АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2022-04-06 13:45:54 • Мирас • Уральск
OPEL Астра G • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такой вопрос на АКПП при передаче не видит D N D1 селектор проверил почистил поставил все норм работало потом оторвался стойка стабилизатора у меня появилась ошибка машинка с ключем каробка начала опять гнать стойку стабилизатора не поменял ещё машинка с ключем погасла а АКПП гонит подскажите пожалуйста что может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Ваш вопрос находится в компетенции автоэлектриков, диагностов.
Что-то пытаться в АКПП не вижу предпосылок.
В подобных случаях мы так и поступаем: машина едет к автоэлектрикам, дальше они разбираются.

2022-04-05 16:08:50 • Максим • Приднестровье
AUDI А6 с4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такая проблема. При включении передачи D,происходит задержка включения примерно секунды 3-4,потом по небольшой нагрузке понимаю что включилась и поехали....все хорошо,передачи повышает без проблем и задержек, но как только сбрасываешь скорость,допустим ехали на 4ой передаче,она выключиться,но понизит передачу на 3тью или 2ую,опять же с задержкой трёх секундной.кикдаун тоже работает с той же задержкой. Масло и фильтр поменяли ,стружки небыло,замена ничего не изменила. Задняя включается отменно. Ауди а6 с4 2.6 бенз акпп

Ответ
Здравствуйте!
А история у автомобиля имеется? Как раньше работала АКПП?
Сколько пробега лично Вашего из указанного?

2022-02-20 20:47:50 • михаил • Новгород-Северский
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день при транспортировке сломался штуцер сапуна его можно заменить без разбора акпп ar 25

Ответ
Здравствуйте!
Насколько помню, он там впрессован в корпус.
Нужно остатки выковыривать и что-то придумывать аналогичное конструктивно.

2022-02-16 11:18:33 • ARTYR • kiev
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день, вчера ехал и на светофорах машина глохла на холостых на газу, я ее завел и держал обороты в районе 1000, проехав еще 2 км она заглохла и после заводки стала сильно пинаться при переключении с N на D и трогалась очень трудно, в общем переключил на 1 передачу и поехал потихоньку при этом спидометр перестал работать, и моргал HOLD, так я доехал около 30 км домой, а за 500 метров от дома дымок пошел зи под капота, открыв капот дымилась АКПП снаружи будто перегрелась, оставил машину.
Сегодня утром завел все работает и спидометр и переключается нормально, масло менялось 400-500 км назад, подтеков и ничего похожего нет и HOLD не горит. что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
К диагностам квалифицированным обращайтесь. Судя по всему "двигатель не едет", а почему - это уже искать в двигателе, системе питания (как минимум).
Если будете в таком состоянии пытаться эксплуатировать машину, то и коробку скоро "уложите".

2022-02-14 09:41:52 • Нуржан • Алматы
Гольф 3 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня гольф 3 1.8 проблема в АКПП показывает 1 ошибку (обрыв цепи, неверный сигнал скорости) код ошибки не помню. Проблема в том что переключается с пробелом в 2 секунды, с 2 на 3 или обратно с 4 на 3. И на четвертую переключает будто два раза.
На коробке есть фишка с двумя контактами, но к нему приходят три провода один не подключен, может в нём причина.
Поменял шлейф, соленоиды по номерам, и все просигналил. Но проблема осталась.
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Ваш вопрос находится в компетенции автоэлектриков, потому подобные вопросы логично задавать по адресу.
В подобных ситуациях мы поступаем аналогичным способом: с автомобилем работает квалифицированный электрик.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2022-02-10 14:57:03 • Виталий • Воронеж
TOYOTA CAMRY XV20 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, kamry xv20, на горячую начинает буксовать при задней передачи, обороты прибавляю а она почти не реагирует, может среагировать с большим толчком при нажатии на педаль газа и переключать передачи не хочет с 2 на 3 и с 3 на 4, крутит до отсечки пока не отпустишь педаль газа тогда переключит с рывком! Все это началось на ровном когда выехал на трассу

Ответ
Добрый день!
Хорошая машина, но не вечная.
Если есть проблема с "реверсом", то обычно это признаки механического износа. Оно так может работать и по полгода/год, пока полностью встанет машина.
Что делать? Либо чинить, либо... не чинить.

2022-02-09 12:26:41 • александр • Полтава
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Здрствуйте.коробка 4l30 после загородней поездки 1и2 пробуксовывать с маленькими рывками. Начал трогаться на 3 зимний режым все ок и 4 ок. Задняя включается уже давно с 5 секундной задержкой. На трасе выскочила ошыбка P0730( неправильно отрегулирована коробка). Уровень норма. Снял поддон солиноид2 /3 передачи умер. Подскажите где копать? Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Как следует понимать "соленоид умер"?

Вопрос
Умер 2/3 а буксует 1/2 .

Ответ
Вы так и не уточнили, что следует понимать под "умер".
Угадывать не умею.

Вопрос
Я его снял подаю 12 вт. он нещелкает( заклинили).

Ответ
А что, так можно было, подавать 12 вольт напрямую?
Вы всегда такие проверки делаете?

Вопрос
Для себя делаю.

Ответ
Насколько помню, то квалифицированные автоэлектрики куда попало 12 вольт напрямую не подают.
Не всем соленоидам это нужно (и можно), а некоторым даже противопоказано.
Один раз "тыкнул" и вывел из строя электрический компонент.
Поэтому не могу выступать в данном случае хорошим "советчиком".

Если нужен соленоид, то да, их есть в наличии несколько штук. Но это совсем другая история.

Вопрос
У меня пробуксовывает 1 и2. Может быть проблема в гидроблоке или в соленоиде 2 /3. Мусор в поддоне присутствовал.

Ответ
АКПП должна управляться должным образом.
То есть, не должно быть неисправностей двигателя, системы управления двигателем, АКПП.
Естественно, что соленоиды АКПП должны быть исправными.

А "может/не может" - это уже угадывание какое-то. С техникой такое не практикуют.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здрастуйте. Потскажыте
пожалуйста, после ремонта коробки 4l30e неработает задняя, первая, вторая. Первая в ручном режиме работает с пробуксовкой. На драйве все мертво. Трогаюсь на D+зимний режим(3передача) все ок переключает на 4 потом блокировка трогсформатора. Но ниже третей неработает. По железу перелопатили все под 0. Может махать электрика? Но где искать реверс.(назад тачка молчит).

Ответ
Приветствую!
Чьего производства был использован прокладочный комплект?
Чьего производства фрикционные диски и ленточный тормоз?
Что детали с ГДТ?
Что со втулками, какие именно меняли, чьего производства ставили?

Вопрос
Ремкомплект покупал у (название удалено администратором),втулки неменяли. В коробке был заменён барабан 3 передачи в связи с обрывом вала. Фрекцыоны все в норме . До обрыва вала коробка работала адекватно.

Ответ
Ваши усилия и ресурсы потрачены зря.
В подобной ситуации использовать надо качественные детали, а не "абЫ-как".
Ну и втулки - не самое сильное место. Оставить старыми фрикционные диски, которые становятся толще и разжижаются в ATF? Ну такое себе удовольствие, на любителя.
ГДТ - об этом Вы вообще промолчали.

Вопрос
Трансформатор рабочий,машина с 3 передачи трагается включается 4 потом блокировка. Нет задней 1 и2 .Могут быть проблемы с електрикой?

Ответ
Механическую часть сначала соберите как положено, потом можно будет предполагать какие-то другие неисправности.
Не Вы первый, не Вы последний на этих граблях танцуете. Тот случай, когда кроилово приводит к попадалову.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2022-02-07 21:18:37 • Александр Николаевич • Запорожье
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Опель омега б, акпп 4l30e. Перебрали акпп. Заменили фрикционы, барабан, ленту, прокладки, все резинки. Не переключаются передачи. Есть первая во всех режимах, то есть на D 1, и на 1,2,3, когда селектор в ручной режим всеравно остаётся первая передача, переключений на передачу выше не происходит. Коробку уже два раза скидывали, просматривал по мануалу, все в норме. Гидроблок и по 3 раза пересматривал и ничего не меняется. Куда копать? В чем может быть причина? Так как я понимаю где-то задерживается масло, или не хватает давления. Хотя масло насос в хорошем состоянии.

Ответ
Приветствую!
Чьего производства прокладочный комплект был использован?
Чьи втулки?
Что делали с ГДТ?
Какие диски использовали, размеры их проверялись?

2022-02-03 10:09:21 • Fresh Boy • Kazakhstan
LEXUS GS300 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас! ИНОГДА по утрам АКПП при вкл в режим D или R не едет. Но в основном бывает что не едет назад. Это бывает и на горячую и на холодную. А иногда вообще этих проблем нет, и едет и вперед и назад. Масло и фильтр менял. Также был оборван провод массы АКПП, соединил. Может нужна адаптация? Прежний хозяин долго не менял масло. Также стоит ГБО на авто. Вдруг тоже влияет на работу АКПП. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
В такой ситуации обычно подключается диагностический прибор, проверяются параметры работы АКПП, ДВС, системы ABS во время движения.
Полученная информация анализируется и дальше принимается решение, где именно искать источник проблемы (в электрической части автомобиля или непосредственно АКПП).

2022-02-02 09:30:34 • Сандугаш • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день

машина голф 3. обьем 1,6 (без щупа). Хотим поменять коробку (была проблема с коробкой). Можно ли поставить коробку обьемом 1,8? говорят мотору будет легче

Ответ
Здравствуйте!
Обычно АКПП подбираются по коду (буквенному, цифровому). Другие способы мне неизвестны.
Если у Вас есть другая информация, то логично её уточнять у тех источников, которые её дают.

2022-02-02 04:46:28 • Роман • Шостка
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Ауди с4 Кватро 2.8 ААН,
АКПП требует замены, подскажите пожалуйста какие маркировки других АКПП подходят мне если у меня стоит CRF?

Ответ
Приветствую Вас!
Не приходится на практике что-то подбирать и менять, только чиним штатно установленные агрегаты.

Сделайте запрос официальному дилеру марки и уточните возможные варианты замен.

2022-01-30 12:08:45 • Курбан • Туркмения
FORD TAURUS • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здраствуй Друг уменя авто Форд Таурус 1997 3литра 12 клапанов двигатель Брат Уменя такой момент произошел 3 года езжу на этом авто все норма было вдруг утром заведил перекьючаю на D машина не едет потом в мастерскую отвел посморели сказали 1 скорость передачи пропал куда пропал что сним ни хрена говорю починить сможете они говорят: нет я не могу говорит брат как починить 1 скорость акпп что делать подскажи пажалуста если не трудно .

Ответ
Добрый день!
Укажите пожалуйста реальный пробег автомобиля.
Автодиагностам машину показывали, что они говорят по поводу происходящего?

2022-01-28 20:11:34 • Макс • Владивосток
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Авто Hyundai Accent (Тагаз), 2007 г.в. Механическая коробка.
Проблема с задней скоростью: включается нормально, начинаешь отпускать сцепления, двигатель теряет обороты по мере отпускания сцепления (как под нагрузкой) и в итоге глохнет (как будто задом упирается в стенку). Авто при этом не дёргается даже. Никаких хрустов, звуков при включении - нет. Передние скорости включаются нормально. авто едет.
На нейтралке авто катится.
На задней передаче не катится, встает колом (на заглушенном двигателе).

Предистория: В сентябре поставили в гараж, на скорости и ручнике. Потом авто не трогали. В декабре потребовалось перегнать в гараж буквально напротив. Завели, трогаемся - задние колодки прихватило намертво. Выкатываемся силком, на заблокированных задних колесах, одно колесо отогреваем на улице, разблокируем, второй так и остается заблокированным. Заезжаем в гараж, пытаемся сдать назад - авто встает колом. Чуть подгазовываем - не помогает. Чутка пахнет диском сцепления или чем-то подобным. Оставляем авто до весны.
Летом авто заводим, выкатываем, эксплуатируем - нормально едет вперед. Сцепление не буксует, все скорости включаются нормально, кроме задней. Проблема после перегона так и осталась.

Какие идеи?

Ответ
Здравствуйте!
Какие вопросы, касательно работы АКПП у Вас имеются?

Вопрос
Коробка - механика.
Вопрос в том, что могло сломатьсЯ при таким симптомах? Почему при включении задней скорости и отпускании сцепления двигатель встаёт колом?

Ответ
А при чём здесь МКПП вообще?
Здесь актуальны вопросы исключительно касательно работы АКПП. И только.
Пожалуйста, будьте внимательнее!

Вопрос
Понял Вас, благодарю за ответ. Наш диалог можно удалить с сайта, чтобы не засорял ветку :)

Ответ
Ничего страшного, иногда люди ошибаются, бывает.
Успехов Вам всяческих и удачного решения проблемы.

2022-01-28 08:21:35 • Борис • Херсон
TOYOTA CORONA T140 • 1984 г.в. • 1.8 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста почему с пески дует только холодный воздух в чем можешь быть проблема? Или где нужно перевести заслонки на печку в зимний режим!!!????

Ответ
Здравствуйте!
Какие вопросы касательно работы АКПП у Вас имеются?

2022-01-28 04:53:45 • Славик • Одесса
KIA PICANTO • 2004 г.в. • 1.1 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.разрушился подшипник в гидротрансформаторе, авто ездило на холодную, после прогрева пропадали все передачи .поменял гидротрансформатор, проблема не исчезла,на холодную авто едет и вперёд и назад , после прогрева перестает ехать и вперёд и назад.появился ещё какой то шум,как визг ,при включении передачи пропадает.
Выбивало ошибку 0741 ,поменял соленоид блокировки гидротрансформатора ,покупал новый . ничего не поменялось.ошибка то есть ,то нет.
Подскажите, пожалуйста,что может быть ?
Теплообменник промывал .

Ответ
Добрый день!
АКПП, точнее её механическая часть, разбиралась, ремонтировалась?

Вопрос
Здравствуйте.снималась ,задняя крышка,для осмотра тормозной ленты, тормозной барабан и планетарка, ещё сервопривод , всё как новое ,без видимого износа , даже цвет фрикционов светло коричневый, дальше не разбиралась ,гидроблок не трогали ,снимали фильтр промывали.
Визуально с наружи АКПП вся сухая .
Масло заливал равенол jf405e.

Ответ
Визуально коробки не ремонтируются.
Либо полноценно чинить, либо искать вариант условно исправной АКПП, которую можно поставить на машину и проездить хотя бы пару месяцев до продажи авто.

Вопрос
Машину продавать не собираюсь,хочу довести до ума чтобы работала как раньше.
Я думал вопрос-ответ,это когда человек говорит что случилось - симптомы , мастер спрашивает что делалось , человек подробно говорит ,а мастер по этой информации говорит где копать !!! А вы написали то что обычный человек мне может сказать, который даже не знает про что реч , потому что своими руками ничего не делал никогда!
Я совет просил!!
Думал вопрос - ответ ,у вас это именно дельные советы для людей которые хотят сами своими руками отремонтировать и чему-то новому научиться !
В любом случае спасибо ,вы же писали и потратили своё время!

Ответ
А Вы как думали, что вместо того, чтобы разложить весь механизм на столе последовательно и проверить микрометром размеры отдельных деталей, можно заглянуть под заднюю крышку и сразу "на вкус и цвет" определить, что механизм исправен?
Вы считали, что можно поставить гидротрансформатор со старой АКПП, не открывая его, и он тоже будет в безупречном состоянии?
Старение резины, износ фрикционных материалов, втулок - эти необратимые процессы не касаются Вашего уникального случая?
Нет, так не бывает.

В рубрике "вопрос-ответ" даются комментарии мастера условно средней квалификации, который не чинит агрегаты "на глаз" и уж точно не определяет состояние деталей всего лишь открыв заднюю крышку. Почему так? Потому что не получается "наполовинку посерединке" починить, увы (пробовали безуспешно).
Так же в рубрике "вопрос-ответ" ведётся диалог с разными людьми, в том числе которые могут и умеют слЫшать ту информацию, которую им доносят. Это никак не исключает варианта, что изредка появляются отдельные граждане, которые имеют потребность услышать что-то приятное для своего уха. А любая информация, которая не есть приятной, воспринимается почти как оскорбление. Для механизма (АКПП) в принципе без разницы чьи-то отдельные "душевные страдания", поскольку для механизма важно иметь технически пригодные к работе элементы. И без разницы, нравится это кому-то или нет, дорого или дёшево. Решения бывают технически правильные и неправильные.

Хотите ездить ближайшие годы? Озадачивайтесь полноценным ремонтом АКПП (без всех этих Б/У гидротрансформаторов и осмотров через заднюю крышку).
Хотите избежать трат на ремонт и продать авто? Ищите, если повезёт найти, агрегат с разборки и быстренько избавляйтесь от машины.

P.S.
В слове "речЬ" (в конце) пишется мягкий знак. Это тоже важно.

Вопрос
До поломки гидротрансформатора всё работало хорошо,а покупал я не с разборки ,а восстановленный за 240 зелёных у вас наверное!
А если все АКПП ремонтируются так как вы пишите ,с полной переборкой и промеркой размеров микрометром ,то зачем вообще эта рубрика у вас ?!!!
По поводу вашего P.S. - детский сад )

Ответ
Да вот как раз и получается, что с "детского сада" и начинается всё...
"Эффект даннинга-крюгера" во всей красе. Тут даже что-то обсуждать смысла нет никакого.

Вопрос
Я у вас совета спрашиваю по ремонту АКПП,а вы грамматические ошибки ищите в моей просьбе и пишите всё что угодно лишь бы не дай бог чем то не помочь !
Вы или издеваетесь или действительно вам грош цена по опыту ремонта АКПП ,что вы для мастера элементарных вещей не знаете, со своим то опытом !
А могли бы написать чтобы однозначно перебрал и помыл гидроблок,а если я не знаю как,то на Вайбер могли бы скинуть мануал или что-то подобное.
Или например написать несколько причин , почему АКПП ,по моим симптомам падает в аварию , может это глюк в ЭБУ АКПП.
К сожалению толка ,от вас ноль!
Р.S. я на ремонте АКПП не зарабатываю ,это авто моей жены,но хочу своими руками отремонтировать,но опыта нет с АКПП и надеялся ,что если у вас есть рубрика с помощью по ремонту АКПП информационной,то вы хоть как-то поможете инфой , а вы ноль помощи даёте, наверное думаете что я кусок вашего хлеба заберу !

Ответ
Какие ещё вопросы касательно работы АКПП у Вас имеются кроме тех, которые были озвучены выше?

"Глюки ЭБУ" - с подобными вопросами я обращаюсь к квалифицированным диагностам с опытом. Если у Вас есть такая потребность, могу лишь порекомендовать обращаться адресно. "Коробочники" в блоках управления не живут, им своего "добра" хватает за глаза.

Что касается вопроса Вашего обучения в качестве мастера-агрегатчика: присылайте детальное резюме удобным способом:
+ 38 (067) 607-83-26 (вайбер)

Или на почту:
master@akpp-club.ua

Конечно же, перед отправкой резюме рекомендую проверить текст на наличие хотя бы грамматических ошибок, ибо небрежный человек он небрежный во всём. И мастер из него будет такой же (то одно "забыл", то другое сломал).
Если Ваша кандидатура подойдёт, то (возможно) подпишем договор о сотрудничестве на полгода/год, обеспечим в меру комфортными условиями труда (температура в помещении зимой +16/+18 градусов, моющие средства, спецодежда, прочие полезности).
И конечно же обеспечим сдельно-премиальной заработной платой (для ученика это одна цифра, для полноценного мастера в два раза больше).
Будете, как и другие мастера, "загребать деньги лопатой" (лопату можете не привозить, купите на месте). 👍🤣

Вопрос
Вопрос один !
По вашему богатому опыту в ремонте АКПП , меня интересует мнение ваше,как профессионала в своем деле,т.к. у меня его нет, по тем симптомам,что я вам написал выше, как думаете, почему АКПП падает в аварию ?!
Очень надеюсь на адекватный ответ!
За ранее , большое спасибо,за ответ по ТЕМЕ!!!

Ответ
В 9 случаях из 10-ти все эти "падения в аварию", "обрывы", "КЗ" - лечатся не "автоматчиками", а автоэлектриками. Квалифицированными автоэлектриками (ключевое).
И только в случае, когда электрик "забракует" АКПП... она попадает к "автоматчикам" с конкретными рекомендациями, будь-то заменить жгут внутренней проводки (где есть обрыв) или подобными.

Некоторая часть вроде бы электрических кодов является несполько ложными и замена электрического компонента не меняет ситуацию.
Так, например, ошибка по "соленоиду D" на самом деле требовала замены изношенной механической части и код по соленоиду "таинственно исчезал" (Mazda).

Исходя из вышеперечисленного:
Шаг первый - квалифицированный автоэлектрик, диагност.
Шаг второй - квалифицированный агрегатчик. Со всеми вытекающими (разборка, дефектовка АКПП и далее по схеме). Полумер, что-либо "промыть", "потрогать", "постучать" - не бывает. И детали применять - качественные, а не барахло (ибо "эта музыка может быть вечной").
Гидротрансформатор - тоже открывать и смотреть на состояние. По ним бывают проблемы и не одна. Часть ГДТ - просто утиль.

Вопрос
Большое спасибо,за подробную рекомендацию !
Одно можно исключить- гидротрансформатор,я его у вас покупал восстановленный !
После отпишусь,что было ,как отремонтирую!

Ответ
Не могли Вы покупать ГДТ у нас, потому что последний похожий продавался в Харьков года два назад.
Кроме того: после того, как ГДТ установили в коробку, а потом туда набило трухи изнутри АКПП - "наша песня хороша, начинай сначала!"
ГДТ всегда открывается заново.

Вопрос
(реклама удалена модератором).сайт пишется так же как ваш , только слова клуб нету.
АКПП когда снимал ,масло сливал,поддон снимал мыл ,фильтр снимал мыл продувал,там просто металлическая сеточка внутри фильтра . масло менял два раза равенол jf405e.

Ответ
Выше Вы же сказали, что полностью коробку никто не разбирал, не дефектовал, лишь только частично заглядывали.
Поэтому можно ещё раз пять фильтр продуть или даже машину помыть снаружи - эффект будет ровно тот же, то есть ни лучше, ни хуже.

2022-01-27 07:20:00 • Баха • Туркменистан
AUDI A5 A5 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я промойул гидроблок 01m и забыл какого глубину стоит один бублик подскажите пожалуйста. Простите если я ошибками писал этот текст.

Ответ
Добрый день!
Нужно всегда записывать показатели. У меня нет точной информации по этому поводу, могу лишь примерно сказать (глубина до торца пробки 1.50мм., а дальше измеряйте линейное давление манометром и регулируйте).

Вопрос
Я так зделал как на фоте штангелцеркурям но там не лазить его иголка поставил серкул 0.940. В опшем не могу регулировать гидроблок после мойки поставил гидроблок на акпп залил атф уровен проверил норм завожу машину включаеш драйв не йедит и назад тоже не йедит только на 1 передаче механикаму йездил D.R.2.3 передачи не включались

Ответ
Так машина может не ехать и по другим причинам.
Зачем вообще в АКПП полезли?

Вопрос
извините если я с ошибками пишу плохо знаю русский но я вас понимаю.
И так сначала были такая ситуация машина попал в аварийном режиме на приборе горели все DRN123 передачи но машина мы ездили как-то так газуеш до 3000 4000 оборотах йедит медленно и потам ударит включает 3 передача и потом 4. И забыл сказат на R поставиш сгорает передохранител. Потом мы диягностика не зделали и полезли в гидроблок и промойул все поршуны проверили все салинойыды 55 65 ом 4.5 5.1 ом прозвонил все провода до эбу все в порядке. А потом я нашел причину сгорайевшего передохранитела н заднего фонаря был замыкание и по этому горел заднего фонаря передохранител. Потом я поставил на место гидроблок залил атф уровен проверил и включаю R не йедит драйв тоже нет тол на 1передаче механика поставишь йедит и далше мы диягностика сделали ошибка 00260 соленоид 2-n89 обрыв замыкания показывает я потом ещё раз снял поддон снял гидроблок проверил этот салиноид он работает шёлкает и обратно собрал все провода прозванивал норм только здесь остался этот бублик легировка линейного давления мы его не провеяли поставили обратно назад залили атф тоже такое как раше не йедит. Не знаем что делать у нас районе на audi акпп опытных мастеров нет только говорить замена нового акпп . Я так собрал на как фото и потом подскажите пожалуйста куда надо засунуть манометр измерят линейные давления и на охлаждающей трубе на радиаторе проверить

Ответ
Вы проделали ненужную работу и эффекта от этого никакого нет и не будет.
В данной ситуации нужно было снимать АКПП с автомобиля, разбирать её, покупать необходимые детали и менять на новые.
Других вариантов решения нет и не будет.

2022-01-24 19:41:16 • Расул • Шымкент
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина VW Golf 3 1.8 ADZ АКПП 096 1994 года. При включении передачи на D,R,1,2,3 обороты двигателя падают до 300-400, и очень медленно восстанавливаются до 700-800, появляется вибрация сильная. Так же заметил что машина без проблем заводится на любой скорости P,R,N,D,3,2,1, и через секунды 3-4 включается эта передача. Так же при включении задней передачи не светится задний ход. Грешил на реле 150, поставил с донора где всё работает как часы, проблема не исчезла. Возможно ли что f125 залип на какой то передаче и ЭБУ не может нормально считать положение скорости? Сама коробка не пинает, скорости переключает отлично, при езде даже незаметны практически переключения передач, в общем очень мягко работает. Менял только датчик скорости, ещё был обрыв на 2х пиновом разъёме ближе к мотору.

Ответ
Приветствую Вас!
Увы, но все озвученные Вами вопросы необходимо адресовать квалифицированному автоэлектрику, коим я не являюсь.
Если будут вопросы, непосредственно касающиеся АКПП - милости прошу.

2022-01-24 13:02:26 • Нуржан • Чимкент
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я заменил маховик и переключения зажигание на табло акпп два скорости горит P и 2. переключение R жестоко толкает и D тоже толкает толко одной скоростью едит. Как избавиться это

Ответ
Приветствую Вас!
Мы не ремонтируем двигатели и проводку. В Вашей ситуации логично задавать такие вопросы мотористам и автоэлектрикам, диагностам.

2022-01-22 21:11:33 • Сергей • Кременчуг
MAZDA 626 • 1990 г.в. • 2.2 л • бензин • 333 тыс. км

Вопрос
Мазда 626 1990год2.2обьем АКПП работает на одной скорости вперёд, на переключения не реагирует (хотя на табло буквы меняются) паркинг держит машину. Изначально потёк сальник первичного вала поменял за одно фрикционны и помыл гидроблок.

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить, в чём она заключается на Ваш взгляд?

2022-01-20 20:18:03 • николай • Киев
шкода а5 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
горит ошибка по коробке 00260

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полностью код неисправности (цифры и слова, которые были написаны на диагностическом приборе полностью).
Укажите марку, модель диагностического прибора.
С пробегом в 2000 километров не думаю, что могут возникать проблемы с АКПП. Скорее всего надо обращаться к автоэлектрикам.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56