АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-06-26 13:30:47 • Самрат • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проехал 400км остановился заправился и машина перестала переключатся ни ездит.минут через 5 тронулась но толька ездиш на 1 скорости как только наберает обороты каробка дергает как будто на заднюю переключается диагностика ничего ни показала только потанциометр 50%.

Ответ
Добрый день!
Так устраните проблему с "потенциометр", потом посмотрите на результат.

2017-06-25 18:55:52 • Василь • Рівненська обл
AUDI A6 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Питання такого плану: підшукую для себе А6 С5, з АКПП ніколи не мав справи. В одному з варіантів продавець стверджує, що внаслідок того, що сів акумулятор потрібно перепрошити АКПП, що виглядає досить дивно. Думаю, що мала місце заміна коробки і, швидше за все, не на аналогічну. Підкажіть, будь ласка, чи можливо таке взагалі, що може приховувати продавець, чи краще взагалі відмовитись від такого варіанту? Дякую.

Ответ
Мої шанування!
Додайте до вказаної вартості автомобіля десь 1200-1500у.о. і матимете його більш реальну вартість.
Від цифр і відштовхуйтесь.

2017-06-25 18:49:33 • Алим • Алматы
OPEL ASTRA • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я хотел спросить причина с акпп иногда значок на табло горит когда еду останавливаю и жму на газ машина станет тяжелый смотрю на табло значок горит выключая и запускаю дальше нормально едет? ?

Ответ
Добрый день!
А что хотели спросить?
К диагностам обращайтесь, пусть делают диагностику в момент, когда "значок горит" (не выключая зажигание желательно).
Результаты сохраните и потом расскажите.

2017-06-25 18:32:13 • Виктор Николаевич • Днепр
DODGE CARAVAN • 2000 г.в. • 3.3 л • бензин • 324 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Дайте совет по ремкомплекту для коробки-автомат, какой лучше взять для ремонта?
Сейчас их так много в продаже, не хочется ошибиться с выбором.

Ответ
Приветствую Вас!
В своей работе для ремонта этой АКПП используем прокладочный комплект Transtec.
Качество более, чем достойное (частично детали оригинальные).

Если требуется более подробная информация, обращайтесь:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Благодарю за ответ!

Ещё один момент: какие фрикционные накладки Вы используете?

Ответ
На старых АКПП обычно меняем весь комплект фрикционных дисков.
Используем Borg-Warner.

Вопрос
Огромное спасибо!

Ответ
Успешной борьбы!
Пожалуйста!

2017-06-25 15:02:50 • Макс • Киев
AUDI A6 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 296 тыс. км

Вопрос
5hp19fla, купил авто с варёным поддоном, заменил вместе с фильтром и маслом, делал с промывкой в 1000 км. При сливе масло темное, магниты со стружкой. Проблема в следующем: после длительной поездки или коротких по городу, после короткого простоя или перевода селектора в "Р", отказывается переключать с 1 на 2, в ручном режиме тоже самое. Заглушил-завел проблема уходит до следующей остановки. Ударов, пробуксовок и пинков нет.

Ответ
Здравствуйте!
С вареным почему: "литовец"/"поляк"?

Вопрос
Верно, авто на польской регистрации. Также варен поддон двигателя, там течи нет.

Ответ
Спрашиваю, потому что рядом стоит такая же машина с разобранной коробкой.
Коробка = труп.

Такое ощущение, что в Украину сейчас сплавляют весь мусор из Европы. Раньше покупатели хотя бы осматривали машины перед покупкой.
Сегодня берут всё подряд.

Варенный поддон в 90% случаев это смерть коробки. Во-первых потому, что кто-то его хорошо примял и разорвал до Вас.
А потом АКПП работала в режиме масляного голодания (часто поддон прижат к маслозаборнику фильтра ввиду изменённой геометрии после сварочных работ).

Вопрос
Понял:) Начинаю копить.
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2017-06-24 17:48:43 • серега • украина
гранд чероки • 2000 г.в. • 3.1 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
привет. проблема переключения с второй на третью происходит через нетраль и пропала четвертая но порой появляеться

Ответ
Приветствую!
Что за город такой?
Указанный пробег слишком мал для того, чтобы возникали подобные неполадки.

Вопрос
сори..... город житомир пробег 190000.
а проблема остаеться. масло нормалек не грязное не пениться но езда интересная то со 2 на 3 нормально то залипнет только через нетраль включает тут еще четвертая пропала и тоже то есть то нету. ошибок непоказывает был у мастера. короче кубик рубик

Ответ
Как давно машина у Вас в пользовании?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
года 2 наездил 90000. мастер который читал говорит что может быть в ней неисправен датчик давления но это он предполагает
.

Ответ
А параметры работы в движении посмотреть мастер может?

Вопрос
незнаю завтра подъеду попробуем. что именно надо посмотреть. вы как думаете в чем причина и может быть в датчике давления
просто то едет то глюки появляються. спасибо

Ответ
Расскажете потом, что "напробовали".
Где-то выше уже писал, что не угадываю никакие поломки. Нет материала для анализа = не будет и предположений.

2017-06-24 14:34:51 • Владимир • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в коробке АКПП. При переключении с 3 на 4 происходит толчок. Но при плавном наборе скорости на 4-ую всё таки переключается. Был у официалов. Код ошибки Р0783 клапан С неисправность. Сказали что этот клапан под замену. Подскажите пожалуйста где находиться этот клапан? На какую сумму стоит рассчитывать при ремонте этой поломки. Спасибо за ответ.

Ответ
Здравствуйте!
Электрик уверен, что проблема именно в соленоиде?
Проводка от блока управления до АКПП проверена?

Вопрос
Здравствуйте. Электрик сказал что всё прозвонил , но он не уверен что проблема в соленоиде. Предложил поменять фильтр. Не могли бы вы подсказать какой именно соленоид отвечает за 4- ую передачу который теоретически мог выйти из строя. И может ли быть проблема в этом фильтре. Спасибо

Ответ
Бегите от этого "электрика" семимильными шагами!
После таких "диагнозов" складывается впечатление, что "специалист" принимает "препараты".

2017-06-24 00:20:12 • Рома • Смела
PEUGEOT BIPPER • 2008 г.в. • 1.4 л • дизель • 138 тыс. км

Вопрос
Добрый.. Столкнулся с такой же проблемой, робот работает нормально, попал в пробку, получил глюк.. Розганяется до 120 на 3000,больше не едет, в чем проблема?

Ответ
Здравствуйте!
С роботом - начало теледвижений от дилерской диагностики (не "коды посмотреть", а пройтись по всем блокам, возможно в момент контрольной поездки).
Полученные данные сохраните. Потом покажете.

2017-06-23 22:05:40 • Рустам • Баку
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая, на D ставлю нажимаю газ не едет, отпускаю газ и издается щелчек на ручки селектора, и так до тех пор пока не заглушу мотор, бывает по несколько раз глушить мотор приходится. Машина потом оживает и едет, за день несколько раз может быть так. Назад едет нормально. Масло, фрикционы, фильтр и т.д все менялось, после ремонта пол года ехал проблем не было до сегодняшнего дня.

Ответ
Добрый день!
"После ремонта": о каком ремонте идёт речь?

2017-06-23 18:22:13 • Вячеслав • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на моей Лачетти поломалась акпп ZF 4HP-16 №96286025 (в корпусе гуляют подшипники) , есть ли отличия акпп старого мотора 1.8 (2003-2007) от нового (2007-2014)? Есть ли у вас какая-нибудь подходящая акпп на мой двигатель?

Ответ
Приветствую Вас!
"Какой-нибудь" АКПП точно нет.
А вот донорский корпус+дифференциал, можно посмотреть.
Пришлите фото для сравнения (посмотрим, отпишем).

2017-06-23 09:30:58 • сергей • Киев
LEXUS RX400H • 2005 г.в. • 3.3 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
Не включаются передачи.не фиксируются в своем положении,рычаг стоит в положении парковки,а компьютер пишет поставьте на парковку.

Ответ
Приветствую Вас!
Полные данные диагностики есть?
Сколько пробега Вашего (или "вчера купил машину")?

Вопрос
была ошибка по коробке,номер ошибки не помню.ошибка появлялась и пропадала/плавала/.
на сто устраняли течь охлаждающей жидкости инвертора и акпп.машина заехала наподъемник,поставили на нейтралку.
после окончании работ,передачи перестали включаться.заклинило на нейтралке.рычаг переключается,а с нейтралки не снимается.рычаг стоит в положении парковка,компьютер пишет поставьте на парковку. пробег 288000 км.

Ответ
Пробег весь Ваш (288 тысяч)? То есть, история машины прозрачная?

Без полных данных (код ошибки и его расшифровка) гадать не готов.
Надеюсь, что такие элементарные моменты, как предохранители проверены, а разъёмы никакие не залиты водой/антифризом, одеты по местам.

2017-06-23 05:56:08 • Александр • Приморский рай РФ
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При движении постоянно гудит (воет) из района АКПП или раздатки. Сама коробка работает без рывков и пробуксовок. Звук очень похож на завывание обычных механических коробок при движении задним ходом. Звук явно связан с оборотами АКПП или раздатки, но никак не с оборотами двигателя. Езжу на этой машине 2 года и ничего не меняется, ни в лучшую ни в худшую сторону. Но вой этот очень надоел. Зимой еще куда ни шло, а летом, с открытыми окнами, совсем достал. Что посоветуете ?

Ответ
Приветствую Вас!
Да, есть такое у RAV-4 с пробегом, когда начинает "петь" АКПП после 100 тысяч. За раздатку не скажу.
Может быть связано с планетарным рядом, а в целом некритично.

2017-06-22 21:00:15 • Валера • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Всем доброго времени суток! На днях решил помыть двигатель! После мойки, АКПП встает в аварийный режим. Если остановиться, заглушить и завести авто АКПП переключается на повышенных оборотах, изредка все нормально, но не долго! Заметил, что сразу переходит в аварийный режим когда едешь под нагрузкой ( например в горку ) ехать вниз получается довольно долго и без проблем, вчера заехал на диагностику, первый "лист" с ошибками был большой, их сбросили и сказали прокатиться! После сделали повторно и выдало 2 ошибки - 00300 и 00596! Как мне сказали, гужно сгять поддон АКПП, фильтр и там будет шлейф и его поменять! Читая кучу форумов я заметил что не всегда выявленные ошибки относятся именно к АКПП! Хотел узнать вашего совета, заранее огромное спасибо!!!

Ответ
Добрый день!
Как звучат указанные коды неисправностей? Каким сканером их считали?

Вопрос
Немного не понял первый вопрос, а сканер был Launch X-431

Ответ
Напишите цифры (код ошибки) и слова рядом (расшифровку, как это было указано на мониторе сканера).
Или приложите фото с монитора.

2017-06-22 18:04:21 • Талгат • Казахстан,Алматы
Фольксваген джетта JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Недавно поменял ГБЦ., расширительный бачок.После стали заводить,не заводится. Только прокачав педаль газа завелась. Решил проехаться,машина не едет ни вперед ни назад. В чем может быть проблема? Срасибо заранее

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой связи с АКПП. Её снимали с автомобиля?
Двигатель 1.8 турбированный или атмосферник?
АКПП 4-/5 передач ?

2017-06-22 15:58:28 • Давид • Армавир
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Мерседес w210. Автомат 4 серии... автомобиль на ГБО метан. На газе, коробка пинается при переключении передач. На бензине особых толчков нету. Что Можно с этим делать? Выкручивал вакумный модулятор в сторону мягкимх переключений, какое то время передачи мягко включались на газу, но сейчас опять пинается, при этом на бензине работает хорошо... Что посоветуете?

Ответ
Приветствую Вас!
Значит что-то не сладко получается в работе двигателя. Хотя старой гидравлической АКПП это не должно быть принципиальным.
Возможно есть связь с более ранним зажиганием (если его корректируют при работе на газовом топливе).

Вопрос
Установлен вариатор опережения зажигания, там угол смещен в зависимости от оборотов от 0 до 12 градусов. Но проблема была еще до установки вариатора. с включенным вариатором или без поведение не меняется. Особенные толчки с первой на вторую, и иногда на на высоких нагрузках, например в гору, или с кондиционерам еще сильней пинки. Мастеры АКП все ругаются на ГБО, но я знаю много случаев где на таких же машинах коробка нормально переключает плавно, газ настроен полностью все что можно из него выжить, выжали.

Ответ
Если хочется качества переключения, то в таком случае логично планово разобрать АКПП, заменить все резиновые, тефлоновые уплотнители.
Заменить все фрикционные диски, фильтр. Это как минимум.

Чтобы понимать, что механическая часть АКПП находится в исправном состоянии, нет протечек жидкости мимо исполнительных механизмов.

Либо вариант 2: ничего не трогать, оставить как есть, смириться.

2017-06-21 20:47:47 • Алим • Алматы
OPEL ASTRA • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я хотел поменять каробку акпп AF13 а в чем отличие от 1.6 8 клапаны от 16 есть отличие или одинаковые есть AW60-42LE ( AF13) и AW60-40LE (AF13) ?

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся переоборудованием, переустановкой АКПП и не проводим "исследования" на эту тему.
Если моторы одинаковые, можете попробовать поставить на свой страх и риск.

2017-06-21 17:11:28 • Сергей • Хмельницкий
BMW 535 • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый День!!! После ремонта АКПП (ZF 5HP24), а именно замены первичного вала, пропала задняя передача, при включении R идет нагрузка на мотор, колесо дергается в нужном направлении то есть коробка нагружается и сразу разгружается. Ошибок по коробке нету, в перед едет без рывков и затягивание, переключается плавно. Также при разборе был заменен поршень пакета F и несколько резинок. Если есть какие то предположения буду очень рад услышать, так как все мои консультации и предположения не подтвердились.
За ранее спасибо!!!

Ответ
Здравствуйте!
Коды неисправностей какие-то выписываются в памяти (какие)?
Как ведёт себя АКПП со снятым разъёмом (к соленоидам)?
Что делали с гидроблоком, не было ли в нём каких-либо трещин?

Вопрос
И снова Здравствуйте!!! В продолжении к теме: вчера посоветовали снять разъём с АКПП, и вот свершилось чудо!!! В аварии она едет и в зад и в перед, правда в аварийном режиме на 3й передаче. Вывод: руки растут из правильного места и механика собрана верно, а вот с электроникой теперь вопрос.

Коды неисправностей какие-то выписываются в памяти (какие)? - в том то и дело, что никаких
Как ведёт себя АКПП со снятым разъёмом (к соленоидам)? - в аварии работает как положено
Что делали с гидроблоком, не было ли в нём каких-либо трещин? Гидроблок перемытый, заменена прокладка, трещин и дефектов нету.
Теперь грешу на работу соленоидов, по мануалу в включении задней, задействованы главным образом MV2 (shift solinoids) и EDS1, EDS3(pressure regulator solinoids). Попробую подкинуть другие.
Подскажите на верном ли я пути? А то надоело методом тыка, проб и ошибок исключать варианты.
P.S. Огромное Спасибо местному мастеру за дельный совет о снятии разъёма для определения характера неисправности.

Ответ
С выводами об исправности "механики" не согласен (со всеми вытекающими).
Вступать в спор - не вижу практического смысла.

Могу лишь сказать, что в случае, когда у кого-то "не получилось", коробка повторно попадает на рабочий стол и "пирамидка" складывается заново.
Проверяется поэлементно.
Гидроблок разбирается тоже, проверяется дотошно.

Вопрос
При всём уважении к Вам в спор вступать и не надо, просто прошу совета специалиста так как сам в первые столкнулся с проблемой такого рода. Понимаю, что в каждом деле есть свои нюансы и подводные камни, и что нельзя быть во всём профи но финансовой возможности обратится в спец сервис банально нету, по этому пытаюсь разобраться сам

Ответ
К написанному выше дополнений не имею.
Технически процедура неизменна.

2017-06-19 22:31:26 • Армен • Санкт петербург
OPEL ASTRA F • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Мигает S спорт режим и передача не переключает

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику делайте в первую очередь.

Вопрос
Сказали магнитный клапаны . Я коробку поменял но так же ошибка есть

Ответ
Так потому и надо было делать диагностику.
Возможно проблема в оборванной проводке, неисправности блока управления. А Вы коробку меняете.

Вопрос
Да я делал диагностику сказали магнитные клапаны

Ответ
Электрика найдите вменяемого.
А то так Вам машину "поменять" предложат.

Вопрос
Хорошо спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2017-06-19 18:25:52 • Алексей • Тульчин
VOLKSWAGEN PASSAT (3B2) • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Машина только из Германии. Последнее ТО было в 2014 году. Скажите пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП? В инструкции по техобслуживанию написано "Операции, подлежащие выполнению через каждые 60 000 км: 1.Проверить уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (ATF) в автоматической коробке передач. Если понадобится, долить жидкость. 2.Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. Если понадобится, долить трансмиссионное масло." Про замену масла в АКПП ничего не написано. Что мне делать? Менять или проверять и доливать? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Производитель автомобиля позиционирует "несменяемость" ATF в АКПП на протяжении гарантийного периода эксплуатации (3 года или 100 тысяч километров пробега).
Всё, что происходит далее, сугубо на усмотрение владельца автомобиля.

Кто-то обслуживает АКПП раз в 30 000км., кто-то раз в 40-60.

Вопрос
Добрый день! Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, мне нужно сделать полную замену или можна частичную с заменой фильтра? Я просто незнаю где в Винницкой области делают правильную полную замену масла.
При смене масла можно использовать промывку АКПП LIQUI MOLY?
По техописанию написано в АКПП нужно заливать масло - ATF ESSO EGL 71 141,
VW-ET G052 162, а можно заменить его на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 c допусками (GM Dexron IIIH, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (without CVT´s), Dexron VI, JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4, MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B, MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2, ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C, Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162, VW G 055 025, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF) - где VW G 052162 есть?
Спасибо!!!



Ответ
"Промывочной" жидкостью для АКПП служит тот тип жидкости, который применяется в АКПП в качестве рабочей.
Поэтому, если планируете использовать что-либо "новомодное", то делайте это на свой страх и риск.

В эту АКПП бы используем ATF LT-71141 (берётся в 20-литровой таре у представителей).
Для частичной замены в АКПП нужно порядка 4 литров. В Вашем случае я бы вообще сделал одну замену ATF (плюс новый фильтр, прокладка поддона, шайба поддона).
Проехал бы 8-10 тысяч километров и со в момент замены масла в двигателе заодно повторно бы заменил ATF и фильтр. Прокладку поддона можно будет оставить, если она должного качества.

Вопрос
А ATF LT-71141 Вы используете какой фирмы, MOBIL?

Ответ
Сегодня это Mobil.
Только не нарвитесь на "одесский Mobil". Встречается и такое.

Вопрос
А масло главной передачи (в техописании написано SAE 75w-90). тоже сразу менять? И масло какой фирмы используете Вы? Спасибо!

Ответ
А слить Вы оттуда масло сможете?

Вопрос
А я не знаю. Это уже на СТО будем смотреть, я просто думал сразу купить масла и фильтр, что бы на СТО просто заменили.

Ответ
А вот Вы это сначала уточните на СТО: что делать, каким образом.
Какие материалы купить или не купить, какого качества, в каком количестве.

Чтобы потом не появлялось в Интернете объявлений, вроде: "Продам фильтр за полцены. Причина продажи - не пригодился".

2017-06-18 10:37:48 • Кирилл • Москва
VOLKSWAGEN VENTO • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Такая проблема автомат переключает на высоких оборотах.1 не работает спидометр разгон до 80 он начинает работать. Переключения идут 4000 об в чем причина.масло менял . По трассе норм все ну в городе чтобы переключить надо постараться.

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам обращались? Какие их версии?

Вопрос
Нет не оброщался.

Ответ
Без этого, увы, никак!
Общайтесь. Потом расскажете их версии. Всё равно такое проверять надо на конкретной машине.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56