АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-15 23:32:20 • сергей • шахты
таета кемри седан • 2002 г.в. • 2.4 л • 286 тыс. км

Вопрос
перебрал полростью коробку автомат заменил все реверс работает на холодную 20с а напрогретую 5с и сбрасует как на нетраль

Ответ
Где-то допустили дефект при сборке скорее всего...
Попробуйте снять разъём к соленоидам и включить повторно. Как долго будет работать и будет ли работать "реверс" вообще?

2010-05-15 22:50:19 • Максим • Украина
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста AR25 96018037 DF,что это за АКПП и можно ли её ставить на х25хе инжектор, и если вдруг это дизельная коробка,могла ли она стоять на 3-х литровой Омеге? Заранее благодарю за ответ-спасибо.

Ответ
Номера с таблички сравните (своей "родной" и той, что собираетесь ставить).
Или укажите номер своей трансмиссии и "донора" здесь.

Вопрос
Сравнить номера табличек пока нет возможности.Просто хотелось бы узнать инжекторная ли эта коробка или дизельная.Это всё,что на её табличке:
1 - Тип трансмиссии- AR 25
2 - Код трансмиссии - DF
3 - Код производителя (GM parth number)-96018037
4 - Код контроллера АКПП - CK
5 - Код контроллера АКПП (parth number) - 96041456
6 - В нижнем левом углу таблички - А50

Ответ
На бензиновых версиях (для 2,5-3,0 литрового объёма) были вот такие варианты:

(синяя табличка)
(AR35) BE
Part№ 96016629
Serial № 4741805
A 47

(зелёная табличка)
(AR35) BE
Part№ 96016629
Serial № 4987829
A 47

(синяя табличка)
(AR35) BE
Part№ 96016629
Serial № 4741734
A-47

Как видите, оригинальный номер отличается от указанного Вами.

Вопрос
Правильно,только эти номера ишли на 3-х литровые Омеги + (AR 35) DE Part№ 960018038.Если Вас не затруднит,то объясните,что это за коды BD, BB, BE,DF, DE......и т.д.

Двигатель АКПП Контроллер
Тип АКПП Part number Код Part number Код контроллера
X 25 XE AR 25 96 016 628 BD 96 017 168 KT 03-Программный Код
X 25 XE AR 25 96 016 628 BD 96 017 873 QB 03
X 25 XE AR 25 96 018 037 DF 96 041 456 CK 23
X 30 XE AR 35 96 016 629 BE 96 017 168 KT 04
X 30 XE AR 35 96 016 629 BE 96 017 873 QB 04
X 30 XE AR 35 96 018 038 DE 96 041 456 CK 24

Ответ
Вы хотите от меня слишком многого.
Для ремонтников АКПП в данном случае нет никакой разницы, какие коды имеет трансмиссия.
Мы смотрим внутреннюю "начинку". То есть, в корпус с одной табличкой (скажем для "слабой версии") можно поставить другие комплектующие и в другом количестве, в результате чего получим АКПП для более объёмного двигателя.
Разница есть в ГДТ (они имеют клеймо с цифровым обозначением), хотя зачастую внешне не имеет отличий.

2010-05-15 19:49:04 • сергеи • башкортостан г.уфа
JEEP гранд чероки лимитет • 1995 г.в. • 5.2 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
машина по трассе набирает скорость хорошо пока давишь на газ. разгонял до 160 легко.отпускаешь педаль газа и машина начинает дергаться и стрелять до тех пор пока скорость не упадет до 60-70к.м. также стреляет когда резко стартуешь.поменял в.п. регулятор давления топлива. промыл бак и б.насос. диагностику делали 4 раза ошибок не показывает. машина находиться в автосервисе. помогите установить причину. заранее благодарен.

Ответ
Связи с АКПП я не вижу, а ремонт двигателя - не наша специализация.

2010-05-15 19:26:46 • Анна • Кашира
VOLKSWAGEN PASSAT • 1999 г.в. • 0.1 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какая коробка должна стоять с моим движком? Дело в том что на коробке откручена табличка с номером, о он нужен СРОЧНО!!! (((( Двигатель № 510317, модель ADR, объем 1,8.

Ответ
Данные по авто укажите корректно.

Вопрос
(VIN) WWWZZZ3BZXP483353
Volksvagen-passat b5, 1999г.в.
Модель двигателя ADR № 510317
125л.с. 1.8л.
№ АКПП - неизвестен (((

Ответ
В данный момент могу помочь лишь такой информацией....
Из похожих авто по моей базе есть такие данные:
VW PASSAT B-5 (1998)
WVWZZZ3BZWP405437
ДВС 1.8T AEB

На ней была установлена АКПП:
ZF 5HP-19 CJQ
Serial № 066 2827
Model № 1060 030010

Эта трансмиссия имеет пять передач вперёд.


2010-05-15 16:33:50 • Александр • Петропавловск
VOLKSWAGEN шаран • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Да,по сканеру все правильно отрабатывает,гидротрансформаторы менял трижды,один с прибалтики,два с другого места,дефект никуда не уходит.

Ответ
Гидротрансформатор должен был ставиться новый или восстановленный (причём качественно).
Б/у - не вариант, хоть десять штук поменяйте - можно "не угадать".

2010-05-15 15:37:28 • Иван • башкортостан
TOYOTA спринтер труэно • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
поменял АКПП(купил бу в магазине) поставил, поменял фильтр, залил масло, машина не едет! вообще! отсоеденил шланг охлаждения жидкости, на работающем двигателе, жидкость не идет!!!!!!! подскажите пожалуйста что делать! судя по всему давления нет

Ответ
Гидротрансформатором в маслонасос не попали скорее всего, в результате чего последний сломали.
Коробка "не виновата", проблема в квалификации тех механиков, кто выполнял эти работы.

Вопрос
есть старая коробка, на которой скоростя буксуют, скажите можно собрать из 2х одну? дело в том что у нас никто не ремонтирует акпп, а до ближайшего сервиса 320 км((((((((((((( помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! подскажите что и как мне нужно сделать!!!!!!! если можно расскажите пожалуйста поподробней!!!!!!!!!! за ранее благодарен.

Ответ
Если автомобиль нужен "чтобы ездить", то везите обе АКПП в ту мастерскую, где её знают и смогут починить.
Если спешить некуда, в запасе есть месяц и больше, можно пытаться что-то "крутить" своими силами.
Только в таком случае лучше найти книгу, вроде тех, что выпускались издательством "Легион-Автодата" в средине 2000-х годов, в которых описывались коробки Toyota.

Вопрос
Вы были правы!!!!!!! дело в том что коробку ставил нея, допустили ошибку, они сначала поставили гидротрансформатор на маховик, потом воткнули коробку, я ее снял, разобрал насос. в нем механические дефекты, точно описать не могу но насос точно нужно менять, хочу спросить где теперь искать обломки насоса? в самом насосе их нет, в фильтре и на магнитах картера тоже. подскажите пожалуйста. спешить некуда, времени полно

Ответ
Коробку разберите для начала.
Шестерня в насосе может быть сломана на части, а может иметь только трещину (смотря на то, как ставили).

2010-05-15 09:37:51 • Сергей • симферополь
HYUNDAI XG30 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!Скажите плиз при переключении с 3 на 4 передачу на прогретом АКПП происходит подергивание(на холодную все нормально) -- что может быть --- заменил масло причина не исчезла???

Ответ
Если будет прогрессировать - то проблема с OD (4-й передачей).
Так бывает нередко на этих коробках.
В конечном итоге может вообще перестать работать 4-я передача. Когда это случится - тогда ремонт или замена агрегата.

2010-05-15 08:52:29 • Игорь • Киев
MITSUBISHI LANCER 9 • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Сразу при включении двигателя и последующем переводе рычага АКПП из положения P вниз
бывает иногда сильный толчок. (Последнее время - сильный удар). На прогретом двигателе такго нет. Других проблем пока не замечал.
Что бы это значило ?

Ответ
Так надо двигатель прогревать до момента, пока обороты холостого хода не понизятся до нормальных.

Вопрос
а при чем тут двигатель ? Раньше такого не было. В мануале по эксплуатации написано, что прогревать лучше в движении на небольших оборотах - до 2000. Так и делаю. Или это АКПП необходимо время на прогрев ? И еще я часто переключаю АКПП в ручной режим - для торможения двигателем. Это не вредно для нее ?

Ответ
Работа АКПП напрямую зависит от работы ДВС.
Если обороты ДВС завышены, соответственно будет пинок или даже удар при включении позиции для движения ("R" или "D").
"Ручной режим" - это весьма условно ручное управление.

Вопрос
Понял. Даю прогреться с пол минуты перед переключением АКПП - пинков больше нет. Спасибо ! Насчет торможения двигателем так и не понял: можно-нет ?

Ответ
Да тормозите, всё равно то чего нельзя не включится.
Команды к АКПП приходят из блока управления, а не от "ручки".

Вопрос
У меня Ланцер 9, Мицубиши. Недавно попал в ДТП - удар слева по углом 45 % по касательной по бамперу. Крепления бампера вырваны, бампер наполовину оторван, все в моторном отсеке цело, небольшие погнутости рамы крепления радиатора.
Видимо, сместился немного двигатель на подушках, т.к колесико на котором он стоит внизу, стоит под углом вправо.
При включении на АКП задней передачи возникает ощутимая вибрация, а при движении назад - заметный шум. При движении вперед - также небольшая вибрация, после прогрева - проходит. Вопросы:
1) Можно ли ездить в такой ситуации ?
2) Является ли причиной шума АКП смещение двигателя ? Что еще может быть при ударе по бамперу с АКП ?

Ответ
Не могу сказать как повлиял удар...
Вероятнее всего что-то где-то сместилось (согнулось).
Если деформация была значительная - когда-то "вылезет наружу".
Как минимум, проверить состояние подушек крепления агрегатов к подрамнику, кузову.
Может быть согнута какая-то часть выхлопной трубы (касается о кузов), тоже будет шум и вибрации.

Вопрос
В последнем вопросе ошибся я, под углом стоит не подушка, а передняя опора двигателя.

Ответ
Ну так надо исправить, чтобы всё было в допусках (размерах кузова) производителя.

Вопрос
огромное спасибо !

Ответ
!

Вопрос
Подушку заменили, остался такой дефект - при стоянии на месте в положении D очущается вибрация с небольшим тарахтением, типа трактор. Но негромко. При включении N или начале движения вибрация пропадает. Что искать ?

Ответ
Мне сложно угадывать...
Что-то из вариантов, описанных выше.

2010-05-14 23:50:17 • Андрей • Львов
BMW • 2.5 л

Вопрос
АКП 5HP18 фирмы ZF, при большых оборотах течь масла через сапун. В чем проблема и как ето устранить ? Зарание спасибо.

Ответ
Данные машины укажите подробнее и результаты диагностики.

Вопрос
BMW 525 IA 94 год, пробег 200 тис. Диагностики не делал, все роботает отлично. Последние несколько дней была агресивная езда и погнало масло из сапуна. Не знаю что теперь делать.

Ответ
Как говорит один из моих знакомых парней:
"Я, конечно, дико извиняюсь".....
Но в данном случае Вы как-то определитесь, а то с одной стороны указываете, что есть проблема с утечкой жидкости из АКПП (ATF) и тут же пишете, что "всё роботает отлично".
Если "роботает отлично", то наверное смысла продолжать общение нет.

Если же проблема всё-таки существует, то в подобной ситуации "движения" владельца авто заключаются в:
1. Проверке уровня, цвета, запаха той жидкости, которая залита в АКПП сейчас.
2. Проведении компьютерной диагностики (при помощи сканера, а не "по высвечиванию на щитке приборов надписи Гетрибпрограмм").

2010-05-14 23:39:22 • Александр • Петропавловск
VOLKSWAGEN шаран • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Сильно греется трансмиссионная жидкость,по сканеру все чисто, теплообменник и датчик температуры в норме,тепловой режим двигателя в порядке.Жидкость LT71141.Менял гидравлику,гидротрансформатор,коробка внутри в порядке.Чтобы нагрелась надо проехать 10-15 км. Температура поднимается до 140 градусов

Ответ
Как определили, что ГДТ в порядке?
Он блокируется нормально во время движения (по сканеру это тоже видно)?

Вопрос
Все три после восстановления,буквенная маркировка совпадает с документацией(ELSA),Обозначение QCDH.

Ответ
Если:
1. ГДТ 100% исправен и Вы видите это в текущих параметрах работы (степень его блокирования, степень проскальзывания).
2. Сигналы от ЭБУ приходят корректные.
3. Фильтр АКПП установлен качественный.
4. Регулятор давления новый.
5. Заменён ремкомплект клапана блокировки ГДТ и соленоид блокировки ГДТ (на новый).
В таком случае можно рассматривать вариант перегрева по причине неисправного теплообменника АКПП.

2010-05-14 20:44:08 • андрей • бобруйск беларусь
VOLKSWAGEN JETTA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
купил авто из америки без кпп автомата какая кпп должна стоять ?необходима маркеровка полная на кпп.может с других авто подойдет?

Ответ
VIN-код авто предоставьте.

Вопрос
3VWSC29M1XM048533

Ответ
Должна стоять АКПП с обозначением:
ECV

2010-05-14 17:13:00 • Владимир • Днепропетровск
SUZUKI LIANA • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Случалось ли Вам сталкиваться с такой неисправностью: при переключении с 3 на 4 передачу происходит задержка на несколько секунд с резким увеличением оборотов. Особенно проявляется при разгоне с натягом(например на подъеме). Трогание, 2, 3, задняя - переключение идеальное. Если перед перключением на 4-ю в районе 70 км снять ногу с газа - переключение происходит плавнее. Самодиагностика ничем себя не проявляет, ошибок нет.

Ответ
Машина в ДТП не была?
Поддон точно не был деформирован?

Вопрос
В ДТП не была, стоит защита, масло в норме, только потемнело

Ответ
Если сильно потемнело, то это плохо.
В любом случае, я бы пока ничего не менял, а искал бы способ провести корректную диагностику сканером.

Вопрос
как проводится диагностика сканером - прибор специально для АКПП? Куда он подключается?

Ответ
На дилерском СТО обычно есть такой прибор (может быть по цене дороже, чем стоимость авто).

2010-05-14 16:03:31 • максим • новосибирск
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
добрый день!
у меня вот такая ситуация пропала 4 передача при выключенном OD всё нормально. подскажите это проблема в электронике или механике. второй вопрос. мне отдали такую же коробку но в ней отсутствует (по словам хозяина) задняя передача, а так все передачи были. визуально при снятии поддона всё нормально мет.стружки нет, ATF немного темный. если смысл с этой коробки 4 передачу поставить на мою (всё таки я думаю что это проблема в механике или гидроклапаны?) по возможности вкратце какой узел надо смотреть.
с уважением к вам
p.s.спасибо за сайт

Ответ
"Переставить передачу" - так не получится.
Не понял ситуацию насчёт "при выключенном ОD всё нормально", это как? Появляется 4-я?

Вопрос
нет она не появляется но можно хоть не много без проблем ездить. так всё таки в какую сторону копать механика- это шестерни или электрика- блок клапанов смотреть. нет возможности провести диагностику а на самодиагностику не могу найти штекер диагностики

Ответ
Если 4-я передача не появляется, то я бы "копал" в сторону разборки механизма.
Снимать коробку и разбирать полностью, "от А до Я".

2010-05-14 15:00:55 • Антон • Калининград
MERCEDES-BENZ С, кузов 202 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
У меня высвечивает ошибка 267, при этом, до 50 км/ч разгон нормальный, а после 2500--3000 оборотов просто машина не тянет, движок орет, работает неровно, а скорость практически не набирает, дожимаю до кикдауна и ничего, в сервисе говорят или масло в коробке заменить, если не поможет, менять коробку.

Ответ
Да ничего там в коробке менять не надо пока что.
Чем (модель сканера) читали память неисправностей и как полностью "звучит" код?

2010-05-14 14:11:55 • Сергей • Москва
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пару месяцев назад замигала лампочка Hold. Причем загорается она, если машина холодная. После того, как некоторое время поездить, остановиться, выключить и включить зажигание, Hold не моргает. Ездил на диагностику, сказали, что ошибка гидравлического клапана. Масло менял месяц назад на очередном ТО.
На езде стало проявляться так: при включени задней передачи, чтобы не было "удара" машину надо долго греть. И при начале езды есть "удары" при переключении с 1-ой на 2-ую.

Ответ
Конкретно код укажите.
Там часто "жалоба" на неисправность соленоида ("D", если не ошибаюсь), а причина - механическая.
Устранили дефект по "механике" - пропала ошибка по соленоиду.
Но без данных диагностики пока никак.

2010-05-14 09:01:09 • андрей • белорусь
тоёта HILUX SURF • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
передачи включ с задержкой(более 3000 обор) и не вкл 4 передача, а при снятии разъема от руки включаются1,3,4, но 2 и вторая половинка 4ой отсутствуют. Что делать?

Ответ
А какие коды есть по самодиагностике?

2010-05-14 08:35:19 • игорь • чимкент
BMW X5 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Хочу самостоятельно поменять масло в АКП. Если в этом действительно необходимость, по сведениям завода масло на весь срок службы. Как правильно проверить уровень масло в АКП.

Ответ
Завод-производитель авто регламентирует "пожизненное" использование жидкости в АКПП.
Другой вопрос, насколько Вы доверяете таким утверждениям.
В моторе масло ведь меняете наверное?

Вопрос
Спасибо за ответ. Как правильно проверить уровень масла в АКП после замены. Коробка GM без щупа.

Ответ
Ну ведь заправлять коробку то собираются как-то мастера?
Вот пусть по уровневой пробке и контролируют уровень.
Если нет представления того, как это делается, то я бы не рисковал в таком случае.
Уровень проверяется при работающем ДВС и температуре АКПП порядка 30-50 градусов (на коробке обычно даже наклейка есть на поддоне с предупреждением).

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло рекомендуется залить?
Спасибо

Ответ
Texaco ETL-7045E

Или 83 22 0 026 922

Вопрос
Здравсвуйте, подскажите рабочий диапазон температуры масла в коробке. ( холостые обороты режим "Р"; средняя нагрузка при движении со скоростью 40-60 км/ч обороты 2000-2500 об/мин; значительная нагрузка скорость 50- 90 км/ч обороты 4000-5000 об/мин.
1. При окружающей температуре +7гр. в течении 10-15 мин температура понимается до 47 гр. (измерение проводилось при помощи диагностического оборудования) при этом режим коробки "Р" обороты двигателя холостые.
2. За счет чего поднимается температура в коробке в режиме "Р"
3. Если при диагностике нет ошибок по термостату КПП можно ли считать что термостат исправен - или это чисто механическое устройство.
Благодарю за ответ.

Ответ
Устройство - механическое.
Термостаты (их два) работают аналогично тем, которые установлены в ДВС.
Потому, в нужный момент жидкость в теплообменнике подогревается антифризом, а при необходимости охлаждения - охлаждается.
Таким образом поддерживается рабочая температура жидкости в АКПП (в отличии от массы других автомобилей).
Потому она и прогревается даже при стоящем на месте автомобиле.

Вопрос
подскажите рабочий диапазон температуры масла в коробке.
Спасибо

Ответ
До 124-126 градусов намерялось на рабочей машине - проблем не было.

2010-05-14 08:02:46 • Aslan • Грозный
MERCEDEZ-BENZ C230 KOMPRESSOR • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
М-В с230 компрессор, коробка атомат. после мойки двигателя забарахлила воздушная заслонка, перестал потупать воздух к компрессору, двигатель начал свистеть и ругатся. остановился заглушил двигатель, немного постоял подумал к кому ехать)), завел. включил заднюю передачу, не трогается, вперед едет. Сразу не техстанцию. Мастер заявил что в коробку попало немного воды т.к. на трубке куда заливают масло в коробку нет пробки. Масло поменял. результат тотже, задняя не работает. поехал к диагностику, он стер ошибки, электрик починил заслонку путем разборки ,удаления воды и сушки, все заработало. Но через 300-500 м перестали переключатся скоростя. опять к диагносту, ошибка 55 и 151. стирают, через 300-500 м все заново. Проводку проверили, блок управления меняли, корбку разбирать?

Ответ
Если попадала вода, то да, я бы смотрел в сторону разборки.

Вопрос
Еще такой вопрос, когда слили масло слесарь так и не дал мне точного ответа есть там вода или нет, стружки тоже вроде не было, может это быть блок управления или электро блок который в самой коробке. Что в основном бывает в таких случаях. к чему мне готовится?))

Ответ
Блок управления, который сверху - можно снять и открыть.
Там не должно быть ATF (или воды).
Но вот попавшая вода в коробку - это критично.

2010-05-14 06:49:42 • Андрей • Нижний-Тагил
OPEL-VEKTRA C18NZ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Запускаешь двигатель начинаешь движение через 100 м машина останавливается не вперед не назад глушишь ждешь 3 мин заводишь и опять 100 м

Ответ
Не знаю, в чём именно проблема.
Но такой год выпуска обычно начинает с диагностики, а заканчивает ремонтом или заменой коробки.

Вопрос
О чем говорит код неисправности № 39 зарание спасибо .

Ответ
Об отсутствии сигнала на датчике входных оборотов АКПП (датчик; проводка; разъёмы).

Вопрос
Спасибо за ответы . У меня еще вопрос где можно купить подробное устройство акпп

Ответ
В программах по ремонту например.

2010-05-14 00:37:11 • Andrey • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ C 230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Потерялись передачи выше первой, во время движения. Задняя включается нормально. При переводе в положение Драйв ощущается рывок несколько сильнее обычного. Да, пару дней ездил с выключенным АБС. Индикатор загорелся, до сервиса не доехал.

Ответ
Вот с диагностики и стартуйте.
Начало проверок - та же система ABS (скорее всего в ней и вопрос, а не в коробке).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56