АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-11-21 20:26:21 • Сергей • карелия
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема,только на холодном двигателе происходит единожды заметный толчёк при переключении с 2 на 3 передачу, затем коробка работает идеально на всех режимах. Если двигатель прогреть до рабочей температуры (на месте или проехать сначала на 1-2 передаче) толчка не происходит. Компьютер заменен.

Ответ
Разбирать, дефектовать коробку.
Особое внимание при дефектовке уделить работе пакета DIRECT (насколько он сгоревший и почему).

2008-11-21 19:40:24 • Михаил • Россия, Воронеж
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
AUDI 100 C4 1993; FWD. Как правильно проверить уровень масла в АКПП? Есть пробка у правого флянца. Трубка под щуп с заглушкой. Снимал поддон, менял шпильки крепежа, фильтр,прокладку. Коробка ZF 4HP18

Ответ
1. Температура ATF в АКПП, то есть по сути, температура самой коробки передач, должна быть в пределах от +30 до +50 градусов (не горячая!).
2. Заводим двигатель, даём возможность ему поработать пару минут, откручиваем пробку с правой стороны поддона.
3. Из пробки должна потечь ATF. Если этого не происходим - доливаем "пока потечёт".

Вопрос
Добрый день. Вчера спрашивал про коробку 4HP18 точнее про уровень масла. Сегодня сделал как и сказали, из контрольки не капли, масло из сапуна потекло. Влили 10,5 Л. Что делать?

Ответ
Я думаю, что нужно смотреть на то, что там за фильтр Вы поставили при предыдущих работах.
Если до этого всё было нормально, то отсюда и начинайте.
Не забыли ли поставить резиновое кольцо, правильно ли оно стоит.

2008-11-21 19:30:31 • виктор • кировоград
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
При проверке уровня жидкости акпп,увидел уровень ниже нижней отметки HOT,внешних утечек нет.С чем это может быть связанно и какую жидкость доливать?

Ответ
1. Рекомендую проверять уровень при температуре АКПП от +20 до +50 градусов (по двум нижним меткам, рядом с надписью "COOL").
2. При необходимости доливайте до уровня жидкостью, имеющей допуски ATF T-IV.
3. Дополнительная информация - в Вашей электронной почте.

2008-11-21 15:07:29 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Последние 3 дня приходилось подниматься на крутую горку (около 30 градусов) и каждый раз происходит следующее: после подъёма, при выезде на ровную дорогу АКПП не переключается и как бы подвисают обороты в районе 2 тыс.
Лечится только полным отпусканием педали газа чуть ли не до остановки авто.
Это разве нормально?
В чем может быть проблема?

Ответ
Ну скорее всего в данном случае можно говорить об адаптивности работы АКПП.
Другим словами она подстраивается под движение в подъём, когда обороты двигателя должны быть повыше, в том числе и при переключении.
Ничего критического я не вижу.

2008-11-21 14:44:04 • Андрей • Казань
PEUGEOT 206 • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! AL4 заводишь,едет нормально на D,R минуты три и останавливается. После перезапуска то же самое. Заменен Г Т, Гидроблок,фрикционы, вобщем то менять больше нечего,а она не едет!!! Подскажите,пожалуйста где копать???

Ответ
Я не могу подсказать, так как не владею данными по Вашему авто, по конкретной ситуации.
Да, что-то меняли, но почему, зачем, какова предистория? Какие были симптомы перед "умиранием" коробки?
В настоящее время, теперь нужно брать сканер и тщательно "изучать" текущие параметры АКПП в движении.
Но, в аналогичных ситуациях, когда машина для меня является "тёмной лошадкой", я не знаю, что там делали и как, - разбираю заново АКПП и дефектую по-новому. Другого способа не вижу, увы...

2008-11-20 11:22:36 • Тимур • Актюбинск, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Я год назад поменял в АКПП полный рем.комплект в СТО. Всё нормально, но когда я разгоняюсь больше 90 км/час у меня начинает переключать каждую скорость при 4000 об/мин. А когда я глушу двигатель он у меня становить нормальным до тех пор пока не разгоню опять до 90 км/час. И масло с фильтром менял, но масло быстро чернеет (mobil1 dextron III) Компьютерная диагностика показывает ошибку "Gear monitoring". Помогите, пожалуйста!

Ответ
Это связано с пробуксовкой (проскальзыванием) входного и выходного валов выше допустимых пределов.
Коробка требует ремонта.

2008-11-19 19:09:08 • Aлександр Веселовский • Киев

Вопрос
Здравствуйте По семейным обст переехал из США в Украину Ищу работу С 1996 года ASE sertified in two cat. engine repair and automatic transmission/ transaxles Посоветуйте если можно место в Киеве с хорошей репутацией для собеседования С уважением Александр

Ответ
Я так предполагаю, что высококвалифицированного специалиста всегда будут рады видеть практически в любом сервисе, включая дилершипы.
Если у Вас в большей мере опыт связан с обслуживанием автомобилей американского рынка, начните с дилерских станций автомобилей, выпущенных в Северной Америке.
"Хороших, тёплых мест" именно в Киеве не знаю, ибо у меня лично учёба и практика проходили в большей степени в Москве.

2008-11-19 00:12:55 • Евгений • Россия Брянск
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
У меня Opel omega b Х25ХЕ АКПП 4-передачи ATF. Проблема : при переключении с 2 на 3 передачу (в районе 50 кмч) происходит пробуксовка- периодически, при пробуксовке перехожу в спорт режим или прогазовываю иногда помогает. При диагностике ошибок в памяти нет, а при пробуксовке появляется а потом исчезает ошибка "ошибка переключения передач сбой в гидравлике"! Да и вообще при подключении прибора диагностики проблема пробуксовки исчезает на сутки , а потом все сначало... Подскажите что это за "глюк" и где он возникает? Еще, при вскрытии селектора передач один из волосков отгнил, по этому пришлось напаять "самоделку" -может в этом проблема? помогите!

Ответ
"Сбой в гидравлике" - это обычно связано с механическим повреждением многодискового сцепления, работающего на 3-й передаче.
Поэтому, здесь без вариантов: ремонт Вашей АКПП или её замена.

2008-11-18 14:02:36 • Евгений • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Проблема такая. На низких оборотах едет машина спокойно. А если по динамике дороги требуеться набрать скорость выжимаешь газ двигатель ревёт а тяги нет. Машина перестала тянуть.

Ответ
"Тяги нет" только на 4-й передаче?
А если ограничить включение передач позицией "3" (прямая, третья передача) - тоже буксует?
Уровень в трансмиссии проверялся при правильной температуре? Присутствует в допустимых пределах? Цвет, запах жидкости в АКПП в норме?
Коды неисправностей по диагностике присутствуют? Какие?

2008-11-18 11:49:40 • Дмитрий • Крым
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем: на холодную после запуска двигателя и непродолжительного прогрева при включении режимов на коробке начинает моргать лампочка неисправности АКПП (Aisin). Причем моргание может начаться как при включении задней передачи (выезд задом из гаража), так и при включении драйва или любой другой вперед, а также и при постановке на паркинг. ATF регулярно меняю каждые 40-45 тыс км. Вскрытий коробки не было. Уровень жидкости в норме. Есть подозрения на ингибитор, или контактную группу.
Заранее спасибо.

Ответ
Без диагностики здесь сложно рассуждать о причинах.
Для начала продиагностируйте системы дилерским сканером, дайте коды неисправностей.

2008-11-18 07:43:16 • Павел • Петропавловск Камчатский
TOYOTA CHASER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Заводиться плохо,акома нормальная стартует хорошо потом глохнет,получается с з раза. После прогрева на холостых обороах ощущается приличная вибрация,двигатель работает как-то не стабильно,ГРМ в норме,масло тоже.На СТО говорят надо мыть дросельную систему, менять свечи и погружной топливный фильтр стоит ли ждать результатов?заранее спасибо за ответ.

Ответ
По описанию - это проблема двигателя и его систем.
Но мы занимаемся только АКПП, и потому я не могу Вам подсказать, что искать и как - не наш "профиль".

2008-11-17 10:27:19 • Василий • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ S140 • 1996 г.в. • 3.2 л

Вопрос
После включения задней передачи, клинит и не едет, КПП разбиралась, никаких механических дефектов не выявлено. Что может быть? Заранее спасибо!

Ответ
Всё-таки я бы проверял работоспособность обгонной муфты и многодискового сцепления в механизме трансмиссии.
Чудес не бывает ведь.
P.S.
При проверке обгонной муфты обильно смажьте её ATF для трансмиссии.

2008-11-16 11:10:36 • Виталий • Уфа
MERCEDES-BENZ • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Дело было так: Купил я эту машинку летом. Через месяц поменял масло в коробке. Еще через месяц утром приехал на работу стал парковаться, включил заднюю - не едет. Попросил ребят толкнуть при включеном реверсе- тоже не едет. При включении задней - стопорится и не двигается. Бегу в магаз покупаю масло Мерседес которое нужно. Меняю с фильтром. Поддон чистый, тока масло было мутное. Завожу, включаю заднюю поехала назад. Тока поехала как-то странно, как будто что-то сорвало. Потом 3 дня включалась уверенно раза с пятого типа дык-дык-дык-дык - и поехала. Еще через 3 дня - включаешь заднюю вообще не включается. Не происходит ничего. Тока падают обороты движка и если машину завесить на подъемник - колеса крутятся назад, но можно остановить руками. Вскрываю поддон, нахожу размятую пружинку, диаметром миллиметров 8 и кусочек судя по всему сальника. Что может быть и как на дорого она сломалась?

Ответ
Это не первый раз подобная неисправность имеет место.
Необходимо разбирать трансмиссию и дефектовать детали.
Либо "поагрегатная замена".
Замена ATF здесь не при чём.

2008-11-15 17:53:19 • Виктор • Киев
NISSAN MAXIMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
не переключаетса АКПП с 3 на 4, зависает.

Ответ
Может быть всё, что угодно, от "зависания" плунжеров в гидроблоке, блока соленоидов, до повреждения механизма.
Также, достаточно часто встречается нарушение работы ДВС, вследствии чего переключение на повышающую передачу блокируется.
В любом случае, первично нужно попытаться считать коды неисправностей, чтобы картина была яснее (очень мало информации по проблеме).

2008-11-15 00:26:27 • Вячеслав • Киев
MERCEDES-BENZ • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При запуске на холодную (утренний запуск) - прогреваю 3-5 мин, после этого плавное троганье . . ..
Далее в течении 20-25 минут имею следующий трабл:
- при всех положениях рычага D-4-3-2-1 (прямых передачах) ощущается некий посторонний звук навроде "бурчания" (такое впечатление что прогорел глушитель в районе штанов) - звук пропадает после 2000 оборотов, либо при переключении на передачи R-N-P.
А также пока не пройдет звук - при увеличении оборотов - такое впечатление ощущается вибрация (такая как если бы глушитель бых прижат к корпусу).
По прошествии 25 минут все проходит.

Ответ
Если данная неисправность проявляется всё чаще или постоянно, при этом становится более прогрессирующей, то есть большая вероятность того, что это связано с блокировкой гидротрансформатора. Если это именно проблема гидротрансформатора, то со временем, может включиться и аварийный режим работы АКПП.
Естественно, что подразумевается исправность работы двигателя и его систем, а также крепление силовых агрегатов к кузову автомобиля.
P.S.
Как обстоит ситуация с уровнем ATF, что заливалось, когда была последняя замена, менялся ли фильтр?

2008-11-13 09:48:42 • Василий • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ 140 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Была произведена замена двигателя, после включения задней передачи клинит коробка, автомобиль не едет.
Дважды снимали "мозги", после раклинивания едет до включения задней передачи, затем опять стоит, что может быть? Заранее спасибо!

Ответ
Я бы проверял состояние "механики" АКПП (механической части).

2008-11-13 08:18:41 • Валентин • Конотоп
FORD TAURUS LS • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Привет. По поводу горелости масла ситуация такая: родная коробка сгорела-там и стружка была в поддоне и масло горелое. Пригоняют мне с германии такой же форд и с него коробку ставят на мою машину, естественно меняю масло и фильтр, но больше 40км.ч. машина не едет. Думали что дело в электронике,но как я писал там все окей. Загадка-как возможен такой резкий переход коробки в состояние износа. Пока жена совается на ней по городу, масло не горит и не темнеет.

Ответ
1. При замене АКПП на "донорскую" теплообменник (в радиаторе) промывали? Вымыли всю грязь?
2. Б/у АКПП установили вместе с б/у гидротрансформатором?

Вопрос
Здравсивуйте, продолжая нашу переписку отвечаю на ваши вопросы: гидротрансформатор поставили вместе с донорской коробкой те бывший родной не стоит сейчас. По поводу радиатора охлаждения-его не мыли, но еслибы дело был в нем, то коробка в начале запуска работала бы нормально,а потом от перегрева ставала в аварийный режим, я такие случаи знаю. Но у меня она на холодную не едет более 40км.ч.

Ответ
1. По гидротрансформатору: б/у здесь не решает вопроса, так как это слабое место "фордов". Мы так не рискуем никогда, потому что разбирать коробку по второму кругу удовольствие сомнительное.
2. По теплообменнику: при установке АКПП после ремонта грязь из теплообменника попадает в АКПП, вследствии чего часто имеем эффект подклинивания плунжеров в гидроблоке. При этом, фильтр очищает далеко не все частицы.
В подобной ситуации, если б/у АКПП уже нет возможности вернуть обратно, алгоритм действий примерно следующий:
А) Разборка, дефектовка "родной" и "донорской" АКПП;
Б) Отбираем исправные детали, которые будем использовать для последующей сборки.
В) Гидротрансформатор либо восстанавливаем, либо меняем на ребилдовый (восстановленный/"новый").
Г) Покупаем ремкомплект прокладок, сальников АКПП. Необходимое количество стальных и фрикционных дисков, фильтр. В зависимости от степени бюджетности ремонта, покупаем новые соленоиды.
Д) Производим ремонт АКПП в полном объёме.

2008-11-12 23:15:10 • Сергей • Киев
FORD SCORPIO • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! Не едет в положении "D", делает рывок и все, коробка A4LD. В положении "3" - все отлично, розгоняемся до 80км/ч потом в "D" - включается 4-я и локап. Подскажите, что там могло произойти (хочу починить сам), и можно ли эксплуатировать автомобиль с такой поломкой (на сколько км может хватить коробки)? Зарание благодарен!

Ответ
1. ///что там могло произойти ///
Будет понятно после дефектовки.

2.///можно ли эксплуатировать автомобиль с такой поломкой ///
Не рекомендуется.
///на сколько км может хватить коробки///
Никогда не производились такие "замеры", потому не знаю.

2008-11-11 20:36:55 • юра • Івано-Франківськ
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
при русі вперед все працює нормально, а на задній передачі відбувається при навантаженні пробуксовка. Дякую!

Ответ
У тих випадках, які траплялись це були механічні пошкодження:
- дисків;
- кулачкової муфти ("обгонка").

2008-11-11 14:57:07 • Александр • Омск
TOYOTA NADIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема: при аварии налетел на бордюр и замял поддон на акпп... Во время ремонта поменял поддон и фильтр (который снизу), обнаружил, что маленько замяты 2 трубочки (менять их не стал)... после всего проделанного не включаются передачи выше 2-й... Может ли это быть следствием загиба трубочек??? Если нет, то в чём дело??? Где искать причину??? Заранее огромное спасибо...

Ответ
Из-за примятых трубок к теплообменнику скорее всего нарушилась циркуляция жидкости между АКПП и теплообменником.
Как следствие - перегрев и выгорание механизма.
P.S.
Трубки должны быть НЕ меньшего диаметра, чем предусмотрено конструкцией автомобиля (обычно это 8-10-12 мм в диаметре)

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56