АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-20 22:27:18 • Андрей • Кременчуг
NISSAN TEANA • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Летом взял машину с рук. Уверили, что обслуживалась как надо.
Сейчас, при переключении режимов, особенно на Драйв и Заднюю происходит толчок. Поменял масло. Ничего особо не поменялось.
В движении проблем вроде нет. Коробка - вариатор. Подскажите дальнейшие шаги.

Ответ
Идея вариатора: "одноразовость".
Можно:
- проверить обороты холостого хода (чтобы не были завышены);
- сделать диагностику, при выявлении кодов неисправностей - отписать результаты.

Вопрос
Обороты проверили - не завышены.
При диагностике выдало код Р0744

Ответ
1. Сколько километров (какой пробег) Вы проехали от момента покупки до появления (или пРоявления) дефекта?
Или он был сразу, просто не заметили?
2. При таком коде в АКПП, например, подлежит замене гидроблок в сборе (в части случаев гидроблок имеет и внутренний и внешний электронный блок управления, потому меняется всё комплектом, то есть внутри АКПП и снаружи).
3. Укажите VIN-код. Неспешно постараюсь обработать информацию по этой машине и возможные варианты решения проблемы.
4. Машину лучше не эксплуатировать вообще до устранения неисправностей.

Вопрос
Дефект, если и был, то никак не проявлялся. При покупке делал ту же самую компьютерную диагностику, что и сейчас - ошибок не было. В движении, при переключениях, в стоячем положении - никаких признаков не было.
За 2 месяца эксплуатации проехал не более 2-х тысяч. В основном городской режим.
VIN-код JN1BBUJ31U0301506

Ответ
Пришлось "немного" собрать информации и вот что из этого вышло:
1. Данная CVT - очень чувствительна к чистоте жидкости.
2. Были случаи (со слов коллег), когда при разбитой подвеске автомобиля, эта трансмиссия попросту переставала работать. Починили подвеску - перестала трястись коробка, всё стало работать штатно (хотя лично я как-то скептически отношусь к такому варианту).
3. Обязательно нужно следить за состоянием двигателя и всякого рода трубок на впускном коллекторе (любой подсос воздуха = проблема).
4. И что не стало новостью, так это то, что в этой CVT не меняется даже гидроблок (во всяком случае, его нету в программе деталей у дилера). Можно поменять какие-то мелочи, вроде пробок, шайбочек, сальников..ну и "коробку в сборе".

В Вашей ситуации, максимум что может сделать по коробке, заменить жидкость (промыв фильтр), чтобы она была чистой.
И ездить дальше.

Вопрос
А что за фильтр?
Я же неделю назад менял жидкость, мне о фильтре ничего не сказали.
Могут быть причиной форсунки?
Резко увеличился расход топлива, я подумал, что из-за проблем с коробкой.

Ответ
Фильтр установлен снизу трансмиссии, потом всё это закрыто поддоном.
Отдельно как деталь - не поставляется (в оригинальном каталоге).
По остальному - не смогу ответить.

2010-10-20 21:52:13 • Михаил • Калининград
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
загорается сигнал шестерня .при троганьи с места проехав 200 метров и после чего при резком нажатии пидали газа обороты большие а машина ели ели наберает разгон .Был на диагностике сказали что полител дадчик считывания оборотов двигателя вот непойму причем тут дадчик и аварийное включение акпп как бы в зимний режим.

Ответ
Без корректной работы ДВС работы АКПП и не будет.
Блоки управления между собой информацией обмениваются.
Не будет работать какой-то датчик скорости (расходомер, датчик положения дросселя) - будет та же история.

Вопрос
При запуске двигателя утром лампочка давления двигаделя тухнет не сразу, а через
5=15секунд ,что делать? Автослесарь сказал, что обратный клапан на масленом насосе заклинил где он находится и как его заменить?

Ответ
Вопрос - не по адресу.

2010-10-20 20:37:54 • Иван • Белгород
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Очень сильно разочарован в машине:( даже не знаю чтоделать, пробег 6000, на гарантии соответственно. 5 дней назад произошёл толчок при переключении с 3-й на 4-ю (АКПП), загорелся чек. Еле припарковался: машина дергалась, без газа не едет. Сегодня ездил к оф.диллеру: сняли коды ошибок Р0703, Р0734, Р1852 или Р0852. Парнишка с сервиса немного растерялся, т.к. ни разу с такими кодами ошибок не сталкивался и будет действовать по инструкциям и компьютеру. Посоветуйте чего ждать от данной АКПП, что означают данные ошибки, может быть настаивать о её замене АКПП?

Ответ
Похоже, что 4-я передача вышла из строя.
Если машина на гарантии, я бы требовал заменить АКПП в сборе (письменно).
Болеют они ещё датчиком положения селектора (надо смотреть на текущие параметры сканером, чтобы понимать "в какую сторону копать").

Вопрос
Сегодня в сервисе сделали выводы: причиной стала ошибка Р0734, остальные ошибки следствие. Р0734 возникла в результате большого содержания воздушных пузырьков в масле коробки. Как они объяснили пузырьки возникли из-за плохого охлаждения масла, а точнее в результате заводского брака радиатора охлаждения масла (конструкция). В результате неделю ждем радиатор и замена масла в коробке соответственно. При диагностике также проверили всю электрику, проверили магниты на наличие стружек (со слов мастера-приемщика они отсутствуют). Вопрос в следующем: может ли радиатор быть действительной причиной данных ошибок? Как часто бывает такой брак? или же основная причина всего в чем-то другом и сервис толком не разобрался?

Ответ
P0734 - обычно от внутреннего повреждения (ломаются железки, работающие на 4-й передаче).
Наверное, нет такого дилера в Украине, чтобы не знали что это такое "и с чем его едят".
Эта проблема уже года два-три как актуальна.
"Пузырьки, охлаждение"....А какую температуру ATF намеряли (сканером) в коробке, что были сделаны именно такие заключения и выводы?

Вопрос
Сегодня в сервисе сделали выводы: причиной стала ошибка Р0734, остальные ошибки следствие. Р0734 возникла в результате большого содержания воздушных пузырьков в масле коробки. Как они объяснили пузырьки возникли из-за плохого охлаждения масла, а точнее в результате заводского брака радиатора охлаждения масла (конструкция). В результате неделю ждем радиатор и замена масла в коробке соответственно. При диагностике также проверили всю электрику, проверили магниты на наличие стружек (со слов мастера-приемщика они отсутствуют). Вопрос в следующем: может ли радиатор быть действительной причиной данных ошибок? Как часто бывает такой брак? или же основная причина всего в чем-то другом и сервис толком не разобрался? Или мне просто не хотят говорить правду, чтобы не менять коробку полностью?

Ответ
Письменно обратитесь.
В ряде случаев - неплохо "стимулирует" продавцов....
С чего бы это у покупателя голова должна болеть за огрехи производителя?

Вопрос
Температура ATF рабочая была (я так понимаю 90 градусов), уровень также в норме. В результате плохого охлаждения появились пузырьки, а точнее масло из себя представляло эмульсию, далее давление в коробке падало и как я понял фрикционы не до конца прижимались. Письменно пока обращаться не хочу. Гарантия ещё полтора года будет. По вашим словам, если Р0734- внутренние повреждения, вопрос в следующем: сколько она ещё сможет проходить после замены радиатора и масла?

Ответ
Насколько можно понять, температуру ATF никто сканером не смотрел, потому 90 градусов - это, скорее всего, "виртуальные показатели" (по аналогии с температурой ОЖ в двигателе?).
Остальная "теория" строится тоже на этом. Или я не прав?

Пытаться менять что-либо методом "наугад" - это лишь ненужные эксперименты и простой Вашего автомобиля.
Но как поступать - решать конечно же покупателю.

Обращения устного порядка - это всё на уровне "просьб" и формального "веса", как правило, не имеют.

Вопрос
ВЫ мне так и не ответили, если Р0734- внутренние повреждения, вопрос в следующем: сколько она ещё сможет проходить после замены радиатора и масла? В понедельник поеду общаться с техническим директором GM, если он действительно уверен что причина в браке радиатора, то достаточно и в устном порядке. Если же это всё таки механические повреждения коробки, то как я думаю эти ошибки должны вылезти в ближайшее время или не так? На второй раз поломки моего терпения просто не хватит и буду обращаться письменно соответственно о замене всего агрегата.

Ответ
При коде P0734 - обычно, коробка разбирается.
Но, Вы указываете ещё и ошибки:
Р0703 - это выключатель "стоп-сигнала";
Р1852 - ошибка датчика положения селектора АКПП (сбоку на АКПП в районе рычага, к которому прикручен трос управления (из салона).

Если следовать логике, то начиная от простого к сложному можно:
1. Заменить датчик положения селектора АКПП (работы на 20 минут).

Остаётся неясным, откуда берётся код P0734, вот в чём вопрос!
Если замена указанного выше датчика снимет проблему, то можно лишь предполагать, что этот код - из разряда "вторичных" и прописывается в памяти при наличии кода по датчику. Но именно с такой ситуацией как-то не приходилось сталкиваться.

2010-10-20 19:31:53 • Андрей • спб
VOLLVO850 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Я езжу на вольво 850 2.5 20клапанов акпп 50-42le.У меня следуюшая проблема,иногда не включается задняя передача.а начинается это все так.садишся с утра в машину.останавливаешся на светофоре.а когда начинаешь трогаться отпускаешь педаль тормоза и машина еле катиться, нажимаешь на педаль газа она поднимет обороты до 2тыс и начинает разгоняться но не охотно, если в этот момент упереть педаль в пол то она разгоняется тоже не охотно.а если чуть отпустить педаль она начинает набирать обороты.иногда бывает такое что стоишь в пробке отпускаешь педаль тормоза и катишся и происходит такое, что как будто коробка соскакивает с передачи и начинает катиться более резво, пропадает тупняк,набирает обороты резво,кик даун срабатывает.
А насчет задней, когда машина тупит приезжайшь куда нибудь включаешь заднюю и ничего не происходит,выключаешь зажигание и сразу заводишь,включаешь"R и все нормально.
все этот начинается когда становиться сыро на улице,летом было все идеально.
Уже почистил селектор,отрегулировал,прозвонил,все нормально,все правильно собрал.Уже даже незнаю куда лезть,проблема мне кажется что электрическая,то она есть то её нету.
Подскажите пожалуйста,что может быть?

Ответ
Примерно так и "умирает реверс" на этих коробках, будь то Opel, Saab или Volvo.
В конечном итоге вообще не поедет назад однажды.
Да и пробег приличный.
Смотреть в сторону демонтажа АКПП и устранения механических дефектов.

2010-10-20 18:23:39 • Сергей • Хмельницкий
мерседес 2,5д 124 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
ситуация такая...
пока двигатель не прогреется до 80 градусов поисходит следующее на драйве ( коробка автомат 4 ступенчатая) и на задней при нажатой педали тормоз тоесть при полной остановке есть вибрация ( иногда всю машину трясет ) и переключение с первой на вторую чувствуется как нехилый подрыв плавно переходящий в нормальное ускорение

Ответ
По вибрации комментариев не будет: эти годы машин все трясутся больше или меньше, тем более дизеля.
От состояния подушек зависит, от ровной работы двигателя.

По коробке:
какими-то "половинчатыми" решениями делиться не готов, ибо безперспективно.
Последние года четыре во всех без исключения АКПП 3/4 серий были механические повреждения, а ремонт их нецелесообразен.
Потому "оставьте как есть", не думаю, что Вы будете рассматривать варианты покупки каких-то новых деталей и дальнейшего ремонта.

2010-10-20 18:09:11 • reliable • Одесса
MRCEDES W-124 3л турбодизель • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 188 тыс. км

Вопрос
Вчера на перекрестке при повороте - жму педаль и ощущаю, что машина не едет. Жму педаль еле-еле - проезжаю перекресток, останавливаюсь. Выключаю - включаю передачи. Задняя работает нормально. Вперед сначала трогается, через 10 метров опять пробуксовывает. Еду потихоньку до стоянки. Если не давить сильно на газ разгоняется до 20 км/ч, дальше не переключается. Утром, когда светло, процедура повторяется. Проверяю уровень на щупе при прогретом неработающем двигателе - чуть выше 2-й риски.
Вопрос 1 - что это может быть?
2 - можно ли в таком режиме без дальнейшего вреда для АКПП проехать 10-15км до СТО или лучше сразу на эвакуаторе?
Спасибо.

Ответ
А она уже вроде как "приехала", потому, лучше найти "тягач", прицепить буксировочный трос и оттащить на СТО (двигатель работает, рычаг в положении "N")

Вопрос
"Приехала"? Что, совсем? Но она же едет, хоть и медленно. Если все равно ремонт, почему не проехать еще эти 15 км?
Ведь буксировать в таком варианте (двигатель работает, рычаг в положении "N") тоже много нельзя?
А что это может быть, по симптомам?

Ответ
"Что может быть" - это понятно, когда она разобрана будет. Гадать - дело неблагодарное (и не точное).
Больше к вышесказанному добавить нечего.
Хотите - можете ехать своим ходом (может коробка уже и не подлежит ремонту, это "сверху" не увидеть).

2010-10-20 17:31:50 • Сергей • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
добрый день!у меня такие вот непонятки с акпп, надеюсь на вас а то уже от неумных советов голова кругом.Утром завожу авто при включении задней скорости немного думает потом небольшой удар но невсегда выезжаю из гаража включаю D коробка пробуксовывает.ставлю на P несколько раз делаю перегазовку до 5-6 тыс оборотов и включаю D автомат работает как ни вчём не бывало и целый день езжу наслождаюсь коробкой акпп...

Ответ
Поддон снимите, может там фильтр уже грязью зарос...
После, отпишите результаты увиденного.

2010-10-20 15:19:02 • Андрей • Харьков
TOYOTA Филдер • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Провернуло втулку на насосе в коробке-автомат U740F.
Заменить не проблема вместе с сальником.
Однако в магазине мне сказали,что на тойотовских коробках надо менять насос,т.к. втулку снова провернет.
Насколько это правда(цена вопроса на порядок выше)?
Заранее спасибо.

Ответ
Во-первых, втулку поменять можно в "живом" насосе (а не там, где её провернуло). То есть, заменить старую на новую (неоригинальную, надо знать ширину втулки и её другие размеры).
Во-вторых, сразу замечу, что не пробуйте варианты с вытачиванием втулки из бронзы (они не ходят). В лучшем случае - часто после такого "ремонта" имеем течь ATF в данном месте.
В-третьих: гидротрансформатор обязательно под замену (или в ремонт), если нет желания снимать коробку ещё раз.

А как там обстоит ситуация в реальности (может ещё что-то не так) - вопрос открытый.

2010-10-20 13:01:34 • Александр • Днепропетровск
KIA RIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Может поможете советом!
Полгода как не могут разгадать ребус на СТО, постоянно или прерывно скачут обороты,как в холостом ходу так и в движении,а бывает что сама глохнет, уже несколько раз промывали и прочищали форсунки,камеру но изменений нет.Что может быть и вчем причина? Жду совета.Спасибо.

Ответ
Это к АКПП не имеет никакого отношения, потому сложно как-то прокомментировать.

2010-10-20 13:00:46 • Андрей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При движении задним ходом без нагрузки все хорошо, но при движении под горку или со значительным ускорением передача выключается (резкий набор оборотов, как на нейтрали), при снижении оборотов передача опять включается.

Ответ
Вы первый (второй, как давно?) владелец?
Уровень ATF в порядке?
Если не знаете - проверяйте, потом отпишитесь.

Вопрос
Проблему нашел - из за порванных передней и задней подушки двигателя при движении автомобиля было сильное смещение двигателя вперед-назад. Вследствие этого сбилась регулировка троса включения передач (задняя передача недовключалась). После замены подушек и регулировки троса проблема ушла.

Ответ
Спасибо за информацию!
Возьмём на заметку.

2010-10-20 12:51:06 • Иван • Краснодар
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Купил 19 10. 2010 авто Пежо 409 с АКПП. После начала езды через 1-3 минуты начинают гореть мигая одновременно две лампочки режимов "спорт" и "снежинка" и мигают постонного во время движения, пока на паркинг не поставлю после остановки. Пережний хозяин говорил что коробка вроде пробуксовывает, но я в пол не давлю и особо пробуксовки не чувствую. Одни говорят сменишь масло в АКПП и вылечится. Опять вопрос поможет ли? Мастера подчеркиваю - некоторые, пользусь тем что общаются с неспециалистом в этой обасти могут рассказать "можно лить любое масло для АКПП", по уровню или на глаз путем промывки замещением 3-х литров - 5-ю литрами. В чем причина горения лампочек может в электронике или т.п.? Какое/ие масло залить производителя /лей и марки/рок? можно ли промывкой с замещением менять масло или снимать поддон и сливать под ноль?
Заранее громадное спасибо за ответ.
с Уважением __ Иван.

Ответ
Первый шаг: диагностика у дилера (скорее всего её и продали по причине неисправности АКПП).
Дальше - по ситуации.
Но пробег - больше чем предостаточный для машины этого года выпуска (настраивайтесь на полный ремонт трансмиссии и значительные "вливания").

2010-10-20 12:39:44 • Екатерина • Ярославль
FIAT PUNTO • 2000 г.в. • 1.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день снова. Благодарю за ответы на мои вопросы. Вы просили указать vin код, чтобы подробнее узнать, про коробку на моем пунте. Код таков ZFA 18800004098219. Спасибо.

Ответ
Специально заехал к дилерам......
Увы, информация более чем скудна: по этой коробке в программе нету ничего, кроме собственно самой коробки, и пары щитков.
Что меняется, что туда льётся...так и не увидел.

2010-10-20 11:53:52 • Никита • Курск
PEGOUT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Что делать?При нагревании двигателя буксуеет коробка!

Ответ
Проверьте уровень ATF в АКПП так, как это предписано производителем.
Сделайте диагностику дилерским прибором, коды укажите дословно.
Во время диагностики проверьте:
- температуру ATF в АКПП;
- работу блокировки гидротрансформатора;
- разность между предписанными и фактическими значениями параметров давления.

2010-10-20 11:53:40 • александр • Ашхабад
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Как поменять фильтр в коробке автомат 056 . Есть предположение,что его не меняли со дня ввода в эксплуатацию автомобиля,или его не нужно менять? Может там и нет фильтрующих элиментов? Куда девается микро стружка от износа деталей?Этот вопрос очень заинтересовал и еще как поменять весь объем жидкости с коробки и ее системы?

Ответ
Снять поддон.
Открутить два болта, удерживающих фильтр.
Заменить фильтр на новый.
Заменить прокладку поддона на новую.

Полный объём заменить: теоретически можно, но практически....это долго и с дополнительными затратами и неудобствами связано (даже для "бывалых").
Потому, меняйте частично и всё

P.S.
Модель АКПП: "096"

2010-10-20 11:32:28 • Юрий • Казахстан
NISSAN Террано • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
АКПП в аварийном режиме ,есть 3 я и задняя скорости.Самодиагностика выдает коды 1 и 2,те. датчики скорости,хотя оба рабочие,один гирконовый .Что делать,менять АКПП?

Ответ
В поддон загляните, может там "ответ" будет найден.
Укажите адрес почты - подскажу к кому обратиться на месте (в Алма-Ате, например).

2010-10-20 11:24:44 • Роман • Киев
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
код ошибки коробки автомат Р1000 помогите расшифровать !!!

Ответ
Не нашёл такого кода (каким сканером прочитали)?
Что не так в работе АКПП?

2010-10-20 10:53:05 • Денис • Одесса
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго всем времени суток.
Подскажите где можно купить по номальной цене коробку автомат с гидромуфтой на hyundai sonata 3

Ответ
Не знаю, как насчёт "нормальности", но кое-какие номера телефонов отправил в почту.
Спрашивайте.

2010-10-20 06:18:00 • иван • павлодар
AUDI A4 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня вот такая проблема, а4 3.0 мультироник (вариатор), ехал и после поворота кпп как-будто выключилась, ставлю на любое положение жму на газ обороты поднимаются, а машина не едет, при этом небыло и нету никаких посторонних шумов, привода гранаты в порядке, на приборке ошибок нет, все переключения показывает правельно, компьютерная диагностика тоже ошибок не показала, что делать не знаю.

Ответ
По этой коробке обращаться лучше сюда:
http://www.multitronic-club.ru/

2010-10-20 04:53:14 • Иван • Санкт-Петербург
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На холодную машина едет нормально, ударов нет. После нагрева коробки до 106С появляются пробуксовки первой(1) и задней передачи(R) (машина не едет). Если включить зимний режим (трогаться со второй), то машина едет нормально без ударов. Недавно была обнаружена и устранена (заменой) течь правого сальника. Сканер никаких ошибок не выдает, но показывает низкое давление.

Ответ
106 - это многовато для неё.
Надо знать точную расшифровку (какие именно) кодов.
Кроме того, при диагностике желательно увидеть работу блокировки ГДТ (как она "держит").

2010-10-19 21:04:55 • фаниль • казань
BMW 325I • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
сколько нужно заливать масло в корбку автомат zf и какое масло

Ответ
Класса Dexron-II (или -III).
Литров 5-6 хватит вполне.
Плюс фильтр, плюс прокладка поддона.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56