АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-11-07 10:32:47 • иван • омск
MITSUBISHI PAJERO • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема с акпп V4AW2-7-LE.LF после ремонта двс (с снятием двс. замена прокладок ГБЦ, сальников) при езде в режиме "D" при переключении на вторую передачу стала появляться время от времени небольшая вибрация при отпускание акселератора она исчезала. Примерно через 2тысячи пробега в один прекрасный момент при разгоне перестала переключать на 2 передачу т.е. 1-3 и разгон в нагрузку. 1-3-4 преключения при оборотах 3500-4500. режим "R", "2", "1", овердрайв работает. Езда с снятым тросиком переключение в районе 2000-2200 но 2-ой передачи нет. Трос отрегулирован переключения 2700. Было заменено масло цвет темноватый запаха горело нет. Уровень масла в норме. Стружки в поддоне не было. И еще вопрос V4AW2-7-LE.LF это тоже самое 03-72L?, просто бирка на акпп отсутствует.

Ответ
Здравствуйте!
Расскажите в подробностях как проходил процесс сопряжения ДВС и АКПП.
Где был гидротрансформатор, какой зазор был между гидротрансформатором и "маховиком" в момент, когда АКПП была уже прикручена к двигателю (а гидротрансформатор ещё нет).

Вопрос
Увы такой информации нет, двс снимался на сто.

Ответ
Без информации, увы, никак.

2017-11-07 09:50:48 • Avis • вінниця
MERCEDES-BENZ 124 • 1990 г.в. • 3.0 л • дизель • 420 тыс. км

Вопрос
В режиме Dнебыло первой,при резком старте стоит на месте,при плавном трогается со2 и дальше всё нормально.При включении режима R сильный удар,при включении режима 2,толчоки включается 1.Разобрал акпп,сломало палец на поршне реверса B3.Подскажите в чем причина,пожалуйста

Ответ
Здравствуйте!
"Умерла" АКПП. Для такого возраста вполне нормальное явление.
Ремонтируйте теперь свою с заменой всех резиновых уплотнителей, фрикционных дисков (они осыпаются от старости).

2017-11-07 06:14:11 • алексей • спб
 VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 495 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема. коробку передач переключили на заднюю.на половину нажатого сцепления из-за этого машину дернуло и она заглохла. после этого она уже не может переключиться на заднюю передачу и едет на 3 только первая не включается. после того как наберет скорость 3 передачи можно на 4 но когда едешь происходит какой то Скрежет и гул и запах как будто газом

Ответ
Здравствуйте!
Не понял вопроса: какое "сцепление" нажато у АКПП?

2017-11-06 18:07:10 • Олег • Стрий
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
18265 сигнал нагрузки
P 1857
Що то таке, в чому проблема?

Ответ
Доброго здоров'я!
Автодіагностам поставте питання, в АКПП шукати поки що нічого.
А вгадувати я не вмію.

2017-11-06 00:20:29 • Андрей • Благовещенск
TOYOTA MARK2 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Приветствую! Проблема такая, в общем все работало идеально, улетел с трассы был сильный удар днищем, не автомат не поддон визуально не повреждены, но... Перестала задняя передача... Все остальные работают как часики...и еще после удара машина начала валить я бы сказал чуть ли не в 2 раза быстрее...автомат закидывает тахометр при разгоне до красных делений при этом переключается без пинков и затягивание...в чем проблема??? Такое чувство что с него сняли все ограничения...звонил людям говорят скорее всего мозги тряхануло нужно обнулить и все будет ок...хотелось бы услышать ваше мнение


Ответ
Здравствуйте!
А общение с диагностами было, машину смотрели "вживую"?

Вопрос
Нет не смотрели, пока только теории... Некогда заниматься...вот и думаю, ехать сразу за новым автоматом или заехать обнулить мозги для начала... Как бы обнуление с диагностикой около 2шке выйдет...есть ли смысл от этого? Собственно в этом и заключался вопрос...может ли так мозги заклинить от удара? Если может заеду обнулю...а если небывает такой беды так зачем лишние траты...вот это уточнить хотелось бы

Ответ
Угадывать не умею.
Делайте так, как Вам проще и удобнее.

2017-11-05 19:32:18 • Дмитрий • Брест
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день, столкнулся с проблемой из контрольного отверстия в коробке CVT 01j подтекает масло ATF из коробки, не из главной передачи. Сальник который стоит между главной передачей и мультитроником меняли и подтекания трансмиссионного масла из этого отверстия не наблюдается, но почему то течет ATF, между мультитроником и этим отверстием никаких сальников нет. Скажите в чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Если ставить сальники "на глаз", то такое может быть.
Ну и причину течи могли установить неправильно (значит делали те работы, которые не нужны были практически).

Вопрос
В том то и вопрос, если сальник поставили неправильно то текло бы масло гипоидное из главной передачи. сальник меняли потому что снимали ведомый вал вариатора и со стороны вариатора сальников нет, а значит ничего не мешает маслу ATF попадать в подшипник и соответственно к каналу контрольного отверстия. Скажите в чем я ошибаюсь? Сальник ставили как в ELSA написано, но там тоже не много конкретики.

Ответ
Не умею угадывать. Тут по месту смотреть нужно, а не "теоретизировать".
Порою человек упорно рассказывает какую-то историю. А на поверку всё оказывается совершенно иначе (то деталь потеряна, то какой-то технический момент упущен).
Максимум что могу - подсказать, куда постучаться в Минске, если сами не победите проблему.

Вопрос
Я сделал глупость, когда по ELSA продувал этот канал не посмотрел куда он выходит и как связан с сальником, ну да ладно сделанного не вернешь. Спасибо за ответы. Сбросьте контакты в Минске может пригодится.

Ответ
Дополнительная информация указана на Ваш номер телефона, указанный при регистрации.

2017-11-05 19:10:05 • Евгений • Смоленск
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 256 тыс. км

Вопрос
Привет мастер, такая беда АКПП 5 HP-19EYF при переключении с с 2 на третью падает в аварийный режим, когда переключаться со второй на третью происходит пинок и АКПП падает в аварию, и машина не едет, в чем может быть причина! Масло уровень, стружки нету!

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?
Сколько пробега Вашего? Поддон в передней части АКПП не замят?
Какие коды прописываются в памяти ЭБУ (дословно)?

2017-11-04 18:29:53 • валера • Белгород
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 303 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Гольф 3 1,8 абс Коробка CFK Решил поменять фильтр и масло в акпп. Слил масло красное и поменял фильтр оригинальный.
Заказал MOBIL 152646.Масло минеральное дикстрол 3 .Можно его заливать? На форумах пишет лить синтетику.Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Для начала надо бы понимать, что в этой АКПП применяется и масло, и ATF.
Масло - в дифференциале. ATF - в непосредственно АКПП. А то у Вас смешалось всё в кучу.

Если слили красно-коричневую жидкость, то Mobil ATF-320 или в синих бутылках (для американского рынка) подойдёт.

Вопрос
Спасибо за ответ. Здравствуйте. Мой вопрос заключается в том что я слил три литра с акпп красную жидкость АТФ а что залить не знаю для частичной замены.Фильтр поставил оригинал и закрутил поддон.Можно залить mobil 103529 dexron 6 .так как не знаю что было внутри залито.Знаю что заливали с красной бочки 200 литров мобил(красную атф).и мастер говорил современное масло.Как щас быть .нет того сервиза..прошло 4 года..проехал 50 тыс.Это можно долить mobil 103529 dexron 6 ????? Спасибо

Ответ
Ответ в предыдущем сообщении. Больше добавить нечего.

Вопрос
Спасибо большое.Направили меня правильно.Купил дикстрон 3 ENEOS. Всех благ

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте.Поменял масло завел авто.коробка вошла в аварий режим. две ошибки.1. не работает дпдз( Устранил купил Б/У) 2.клапан 6 в акпп не работает. Сегодня ездил в сервиз акпп.сказали сначала устрани дпдз потом приежай. Подскажите это ремонтируются .Спасибо

Ответ
Добрый вечер!
Совершенно верно Вас направили: это поле деятельности для квалифицированных автоэлектриков.
АКПП чинить не нужно.

2017-11-04 14:45:47 • Николай • Житомир
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ситуация такая: заменили АКПП, всё было хорошо, без нюансов и дефектов. Сейчас она на холодную работает (примерно 10-15мин.) нормально, потом включаю "ДРАЙВ" тычек и автомобиль не едет. Задний ход ещё с горем по-полам. В чём может быть проблема? Масло новое, по уровню. Гидротрансформатор может повлиять на такую работу коробки? Либо в другом причина? Спасибо заранее

Ответ
Приветствую Вас!
Хотелось бы услышать историю владения автомобилем, его сервисного обслуживания.
Сколько пробега Вашего?
Зачем меняли АКПП? На какую меняли коробку? Совпадает ли маркировка (буквенная, цифровая)?
Совпадает ли маркировка гидротрансформаторов?
Передач вперёд сколько: 4/5 ?
Результаты диагностики есть (в частности коды неисправностей)?

Вопрос
На "новой" коробке сделал 150км. пробега всего.
На моей коробке были сгоревшие фрикционы.
Коробку менял по маркировке (EYF) это 5 ступенчатый типтроник 5HP-19, других вариантов на эту модель такого года и обьема нету.
Гидротрансформатор поставили старый, он в хорошем состоянии был.
Ошибок нету никаких на диагностике.

Ответ
"Родная" АКПП была разобрана?
Каким образом определили "хорошее состояние" гидротрансформатора?

Вопрос
Да, была разобрана и сделана дефектовка. Гидротрансформатор был в отличном состоянии, а с коробкой насчитали ... суму.

Ответ
Ещё раз (последний) вопрос:
Каким образом определили "хорошее состояние" гидротрансформатора? Что было сделано с ним?

Вопрос
На СТО сообщили такую информацию, каким образом я не уточнял.

Ответ
В таком случае "ясно то, что ничего не ясно".
Когда уточните информацию более детально, отпишите далее в теме. Будет повод подумать о возможном варианте развития ситуации.

Вопрос
Проверку никаким образом не делали, гидротрансформатор не кололи, так как этот же мастер ремонтировал "старую-родную" АКПП и в курсе, в каком состоянии бублик. По диагностике ошибок нету. Предположения тоже были на гидротрансформатор, пока автомобиль стоит в очереди на СТО (уже более недели). Вопрос просто в том, могла ли так быстро "умереть" коробка, если я проехал 100-150км. от дня монтажа её на авто и всё было отлично, нюансов по работе никаких.
Есть ли смысл делать промывку фильтра? Может старое масло забило фильтр? Либо гидроблок? Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ответ
Самое верное решение - сменить мастера на квалифицированного.
Это не значит, что "кто-то умный, а кто-то не очень".
Просто этой модели АКПП более 20 лет и все слабые места известны тоже достаточно давно.
"Экономия" на гидротрансформаторе приводит к "попадалову" и на время, и на средства. В чем Вы собственно и убеждаетесь на собственном примере.

Вопрос
Выходит вывод один тут: гидротрансформатор надо сменить на "новый" и всё? Либо уже и коробку убило?

Ответ
Правильный путь: сделать остановку в ненужных телодвижениях и "экспериментах", сливая средства "в никуда".
Так сказать, "зафиксировать убытки".
После этого понять для себя, что хотите (ездить на этой машине далее или "вытолкать на базар"). От этого и отталкиваться в дальнейшем.

В первую очередь присылается ГДТ в ремонт, он открывается и становится понятной картина что делать дальше (вскрывать АКПП и до какого уровня).
А далее принимается решение то ли вливать средства в качественные детали и собирать свою АКПП.
Либо вообще отказаться от проекта и не тратить более ни копейки.

ГДТ в состоянии Б/У, которые "сняты с рабочей машины": при вскрытии там или уже "съеден" механизм блокировки, или "почти съеден".
Поэтому реальная цена ГДТ до вскрытия, причём любого - "по весу". Эту "школу" прошёл не один владелец (и ещё пройдёт не один в будущем).
Как говорят: "Кроилово приводит к попадалову!"

Вопрос
Сделали диагностику, такой результат, что можете сказать?

Ответ
Могу сказать, что коробка имеет "масляное голодание".
Но начало проверок - с работы датчика положения селектора (последний код).
Эти работы проводятся автоэлектриком. Вот пусть сперва добьётся, чтобы по этому датчику имелись все нужные показатели (во время работы АКПП), а потом уже смотреть на то, что останется.

Вопрос
А каким образом могло получится "масляное голодание", если после установки коробки было залито новое масло и проехано 100-150км.? Уровень был плохо выставлен?

Ответ
А давайте "пошагово" будем делать процедуры.
"Теоретизировать" на тему "Что будет, если?" - не готов. Не проводилось таких "экспериментов".

P.S.
Неисправная АКПП выгорает за 500 метров пробега "своим ходом", бывает и так (надо смотреть на условия в конкретном случае).

Вопрос
"Но начало проверок - с работы датчика положения селектора (последний код).
Эти работы проводятся автоэлектриком. Вот пусть сперва добьётся, чтобы по этому датчику имелись все нужные показатели (во время работы АКПП), а потом уже смотреть на то, что останется" - а можно уточнить, какие именно показатели должны быть добыты электриком? Или это уже он в курсе дела?

По-поводу "масляного голодания" почему переспросил, так как хотелось понять, была ли изначально коробка уже в плохом состоянии, либо за данный километраж такое случилось. По логике, если бы изначально АКПП была в "голодании" при тесте после установки на автомобиль должно бы было всё показать, да и она бы не поехала, а сразу в "аварийный" встала.

Ответ
Выбирайте квалифицированного электрика.

Вопрос
На сервисе ссылаются на то, что главная проблема это:
"17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность"
То бишь, надо снимать заднюю крышку АКПП, там механическая поломка должна быть, потому и такая ошибка.
По селектору говорят, что он бы выбил сразу, а не после установки АКПП и езды 100км.
Теперь не знаю как поступать - бить на то, что коробка изначально была неисправна, либо сейчас просто не могут найти причину в электрике.

Ответ
Своё субъективное мнение по поводу квалификации Ваших сервисменов я уже выложил выше.
При этом Вас никто не агитирует ехать в то или иное место, СТО (прочее). Выбирайте самостоятельно на своё усмотрение.

Вступать в какой-либо спор, "соревновательность" с Вашими мастерами никто не будет. Встречались ли случаи неквалифицированного вмешательства, как в Вашем случае? Да, было такое. "Распутывали клубок" проблем, собирали АКПП "из мешка" и машины уезжали. Просто по времени получалось больше и дороже по бюджету, потому как это уже не обычный ремонт, а "устранение последствий неквалифицированного вмешательства". Разница в этом.

P.S.
Регистрационные знаки на автомобиле какого государства Европы?

Вопрос
Я Вас понимаю)
Просто хочу для себя выяснить: это была изначальная проблема в коробке перед тем, как её установили на автомобиль и нужно теперь вести спор с продавцом на этот счет, либо это проблема мастеров и их нюанс в работе?

Украина
Автомобиль ухожен

Ответ
С такими "квалифицированными" мастерами можно даже не начинать спорить с продавцом: проиграете.

Да и вообще, Б/У АКПП сегодня - это лотерея с шансами выигрыша процентов 20 (примерно 4 из 5-ти Б/У агрегатов "не едут" как надо...или вообще не едут).
Машинам по 15-20 лет, что Вы хотели!?

Вопрос
Согласен.

Мне просто для себя важно понять, была ли коробка изначально такая, либо это недоработка мастеров. Просто я логики не вижу: с СТО выехал авто, всё было круто, а после такого пробега - перестал ехать.

Ответ
Роль "пастора", чтобы утешить или "судьи", чтобы рассудить - не могу выполнять.

Вопрос
Здравствуйте.
"Решили" беды. Устранили ошибки. Оставалась одна, по потенциометру. Поставили другой, заменили снова масло, проблема возникла такая: авто теперь едет вперёд, назад буксует дурно.
Где "голка в сене"?

Ответ
Здравствуйте!
Какие работы выполнялись накануне?
Что делали с АКПП?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
С ГДТ - ничего. Просто убрали ошибки и всё. Поставили другой потенциометр и поменяли снова масло.

Ответ
Не будет она работать.
Меняйте мастеров.

2017-11-04 12:46:55 • Богдан • Винница
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Купили авто! Коробка 4hp14 не переключаются передачи на 2-3-4!Назад едет бодро , вперед только на первой и то как то вяло! Переключаются с R-N-D без пинов и рывков! Обнаружили что нет вала привода на датчик скорости! Может в этом быть причина или нет?! Если нет то просьба дать направление! Авто находится в районе где нету СТО по коробках

Ответ
Приветствую Вас!
Я правильно понимаю, что купили автомобиль с неисправной АКПП?

2017-11-03 18:48:27 • Рустам • Санкт Петербург
LEXUS RX300 • 2001 г.в. • 0.3 л • бензин • 328 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте акпп не реагирует на нажатие тормоза и не выходит с режима "Р" , не горят стоп сигналы

Ответ
Приветствую Вас!
Так от электричества "ноги растут". Точнее, с диагностами надо плотно общаться в подобном случае.
Причин масса: начиная от предохранителя и до перетёртого провода...

2017-11-03 16:16:46 • Исмаил • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте
Проблема такая. Каробка f4a222. Купил б/у поставили. Покатался 10 дней нормально. После на перекрестке проехал светафор машина заглохла. Остановился завел занова стал переключать скоростя ни одна скорость не включается. Реакции ноль двигатель работает на повышеных оборотах 2500 и современем падает.

Ответ
Здравствуйте!
Значит такая Б/У АКПП Вам попалась, не повезло.
Эту сдайте обратно продавцу, себе поставьте следующую. Порою нужно поменять 3-4 Б/У АКПП, пока не попадётся условно исправная и пригодная к использованию (Б/У).

Вопрос
При заведеном двигатели не меняется уровень масло. Возможноли что вышел "бублик" из строя или насос? Мехоническое повреждения? Или по электрики ?
На старой коробке вылетала 3-4 но таких проблем не было. Поставить другую не могу так как на проверку дали 7 дней)

Ответ
Если уровень ATF не меняется, то есть вероятность выхода из строя масляного насоса.
Соответственно, эту коробку в утиль. Подбирайте следующую.

А что мешало отремонтировать свою АКПП, не берутся у Вас уже за них?

Вопрос
Берутся но ремонт стоит дароже бу. Забыл написать перед тем как вышла из строя. Ставив селектор R или D сразу не включалась приходилось ставить на Р и обратно R и патом толька ехала.

Ответ
Ситуация понятна.

Ну теперь сами решайте, что делать дальше. То ли снова покупать Б/У, то ли ремонтировать свою коробку.

2017-11-03 04:08:10 • Мухтар • Шымкент, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, АКПП пока не прогреется не едет. Когда прогреется движок до 80-90 - едет, причем почти идеально переключаются передачи. Ранее масло подтекало, постоянно доливал, возможно едил с низким уровнем масла в АКПП. Что подскажите сейчас делать ?

Ответ
Здравствуйте!
Так а что сейчас не устраивает в работе АКПП?

2017-11-01 15:45:03 • станислав • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
ошибка датчика тормоза, ABS-не видит а АККП-выдает ошибку

Ответ
Здравствуйте!
Коды неисправностей и слова (дословно): предлагаете угадывать?
Каким сканером читали (марка, модель диагностического прибора)?

2017-11-01 08:45:07 • Касымжан • Казахстан
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После дтп, заехали в бок со стороны водителя, отказал акпп. D не включается. В чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Возможно повреждён трос привода (включения) АКПП или кронштейн, удерживающий трос (прикручен снизу/слева к корпусу АКПП). Изображён на фото.
Поднять машину на подъёмнике и осмотреть снизу.

2017-10-31 19:44:02 • Энхээ • Монголия
NISSAN X TERRA • 2007 г.в. • 4.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
АКПП RE5R05A. Сегодня поставил акпп после ремонта/ремонтировли в Китае/.Но она не ставиться на парковку хотя рычаг в положении Р и задняя передача не включаеться.После регулировки троса задняя появилось но передние пропали.Но потом все передачи пропали.Что это может быть? Ремонт некачественныи или я что то неправильно делаю?

Ответ
Здравствуйте!
А руками непосредственно на АКПП можно переключить рычаг?
Он становится на все позиции?

Вопрос
Рукамы пробовал ,результат такой же

Ответ
А поддон имеете право снимать (пломбы стоят какие-то)? Гарантия на АКПП после ремонта есть?

Вопрос
Никаких пломб нет. Дали гарантии 1 год

Ответ
Значит надо снимать поддон и смотреть на зацепление привода (от рычага к клапану гидроблока).
Или вариант 2: вернуть АКПП поставщику по гарантии.

Вопрос
Хорошо,так и сделаем. Парковка невключаетьёя- это тоже с проводами связано? Вернуть акпп не вариант. Время и денег много уйдеть. Спасибо вам за советы , что получилось напишу.

Ответ
Не с прОводами, а с прИводами (с механизмом, который приводит в движение клапан "вперёд/назад").
Фото прилагается ниже.

Вопрос
Хорошо, я не правильно понял, извените

Ответ
Ничего, бывает.

2017-10-31 16:14:35 • Игорь • Якутск
TOYOTA аристо • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,уменя такой вопрос.На холодную при включении любой передачи ощущается пинок и двигатель глохнет.Если погреть минут 10-15 все в норме.Двигатель на P и N работает ровно не троит обороты не плавают.Что может быть такое?

Ответ
Здравствуйте!
А зачем нагружать холодный двигатель?
Как таковой проблемы я лично не вижу. Если и есть недочёты, так скорее всего в работе того же двигателя (на холостом ходу под нагрузкой).
Повода для вмешательство в АКПП не вижу.

2017-10-31 15:23:50 • Сергей • Ставропольский край
MITSUBISHI SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Хочу поменять АКПП, нашёл другую, какие цифры и буквы должны соответствовать,а какие нет

Ответ
Здравствуйте!
Мы не занимаемся подбором Б/У АКПП (нет такой необходимости).
Соответственно и рекомендаций давать не готов, так как нет опыта подобных подборов.

2017-10-31 14:03:07 • Володимир • Київ
Ауді А6 універсал Тіптронік • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Машина не ставиться в стояночне положення "Р" і не заводиться. Ричаг переключається в різні положення "D", "N" тощо і засвічуються індикатори біля ричага, а комп'ютер не засвічує на приборній дошці "Р".

Ответ
Добрий день!
Мова про АКПП чи про мультитронік?

2017-10-31 12:16:41 • Роман • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
На холодную медленно включает драйв. При переходе на пониженную с 5 на 4 пинок. При температуре АКПП 70 градусов все пропадает и акпп ведет себя отлично. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Эти машины/коробки часто болеют гидроблоком. От этого и "ноги растут" всего последующего.

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП A6LF1 Хундай Азера 3,0
При плавной езде нареканий нет, при агрессивной езде происходит пробуксовка затем удар.
Ошибок нет, масло заменили, гидроплита помыта. Что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Каким образом это относится к вопросу по Passat B6?

Вопрос
простите, не туда написал!

Ответ
Спасибо!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56