АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-11-29 17:44:02 • Рома • Казахстан
AUDI A8 • 1997 г.в. • 3.7 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Надеюсь на ваш совет!
Была у меня ошибка по гидротрансформатору 17125 пробуксовка, заменили на восстановленый ошибка снова появилась не прошло недели сейчас говорят что гидроблок может быть.. помыть поменять регулятор.. я в отчаянии незнаю что делать( коробка 5hp19fl

Ответ
Приветствую Вас!
Ремонт ГДТ, демонтаж гидроблока и его промывка, новый фильтр, прокладка поддона, ATF.
Регулятор давления тоже нередко "передаёт привет".

А в целом: кататься на машине надо с подключенным прибором и от его данных отталкиваться. По мотору тоже могут быть вопросы и АКПП будет шалить.

2017-11-29 16:54:22 • Андрей • Луганская область
AUDI 100 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. У меня проблема в следующем: Поздно переключаются передачи.С 1й на 2ю нормально а со 2ю на 3ю на 3000 оборотах или надо резко сбросить газ. И ещё датчик скорости связан как-то с коробкой. Перестал работать спидометр. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Начало - с Вашей дружбы с автоэлектриком/автодиагностом.
В АКПП искать нечего, во всяком случае пока.

2017-11-29 16:47:38 • Влад • Ужгород
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Назад в горку не едет. На перекрестке пропало сцепление- обороты ревут а машина на месте (положение переключателя D). Vectra C 2.2 ат

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?
История машины есть или "вчера купили"?

Вопрос
пробег 167 тыс.км не реагируе ни вперед ни назад. Машинка моя первый владелец. проблемы с ат были щелчки но после полной замены жидкости а ат - пропали (полная замена была около 10тыс.км назад)

Ответ
Привода ШРУС проверьте, возможно какой-то оборван.

2017-11-28 18:31:41 • Иван • Омск
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня перестали отображаться передачи на панеле, вообще ничего не горит на месте где должны отображаться, после того как отдавал акпп в ремонт, но дальше больше, переключение с 1 на вторую передачу происходит на 2800-3000 оборотов, а 5 передача вовсе отсутствует! Мне говорят что это из - за селектора F- 125, но до ремонта все отображалось и работало! Причина ремонта пропала задняя передача! А еще при движении на 1 передаче в режиме D , т. е. пока не переключилась на 2, ощутимо чувствуется торможение двигателем! Как то так! Заранее спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
С автодиагностами общайтесь в настоящий момент. Это не в АКПП ищется (датчик F-125).
Как разберутся электрики, потом расскажете, что получилось.

2017-11-26 17:54:42 • Володимир • Івано-Франківськ
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрий день підскажіть на моїй ауді вмерла акпп буксу не їде в перед масло потемніло вирішив замінити на бу привезену з Європи акпп 01N DFH.
Чи сумісні АКПП з бензинових автомобілів того періоду, є варіант взяти з audi 1.9 2000 р. 01N EPT, чи вона підійде і нічого не потрібно буде переробляти.

Ответ
Мої шанування!
Ми не проводимо таких замін, відповідно і не підбираємо агрегати. Немає такої потреби, досвіду.

Звертайтесь до дилера марки, виписуйте усі можливі варіанти кодів АКПП, які можуть встановлюватись на Ваше авто.

2017-11-26 08:31:55 • евгений • кемеровская обл
тоута RAV4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
боюсь менять масло акп незнаю старый хозяин менял или нет.а то говорят если без замены более 60 т на одном масле то лучше не менять .заменил каробку бу

Ответ
Здравствуйте!
Так сами определитесь, слушать ли то, что "говорят".

2017-11-25 17:29:42 • Павел • Новокузнецк
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, проблема такая, акпп 4hp18 crd,по началу пинала с места при включении передней передачи (любой), а также пробуксовывала с последующим пинком при резком ускорении, в настоящий момент пропали все передачи кроме задней, так впринципе разгонялась нормально! Куда копать?

Ответ
Здравствуйте!
Копайте в сторону демонтажа АКПП и его ремонта.

2017-11-25 17:06:47 • Антон • СПБ
KIA SPECTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема с АКПП. Несколько дней назад ощутил нестабильную работу и загорелся чек двигателя. на приборной доске. На холодную не едет. После нескольких минут прогрева едет. (температура около нуля. Едет после 5-12 мин прогрева). На горячую проблем нет. едет сразу после 1-2 часов простоя. Так же заметил, что коробка стала работать иначе. Тупит и пару раз наблюдал заброс оборотов от некорректного включения. Чуть хуже едет.Вчера заменил масло в "Кореане" с промывкой. Обслужили короче. Стала работать иначе. Мягче включаются скорости. Более вяло стала ехать назад. Замечал при слабом прогреве переключение с 1 на 2ю пинками, не всегда. С прогревом меньше. Проблема не ушла. На холодную не едет. В ремонте авто особо не шарю. Не мой хлеб, но судя по симптомам и форумам проблема с гидроблоком и вероятно в датчике или соленойде на гидроблоке.

Ответ
Здравствуйте!
Сколько пробега из указанного, Ваши?
Какая диагностика делалась инструментально? Какие коды неисправностей остаются после активации аварийного режима работы (дословно слова и цифры)?

Вопрос
пробег 141500 реальный от двери салона так как 1 хозяин. Коробка ломалась на 30-50- тыс где-то. Точно не помню. Было давно. Меняли по гарантии. Об АКПП на спектры ходят легенды. С тех пор работала без нареканий до недавнего времени. Все ТО делал исправно. Масло менялось на 90-100 тыс по сервисной книжке. Как меняли не знаю. Слили масло вчера, всё промыли со слов мастера, поддон снимали, фильтр мыли, стружка на магнитах была, масло воняло гарью и было чернее ночи. Не помогло особо. Коды ошибок и слова чуть позже не под рукой. Ошибки обнулили чек погас. Пока не загорался, но проблема осталась.

Ответ
Будут данные - пишите.

Вопрос
ESI[tronic] 2.0 Версия 11.0.2493 24.11.17 13.15 BOSCH

4-ступ. АКПП НАТ 6.1 (Основн.программы)
1. Память неисправностей Число ошибок; 4

Р0734 Неизвестный дефект -
Р0740 Неизвестный дефект -
Р0733 Неизвестный дефект -
Р1500 Датчик скорости движения Неправильный сигнал

Ответ
Что мешает сделать сделать диагностику полноценным прибором?
Санкт-Петербург это ведь не деревня, по-любому должен быть дилер марки. Тем более, что часть этих машин в РФ и собирают.

Образец требуемых данных показан на фото ниже (текущие значения плюс коды неисправностей).

Если верить указанным Вами кодам, то есть какая-то электрическая неисправность, плюс буксует АКПП на 3-4 передачах.
Но вопрос, есть ли смысл верить данным сканера (поскольку он не обязательно покажет точные данные).

Вопрос
я не знаю на сколько прибор полноценный. На нём не написано, да и в бокс без особого приглашения не ходят клиенты. Видел, что что-то подсоединяли, а потом дали распечатку вот эту о дефектах. Есть ещё вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=Xz5iJ4I5h6A

Ответ
Так Выше я показал Вам картинку наглядно, как выглядит монитор диагностического прибора. Вам видно это фото?
Параметры работы видны на том фото?
Коды неисправностей видны и то, как они "разложены" (слова рядом)?

По видео:
Напомнило "что вижу, о том пою". Люди что-то крутят "от балды", не понимая даже что и зачем.
И соленоиды "прощёлкали" конечно же. Но подают эту "работу" как вариант решения проблемы.

Вопрос
С ваших слов напрашивается мнение, что был я не у профессионалов у которых даже нет диагностического оборудования нормального и вся их работа заключается в простом текущем обслуживании без глубокого познания чисто замене нестабильно работающей детали или замене масла. "Кореана" СПБ

Ответ
Вы имеете право считать так, как Вам угодно или удобно.
Но выше я привёл пример того, как выглядят элементы процесса диагностики с использованием дилерского диагностического прибора.
Как говорится: "Почувствуйте разницу".

Ваши данные выглядят неполными. Следовательно, есть сомнения по поводу их правильности.
Если есть сомнения, лучше "подуть на холодное" и сделать "так, как доктор прописал".

У меня в практике были случаи, когда из-за неверных данных надо было бы разбирать АКПП. По факту, перестраховались, сделали диагностику повторно дилерским прибором.
Решение было на уровне замены датчика оборотов. Цена вопроса на тот момент порядка 12-15 тысяч рублей.
А если бы приняли во внимание неправильные показания сканера и разобрали АКПП, то ушло бы порядка 90-100 тысяч.
Как, по-Вашему, разница есть? Или не принципиально?

2017-11-25 10:04:22 • михаил • нижегородский
мерседес вито V класс • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
номер акпп и место расположения датчика скорости

Ответ
Здравствуйте!
Идентификационные данные АКПП указаны на табличке (сверху АКПП, рядом с разъёмом внутренней электропроводки).
Датчики под передней крышкой (поддоном) и под гидроблоком.

2017-11-23 15:45:35 • Сергей • Брянск
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Обращался по поводу пробуксовки АКПП. Мне посоветовали отключить круглый разъём с акпп и попробовать проехать в перёд и на зад после этого отписаться.Только сегодня появилась возможность это сделать.По моим наблюдениям пробуксовка стала не значительно меньше при движении задом ,но при движении в перёд АКПП не переключается.Какие рекомендации будут дальше.За ранее благодарен.

Ответ
Здравствуйте!
Так буксует (назад) или нет?

Вопрос
В перёд на высоких оборотах после 3000 оборотов ,а на зад при трогинье с места особенно под горку

Ответ
Ещё раз: как едет назад?

Вопрос
с места по прямой нормально, а если под гору то воет и еле катится. В перёд ощущается пробуксовка после 2500-3000 оборотов но кик даун срабатывает

Ответ
Ваша АКПП - "труп".
Ищите пути ремонта.
Или ищите другую АКПП на замену.

Вопрос
прошлый мастер прдложил что нужна замена саленоида максимум. Почему вы решили что коробка труп?

Ответ
Не вступаю в дискуссии с "прошлыми мастерами". Почему-то ведь он Вам не подсказал, какие тесты можно сделать с АКПП и Вы обратились к нам!?

Опираясь на личный опыт и решил. В ремонте такие АКПП лет 15, не меньше.

Вопрос
Вы не поняли мне мастер подсказал с этого же сайта. Просто яудалил всё из браузеров и не смог продолжить тему с ним.Мне пришлось задать новый вопрос.

Ответ
Это смотря на то, как ставился вопрос и что было задано изначально (какие условия).
По тем симптомам, которые описаны выше, ответ уже выдан. А роль "утешителя" - это точно не к нам.

2017-11-23 12:35:39 • Денис • Курск
CHEVROLET CAPTIVA • 2012 г.в. • 2.2 л • дизель • 52 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Беда такая: когда тормозишь со скорости более 40 км/ч, в момент прохождения стрелки спидометра отметки 40, коробка переключает передачу на предыдущую, то есть с четвертой на третью. И этот процесс сопровождается вибрацией, которая продолжается примерно 2 секунды. Ни при каких иных обстоятельствах машина не вибрирует. Если в этот момент перестать нажимать на тормоз, то вибрация не прекратится. Читал, что это проблема с блокировкой ГТР? Что скажете? спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Начало: с полноценной диагностики (идеально дилерским оборудованием).
Далее - отталкиваться от результатов.

Даже если учесть, что пробег реальный, проблемы могут быть уже как с блоком управления, так и с блоком клапанов, гидротрансформатором.
Коробка - "сырая". Но "лечится" в принципе нормально.

P.S.
Да: рекомендую глянуть на цвет ATF (слить в чистую тару) и посмотреть, не крошится и там стружка какая-то (ибо последствия будут очень печальные и дорогие).

Вопрос
Спасибо.
Но дело в том, что коробка, только из ремонта...заменили гидроблок, фрикционы, волнистую пружину, сальники, стальные прижимные диски и отремонтировали ГТР. АКПП стала работать гораздо плавнее, но эта вибрация осталась.
А вообще, блокировка ГТР каким-либо образом настраивается или регулируется?

Ответ
Гидроблок заменили какой на какой?
Как подбирали?
У дилера были?
Что с параметрами работы (в движении)?

Вопрос
Гидроблок поставили 6T30E/6T40E артикул: 24287422. Какой был раньше не знаю.
Диллер сам АКПП не ремонтирует, а отправляет в фирму АКПП-Белгород, у них договор с ними.
Какие параметры работы имеете ввиду?
Еще заменили обгонную муфту 6T4158721 для 6T45.

Ответ
Так а что мешает обратиться напрямую к ремонтникам АКПП?
Вероятнее всего, речь об "АТЦ-Автомат"? Достаточно сильный профильный сервис. Зачем "ходить кругами"?

Вопрос
Спасибо. Но ремонтники пока отмахиваются, типа накатай 1000 км и адаптируется АКПП. ООО" АКПП-Белгород".

Ответ
Правильно и "отмахиваются". Порою и пару тысяч километров надо откатать, чтобы она заработала как надо.

2017-11-22 05:39:27 • Александр • Киёв
SSANG YONG KORANDO • 2013 г.в. • 2.0 л • дизель • 37 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
На АКПП (6-ти ступ.) рычаг АКПП не переводится из положения "D" в положение "Р". Когда автомобиль постоит, потом всё нормализуется. Шума в АКПП нет. Сегодня заехал на СТО, делали диагностику АКПП, сняли аккумулятор, патрубки, осмотрели корпус, видимых повреждений нет. Потом мастер проверил уровень масла в АККП, долил примерно 500-700 мл. Сегодня ездил, было всё нормально. Вечером приехал на стоянку. Опять та же проблема.
Посоветуйте, что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Был такой вопрос ранее. Ответ тоже был отправлен.

2017-11-21 21:15:14 • Алёна • Беларусь
VOLKSWAGEN JETTA • 1985 г.в. • 1.6 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
для откручивания болта на рычаге передней подвески приподняли на 3см акпп,меняли саленблоки,затем прикрутили назад рычаг и опустили акпп ,завели двигатель а машина не едет.акпп не срабатывает может что нибудь подскажете,спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой связи. Разве что привод (ШРУС) развалился или не прикрутили. Вот он и проскакивает на шлицах.

Вопрос
спасибо,завтра посмотрю,отпишусь

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте,вы были правы рассыпался левый наружний шрус,непонятно только по какой причине,машину ставили в гараж в исправном состоянии,специально чтобы поменять саленблоки)

Ответ
Возможно выдернули случайно соединение, не заметили.
Хорошо, что нашли проблему.
Спасибо за информацию!

2017-11-21 16:50:40 • Сергей • Брянск
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Начала буксовать АКПП в перёд более имение на высоких оборотах буксует,назад вообще ехать не хочет даже при малом уклоне.Диагностика показывает ошибок по трансмиссии нет.

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF присутствует?

Вопрос
менял как положенно на заведённой машине 4 месяца назад

Ответ
Речь о "сейчас", а не "в прошлом году".

Вопрос
уровень в норме

Ответ
Разъём круглый снимите (сверху АКПП) и попробуйте ход вперёд/назад.
Потом расскажите.

Вопрос
Спасибо. Попробую завтра отпишусь.
Уточните круглый разъём это на приводе спидометра ?

Ответ
Нет. Возле теплообменника. Идёт к передней части АКПП (и внутрь её, к соленоидам).

2017-11-20 22:04:56 • Александр • Киёв
SSANG YONG KORANDO • 2013 г.в. • 2.0 л • дизель • 37 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
На АКПП (6-ти ступ.) рычаг АКПП не переводится из положения "D" в положение "Р". Когда автомобиль постоит, потом всё нормализуется. Шума в АКПП нет. Сегодня заехал на СТО, делали диагностику АКПП, сняли аккумулятор, патрубки, осмотрели корпус, видимых повреждений нет. Потом мастер проверил уровень масла в АККП, долил примерно 500-700 мл. Сегодня ездил, было всё нормально. Вечером приехал на стоянку. Опять та же проблема.
Посоветуйте, что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Не увидел связи между проведёнными работами на СТО и указанной Вами проблемой.

Если уж так всё печально, то оставлять машину на СТО, где её уже крутили ранее. Пусть смотрят "на холодную" (с утра); "на горячую".

2017-11-20 20:20:48 • bota • Алматы
волсваген жетта • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
как паменят акпп типтроник на мкпп и какие запчасти нада купит сам хачу пробоват памагите если знаете

Ответ
Здравствуйте!
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей, соответственно нет опыта таких работ.

2017-11-20 11:43:41 • Володимир • Львів
Ауді A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрий день підскажіть будь ласка мені треба поміняти диференціал знайШов коробку з такої самої ауді а4 1.9тді різниця в номері на коробЦі підскажіть чи підійде диференціал ?? Дякую

Ответ
Мої шанування!
Питання трохи не за адресою.

В практичній роботі ми рахуємо кількість зубів на "живій" коробці і на деталях "донора".

У Вашому випадку: зв'язатися з дилером марки, підібрати по номеру кузова усі варіанти АКПП (по коду) які встановлювались на Ваш кузов (чи можуть використовуватися для заміни).

З практичного досвіду: якщо рік машин співпадає, або "десь поруч"; тип двигуна однаковий - то АКПП мала б працювати.
Але це "лотерея", коли як. Найкращий варіант - дізнатись у дилера.

Вопрос
номер моеї акпп DFH 13116 перші дві букви співпадають 3 донором маю надію шо диференціал може підійти

Ответ
Я не вмію вгадувати.
Ціна помилки - зайві півтора/два дні роботи плюс витрачена ATF.

І ще: Б/В АКПП має бути комплектною, включаючи ГДТ.
Старий ГДТ на Б/В АКПП встановлючати категорично не можна!

Вопрос
а при заміні диференціалУ потрібно міняти Гідротраесформатор ??

Ответ
Так мені ж невідомо, що Ви там робите з коробкою взагалі.
Якщо мова про ремонт АКПП чи її заміну, то ГДТ зазвичай надсилають для ремонту. Його ремонтують і потім встановлюють разом з відремонтованою АКПП.

2017-11-20 10:26:21 • Сергей • Днепр
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машина проехала после капиталки коробки около 3 месяцев. Меняли пакет фрикционов 3 передачи и тормозную ленту. Сейчас появилась такая проблема - включение 4 передачи происходит с задержкой на 3 секунды, после чего происходит толчек и включается 4. Причем обороты растут до 4000. На повторном включении 4 передачи, коробка переходит в аварийный режим, кроме 5 передачи ничего не переключает.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите весь список деталей, которые менялись при работах. Обязательно укажите производителя этих деталей (название бренда).
Что делали с ГДТ?
Что делали с гидроблоком?

Вопрос
Поменяны все уплотнители, сальники. Брал кит с большой белой картонкой, название к сожалению уже вспомню. Железо взял с донора (в отличном состоянии). Барабан 4-5 передачи, тормозную ленту, фильтр. Буксовала на 4 передаче, фрикционы сгорели. ГТР резали - сказали что состояние было нормальное. Гидроблок промыл, соленоиды промыл и проверил на работоспособность. На линейных соленоидах поменяны втулки.

Ответ
Комплект такой, как на фото?
Название такое?

Вопрос
Нет не транстек, и набор шел только под Opel (минимум сальников)

Ответ
Раз это какой-то "неизвестный производитель", то могу лишь предположить, что собирали АКПП из кооперативных каких-то деталей.
Сейчас такого барахла много.
Ничего нового: "кроилово приводит к попадалову".

Если очень хочется/нужно добиться полноценной работы АКПП, то для начала следует собрать механическую часть безупречно.
А уже потом хотеть какой-то работы от агрегата.
Либо ищите АКПП в сборе под этот двигатель, меняйте и катайтесь.

Вопрос
Добрый день. Спасибо за Ваши оперативные ответы. Если я не помню название ремкомплекта или он отличается от Вашего, то вердикт однозначный "кроилово приводит к попадалову"! Механическая часть собрана безупречно. А вот в работе соленоидов есть сомнения, поэтому и спрашивал в каком направлении двигаться. Ни одного дельного совета от Вас не услышал. Большое спасибо.

Ответ
Если Вы не помните название ремкомплекта (или "клона без названия"), то есть повод для сомнения в том, что механическая часть собрана безупречно.
Под словом "безупречно" следует понимать не только правильность сборки, но и соответствие этих комплектующих минимальным стандартам, таким как:
- размерность (у подделок точность изготовления "плюс-минус километр");
- сопротивление агрессивной среде и прочим "температурам", "маслостойкостям" и т.д.

Это всё важно по той причине, что сегодня можно агрегат собрать, а завтра от воздействия ATF резинки поразбухали.
И где тут будет "уверенность в правильности сборки механической части"?

Следует заметить, что пара-тройка брендовых упаковщиков также использует в какой-то мере комплектующие из комплектов, указанных выше на фото.
Так что, упаковка могла быть и другая, но надо понимать какая именно. Но увы, с Вашей стороны информации по этому поводу не поступило. Какие этому есть причины - неизвестно.

Соответственно, если есть тень сомнения в "шаг 1", то обсуждать "шаг 2" (будь то гидроблок или гидротрансформатор - смысла практического не имеет).
Лично я это вижу таким образом. Субъективно, но опираясь на опыт предыдущих работ (в том числе и с этой моделью АКПП).

P.S.
А эмоции лучше оставить женской половине, это их "зона ответственности".

Вопрос
Я извиняюсь если Вас чем-нибудь обидел. Хороший мастер может сразу сказать, что при проскальзывании 4 передачи может быть виновен соленоид S4 или клапан в гидроблоке. Вы даже не спросили есть ли ошибки. А просто начинаете вычитывать. Так вот, я хотел обратиться по ремонту своей коробки в вашу фирму. Но благодаря вам, я это делать не буду! Вы больше похожи на обычного форумчанина - который набивает сообщения. Побольше вам клиентов.

Ответ
1. Я не женщина, потому не обижаюсь (глупо и неэффективно).
2. Вероятнее всего, для Вас буду плохим мастером... согласен. С другой стороны, на 1-2% недовольных "интересантов" есть и остальные 98% "умеренно удовлетворённых интересантов", поэтому "статистику" в целом можно считать позитивной.
3. Не вижу смысла спрашивать об "ошибках", если есть тень сомнения по поводу исправности "базовых элементов". Зачем знать "ошибки" по двигателю, если он "жрёт масло вёдрами" и одновременно "стучит"?
4. Осмелюсь Вас разочаровать: до новогодних праздников уже сформирован план работ и заниматься очень даже есть чем. Во-вторых, мы работаем только с "интересантами", которые понимают как именно будет проходить процесс ремонта пошагово, какие комплектующие будут использованы.
Если человек пытается навязать своё видение процесса ("виновен соленоид", "адавайтепоменяеммасло,можетпоможет!") - наши пути не могут пересекаться, это просто нецелесообразно.
5. Поэтому, могу лишь пожелать Вам найти мастера, который будет с Вами "на одной волне"!

2017-11-20 10:13:30 • алексей • тверь
AUDI A 6 C6 • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте .проблема с вариатором. рычаг переключения передач, переводится до нейтрального положения с парковки минуя заднею передачу и блокируется и после остановке двигателя включает все передач.после установке авто на паркинг и запуске мотора рычаг доходит до нейтральной и блокирует ,на задней передаче а.м передвигается ... помогите с советом .

Ответ
Приветствую Вас!
Начало - с полноценной диагностики. Без сканера и головы диагноста делать тут нечего (не та машина).

Вопрос
благодарю за то что откликнулись ,,,

Ответ
Уж "чем смог".
Но тут всё в диагностику упирается.

2017-11-19 11:27:15 • ИВАН • ИРКУТСК
TOYOTA КАРОНА • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
РЫЧАГ АКПП НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ СРАЗУ НА Д, в чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Может привод (трос/тяга) заедать. Нужно отключить привод от рычага непосредственно на АКПП и попробовать свободу хода.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56