АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-09-24 10:15:56 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос по AW50-40LN,коробка стала немного толкаться,было принято решения не доводить до серьёзных последствий,была снята коробка поменяны все фрикционы отремонтирован гтд.После сборки и установки передачи включались как по маслу,через 15 минут пробной езды на разных передачах пропала задняя передача,пробовали резко из положения D в R переключать ноль,прозвонили селектор переключения все в норме,дали машине остыть пробовали на следующей день тоже ноль.Подскажите возможную причину.
Заранее огромное спасибо!!!!!!!

Ответ
1. Возможную причину - НЕ знаю. Здесь нужно разбираться с "историей болезни".
2. Как возможный вариант в гидравлической части: неправильная сборка.
В механической части - есть проблема с запиткой пакета "реверса", либо с элементами механизма (например обгонной муфтой или планетарным рядом).

2008-09-23 23:20:40 • ВАСИЛЬ • тернополь
BMW 728 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об в ручном нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей машины.Помогите найти причину

Ответ
1. Дайте данные (расшифровку) по компьютерной диагностике.
2. При проведении диагностики рекомендую обратить пристальное внимание на работу ЭБУ трансмиссии, а также подачу команд на включение 4/5 передач (при каких оборотах эти команды поступают?.

2008-09-23 19:54:31 • Андрей • Астрахань
TOYOTA CARINA ED • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый вечер, мастер!
Первый раз начал ездить на авто с АКПП (А140Е, если не ошибаюсь). Все передачи включаются нормально без скрипов и шумов, но есть две проблемки:
1. Практически на всех передачах, но не постоянно, происходит пробуксовка, если я правильно выражаюсь( при движении по тахометру обороты набираются и лишь через 2-3 секунды происходит включение передачи или сцепление, не знаю как правильно выразиться,т.е. "автомат" не откликается мгновенно на обороты).
2. На всех передачах кроме P и N обороты х/х 700 , а на вышеуказанных передачах 800-900 и на "нейтралке" появляется небольшая вибрация.
Сегодня поменял масло и фильтр, то что слил было тёмное и на дне поддона что-то вроде мазута,т.е. густое почти чёрное отложение и стружка на магнитах металлическая.
После этого проехал, пробуксовок пока не заметно, а "холостые" на "нейтралке" и "стоянке" так и остались завышенные.
Подскажите может ли быть причина пробуксовки в старости dexrona и почему обороты повышаются?
Заранее благодарен!

Ответ
1. По оборотам - это больше вопрос к стабильности работы ДВС на холостом ходу, в том числе под нагрузкой.
2. Что касается АКПП, то на мой взгляд, Вам проще купить б/у трансмиссию из Владивостока и всего делов-то.....Потом и менять уже ATF на другой коробке.

2008-09-23 17:23:34 • Николай • Череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здравстуйте! Скажите пожалуйста :В чем разница коробки передач 5hp19 c кодомEZS и коробки 5hp19 c кодом FEV. Могут ли они быть взаимозаменяемы.У меня проблема такая: Родная коробка с кодом EZS строя. решил поменять на б.у. с разборок. Ксожалению оригинальной с кодом EZS несмогли подобрать. Предложили с кодом FEV. Ставили две коробки и увсех показывает одну иттуже ошибку.БУКСУЕТ .хотя на стоянке во время прверки Акпп все показывает нормально. Все переключения проходят . В положении dreiv при зажатом тормозе и нажатии на газ - обороты двигателя в норме(до3000 об/м Вовремя движения при переходе на 2ю передачу коробка встает в аварийный режим

Ответ
Разница может быть:
1. В гидротрансформаторе.
2. В объёме двигателя, с которой эта АКПП работает в паре. Плюс ко всему вид топлива (бензин/дизтопливо) тоже имеет значение.
3. В системе электронного управления трансмиссией.
4. В самой АКПП (конструкция "механической" части и гидроблока).
P.S.
Технически, на любом корпусе АКПП можно собрать любой вариант трансмиссии, так что буквы - это ещё не показатель, важно то, что внутри. Это я к тому, чтобы Вы не обольщались буквенным обозначением, ибо мытарства могут быть долгими.
Либо ищите АКПП с аналогичным обозначением, либо чините "родную".

2008-09-22 23:29:19 • Володя • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток . Вопрос в следующем - немогу найти прокладку поддона на свою коробку Aw71 можно ли использовать герметик ( посоветовали на авторынке ) либо жидкую прокладку типа ЛАКТИТ 5923?
2. Незнаю какое масло залито - можно ли смешивать с оригиналом GM при частичной замене ( цвет вроде тотже )?

Ответ
1. На герметик можете посадить поддон.
Единственное условие - маслостойкость и температуростойкость герметика плюс дать ему высохнуть (хотя бы 8-12 часов).
2. Для этого года подойдёт ATF класса DEXRON-II. Оригинал или неоригинал - решать Вам. Работать будет и на том и на том.

2008-09-22 09:20:40 • Андрей • Новоднестровск

Вопрос
На АКПП светятся фонарики всех передач одновременно. Правда, переодически. Что єто может біть и к чему может привести?

Ответ
Это - включение аварийного режима работы АКПП (движение только до СТО не более того).
На разных марках авто причины могут быть разными.

Вопрос
Спасибо за внимание. И скажите пожалуйста в чём может быть проблема и последствие неисправности с коробкой. И ещё, подойдёт ли к16 клапанному двигателю 8 клапанный??

Ответ
1. Проблема эта наступает со временем, от пробега. Существует на всех трансмиссиях этой модели.
2. По двигателю - вопрос не по адресу, я не ориентируюсь в их взаимозаменяемости. Да и электронные компоненты как-то нужно "привязать" будет к другому двигателю.

2008-09-21 16:26:19 • Vahe • Прага
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. С недавних пор появились слабые толчки при переключении с 1 на 2ую. толчки ощущаються только водителем, остальные пассажиры не чувствуют их. Из-за чего толчки и как это лечить? Спасибо большое))
П.с а примерно сколько будет стоить ремонт?

Ответ
При условии исправности механической части АКПП, данная проблема может быть связана с некорректной работой гидроблока (valve body) трансмиссии.
Если уж очень напрягает - тогда замена гидроблока в сборе (примерно 1000-1300 евро).
При таком пробеге, как указан Вами, я бы менял гидроблок только при ремонте АКПП.......либо оставил бы всё как есть, ведь в остальном, насколько можно понять, проблем не возникает.

2008-09-21 09:36:08 • Владимир • Житомир
MAZDA XEDOS 9 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 318 тыс. км

Вопрос
Включаются и выключаются передачи хорошо, плавно, но приема нет практически вообще. При разгоне, нажимаю на газ, тахометр показывает - обороты резко увеличились, а скорость нарастает еле-еле. И расход бензина под 20л. по городу. Уровень масла в АКПП немного завышен. В чем может быть причина? И во что мне может вылиться такой ремонт? (По запчастям и работе?)

Ответ
1. По уровню: если перелив, то слейте лишнюю жидкость.
2. По ремонту:
- работа по ремонту (уже снятой с автомобиля) четырёхступенчатой АКПП в настоящее время составляет 2100 грн.;
- потребность в деталях по бюджету может колебаться в диапазоне (примерно) от 8 тысяч гривен и более.
Другими словами, общая стоимость ремонта снятой с автомобиля трансмиссии (включая ремонт или замену гидротрансформатора) , может составлять 10-12-15 тысяч гривен. Это зависит от конкретного случая, конкретных потребностей в деталях, степени ремонта (полный или частичный; с заменой гидроблока или без неё).
Соответственно варьируется и вопрос гарантийных обязательств (с гарантийным сроком пробега или без такового).
В любом случае, варианты ремонта выбирает клиент из нескольких предложенных.
После окончания ремонта мы вместе с трансмиссией возвращаем неисправные детали строго по списку, а что уже будет делать с ними клиент - его дело. Главное, чтобы не было сомнений в том, что Вы оплатили несуществующие, "виртуальные" детали.

2008-09-20 17:19:54 • Армен • Ереван
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!

При замене масла АКПП в маленьком поддоне был обнаружен кусок (примерно 1/3 часть) упорной пластиковой шайбы масляного насоса.

Сказали, что для замены шайбы надо снять АКПП и разобрать. Так как у нас не все запчасти можно достать сразу (например, эту шайбу нужно заказать и ждать 10 дней), а оставить машину с разобранной АКПП не хочется, то буду признателен, если подскажете, что еще обычно меняется при устранении данной поломки. Хочется сразу заказать всё и лишь потом разобрать коробку.

АКПП в целом работала/работает нормально, единственная проблема - при резкой потере скорости и переключении «вниз», а также при «кик-дауне» чувствуется легкий удар, в таком состоянии ездил примерно 4 тыс. км. после покупки авто, так как не знал, что такой удар является дефектом (первая машина с АКПП).

Спасибо!

Ответ
Мне неизвестен способ точно определить потребность в деталях без результатов дефектовки АКПП. В своей практике детали мы сначала проводим разборку, дефектовку, а только потом уже подбираем детали по конкретной трансмиссии. В каждом случае списки будут разными.
Другое дело, если карман "жмёт" лишняя сумма - тогда можно заказывать детали, которые могут выходить из строя (предположительно).
Но в таком случае, итоговая стоимость восстановления АКПП может увеличиться на $1000-2000, а это Вам нужно?

Вопрос
Спасибо большое за ответ, уважаемый мастер. Тогда подожду дефектовки.

Если у Вас есть контакты специалиста по АКПП в Ереване, буду благодарен за рекомендацию, а то мастер, к которому я поехал, сказал, что пластиковую шайбу можно восстановить приклеиванием частиц, что, если честно, вызвал серьезные сомнения насчет качества его работы. Сейчас ищу другого специалиста.

И последний вопрос. А можно ли продолжать ездить на машине несколько дней или обязательно надо парковать её до проведения ремонта?

Ответ
1. Контактный номер телефона мастера:
091-59-85-26 - Suren
2. Шайбы ничем не клеятся, они продаются в комплекте (разной толщины).
3. Если шайба рассыпалась,то есть все шансы того, что в итоге попадут под замену (выйдут из строя) другие детали, вроде суппорта масляного насоса АКПП и барабана. Они попросту будут тереть друг друга "железом по железу".

2008-09-20 10:20:08 • игорь • рига
SAAB • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
АКПП нахлебалась воды, повысился уровень масла на 700 гр. Комп зафиксировал ошибку и акпп встала на аварийную скорость (переднюю), при переключении на дугие положения акпп - машина стоит на паркинге.
Вопрос: 1. можно ли буксировать машину?
2. неисправность механическая или электронная?
3. если снять ошибку надо ли регулировать механику?

Ответ
1. Буксировать - можно.
2. После попадания воды, антифриза - только 100% ремонт всей трансмиссии, включая гидротрансформатор.
Последствия попадания воды в АКПП можно увидеть на странице "Фото АКПП".

2008-09-19 13:55:30 • Владимир • Новосибирск
RANGE ROVER • 2002 г.в. • 4.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
У меня коробка от BMW 5HP24 на холдную работает отлично, но примрно через 20-30 км. начинает переключать скорости на 4500 оборотах, потом пишет перегрев коробки. В чем может быть причина? Коробку уже разбирали 2 раза практически все внутренности новые кроме гидротрансформатора.

Ответ
Если при ремонте АКПП не производится замена (или ремонт) гидротрансформатора, то такой процесс уже переходит в категорию "переборка", или "частичная замена деталей". Говорить об исправности трансмиссии в таком случае приходится достаточно условно. Обычно так "чинят" машины, которые уходят на авторынок, но не для собственной эксплуатации.
У нас при ремонте трансмиссии ВСЕГДА есть позиция "Замена/ремонт гидротрансформатора".

2008-09-19 12:04:25 • Алексей • Москва
PEUGEOT 407 • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Подскажите пожалуйста, что происходит с коробкой, если её не прогревать, а ехать сразу. В мороз конечно стоит, а летом? Например при температуре 13-17 градусов. И как Вы относитесь к фразе производителя "масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля"

Ответ
1. Прогревать достаточно до момента падения "прогревочных оборотов", то есть хотя бы минуты три-пять-семь, в зависимости от температуры окружающей среды.
2. "Весь срок службы" АКПП иногда заканчивался и на 28 тысячах пробега....так что это не показатель.
Из практики: при пробегах по Москве замену лучше проводить тысяч через 30-40 (пробега автомобиля). Фильтр менять не нужно.

2008-09-19 02:01:53 • Дмитрий • Киев
CHEVROLET AVEO 3 • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня вопрос если в автомате вытекло масло из за этого передачи переключать небудут?

Ответ
Естественно.
Вытекло-то не "масло", а рабочая жидкость (ATF), основной функцией которой является работа "на сжатие". То есть, нет жидкости - нечем сжимать многодисковые сцепления.

2008-09-19 00:16:50 • алексей • туапсе
SUBARU LEGACY • бензин

Вопрос
Здраствуйте. Ситуация токова. Была произведена замена акпп на купленную на разборке. После установки происходит что то необяснимое то едит то нет не переключаются передачи в положении (Д) в положении тип троник табло показует 3 передачу на механическое и електронное переключение не реагирует.

Ответ
По АКПП "с разборки" говорить не смогу.
За последний месяц на такие "не поехавшие коробки" попалось уже два клиента.
Одна из них была разобрана - обнаружены механические повреждения. Так что - не лучший вариант, и не самый надёжный.

2008-09-18 23:31:47 • Александр • Полтава
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Коробка стоит AX4N. Появились вместе такие две проблемы , что странно после замены масла в двигателе:1) машина в положении N пытается ехать очень медленно вперед рывками, но раз от разу не приходиться 2)при включении задней передачи происходит какой то толчок и она включается, но движется слабо , т.е. надо оборотов дать двигателю чтобы машина поехала.3)при движении и разгоне имеется очень высокочастотный тихий гул нарастающий с оборотами. Это приговор уже ей? Только машину купил недавно и уже такое расстройство. Радует только то что вперед она едет хорошо, переключает плавно, все ок.

Ответ
Может по этой причине машину и продали....
Если она не очень "стремится" ехать на "реверсе" (задняя передача), то это вполне светит перспективой ремонта (замены)агрегата.
Вообще же, как минимум, такие неисправности нужно диагностировать при входной диагностике, чтобы понять возможные "перспективы".

Вопрос
Извиняюсь за надоедливость, но т.е. как я понимаю неисправность задней передачи связана почти всегда с механической пломкой. Т.е. машина вяло едет потому что масло не может давить на фрикционы с нужным давлением по каким то причинам или же фрикционы отъездили свое?
Машина едет сама без газа только на абсолютно ровной поверхности. Стоит же только чуть в горку то уже надо чуток газку поддать и тогда едет. Она может лолго с таким дефектом ездить или нет? А что же с нейтралью вы ничего не предположили?

Ответ
1. По "реверсу": да, Вы правильно поняли.
2. "Масло давит или фрикционы отъездили" - это понятно тогда, когда детали трансмиссии отдефектованы и находятся "справа" - исправные, "слева" - неисправные. Потом можно говорить что: "причиной неисправности было это и это".
3. В положении "N" автомобиль никуда не должен двигаться. Если есть явная "попытка" ехать на "нейтрали", то причиной скорее всего могут быть сожжённые и перегретые диски многодисковых сцеплений, когда они деформируются и становятся похожими на "тарельчатые пружины". В таком положении свободного хода в этих муфтах уже и не будет, и соответственно будет происходить "попытка" движения (обычно вперёд). В некоторых случаях вообще может быть так, что двигатель автомобиля в положении "нейтрали" будет глушиться.

2008-09-18 19:31:30 • Олег • Мегион ХМАО
GMC YUKON • 1998 г.в. • 5.0 л • бензин • 239 тыс. км

Вопрос
На коробке 4l60e разлетелся ротор насоса. Поменяли насос востановленный со Штатов, гидротрансформатор со Штатов, усиленные сталь и фрикционы,усиленные пистоны, шифт кит,сепараторная пластина. Но ремонтник когда менял сталь с дисками на 3-4 пакете заменил только фрикционы, а сталь оставил старую, сказал что усиленая тоньше стандартной. После пробела 100 км начала буксовать коробка при включении на 3 скорость, но про полном газе она появлялась, но после пару таких нажатий на газ в пол 3 скороть пропала вообще. Процедуру газ в пол делал ремонтник. В итоге сказал, что проблема в злектрике не закрывается или неоткрывается какой то клапан. Раскажите пожалуйста как переубедить ремонтника что виноват он?

Ответ
Насчёт "переубедить" - вопрос не по адресу.
Восстановленные в США детали не используем, не всегда они "выхаживают" даже срок гарантии. Либо новые детали - либо коробку в утиль, по весу.
В Вашей ситуации, я бы обратился в одну из крупных фирм по ремонту АКПП в Москве, например "ТАХО-ГРУПП" чтобы там:
- провели ремонт трансмиссии;
- дали техническое заключение о правильности или неправильности предыдущего ремонта (или "переборки").

2008-09-18 16:12:56 • Slava • Одесса
AUDI A2 • 2002 г.в. • 1.2 л • дизель • 174 тыс. км

Вопрос
Подскажите где можна найти информацию или эл. схемы на секвентальную или роботезированою МКПП на Audi A2.

Ответ
У дилеров должна быть.

2008-09-17 20:51:51 • Семен • Тобольск
SAAB 9000 TURBO • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема:Износились шестерёнки в нутри насоса АКПП 4HP18,заменили насос с такой же АКПП.итог:пока масло не нагрелось могу ехать спокойно,при нагревании нет переключения в перед;назад машина едет спокойно при любой температуре масла.Что делать?Есть ли смысл заказывать б/у.заранее спасибо.

Ответ
Шестерёнки здесь не причём - разбирайте коробку, дефектуйте механизм.
Б/у может быть такая-же, возраст-то уже "почтенный".

2008-09-17 18:27:15 • Михаил • Москва
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Как-то утром завел свой Mondeo, рычаг в положение D - мотор ревет машина не едет. В положении
1,2,R авто едет и даже после 40 км/ч можно включить режим D, но после остановки тронуться можно только с 1 или 2. Масла было очень мало, долили, но ничего не поменялось.

Ответ
Механическое повреждение механизма АКПП - либо разбирать, дефектовать, чинить. Либо меняйте всеь агрегат в сборе.

2008-09-17 12:01:12 • Петр • Красноярск
TOYOTA COROLLA • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Добрый день! попал в аварию, от удара от корпуса коробки отломило часть крепления под переднюю подушку двигателя. Поскольку болты были короче чем отверстия, то отломило только небольшую часть крепления. Мастер, который ремонтирует а/м, говорит, что можно заварить аргоном, потом заново засверлить и нарезать резбу.
Другой говорит, что от сварки поведет корпус и коробка перестанет работать. Покупать коробку реально желания нет. Можно ли ее заварить и как это может сказаться на характеристиках машины. Есть ли риск отлома заваренной части?

Ответ
В подобной ситуации мы практикуем менять корпус или его часть на заведомо исправную.
Тогда действительно агрегат будет в рабочем состоянии.
При сварке можно повредить резиновые и пластмассовые детали АКПП, в результате чего работоспособность её может и не возобновиться.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56