АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-12 11:43:25 • ВАСИЛИЙ • АЛМААТА
BMW 530 • 1994 г.в. • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
БМВ 530 1994 ГОДА НЕ ВКЛЮЧАЕТ 4 ПЕРЕДАЧУ НА ХОДУ НА ПОД ЕМНИКИ ВКЛЮЧАЕТ НУ ПОМОЙМУ ПЯТУЮ РАЗОБРАЛ КОРОПКУ ОПЯТЬ ЗГАРЕЛА ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА И ПОКЕТ ПРЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА С ПРОВОДКАЙ ПОТКЛЮЧАЮ КОМП ДЕОГНАСТИРУЮ РВД НЕ ПОКАЗЫВАТ 4 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ СИЛЕКТОР УЖЕ МЕНЯЛСЯ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ спасибо зарание

Ответ
"Не включает" это просто доходит до третьей и далее нет переключений?
Или после 3-й передачи буксует?
Какие коды неисправностей есть при проведении диагностики?
Зачем разбирали АКПП?

2011-03-12 10:10:23 • Темирлан • ВКО город Аягуз
MITSUBISHI диамант • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!на автомобиле исчезла задняя скорость как можно устранить эти неполадки?автомобиль мицубиси диамант 1996г 2.5 АКПП типтроник?

Ответ
Как работала АКПП до момента, когда пропала задняя?
Пропала резко?
Может быть откуда-то хорошо "выезжали" (из снежного сугроба, "раскачивая" машину при этом)?

2011-03-12 08:19:13 • сергей • москва
MITSUBISHI GALANT • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
перестала ехать машина вперёд (МАСЛО СМЕНИЛ) до этого сначала увеличилось время включения D потом стала полхо включатся на горячую а иногда вообще очень долго включалась.НА "холодную" едет дальше хуже.щас вообще вперёд не едет хорошо что хоть до дома доехал. вопрос в чём причина?

Ответ
Сгорела она, разбирайте (или меняйте) коробку.

Вопрос
то есть как сгорела?и что там подлежит замене и смогу ли я(если тронусь на холодную)проехать 170 км

Ответ
Если Вы "еле доехали до дома", то о каких "170 км" может идти речь в принципе?
Что именно подлежит замене: это понятно после того, как коробка будет разобрана.
Может там уже и менять ничего не стоит.

2011-03-11 13:32:36 • anar • boku
BMW 523 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
zdrastvuyte.umena problem pereklucatelam.bez tormoza mojna dviqnut rcak.i poetamu sopshenia idet getliboproqram. ya pokazal diaqnostiku.tam qavarit salenoid.ya pomenal etu salenoidau.posle zamena kaqda atkroyu zamok on vrode narmalna rabotaet.i ya vizualna viju shto on rabotaet.najmu tormoza i tam klapan nazat idet.on rabotaet narmalna.vot zavoju dviqtel on ne rabotaet.etot klapanu ne tanet nazat ,kaqda najmu pedala.vcem mojet bıt problem.mojna li problem v mozqa AT?a tak AT atlicna rabotaet.v yezde net problem.izvinite zaranie shto latinskım shriftam napisal.blaqadaru zaranie.

Ответ
До конца так и не осилил прочитать: пишите по-нормальному (обычным шрифтом).

Вопрос
здраствуыте.умена проблем переклуцателам.без тормоза можна двигнут рцак.и поетаму сопшениа идет гетлибопрограм. я показал диагностику.там гаварит саленоид.я поменал ету саленоидау.после замена кагда аткрою замок он вроде нармална работает.и я визуална вижу што он работает.нажму тормоза и там клапан назат идет.он работает нармална.вот завожу двигтел он не работает.етот клапану не танет назат ,кагда нажму педала.вцем можэт бıт проблем.можна ли проблем в мозга АТ?а так АТ атлицна работает.в езде нет проблем..адин електрик практицески дал туда минус.и работал.он гаварит типа кагда завадеш двигтел там минус ишезает.канце шунура саленоида.а сам саленоид работашеы.я дла пример пробвал другие саленоиди.дела не в соленоиде.проста кагда завадеш двигтел минус не идет саленоида.типа минус потераетса.благадару зарание.

Ответ
Теперь понятно.
Я Вас разочарую, но это не является непосредственной неисправностью именно АКПП.
Такие неисправности устраняют автоэлектрики, потому агрегатчикам там делать нечего.

Вопрос
sposiba

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здраствуыте.я хацу совет.умена в машине пробеq 210000.в каробке нет проблема.отлицна работает.нада ли менат маслу АТ?спосиба зарание.

Ответ
Можете поменять, хуже точно не станет.
Заодно новый (оригинальный) фильтр понадобится сменить и прокладку поддона.

Вопрос
спосиба.а можна узнат сколка литр пайдет дла замена,,,?

Ответ
5-6 литров купите, хватит.

Вопрос
спосиба

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-11 11:02:44 • Евгений • Калининград
FORD седан • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,на прогретом двигателе начинаю движение, акпп работает хорошо все переключения идут в норме,но когда проезжаешь около 10км.глушу двигатель,жду 5-10мин.завожу начинаю движение коробку будто подменили,начинаются толчки,дерганья,самовольные переключения с 3-й на 2-ю,перестает двигаться по ровной площадке на холостых оборотах двигателя,ставлю рычаг в положение 2 ,едет нормально.Купил 3 года назад,масло не менял бывший хозяин не знаю.Двигатель работает идеально.Модель акпп F5RP-BA.

Ответ
А что это за модель автомобиля такая странная?

Вопрос
прошу прощения,модель-мондео

Ответ
Кабы там не что-то в электрике было "завязано" (может связано с нагревом, неприкрученными "массами" и тому подобное).
В похожей ситуации на "живой машине" я бы симптомы смотрел на пару с автоэлектриками (не обязательно коробка будет "виновата").

Вопрос
когда снимал поддон у коробки фильтра не нашел,а масса хорошая тестером проверял зачистил и обратно прикрутил.

Ответ
В вашем случае поиск проблемы лежит не в плоскости "через руки", а "через голову".
То есть, сперва не гайки крутить нужно.

Поддон (крышку) снимали зря, фильтра там и не найдёте (он внутри корпуса "спрятан").

Вопрос
спасибо,будем думать ,как найдем напишу.

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
получилось устранить неполадки ,объездил пол города найти толкового электрика оказалось не легко,объясняешь неполадку делают умный вид и отправляют к другому коллеге,в форд центре сканируют машины с 1997 г.в. и не знают увидит их компьютер ошибки или нет ,а там очередь и по записи ,ждать "непоняток"желания нет.Нашел одного умельца он сделал полностью диагностику, компьютер нашел ошибку в АКПП-датчик положения акселератора,новый не стал покупать кулибин заверил ,что реанимирует старый ,он его расклепал и перепоял за все удовольствие заплатил 2000 рублей,работает все хорошо не знаю на сколько хватит.СПАСИБО ВАМ ,УДАЧИ ВСЕМ !

Ответ
У нас та же ситуация с диагностикой у дилеров: программное обеспечение для более "свежих" машин.

А с другой стороны, им это и не нужно, потому что в 9 случаях из 10 люди поступают так, как Вы.
Потому, какой смысл иметь оборудование, обновления программного обеспечения, которое никогда не "отобьётся".
2000 рублей там точно не хватит.
Так и живём.

Пожалуйста!

2011-03-11 10:45:34 • Дмитрий • Кемерово
TOYOTA Корона-премио • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!! С недавнего времени стал ощущать пинки в АКПП при переключении передач, особенно 2-3,, это стало происходить после того как разогнал авто примерно 150кмчас, затем остановился, мотор не работал,, подскажите, что могло призойти и как с этим бороться?? Спасибо!

Ответ
Похожая тема обсуждалась, посмотрите здесь:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151024207.html

Там и фото есть, чтобы понимать было проще.

Вопрос
Посмотрел описание бду пробовать,, И все же, что могло произойти после такого разгона, почему пропала тяга и мотор заглох можете сказать?

Ответ
По мотору и "тяге" - к мотористам вопрос.

2011-03-11 09:43:03 • Сергей • Свердловская область г. Асбест
OPEL BEKTRA CD Легковой седан • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 292 тыс. км

Вопрос
при запуске моргает скоростной режим на понели. трудно разгоняется машина на передаче драйф.
какя может быть причина?

Ответ
Объём мотора какой?
Диагностику сделайте в первую очередь, проверив тот же датчик положения селектора (может его работа не отображается как положено).
Накануне в воду не попадали (лужи и всё такое)?

2011-03-11 09:17:34 • Евгений • Уфа
OPEL ZAFIRA A • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Проблема вылезла неожиданно,остановился на светофоре и при трогании началось.При включении любой передачи АКПП(AISIN AW 50-40LE) авто начинает трясти и глохнет.На P и N проблем с двигателем нет.Подгазуеш-начинает движение,но с вибрацией и обороты скачут.При достижении 1500об.переключается на 2-ю и дальше едет нормально без толчков на всех режимах.При остановке авто начинает так же трясти,приходится переводить на нейтраль.Диагностика АКПП и двигателя ни каких ошибок непоказала.Масло заменил полностью методом "слил-залил",но проблема не ушла. При последней замене завел при слитом с картера масле,что-бы слилось побольше и коробка стала работать как раньше.После того как залил проблема вернулась.

Ответ
Зря запускали двигатель, когда АКПП была почти без жидкости (пользы от этого мало, а вреда хватает).
Диагностику проводили дилерским прибором?
При подобных симптомах таки надо было глянуть на то, как работает блокировка ГДТ (включение/выключение), да и вращение валов проверить во время движения и остановки (опять-таки, при помощи сканера).

Вопрос
Ну не собсем без жидкости,сливалось не более 3л.Запускал всего секунд на 10.
Диагностику проводили обычным сканером не дилерским.
А что отвечает за блокировку ГДТ?

Ответ
Вот с дилерского сканера и рекомендую начать.
Здесь "экономить" на подобных вещах не стоит.
"Отвечает" за блокировку как непосредственно ГДТ, так и гидроблок, соленоиды, блок управления трансмиссией.

А может быть так, что в Вашем случае вообще не в коробку лезть надо, а бороться с холостым ходом двигателя (обороты под нагрузкой не поддерживаются).

2011-03-10 09:46:43 • Джин • Алматы
TOYOTA Хайландер • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Амереканец тайота хайландер 2,4 литра полный привод АКПП невключается 4 скорость остальные работают исправно подскажите ее можно отремонтировать?

Ответ
"Не включается" - это как понимать: 4-я передача буксует?
Или максимально возможная передача для движения это 3-я, после чего обороты тахометра ползут "в потолок" но переключения выше нет?
Начало поиска - это с подключения дилерского сканера и поиска кодов неисправностей, отслеживание параметров работы АКПП.
Не обязательно дефект будет в коробке, вполне может быть, что здесь какая-то "электрическая болезнь" (нужно работать диагносту, автоэлектрику).

2011-03-10 08:25:36 • Нерсес • Москва
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Добрый день послье капремонта акпп замена все прокладки гидроблока фрикционни и тд. все новый по вин коду вчера на дороге обороди скочили до 6.7. тисяч а ана не хотела ехат потом как буто нечего небыло все ровно СПАСИБО

Ответ
А если подключить диагностический прибор, то какие-то коды неисправностей будут присутствовать?

2011-03-10 08:13:28 • Сергей • Новокузнецк
NISSAN R'NESSA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
посоветуйте что делать, при разгоне если обороты до 3 тысяч - то все нормально, но при резком старте при переключении (в основном со 2-й на 3-ю) обороты резко возрастают, падают - и только потом передача переключается.

уровень масла в норме(хотя может не правильно измерял), масло поменял недавно частичным методом (сколько слил столько и залил), поддон при этом не снимал

Ответ
Вот поддон таки надо было снимать.
А слитая жидкость была какого цвета?

Вопрос
слитая жидкость ближе к серому цвету

Ответ
Возможно, что цвет становится таким от обильного включения не только продуктов износа фрикционных дисков, но и какие-то детали из алюминия стираются.
Всё-таки плохо, что отложения в поддоне не увидели.

Вопрос
видимо есть смысл снять поддон и посмотреть что там
можете подсказать стоит ли в данной коробке маслянный фильтр или просто сетка (которую можно промыть и поставить на место)?
ставить обратно поддон нужно на прокладку или герметик?
номера фильтра (если существует) и прокладки не подскажите?

Ответ
Фильтр выполнен в виде металлической сетки (промыть/продуть сжатым воздухом).
Прокладка поддона: бывает в принципе, но в Вашем случае проще её не искать и поставить поддон на герметик (а может он на нём и сейчас стоит).

2011-03-10 08:09:24 • Александр • Киров
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Пропала 4ая передача. С 1 по 3 переключается идеально без рывков, а при переключении с 3 на 4 двигатель набирает обороты а автомобиль не едет.

Ответ
Проверить уровень жидкости (плюс её цвет), сделать диагностику.
При проведении диагностики желательно покататься на машине и проверить как она управляется блоком управления (правильно ли).
И, вероятнее всего, дальше светит либо разбирать АКПП и чинить. Либо менять на другую.

2011-03-10 08:03:48 • Дмитрий • днепропетровск
HYUNDAI GRANDEUR • 2006 г.в. • 3.3 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проблема с АКП, Проблема заключается, при переключении в режим драйв происходит сильный толчек, при включении задней передачи, толчки отсутствуют, вторая проблема коробка работает только на 1 2 3 передачи, когда происходит включение 4 машина резко начинает терять тягу, (что то похоже на резкое торможение) потом происходит рывок, машина начинает набирать скорость на 4 это длится примерно сек до 10, но потом сбрасывает опять на 3 и зависает на третей передачи, даже до полной остановки все равно висит 3 передача, (только при выключении зажигании, опять включается 1) в режиме Тип троник такая же ситуация я могу включить и 5 но потом сек через 10 произойдет резкий удар и 3. загорается ЧЕК, чек легко обнуляется при снятии клеммы, но когда доходит до 4 скорости, опять загорается. Подключали на диагностику BOSHС, показала «ошибка синхронизации 4 передачи» Подскажи пожалуйста в чем может быть причина.??

Ответ
Для начала я бы таки подключал дилерский сканер (GDS) и "прошёлся" бы по всем системам автомобиля, начиная от двигателя, ABS и далее.
Коробка - в последнюю очередь.
Плюс в данный момент определиться с уровнем и цветом ATF в АКПП.
Все полученные коды записываем дословно (или распечатайте).
Потом ошибки трутся, делается контрольная поездка и повторно считываем всё заново.
Ну и далее надо сопоставить полученные результаты и понять "что было" и "что есть сейчас".
Вот потом уже можно делать какой-то анализ ситуации.

2011-03-09 11:55:13 • владимир • гусь хрустальный
OPEL омега б кузов • 1994 г.в. • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня такой случай у меня буксовала акпп кроме 1и задней скорости но я все равно потехоньку ездил и на днях я застрял у дома я буксовал буксовал ну и выехал правда двежок заглох я ее завожу а двежок стал плохо заводиться и пчехать и чтото в движке лязгает или в коробке непоймешь а когда заводешь включаешь скорость она глохнет я хочу узнать может это не в движке лязгает а акпп гидро трансформатор совсем накрылся и может ли двежок из за коробки непоймешь как работать за раннее спасибо.

Ответ
Для начала: разберитесь с работой двигателя.
В коробку я бы пока вообще не лез (кроме как уровень жидкости проверить, не более).

2011-03-09 11:52:54 • Юрий • г. Москва
FORD MONDEO 3 • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
АКПП не переводится в ручной режим переключения скоростей, в автоматическом режиме скорости переключаются,как будто бы ручной режим компьютер не видет

Ответ
Вот при помощи сканера (дилерского) и проверить как "видит" рычаг АКПП и его позиции (в том числе и "мануальный режим") блок управления.
То есть, это не дефект коробки, а внешнего управления.

2011-03-09 11:51:08 • Нурасыл • Актау
BMW 325I • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Ощущается толчок при переключении с 1-ой на 2-ую скорость, и аналогичный, но немножко слабый толчок со 2-ой на 3-ю скорость. При чем на холодную сильнее толчок чем на разогретую, и еще машина еле переключаетя с 1-ой на 2-ую, как будто что то ее душит и резко отпускает . Что это может быть ?

Ответ
Уровень жидкости точно в пределах нормы?
И с двигателем проблем быть не должно.
Подключаем стартер и начинаем с диагностики (коды записывайте и указывайте).

2011-03-09 10:40:13 • Василий • Саха (Якутия)
NISSAN TERRANO • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. ездил на рыбалку , по глубокому снегу. и вдруг машина как будто не потянула и какой то стук .... и встала , после этого машина ни вперед , ни назад , не едет.,по рычагу коробка вкл. и раздатка тоже, но машина ни в какую. Подскажите пож-ста..... в чем причина

Ответ
Пока что не понятно, в чём именно дело.
Может коробка сломалась, а может и раздатка.
Я бы пробовал мало-мальски диагностику сделать (скорее всего по вспышкам лампочки).
А потом слить жидкость АКПП, масло из раздаточной коробки в чистую тару (отдельно каждый объём жидкости или масла).
Смотреть на то, где именно будет критический цвет...
Может, как вариант, в каком-то из дифференциалов полуось оборвана, шрус оборван и т.д.
То есть, пока что смотреть по косвенным признакам (где ATF или масло будет критического цвета, с наличием стружек).

2011-03-09 10:29:35 • Александр • Ростов-на-Дону
MITSUBISHI лансер мх • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такой, появилась течь масла скоростя стали пробуксовывать, течь устранили масло долили в течении 6 месяцев всё было нормально потом снова забуксовала, на станции частично меняли масло долго ничего нешло потом пошли всякие сгустки. долили новое, от станции отъехал километра 2.5 и всё сначало. Есть ли смысл её чинить дальше?

Ответ
Из Вашего описания я так и не увидел, чтобы её именно чинили.
Менять жидкость - меняли, но ремонта не было.

Для такого года: скорее всего пробег больше раза в два, как минимум.
Да, могут быть какие-то механические повреждения, но для начала надо начать с диагностики (чтобы понимать "с чем бороться").

2011-03-09 10:19:02 • дмитрий • харьков
TOYOTA CAMRY • 1983 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Вчера пробил поддон (прорез 2мм. и в длинну 3см.) , после этого проехал около 100 метров , заделал прорез и залил масло, акпп ведет себя нормально . Возможны ли в дальнейшем какие либо последствия моей езды с вытекающим маслом ? Заранее спасибо .

Ответ
Лучше, конечно, если бы сразу остановился.
Но, если таки машина остановилась и никто не пытался её "насиловать", надавливая на педаль "газа" посильнее, то в принципе, не должна она "умереть".
Хотя....время покажет, конечно.

2011-03-08 17:03:55 • александр • шымкент
MITSUBISHI паджеро3 • 2002 г.в. • 3.2 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
коробка автомат то работает нормально, то сбрасывает на нейтралку, а ошибку не показывает

Ответ
Дилерский сканер подключите и коды посчитывайте.
Коды в памяти должны остаться.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56