АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-03-05 14:20:50 • алексей • глазов
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста почему перестало гореть табло акпп на панели и нет стартера

Ответ
Так это не в коробке дело. Проводка, датчики, разъёмы.

2015-03-05 12:47:27 • Александр • Россия, Барнаул
TOYOTA РАВ4 II • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Поделюсь своей проблемой. Началось с того, что АКПП резко, без каких-либо перво причин задёргалась и при высоких оборотах двигателя стала ехать очень медленно. Дотянул до сервиса, там сняли поддон и обнаружили внутри кусок материи длинной 1 метр. Собрался весь сервис ( такое видели первый раз ) и решили что тряпку туда засунули специально, что бы наказать предыдущего владельца. У нас этот автомобиль три месяца. Теперь проблема. После удаления тряпки, чистки фильтра, поставили поддон на место, залили свежего масла 5 литров. Завели, проделали манипуляции с АКПП и отдали мне. Выехал из сервиса и обнаружил что переключение с 1 на следующую передачу происходит только на 4500 оборотов. Далее все переключения как обычно. Но я ещё заметил что если после трогания при достижении 2500-3000 оборотов убрать ногу с газа, то коробка переключится сама на следующую передачу. После двух дней поездок по городу понял что с первой коробка переключается на третью, потому что с момента трогания и до разгона на трассе до 120 км/час происходит всего два переключения. На трассе при 120 тахометр в районе 3000. И ещё, если во время езды по городу нажать педаль газа в пол, то за доли секунды на тахометре 6000 оборотов, но машина не разгоняется. При сканировании Лаунчем ошибка Р0750 (Shift Solenoid "A"). Подскажите пожалуйста в чём проблема в моей коробке, менять АКПП или можно обойтись малой кровью. Заранее благодарен за любой ответ.

Ответ
Попадите к нормальным диагностам, разбирающихся в электронике.
Там может и не в коробке быть дело, а в управлении (блок управления, датчики, проводка).

2015-03-05 10:58:20 • Юрий • Одесская обл гБелгород Днестровский
MERCEDES-BENZ Е210 • 1996 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
задняя передача включаеться,но не едит

Ответ
Коробка какая? Передач (перёд сколько)?

2015-03-04 11:36:26 • Юрий • Красноярск
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Проблема в следующем двигатель глохнет при холодном запуске и на режимах P,N,D,L,2 (все время горит engine). На режиме R обороты стабильно держит и не горит engine.

Ответ
Ну так это не проблема АКПП.
Если на "R" держит - то отдайте электрикам машину.
Может по какому-то датчику сигнала нет или он неправильный.

2015-03-04 09:35:18 • Игорь • Ирпень
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите обозначить проблему шевроле такума автомат при трогании иногда щелчёк в коробке,начинает мигать лампочка PWR,и машина еле еле едет как будто кто-то держит за фаркоп.

Ответ
Диагностический прибор подключить да посмотреть на коды неисправностей, на управление АКПП (правильно ли всё работает в системе управления).

2015-03-04 08:34:11 • валера • астана
MITSUBISHI PAJERO • 1994 г.в. • 2.8 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
почему АКПП встала в аварийный режим , в перед практически не едит, а назад едит хорошо

Ответ
Наверное нужно обозначить условия, при которых она "встала".
Дать данные по диагностике, симптомах.

2015-03-04 08:24:53 • Давуд • Гянджа
OPEL VECTRA B • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. пару дней назад остановился на светофоре. Как всегда после остановки акпп перешёл на нейтрал, а убрав ногу с педали тормоза машина не тронулась то есть такое впечатление как будто стоит на нейтралке, а стоит только совсем чуть чуть нажать на педаль газа то сцепление срабатывает. Если стоять на спуске то машина прокатившись на нейтралке буквально полтора метра акп включает сцепление и дальше как ни в чём не бывало. Но это не постоянно так. Бывает что целый день пашет нормально. а иногда там прихватывает эта болезнь и пока мест пару часов не отдохнёт не излечиться. масло меняю каждые 30 или самое позднее 40 тысяч. Что делать или отчего это?

Ответ
Складывается ощущение, что Вы не читаете ответы не заданные ранее вопросы...

2015-03-04 07:44:13 • Валера • ЯНАО гор.Надым
BMW 3 SERIES • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 430 тыс. км

Вопрос
Коробка уходит в аварийный режим.Тек сальник на коробе.До за мены сальника уходила 2 раза в аварийный режим.Поменял сальник долил масло в коробку на заведенную,перед этим переключал все передачи с промежутком в 3 секунды.На типтронике 1,2,3,4 работают нормально включаеш 5-первый раз выбивает на 4,включаеш опять 5-уходит в аварийку.В чем может быть проблема?

Ответ
Сальников на этой коробке три штуки, как минимум.
Какой именно меняли и почему?
Установили правильно или "на глаз"?

Вопрос
сальник со стороны двиготеля куда бублик ставится

Ответ
С таким пробегом, как указано, это 2 пробега для этой коробки. Они не все и по 200 тысяч накатывали.
Замена сальника Вам ничего и не дала бы.
Либо чините АКПП полноценно (разбирать всю).
Либо подбирайте по десятизначному коду на табличке 1060 000 010 в сборе с гидротрансформатором.
И меняйте.

2015-03-03 22:33:06 • Александр • Калининград
FORD MONDEO • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема в следующем: перебраная АКПП(CD4E) поехала, частенько уходит в аварийный режим, по началу при нагрузке в подьем, потом как взбредет, предшествует всему беспорядочное переключение то пониженую, то повышеную то вообще отпускает, все происходит при скорости от 50 км/ч. не знаю на что грешить но до ремонта была такая же история но с худшим концом! может быть есть какой-то датчик который следует заменить. диагноз пишет, что нет синхронизации оборотов двигателя и коробки!

Ответ
Из того, что можно понять, диагностика "пишет", что буксует коробка.
А пот "почему?" это вопрос к тому, кто проводил диагностику перед разборкой агрегата, потом разбирал коробку, осматривал детали.
Может что-то и "упустили", "пропустили" во время процесса.

Вопрос
процесс осуществлял своими силами, в механике все исправно 100%, после некоторых раздумий сменил датчик, так назавем (положения селектора акпп) стоит сверху коробки под воздушком. после чего в итоге все стало хорошо

Ответ
Ну так показатели этого датчика видны при подключении прибора для диагностики.
Нужно зайти в показатели и поглядеть на его работу.
Понятное дело, что для управления АКПП нужны все сигналы в "правильном" отображении.
Так что ничего нового.
За информацию - спасибо!

2015-03-03 22:04:24 • александр • 54
TOYOTA COROLLA FIELDER • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП U340E при движении на 4 передаче на скорости 50-60кмч при нажатии кикдаун или ODOFF переключение на 3 передачу происходит с задержкой, если преопустить педаль газа переключение происходит быстрее если продолжать давить в пол переключение не происходит вовсе машину как будто кто сзади держит. разблокировка гидротрансформатора происходит сразу а 3я не включается. изза этого поменял акпп на контрактную, попалась с другим передаточным числом (видимо от премио 1.5, расчитаная на R15 колеса) обороты выше на 100 по сравнению со старой акпп на всех режимах. с новой коробкой тупость переключения с4й на 3ю осталась в точности такая же, добавился еще толчок при включении 4й передачи. EFI тоже заменил на контрактный, ни каких изменений. самое интересное что толчок исчезает если снять массу на длительный срок (т.е. сбросить ошибки). переключение с 4 на 3 становиться очень плавное обороты падают и все. через день езды толчок появляется. иногда еле заметный иногда сильнее, заметнее всего при плавном разгоне, при более интенсивном разгоне толчка нет. может ли такое давать ДМРВ или какой другой датчик. PS. двигатель тоже контрактный установлен вместе с коробкой но датчики остались все старые.

Ответ
Так у Вас вопрос не по коробке (по сути), а по проблемах, связанных с управлением (может даже и того же двигателя).
Это - "вотчина" диагностов, а не "коробочников".
К тому же, ещё и "сборная солянка" из "чужих агрегатов"....

2015-03-03 15:35:18 • Давуд • Гянджа
OPEL VECTRA B • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. пару дней назад остановился на светофоре. Как всегда после остановки акпп перешёл на нейтрал, а убрав ногу с педали тормоза машина не тронулась то есть такое впечатление как будто стоит на нейтралке, а стоит только совсем чуть чуть нажать на педаль газа то сцепление срабатывает. Если стоять на спуске то машина прокатившись на нейтралке буквально полтора метра акп включает сцепление и дальше как ни в чём не бывало. Но это не постоянно так. Бывает что целый день пашет нормально. а иногда там прихватывает эта болезнь и пока мест пару часов не отдохнёт не излечиться. масло меняю каждые 30 или самое позднее 40 тысяч. Что делать или отчего это?

Ответ
К диагностам обратитесь.
Нужно проверить правильно ли управляется АКПП и двигатель.
Может там какие-то проблемы в момент, когда машина останавливается полностью.

2015-03-03 10:36:25 • Андрей • КИЕВ
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Подскажи пожалуйста порядок частичной замены масла и фильтра в АКПП FDF, желательно подробнее, потому что почитал и посмотрел просторы интернета, мне не понятно по температуре, когда заводить авто и как правильно проверить уровень масла, какое масло лить (оригинал дорогой очень или лучше оригинал все таки). Заранеее спапсибо.

Ответ
Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам", читайте.
Добавить больше нечего.

2015-03-03 09:06:26 • Эльмира • г. Алматы
TOYOTA GRACIA Грация • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ДД! Помогите где находится датчик скорости? Проблема: не работает спидометр и плохо переключает АКПП скорости. В чем причина, говорят в ДС.

Ответ
На коробке датчики находятся.
В частности, может и на дифференциале быть (точнее над дифференциалом в корпусе АКПП ближе к моторному щиту (к салону, в сторону водителя).

2015-03-02 09:56:13 • Андрій • Черновцы
мотоцикл муравей 2 м • 1998 г.в. • 5.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
розібрав двігатіль муравя 2м поміняв первічний валік зібрав коробку вебиває перша передача пдскажіть чому так

Ответ
О, гарне питання!
Перший раз за історію цього сайту (9 років)!

Тільки ніколи не працювали з коробками передач мотоциклів. Точно не підкажу.

2015-03-01 09:44:28 • Dima • Казахстан
SUBARU LEGACY • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 413 тыс. км

Вопрос
как сделать самому диагностику двигателя и подскажите щуп в АКПП, пожалуйста!!!!

Ответ
По двигателю - это вопрос к диагностам.
По "щуп" - не понял сути вопроса.

2015-03-01 09:27:47 • виталий • липецк
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
При нажатии педали газа в пол,не крутит двигатель до отсечки,не скидывает на пониженную скорость чтобы быстрее ускориться

Ответ
А что с АКПП "не так"?

2015-03-01 08:15:35 • Самвел • Ереван
VOLCVAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Кап иногда на 3-ем застревает не переключает а когда иногда переключает то плавно только на 3 чуть бет, а в ручную без проблем плавно переключакт помогите пожалуйста что делать

Ответ
Видимо работает АКПП в аварийном режиме.
К диагностам обращайтесь, причина не обязательно в АКПП.
Может быть какая-то электрическая неисправность.

2015-02-28 15:24:12 • Мултан • алматы
CHEVROLET круз • 2013 г.в. • 18.0 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Всем привет, у меня не понятно что, абортов прыгают,спидометр то падает то снова на месте остановился не едет буква D мигает. Учто такое с машиной? Толком не едет. Чек горит)

Ответ
Так Ваш путь лежит в сторону диагностов.

2015-02-28 12:01:26 • аскер • баку Азербайджан
VOLKSWAGEN Гольф-3 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Вариатор АКПП-не переключает-скорость авто не превышает 40км/ч
задний привод работает,режим паркинг и нейтральный так же функционируют

Ответ
Не было на этих машинах вариаторов, никогда не встречал.
Диагностику сделайте, может она вовсе в аварийном режиме работает.

2015-02-28 08:58:09 • Александр • Брянск
SKODA OKTAVIA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день.. Прошу вашей помощи в разрешении моего вопроса. АКПП 01м- была произведена замена подшипника на промежуточном валу.после сборки авто поехала. Через 2 дня случилось следующее: ехал, остановился ,развернулся и машина при включении драйф стояла на месте, при переключении передач включалась только первая и задняя, доехав до сервиса выскочила ошибка- нет связи с соленоидом н 90, после прозвонки шлейфа все в порядке, после снятия гидроблока , промывки, чистки, прозвонки соленоидов и сборки получилось следующее:завожу авто, включаю D авто стоит на месте, при включении любой из передач 1 2 3 авто движится и включается все три передачи поочередно,переводя ручку в положение D обороты двигателя повышаются а авто не едит....Диагностика показала отсутствие ошибок...После проверки давления масла в АКПП: при D-3,8 ; ПРИ R- 6,9. Прозванивалась тестером и контрольной лампой от шлейфа до ЭБУ- все в норме. Подскажите что делать?????

Ответ
Давление - нормальное.
А с соленоидами что, откуда код? Разъёмы сломали, когда жгут проводов снимали (только честно)?

Вопрос
Спасибо за ответ...Некоторые разъемы сломаны но я их закрепил герметиком.При прозвоне все было хорошо. Сегодня завел авто поставил рычаг в положение D, авто стояло на месте, нажав рычаг до отказа на себя,машина поехала...при движении ,держа рычаг на себя мащина ехала на всех передачах как и положено.... Стоило отпустить рычаг, четвертая пропадала а обороты повышались, а при нажатии на рычаг ехала...При диагностике выскочил код, проверил все соленоиды,все в норме....

Ответ
Закрепите для начала нормально жгут проводки, чтобы был постоянный контакт (при помощи пластиковых стяжных хомутов: берите пару длинных 250-300мм).

Вопрос
Большое спасибо за информацию, неполадку вроде устранил , пока все нормально, причина была в следующем; не знаю как она называется, поршень который ходит туда сюда при переключении передач соединен тягой ее пришлось укоротить согнуть на один миллиметр и все поехало .....

Ответ
Не понял, конечно, что за "поршень"....
Речь, видимо, о приводе (тяге) к рычагу на АКПП...?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56