АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-02-03 10:16:16 • Миша • Шымкент
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здрасти у меня такая проблема разобрал акпп поменял все поршня собрал обратно внутрянка всё идиялно потом проверяю у меня зогорелся абс и аезд потом я на одопдацию там показала ошибку p2714 р0796 р0746 какие я должен соленойды менят прозьба на фотке покажите

Ответ
Укажите весь список работ, которые делались по АКПП.
Что делали с гидротрансформатором?
Укажите весь список деталей, которые использовали при проведении работ.
Укажите производителя этих деталей.
-
В части кодов неисправностей: укажите каким сканером считывали эти коды.
Какие слова были рядом с каждым цифровым кодом (дословно, как было написано на мониторе).

2017-02-03 00:33:36 • Рус • Москва
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Какой бензин заливать

Ответ
Проверенного качества.

2017-02-02 16:01:37 • Дмитрий • Киев
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите как понять симптомы умирающего двухмассового маховика с АКПП или сцепления.

на холодную заводиться...но при прогреве (при t -10с(-18с)) глохнет....но потом (после 3-5-ти попыток) всётаки идёт прогрев....но как-то дольше чем раньше раза в 1,5 (2)....и не равномерная работа двигателя на холостых (как будто один два цилиндра не работают) и дёргает както двигатель (подушки целые так как менял недавно стартер) и при разгоне (езде) както не так переключает или сбрасывает с опозданием или не хватке мощности (211л.с.) а после 60-ти всё норм или если нажать более менее (без спорт режима и кикдаВна) нормально....(и звук при вывернутом руле вправо на пределе звук как будто воздух сосёт под капотом)
Заранее прошу простить за "дурацкие вопросы" , сам в автоБизнесе 17-ть лет (понимаю)....

Ответ
Здравствуйте!
Не совсем понял, откуда такое Вы "накопали" да ещё и на старой Omega?
Как по мне, то вообще копать в моторе надо (тему обсуждения по АКПП я так и не увидел).

2017-02-02 09:59:00 • Данияр • Казахстан Уральск
VOLKSWAGEN Гольф3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
пару раз был газ сильно нажав двигатель треснул и после этого как то на Р не могу ставить раньше в ДТП не был диагонлстику еще не отвез. Ну остальные работает. Из за чего может быть?

Ответ
Трос к коробке передач смотрите. Он недовключает.

2017-02-02 08:44:49 • Евгений • Абакан
MITSUBISHI- GALANT GALANT • 1988 г.в. • 1.9 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста такая проблема заводится всё хорошо включаешь любую скорость сразу глохнет в чём причина кпп автомат?

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работало?
В моторе, коробке ничего не пробовали ремонтировать?

Вопрос
Нет вот недавно поменялся, в включаешь дальний свет и срабатывает вентилятор охлаждения тоже глохнет, включая на D,1,2или заднию глохнет газу даешь до 2 тысяч едит, ни могу понять что с ней, сказали делай акпп на акпп в низу с левой стороны штекер отключен в ключаю вообще не едит что может быть?

Ответ
Что такое "недавно поменялся"?

Вопрос
Машину не давно поменял была девятка. Ни чего ещё не делал, не могу понять в чём проблема?

Ответ
"Наугад" никто нормальный угадывать не будет, толку от этого никакого.
Мне неизвестны симптомы, о которых Вы говорите. Видимо, кто-то устал "бороться" с этой машиной, потому и продал её (обменял).

2017-02-02 05:55:02 • Данияр • Казахстан Уральск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
почему на P парковку не станет? станет когда сильно дёргать а на остальные ставится

Ответ
Как именно "не станет"?
Машина после ДТП или что случилось? Раньше как было?

2017-02-01 08:28:18 • ярослав • чернооловка
MITSUBISHI GALANT SE • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
купил проблемный авто,проехал не больше 20т.км и акпп начала вставать в аварийку,перестала включать 4ю передачу.ошибка Р0734,Р0715.масло было темным очень, далее из проделанной работы поменяли гидротрансформатор,промыли гидроблок,заменили фильтр,прокладку под блоком,датчик входного вала,атф.Фрикционы выглядят еще живыми,кольца не синие,собрали все и дальше стало интереснее-Р0732,Р0734 появляются почти сразу как машина проезжает метров 200,включаются передачи плавно,а потом просто в нейтраль и встает на одной передаче.Собственно возникает такой вопрос-можно ее как то реанимировать или однозначно на замену?

Ответ
Добрый день!
Укажите весь список деталей, которые менялись. Укажите производителя деталей.
Гидротрансформатор поставили просто Б/У-шный, не ремонтировали?

Вопрос
меняли датчик скорости внутрннего вала(оригинал новый,прокладка под гидроблок(хундай,оригиналов нет) атф,фильтр новое.Трансформатор и сам гидроблок б.у. на старом гидроблоке была выработка под шариками в пластине. Гидроблок б.у. с разбитой коробки,но без выработки,чистили,клапана,соленоиды.
трансформатор тоже с битой машины(с пробегом 60т.км),но работала коробка идеально.
пакеты не меняли,они поработавшие,но не стерты,не горелые,кольца тоже нормально выглядели.

Ответ
Не будет она работать.
Либо ремонтируйте полноценно. Либо ищите Б/У АКПП.

2017-02-01 08:03:46 • Vezuchyi • Тольятти
RENAULT MEGAN 3 • 2010 г.в. • 1.5 л • дизель • 144 тыс. км

Вопрос
Ребята, коробка робот 837. 6 ступ.
По клипу ошибка передачи второго барабана селектора. Коробка переходит в аварийный режим после понижения передач с 5 вниз.
Скажите пожалуйста что менять?
Больше ошибок нет.

Ответ
Здравствуйте!
По этому роботу не работаем.

2017-01-30 20:43:02 • Игорь • Умань Черкасская
MERCEDES-BENZ вито 112 CDI • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с АКПП- ZF 4HP 20 VITO 638 2.2 CDI. 2003 г.в: сделали ремонт коробки: поменяли фильтр, ATF LT 71141., заднюю крышку с поршнем. После ремонта удары при включении задней передачи не пропали, но машина ездила и задняя передача включалась; а вперед на всех четырех передачах вообще идеально. Проехав приблизительно 1500 км случилась проблема с задней передачей, т.е. включил заднюю - незначительный толчок и едет назад на холостых, а когда добавляю газ - то двигатель ревет тахометр чуть ли не зашкаливает, а скорость не меняется. На маленький подъем или бугорок на задней передачи выехать не могу.Что делать. Поменяли гидроблок,- ситуация та же. Заранее благодарен за консультацию. Игорь.

Ответ
Приветствую Вас!
Давайте для начала поймём что именно входит в понятие "ремонт АКПП" в Вашем понимании.
Если заменили фильтр, то это не ремонт.

Поэтому, вопросы классические, а именно:
1. Что делалось с гидротрансформатором? Какие детали (чьего производства) использовали при ремонте ГДТ?
2. Какой прокладочный комплект использовался при проведении работ? Заменили все уплотнители или выборочно?
3. Чьего производства установлен фильтр АКПП?
4. Менялись ли обрезиненные поршни? Чьего производства установили?
5. В каких сцеплениях менялись диски (фрикционные, стальные)? Если оставили старые, то какой толщины они были?
Если ставили новые диски, то чьего производства были эти диски?
6. Разбирался ли гидроблок? Детали точно собрали все правильно (не потеряли)?
Что делали с регулятором давления? Соответствует ли этот гидроблок Вашему автомобилю по применяемости или поставили "что было под рукой"?

2017-01-30 19:33:01 • Рашид • Нижнекамск
Шкода Суперб 1 • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пжл кто знает..
Авто Шкода Суперб 2007 1,8 Турбо, АVТ 150л.с.
Недавно производили замену радиатора печки. Снимали панель приборов...
После сборки, авто в режиме Драйв стала ехать как в режиме Спорт. То бишь, мощное ускорение, переключение на высшую передачу происходит на 3,8-3,9 тыс.оборотов, после переключения при малейшем нажатии на акселератор, передача опять прыгает вниз..
Причём, стоит коснутся клавиш круиз контроля, коробка начинает работать как надо..
Переключение на высшую передачу происходит на 2,7-2,8 тыс.оборотов. И так далее до 5 передачи.
по трассе так и приходиться ехать газуя через круиз контроль..
В 4, в 3 и во 2 режиме коробка работает как надо.
Проводили различные диагностики. По ним АКПП в идеальном состоянии. Нет никаких ошибок.

Ответ
Приветствую Вас!
В данном случае я вижу повод водить дружбу с автоэлектриками.
Не вижу проблем по АКПП, но есть какая-то головная боль с управлением (после вмешательства в панель приборов).
Оттуда и копать.

2017-01-30 18:17:09 • Азамат • Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 375 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая, на днях пропала задняя передача, сегодня вообще пропали все кроме первой

Ответ
Добрый день!
После того, как пропала, Вы наверное проверили уровень ATF в АКПП и поняли, что там всё в порядке.
Потом обратились к автодиагностам и они дали Вам свои версии касательно причины возникновения возможной проблемы?
И какие версии, сможете озвучить?

2017-01-30 11:55:52 • Талгат • Казахстан Алмата
OPEL Калибра • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Акпп поменял но, на холодную не едит, пока масло не нагреется потом начинает ехать пару километров проедешь S загорается. Как мне быть подскажите мне коробку заново другую покупать или можно сделать? Спасибо заранее.

Ответ
Здравствуйте!
Я так понимаю, что поставили Б/У-шную?
Если да, то меняйте конечно на исправную.

2017-01-30 10:50:57 • Віктор • Умань
TOYOTA CAMRY • 2009 г.в. • 2.4 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Пропали передачі , крім задньоі Іде на холодну , нагрівається і пропадають передачі,

Ответ
Доброго дня!
Більше історії авто треба. Більше інформації про первинну діагностику.

Вопрос
Що саме - більше? якоі інформаці

Ответ
Купили машину "вчора" чи їздили 5 років?
Чи були якісь ремонти двигуна, наприклад чи електообладнання?
Яка діагностика була проведена (двигун, коробка)?
Чи було якесь обслуговування АКПП за час володіння (і у якій мірі)?

2017-01-30 08:53:22 • Денис • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! Краткая пред история:
-На 172тыс. пробега сделал полную замену масла ZIC ATF Multi HT, старое масло было чистое без гари, после замены разницы в поведении коробки не заметил, все работало адекватно, впрочем как и до замены.
- На 182тыс. обнаружил, что течет сальник левой внутренней гранаты, а так же появилась сильная вибрация по кузову под нагрузкой начиная с 80км/ч. На СТО сделали приговор двум внутренним гранатам, а так же подшипникам дифференциала, коробку нужно было разбирать.
- После ремонта вибрации пропали, но появился шум в АКПП https://www.youtube.com/watch?v=ydZ-VkahRHI
В коробке поменяли: подшипники дифференциала, а так-же все прокладки по стандарту, фильтр - говорят, что оригинал, масло - VATOIL SYNMAT ATF 2082. Шум более отчетлив при малых оборотах и при переключениях с 1на2и3 и в обратном порядке. Так же переключения стали более "жесткими", чем это было до ремонта

Ответ
Здравствуйте!
Укажите производителя "всех прокладок по стандарту".
Чьего производства фильтр?
Что делали с гидротрансформатором? Чьего производства комплектующие использовали при его ремонте (если такой был)?
Какие ещё детали менялись из тех, которые не озвучены (список)?

Вопрос
Со слов мастера все детали оригинальные корейские, утверждать на 100% не буду, т.к. упаковки от них я не видел.
1.При демонтаже АКПП были заменены:
-Два подшипника дифференциала
-Фильтр
-Сальники приводов.
-Две прокладки: одна - межкорпусная, вторая - металлическая (или фильтра, или насоса) изображение прилагаю.
2.Меняли только подшипники дифференциала, в ГДТ и остальные узлы не влазили.

Ответ
По правде сказать: даже не видно маркировки на упаковке.
Прокладка эта - ставится между масляным насосом и корпусом.

По гидротрансформатору: конечно же его надо было вскрывать и, минимум, мыть (да и оставить старые сальники - весьма "на любителя").

Вопрос
А что может издавать такой звук? И можно ли эксплуатировать авто?

Ответ
Жужжать - фильтр может (если грязью забился).
А вот Вы жалуетесь на вибрации вроде как? Тут с приводами может быть связано ("палки", которые идут к колёсам).

Ну и, понятное дело, не должен быть подогнут нигде глушитель, приёмная труба. Подушки чтобы целые были (ДВС, АКПП).
Насколько помню, левая верхняя подушка АКПП часто любит "жить своей жизнью" (отрывается серцевина, но мотор с коробкой не выпадает, только прыгает).

Вопрос
В том то и дело, что вибрация пропала после замены внутренних гранат, а вот шум в коробке, которого никогда не было, пока туда не влезли - появился. Сколько у Вас будет стоить дефектовка коробки вместе с ГДТ? При разборе масло опять придется менять, даже если ему 100км пробега?

Ответ
Если в эту коробку "полезет" другой мастер, то тот мастер, который ранее собирал этот агрегат, уже никоим образом не будет нести ответственности за ранее сделанную работу.
Зачем Вам попадать "дважды"?

Также интересно услышать позицию Вашего мастера: какие у него версии по поводу шумов?
Какие пути решения предлагается?

Вопрос
Мастер сказал, что шумом могло послужить следствие езды на низком уровне масла, т.к. тек сальник полуоси, да и вообще эти коробки хлам и больше 100тыс. не проезжают, а ремонтировать их нет смысла т.к. ремонт выйдет во много дороже контрактной (б/у) коробки. Ну и типа - " Катайся, ничего критичного я не увидел, не услышал и подумывай о покупке контрактной коробки"...

Ответ
А для Вас в чём именно смысл заключается?
В "дешевле" или "уверенно ездить"?

Конечно соглашусь лишь с той частью, что порою коробка бывает в таком ужасном состоянии, что там ремонтировать почти нечего. И тогда да, есть смысл взять Б/У, из которой можно "слепить" более живую коробку.
Ну и пробеги встречаются и 250-300 тысяч. Хотя в целом, таки да, коробка достаточно таки "пластилиновая" (так сегодня все машины не "на века" делаются).

Вопрос
На новую машину к сожалению денег нет и думаю пока не предвидится, поэтому кататься на этой придется еще достаточно много и хотелось, что-бы коробка еще поездила, т.к. в остальном машина устраивает.
Состояние я думаю у нее приличное т.к. при разборе стружки не было ни в фильтре ни в поддоне, все передачи работают, а далее не лезли как оказалась по тому, что ремонтом АКПП не занимаются, а могут лишь заменить подшипники дифференциала...

Поэтому хотелось бы услышать вашего мнения:
-во сколько у Вас приблизительно обойдется ее ремонт/дефектовка?
-сколько еще коробка может проехать после ремонта?

Ответ
Не скажу конкретно по Вашей АКПП, поскольку мне неизвестно состояние и что точно понадобится из деталей.
Но "навскид", по опыту прошлых дней, то по работе (ремонт снятого агрегата) порядка 300у.е. Плюс детали и ремонт гидротрансформатора: смотря когда и как. Кому-то 400-500 хватит, а кому-то и более (если всё так печально).
Детали: качественные оригинальные и неоригинальные. Из "кооперативных" не собираем (оно не ходит).
Ну и плюс ко всему агрегат надо с машины снять, потом поставить. Ту же ATF купить, залить. Вот "по мелочи" и набегает эквивалент пары коробок с разборки. Обычно так.

Вопрос
Спасибо! Буду думать.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте! Машину после ремонта "дельцов" практически не эксплуатировал. Решил на выходных проверить уровень ATF, как говорится - "доверяй, но проверяй". Машина на холодную ехала туго, без наката, нужно было постоянно газовать, после прогрева стало намного лучше, но один раз при резком развороте была пробуксовка с первой на вторую. Звенящий звук никуда не пропал. Поездил пару км, прогрел коробку, заехал на эстакаду.
Откручиваю контрольную пробку (все как положено на заведенном моторе, температура АКПП, на ощупь градусов 50-60) и охреневаю.... масло забило фонтаном (я никак такого не ожидал, думал если перелили - то не значительно или вовсе не долили). Слилось где-то чуть больше литра, под конец была характерная пена.... жижа чуть с запашком гари. Проездил я с таким уровнем где-то 200км, все поездки были короткими не более 20км в неделю. После приведения уровня в норму проехал где-то 5км, шум в АКПП значительно снизился, пробуксовок не наблюдал, все передачи работаюn, есть незначительный толчек с 3на4 и на R
Напрашиваются вопросы: как можно было перелить столько масла через контрольную пробку, или его можно было заливать через другие отверстия, например тот же сапун? Имеет ли смысл менять масло на новое? Я так понимаю начали подгорать фрикционные диски?

Ответ
Проверка делается при +30 градусах, а не 60-ти.

Вопрос
Если брать температуру АТФ, то было где-то 30-40 градусов, не больше 40С

Ответ
Тогда правильно.

2017-01-28 23:37:18 • Рахымжан • Актау
MERCEDES-BENZ E300 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня токой вопрос я полностью поменял масло в акпп и после замены поездил 1-2 денков и началась такая проблема машина стала переключаться на 4000 оборотах до этого нормально переключалься и иногда нормально переключаеться на холодную из за чего может быть такая проблема?

Ответ
Добрый день!
Кроме замены ATF ничего никто не крутил? В двигателе, например?
Обратите внимание на целостность и правильность подключения вакуумных трубок идущих от АКПП к двигателю.

2017-01-28 14:59:21 • акон • омск
VOLKSWAGEN пассат б5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, периодами буксует задняя передача, акпп типтроник (5hp19). на холодную никогда! b если скинуть фишку с расходомера( maf) пинается при переключениях с d на r и обратно, но задняя работает. как только бугорок или глубокий снег. пробуксовывает пытается включится

Ответ
Приветствую!
Пробуксовывает даже со снятым разъёмом?

Вопрос
со снятым разъемом едет. ваг ком ошибок не показал. но заметил что дмрв при перегазовках на нейтралке показывает маленький расход воздуха. хоть до 6 крупи не более 30 грамм/сек

Ответ
Не являюсь хорошим специалистом в плане диагностики систем двигателя, но если по ДМРВ действительно не всё так сладко, то в первую очередь проверять его работоспособность.
Но! На нейтралке возможно большого расхода воздуха и не будет (нагрузки то нет).

2017-01-28 10:59:00 • Дмитрий • Латвия
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Стоит ли менять масло в акпп с большим пробегом,незнаю когда оно менялось последний раз. Есть проблема с подвисанием 2передачи не переключается дальше.и при переключении селектора чуствуются толчки достаточно сильные все эти симптомы появляются после резкого поворота в любую сторону,на непрогретой до робочей температуре коробки. Заглушишь заведешь и все становится на свои места спокойно едит переключается. Вот и задумался о замене масла? Но будет ли лучше или совсем умрет? Коробка zf 4hp18

Ответ
Приветствую!
А что Вы потеряете в любом случае?
Любой агрегат требует ухода. А делать это или нет - решает каждый сам для себя.

Вопрос
Просто говорят что новое масло разьедает старые отложения и размывает накладки фрикционов в результате коробка выходит из сроя! Так ли это? Просто так коробка работает удовлетворительно не считая выше описаный нюанс. Масло не горелое хоть и уже темное. А у нас толком ответа никто дать не может. А ауди центр не разглошает информацию , говорят гоните к нам разберемся. А это очень дорого.

Ответ
Новая жидкость конечно же имеет и моющие свойства. Как результат, сгоревшую часть фрикционных накладок да, может смыть.
А в целом: у меня не получится выполнить для Вас функцию "пастора" и "утешить". Ничего вечного не бывает.
Да и в Риге есть весьма толковые ремонтники, так что все проблемы решаемы конечно же.

Вопрос
Спасибо! И последний вопросик, можетеназвать размер короткого щупа? В интернете нашел только размер длинного 614мм а он только до половины влезает. Зарание огромное спасибо!

Ответ
Никогда не было практической потребности измерять размеры щупов.

2017-01-28 02:19:00 • Евгений • Одесса
TOYOTA Камри 30 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
АКПП сначало были рывки и перегазовки с 2 на 3 передачу, а сегодня вообще стала трогаться со второй передачи, а то даже может и с третьей. В любом случае чувствуется что двигатель при троганьи с места в сумашедшей нагрузке. Что это может быть и как лечить. Уровень масла в норме, чистое и запаха гари нет.

Ответ
Есть у них слабые места (как и у любой другой машины).
Лечится, увы, радикально: ремонт или замена АКПП.
Плюс ко всему, параллельно с АКПП возможно потребует ремонта и блок управления (TCM).

2017-01-27 19:29:29 • Олег • Кировоград
лексус RX350 • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Можно ли поставить гидротрансформатор с U140 на U150

Ответ
Нет, конечно!
А что, починить свой ГДТ очень космических денег стоит в наше время?
Или "экономия на спичках"?

Вопрос
Нужна машина под задом каждый день, а не на подъемнике неделю. Ферштейн?

Ответ
Слишком высокие требования как для 11-летней машины.
Ну и, любое авто в возрасте будет требовать периодических ремонтов (хоть мелочь какая, но сюрпризы преподносит), потому для этих целей держат вторую "подменную".

P.S.
Очень удивительно было услышать человека, так хорошо владеющего немецким, но в то же время поставившему вопрос не по GL-Class GL350 2014 года...

Вопрос
А вы язва батенька.

Ответ
Есть такое выражение: "Где сел, там и встал!" (с)
Считаю, что вполне честный подход.

Что касается технической части вопроса - ответ выше: снимается, чинится, ставится, поехал дальше.

Вопрос
Хорошо, тогда по теме, сколько стоит ремонт, сроки, гарантия, отправка на какой адрес?

Ответ
Старт по работам: начинается от 50у.е. и до бесконечности. Но, Вас ведь больше интересует готовый ГДТ с установленными внутрь деталями (какое-то количество, вроде сальников, уплотнителей, шайб скольжения и т.д.
Потому, на выходе может получиться и 90, и 120, и 150. А иногда и вовсе ГДТ не подлежит ремонту.
Кому бы Вы не отдали ГДТ в ремонт - точный ценник понятен после проведения дефектовки.

Разница только будет в оборудовании, на котором ремонтируется гидротрансформатор (кустарного производства, китайского, американского).
И в деталях, которые попадут внутрь ГДТ (есть "бюджетные решения", которыми мы не пользуемся ввиду определённой статистики отказов; а есть "более правильные детали"). Соответственно, отсюда и разница в ценообразовании.
"Бюджетные решения" - тут не смогу быть советчиком: пройдитесь поиском и найдёте предложений море.
В нашем случае либо применяется то, на чём можно ездить. Либо ГДТ не ремонтируется вовсе. Играть в"лотерею" желания нет.

По срокам: один рабочий день. Иногда два (смотря на то, когда посылка приедет в Киев).

Гарантия: можно гарантировать то, что будет собрано не кривыми руками, внутрь положены качественные детали, а не "ширпотреб". И сварено на правильном оборудовании.
Поможет ли ремонт решению Вашей проблемы? Не уверен. Потому как проблема неизвестна, также неизвестна причина, которая побудила Вас "грешить" именно на ГДТ (может быть и не в нём дело, а Вы "начитались форумов" со всеми вытекающими).

По отправкам и всему остальному можно писать в почту:
master@akpp-club.com.ua

Либо:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Идеальный для Вас вариант, это начать снимать АКПП в четверг (либо рано утром пятницы. В пятницу отправляете ГДТ.
В субботу его можно будет получить. В понедельник с утра запустить в работу. И вечером в понедельник отдать обратно.
Во вторник он у Вас (с утра на центральном складе). И можно начинать сборку автомобиля.

Вопрос
Спасибо, за ответ, а болячка вот такая, можете решить сами правильно ли установлен диагноз.
Включен режим АКПП = D при плавном разгоне на скорости 40-50 км в час появляется сильная вибрация на весь кузов и руль, продолжаю плавно разгоняться дальше (поскольку на педаль давлю мало обороты 1100-1500) (после 50-ти пропадает) и такая же вибрация появляется на скорости 70-80 км в час, далее пропадает, на более высокой скорости отсутствует, но и обороты там выше, заметил что обороты двигателя в моменты вибрации 1100-1600, такое ощущение что выбрана неверная передача и двигателю тяжело, повторю: ПРИ ПЛАВНОМ НЕСПЕШНОМ РАЗГОНЕ
вибрация появляется также если после 100 км в час пустить авто накатом, потом медленно сбросит скорость до 65-70 км в час а потом начать очень тихонько давить на газ, обороты в этот момент 1100-1200 и по ощущениям включена 5-я передача, двигателю как бы тяжело, если нажать на газ сильнее то включается 4-я или 3-я и авто разгоняется без вибрации , обороты при этом соответственно поднимаются до 1900-2500 (смотря как газовать) ели разгоняюсь ПРИТАПЛИВАЯ БЫСТРО НАБИРАЯ скорость (обороты 2000-2500 и выше) то вибрация отсутствует, коробка идеально четко (еле различимо по оборотам двигателя перебирает передачи с первой по пятую, без рывков и ударов ), вывод если кататься активно, всегда быстро ускоряясь, то вибрации НЕТ складывается ощущение что авто ОЧЕНЬ РАНО ВКЛЮЧАЕТ ПЯТУЮ (это касается скорости 60-70), что происходит на 40-50 даже предположить не могу
Включен режим АКПП типтрон = 4 ,те коробка не может включать 5-ю при этом режиме не зависимо от плавности разгона вибраций НЕТ, коробка перебирает передачи с первой по четвертую и наоборот, и замечено что двигатель не на одной из передач не пытается ехать на 1100-1300 оборотах, обороты выше и все работает слаженно осмотр на подъемнике: карданы с крестовинами в идеальном состоянии, подушки под АКПП и ДВС целые ошибок на приборной панели нет что делать не знаю , на сто тоже разводят руками может кто что знает??? Проблема в том что когда ограничиваешь АКПП режимом 4, т.е. пятую коробка включить не может, то вибраций не появляется, специально катался целый день в режиме 4, а как только ставиш D , вибрация вызывается очень легко, такое ощущение что двигателю не хватает мощи при включении пятой на оборотах 1100-1400, я склоняюсь к топливно воздушной системе, так как двигателю тяжело работать еще заметил что когда авто холодный, то при движении перые 15-20 минут такая проблема не возникает, топливо поступает в двигатель больше, пока он не выйдет на рабочую температуру, и двигатель отдает больше мощности, вибраций не появляется как только прогреется все возвращается. Другой вариант: коробка слишком рано включает пятую, ее нужно переучить, сегодня скину клему..... может мозги прочистяться ) и поедет.....
Но нет поменял крестовины , результат никакой, зря менял, крестовины были в идеале все симтмомы остались на том же уровне (читайте выше) поехал к коробочникам вердикт поставили быстро (на а

Ответ
Описано доступно, спасибо!
Сперва мне подумалось грешить на привода/карданный вал. На те же шины.
Потом тоже склонился к работе двигателя (под нагрузкой).

Говоря о гидротрансформаторе и отрабатывании блокировки: эти параметры можно посмотреть во время движения (когда рычаг в позиции "D" и когда в "4". Ну и другие параметры АКПП и двигателя отследить заодно. И увидеть, понять в чём и где разница. При этом, ошибок может и не быть.

ГБО на машине не установлено?
Шины все одинакового размера и степени изношенности?

Вопрос
Все остальное в порядке, можно еще грешить на соленоид lock-up потому-что при таких-же симптомах вердикт официалов звучит примерно так. ВНИМАНИЕ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ: «Дефект вызван заеданием и
проскальзыванием муфты блокировки гидротрансформатора при отключении
отрицательного контакта управления клапаном блокировки
гидротрансформатора от разъема на ЭБУ ДВС и АКПП вибрация
не проявляется Согласно TI14-010требуется замена гидротрансформатора,
установка дополнительных магнитов в поддон АКПП,
перепрограммирование ЭБУ ДВС и АКПП.» Так вот в трех таких конкретных случаях лечилось по разному
1. Замена WS жижи и все прошло.
2. Промывка гидроблока и ремонт соленоида lock-up, решило проблему.
3. Ремонт гидротрансформатора.
В понедельник начнем с пункта1 и п.2. Спасибо.
Если есть еще соображения пишите. Жду.

Ответ
Вот в том-то и дело, что "соображения" на уровне "отследить параметры".
И от этого дальше отталкиваться.

Реальный пробег у машины какой (или какой может быть)?

Вопрос
207 тыс.

Ответ
Я бы смотрел на параметры в движении.
А потом уже принимал решение окончательное.

Вопрос
В Кировограде никто не делает диагностику в ходу. Вот такие блин дела.

Ответ
Ну, "наугад" - тоже не лучший вариант.

А разве нет у Вас в городе дилера?

Вопрос
Завтра съезжу к ОД, у мастеров три болезни: высокомерие, лень и тупость, отсюда и качество сервиса.

Ответ
Попробуйте заинтересовать предметно исполнителя - возможно ларчик и откроется.
Только озвучьте все требования (что именно нужно делать) "до того как" (а не после).
Заодно и спросите, смогут ли смотреть параметры в движении или даже не понимают о чём речь. От этого и отталкиваться далее.

2017-01-27 04:58:59 • Олег • Казахстан
TOYOTA RAV4 4х4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
вой при трогании с места как на тролейбусе на 1 передаче потом пропадает.Машину только купили.

Ответ
Старые машины почти все "поют как троллейбус".
Передачи все 4 включаются, работают?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56