АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-07 21:50:00 • Юра • Москва
VOLKSWAGEN B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
На прогретом маторе появляется сильный свист в районе АКПП всё переключается плавно без рывкови ударов. При переключении свист пропадает или затихает точно не знаю.

Ответ
В такой ситуации слушать нужно.
Свистеть может много чего, но вот как к трансмиссии "привязать" у меня мыслей нет. Тем более, что она работает.
Бывали варианты, когда свистели ремни, подсасывался воздух во впускной коллектор. Но тогда бы и коды по диагностике оставались в памяти.

2010-04-07 20:58:55 • Василий • ивано-франковск
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2004 г.в. • 2.7 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Не могу завести мотор,вклучена задная передача R,коропка tip-tronic, заводица только на нитральной. как збить задную передачу?клемы уже снимал!!

Ответ
К дилеру или к владельцу аналогичного сканера.
И коробка на нём скорее всего не АКПП, а "робот".

2010-04-07 20:36:50 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
Раньше на холодной машине приходилось ждать, чтобы включилась задняя и 3-я передачи. Потом машина заглохла в глубокой луже и в коробку попала вода. Слили примерно 4 литра ATF с водой, залили 4 литра ATF до отметки максимум. После этого все передачи включались отлично без задержек и на холодной и на прогретой машине. Позже снова 4 литра сливал и заливал. Была заметна вода в ATF. Прошло 6 месяцев и вот снова задняя и 3-я включаются на холодной с задержками еще более долгими, чем раньше. Так как как в районе переключателя передач с коробки травит ATF, то приходится ее доливать. Долил до уровня МАКС., а передачи все равно плохо включаются. Воды в ATF не видно. Пузырьков и т.п. нет. Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо.

Ответ
Если в коробке побывала вода, то дальнейшие манипуляции - это игра в счастливый случай.
Так как "экспериментами" заниматься ни у кого из наших ребят нет, то и гадать "что может быть" большого желания тоже не имеется.
Обычно, от попадания воды могут отслаиваться накладки на фрикционных дисках, ленточных тормозах, покрываются ржавчиной некоторые детали (хотя вроде как и работают "в масле".
Да и год машины уже весьма и весьма почтенный...Даже без попадания воды, по пробегу, уже могут быть механические дефекты.

2010-04-07 19:05:11 • андрей • оренбург
TOYOTA COROLLA • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 186 тыс. км

Вопрос
здравствуйте вопрос такой,вообще нужно лезть в коробку, если стоит металлическая сетка там и функции фильтра она не выполняет,но при переключении, будто на нейтраль переходит,газ отпускаешь нормально,менял на 140км жидкость,но в поддон не лез,в принципе подтеков нет нигде,поддон может не снимать?Не думаю, что там много грязи. заметил при вытаскивании щупа на нем очень мелкие пузырьки,я вот думаю поменять жидкость просто два раза,залил -слил- залил,а в поддон не лезть ,хотя купил прокладку поддона и прокладку для фильтра-кольцо,заранее благодарен

Ответ
Сетчатый фильтр снимается, моется, сушится сжатым воздухом.
Колечко резиновое - меняется (если есть в наличии).
Прокладку поддона - под замену.
Не вижу проблем при замене ATF на таких машинах. Там всё просто, доступно и надёжно.

2010-04-07 18:58:52 • Владимир • Днепропетровск
Опель Вектра С • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Включился аварийный режим АКПП, 2 и 5 передачи, при переводе рычага в положение Д ощущается сильный толчок с глухим ударом, после отключения клеммы аккумулятора толчок стал меньше, но ощущение пробуксовки и включение аварийного режима продолжается. Ваше мнение?
Чувствуется вялый разгон (в сравнении до аварийного режима), задний ход тоже слабенький, без подгазовки стоит на месте. Ползучий режим вперед в Д без газа тоже чувствуется слабость коробки.
Передач 5, аварийный режим 2-5, ручной (пока аварийный не включился все с1по5 и после перезапуска двигателя).
Кодов ошибок при проверке теком не было... теперь появился на приборке выхлопные газы.
Пробег после аварийного режима до 100 км. масло в акпп без запаха и розового цвета (уровень в норме).

Ответ
Значит сейчас должен был остаться код неисправности в памяти бортового компьютера.
Если же кодов нет - садимся в машину с подключенным сканером, ездим, пока не "загоним в аварийный режим" и читаем коды.
Другого пути пока что я не вижу никакого. Гадать и пробовать "что-то менять" - не вариант, так как можно "не угадать".

2010-04-07 16:21:20 • денис • мукачево
BMW E38 • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 264 тыс. км

Вопрос
Вопрос следующий: при движении внатяг на скорости 60-100 км/ч гуляют обороты двигателя +- 500-700 оборотов, будто АКПП хочет переключиться на передачу выше, но в последний момент передумывает. если при этом ехать в горку то гуляние оборотов сопровождается толчками и лязганьем где-то внизу. если резко дать газ в пол все нормально. при движении в режиме спорт проблема исчезает, в кик-дауне акпп работает без вопросов. компьютерная диагностика ошибок не показывает. замена масла и фильтра в акпп проблему не сняла. заранее спасибо.

Ответ
В такой ситуации машину мы бы предоставили электрикам, диагностам для отслеживания проблемы.
Учитывая тот момент, что на этих кузовах слабое место - датчик положения дроссельной заслонки, в первую очередь обратите внимание именно на него.
Очень часто его меняют на новый (б/у не рекомендую, так как часто с ними есть проблемы).

Вопрос
проверили. был новый на складе. без изменений. прислушался к звуку снизу. при гуляниях тахометра звук такой будто чего-то куда-то не попадает и проворачивается не зайдя в соединение. извините, тяжело описать. вроде две шестерни не стыкуются паз-в-паз а друг об друга трутся. газу и все пропадает. спасибо

Ответ
Новый - это прекрасно. Но как "видит" его сканер? Как работает?
Можно подставить новых деталей "на многаденех", а неисправность будет в окисленном проводе или разъёме.
Так что это не решение вопроса подставлять новые детали и не отслеживать процессы, которые протекают "на борту".

Вопрос
а звуки из коробки? датчик при чем здесь?

Ответ
Вы хотите всё и сразу.
Сканер видит положения дросселя?
Показания правильные?

2010-04-07 11:53:20 • Олег • Екатеринбург
H-RV GH1-1100427 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
В момент начала движения вариатор не реагирует,повышаю обороты-рвет с места. Во время движения обороты самопроизвольно скачут от 2 до 5 тысяч, через 5-15км двигатель глохнет, D-мигает. Заводится только через 5-15 минут-и все как прежде. Перебрал весь вариатор-все в норме, поменял трансмиссионную жидкость-симптомы теже. Может электроника не в порядке?

Ответ
Наберите:
(343)383-63-10

2010-04-07 11:49:43 • Николай • Караганда
AUDI 100 седан • 1990 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Ауди100.1990г.в.Коробка автомат трёхступенчатый.После ремонта скорость переключается на больших оборотах до 6000 и то не всегда.Задняя скорость работает.На холодном двигателе всё нормально в течении 5 минут.Не греет печка,двигатель нагревается и начинает выкидывать антифриз с расширительного бачка(до ремонта коробки всё работало нормально не знаю связано ли это).Есть ли на этой коробке компьютерная диагностика,если да то где находится разём.

Ответ
Коробка там обычная, гидравлически управляемая.
Затягивать переключение может из-за гидравлических узлов, вроде гидроблока, троса неправильно отрегулированного, или регулятора центробежного.
Что именно в данном Вашем случае - не готов сказать.
Лет пять уже к таким авто подходить не приходилось...

2010-04-07 01:51:15 • alexs • israel
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
марка масла заливаемое в коробку АКПП и какое каличество

Ответ
VIN дайте.
Скорее всего можно залить ESSO LT-71411 или Castrol Transmax Z.

2010-04-07 00:06:57 • Константин • Киев
NISSAN MAXIMA (кузов а34-Американец) • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 69 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте !
На моём автомобиле (двигатель vq35de) 4-х ступенчатый автомат (ручка без кнопки,переключение по змейке). Масло менялось на пробеге 67т.км. В настоящий момент обратил внимание на такую ситуацию (раньше не обращал,т.к. купил автомобиль недавно,на пробеге 66,5т.км).
Ситуация: когда переводишь рычаг в положении "R",то практически не ощущаешь переключения передачи, а когда переключаешь в положение "D" то ощущаешь переключение сравниельное приблизительно с таким,что машину сняли с ручного тормоза,т.е. не толчок,а как бы снятие с фиксированной точки опоры,причём иногда больше иногда меньше. В движении: динамика,переключение-вопросов нет,пробуксовки отсутствуют.
Скажите пожалуйста: должны ли быть ощущения одинаковыми при переведении в положение "R" и вположение "D" ?
Для интереса, у меня на БМВ (двигатель М43,кузов Е46,2000г.в)АКПП- Типтроник(ручка с кнопкой),но тут ситуация наоборот, при переключениее на Драйв без ощущений,а на задний ход и обратно с такими же ощущениями как на Ниссане в положение Драйва и тоже когда чуть больше,а когда меньше.
Заранне благодарен Вам за квалифицированный ответ.

Ответ
Если мы говорим не об ударе, а лишь о более-менее выраженном "пинке", "натяге", который присутствует при включении позиции для движения, то не думаю, что это критично.
Хотя, справедливости ради, лучше покажите машину тем, кто их чинит, чтобы понять критично это или нет.

2010-04-06 21:37:34 • Сергей • Кировоград
БМВ525 E34 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Извините за назойливость. Еще один вопрос. Вы должны знать о такой присадке как "Нанопротек" для АКПП. Возможны вы знаете такие случаи что кто то пользовался такой присадкой? Помогает ли она уменьшить износ деталей? Или же это все сказка для взрослых?

Ответ
Все необходимые присадки уже включены в состав ATF.
Не знаю, насколько это "сказка для взрослых", но то, что на человеческой наивности можно неплохо заработать, то это факт.
Кроме того, в части случаев, всякого рода присадки могут отложиться в сотах теплообменника АКПП, вследствии чего тот выходит из строя (забивается грязью).

2010-04-06 20:48:37 • Саша • Запорожье
AUDI A4 • 2004 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
при переключении рычага АКПП не едит в любом положении Масло было заменено пару дней назад. авто после ДТП на сканере то есть коробка то нету , педаль газа то реагирует то нет??? Любая инфа будет очень актуальна!!!

Ответ
Без сканера к такой машине и подходить обычно боятся.
И правильно делают.
Для начала - нагрузите электриков, которые приведут в порядок электрооборудование.
Не будет управления - не будет работы трансмиссии.

2010-04-06 19:25:33 • сергей • кировоград
BMW 525 E34 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожайлуста, что это может быть, у меня бмв 525, 1993 года выпуска с АКПП. Когда включаю D или R ощущается толчок и автомобиль немного приседает, на холодном двигателе єтот толчок почти не ощутим.На ходу переключнее передач плавное без рывков.А на прогретом двигателе примерно после 10-15 минут езды, когда останавливаюсь включаю Р и потом снова D или R чувствуется толчок ну скорее похоже на рывок. Такое чувство как будто бы на автомобиле стоит механика и не полностью срабатывает сцепление.

Ответ
Вы ответы читаете внимательно?

2010-04-06 17:29:20 • Сергей • казахстан
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!
прежде всего хочется поблагодарить вас за внимание к проблемам автовладельцев.
приобрел а6 с4 коробка crd. работает она без нареканий, планирую сделать замену масла, в связи с чем у меня к вам ряд вопросов: 1. щупа нет, его можно как-то приобрести отдельно, или же он вообще не предусмотрен. 2.Сколько атф необходимо залить и как контролировать процесс точности уровня без оного? какую атф (в сервисе рекомендуют esso lt 711141) выбрать? Какие слабые места у коробки (я так понимаю zf hp18), если особые тонкости ее эксплуатации и обслуживания? спасибо еще раз.

Ответ
1. На этом году скорее всего с правой стороны поддона стоит заглушка. Вот по этому "уровню" и меряйте (двигатель работает).
2. Для частичной замены - порядка 4-х 5-ти литров обычно хватает.
3. По типу жидкости: смотрите что там залито (малиновый цвет или желтоватый). LT-71141 (желтая).
Чаще всего там залита ATF малинового цвета. Мы заливали Mobil ATF-320.
4. Слабое место - это пробег (тысяч по 300-400). А так - агрегат достаточно надёжный.

2010-04-06 14:31:19 • Ида • Одесса
FORD SKORPIO универсал • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
В режиме D машина начала движение с трудом на добавлении газа не реагировала. Остановились переключила на R машина поехала, а при включении обратно на D уже не двигалась с места. Недавно поменяли втулки в коробке. Подскажите в чем проблема. Спасибо!

Ответ
Вроде как сгоревшая она, потому и не хочет ехать вперёд.
Втулки менять, конечно "да", но ведь не только в этом заключается ремонт.

Вопрос
подлежит ли ремонту коробка?

Ответ
В принципе - "да".
Вот только ремонт машины такого года может "потянуть" на половину рыночной стоимости данного авто.

2010-04-06 13:20:36 • Дмитрий • Киев
SUBARU OUTBACK • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Заехал на фирменное СТО. Сначала обнулили и облучили, сказали едь - все должно быть нормально. Но как только перешла на 3 все повторилось. Третья не схватила, высветила ошибки, ручной выбор стал не возможен. Как только остановился, знова не поехала, включил заднюю - все нормально, снова драйв - поехала. Вернулся обратно. Подняли на подъемнике. Сказали кранты коробке, ремонт 2500 уе, минимум, новая 6000 уе минимум. Можно ставить пербраную 3000 уе минимум. Специалист сказал, что сгорела четвертая из-за несвоевременной смены масла, которое нужно менять каждые 40000, хотя в сервисной книжке написано, что нужно менять на 60000, затем на 120000, ясное дело что у меня был перепробег. Но уровень масла нормальный, запах тоже вроде сносный. Меня смутил тот факт, что сразу вынесли вердикт о смерти коробки. Какбы не проехав со сканером, не спросив при каких обстоятельствах все произошло. (напомню, на трассе ни стого ни сего, высветились ошибки и провалилась передача, наверное третья, потому что разгонялся после того как съехал на второстепенную, на переключение не реагировала. После остановки заработали 1 и вторая) Что посоветуете, так как на ремонт не согласился, опасаясь того что он сразу не поможет, а начнут вылазить новые пролемы. Спасибо.

Ответ
Да, по симптомам, вроде как похоже на выгорание трансмиссии.
Но вот только кодов по диагностике я не увидел.
Да к тому же, не самое сильное место у неё гидротрансформатор и гидроблок (блок клапанов).
Как поступить? Можно снять поддон АКПП и осмотреть его.
Если там будет обилие стружек - значит действительно смотреть в сторону ремонта или замены АКПП.
Но вот разбирать сразу, не имея данных по диагностике....Как-то глупо, потому как после одного вида работ могут появиться дополнительные. А время будет потеряно (пока одни детали приедут, пока другие).

2010-04-05 23:42:51 • Сергей • Санкт-Петербург
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при езде около 30 минут АКПП работает нормально, но после коробка впадает в аварийный режим (только 3 передача) остановишься завёдёшь едет опять нормально до ошибки
Пред история такова
1 Ранее ремонтировал гидротрансформатор меняли плюс к нему фильтр и насос
машина и коробка работали идеально ровно 4000 км потом ни с того ни с сего при движении отказалась ехать вообще
заводилась скорости переключались в ручном режиме но не ехала
обратился в сервис где ранее делали коробку ответили что случай ни гарантийный и взяли на ремонт заново
поменяли со слов сервиса поршни и какие то резинки на них
Машина поехала
Но вот теперь с такими глюками
Подключали сканер пишет что ошибка включения или выключения 4 передачи
Что теперь то ей надо???

Ответ
Значит что-то упустили в 4-й передаче (поршень, уплотнения поршня и т.д.).

Вопрос
Блин ну почему когда заглушишь и заведёшь пропадает ошибка и ещё когда едешь на дальнии расстояния то её нет я имею ввиду когда едешь равномерно с определённой скоростью
Простите за назойливость мою))))

Ответ
Как вариант, я бы заменил регулятор давления на новый.
Он тоже может "передать привет" (то работает как надо, то нет).
В городском цикле и "путается", потому как постоянно нагружен. А на трассе - в более щадящем режиме работает.

Вопрос
Регулятор давления в коробке???
Где он там стоит?? коробку половинить надо??
спасибо что так тщетно относитесь к проблеме

Ответ
Снимается поддон спереди трансмиссии.
Снимается гидроблок.
Вот в нём и стоит соленоид давления.

Вопрос
Спасибо попробую
Отпишусь Вам о результате

Ответ
ОК!

Вопрос
Скажите а может появляться такие глюки из-за сильно изношенных тормозов?
Ну это я так на всякий случай спрашиваю

Ответ
Ну так вроде чинили уже коробку....Зазоры наверное тоже проверялись.
Если диски в хорошем состоянии, то смысл их менять?

Вопрос
А и ещё забыл хотел спросить ещё ранее текла система охлаждения (радиатор печки0
Я с дуру засыпал немного порошка чтоб остановить течь)
Мож чего где забилось ещё

Ответ
А, ну так в таком случае можно "попасть" на замену теплообменника АКПП.
Он может неплохо "заклеиться" этими "порошками" и коробка будет перегреваться.

Вопрос
Скажите а как проверить теплообменник на эффективность охлаждения
вернее загубил я его или нет

Ответ
Можно проверить температуру ATF при движении автомобиля.
Но в части случаев при неисправном теплообменнике можно вывести коробку из строя повторно (снова насос, ГДТ под замену).
Потому, если стружек было много (при первой разборке) надёжнее его заменить на новый "по умолчанию".

2010-04-05 22:58:02 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
(50-40 LN) машина вперед едет отлично. назад - передача включается (характерный толчок) но едет с пробуксовкой . фрикционы заменены (были подгулявшие) , наличие видимых поломок - отсутствует. салиноид может ли быть неисправным ??? (назад едет с пробуксовкой)

Ответ
Резиновые уплотнения менялись все ("прокладочный комплект"/"мягкий комплект")?
Гидроблок разбирался?

Вопрос
Резиновые уплотнения менялись все какие были видны !!! (купил 2 рем комплекта . 1-й - фрикционы, 2-й- прокладки и сальники (еще даже че-то осталось - не понятно от куда) )
Гидроблок (гидротрансформатор) не разбирался. конечно я не спец по АКПП , но вперед едет- значит работает- давление нагнитает , или он (бублик) работает и вперед и назад ???
П.С. изначально пробуксовывала назад - злился - газовал назад - и вообще даже пробуксовка пропала. после замены подгулявших фрикционов , (а может они еще и ездили бы) авто ведет себя так же как изначально , буксует назад , под горку даже не хочу пробывать - не поедет .
Спс за ответы !!!

Ответ
То, что осталось, это просто потому, что в ремкомплектах часто лежат все варианты резинок, которые могут быть на данной модели АКПП.
Гидротрансформатор - при ремонте меняется или восстанавливается.
Гидроблок - всегда разбирается, моется (как минимум). В правильном варианте - меняются соленоиды давления и блокировки ГДТ.
Или все соленоиды.
Соленоиды работают по-разному, есть те, которые работают (вроде "открыто/закрыто").
А есть те, которые дросселируют, перепускают жидкость порциями. Они более подвержены выходу из строя (неправильно открываются или призакрываются).
Давления бывают разными, часто встречаются (0-6 кг/0-4кг) для основной массы соленоидов.

Вопрос
1.сколько будут стоить все соленоиды (гулять так гулять) на мою Акпп (50-40 LN .япония) . и простите за некорректный мой вопрос - Гидротрансформатор - не менялся и не восстанавливался.
Гидроблок - разбирался по болтику, мылся - прокладки, сальники , кольца с косыми прорезями - все заменено
2.саленоиды - не менялись , как их проверить- чек инж не загораеться
3.и еще вопрос - сколько литров атф нужно на мою акпп на залив ???
4.может ли задняя буксовать из-за неисправного саленоида???

Ответ
1. Дайте всю информацию по автомобилю (включая VIN).
Плюс все данные с таблички на АКПП (все буквы/цифры).
2. Соленоиды проверить можно разве что по сопротивлениям обмоток. А правильно проверить гидравлическую часть - только на стенде.
3. Порядка 7 литров (плюс-минус).
4. Может.
Также может буксовать из-за гидроблока.
Но, на мой взгляд, надо было внимательно смотреть при дефектовке те узлы, которые были выгоревшими. Тот же поршень может иметь износ или трещину. Потому и не дожимает диски и те сгорают.
Единственное, что хочу заметить: не повторяйте ошибок, которые часто делают владельцы авто.
Речь идёт о тех случаях, когда народ пробует "экспериментировать" меняя то одно, то другое. А машина не едет в итоге.
И потом деньги выброшены, а толку нет. Если уж так "перебирать", то меньшее зло - купить трансмиссию с "донора" какого-нибудь.

Вопрос
WOL000038T5122819 - это я правильно понял ??? вин код - это по тех паспорту ???

Ответ
Да, правильно поняли.
Только добавьте все данные с таблички на АКПП (сверху ищите, ближе к двигателю, на стыке "половинок" корпуса АКПП).
Размер таблички примерно 30Х50мм.

Вопрос
здравствуйте . извините за большой перерыв диалога - просто у меня был день рожденья и я был в "отключке". итак к делу - на табличке -: 50-40 LN; AF20; YE; AISIN AW CO. LTD; made in japan; 90470; 776; 95kw 68276.
?сколько будут стоить соленоиды????? спс за скорые ответы!!!!

Ответ
На данный момент какой-то напряг с поставкой этих соленоидов. Будут варианты - отпишу в почту.

2010-04-05 21:52:37 • Александр • Россия(Тула)
TOYOTA COROLLA AE-101 автомат A245-E • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Машина у меня недавно, поэтому предистории никакой. Сейчас стал замечать такую картину - при плавном разгоне все переключения происходят без нарекании, при резком(не обязательно в пол) в момент когда вот вот должно произойти переключение на следующую передачу из под капота слышен как бы жужжащий звук(момент похож как если бы было слышно работу сцепления на МКПП). Моменты переключений соответствуют табличным. Стояночный тест еще не делал. Обороты в этот момент особо не возрастают. Поделитесь соображениями пожалуйста

Ответ
Вероятнее всего есть небольшая пробуксовка при таком режиме езды, потому и шумит.
Если не особо напрягает, то можно пока поездить в спокойном режиме и при большом желании копить денег на ремонт или замену трансмиссии.

2010-04-05 21:44:07 • виталий • ско
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
как снять поддон

Ответ
Открутить 5 болтов его крепления и снять.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56