АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-07 01:38:45 • константин • москва
TOYOTA COROLLA • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина начинает существенно притормаживать после отпускания газа. Каробка автомат. Также иногда при разгоне не может переключиться на более низкую передачу при полностью обжатой педали. разгон происходит очень вяло. В чем проблемма

Ответ
Была похожая ситуация недавно. Оказалось - вышли из строя свечи зажигания.
В нашем случае пробег был 37 тысяч.
В Вашем случае, начинать с проверки работы ДВС и его систем питания, зажигания.
Перед началом всех работ желательно подключить дилерский сканер для TOYOTA и посмотреть текущие параметры и коды неисправностей.

2009-03-06 21:34:31 • Иван • Казахстан, Актау
AUDI 100 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При включении задней передачи происходит толчок, сопровождаемый звуком. На поддамкраченой машине прокручивал заднее колесо, и в коробке, или раздатке, был слышен металлический звук. В чём может быть неисправность?

Ответ
Не могу знать, что Вы услышали в раздатке, они служат вообщем-то достаточно долго.
Нередко причиной пинков при включении может быть:
1. Завышенные обороты холостого хода.
2. Датчик массового расхода воздуха.

2009-03-06 20:31:05 • Николай • Гай
TOYOTA RAV4 • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Сколько стоит замена АКПП

Ответ
Если имеется в виду работа по замене, то порядка 1000-1100 гривен в зависимости от конкретного случая (целостность креплений, гайки на глушителе и т.д.). Если всё штатно - то по-минимуму (1000/$120)

2009-03-06 19:54:36 • Александр • Ухта
PEUGEOT 607 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП 4HP20 на прогретую
Такой вопрос: заводим авто, прогреваем,- включаем D или R- все работает авто едет без ударов. Включаются все передачи, но после 30-40 мин. катаний- на D и R не реагирует- как-будто на N- обороты только повышаются и все.
Зацепили PPS с буком- давление, сопротивление- все как рекомендовано (пишет в дил. программе)- все в норме и ошибок нет. Авто перестает ехать при 90 гр. масла в АКПП- только на снежинке (со второй передачи- едет).
Масло остывает до 88- и все опять в норме.
На охладителе коробки шланг один горячий- другой теплый. И какая температура должна быть?
20 тыс. км назад поменяли на станции жидкость АКПП - залили ESSO LT71141. Фильтр не поменяли- сказали, что меняется при снятии коробки.
Сейчас,- прогревается и даже если стоит на R-N-D при нажатии на педаль газа едет вперед

...Что делать

Ответ
В такой ситуации подключайте "бук" заново и сравнивайте переметры на холодную/горячую.
Как минимум, нужно отследить работу соленоидов, их активацию, ток регуляторов давления.
Кроме того, о-о-чень рекомендую "подружиться" с манометром (0-25кг/см), подключив его к гидравлическому порту (шестигранная насадка 5мм). И также сравнивайте параметры на холодную/горячую.
Навскид(примерно), то там могут быть причиной резинометаллические поршни, сжимающие многодисковые сцепления. Попросту "задубеет" резина и будет то работать, то нет.
По температуре я ничего критического не увидел. Пиковые температуры у ZF могут достигать 120-130 градусов (летом) без каких-либо последствий для коробки.
ATF у вас выбрано правильно.
Фильтр - не меняется, согласен.
Почему едет вперёд "на R-N-D" - не скажу, не сталкивался.
Если до этого коробка не вскрывалась, то есть все шансы делать это.
Слабое место - гидротрансформатор и масляный насос (особенно уделите внимание последнему).

2009-03-06 18:44:07 • али • махачкала
BMW 740 • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 328 тыс. км

Вопрос
я хочу поменять масло в акп. когда я спросил у мастера он сказал что умоей машины в акп спецмасло и она стоит 1500 литр, и мне нужно купить около 10 литров. правдоли это?

Ответ
Если на этой машине установлена АКПП ZF 5HP-30, то полный объём в "сухую" трансмиссию порядка 13-ти литров жидкости.
А для замены должно хватить 9-10 литров.

2009-03-06 18:07:33 • nik • Хмельницкий
FORD WINDSTAR • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При включении R происходит включение но машина не едет, в чем причина подскажите пожалуйста, ни каких лампочек не загорается ни мигает. Спасибо.

Ответ
Реверс обычно выходит из строя в механической части.
Но я бы начал всё-таки с проведения диагностики (чтение кодов неисправностей и изучение, анализ текущих параметров работы).
Как вариант, можете попробовать снять все электрические разъёмы с АКПП (кроме датчика положения селектора, а то не запустите двигатель) и включить позицию "R". Если авто не поедет назад - снимать коробку 100%

2009-03-06 12:04:28 • Андрей • Россия Краснодарский край
SEAT ALHAMBRA • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На АКПП нашел надпись: JP JC7 09b 321 107, также нашел информацию, что это аналог JATCO JF 506. Подскажите какую жидкость в АКПП нужно доливать? И вообще, какая заливается?

Ответ
Да, это и есть АКПП JF-506E.
Для неё применяется ATF ESSO LT-71141. Фильтр не меняется.

2009-03-06 10:23:05 • Иван • Белоречинск
HONDA ODYSSEY • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 9000 тыс. км

Вопрос
Проблема такая. Включаю на D машина стоит не трогается при доведении оборотов двигуна до 1200-1500 происходит рывок и машина с дрожью начинает трогаться. После переключения на вторую передачу машина ведет себя исключительно. Был на диагностике сказали проблема на третьем главном валу. Подскажите пожалуйста где находится датчик или что там...?
Снимали коробку заменили диски на первой передаче, т.к. они сгорели от того что не поступало масло.Причину устранили а проблема осталась.

Ответ
Датчики на АКПП стоят разные. О каком речь?
Датчики скорости, например, установлены практически сверху на коробке передач (датчик входного и датчик выходного вала).
Заменой дисков скорее всего устранили "следствие", а не "причину".
"Сказать" на диагностике могут многое. Так например, сегодня пришлось нам гонять машину к дилеру (Accord 2003 год), получили коды неисправностей, увидели параметры и тем не менее, ещё остались вопросы, хоть и собрали информацию по машине и проблеме. Решение окончательное и план работ пока не принят.
По Вашим симптомам - скорее всего снова выгорела "первая передача", а вот по какой причине - нужно искать.
P.S.
HONDA не считается "лёгкой машиной" в ремонте, особенно АКПП, потому не все сервисы даже берутся за их ремонт.
В самом крайнем случае, предоставите мне свой адрес электронной почты, сброшу контакты своего коллеги во Владивостоке, попробуете пообщаться с ним по поводу либо ремонта, либо б/у агрегата.

2009-03-06 00:30:38 • мичаил • Сергиев-Посад
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
утром на непрогретой машине включается только 1 передача потом все работает нормально код ошибки 00652 спорадическая акпп-типтроник . подскажите в чем пречина и сколько примерно будет стоить ремонт.

Ответ
Ответил в почту.

2009-03-05 23:39:02 • Макс • Могилев, Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В положении D при наборе скорости от 20 до 60 км/ч чувствуется ощутимый толчок (удар) переключения на другую передачу, прокатился на такой же машине своего товарища у него нет, гонял на компьютерную диагностику, проверили АКП сказали все нормально ( проблем нет). И так езжу 2 года.

Ответ
Это зависит больше от того, какая АКПП стоит на Вашем авто (4/5 ступенчатая).
У разных трансмиссий свои "болезни".
С какой передачи на какую "пинок"?

2009-03-05 23:21:29 • Иван • Москва
SUZUKI LIANA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте появилась такая проблема, при резком ускорении (в машине было два человека) прозвучало два удара с интервалом в пол секунды, как будто булыжником по днищу заехали, ускорение с так сказать тапкой в пол и небольшой подъемчик. Удары прозвучали на первых двух метрах начала движения где то в районе АКПП. При дальнейшей спокойной езде никаких таких симптомов не повторилось, коробка вела себя как обычно без рывков, тычков с плавными переключениями, при переключении передач на месте тоже все штатно. Масло в норме, прозрачное. Скажите на что грешить коробку или может подушка какая порвалась? И можно ли дальше эксплуатировать авто?

Ответ
Если не будет течи жидкости, вибрации (особенно при троганьи с места), других признаков - я бы ограничился проверкой уровня жидкости в АКПП и ездил бы далее.
Может камень какой попал или железка под низ машины....
Лучший вариат, конечно, осмотреть машину на подъёмнике в сервисе.

2009-03-05 21:40:25 • костя • москва
TOYOTA RAV4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
переднии передачи неработают задняя едит раньше при переключении с переда на заднюю бил удар и толчок

Ответ
Вероятнее всего неисправность связана с планетарным рядом, который вышел из строя.
В поддоне АКПП будут стружки на магнитах (не пыль).
В таких случаях коробку разбирать и чинить.

2009-03-05 20:33:47 • Александр • Киев
ISUZU TROOPER • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Не могу найти мастера,который сделал-бы диагностику двигателя и АКПП. НЕ могли вы мне что нибуть посоветовать.

Ответ
Попробуйте почитать о самодиагностике на этом ресурсе:
http://forum.4x4club.ru/index.php?s=0ec2af4bc8d290ef21f46f726a79cfc1&showforum=2

2009-03-05 18:55:55 • Евгений • Нижний Новгород
FORD FIESTA • 2006 г.в. • 1.2 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
на стоячем автомобиле при переключении передач слышится железный щелчок В АКПП, и на ходу передачи
переключаются с трудом(но без толчков)

Ответ
Насколько мне известно, на этом автомобиле устнавливалась не полноценная АКПП, а "роботизированная механика".
Попробуйте обратиться к дилерам для проведения адаптации (установки точки схватывания).
Вся жёсткость включения это некорректная работа сцепления.

2009-03-05 15:01:05 • Иван • Белоречинск
HONDA ODYSSEY • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 9000 тыс. км

Вопрос
Проблема такая. Включаю на D машина стоит не трогается при доведении оборотов двигуна до 1200-1500 происходит рывок и машина с дрожью начинает трогаться. После переключения на вторую передачу машина ведет себя исключительно. Был на диагностике сказали проблема на третьем главном валу. Подскажите пожалуйста где находится датчик или что там...?

Ответ
Как минимум, предоставьте результаты диагностики с кодами неисправностей.
По симптомам - дефект механический, но нужно иметь более полную картину происходящего.

2009-03-05 11:40:32 • Павел • Донецк
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема заключается в том что нет 3-й передачи, знаю изначально,что была проблема с радиаторами,попадание антифриза в АТФ.Радиатор был поменян на 40 тыс.Ездил к мастера сказали что похоже на соленоид,с другой же стороны люди говорят что соленоид после его замены может не правильно работать,т.к. его нужно програмировать.а програмируют их только на заводе

Ответ
Правильно Вам подсказали.
Гидроблок идёт в сборе без вариантов. Подставлять соленоиды можно долго, но чаще всего - безрезультатно.
Как минимум, в подобной ситуации я бы начал с замены гидроблока на новый.
Если этот вариант не даст позитивного результата - ремонт АКПП.
В любом случае, при ремонте АКПП гидроблок меняется на новый "по умолчанию", так как является слабым местом в данной трансмиссии.

Вопрос
Скажите сколько может стоить сам соленоид и гидроблок всборе.

Ответ
Соленоид отдельно именно на эту АКПП я так никогда и не покупал (нет такой позиции).
Гидроблок в сборе летом 2008-года стоил "от $1200" и более, в зависимости от модификаци АКПП (по объёму двигателя2,2/3,2 литра).
Как обстоит на сегодня вопрос с ценой на эту деталь не имею представления.

2009-03-05 10:21:09 • Андрей • Киев
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
VSA6389413279755
номер коробки 102527 ZF 4PH20

212 15 04 по какому производителю?
A 022 997 73 47 подxодит?

__________________________________
Вопрос:
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?

Ответ мастера:
Неоригинальный номер:
212 15 04
Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма).
Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.

Ответ
1. Номер я дал по каталогу JPAT.
2. Второй вариант - подобрать этот сальник по производителю АКПП, то есть ZF.
Но номер, который Вы указали - не полный.
Полный номер с таблички "звучит так" (например)
Getribe Nr 0026 748
Model Nr 1019 000022
4HP-20
DB 638
270 05 00

3. По номеру A 022 997 73 47 не скажу ничего, так как мы используем обычно детали от ZF (чаще всего в ремкомплекте).
По каталогу, да, расписывается как "сальник вала привода" но тот ли это сальник я не скажу. Стоимость небольшая, потому если есть такой в наличии, то можно брать в принципе.

2009-03-04 20:51:55 • Нуртай • караганда
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 31 тыс. км

Вопрос
u menya Kamry 40 komplektaciya r-4 , 2,4 korobka avtomat. Problema s korobkoi, pri tormozhenii na skorosti s 60-40 km/h proishodit udar v oblasti korobki(pri ponijenii peredachi). probejala 31 000 km !!! u menya odnogo eta problema? mozhet 4em nibud' pomozhete ?

Ответ
Проведите диагностику дилерским сканером и дайте её результаты (полный цифровой код и расшифровка).

2009-03-04 19:45:39 • Chingiz • Azerbaycan
RANGE ROVER ROVER VOGUE • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Zdrastvuyte u mena sleduyushiy vopros. Na holodniy dvigatel mashina rabotaet idealno, no kogda dvigatel nagrivaetsa do dopustimoy temperaturi, akpp ne doet priznakov pirednego i zadnego hoda. No esli dobavit oboroti do 5000 to akpp grurzitsa s tolchkom. I na4inaet svistet ne perestovaya gidrotrance. Sposibo bolshoe

Ответ
Как минимум, я бы:
1. Провел компьютерную диагностику ДВС, АКПП.
2. Открыл поддон АКПП и осмотрел содержимое на магнитах.
По пробегу, то были уже случаи ремонта аналогичных агрегатов начиная с 75-ти тысяч пробега. Может Ваш случай похожий.

2009-03-04 17:42:24 • Макс • Москва
VOLKSWAGEN JETTA • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
Добрый день

Масло в коробке старое, черное. Есть подозрение, что не меняли за весь пробег авто. Код коробки HFU (6 ступ. типтроник)
Безопасно ли его поменять? Сервис предостерегает, что могут забиться каналы и коробка выйдет из строя. АКПП ведет себя в-общем нормально, ошибок нет.

Ответ
В таком случае угадать что-либо сложно.
Если в АКПП нет критического износа деталей, то поменяется жидкость и машина будет ездить.
С другой стороны, если трансмиссия уже "посыпалась", то после замены можно вообще не уехать с подъёмника. Либо начнутся проблемы тысяч через 3-5 после замены. Потому - решает владелец.
В любом случае, производитель владельцу ничего "не должен", так как гарантийный срок эксплуатации уже закончился.
P.S.
Есть у данной АКПП конструктивный деффект, который может проявиться после пробега в 60 тысяч километров.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56