АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2006-11-06 06:41:10 • Нурлан Тусупбеков • г.Алматы
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Взял авто с проблемой -пробуксовка на 2-3 передачи. (АККП -CD4E) обороты скачут в момент переключения до 4-5 тыс. Отдавал на ремонт 3-м мастерам. Код ошибки P0741, 0743 что касается коробки, и целый букет других. Первый мастер разобрал, что-то поменял - сдался. Я забрал авто -никаких изменений - еще начала гореть O/D OFF на 3-4 скорости. Уровень масла почему -то показывал на холодную и горячую больше нормы. Я откачал немного- 0,5 литра. Через 2 недели машина встала -отлетел носик супорта масляного насоса. Загнал 2-му мастеру -заменил все фрикционы, маслянный насос -поехала , но пробуксовка осталась. Я стал изучать коробку - оказывается на новой коробке навешены старые датчики от 1995 года, например Блок соленоидов - (там разница только в сопротивлении TCC solenoid 1,-2 ом , а нужно 22 ом) заказал новые блок соленоидов, датчик скорости, переключения MLPS - Но боюсь что причина все таки в другом -подскажите направление поиска. Механика все нормально -

Ответ
Думаю, что все-таки нужно внимательно пересмотреть "механику" АКПП, уделив особенное внимание посадочным местам уплотнений (тефлоновых, резиновых), поршней. Проверить непосредственно поршни пакетов. Перед проведением всех этих операций конечно же провести гидравлическую диагностику АКПП, чтобы "видеть" параметры давления.
Кроме того, в данной АКПП рекомендуется при капремонте проводить замену блока соленоидов, чтобы избежать проблем "жесткого" включения и "пробуксовок". И конечно же разобраться с "историей появления" датчиков скорости. Если они не соответствуют параметрам - заменить их на штатные.
"Затягивание" оборотов при переключении: проверьте адекватность работы датчика положения дроссельной заслонки, проблема нередко связана именно с ней. Также мне встречались случаи, когда разъем (или проводка) датчика положения дроссельной заслонки был снят.

Вопрос
Пишу Вам повторно. Коробка CD4E Купил авто летом 2006 года и по настоящее время катался 2-3 месяца, остальное время в ремонте. ремонтировался 4 раза. Была пробуксовка в переключении с 2 на 3 скорость, обороты в момент переключения повышаются до 4-5 тыс. Постоянно прогорали фрикционы Forward/Direct. Меняли поршни, и тд
никакого эффекта постоянно пробуксовка после ремонта, 2-3 тыс. км проедет и снова встает. 4 мастера перебирали все сдались (не знают причины). Я думаю соленоид стоят от старой модели (в ней TCC соленоид сопротивление 1 ом, а нужно 22 ома) подскажите в чем причина.

Ответ
Если Вы помните сюжет "Ералаша", когда мальчик "знает, что сломалось", то должны и помнить окончание.
Суть в том, что сломалась: "М-а-ш-и-н-а".
Поэтому, насколько я могу предположить, Вы приехали в сервис. машине сделали предварительно какую-то диагностику, специалист взялся за работу. Примерно оценил шансы на восстановление. С Вашего согласия агрегат сняли, разобрали и ..... ОТДЕФЕКТОВАЛИ. То есть на основании диагностики и увидев внутренние повреждения, мастер (или администрация сервиса) составили прайс восстановления. Но - машина до сих пор не может ездить.
В чем причина? Я этого тоже не знаю в данный момент, так как если бы у нас появилась машина после подобного ремонта, нам пришлось бы:
1. Проводить диагностику с начала, то есть, когда агрегат (АКПП) установлен на автомобиле.
2. Потом что-либо предполагать.
3. После чего проводить демонтаж, разборку, дефектовку (выбраковку) и т.д.
4. Составлять прайс по ремонту и т.д.
В конечном итоге, вы бы получили расклад по ремонту всей машины "под ключ", после чего согласились бы или нет.
В идеальном варианте, за уплаченные деньги Вы должны получить:
- автомобиль с исправной АКПП;
- пакет с неисправными деталями, маслами и т.д. (по желанию клиента).
То есть, насколько я понимаю, "ПРИЧИНА" должна лежать в пакете с неисправными деталями. Обсуждений с владельцами автомобилей, на уровне "сопротивления TCC", "лопнувших поршней" мы не проводим. Такая информация была и остается конфиденциальной, и предполагаю, что она не всегда доступна для восприятия "четырех мастеров", которые проводили какие-то работы.
Если Ваш заказ до сих пор не выполнили, то насколько я понимаю, должны были вернуть предоплату за ремонт АКПП, после чего вы вправе искать "пятого", "шестого" мастера....
Субъективно, но на данный момент вся диагностика Вашей машины прошла способом: "Вскрытие покажет". Никакого детального анализа похоже что никто и не пытался делать, потому "есть то, что есть". По описанию (выгорание пакета) проблема в том, что есть утечка жидкости под поршнем данного пакета. Причины могут быть разными, не только трещина в поршне, но и выработанная втулка, изношенное посадочное место тефлонового (или чугунного) кольца, неисправный контрольный клапан в поршне, лопнувшая пружина в гидроблоке, заниженное линейное давление и т.д. То есть, здесь нужно брать и разбираться. Ответ на уровне "сменить поршень и фрикционы" здесь не проходит, ибо это не решает проблему. "Ткнуть пальцем", я в данном случае, не готов, так как у меня нет "исходных данных" для анализа ситуации.

Вопрос
Я Вам писал ранее. Сегодня поставили коробку CD4E на машину на СТО. Поехала, но пробуксовка небольшая осталась. Сканер выдает ошибки - P 0443, P1000, P0135,
B 1302, B1318 , B 1342. B1676 Мастер выдал мне, что P1000, B1342 ошибки означают поломку компьютера надо поменять его и после замены машина поедет как надо. Мое мнение что это к поломке компьютера не относится (в смысле не недо понимать буквально расшифровку кодов)
Просьба подсказать ваше мнение

Ответ
Давайте по порядку.
1. "Пробуксовка небольшая..."
Проблема с заниженным давлением жидкости под поршнем/утечка жидкости. Варианты причин я уже описывал ранее. То есть, в момент пробуксовки нужно следить за давлением по манометру и видеть "входящие данные". Может ли это быть из-за ЭБУ? На MAZDA-х мне такой дефект не попадался, но в принципе - возможно. Если будет неверным сигнал, например от датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и прочих "составлюящих".
2. Приведенные коды ошибок без расшифровки - мне ничего не "говорят". То есть - это не более чем цифры в данный момент. Чтобы высказать свою точку зрения нужно увидеть рядомстоящую расшифровку. Самая правильная расшифровка - если на языке "оригинала" для сканера. В вашем случае, лучший вариант - английский язык. Потому как разные диагносты могут по-разному сделать "перевод" и, как вариант, может появиться версия "поломка компьютера" и тому подобные.
3. Поэтому, по поводу "поломки" компьютера у меня не сложилось никакого варианта ответа. Да и "сложить" его с большей вероятностью могут те специалисты, которые занимаются этими самыми "компьютерами", то бишь их ремонтом. Обычно такой ЭБУ подключают на стенде и "гоняют" во всех режимах, одновременно отслеживая параметры его работы.
4. В Вашем случае, отслеживать можно на "живой машине" и пытаться найти ту "ниточку", потянув за которую можно добраться до причины. Естественно, что нужно "кататься" со сканером, войдя в параметры работы исполнительных органов АКПП (например соленоида), подключив манометр и отслеживая реальные показания по давлению.
Собственно, работа специалиста-коробочника имеет успех тогда, когда он сможет проанализировав ситуацию найти и вычленить из вороха данных самые главные в конкретном случае. Из практики замечено, что "главные причины" обычно находятся "сверху", а "копают внутри", причем подолгу и по несколько раз.
P.S.
Дадите расшифровку кодов - смогу высказать "свой взгляд" на ситуацию. Подобные головоломки всегда полезны для практики.

Вопрос
Спасибо за ответ. В прошлый раз я специально не дал расшифровку думал у вас они есть.
Вот коды ошибок
Р1000 -OBD diagnosis incomplete. more driving needed complete test
P0443 -EVAP system -PURGE CTRL VALVE CK1 MANIFOLD
P0135 -O2S 11 -HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
C1155 LF SPEED SENSOR INPUT CK1 FAILURE
B1342- ECU-DEFECTIVE
B 1676 - BATTERY VOLTAGE OUT OF RANGE
B1302 -ACCY DELAY RELAY COIL -CK1 FAILURE
P0705-NRANS RANGE SENSOR -CK1MULFUNCTION
B1318 -BATTERY VOLTAGE LOW
P0004- [25.10.0.41] PLEASE TO RELEVANT TECHNICAL MANUAL
P 301 -АНАЛОГИЧНО р0004
P350 - АНАЛОГИЧНО Р0004
Ошибку Р0705 устранил датчик MLPS отрегулировали положение.
пробуксовка осталась но меньше.
возможно бы появилась бы Р0743 ошибка, просто больше 65 км/ч не ездил, а то после 75 км/ч раньше моргал OD/OFF

Ответ
Насколько я помню, моргающий OD/OFF на MAZDA-х это аварийный режим работы АКПП. Так что, стоило бы и попробовать.
То, что отрегулировали датчик положения селектора (P0705-NRANS RANGE SENSOR -CK1MULFUNCTION/ только буква первая поставлена неправильная: "P0705-TRANS...") к пробуксовке не относится.
Все остальные ошибки.....
Знаете, если забыть, что мы общались об АКПП, то у меня, глядя на расшифровку, складывается мнение, что проблема где-то "сверху", на уровне электрооборудования (при условии, что АКПП снова "не вылетит" в аварийный режим).
В чем это может заключаться:
1. "Посаженная" АКБ - может дать подобный результат.
2. Низкий уровень зарядки (либо неисправность генератора) - тоже будет причиной.
3. При установке АКПП иногда "забывают" прикрутить "массовый" провод от кузова к агрегатам (ДВС и/или АКПП). Проверьте обязательно!
Каким то образом, "привязать" этот большой список ошибок именно к АКПП мне лично сложно. Ну не вижу пока что предпосылок именно по АКПП.
Каким бы образом ситуация не сложилась, но в данный момент я предоставил бы свободу действий толковым электрикам-диагностам, но никак не "коробочникам".

Вопрос
После Вашего ответа направил авто опытному диагносту-электронщику - он нашел что сгорел всего навсего предохранитель на котором сидели датчики кислорода, и клапан паров топлива. заменил -все ошибки пропали.
Но коробка как буксовала так и буксует , после 75 км /ч горит OD/OFF аварийный режим. Мастеру показал ваши рекомендации - бесится, не признает что дело не не в компьютере. А еще в дополнении при вскрытии 3-х свечей они оказались родными американскими сильно подуставшими похоже их не меняли тысяч 70-100.
Электронщик говорит может пробуксовки от свечей объясняет так что нагрузка на свечи при разгоне коробка в момент нажатия на газ переключает на нижнюю передачу
поэтому горят фрикционы постоянно (как версия)

Ответ
Первичное условие работы АКПП - стабильность работы ДВС.
В практике, мне не встречалось подгорание фрикционов по причине неисправных свечей. Это проблемы с "силой сжатия" самих фрикционов. Причины я описывал ранее. Что конкретно - это уже "тема" непосредственно для специалиста: диагностировать, обдумать варианты, принять решение и т.д.

Вопрос
Я обращался к Вам неоднакратно. (пробуксовка 2- 3 передачи СД4Е). Я забрал машину у мастера купил блок соленоидов и заменил. После машина пошла как по маслу переключения скорости четкие не больше 2,5-3 тыс rpm
Но вечером появились стуки или толчки при переключении,
стрелка тахомера плавала при переключении от 1,5 -3 тыс.оборотов машина как будто толкали при переключении, но это происходило после не продолжительного начального этапа нормальной езды 3-5 км. коробка через 3-5 км встает в аварийный режим, OD OFF мерцает, потом сама произвольно гаснет на ходу, но пробуксовки нет. Посмотрел селектор передач он у меня другого цвета как был до ремонта (подозрения на замену старого образца мастером). Вопрос - на что это может быть похоже по Вашему опыту. Я грешу на датчик селектора MLPS. мастера говорят что у тебя не работает АВС поэтому встает в аварийный режим (мое мнение нет)

С уважением Нурлан

Ответ
Сказать честно - НЕ знаю причины.
Одно дело, описывать проблему. Другое - видеть ее "вживую". Все электроные систмы автомобиля должны быть исправными.
Бывали случаи, когда нечто подобное было на той же AUDI с АКПП ZF 4HP-18, где причиной были датчики ABS, с которых тоже "снимался" сигнал. Может быть проблема с неработающим лямбда-зондом. Это тоже отразится на работе.
Вообщем, причина где-то "сверху", но ее нужно понять и "вычислить".
В данной ситуации я затрудняюсь найти точный ответ.

Вопрос
В общем то вы отчасти правы, провел диагностику ошибки вылезли P0155. P0708 - кислородный датчик и обрыв цепи датчика положения переключателя передач (на что я грешил) в итоге замерил сопротивление на N.D передачах
обрыв цепи -поэтому компьютер не понимает начинает произвольно переключать (рывки и толчки), плюс в аварийный режим встает коробка. Заказал датчик - далее если все нормально сообщу для опыта

Ответ
Буду рад узнать об окончании процесса ремонта.
Удачи!

2006-11-05 15:20:34 • Алексей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
В режиме "D" машина трогаеться со 2-й передачи и максимум переключаеться на 3-ю. Если переключить на "1", то 1-я включаеться. Время от времени эта неполадка проподает, какой-либо закономерности не нашел.
АКПП - CKX.
В чем может быть проблема ?
заранее спасибо.

Ответ
Причин может быть несколько, поэтому ответить однозначно нельзя. Логично поиск проблемы начать с компьютерной диагностики, после чего локализовать поиск проблемы более предметно (электронная система управления или непосредственно коробка передач). Также желательно убедиться в пригодности трансмиссионной жидкости АКПП (качество и уровень).

2006-11-01 21:10:06 • Николай • Запорожье
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
VW BORA 1999 года. Пробуксовка между 2 и 3 передачами (особенно при подъеме). При движении по ровной дороге - редко. Диагностика ничего не показала. В чем может быть причина? Во сколько обойдется ремонт?

Ответ
Первично необходимо проверить качество и уровень трансмиссионной жидкости. После чего проехаться со сканером и посмотреть на параметры работы АКПП в движении. Потом выносить "вердикт" по проблеме.
Ремонт подобного агрегата обычно обходится в 1,3 - 1,8 тысячи у.е.

2006-10-25 13:51:07 • Артур • Чимкент
MITSUBISHI LANCER • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Машина двигается только на задней передаче. В режимах L, 2, D буквально только трогается с места, а иногда вообще на двигается. При отключении электронного блока управления двигается впреред только на одной передаче. На диагностике сканер показал следующие ошибки: неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, ошибки синхронизации 1-ой, 2-ой и 3-й передачи. В чем может быть проблема?

С уважением,

Артур

Ответ
Обычно, данные симптомы соответствуют механическому повреждению внутри АКПП.
Самый верный путь убедиться в этом - слить трансмиссионную жидкость, снять поддон и посмотреть на частицы, находящиеся на магните.
Скорее всего "частицами" будут металлические стружки. Если этого не будет обнаружено, тогда следует начинать с гидравлической диагностики, искать неисправность в гидроблоке.

2006-10-17 17:54:14 • Сергей • Н.Новгород
SAAB 9000 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 231 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте !!! Буду очень благодарен за ответ!!! Это Авто вожу 1.5 года ,автомата раньше не было! При движении авто SAAB 9000 (Автомат) В положении рычага "D" перестали включатся 2.3.4 , В принудительном порпядке включаются 1.2 !!! Машина прошла 40000км ,без замена ATF! Раньше при переключениях передач в полож "D" Ощущались толчки в сторону увеличения передач! При торможении толчки были ещё сильней! Поэтим признакам возможно сказать в чём причина??? Повлияет на ситуацию замена ATF??? Заранее спасибо!!!

Ответ
В данном случае, судя по описанию проблемы, логично предпринять следующие действия:
1. Проверить качество и уровень трансмиссионой жидкости.
2. Провести компьютерную диагностику АКПП и систем управления ею.
Предполагаю, что неисправность скрыта в системе электронного управления АКПП, ведь в данный момент коробка работает в аварийном режиме (одна передача для движения "вперед"). В первую очередь рекомендую проверить электрические разъемы жгутов электропроводки АКПП. Попадание влаги в разъемы, как правило, приводит к окислению и в дальнейшем служит причиной отказов в работе автоматической трансмиссии.

2006-10-08 10:05:05 • Николай • Ташкент Узбекистан
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
двигатель Z22SE, АКПП AF22, на холодную АКПП при переключении из N на R или D, очень тяжело тронутся, сильно нагружается двигатель и глохнет. После поездки 2-5 км., все работает нормально. Сканировали, ошибок на двигателе и АКПП нет. Вскрывали АКПП, механических дефектов не выявлено. Помогите, а то наши мастера только могут расказывать о том какие крутые коробки они делали.

Ответ
Думаю, что АКПП вскрывали зря. По описанию - проблема в двигателе, системе питания, системе зажигания. На проблемы в АКПП не похоже. Некоторые неисправности в том же двигателе лучше искать, проверяя параметры работы систем, а не занимаясь поиском "ошибок" в памяти компьютера.
Хотя с другой стороны, если при ремонте АКПП не проводился ремонт гидротрансформатора и не контролировалась его работа при выходной диагностике, то можно допустить, что неисправность связана с блокировкой ГДТ. Неисправность встречается как в самом ГДТ, так и в том же соленоиде включения блокировки (находится в гидроблоке АКПП).

2006-10-03 23:14:43 • Леонид • Днепропетровск
OPEL ASTRA • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Нет движения вперед,включается только задняя скорость
Слил смазку - была черного цвета. Мигает S.Посоветуйте,если знаете, специалистов по АКПП в Днепропетровске

Ответ
По симптомам - похоже на внутренние разрушения внутри АКПП.
Специалистов не подскажу, так как не приходится общаться с Днепропетровском по этим вопросам.

2006-10-03 15:03:56 • андрей • кассель германиия
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Недавно возникла следующая проблема-пробуксовка акп на 4,5-ой передачах, если бы это была механика то я бы со стопроцентной увенностью сказал что изношен диск сцепления.Подскажите пожалуйста на что могло произойти потому что здесь на сервисе в таких случаях меняют половину автомобиля.С уважением Андрей.

Ответ
При подобном пробеге и описанных Вами симптомах, обычно, выходит их строя барабан, находящийся под задней крышкой АКПП. Данный барабан Вы можете увидеть в разделе "Фото АКПП". Правда, там он обозначен как деталь ROVER-75 (аналогичная АКПП).
Начинать, конечно же, нужно с дагностики гидравлической системы АКПП, а также снимать параметры работы электронных компонентов при движении автомобиля.
Скорее всего, в Германии такими операциями заниматься не захотят - предложат замену агрегата в сборе.

2006-10-02 16:24:15 • Владимир • Днепропетровск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
В автомобиле установлена АКПП мультитроник FRW.
При нагрузке(разгоне) автомобиля на 40-50 км/ч происходит вибрация(дрожание). Если разгонять авто плавно практически вибрации нет. Затем если резко нажимаешь на газ опять идет легкая вибрация. Это происходит уже 10 месяцев. На СТО АУДИ диагностика ошибок не показала, причину определить не удалось. При этом на СТО поочередно меняли все (кроме основного блока) что относится к коробке. На СТО точно ответить, что причина вибрации в коробке не могут.
Подскажите, может быть Вы сталкивались с такой проблемой.
С надеждой, Владимир.

Ответ
1. Причиной вибрации может быть проскальзывание приводного ремня по конусам, установленным на валах АКПП.
2. Сама идея создания CVT подразумевала под собой создание более простого агрегата чем АКПП для установки на автомобили с небольшим и средним объемом двигателя. По причине "простоты" CVT после окончания срока рессурса меняется на новый агрегат в сборе.
3. В принципе, несколько фирм в Москве занимаются ремонтом CVT AUDI, но в конечном итоге стоимость ремонта "заканчивается" в ценовом диапазоне 3-3,5 тысяч $. Причина такой дороговизны в том, что приходится менять самые основные детали CVT, это ремень, конуса, валы, подшипники. Часто под замену попадает гидравлическая часть. То есть по сути, старым остается лишь корпус агрегата.
4. По имеющимся у меня данным с проблемами неисправности CVT владельцы автомобилей AUDI начинают сталкиваться при пробеге порядка 80 тысяч километров и более. То есть, конкретно в Вашем случае, при подобном пробеге вполне возможно, что причиной вибрации является CVT. "Ошибок" при этом может и не быть.
Стоит ли чинить или менять? Надежнее все-таки сменить, так как не во всех случаях замена узлов трансмиссии давала положительные результаты. Можно, конечно, проводить "эксперимент" по восстановлению одноразового агрегата, но не все заказчики готовы "экспериментировать" за свой счет, что вполне оправданно, учитывая о каких суммах идет речь.

2006-09-24 17:50:39 • Влад • Днепропетровск
MAZDA LUCE • 1981 г.в. • 2.7 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
При включении передачи двигатель глохнет.Если чуть подгазовывать едет.В чём может быть причина если предположить что двигатель исправен и не требует ремонта или регулировки? Установлена АКПП 3N71B.Может ли это быть гидротрансформатор?И как его можно проверить или протестировать?

Ответ
По машине такого года не могу дать рекомендации в силу того, что стоимость ремонта иногда может превысить стоимость автомобиля.
Обычно, при подобных проблемах подбирают б/у агрегат.
Если предположить, что двигатель исправен, то причиной подобного "движения с подгазовыванием" могут быть изогнутые от перегрева фрикционные или стальные диски, которые находятся в частично зажатом состоянии. Подозрения по гидротрансформатору проверяются после его разрезки, например.
Самый точный "диагноз" по АКПП можно поставить только после дефектовки агрегата. Лучшей альтернативы пока что не найдено.

2006-09-23 16:11:50 • Сергей • ВКО
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Audi 80-B4, 1992 г.в., 2.0 Е, АКПП, 115 л.с., двигатель АВК,
проблеммы:
1. большой расход, причем колеблется (все в городском режиме) от 10(оочень редко) до 22 на 100 км. датчик уровня бензина почти всегда показывает его отсутствие в баке, даже непосредственно после заправки - стрелка вроде встает, но затем медленно падает и больше не поднимается до отключения автомобиля. потом - все снова.
2. бортовой комп стал выдавать сигнал красного цвета в виде "градусника в жидкости" (похоже на парусник - по другому описать не могу, нет перевода этого сигнала, книжка есть на немецком языке, из нее понял, что-то с температурой). при этом градусник показывает 70-90 градусов - вроде нормальная рабочая температура.
что могло случиться?
заранее спасибо за ответ, если можно - на почту (perun@mail.kz)

Ответ
Предоставленная Вами информация не дает мне возможности говорить о каких-либо неисправностях в АКПП.
Ремонтом других систем автомобиля, например электрооборудования, мы не занимаемся.

2006-09-21 15:21:46 • Руслан • Харьков
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • дизель • 113 тыс. км

Вопрос
Между переключениями с 3-й на 4-ю передачу включается нейтраль и обороты двигателя становятся большими. Потом, 4-я передача включается с толчком. Масло в коробке чистое. Что это может быть?

Ответ
Первоначально проведите компьютерную диагностику АКПП и систем ее управления. В последнее время очень много отказов по причине неисправности электронного блока управления АКПП. Лучше, конечно, поездить со сканером и провести анализ работы судя по полученным данным. В дальнейшем принимать решение в зависимости от развития ситуации. Не всегда в подобных случаях причина неисправности находится в АКПП.

2006-09-20 10:07:07 • sjahovich • Minsk
BMW 525I • 1990 г.в. • 2.5 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
завожу машину,еду,приезжаю.стою...включаю R ( тормоз не держу) никаких движений не происходит , потом удар, бах и едет..что это? пора на покой ?

Ответ
При таком пробеге можно даже не снимать поддон АКПП, а сразу снимать весь агрегат в сборе. Альтернатив не бывает - при подобных симптомах поможет только капремонт.

2006-09-18 07:05:03 • Валерий Иванович • Сумы
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Машина пригнана из США, я на ней езжу около полугода. Недавно начал замечать, что задняя передача иногда "пропадает". Компьютерная диагностика показала, что ошибок нет. Машина периодически двигается назад с рывками и нужно жать на педаль газа больше чем это было раньше. Что это может быть и во сколько обойдется ремонт?

Ответ
В данном случае, целесообразно открывать поддон агрегата и дальше действовать в зависимости от ситуации. Бывает так, что забит отложениями масляный фильтр АКПП, а бывает, что разрушена часть механизма, в том числе, работающего для движения назад.
Капитальный ремонт подобного агрегата может обойтись в сумму от 1600 до 1900у.е. в зависимости от разрушений. Работа обычно занимает 5-6 дней.

2006-09-05 19:18:22 • Алексей • Днепр
MAZDA 323 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такая проблема:

После проверки лямбда-зонда на СТО (человек подключил тестер и на 7-10сек. дал полный газ 5-6.5 тыс оборотов) появились очень ощутимые рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу,да и остальные переключения вверх как-то не очень мягко происходят!
Утром (на холодной машине) это как-то не сильно щуается,но иногда бывает и жестко,стоит проехать несколько сотен метров-ситуация повторяется,иногда очень жестко,иногда более мягко,но с 1-й на 2-ю всегда жестко даже с каким-то подвисанием в доли секунды,особенно больно это чувствуется вечером,когда авто весь день в разъездах.
Подскажите пожалуйста адрес ПРАВИЛЬНЫХ мастеров-ваших конкурентов в Днепре.
Буду признателен за исчерпывающий ответ

Ответ
Думаю, что первичной в данной ситуации, должна быть диагностика не только ошибок в памяти бортового компьютера, но и параметров работы электронных компонентов ДВС.
Проблемы, подобные описанным Вами могут быть при:
1. Направильной работе TPS (датчика положения дроссельной заслонки).
2. Неисправности свечей зажигания и проводов ВН.
3. Неисправности расходомера воздуха.
Непосредственно в АКПП проблемы могут иметь место при увеличенном осевом люфте механизма АКПП, сбое в работе гидравлики.
Что касается второй части вопроса, то я не нахожусь территориально в Днепропетровске, потому подсказать что-то предметно о "конкурентах" мне весьма сложно.

2006-08-28 09:42:53 • Александр • Полтава
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 097. Проблема заключается в непритно-ощутимом рывке при переключении на 4ю передачу. Иногда переключается нормально. Этот же рывок еще бывает при переключении с 3ей на 2ую.
Спасибо.

Ответ
Возможных причин - масса.
1. Провести компьютерную диагностику. Считать коды ошибок и их расшифровку.
2. Проверить линейное давление.
3. Давно ли менялась ATF? Что было обнаружено в поддоне на магните?
4. Переключение с 3-й на 4-ю передачу проходит с толчком? Или с пробуксовкой, а потом толчком (когда непосредственно включилась 4-я передача)?

2006-08-21 09:13:20 • Dosim • Tashkent
AUDI PASSAT B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Недавно у меня сняли мотор, и поставили обратно(после ремнота кузова). После чего у меня начились проблемы с Автомат коробкой. я незнаю данный момент, машина на какой скорости ездит. поставил на Д,3 и 2, нет разниц(переключению не чувствую, мотор арет). на 80 км.ч тахометр показывает 3 иногда 4 тысчю оборотов. И еще когда ставлю на нейтралку и нажимаю торомоз и когда включаю зажигание коробка стучит (тук тук). немогу понят это что за проблема и как мождно отремонтировать? помогите своими советами.
и машина начала каптит сильно, и расход увеличелся до 20 л на 100 км

Ответ
1. Проверьте разъем электропроводки, идущей к АКПП. Может быть его "забыли" поставить на место. Разъем находится на задней стенке АКПП.
2. Стук - причины могут быть разными. Но если снимали двигатель, то может не прикрутили гидротрансформатор к маховику.

2006-08-20 19:32:05 • Oleg • Кривой Рог
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер(имя?).Автомобиль не гарантийный, официально не поставляется, в эксплуатации с 2005 года.Примерно на 16000 пробега при торможении и остановке(например на светофоре) появились толчки,в виде "подтыканий",лёгких ударов, особенно ощутимее при почти полной остановке с 3на2 и 2на1 передачи,как будто она сопротивляется остановке.При разгоне проблем Не было, но затем всё начало нарастать и через 2 месяца всё стало гораздо заметнее и при достижении скорости ~100 км начала включать и выключать 3-4 3-4 3-4.Машина сильно затупила.Перепугался! Поехал в НИКО-сказали накрылся автомат нужно ехать в Днепр,приехал,рассказал-ответ:это не автомат!!!Ошибку она не выдавала.Промыли форсунки, поменяли свечи,протестировали,стало лучше,но не на долго.Через неделю снова постепенно начало нарастать.

Ответ
Причинами толчков могут быть разные узлы агрегата (и атомобиля), такие как:
1. Система электронного управления АКПП (дачик положения дроссельной заслонки, ЭБУ, их цепи).
2. Неустойчивая работа двигателя (свечи, провода ВН, расходомер воздуха).
3. Неисправность соленоидов и непосредственно гидроблока.
4. Износ тефлоновых уплотнений, втулок на валах, суппортах механизмов АКПП, а также износ мест посадки этих колец.
5. Увеличение осевого люфта в АКПП, как следствие, тоже может привести к подобным проблемам.
6. Неисправность работы механизма блокировки гидротрансформатора.
Что касается переключений (якобы самопроизвольных) 3-4 передач, то данная проблема обычно имеет в корне падение мощности двигателя (по разным причинам). То есть при переключении на 4-ю передачу обороты ДВС падают и происходит переключение на пониженную передачу. Как проверить? Например, ограничить переключение АКПП до 3-й передачи (положение селектора "3", "D3" или отжать кнопку "overdrive"). При движении на 3-й передаче нужно добиться оборотов двигателя порядка 5-6 тысяч (до красной шкалы тахометра) и проехать в таком режиме некоторое время. Если проблемы в ДВС - машина будет "тупить" при разгоне и прекратит разгон ( например) при 4-х тысячах оборотов.
В случае, когда таким образом не будет обнаружено проблемы по ДВС, тогда нужно брать сканер и тестить работу соленоидов гидроблока АКПП.
В механической части проблемой переключения "3-4-3" может быть трещина в поршне, лопнувшее резиновое уплотнение и т.д.
Исходя из всего перечисленного, необходимо локализовать место возникновения проблемы, после чего исследовать более детально проблемный узел. То есть проблема не "однодневная" и первоначально приветствуется тщательная диагностика.

Вопрос
Вы не дочитали письмо!На частном сервисе протестили её ошибок не было,но было написано что неправильная работа датчика скорости и замыкание в цепи!? сняли клемму аккумулятора,обнулить и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ!!! Машина полностью правильно начала работать,но опять начались проблемы через 30-40км.Это новый автомобиль Не Б/у.Почему после обнуления всё приходит в норму хоть и не на долго????

Ответ
Да нет, я прочитал все что получил.
Неправильная работа (не обрыв или замыкание, а именно неправильная работа) может быть связана с поступающим сигналом от датчика в ЭБУ. То есть здесь вопрос к правильности расшифровки результатов диагностики. Очень часто, при пользовании руссифицированными сканерами перевод некорректен, либо неадекватный перевод с английского непосредственно диагностом. Скорее всего речь идет о: "неправильный сигнал датчика ...такого-то". Ну а причиной неправильного сигнала могут быть проблемы и в механической части АКПП, например разность скоростей валов АКПП.
А проблемы с "автоматами" (например, на TOUAREG) начинаются с 30 тысяч пробега. Причем, проблемы с механической частью. Тоже совсем не старые машины, не так ли?
Думаю, что для решения Вашего вопроса нужно искать сервис, имеющий достаточный опыт по ремонту АКПП, чтобы "уловить" симптомы проблемы и предполагать более предметно.

2006-07-25 14:23:08 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
История такова АКП (CRR) работала можно сказать нормально только изредка переходила в странный режим и переключала передачи при 4000 оборотах, но я научился с этим бороться (просто после запуска двигателя переводил ручку в положение D фиксируя на всех промежутрочных положения.) Потом у меня вышел из строя датчик скорости и перестал работать спидометр и с пол года ездил в таком состоянии. Дальше мои ребята электронщики отремонтировали датчик поменяв сам датчих хола. Спидометр заработал и я продолжал ездить. Потом машина простояла полгода и теперь ситуация изменилась она переклучает передачи при 4000 оборотах, но изредко самопроизвольно начинает работать нормально. Я посетил диагностику вот результаты
262-3(N90) INT
266-5(N92) INT
276-7(N94) INT
518-TPS(G69) INT
281-VSS(G68)
545-

Ответ
Ремонт датчиков? Странно, но можно не "попасть в параметры". Может быть причиной проблемы.
Переключения при 4000 оборотах:
1. Проверять работу TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Показания могут быть от 0,00% до 102,5%.
2. Переключения при таких оборотах могут происходить при неисправности выходного датчика скорости (тот, который ближе к задней крышке АКПП).
3. Некорректная работа ЭБУ может "давать" такие результаты. Пробуйте ставить другой ЭБУ с разборки.
4. Коды ошибок "говорят" о проблемах, скорее всего, с проводкой. Обычно, столько неисправностей вместе не встречается.

2006-07-24 17:07:14 • Георгий • Донецк
OPEL OMEGA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Хотел бы Вам задать пару вопросов. В моей машине стоит АКПП фирмы Asian модель AR25 с электронным управлением. Никаких ошибок сканер не дает.

Заменил масло и фильтр (залили декстрон 3 фирмы Elf для АКПП).
После этого потекло масло и буду менять кучу сальников. Утечка масла не критичная.
Так вот сами вопросы:
1. иногда бывает так, что разгоняясь по городу на скорости 30-40 км в час при 3000 оборотах при переходе с передачи на повышенную машина как бы делает рывок, то есть по ощущения что как бы проскальзывает включение передачи. А так (тьфу 3 раза) коробка доставляет только кучу радости.
Подскажите, что это может быть.
Я не доверяю нашим ремонтникам вообще и так как ремонт такой коробки крайне дорогое удовольствие, то хотелось бы сначала узнать хть в чем причина может

Ответ
Причиной пробуксовки могут быть:
1. Неправильный уровень рабочей жидкости (как низкий, так и завышенный уровень).
2. Заниженное давление в линии.
3. Неисправность гидроаккумулятора (в гидроблоке).
4. "Зависание" соленоида (в механической его части).
5. Изношенные фрикционные диски.
6. Трещина в поршне или манжете поршня.
Первоначально, машину нужно диагностировать, а потом уже делать предположения более предметно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56