ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
На прогретом маторе появляется сильный свист в районе АКПП всё переключается плавно без рывкови ударов. При переключении свист пропадает или затихает точно не знаю.
Ответ
В такой ситуации слушать нужно. Свистеть может много чего, но вот как к трансмиссии "привязать" у меня мыслей нет. Тем более, что она работает. Бывали варианты, когда свистели ремни, подсасывался воздух во впускной коллектор. Но тогда бы и коды по диагностике оставались в памяти.
Вопрос
Не могу завести мотор,вклучена задная передача R,коропка tip-tronic, заводица только на нитральной. как збить задную передачу?клемы уже снимал!!
Ответ
К дилеру или к владельцу аналогичного сканера. И коробка на нём скорее всего не АКПП, а "робот".
Вопрос
Раньше на холодной машине приходилось ждать, чтобы включилась задняя и 3-я передачи. Потом машина заглохла в глубокой луже и в коробку попала вода. Слили примерно 4 литра ATF с водой, залили 4 литра ATF до отметки максимум. После этого все передачи включались отлично без задержек и на холодной и на прогретой машине. Позже снова 4 литра сливал и заливал. Была заметна вода в ATF. Прошло 6 месяцев и вот снова задняя и 3-я включаются на холодной с задержками еще более долгими, чем раньше. Так как как в районе переключателя передач с коробки травит ATF, то приходится ее доливать. Долил до уровня МАКС., а передачи все равно плохо включаются. Воды в ATF не видно. Пузырьков и т.п. нет. Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо.
Ответ
Если в коробке побывала вода, то дальнейшие манипуляции - это игра в счастливый случай. Так как "экспериментами" заниматься ни у кого из наших ребят нет, то и гадать "что может быть" большого желания тоже не имеется. Обычно, от попадания воды могут отслаиваться накладки на фрикционных дисках, ленточных тормозах, покрываются ржавчиной некоторые детали (хотя вроде как и работают "в масле". Да и год машины уже весьма и весьма почтенный...Даже без попадания воды, по пробегу, уже могут быть механические дефекты.
Вопрос
здравствуйте вопрос такой,вообще нужно лезть в коробку, если стоит металлическая сетка там и функции фильтра она не выполняет,но при переключении, будто на нейтраль переходит,газ отпускаешь нормально,менял на 140км жидкость,но в поддон не лез,в принципе подтеков нет нигде,поддон может не снимать?Не думаю, что там много грязи. заметил при вытаскивании щупа на нем очень мелкие пузырьки,я вот думаю поменять жидкость просто два раза,залил -слил- залил,а в поддон не лезть ,хотя купил прокладку поддона и прокладку для фильтра-кольцо,заранее благодарен
Ответ
Сетчатый фильтр снимается, моется, сушится сжатым воздухом. Колечко резиновое - меняется (если есть в наличии). Прокладку поддона - под замену. Не вижу проблем при замене ATF на таких машинах. Там всё просто, доступно и надёжно.
Вопрос
Включился аварийный режим АКПП, 2 и 5 передачи, при переводе рычага в положение Д ощущается сильный толчок с глухим ударом, после отключения клеммы аккумулятора толчок стал меньше, но ощущение пробуксовки и включение аварийного режима продолжается. Ваше мнение? Чувствуется вялый разгон (в сравнении до аварийного режима), задний ход тоже слабенький, без подгазовки стоит на месте. Ползучий режим вперед в Д без газа тоже чувствуется слабость коробки. Передач 5, аварийный режим 2-5, ручной (пока аварийный не включился все с1по5 и после перезапуска двигателя). Кодов ошибок при проверке теком не было... теперь появился на приборке выхлопные газы. Пробег после аварийного режима до 100 км. масло в акпп без запаха и розового цвета (уровень в норме).
Ответ
Значит сейчас должен был остаться код неисправности в памяти бортового компьютера. Если же кодов нет - садимся в машину с подключенным сканером, ездим, пока не "загоним в аварийный режим" и читаем коды. Другого пути пока что я не вижу никакого. Гадать и пробовать "что-то менять" - не вариант, так как можно "не угадать".
Вопрос
Вопрос следующий: при движении внатяг на скорости 60-100 км/ч гуляют обороты двигателя +- 500-700 оборотов, будто АКПП хочет переключиться на передачу выше, но в последний момент передумывает. если при этом ехать в горку то гуляние оборотов сопровождается толчками и лязганьем где-то внизу. если резко дать газ в пол все нормально. при движении в режиме спорт проблема исчезает, в кик-дауне акпп работает без вопросов. компьютерная диагностика ошибок не показывает. замена масла и фильтра в акпп проблему не сняла. заранее спасибо.
Ответ
В такой ситуации машину мы бы предоставили электрикам, диагностам для отслеживания проблемы. Учитывая тот момент, что на этих кузовах слабое место - датчик положения дроссельной заслонки, в первую очередь обратите внимание именно на него. Очень часто его меняют на новый (б/у не рекомендую, так как часто с ними есть проблемы).
Вопрос
проверили. был новый на складе. без изменений. прислушался к звуку снизу. при гуляниях тахометра звук такой будто чего-то куда-то не попадает и проворачивается не зайдя в соединение. извините, тяжело описать. вроде две шестерни не стыкуются паз-в-паз а друг об друга трутся. газу и все пропадает. спасибо
Ответ
Новый - это прекрасно. Но как "видит" его сканер? Как работает? Можно подставить новых деталей "на многаденех", а неисправность будет в окисленном проводе или разъёме. Так что это не решение вопроса подставлять новые детали и не отслеживать процессы, которые протекают "на борту".
Вопрос
а звуки из коробки? датчик при чем здесь?
Ответ
Вы хотите всё и сразу. Сканер видит положения дросселя? Показания правильные?
Вопрос
В момент начала движения вариатор не реагирует,повышаю обороты-рвет с места. Во время движения обороты самопроизвольно скачут от 2 до 5 тысяч, через 5-15км двигатель глохнет, D-мигает. Заводится только через 5-15 минут-и все как прежде. Перебрал весь вариатор-все в норме, поменял трансмиссионную жидкость-симптомы теже. Может электроника не в порядке?
Ответ
Наберите: (343)383-63-10
Вопрос
Здравствуйте.Ауди100.1990г.в.Коробка автомат трёхступенчатый.После ремонта скорость переключается на больших оборотах до 6000 и то не всегда.Задняя скорость работает.На холодном двигателе всё нормально в течении 5 минут.Не греет печка,двигатель нагревается и начинает выкидывать антифриз с расширительного бачка(до ремонта коробки всё работало нормально не знаю связано ли это).Есть ли на этой коробке компьютерная диагностика,если да то где находится разём.
Ответ
Коробка там обычная, гидравлически управляемая. Затягивать переключение может из-за гидравлических узлов, вроде гидроблока, троса неправильно отрегулированного, или регулятора центробежного. Что именно в данном Вашем случае - не готов сказать. Лет пять уже к таким авто подходить не приходилось...
Вопрос
марка масла заливаемое в коробку АКПП и какое каличество
Ответ
VIN дайте. Скорее всего можно залить ESSO LT-71411 или Castrol Transmax Z.
Вопрос
Здравствуйте ! На моём автомобиле (двигатель vq35de) 4-х ступенчатый автомат (ручка без кнопки,переключение по змейке). Масло менялось на пробеге 67т.км. В настоящий момент обратил внимание на такую ситуацию (раньше не обращал,т.к. купил автомобиль недавно,на пробеге 66,5т.км). Ситуация: когда переводишь рычаг в положении "R",то практически не ощущаешь переключения передачи, а когда переключаешь в положение "D" то ощущаешь переключение сравниельное приблизительно с таким,что машину сняли с ручного тормоза,т.е. не толчок,а как бы снятие с фиксированной точки опоры,причём иногда больше иногда меньше. В движении: динамика,переключение-вопросов нет,пробуксовки отсутствуют. Скажите пожалуйста: должны ли быть ощущения одинаковыми при переведении в положение "R" и вположение "D" ? Для интереса, у меня на БМВ (двигатель М43,кузов Е46,2000г.в)АКПП- Типтроник(ручка с кнопкой),но тут ситуация наоборот, при переключениее на Драйв без ощущений,а на задний ход и обратно с такими же ощущениями как на Ниссане в положение Драйва и тоже когда чуть больше,а когда меньше. Заранне благодарен Вам за квалифицированный ответ.
Ответ
Если мы говорим не об ударе, а лишь о более-менее выраженном "пинке", "натяге", который присутствует при включении позиции для движения, то не думаю, что это критично. Хотя, справедливости ради, лучше покажите машину тем, кто их чинит, чтобы понять критично это или нет.
Вопрос
Извините за назойливость. Еще один вопрос. Вы должны знать о такой присадке как "Нанопротек" для АКПП. Возможны вы знаете такие случаи что кто то пользовался такой присадкой? Помогает ли она уменьшить износ деталей? Или же это все сказка для взрослых?
Ответ
Все необходимые присадки уже включены в состав ATF. Не знаю, насколько это "сказка для взрослых", но то, что на человеческой наивности можно неплохо заработать, то это факт. Кроме того, в части случаев, всякого рода присадки могут отложиться в сотах теплообменника АКПП, вследствии чего тот выходит из строя (забивается грязью).
Вопрос
при переключении рычага АКПП не едит в любом положении Масло было заменено пару дней назад. авто после ДТП на сканере то есть коробка то нету , педаль газа то реагирует то нет??? Любая инфа будет очень актуальна!!!
Ответ
Без сканера к такой машине и подходить обычно боятся. И правильно делают. Для начала - нагрузите электриков, которые приведут в порядок электрооборудование. Не будет управления - не будет работы трансмиссии.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожайлуста, что это может быть, у меня бмв 525, 1993 года выпуска с АКПП. Когда включаю D или R ощущается толчок и автомобиль немного приседает, на холодном двигателе єтот толчок почти не ощутим.На ходу переключнее передач плавное без рывков.А на прогретом двигателе примерно после 10-15 минут езды, когда останавливаюсь включаю Р и потом снова D или R чувствуется толчок ну скорее похоже на рывок. Такое чувство как будто бы на автомобиле стоит механика и не полностью срабатывает сцепление.
Ответ
Вы ответы читаете внимательно?
Вопрос
здравствуйте! прежде всего хочется поблагодарить вас за внимание к проблемам автовладельцев. приобрел а6 с4 коробка crd. работает она без нареканий, планирую сделать замену масла, в связи с чем у меня к вам ряд вопросов: 1. щупа нет, его можно как-то приобрести отдельно, или же он вообще не предусмотрен. 2.Сколько атф необходимо залить и как контролировать процесс точности уровня без оного? какую атф (в сервисе рекомендуют esso lt 711141) выбрать? Какие слабые места у коробки (я так понимаю zf hp18), если особые тонкости ее эксплуатации и обслуживания? спасибо еще раз.
Ответ
1. На этом году скорее всего с правой стороны поддона стоит заглушка. Вот по этому "уровню" и меряйте (двигатель работает). 2. Для частичной замены - порядка 4-х 5-ти литров обычно хватает. 3. По типу жидкости: смотрите что там залито (малиновый цвет или желтоватый). LT-71141 (желтая). Чаще всего там залита ATF малинового цвета. Мы заливали Mobil ATF-320. 4. Слабое место - это пробег (тысяч по 300-400). А так - агрегат достаточно надёжный.
Вопрос
В режиме D машина начала движение с трудом на добавлении газа не реагировала. Остановились переключила на R машина поехала, а при включении обратно на D уже не двигалась с места. Недавно поменяли втулки в коробке. Подскажите в чем проблема. Спасибо!
Ответ
Вроде как сгоревшая она, потому и не хочет ехать вперёд. Втулки менять, конечно "да", но ведь не только в этом заключается ремонт.
Вопрос
подлежит ли ремонту коробка?
Ответ
В принципе - "да". Вот только ремонт машины такого года может "потянуть" на половину рыночной стоимости данного авто.
Вопрос
Заехал на фирменное СТО. Сначала обнулили и облучили, сказали едь - все должно быть нормально. Но как только перешла на 3 все повторилось. Третья не схватила, высветила ошибки, ручной выбор стал не возможен. Как только остановился, знова не поехала, включил заднюю - все нормально, снова драйв - поехала. Вернулся обратно. Подняли на подъемнике. Сказали кранты коробке, ремонт 2500 уе, минимум, новая 6000 уе минимум. Можно ставить пербраную 3000 уе минимум. Специалист сказал, что сгорела четвертая из-за несвоевременной смены масла, которое нужно менять каждые 40000, хотя в сервисной книжке написано, что нужно менять на 60000, затем на 120000, ясное дело что у меня был перепробег. Но уровень масла нормальный, запах тоже вроде сносный. Меня смутил тот факт, что сразу вынесли вердикт о смерти коробки. Какбы не проехав со сканером, не спросив при каких обстоятельствах все произошло. (напомню, на трассе ни стого ни сего, высветились ошибки и провалилась передача, наверное третья, потому что разгонялся после того как съехал на второстепенную, на переключение не реагировала. После остановки заработали 1 и вторая) Что посоветуете, так как на ремонт не согласился, опасаясь того что он сразу не поможет, а начнут вылазить новые пролемы. Спасибо.
Ответ
Да, по симптомам, вроде как похоже на выгорание трансмиссии. Но вот только кодов по диагностике я не увидел. Да к тому же, не самое сильное место у неё гидротрансформатор и гидроблок (блок клапанов). Как поступить? Можно снять поддон АКПП и осмотреть его. Если там будет обилие стружек - значит действительно смотреть в сторону ремонта или замены АКПП. Но вот разбирать сразу, не имея данных по диагностике....Как-то глупо, потому как после одного вида работ могут появиться дополнительные. А время будет потеряно (пока одни детали приедут, пока другие).

Вопрос
Скажите пожалуйста при езде около 30 минут АКПП работает нормально, но после коробка впадает в аварийный режим (только 3 передача) остановишься завёдёшь едет опять нормально до ошибки Пред история такова 1 Ранее ремонтировал гидротрансформатор меняли плюс к нему фильтр и насос машина и коробка работали идеально ровно 4000 км потом ни с того ни с сего при движении отказалась ехать вообще заводилась скорости переключались в ручном режиме но не ехала обратился в сервис где ранее делали коробку ответили что случай ни гарантийный и взяли на ремонт заново поменяли со слов сервиса поршни и какие то резинки на них Машина поехала Но вот теперь с такими глюками Подключали сканер пишет что ошибка включения или выключения 4 передачи Что теперь то ей надо???
Ответ
Значит что-то упустили в 4-й передаче (поршень, уплотнения поршня и т.д.).
Вопрос
Блин ну почему когда заглушишь и заведёшь пропадает ошибка и ещё когда едешь на дальнии расстояния то её нет я имею ввиду когда едешь равномерно с определённой скоростью Простите за назойливость мою))))
Ответ
Как вариант, я бы заменил регулятор давления на новый. Он тоже может "передать привет" (то работает как надо, то нет). В городском цикле и "путается", потому как постоянно нагружен. А на трассе - в более щадящем режиме работает.
Вопрос
Регулятор давления в коробке??? Где он там стоит?? коробку половинить надо?? спасибо что так тщетно относитесь к проблеме
Ответ
Снимается поддон спереди трансмиссии. Снимается гидроблок. Вот в нём и стоит соленоид давления.
Вопрос
Спасибо попробую Отпишусь Вам о результате
Ответ
ОК!
Вопрос
Скажите а может появляться такие глюки из-за сильно изношенных тормозов? Ну это я так на всякий случай спрашиваю
Ответ
Ну так вроде чинили уже коробку....Зазоры наверное тоже проверялись. Если диски в хорошем состоянии, то смысл их менять?
Вопрос
А и ещё забыл хотел спросить ещё ранее текла система охлаждения (радиатор печки0 Я с дуру засыпал немного порошка чтоб остановить течь) Мож чего где забилось ещё
Ответ
А, ну так в таком случае можно "попасть" на замену теплообменника АКПП. Он может неплохо "заклеиться" этими "порошками" и коробка будет перегреваться.
Вопрос
Скажите а как проверить теплообменник на эффективность охлаждения вернее загубил я его или нет
Ответ
Можно проверить температуру ATF при движении автомобиля. Но в части случаев при неисправном теплообменнике можно вывести коробку из строя повторно (снова насос, ГДТ под замену). Потому, если стружек было много (при первой разборке) надёжнее его заменить на новый "по умолчанию".
Вопрос
(50-40 LN) машина вперед едет отлично. назад - передача включается (характерный толчок) но едет с пробуксовкой . фрикционы заменены (были подгулявшие) , наличие видимых поломок - отсутствует. салиноид может ли быть неисправным ??? (назад едет с пробуксовкой)
Ответ
Резиновые уплотнения менялись все ("прокладочный комплект"/"мягкий комплект")? Гидроблок разбирался?
Вопрос
Резиновые уплотнения менялись все какие были видны !!! (купил 2 рем комплекта . 1-й - фрикционы, 2-й- прокладки и сальники (еще даже че-то осталось - не понятно от куда) ) Гидроблок (гидротрансформатор) не разбирался. конечно я не спец по АКПП , но вперед едет- значит работает- давление нагнитает , или он (бублик) работает и вперед и назад ??? П.С. изначально пробуксовывала назад - злился - газовал назад - и вообще даже пробуксовка пропала. после замены подгулявших фрикционов , (а может они еще и ездили бы) авто ведет себя так же как изначально , буксует назад , под горку даже не хочу пробывать - не поедет . Спс за ответы !!!
Ответ
То, что осталось, это просто потому, что в ремкомплектах часто лежат все варианты резинок, которые могут быть на данной модели АКПП. Гидротрансформатор - при ремонте меняется или восстанавливается. Гидроблок - всегда разбирается, моется (как минимум). В правильном варианте - меняются соленоиды давления и блокировки ГДТ. Или все соленоиды. Соленоиды работают по-разному, есть те, которые работают (вроде "открыто/закрыто"). А есть те, которые дросселируют, перепускают жидкость порциями. Они более подвержены выходу из строя (неправильно открываются или призакрываются). Давления бывают разными, часто встречаются (0-6 кг/0-4кг) для основной массы соленоидов.
Вопрос
1.сколько будут стоить все соленоиды (гулять так гулять) на мою Акпп (50-40 LN .япония) . и простите за некорректный мой вопрос - Гидротрансформатор - не менялся и не восстанавливался. Гидроблок - разбирался по болтику, мылся - прокладки, сальники , кольца с косыми прорезями - все заменено 2.саленоиды - не менялись , как их проверить- чек инж не загораеться 3.и еще вопрос - сколько литров атф нужно на мою акпп на залив ??? 4.может ли задняя буксовать из-за неисправного саленоида???
Ответ
1. Дайте всю информацию по автомобилю (включая VIN). Плюс все данные с таблички на АКПП (все буквы/цифры). 2. Соленоиды проверить можно разве что по сопротивлениям обмоток. А правильно проверить гидравлическую часть - только на стенде. 3. Порядка 7 литров (плюс-минус). 4. Может. Также может буксовать из-за гидроблока. Но, на мой взгляд, надо было внимательно смотреть при дефектовке те узлы, которые были выгоревшими. Тот же поршень может иметь износ или трещину. Потому и не дожимает диски и те сгорают. Единственное, что хочу заметить: не повторяйте ошибок, которые часто делают владельцы авто. Речь идёт о тех случаях, когда народ пробует "экспериментировать" меняя то одно, то другое. А машина не едет в итоге. И потом деньги выброшены, а толку нет. Если уж так "перебирать", то меньшее зло - купить трансмиссию с "донора" какого-нибудь.
Вопрос
WOL000038T5122819 - это я правильно понял ??? вин код - это по тех паспорту ???
Ответ
Да, правильно поняли. Только добавьте все данные с таблички на АКПП (сверху ищите, ближе к двигателю, на стыке "половинок" корпуса АКПП). Размер таблички примерно 30Х50мм.
Вопрос
здравствуйте . извините за большой перерыв диалога - просто у меня был день рожденья и я был в "отключке". итак к делу - на табличке -: 50-40 LN; AF20; YE; AISIN AW CO. LTD; made in japan; 90470; 776; 95kw 68276. ?сколько будут стоить соленоиды????? спс за скорые ответы!!!!
Ответ
На данный момент какой-то напряг с поставкой этих соленоидов. Будут варианты - отпишу в почту.
Вопрос
Машина у меня недавно, поэтому предистории никакой. Сейчас стал замечать такую картину - при плавном разгоне все переключения происходят без нарекании, при резком(не обязательно в пол) в момент когда вот вот должно произойти переключение на следующую передачу из под капота слышен как бы жужжащий звук(момент похож как если бы было слышно работу сцепления на МКПП). Моменты переключений соответствуют табличным. Стояночный тест еще не делал. Обороты в этот момент особо не возрастают. Поделитесь соображениями пожалуйста
Ответ
Вероятнее всего есть небольшая пробуксовка при таком режиме езды, потому и шумит. Если не особо напрягает, то можно пока поездить в спокойном режиме и при большом желании копить денег на ремонт или замену трансмиссии.
Вопрос
как снять поддон
Ответ
Открутить 5 болтов его крепления и снять.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|