АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-25 21:21:55 • Анатолий • Ростов-на-Дону
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,по АКПП AW50-40LN(AF20yc) ,соленоидная коробка -сколько шариков должно быть и где(в верхней ,средней и нижней частях)

Ответ
Такую информацию "в голове не носят".
Коробки одной модели имеют варианты по количеству, поэтому разбирать каждую плиту приходится очень аккуратно и следить за тем, в каком месте разложены шарики и прочие "полезные мелочи".

Мануалы также не всегда точны (имеют отличия от реального положения вещей).

Пробуйте отмыть части плиты, сепараторные пластины. Высушить их и после этого смотрите отметки на пластине и в гнёздах, где работали шарики.
Обычно, в тех местах существуют некие "потёртости" или матовый "отблеск".

2014-04-25 13:04:37 • Петр • Туапсе
NISSAN TERRANO • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял АКПП на контрактную, после замены при резком разгоне либо нагрузке на подъём акпп как будто бы не может переключиться? Маркировка на АКПП и раздатках разная на родной коробке E-5 на раздатке *6, на контрактной E-3 на раздатке #4 в чем разница?
И спустя не которое время появился стук и при включении передач падают обороты иногда даже глохнет двигатель! В чем может быть дело? Ошибок ни каких не выдаёт? Ещё вычитал что у коробок разные передаточные числа и она может не соответствовать моим мостам, на сколько это соответствует правде
Спасибо!

Ответ
Не могу комментировать состояние Б/У АКПП, когда она "кот в мешке".
А в Вашем случае ещё и "не совсем такая, как нужна для Вашего автомобиля".

Максимум, с чем сталкивались, так это просто с операцией замены АКПП на Б/У (такую же, как была нужна в нашем случае).

Вопрос
А в чем разница между ними? И ещё такой вопрос есть ли разница подключения шлангов охлаждения АКПП к радиатору?

Ответ
Что надо понимать под "разница между ними"?

Шланги: подключаются таким же образом, как и на старой коробке. По-другому никогда не пробовали ставить.

Вопрос
Тоже что и " не совсем такая, как нужна для вашего автомобиля"

Ответ
Ну так если коробка, которую Вы купили ("донорская") не идентичная Вашей "родной" АКПП, то она может или вообще не работать.
Или работать неправильно.

В практике никогда такие перестановки не приветствую (можно "ошибиться" и потом потерять "немного денег").
Сталкивались с таким не один раз (коробка с "чужой" машины, не подходит = потерянные деньги).

Вопрос
День добрый! Скажите пожалуйста, выдавило сальник с АКПП масло вытекло, АКПП работала как обычно, единственно не задолго до этого начинала пинаться и при трогании с места бывали не большие провалы. В чем может быть причина?

Ответ
На какой коробке выдавило, на Б/У-шной?

Вопрос
На родной

Ответ
А сейчас какая стоит на машине? "Родная" или Б/У?

Вопрос
Машина разобрана, хотелось бы узнать причину по которой выдавило сальник

Ответ
Мне не понятна ситуация: Вы имели одну "родную" АКПП. Там выдавило сальник?
Что сделали? Поставили Б/У? Что с ней, тоже выдавило? Или не ставили, так как не подошла?

То есть, хочу понимать, что именно произошло и на какой коробке.

Вопрос
Речь идёт о родной коробке, на ней выдавило сальник, ( сейчас меняю раму на авто) вот и думаю если поставить сальник и воткнуть ее обратно будет ли она работать или опять выдавит( поэтому и хочу узнать причину)!
С родной ни чего не делал просто заменил на другую( думал так будет лучше)
С б/у не выдавило, просто она не понятно как переключает, а потом и стук какой то появился и при включении передач стали очень сильно падать обороты иногда даже глохнет. Но речь не о ней, а о родной хотелось бы понять что могло послужить причиной и целесообразность просто заменить сальник и поставить ее?

Ответ
Теперь немного прояснилось.
Думаю, что с "родной" у Вас "просто поменять сальник" не получится. Причина ведь какая-то есть. Гидротрансформатор нужно отдать в ремонт (там "вскроют" и оценят его состояние, возможно в нём причина неисправности будет найдена).
Теплообменник промойте и оцените его пропускную способность (в нём может быть внутри "глина", из-за чего жидкость не будет протекать должным образом).
После вскрытия ГДТ можно уже принимать решение по "родной" коробке (стоит ли её ремонтировать или нет).

Касательно Б/У: я так понял, что коробка эта "не совсем Вашей модели/модификации", потому не работает должным образом.

Вопрос
Понятно, спасибо! А как вариант, такое могло произойти из за короткого замыкания?

Ответ
Чтобы "выдавило сальник" из-за КЗ - нет, не помню такого.

2014-04-25 11:09:24 • Александр • Омск
TOYOTA CAMRY • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Сколько весит акпп A140L-812?

Ответ
Килограмм восемьдесят ("плюс/минус").

2014-04-24 08:39:20 • Динара • Алматы
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Помогите пожалуйста Ауди А 4 1.8 1995г. зимой начались толчки при нажатии на газ, недавно долили масло в коробку после чего машина глохнет при переключении R и D , потом поменяли масло также машина глохнет,диагностика ошибок не выявило.А еще почему то пульт не реагирует. Скажите пожалуйста в чем проблема и куда обращаться. Спасибо.

Ответ
Какой "пульт" не реагирует?

Вопрос
пульт ключа

Ответ
По "пульту": вопрос задаёте не по адресу (обратитесь к электрикам).

По поводу "двигатель глохнет": нужно убедиться, что он справляется с нагрузкой. То есть, в том, что он нормально работает и стабильно.
Если с мотором всё хорошо, тогда можно искать причину непосредственно в коробке (например в гидроблоке АКПП).

2014-04-24 08:31:43 • Андрей • Краснодар
AUDI 80 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Ауди 80 В3 RU АКПП 3-х ст.(KAS).
Всё началось, когда на скорости 80 км/ч отвалился левый передний поворотник и стукнул по днищу.
После этого начала реветь машина при наборе скорости.
При отпускании педали газа рев пропадает.
На холостых работает также тихо, как и раньше.
Масло в АКПП в норме. Машина стала туповатее.
Вывешивал передние колеса в режиме D, рев сохраняется.
Кто-то посоветовал проверить выхлопную систему, но тогда бы и на холостых ревел бы движок.
(((
Прошу помощи на указание возможной причины рёва.
Спасибо!

Ответ
Не понял сути вопроса, касательно АКПП: а что с ней "не так"?
Не увидел, чтобы буксовала, а остальная часть вопроса.....на мой взгляд, вообще коробки не касается.

Вопрос
Дело в том, что неожиданно начала гудеть машина в районе АКПП. Переключает передачи как и прежде, мягко, но машина идет как-то в натяг. Обороты вроде в норме, но рёв стоит сильный.
После 40 км/ч ревет не по-детски.
И при уменьшении скорости, коробка переключает назад как и прежде, но с небольшим рёвом.

Хотелось бы верить, что проблема не в АКПП!

p.s. При поломке гидротрансформатора не такие симптомы?
p.p.s. После приобретения автомобиля выяснил, что на нём очень короткие передачи:
1-2 (20км/ч)
2-3 (42км/ч) это плохо?
спасибо!

Ответ
Да сам трансформатор, вообщем-то, на этих коробках почти "вечный".

Касательно шумов: года три назад был случай, когда подшипники рассыпались внутри АКПП.
С очень тяжкими трудами смогли восстановить коробку (подшипники подбирали, варился аргоном корпус, часть деталей вообще снята с производства и не поставляется с 2006 года).
Если бы сегодня кто-то попросился в ремонт с такой машиной, скорее всего отказали бы (нечем чинить её).

Вопрос
Буду надеяться, что проблема не в АКПП.
220 км. уже проехал с такой неисправностью.
Были бы подшипники, стунакула бы коробка уже давно, имхо

Спасибо!

Ответ
С неисправными подшипниками владелец в ремонт "собирался" месяца четыре. И всё время ездил на машине.
Просто ему почти повезло, и особо критически ничего не порушило.
Но везёт то не всем....

Вопрос
А определить, что рассыпались подшипники, можно наверно только сняв и разобрав АКПП?
Ведь нет никаких диагностических разъёмов для выявления ошибок.
Возможно, по звуку хороший мастер сможет определить причину неисправности.
Но в нашем районе, таких мастеров нет.
Ближайшее СТО по ремонту АКПП находится в 200 км.
И они наврядли возьмутся за такую древнюю модель по причинам, описанными вами выше.
А покупать контрактную за 25 т.р. тоже не вариант (кот в мешке).

Спасибо, за то что ответили на мои вопросы!

Ответ
Тему о "подшипниках" я предложил лишь только из соображений "привести похожий пример". Не более того.
Понятное дело, что "пока не разберёшь - не увидишь". И по-другому не бывает.

Вопрос
Доброго времени суток.
С проблемой езжу до сих пор.
Гудит редуктор.
Недавно приобрел коробку. (фото)
Возник вопрос:
на фото у коробки отломано ухо для крепления к опоре.
Хотел приварить гайку и тем самым прикрутить к опоре.
1. Можно ли корпус коробки варить аргоном?
2. Можно ли залить трансмиссионку и АТФ-ку ДО установки коробки на авто?
спасибо

Ответ
Скажу так:
если варите в том месте, где внутри ничего не перегреется, не перегорит - то да, можно вариить.

Если же варить надо в месте, где рядом находятся внутренние детали АКПП (например резиновые, или фрикционные диски), то разбирается всё "догола".
Ибо "сожжёте" температурой (порядка 600 градусов, обычно, как мне рассказывали аргонщики).

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2014-04-24 08:25:13 • Евгений • Барнаул
тоета VISTA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
поменяли акпп- А140Е переключение теперь происходит на 2-20км ,3-40,4-60 ,и на 4 при 100 обороты 3000 раньше были поменьше , в сервисе говорят компютор надо менять , но со старой работал же .В старой полетел дефференцал

Ответ
А блоки управления разные, что ли у Вашей машины и машины-донора?
Диагносты машину видели, проверяли рабочие показатели (в том числе и двигателя)? Что говорят?

2014-04-23 12:59:17 • иван • нижний новгород
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
День добрый! Проехал 500 км и тут стали пропадать 3 и 4 передача я остановился все выключал 15 мин курил и поехал все вроде нормально скорости включались как раньше, проехал еще 60 км примерно и опять такая история и так всю дорогу . Домой приехал подумал что масленый радиатор не охлаждается, я снял его промыл все трубки, продул, поставил, поехал без изменений, только появился свист в акпп какой то после 2.5 тыс до 3 тыс обороты поднимаешь свист пропадает. А после останавливайся не останавливайся включаются только 1 и 2 передача и все, обороты повышаешь до 4 -7 тыс не каких изменений так и едет на 2 передаче . Кнопку драйв включаешь тоже ни каких изменений
Ставищ в положение D машину разгоняет до 60 км/ч 3 000 оборотов и вырубает и эти 2 передачи ,пока не остановишься 1 2 передача не включается ,акпп ставил в положение 2 и едищ 40 км/ч. Вот такая история у меня с акпп подскажите что делать...

Ответ
В подобной ситуации я бы поддон АКПП попробовал бы снять и "поискать ответ внутри".
Очень похоже на то, что там будет некоторое количество грязи, которая попадает внутрь фильтра АКПП.
Как следствие - "не едет".

Вопрос
А как или чем лучше почистить фильтр?

Ответ
Если он фетровый, то меняется на новый.
Если сетчатый - моется (уайт-спиритом, бензином тем же).

Вопрос
Большое спасибо за подсказки.
И еще один вопрос примерно сколько стоит пакет фрикционов и рем комплект на акпп?

Ответ
Фрикционный или стальной диск может стоить порядка 5-35 долларов за штуку.
Зависит от того, кто производитель детали; какой имеет размер, какой год выпуска машины/АКПП.
От качества того же зависит.

В принципе, основная масса "влезает" в ценник 5-10 за штуку (чаще всего).

Комплект прокладок и прочего: примерно 100-150.

2014-04-23 10:20:57 • Овсеп • Ереван
MERCEDES-BENZ E KLASS • 1994 г.в. • 0.2 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Можно в место 4-х ступ. АК поставить 5 ступ. АК?

Ответ
Вы готовы смириться с ненадёжностью 5-ти ступенчатых АКПП?

Переставить может и можно, вот только это если и делают, то с машины-"донора" разве что перекидывают всё вместе (и мотор тоже).

Вопрос
Что еще нужно пересадить с машины донора e320.

Ответ
Увы, но мы такими перестановками не занимаемся. Чиним только то, что было штатно установлено на машине.
С такими вопросами лучше обратиться к тем, кто разбирает машины "на органы".

Или на автоклубах почитайте темы, может кто-то переставлял что-то подобное с одного кузова на другой.

2014-04-23 10:19:43 • Вадим • Херсон
DAIHATSU APPLAUSE • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка 3-АТ, по форме поддона и количеству болтов (15) вроде Aisin 131L/132L ( где посмотреть на коробке, на табличке не указана модель)? На прогретой коробке "пинается" при включении R или D, на холодной толчок есть, но много слабее, в движении переключается нормально, холостые на N - 1000 об.. Что может быть? Поможет ли замена ATF, нужно ли искать именно Dexron 2, читал что у старых коробок могут быть проблемы с новыми жидкостями после замены. Цвет ATF почти прозрачный, без запаха гари, уровень - норма.

Ответ
Как по мне, то вроде как гидравлическая А-240 там стоять должна, но ручаться не готов.
Попробуйте холостой ход убавить (в меру) для начала.
А после чего она начала "пинаться"?

Вопрос
Добрый день!
1.На табличке в двиг. отсеке A101LS-GHMS, где H - это 3-АТ. На ходу насчитал 3 передачи и нет кнопки O/D , получается 3- ст. На них ставили Aisin, скорее всего 131L/132L, читал, что очень надежная коробка.
2. Убавил х/х до 750-800, толчок при включении стал чуть меньше, но ощутимый.
3. "А после чего она начала "пинаться"?" - такую купил.
Попробовать найти и поменять именно Dexron 2, хуже не будет? Посоветуйте конкретный аналог Dexron 2.
Спасибо.

Ответ
Да по Mobil можете взять ATF-220 или ATF-320.
Хотя, в такую коробку я бы преспокойно лил Toyota T-IV и хуже точно не будет (но чуть дороже предыдущих жидкостей).
Только вряд-ли это что-то изменит кардинально в работе АКПП. Ей годов то да годов! Спасибо и на том, что работает.

Вопрос
Ремонт поможет? Ремкомплекты вроде есть. Или для начала поменять ATF и фильтр и поездить?

Ответ
"Вроде" и "есть" - понятия не всегда совместимые.
Кроме того, часто бывает так, что нужно купить не только "мелочёвку", которая есть в ремкомплекте, но и другие детали непосредственно механизма.
С гидроблоком могут быть вопросы. И глупо получается, когда часть деталей купили, а часть нет (и поставка невозможна). Начинаются поиски "живого Б/У", которые не всегда увенчаются успехом. Получается и деньги потратили, и деталей нужных не купили. И "итог" работ непонятен.

Ну и второй немаловажный момент: новые детали, даже если их можно купить, это соответственно затраты. И когда собирается "список необходимого" владелец машины "в возрасте" ставит себе простой вопрос: "Моя машина столько не стоит, чтобы я в неё так вкладывался".
Во всяком случае, в 90% случаев ситуация обстоит именно так.

В целом же, отодвинув вопрос всяких затрат, можно сказать, что если было нужно, то коробки 1986 года ремонтировались.
Только долго детали собирали (новые и Б/У). То есть, технически вопрос осуществим (было бы из чего собирать).

2014-04-22 16:10:14 • иван • нижний новгород
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема включаются только 1 и 2 передача сколько газу не давай она так и едит на 2 ,диагностику делал ни одной ошибки нет.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Ответ
А что происходит после 2-й передачи?
Обороты двигателя какие "раскручиваются"?

"История" возникновения проблемы есть какая-либо?

2014-04-22 13:19:13 • олег • белгородская обл.
VW PASSAT B5 VARIANT • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!!
Произвел диагностику акпп VAG COM в 5 группе 2 окно первые две цифры разные, а должны быть одинаковые почему?

Ответ
Так Вы хоть эти "цифры" и "окна" покажите. Такие моменты в голове "не носят", хватает иных забот.

Вопрос
вот они

Ответ
Так это работа соленоидов отражается.
При разных условиях значения меняются ("нули" становятся "единицами" и наоборот).

Семь соленоидов - семь знаков.

Вопрос
Здравствуйте !
Вот чтопишут на форумах, так всетаки какие там должны быть цифры, а если они разные значит какой-то соленоид не работает

группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.

2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован.
четвертый - нет данных
пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет
шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)

3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.

4 окно:
обороты двигателя

Ответ
Вы знаете, я думаю, что Вам надо определиться "на ком жениться" (кого слушать в данном случае).
Спорить не готов.

Соленоиды работают в определённой комбинации, что даёт "единички" и "нули".
Найдите карту работы соленоидов 01-й АКПП и поглядите на это самостоятельно.

Кроме того, пара соленоидов работает в определённых режимах (не так, как другие пять).

2014-04-21 16:31:11 • анзор • нальчик
AUDI 90 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
коробка автомат вперед едит а задний нет

Ответ
Опишите "историю возникновения неисправности".
Какая-то диагностика проводилась?

2014-04-21 11:16:01 • Константин • Одесса
BMW 730I • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
1). Во время начала движения АКПП не переключает на 2-ю и выше передачи на протяжении около 2 - 3 километров, в последующем переключение происходит в нормальном режиме???
2). При переключении с 2-ой на 3-ю передачу происходит пробуксовка, обороты резко возрастают ( прыжок стрелки тахометра с 2200 до 3000-3300 оборотов) а потом переключение???

Ответ
1) Может быть неисправность центробежного регулятора или гидравлическая неисправность (утечка рабочей жидкости).
2) Скорее всего связано с механическим дефектом (потеря эластичности резиновых уплотнителей, уплотнительных колец, износ многодисковых сцеплений/тормозов).
Глядя на возраст автомобиля/коробки - неудивительно, вполне нормальное явление.

2014-04-21 09:25:13 • Яна • Томск
DAEWOO LEGANZA C18NED 036819 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Купила машину три дня назад обороты плавают масло с двигателя немного бежит залито синтетика. Но вопрос в АКПП какое масло лить? Название коробки 4HP-14 DAEWOO PRECISIO INDUSTRIES LTD.

Ответ
А какой цвет жидкости в АКПП сейчас? Ближе к малиновому или жёлтому?

Вопрос
У меня такая же машина цвет в коробке зеленый , не пойму что за масло помогите. И в книге написано ESSO ATF D (21065) его по моему сняли с производства какое можно заменить?

Ответ
Залейте что-то класса Dexron-II или -III.

Вопрос
А я купила не знавши ATF 6004 можно ли его лить в эту коробку? За вместо ESSO ATF D 21065?

Ответ
Мне неизвестно что такое 6004

2014-04-20 19:01:44 • Николай • Алтайский край
TOETA CAMRY • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акпп а140е машина трогается едет но через время обороты возрастают машина не едет ни назад ни вперед зоглушиш постоит несколько минут снова едет ,масло заменили ошибки не выдает стояночный тест внорме

Ответ
А "стояночный тест", после того, как она "не едет", пробовали проводить? И что, он тоже будет "в норме"?
В поддоне АКПП после замены жидкости не пробовали смотреть на отложения? Думаю, что там будут какие-то "ошмётки" старых деталей в 99% случаев.
Потому она и не будет спешить ехать.

2014-04-20 17:05:21 • антон • Алматы
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Опель омега 1995 год 3 литра АКПП двухподдонная . У меня такая проблема с АКПП . Пробуксовывает коробка , когда ставишь на 1 скорость машина с места трогается вроде бы нормально , разгоняешь до 60-70 переключаешь на "D" скорость поддерживает и потихоньку набирает если сильно давить на газ обороты растут а скорость та же т.е пробуксовывает . В режиме "R" трогается и едет тоже как нужно . В чем может быть проблема , с чего начинать ? Заранее спасибо .

Ответ
А в "D" она как едет?
Коды неисправности какие-то есть?

Вопрос
В положении "D" на 1 разгоняется потом "буксует " когда на след скорость переключает . Компьютер не мастера говорят что смысла нет компьютер подключать , если так ездили то коробку уже подполили , диагностика коробки у нас стоит 70 $. Смотрел масло со сливной пробки , масло черное .

Ответ
Если после 1-й передачи буксует, и уровень ATF при этом есть, то может быть что она сгоревшая.
В дальнейшем, обычно, делается диагностика и принимается решение как поступить (глядя на результаты диагностики).

Вопрос
Все ясно. спасибо за ответ !

Ответ
Пожалуйста!

2014-04-20 12:57:53 • Алекс • Армения
AUDI A6 ,2.8 QUATTRO • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Добрый день. отремонтировал автомат коробку передачи на машине, вот щас в тупике. Можете ли посоветовать какое масло вливать в трансмиссию? В нем было желтое, но марка и обьем не знаю.

Ответ
ATF LT-71141 (9.5 литра в "сухой" АКПП).
Масло 75W90 (дифференциал передний и межосевой). 0,8 литра (в каждую ёмкость).

2014-04-19 12:37:27 • Сергей • Житомирская
VOLKSWAGEN T 5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день, автомобиль т5 2,5 АХЕ 2005 г.в. акпп в режиме драйв включается всегда 5 передача, но задняя без проблем.
Перед этим ехал без проблем снизил скорость остановился включил нейтрал потом драйв начал движение авто газует, но не едет на табло 5 передача. Перехожу в ручной режим переключаю на понижение передачи скинула акпп через 5 секунд, назад в драйв все работает как должно доехал домой без проблем.
На следующий день утром все нормально я собрался ехать к спецу. По дороге остановиля в магазин потом завел авто таже проблемма включаю драйв первая газуэт и не едет и появилась вибрация как при оторваной подушке двигателя, хотя передачи на табло автомат переключил сам до 5 поочереди, в ручном режиме ничего не сбросил так как не получилось. Ехать невозможно 5 передача и авто не едет. Заглушил авто включаю драйв сразу 5 передача с ударом включилась, задня без проблем. Вызвал эвакуатор и заехал на местную сто. Вагом считали ошибки что-то там мастер посмотрел попросил завести авто и включить драйв в драйве сначала вкючилась 1 а потом сразу 5 пердача но не ударов ни толчков небыло и авто не похало вперед задня включилась нормаль и едет. Также мастер дал лист с результатами и посоветовал загнать к официалам.
Официалы сначала винили мехатроник но после диагностики сказали что вроде не он а скорей всего фрикционы и нужно разбирать кпп. По поводу масла ответили что в кпп масло залито на весь срок эксплуатации.
Нужан Ваш совет, а также есть ли у Вас в наличии фрикционные диски для моей акпп и какая цена?

Ответ
Насколько указанный пробег соответствует действительности?
Антифриз в коробку не попадал (через теплообменник, например)?
Какая-то "предистория" возникновения неисправности есть? Какой пробег Ваш (после покупки авто)?
Есть ли история сервисного обслуживания АКПП?

Вопрос
По словам О.Д. АКПП никогда не обслуживалась. Лично я никогда тоже не обращался на то с акпп.
ОД заявили что в акпп моего авто залито ATF на весь срок эксплуатации.
Последний раз авто был на сервисе на ТО за бугром в 2010г, при пробеге 135 тыс, я взял авто в конце 2012г с пробегом 175 тыс, лично наездил 15 тыс, утечек антифриза замечено небыло.
Кробка работала все время без каких либо проблем. После зимы я заметил что иногда вроде дергается при переключении с 3 на 4 но незаметно для других в салоне. И как мне показалось вроде переключения между передачами стали менее незаметными.

Ответ
Уровень ATF в АКПП проверялся после покупки?
А сколько времени Вы проездили на машине после того, как появились толчки при переключении?
В тысячах километров сколько?

Вопрос
Как не прескорбно,но непроверялся...
До 1 тыс км, не более.

Ответ
1000км - терпимо.
А вот с уровнем: тут проверять всё-таки надо было.

В принципе, если уровень есть, но "всё так плохо", то похоже на то, что это "начало конца" (срока службы АКПП).
И пробег реальный может оказаться тысяч на 50-100 больше.

Вопрос
Да...
Если єто начало конца то лучше б.у. аепп или б.у. механику всунуть?

Ответ
Наверное, это больше зависит от того, для кого именно что именно будет "лучше/хуже".
И от "толщины кошелька".

Порою народ и "Б/У" покупает почти в таком же состоянии, а потом получается "и денег нет, и машина не едет".

Вопрос
Сегодня набрал сервис. Ответили что сегодня сняли акпп и начали диагностику масло было, стружки и мусора небыло.

Ответ
Так диагностика проводится "до начала" (работ по разборке АКПП).
Вероятнее всего речь о "разборка/дефектовка АКПП" (составляют список необходимых деталей).

Вопрос
Здраствуйте.
Шестеренки и фрикционы - целые.
Был перебран гидротрансформатор- целый но внутри жижа как болото.
Блок управления- замена 4х элементов.
Залито новое масло.
Авто начало ехать и переключать передачи.
Но разгоняется медленно. В чем может быть причина?

Ответ
Что такое "блок управления" и "4-ре элемента"?

Вопрос
я имел ввиду гидроблок а 4ре элемента это клапана фото дам потом.
Стерли ошибки добавили масла и авто поехало нормально.
Но после 100 км пробега начались проблеммы авто начал на передачах при нажатом газе выкручивать двиг и не ехать (как у механики сцепление пробуксовывает), потом автомат завис на 3 передаче. Заглушил завел все норм поехал. Остановился возле знакомого авто не глушил поговорил давай ехать на табла то1 то 2 то опять 1 при начале двжения, то 5 заглушил непромогло. Приехал домой заглушил открыл закрыл капот, собрал вещи давай ехать в сервис все гуд сначала, но потом вместо выделеной передачи что включена на табло стали быть выделеными все передачи сто в драйве что в спорте. Авто поехал как скутер газуешь вроде по ощущениям передачи переключает но на табло ничего нет на ручной режим реагирует но на табло реакции ноль. Приехал к знакомому с у которого есть ВАГ кабель. Диагностика показала что неправильное соотношение 1й передачи , ошибка положенния селектора вроде парковки сигнал с датчика выходных оборотов некоректный и перегрев акпп. Стерли ошибки посмотрели даные с датчика скорости, температуры попереключали передачи с подключеным ВАГ кабелем - все нормально, авто поехало нормуль. На подезде к ОД после пробега 80 км снова начала буксовать на передачах. Заглушил вынул ключ и завел все поехало нормально. Загнал к ОД буду ждать результата. На ремонт ОД дал 2 недели гарантии.

Ответ
Вообще-то, при полноценном ремонте, гидроблок нужно было заменить на "новый в сборе" (с соленоидами, конечно).
Это делается "по умолчанию".
Потом уже можно что-либо "хотеть" от АКПП (это при условии, что механическая часть трансмиссии собрана безупречно).

Вопрос
Вы продаете гидроблоки?
Какова цена новый или б.у.?

Ответ
Зачем Вам "Б/У", если у Вас такой уже есть в наличии?

Новый стоил пол-года назад около тысячи евро. Какой ценник по состоянию на сегодня мне неизвестно.

2014-04-19 09:46:59 • Назар • Волочиськ
ауді 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат не переключает на драйве передач, (есть удари при включении ричага) мастера сказали что причина в датчике привода АКПП, купил новий датчик, ничего не изменилось. Скажите пожалуйста в чем причина?

Ответ
Так может она вообще в аварийном режиме работает?
Кто-то пробовал диагностику делать? Коды какие-то есть?

Насколько корректно отображается работа датчика положения селектора АКПП для блока управления?
Всё видит правильно?

Вопрос
Диагностика показивает проблему по датчику стоп сигнала и по датчику лелектора АКПП неправильний сигнал.

Ответ
Так об этом указано выше: надо проверить работу этого датчика (диагностическим прибором), понять как он работает.
Может в датчике проблема, а может и не в нём (в проводке, например).
Глупо купить датчик, поставить его, и понять, что дело было не в нём.

2014-04-19 09:44:00 • вячеслав • москва
DAEWOO MAGNUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте такая дилемма образовалась после замены двигателя который стуканул и заклинил на ходу, аккп 4hp16 перестала работать вообще не реагирует при установке шла в натяг даже щелкнуло что-то прилично я думаю так что-то лопнуло есть ли смысыл востоновить за скок денек или контракт купить оговорка делаю сам заранее благодарю

Ответ
Не совсем понял суть: коробку сломали при установке или что?
Восстановить всё можно, если детали купить необходимые надлежащего качества.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56