АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-08-23 13:36:09 • андрей • москва
MITSIBISHI лансер 9 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
ехали по дороге скорость была маленькая,впереди была крутая горка и жена нажала на педаль газа в пол.Как только преодолели эту крутую горку авто сначала ехала хорошо, потом появился рёв АКПП,потом этот рёв пропал,и так продолжалось до самого дома.В настоящее время рёв появляется периодически при ровной спокойной езде.За 130000 пробега масло в АКПП меняли 2 раза.Снизу сухо,капель масла не наблюдаю

Ответ
Проблема только с шумом?
Все передачи работают?

2016-08-22 14:18:46 • Евгений • омск
NISSAN Прерия Джой 4вд • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Суть проблемы такая.При движении на 4 передаче авто начало дергаться, обороты растут а скорость падает.Остановился в салоне слышно какой то шум.Открыл капот звук между двигателем и коробкой стук с шорканьем.Попытался тронутся не получилось.Обороты растут а она не едет.Вызвал эвакуатор при погрузке пробили поддон акпп.При снятии поддона в нем была алюминиевая стружка. Подскажите, что может быть ? И ещё один вопрос - в гараже лежит вторая коробка, на ней нет задней скорости (пробил поддон проехал без масла ,после замены поддона и масла ездит вперёд, а назад нет.) Можно ли из двух собрать одну ?

Ответ
Нужно сперва разобрать обе АКПП и решить, на какой "базе" будете собирать коробку (если конечно будете это делать).
А потом уже можно предполагать что-то.....
В части случаев можно из пяти сломанных АКПП ничего не собрать....

Ну и, минимум, а прокладочный комплект (резинки, сальники) - ставить новый.
Да и ГДТ отправлять в ремонт однозначно.

Вопрос
Огромное спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-08-22 13:26:04 • Александр • Минск
PEUGEOT 607 • 1993 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день, господа. Катаюсь на 607 2.2HDI 4HP20 и очень достала одна проблема. При движении на 2 передаче на скорости около 30 км/ч после отпускания педали газа, вроде, не разблокируется трансформатор, что вызывает несколько рывков автомобиля, а затем несколько секунд рычания пока коробка не сработает как надо. Проблема проявляется не каждый раз при отпускании педали, а когда захочется, какой-то закономерности не просматривается. На других передачах и скоростях не бывает. Диагностика никаких ошибок не бьет, тестирование в движении показывает, что коробка работает как положено, все показатели в норме, перегрева нет. Телекодировка через PP проблему устраняет, но только на 2-3 недели, затем все возобновляется, вначале редко, а с течением времени все чаще. Замена ЭБУ не помогла. Да, и год назад делал капитальный ремонт коробки. Может быть кто-нибудь сталкивался и в курсе в чем причина.

Ответ
Что входило в "капитальный ремонт коробки"?
Список деталей/работ?
Кто производитель деталей (из чего собирали)?

2016-08-21 16:48:15 • Кайрат • Казахстан Уральск
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
При переключений с 3 на 4 скорость коробка пробуксовывает обороты прыгают до 2.5 оборотов потскадите что может быть

Ответ
История у автомобиля есть какая-то?
Когда/как обслуживалась АКПП?
Сколько пробега Вашего?
Проводили ли какую-то инструментальную диагностику?

2016-08-21 15:56:14 • Павел • Курск
CHEVROLET Лочетти • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Где щуп найти или как. Уровень посмотреть в автомате

Ответ
Описано в разделе: "Советы автовладельцам".
Даже фото есть.
Потрудитесь почитать, посмотреть.

2016-08-20 17:42:28 • Виталий • Санкт питербург
AUDI Б4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста в чем может быть дело с автоматом по началу пиналась 4 передача а сейчас вообще включаться не хочет,за ранее спасибо

Ответ
Не хочет включаться? Или включается, но буксует/не хочет ехать?

2016-08-20 14:34:49 • виталий • днепропетровск
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2007 г.в. • 2.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
причина падения оборотов при вкл передачи на акп

Ответ
При каких условиях обороты падают?
Что не так с коробкой?

Вопрос
при вкл на D и R

Ответ
В моторе ищите в первую очередь.
Другими словами, надо начать с полноценной диагностики дилерским прибором Mercedes.
От полученных данных отталкиваться в дальнейшем процессе устранения дефектов.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2016-08-19 16:41:54 • ион • кишинев
BMW 725 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте скажите пожалуйста на бмв 725 тдс не выходит автомотическая коробка передач из аварийнном режиме

Ответ
Диагностику делать в первую очередь, может там что-то из электрических дефектов.

2016-08-19 15:54:17 • владислав • ханты мансийск
CHRYSLER циррус • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите пожалуйст что можно сделать проблема в акпп сломались усики на штекире в акпп можно ли спаять или купить сам штекир

Ответ
Обычно разъёмы покупаются или датчики. Меняются.
Как поступите в данной ситуации Вы - решать Вам конечно.

2016-08-19 13:39:22 • Алексей • Брянск
RENAULT SAFRANE • 1991 г.в. • 2.9 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток , у меня такая проблема машина Renault Safrane 2.9 АКПП 4hp20 . При резком трогании с места появляется вибрация по кузову и коробка уходит в аварийный режим ,приходится глушить что бы ошибку скинуть .Если спокойно трогаться всё норм . На задней передачи такой проблемы нет . Коробка разбиралась фрикционы в отличном состояние гидроблок чистился . Гришу на гидротрансформатор .

Ответ
Что-то я не особо понял с годом машины: у Вас какой год авто?
Какая коробка? Данные с таблички есть (фото - идеально)?

Вопрос
Прошу прощения год машины 1999г. Проблема заключается в том что когда я пытаюсь резко или хотя-бы быстро стартонуть происходит в этот момент вибрация по кузову , если продолжить давить на педаль с тоже силой происходит талчюк и коробка уходит в аварийный режим. Если трогаться очень плавно то всё нормально . Но если на скорости от 50 до 80 км/ч уйти в кикдаун то переключает на пониженную обороты поднимаются резко и коробка уходит в аварийный режим , такое ощущение как-будто передачу срывает . На скорости после 90км/ч не каких проблем нет . С задней передачей всё в норме и резко на зад сдавал всё в норме и тяга есть , а вот с передней передачей беда . Уже не знаю куда копать .

Ответ
Резиновые уплотнители при проведении работ использовались?
Чьего производства?

Вопрос
Какие из, резиновые уплотнители? Фото не открылась.

Ответ
Перенастройте компьютер или зайдите на сайт с другого устройства.

Вопрос
ремкомплект по прокладкам , и масляный фильтр был полностью заменен фирму не знаю когда заказывал было только два выбора оригинал где-то за 14 тыс или не оригинал за 7тыс . Как бы сказали переплачивать не за что . Я и заказал за 7тыс .

Ответ
ZF далеко не всегда работает на неоригинальных деталях.
Причина: точность изготовления у неоригинала "плюс-минус километр". Ну и сам материал (резина, тефлон) - не подарок.

Что именно послужило причиной в Вашем случае - можно только догадываться. То ли ошибка мастера, то ли детали сомнительного качества.

Вопрос
Еще мне посоветовали сделать своего рода тест гидротрансформатора .Поднять ручник, нажать педаль тормоза, переключить в режим D и нажать педаль газа до упора и обороты не должны превышать 2000 об/мин, так вот в D режиме у меня обороты подпрыгнули до 5000 об/мин и коробка ушла в аварийный режим. А вот в режиме R всё отлично отсечки после 2000 оборотов. В чем проблема, куда капать?. Может вся проблема в гидротрансформаторе , если в нём то тогда почему в режиме R всё нормально. Пожалуйста Поделитесь своими соображениями по этому поводу Буду очень признателен.

Ответ
Соображения просты: буксует АКПП (под нагрузкой).
Остальное - следствие.

Вопрос
То есть не достаточное давление в коробке и вследствие чего происходит проскальзывание фрикционов. Возможно ли измерить давление масла в этой коробке с помощью компьютерный диагностики или каким другим способом ?

Ответ
Сперва соберите механическую часть АКПП правильно.

Вопрос
После ремонта всё работала исправно . Проехал на ней я 3тыс не каких предпосылок не было выезжая резко из заправки она ушла в аварийный режим . После чего её снова разбирали проверяли фрикционные и чистили гидроблок . Не чего подазрительного не нашли . Собрали поставили , но проблема осталась . Собрали её правильно . Поэтому вам написал Может вы с этим сталкивались? Диагностика показала ошибку old oil, и больше не чего . Так давление масла в коробке можно проверить ?

Ответ
Исправно, это когда АКПП отрабатывает честно свои 10-20 000 километров пробега и мастер "забывает" об этой машине, не несёт никаких (гарантийных) обязательств в дальнейшем. А сама АКПП при этом работает 80-100 тысяч километров (и более).
Вот тогда можно говорить о том, что: "Да, исправно!"

Ваш случай напоминает классический вариант, который порою определяется как:
"Кроилово приводит к попадалову!" (с).
Кто-то "сказал", "посоветовал".... Но ни один из "советчиков" не "попадает" (на деньги) при этом.

Вопрос применяемости деталей (что можно, а что "лучше НЕ надо!") постоянно обсуждается ремонтниками АКПП и в процессе многолетней работы уже понятно, что: "Вот эти детали можно использовать, а вот эти - нет!"
Далее каждый мастер поступает по-своему: кто-то категоричен в выборе деталей, а кто-то готов идти "на эксперименты" по желанию клиента.
При этом заказчик должен понимать осознанно, что в случае применения "средненьких" (по качеству) деталей могут возникать "непредвиденные обстоятельства".

Были ли такие случаи у нас? Да были! При этом, собирали АКПП на страх и риск заказчика. И даже случалось "чудо" - АКПП работала (порою даже долго).
Со своей стороны мне даже было интересно просто понаблюдать "на сколько пробега хватит коробки", ведь риски были заказчика (а не мои).

Подведя черту могу сказать, что успешный ремонт АКПП зависит от:
- первичной диагностики (когда мастер понимает с чем ему предстоит "бороться", а не просто меняет одни детали на другие);
- правильно подобранных и качественных комплектующих;
- собственно, правильность сборки/установки АКПП;
- проведение вЫходной диагностики после окончания работ по сборке автомобиля (в 80-90% случаев этого не делают сервисмены, ибо они "профи" по 20 лет). Этот пункт особенно важен, потому как без проведения подобной проверки машина отдаётся в эксплуатацию "вслепую".

Возвращаясь к Вашей машине:
Что такое "old oil" - для меня тёмный лес, поскольку непонятно, откуда считали такую ошибку; какой именно цифровой код указан в самоме начале; каким сканером это всё было "считано".
Информации нет? Ну и ладно!

Давление(-Я) в этой АКПП можно проверить, присоединив манометр к гидравлических портах (в корпусе АКПП) и в задней крышке (со стороны левого колеса автомобиля).
Только что там можно мерять, если агрегат собран "на отстань" - неизвестно.

Вопрос
Спасибо за ваше уделенное мне время, и за развернутый ответь. Буду делать выводы.

Ответ
Пожалуйста!

2016-08-19 12:52:22 • Канат • Алматы
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина дэу Леганза 97 г.в АКПП 4HP14. Как зовожу минут 20 АКПП без проблем двигает колеса, все передачи переключабтья. Чут позже встал и не двигаеться машина. На рычаге не чувствуеться ощущений переключения.Просто давления исчезает. Вскрыл коробку и фрикционы поменял изношенные сгоревшие. Масло залил новую чистую. Теперь та же ситуация. Выключаю зажигания и снова включаю сработает коробка на 15,20 минут примено. Течи нигде нет. Гидроблок не чистил. В чем модкт быть причина? Помогите, подскажите. Спасибо заранее!

Ответ
Комплект прокладок, сальников - менялся?
Какой комплект ставили (чьё производство)?

2016-08-18 22:39:00 • віталій • радивилів
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 420 тыс. км

Вопрос
рвала коробка(вибивала), вирішив замінити масло(фільтр),злив тільки 2-літра, а остальне я так зрозумів осталось в коробці... Долив теж не багато (не міг закачати,витікало через контр.пробку). Тепер зібрав назад все, і жодна передача не вмикається.Жалію що сам поліз туда....
підкажіть будь ласка що робити тепер? чекаю відповіді дякую!

Ответ
Рівень ATF перевіряли у момент, коли двигун працював?
Який фільтр поставили (хто виробник, чи маєте фото фільтра/упаковки)?

2016-08-18 20:39:47 • Николай • Надым ЯНАО
Мерседес Бенц Гелендваген G 500 • 2007 г.в. • 5.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чём проблема? Ехал примерно 20-25 км/ч. вдруг что-то "придержало" машину (мое подозрение на АКПП), стрелка тахометра поднимается на 4000 оборотов, а потом падает вниз, ощущение что включается Нейтралка при переключении на 2-3 скорость.В момент этого "придерживания" как-будто, снизу что-то пшикает. При трогании вперед или назад все происходит плавно, никаких намеков на удары и толчки. Подозревал. что в АКПП не соответствует уровень или грязное масло, поменял масло в коробке, снял гидроблок. аккуратно промыл его, но проблема не решилась. Коробка 722.9 никаких ошибок на щитке приборов не показывает. Говорят что это какая-то механическая неисправность (но по моим ощущениям коробка не буксует).
Что это может быть?

Ответ
В похожей ситуации в наших условиях машину проверяют диагносты, а потом уже "выдают вердикт", нужно ли "копать" в коробке или возможная причина лежит на поверхности.
Просто "мытьё гидроблока", на мой взгляд, не даёт ничего в итоге. Нужно понимать с чем бороться.

Максимум, чем могу помочь в Вашей ситуации, это поискать контакты коллег в России (территориально поблизости Вашего места нахождения).

Вопрос
эта проблема появилась после того ,как я стоя на парковке,на заведенном двигателе ,не подумав понажимал кнопки на панеле включения блокировок и внизу пониженную. после чего все это выключив тронулся и поехал и началась вот эта непонятная проблема. может где- что-то заблокировалось и не выходит изза цепления? может за это отвечает какой нибудь датчик ? и тем самым не дает развивать скорость больше 20-25 км. такое ощущение,что коробка переходит в нейтралку. я упоминал выше.что в момент так называемого предержания как будто что то пшыкает снизу. подскажите ,может вам что нибудь известно по этому поводу. у нас нет электриков,которые могут выявить эту ошибку(удаленность сервиса) а 2 тыс.км. до тюмени со скорость 20км я не доеду.

Ответ
В Вашем случае нужен мастер с опытом и с инструментом (включая диагностические приборы).
И нужна "живая машина".
Гадать дело неблагодарное (да и не приходится гадать на практике - потом дороже получается).

P.S.
В Монголии при схожей проблеме ставят машину на ЗИЛ-130 и везут за 2000 километров через броды, степью.
Я не думаю, что в Вашей местности условия более сложные, чем у монголов.

Вопрос
сегодня сделал диагностику у электрика,высветилось четыре ошибки: P1817;0894;0893;P20F6.
я набирал их в интернете и мне выдало ,что это неисправности по АКПП.
если вы понимаете,то скажите насколько это серьезно и,как это отремонтировать.
спасибо.

Ответ
Кроме кодов были написаны слова.
Вот и пропишите всё, что было показано на дисплее сканера.

Вопрос
p1817-короткое замыкание на(+)в цепи компонента заднего и контржурного света.
0894-недостоверная передача или кпп буксует.
0893-гидравлическая ошибка в передачи (отключаемый переключаемый элемент не расцепляет).
P20F6-ошибка чтения трансмиссии блока управления (следом показывает P07300.
интересовался у других людей говорят,что сгорели фрикционные пакеты к1,к2.

Ответ
Таки да: очень похоже на механический деффект.
Согласен с Вашими собеседниками.

2016-08-18 15:58:56 • elene • медвежьегорск
DODG CARAVAN минивен • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
на щитке после тройного поворота ключа выходит donE что это значит?

Ответ
Это к электрикам вопрос...
Не к "коробочникам" точно...

2016-08-18 12:32:14 • пр • луганск
OPEL астра ф • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на холодную при переключении с первой на вторую толчок,а как прогреется все нормально

Ответ
Я бы вообще ничего не трогал, оставил как есть.

2016-08-18 08:24:09 • Олег • shymkent
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Перебрал корбку v4a51, на ней стоял гидротрансформатор с маркировкой RA, имеется востановленный гидротрансформатор с маркировкой C2 от такой же коробки но он от дизельной машины. Возможно ли их взаимозаменить? Зарание благодарен,

Ответ
Физически может и поставите, а как оно будет работать/ехать - неизвестно.
На практике мы обычно ремонтируем штатный вариант АКПП без подобных "взаимозамен".

2016-08-17 15:33:46 • Дмитрий • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Иногда моргает лампочка D при движении и разгоне, при переводе в режим S все нормально. Один раз было при резком старте не переключалась выше второй передачи, перевел в S и все нормализовалось.

Ответ
Диагностика делалась?
Какие ошибки есть?

2016-08-17 13:18:01 • Александр • Уват
MAZDA CRONOS • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, заказал контрактную АКПП после установки коробка "пинается", самодиагностика показала ошибку 56. Могут ли быть "пинки" вызваны данной ошибкой. Подскажите где искать датчик температуры автоматической трансмиссии?

Ответ
Верните ее продавцу обратно.

2016-08-17 11:48:27 • Конысбек • 11
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уменя машина перевой скажите причина пажалуста если вам не трудно можно по казахском языке спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
Что именно Вам сказать?

2016-08-17 08:58:06 • Иван • Харьков
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Какой DEXTRON III лить в АКПП, полусинтетику, или минералку?

Ответ
ATF-320 залейте по Mobil.
Хватит "за глаза".

Вопрос
Спасибо! Хотел ХАДО ATF 3 залить, стоит?

Ответ
Ваша машина - сами решайте как поступать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56