет таких денег, на других СТО говорят: снимать, разбирать и снова - $1300. Подскажите пожалуйста что делать, какая причина, что это может быть и с чем его есть??? Не хочу, что бы меня развели, так как нет на что. Большое спасибо, с уважением Юрий.

Ответ
Возле крепления чего именно трещина?
Какую меняли "корзину"?
Что с "соленоидами" было не так? Какие именно были соленоиды неисправными? В каком количестве?
Что делали (не делали) с гидротрансформатором?

$1300 - это больно "сладкая" цена для ремонта такой коробки. На мой взгляд, при ремонте в такую стоимость войдут китайские детали, либо (в лучшем случае) будут использованы Б/У детали с такой же модели АКПП.
Глядя на пробег после ремонта в 70 тысяч могу сказать, что это ещё хороший показатель для "слабенького" в техническом плане уровня проведения данных работ с использованием (вероятнее всего) неоригинальных деталей.

Помню случай, когда пару лет назад к нам попала машина 1997 года с аналогичной коробкой. На тот период пробег по спидометру на ней уже составлял 350 тысяч километров. Ремонтировали её "по-минимуму" (я бы даже сказал "плохо"), собирали частично из Б/У деталей. Комплект прокладок, сальников и прочего ставился новый оригинальный, гидротрансформатор восстанавливался.
Гарантии были "до ворот СТО" и не более того (собственно, это устраивало заказчика). То есть, по сути, гарантийных обязательств не было, так как заказчик настаивал именно на таком варианте.
Тем не менее, через полтора/два года мы общались с владельцем этой машины, который сообщил нам, что коробка работает исправно, но появился гул из дифференциала. Пробег на тот момент был порядка 500 тысяч (из них 150 тысяч - после ремонта АКПП).
В принципе, 500 тысяч для дифференциала - это тоже неплохой пробег.
Но, стоил тот "плохой уровень ремонта" в диапазоне где-то 1,7т.у.е. (но никак не 1,3).
Собственно, возможно тут и не в мастерах дело, а в Ваших, как заказчика, требованиях (например: "починить занедорого").

В данной ситуации я думаю, что может здесь и не в мастерах дело было, а в Ваших требованиях к уровню и качеству ремонта.
Может быть получается как раз тот случай, когда: "Что заказали - то и получили"?

В данный момент теперь вновь будете стоять перед тем же выбором, что и ранее. Может быть выберете другой вариант по уровню и качеству ремонта...

Вопрос
Добрый день. Трещина появилась после удара коробкой о землю, на самом корпусе коробки с права, где крепится кронштейн, к которому прикручивается подушка. Удар на работу коробки ни как не повлиял, коробка работала идеально, ездил без проблем около 10тысяч км. Была единственная маленькая проблемка, немного подкапывало масло. Обратившись на СТО мне сказали что бы заварить эту трещину нужно: снять, разобрать, заварить и собрать, это будет стоить в районе $800 с маслом, фильтром и прокладками. Я согласился, но приехав за машиной через неделю, мне выставили счет $1300, объяснив что еще пришлось поменять корзину (мне какую-то показали в диаметре 25-30см с лепестками, там пару лепестков было отломаны, похожая на корзину сцепления с мопеда только больше размером) и соленоиды (что это я не знаю и в каком количестве тоже), гидротрансформатор вроде был в порядке, его просто как почистили, точно не помню. Дали год гарантии, с деньгами у меня было все в порядке, 1300 да и ладно, главное все сделали. Забрал машину, через 10-15 мин. пробега в какой ситуации точно не помню, но вроде как в той как сейчас происходит, произошел не слабый удар в коробке, я сразу позв. на СТО, сказали что где-то завоздушилось, пройдет, дальше все было в порядке. На 120 тыс.км поменял масло - G052162A2 и фильтр, все нормально и после 150тыс.км появились мною описанные удары.
С уважением Юрий.

Ответ
Разбирать коробку, чтобы "заварить корпус" - да, логично.
"Гидротрансформатор вроде в порядке": гарантию я бы точно побоялся давать в таком случае (а Вам её дали).
"Завоздушилась коробка"......Ну не знаю, как это....и чему там "воздушиться".
Может до прогрева АКПП какой-то клапан "завис" (подклинил) в гидроблоке, такое бывает.
По остальным пунктам вроде бы высказал мнение ранее в предыдущем сообщении.

Вопрос
Добрый день. Большое спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, что это могут быть за удары, может дело не в коробке, а например в редукторе или еще с чем то связано, на что мне в первую очередь обратить внимание и на СТО с каких работ мне лучше начинать? Заливаю масло - G052162A2 сегодня прочитал что в мою коробку нужно - G052990A2, может из за этого появились удары? Подскажите еще, может есть смысл попробовать залить - Нанопротек АКПП, может поможет?
За раннее спасибо, с уважением Юрий.

Ответ
Ну так в эту коробку и заливалась та ATF, которую Вы льёте. Не вижу в этом проблемы никакой.
Производитель трансмиссии не предписывает заправлять АКПП разными "добавками", потому не вижу смысла абсолютно никакого что-либо здесь "мудрить".
У нас коробки ходят абсолютно без "добавок", регулярно обслуживаются (40 тысяч пробега) и не имеют при этом проблем.
Значит скорее всего есть какая-то неисправность, которая и обуславливает появление рывков-ударов при работе.

Вопрос
Спасибо. До весны пока покатаюсь так, а там будет видно. Если что-то сделаю, то обязательно отпишусь.
С уважением Юрий.

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-16 11:04:38 • вадим • киев
JAGUAR X TYPE • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
добрый день. помогите пожалуста. у меня следующая проблема: на ягуаре x type 2003 года при долгой езде на машине (примерно час) высвечивается ошибка коробки передач, коробка становится в аварийный режим(на третюю передачу) на панели приборов загараются все лампочки, перестает работать спедометр и тахометр. при выключении и включенни автомобиля все становится на свои места, загорается надпись круиз контроль не активен и можно ехать, толко через три пять минут случается все тоже. надо ждать час два три пока машина остывает и можно ехать дальше. ошибка очень плавающая, можно день два неде
лю ездить и ничего не случается, но живу я сней уже пол года. на сервисе ягуар разводят плечами мол нужно все обследовать а это очень дорого, говорят что это с электрикой что то.

Ответ
Может быть с "электрикой", а может быть и с коробкой.
Насколько я помню, на данном авто скорее всего установлена чудесная АКПП JF-506E японского производства, которая имеет свои "капризы".
В любом случае, без диагностического прибора и дальнейшего понимания условий возникновения неисправности, что-либо пытаться чинить (в проводке или трансмиссии) на мой взгляд затея глупая.

Ну и последнее: как-то не особо соотносятся слова "дорого" и "JAGUAR X TYPE"...

2012-10-15 09:32:58 • Сергей • Новосибирск
ISUZU GEMINI • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП не переключается дальше второй скорости.на второй скорости только обороты растут а 3 не включается.в чем может быть проблема?или это значит что АКПП "умерла"?

Ответ
Скорее всего таки "да", больше похоже на то, что "умерла".

Вопрос
а какое скорее всего название коробки? можно ли ее сделать?или где новую взять?

Ответ
Специфическая, конечно, машина. У нас тут на глазах стоит уже одна.....
Лет пять как стоит бездвижно....(правда там МКПП, но она тоже никому не нужна).

Передач у АКПП (вперёд) сколько, 3 ? Должна быть F3A.

2012-10-15 09:05:27 • Павел • ейск
FORD GALACSY • 2003 г.в. • 2.0 л • дизель • 197 тыс. км

Вопрос
после сильного удара в акпп на скорости 75 км /ч в режиме D движение продолжилось но пропала R передача. Диагностика выявила ошибку 00351 ( ош. Датчика скорости вращения вторичного вала ). Разборка коробки показала что сорвало тормоз планетарки вторичного вала и им же перекрыло датчик. Всё устранили , собрали и машина ехать не желает. При вывешивании колес передачи вперед работают только в ручном режиме. Заднего хода нет а колеса можно удерживать рукой. Все усложняется ещё и тем что работу делаем в местах не столь отдаленных и ни аппаратуры ни оборудования . :) только интернет. Помогите советом если можно . . . Спасибо.

Ответ
Сколько передач (вперёд) имеет конкретная АКПП?

2012-10-15 08:20:54 • Владимир • Наро-Фоминск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.7 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
В чем проблема...Работают только первая и вторая передачи. Коробка - автомат. Масло поменяли на коробке, залили 5 литров, как и должно быть, но все равно...
Машина хочет переключится, но система не дает. Механика также не работает.

Ответ
"Масло" тут не при делах, это "через голову" (диагноста) чинить нужно.
С похожей по сути головоломкой как раз тоже разбираемся, ищем "почему система не даёт переключиться".

"Масло" менять необходимости не было, это не решает проблем.

2012-10-14 12:35:40 • валерий • Забайкальский край, г.Чита
TOYOTA CARINA • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема - позднее переключение передач. 2-я при оборотах 2200-2400,3-я 2900-3100, а четветтая не включается пока не сбросишь газ. После третей передачи при оборотах дв. где-то 3500 происходит отсечка оборотов до 3300,я думал,что четветая передача включается, но потом газ чуть сбрасываешь, тогда опять происходит переключение как-бы напятую

Ответ
А тросик подрегулировать не пробовали?
После чего "вдруг" так стало происходить? Может быть накануне что-либо ремонтировали (в двигателе, например)?

2012-10-14 10:17:14 • венско валерий • беларусь
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
здравствуйте "доктор". омега 98г 2.5л 1 и 2 (вручную) едет резвенько,на 3-й и на D-четвёртая (определил по тахометру), и на D-только четвёртая,задняя отлично.и скажите пожалуйста,что за ошибка...P0748-Pressure Control Solenoid Low Input (02)-Present акпп AR 2535/спасибо.

Ответ
Каким сканером считываете код неисправности (марка/модель)?
Ошибка висит в памяти постоянно? Стирается или нет?

Вопрос
OP-COM 090714-PC based diagnostik tool.Да,на БК CHECK горит,но иногда пропадает.

Ответ
Проверьте состояние разъёмов, контактов в местах соединения.
Часто гниют разъёмы те, что на коробке (и те, которые одеваются на эти разъёмы).

Были случаи, когда меняли указанный соленоид (на новый).
Но в первую очередь я таки бы начинал именно с проверок состояния проводки, а не замен деталей.

Вопрос
Спасибо большое !!! Проверю и скажу результат!

Ответ
Хорошо, пишите!

Вопрос
вроде проводка целая и разъёмы не окислившись.какая ещё может быть причина и можно ли переключать передачи на ходу,вручную ?

Ответ
Могу в Минске электрика "сосватать"...
"Переключать"? Лучше не надо так "переключать".

Вопрос
ну,"сосватайте"...

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
смтрю...спасибо !

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-14 10:07:16 • Станислав • Нефтеюганск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите мне такая проблема,пиналась коробка на 1-2-3 и назад 3-2-1 и припереключении назад, слил масло было чернющее и пахло жжоным значит коробку уже перегрели решил снять АКПП и вижу на поддоне на магнитах прям как шуба отработки,перебрал акпп помянял фрикционы которые на насосе былы изрядно сожены, поставил новые ,перебрал гидроблок промыл все поменял прокладку поменял главный регулятор давления, трансфор поставили после кап ремонта.....в итоге все работает хорошо заполнил масло все как положено пинки пропали...проблема такая когда стоиш на красный свет на светофоре едем не D переключаю на N, загорается зеленый включаю D и коробка впадает в аварийный режим и ногда сама из него выходит скидываю клему с аккума все стает нормально.... подскажите в чем дело??? СПАСИБО

Ответ
Что менялось в АКПП, кроме фрикционных дисков и прокладки в гидроблоке?
Что делалось с ГДТ?

Ошибку нужно "подлавливать" в момент её появления при помощи диагностического прибора.
Полученные данные зафиксировать.

Вопрос
АКПП 5нр19. Трансформатор сделали путем вскрытия балансировки востановления новый сальник подшипник и блокировка одним словом востановили все в нутри, а в плите поменял главный регулятор давления прокладку гидроблока и проверил все поршни в плите износа нет....., пакет фрикц. на насосе новый.... сделалили диагностику а диагностика показала ошибку: P0730 по OBD2 вчем может быть проблема..???я так понял проскальзывание но от чего...? на стептронике едит на 2 переключаеш на 3-ю а она сразу перепрыгивает на 4-ю... подскажите теряюсь в догадках ДВС все проверили все в норме работает отлично ровно как новый, ДВРМ тож новый блок управления АКПП в ногах у пассажира сухой чистый окисления нет....???

Ответ
Ошибка данного порядка - это "общий код" неисправности, звучащий как "пробуксовка, проскальзывание".
Если читали "правильным сканером", то должна была выписаться ошибка вроде P0731/-/P0735.
А кольца резиновые на поршнях заменили (они входят в ремкомплект)? Тефлоновые уплотнители?

Вопрос
Странно но коробка 2 дня работает нормально в аварию несваливается переключается на ходу на D и на стептронике тоже плавно.... нет тефлоновые не менял .......но заметил что на D нога на стопе идет вибрация по кузову а на остальных положениях селектора все хорошо и еще если переключить селектор на N подождать 20-30 сек. и переключить на D такой толчок происходит.... непонятно почему вот две вещи остались мне непонятны?

Ответ
Я думаю, что для того, чтобы чего-то "хотеть" от коробки, надо бы её полноценно отремонтировать, заменив "предписанный минимум деталей" (речь о комплекте уплотнителей для АКПП).

2012-10-13 09:09:44 • павел • челябинск
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
добрый день,такой вопрос ставлю автомобиль на порковку нажатие и отпускание педали тормоза сопровождается стуком в верхней части коробки,что это?во что это может обойтись?

Ответ
Так может это не в коробке стучит, а что-то откручено (подушки например) или защита подогнута...
Надо такие моменты смотреть с помощником на канаве (один за рулём - второй из канавы смотрит).

2012-10-13 08:54:47 • сергей • карасус нсо
MITSUBISHI RVR • 1993 г.в. • 0.5 л • дизель • 165 тыс. км

Вопрос
при нажатии тормоза включаю скорость D или R машина глохнет минут через 10.что может быть

Ответ
Ничего не путаете?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56