АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-14 16:58:58 • Василий • Москва
NISSAN PRAIRIE 4VD • 1996 г.в. • 0.1 л • бензин

Вопрос
На ходу на АКПП загорается кнопка "power" , хотя она отключена. Что это может быть?

Ответ
Лучше спросить об этом у автоэлектриков.
Это их компетенция.

2010-07-14 16:39:04 • Антон • Москва
MITSUBISHI эмирауде • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Ехал на машине и раз она не стала разгоняться, потом остановился и скорости не стали включаться, а машина работает нормально, возник сразу вопрос, почему?? Объясните из за чего может быть, может из за масла???

Ответ
Если никак не реагирует на включение "R" или "D" - вероятнее всего неисправен гидротрансформатор.
Снимать коробку по-любому.

Вопрос
А вот сейчас поменял масло, машина едет но дергается не большими рывками, а при нагревании опять перестает ехать, раньше было все нормально до того как ремонтировали двигатель, а коробку просто сняли и не трогали, а тут собрали и раз вот такой случай, может что то другое или все таки гидротрансформатор виноват? А может что не так подцепили??? Спасибо за ранее!!!

Ответ
А слитая ATF была какого цвета, малинового? Или тёмно-коричневого, мутной, с примесью продуктов износа?

Вопрос
ATF была красного цвета, не мутная, и без примеси продуктов износа, но в коробку попадала вода немного, вроде воду которая попадала слили, все промыли, а когда залили новое масло, потом погоняли ее на заведенном двигателе и потом слили масло, оно было темного цвета с водой немного.

Ответ
А, ну так если вода попадала, то коробку можете снимать 100%.
От попадания воды фрикционные диски попросту расслаиваются.

2010-07-14 16:25:30 • Вячеслав • Новосибирск
NISSAN WINGROAD • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с 4 передачей - при отпускнии педали газа обороты не падают. На скорости 130 км/ч обороты примерно 3000об/мин, убираю ногу с педали газа обороты не падают. Мащина тормозит двигателем, при этом обороты медленно опускаются в соответствии со скоростью 3000-1100об/мин. Разгона на 4-ой передачи практически нет, сколько не дави на газ действительно набирать скорость начнет только переключившись на 3-ю передачу.
На 1-ой, 2-ой, 3-ей при отпускании газа обороты сразу падают до 1100об/мин. Самодиагностика ошибок не выявила. Масло свежее.
В чем может быть причина и можно ль эксплуатировать авто до её устранения?

Ответ
Да вообщем-то, неисправность я так и не увидел.
Вероятнее всего, на 4-й передаче гидротрансформатор остаётся заблокированным (как сцепление в МКПП), потому обороты и не падают.

2010-07-14 16:17:12 • elena • asTANA
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть рабочее давление дизельного топлива в системе Мерседес-Вито СDI обьем 2200куб, и какая должна быть компрессия в цилиндре? Спасибо.

Ответ
Увы, это не наш профиль (у нас только АКПП).

2010-07-14 14:14:08 • felix • Haifa
рено клио • 1998 г.в. • 1.4 л • 120 тыс. км

Вопрос
размер щупа масла рено клио 1998г

Ответ
Как-то не было необходимости померять, потому подсказать мне сложно.

2010-07-14 13:26:53 • Rakhman • Kazalhstan
MAZDA CX-7 CX-7 GRAND TOURING • 2007 г.в. • 2.3 л • 54 тыс. км

Вопрос
Загрелись лампочки: Emgine Check & A/T
Диагностика показала П2764: нНизкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора.
В январе поменял трансмиссионное масло. Залили Т4. Может ли это стать причиной?
Автослесарь смотрел АКПП, сказал что всё в норме.
Машина на ходу, никаких нареканий.

Ответ
Кататься надо со сканером подключенным и глядеть текущие параметры.
ATF T-IV в этой коробке не применялась.

Вопрос
И что это даст?

Ответ
В текущих параметрах кому-то из диагностов или агрегатчиков может что-то "увидится" полезное для анализа.
Потом и причина появления "чека" может прояснится.

Вопрос
А что значат эти неисправности? Mazda CX-7 2007 USA
B1318
B2290
U2064

Ответ
Каким сканером считывали коды (название? модель?)
Не уверен, но расшифровка примерно такая:

B1318 - связана с модулем управления
B2290 - подушки (безопасности)
U2064 - не увидел по этой ошибке данных.

Машина что, побывала в ДТП?

Вопрос
Нет. В ДТП не попадал
Просто заменил трансмиссионное масло в январе. Залили Т-IV.
Может ли это быть причиной неисправности?

Ответ
На мой взгляд, взаимосвязь между заменой ATF на не тот тип, который должен быть и кодами неисправностей отсутствует.
Здесь как-то "бодаться" на уровне электрики/электроники, которая управляет среди прочего и коробкой передач.

С другой стороны, новые коробки передач для этих машин не так уж великолепны по своей надёжности.
Потому я могу предполагать, что код электрического порядка может появиться и из-за неисправности того же блока клапанов (мне известны случаи их замены на новые).

2010-07-14 11:44:57 • Александр • Николаев
OPEL OMEGA B седан • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
На диагностике АКПП высветилась ошибка 44 (Coленоид тормозной ленты - обрыв в цепи электромагноитного клапана приложения тормозной ленты). Предложили их замену. В инете прочитал, что возможно почистить и заменить контакты, уплотнительное кольцо в разъеме и все восстановиться? Что делать?

Ответ
Проверьте сопротивление обмотки на самом соленоиде (внутри АКПП).
Если там намеряете (что то порядка 11-12 Ом), промеряйте сопротивление снаружи АКПП на разъёме (круглом).
Часто он окисляется и сгнивает в итоге.
Как результат - похожая ситуация.

2010-07-13 22:08:58 • Филипп • Кривой Рог
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с токой проблемой, после сомостаятельного ремонта пропало давление в АКПП F4A222! До ремонта автомат работал как положено, только тек, когда разобрал решил проверить диски разобрал собрал , течь устронил а давление пропало ! помогите машина три месяца разобрана!!!

Ответ
А помощь тут одна: либо разбирайте повторно и ищите ошибку.
Или ищите сервисников, кто возьмётся за такой "долгострой".
А дешевле, мне так кажется, найти другую коробку, в которую ещё никто не влез.

2010-07-13 19:46:42 • Taras • Киев
ZXAUTO LANDMARK A4LD • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
У меня коробка A4ld от форда скорпио !Был ремонт меняли насос ну и мозги . Ездил все хорошо , а не давно заметил такую штуку--- в P когда стояла решил погазовать и в итоге машина начала пробывать трогаться !!!!! И я вот и подумал что может быть ! И еть легкие удары при торможении! Буду в Полтаве с 16 числа !

Ответ
А вот сложно теперь гадать, что может быть....
Если что-то кажется, что не так, то к тем кто чинил коробку обращаться нужно в первую очередь.

Технически такая ситуация может выглядеть в случае, когда диски каким-то образом сжимаются (например от подачи жидкости "куда не нужно").
А вот какова причина - разбираться надо.
Да и тот момент, что "меняли мозги"....А с какой коробки поставили? Может они "не совсем" подходят.

Хотя, с другой стороны, если коробка работает нормально, жидкость не сгоревшая, то я бы не искал проблему на ровном месте.
Не факт, что она присутствует.

Вопрос
добрый день! При переключении селектора в положение D не сразу включатся передачи , или если резко с R на D то даже возможен толчек под зад. на Холодную нет такой проблемы только на прогретую коробку ! в режимах D 3 2 1 все переключаеться нормально но если переключать селектор с передачи на передачу то есть запоздание ! Что может быть !?

Ответ
Увы, не умею угадывать.
Как вариант, при случае, найдите возможность снять поддон и посмотреть на состояние фильтра, его пропускную способность (не забит ли, не расслоился ли?).

Вопрос
Добрый день! В режиме D бывает при скорости 80-90 2000-2700 оборотов отключается 4передача и также не ожидано вкл. таже ситуация и в режиме 3 может отключится 3 и также быстро включится , такое ощущение что машина хочет на пониженую перейти но я ее о этом не прошу ( педалью газа ) , А вот в режиме активной езди все переключения происходят нормально ! Что может быть - мозги или может соленоиды?

Ответ
Может быть и то и другое, но я как-то больше склоняюсь именно к гидравлическому варианту неисправности.
А Вы можете проверить работу соленоидов для себя, чтобы понимать когда какой включается (выключается) и потом "привязать" полученную информацию к условиям движения, насколько сильно жмёте педаль и как это между собой взаимосвязано или нет, после чего делать выводы "куда копать".

2010-07-13 18:24:42 • Леонид • Пермский край
TOYOTA AVENSIS 2003 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Три месяца назад поменял в сервисе масло в коробке автомат. Масло оригинальное ATF-4. Меняли путем замещения без разборки коробки. В последнее время начал замечать появление странных звуков при трогании, особенно после ночной стоянки. Звуки напоминают довольно громкий треск и длится буквально 2-3 секунды, затем пропадает. В остальном все работает нормально. Но проблема прогрессирует. На прогретом автомобиле, при трогании есть небольшой звук который я сначала принимал за звон в резонаторе в выпускной системе.
Вызывает некоторое подозрение уровень масла в коробке. Раньше (до замены масла) я по незнанию проверял его на неработающем двигателе, и он был на уровне верхних меток. Теперь он выше верхних меток сантиметра на 2. На работающем двигателе в положении Р уровень на верхней метке щупа + 2-3 мм. В чем причина? Нет ли превышения уровня масла?

Ответ
2-3мм - это не критично.
А вот то, что раньше не знали, как мерять уровень - плохо.
При замене ATF чьего производства поставили фильтр?
Насколько квалифицирован сервис, который проводил замену?
Спрашиваю по той причине, что видел как-то раз после оффициалов прижатое кольцо уплотнительное, из-за которого коробка выгорела быстрее положенного срока.

Вопрос
Фильтр не меняли, ничего не разбирали. Подключили в разрыв магистрали, идущей на радиатор, свой аппарат и на заведенном двигателе закачивали новое выдавливая старое масло.
Сервис не официал. Но репутация хорошая. Оборудование есть. Сегодня сьездил к ним , слили грамм 150-200, сейчас все по уровню, но звучек все равно прсутствует. При нажатии на газ в режиме D или R, коробка входит в зацепление, это сопровождается каким-то звяканьем и шелестом, а иногда просто громким треском. Далее при разгоне все нормально. В положении N или P при перегазовке тоже все ОК, слышен только двигатель. Вообщем я думаю это звук из узла осуществляющего сцепление. На сколько это все фатально? Что то нужно предпринять или забить, типа притрется?

Ответ
Не знаю, фатально ли. Если цвет жидкость меняет на тёмный - то это плохо.
Можете попробовать заменить фильтр (может быть он жужжит).

2010-07-13 18:08:30 • Сергей • Санкт-Петербург
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при продольном люфте коленвала может ли лететь второй раз гидротрансформатор
или это плохой ремонт ГДТ???

Ответ
Касательно люфта - это у мотористов спрашивать, сколько там должно быть.
Если "наматывает втулку", то причина может быть как в ГДТ (или его некачественном ремонте), так и в забитом грязью теплообменнике.
Вот его менять на новый (хоть и дорого) приходится не редко (чего и Вам можно посоветовать).
Новый маслонасос всё равно дороже обходится, примерно как два теплообменника.

Вопрос
А что значит 'наматывает втулку'?

Ответ
Срывает втулку в маслонасосе.

Вопрос
Понял спасибо
Но у меня как раз при повторной разборке была чуть сточена втулка та что на ГДТ приварена
И меня уверяют в мастерской что эта из-за увеличенного продольного люфта коленвала
И хотят снять гарантию
Вот и интерисуюсь люфт коленвала по оси примерно в 3 мм может развалить ГДТ?

Ответ
У меня нет информации по допустимому люфту коленвала, потому и ответить не смогу.
На мой взгляд, 3мм - это многовато.
Но я не являюсь специалистом по ремонту двигателей, потому с таким же успехом Вам "точно" ответит тот же парикмахер или продавец в киоске.

2010-07-13 15:48:29 • ruslan • челябинск
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
подойдёт ли акпп opel vectra a на такую же только с мкпп

Ответ
Если хотите "меняться" то меняйте с рядомстоящего донора.
Там не только АКПП понадобится но и много чего другого.
Мы такие процедуры не делаем, потому опыта замен нет.

2010-07-13 13:54:55 • николай • москва
DODG-STRATUS • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, скажите, пожалуйста, при переключении всех режимов движения в АКПП ощущаются небольшие толчки, так же при остановке. что это может быть? и слышен небольшой гул . масло не пахнет гарью и при пробеге уже в 3000км не меняет цвета. с уважением Николай.заранее благодарю.

Ответ
Причины могут быть разными (надо смотреть на машине).
Пообщайтесь:
505-33-04

2010-07-13 08:57:54 • Игорь • Ставрополь
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. помогите советом, такая проблема. До недавнего времени (в течении 3-х месяцев) на коробке часто летели датчики оборотов АКПП (показывала диагностика), после замены проездил месяц - все было нормально, вчера появился рывок при переходе со 2 на 3 передачу, обратно переключение с большим торможением. Наши спецы говорят надо менять гидравлические мозги.

Ответ
Согласен с Вашими спецами на 100%.
Причём, узел должен устанавливаться новый (а не б/у), иначе можете забыть об эксплуатации своего автомобиля.

Вопрос
Еще раз здравствуйте. А подскажите, смена гидравлических мозгов поможет, или проблема может оказаться еще в чем-то. Сегодня с трудом смог переключиться в ручном режиме на 3-ю, обороты набирает, потом удар и снова на 2-ю, и так несколько раз. Или всетаки купить б/у коробку, или востановленную? Большая разница в диапазоне цен? Спасибо.

Ответ
А вот неизвестно, поможет или нет.
Понимаете, очень часто человек ездит на машине "до последнего", а потом, когда дефект уже прогрессирует, пытается обращаться к профильным специалистам.
Можно сказать одно: если обратились сразу, как показалось, что с машиной "что-то не то", то замена гидроблока спасает ситуацию и коробку разбирать не требуется.
Если же машина уже "заежжена", то большая вероятность того, что замена гидроблока уже практически никак не отразится. Да, может быть, какой-то период ещё поездите на машине, так как не будет некоторых пинков, ударов. Но в итоге, закончится плачевно.

По б/у:
пару недель назад смотрел на машину, на которой ставилась такая коробка с разборки.
Не помню, какой там был километраж, но со слов владельца, прошла она у него пол-года.
Это много или мало?

Вопрос
Ну и последний вопрос. Машина нравится, продавать не хочу, новая коробка ну очень дорого. Что посоветуете, переделать на механику (говорят это возможно, но как отразится на движке) или все таки восстановить имеющуюся? А после снятия и установки той же коробки обязательна регулировка? Спасибо

Ответ
По МКПП - не подскажу.

После ремонта своей коробки и установки нового гидроблока, максимум, что нужно - это съездить к дилеру в гости (воспользоваться сканером).
Пока что так было.

Вопрос
Здравствуйте. Сдал коробку на ремонт, сказали что все необходимое заменили. Подскажите какое масло лучше залить, Тойотовское Т-4 рекомендуют, можно?. Как проверить уровень после полной заливки? Как правильно ее поставить, чтоб не было потом проблемм. Спасибо.

Ответ
Залить T-IV можно.
Уровень проверять по щупу на работающем двигателе.
Вот только как можно "сдать коробку на ремонт" и потом что, сами её устанавливаете? И не получили никаких рекомендаций по установке?

2010-07-13 07:35:06 • Владимир • Кривой Рог
VOLKSWAGEN PASSAT универсал • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Купил недавно машину Через 1000 км индикатор встает в аварийный режим при первой диагностики показывает "низкое напряжение на коробке" при этом переключение передач происходит нормально,после снятия ошибки при следующем включении ошибка повторяется . Последнее время включение задней передачи происходит с ударом периодически (движение вперед нормальное)При поверке в группе 001 "блока измерений" позиция переключателя-F125- во всех положения высвечивается 1 только в положении R-R подскажите алгоритм действия Уровень масла не проверял

Ответ
Найдите электриков, которые смогу "пройтись" по цепи от блока управления (справа под ногами переднего пассажира/ там часто собирается вода и блок управления плавает в ней) до непосредственно датчика (слева на коробке).
При проведении измерений текущих параметров в окне сканера должна отображаться текущая позиция рычага АКПП.

2010-07-13 05:31:55 • Ольга • новосибирск
тойота-спринтер • 1990 г.в. • 1.5 л • бензин • 277 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,прошу извинения за надоедливость,но может я не правильно объяснила.На горизонтальной поверхности коробка работает как вы и написали,а вот в горку(с горки) она не держит (стоит на "D" и катится назад, или на "R" катится вперёд).До недавнего времени такого не замечала.

Ответ
А не проверяется "в горку".
Проверяется на ровной поверхности, не более того.
Просто кто-то Вам неправильные подсказки давал (не вижу повода для беспокойства).

2010-07-12 20:30:50 • Денис • Николаев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Когда я останавливаюсь в положении D и R в салоне чувствуется вибрация. У меня на слух завышены обороты ХХ. Говорят это может быть причиной. Заежал на СТО VW, померяли 840-860. Говорят в норме. Может это нормя для МКПП. Какой ХХ должен быть у машин с АКПП?

Ответ
Примерно такие обороты и должны быть.
Посмотрите на состояние подушек крепления ДВС, АКПП, на крепление выхлопной трубы (может лежит на чём-то).

Вопрос
Была порвата подушка коробки. Заменил все подушки. Вибрации стало меньше, но все равно она есть. Подушки поставил лицензию, говорят что нужно ставить только оригинал. Переключая на ручнике R-N-D двигатель двигается то вперед то назад. Так должно быть? Недавно менял жидкость с фильтром. Щупа нет есть пробочка с уровнем. Залил по уровню. Через некоторое время начал замечать что машина при переключениях на D дергается иногда. При включении R появился небольшой стук. Подумал что при замере уровня плохо прогрел и наверно перелил. Прогрел до 90 открыл пробочку. Вылилось грам 150-200. Потом нет нет и как хлюпнит. С переодичностью в минуту. Это нормално? При замене жидкость была желтой, поездил месяца два, стала коричневой.

Ответ
1. Проверка уровня делается "на холодную" (а не прогревать).
В этом ошибка.
Доливаем пока не потечёт (ДВС - работает).
2. При включении позиций происходит некоторый "натяг" (вперёд или назад). Это - нормально.
Прыгать, конечно, не должен ни двигатель, ни коробка.
3. Цвет жидкости: если потемнела, то смените ещё раз вместе с новым фильтром.

2010-07-12 17:48:18 • Игорь • Абакан
BMW X5 • 2002 г.в. • 4.4 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Коробка встала в аварийный режим, на "ручное" управление не переключается, по ощущениям едет на 4 передаче. Коробку снимали, перебирали, вся мех.часть в порядке, в том числе смотрели соленоиды и т.п. в "мозгах" под поддоном. Там тоже всё исправно
По сканеру ошибка EDS-5 датчик давления
В чем может быть причина?

Ответ
В соленоиде EDS /в проводке / в блоке управления.
А вообще, в корне, подход неправильный.
Разбирать коробку только для того, чтобы понять, что дело не в ней?
Я бы поменял ремонтников на более достойных.

Вопрос
Я бы тоже с удовольствием поменял, только где их взять в нашем регионе
По немцам вообще мало спецов
К теме: соленоид смотрели - исправен, проводка тоже вся прозванивается
Про блок управления можно поподробнее, что и где смотреть
Спасибо

Ответ
Блок управления обычно спрятан в ящике из пластмассы (например в моторном отсеке).
Но вот по системам управления Вам надо искать другого "подсказчика".
В самом худшем случае, пока машина на ходу, её можно перегнать и в другой город (было бы к кому).
К нас были ситуации, когда машины перегоняли на ремонт к электрикам в Киев. В части случаев люди добирались и до Москвы, чтобы "воссстановить машину из пепла" (по электрической части).
Так что, было бы желание и средства позволяли.

2010-07-12 16:56:44 • ольга • новосибирск
тойота-спринтер • 1990 г.в. • 1.5 л • бензин • 277 тыс. км

Вопрос
Еду в горку,останавливаюсь,в промежутке давления с тормоза на газ,машина едит назад,не поняла-проверила ещё раз даже разгоняется с горки задом,как будто придавливаешь на газ.Что делать? Коробка-автомат.

Ответ
На "горке" не проверятся.
Ставите на ровную, горизонтальную поверхность, включаете "D". Машина должна поехать самостоятельно, без воздействия на педаль "газа". Разогнаться до скорости пешехода (5-7км/час).

2010-07-12 16:19:08 • Алексей • Донецк
ROVER 827 • 1989 г.в. • 2.7 л • бензин

Вопрос
добый день. У меня такая проблемка. У меня Rover 827 2.7 литра, автомат коробка. Проблема с коробкой. раньше было все хороше, но через некоторое время перестала включаться первая скорость, потом третья и отказал спорт режим. Думал вся проблема в масле. Поменял масло, но эффекта не дало. сказали, возможно саленоиды. Что можете посоветовать? как вообще добраться до этих соленоидов и как они вообще выглядят?. Благодарен заранее. Может если у вас есть инструкция по разборке и сборке такой коробки, буду очень вам признателен

Ответ
У Вас, насколько я понимаю, двигатель и АКПП производства Honda.
Соленоиды "понавешены" снаружи АКПП (такие "бочонки" с проводами).
Принимая во внимание возраст автомобиля, "начало" всего процесса - с разборки "механики" (а не соленоидов).
Инфы именно по этим машинам достаточно мало. Думаю, что ремонтировать её надо, тем же образом, что и Honda.
Кое какую информацию можно глянуть на форуме, вроде этого:
http://google.mg-rover.org/showthread.php?t=164446

Вопрос
да, точно таким. скажите, сколько у вас будет стоить отремонтировать коробку? и сколько это займет времени?

Ответ
Укажите, для начала, VIN-код автомобиля.
Подготовлю информацию - отвечу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56