АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-28 15:55:01 • ПАВЕЛ • РЯЗАНЬ
MITSUBISHI МОНТЕРО СПОРТ • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
ЗАМЯЛ ПОДДОН АКПП,МОЖНО ЕГО САМОМУ ВЫПРАВИТЬ

Ответ
Смотря на то, как замяли.
Если можно выровнять и придать ему правильную форму - то "да".
А если получится, что он будет прижиматься к фильтру - то коробку сожжёте.

2010-10-28 14:58:40 • Алексей • Орел
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста сколько литров в АКПП моего автомобиля?
Какое количество масла надо приобрести,что бы заменить его?(мне сказали,Что надо брать чуть больше)
Заранее Спасибо!

Ответ
Для 4-ст АКПП хватит 4 литра.
Фактически можно влить при замене 3,6-3,8-4,0...

Вопрос
Спасибо!
А какое масло посоветуете?Не знаю что лить

Ответ
Цвет той жидкости, что сейчас залита определите.

2010-10-28 14:14:07 • Андрей • Киев
SPACE STAR XMCLRDG3A4F009934 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
Ув. Мастер! Приобрел 3 нед. назад машину, заменил все жидкости (кроме АКПП) свечи, свечные провода. При прогреве коробки переключаю на D или R и ощущаю вибрацию, на P и N ее нет. Трогаюсь , рядом небольшой спуск и лежачий полицейский, притормаживаю отпускаю тормоз качусь и толчок сильный вперед, как с 1 на 2 , или остановился (притормозил) чуть прибавляю газ, обороты повышаются, машина почти не едет, а затем рывок довольно сильный. Все это пока не проеду минут 5-7, т.е. В режиме типтроник указанные неприятности отсутствуют. Вопрос: 1) не знаю, какая жидкость и когда заливалась, может в этом дело? Какую посоветуете бюджетную- eneos, ravenol, mopar, chevron,или все-таки родную квин, valvoline, autran bp? 2). Сказали, что дело может быть в положении датчика холостого хода, так ли это? Стоит ли этому придавать значение вообще, ошибки не выскакивают. Спасибо

Ответ
На мой взгляд - начните с работы двигателя (и вибрация - туда же).
Коробка лишь даёт нагрузку...
Может с зажиганием смеси что-то не так, может топливо "неправильное" (смените АЗС на надёжную).
Потом можно заниматься другой диагностикой, когда будете уверены в работе ДВС.

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ. Хочу уточнить, вибрация- это ДВС, а толчки также связаны с ДВС?

Ответ
Корректная работа АКПП связана в том числе и с корректной работой двигателя.
Будет в ДВС какой-то сбой (вроде пропуска зажигания) - будет отображаться на работе АКПП.
Час назад проводилась диагностика на машине.
В итоге: из-за проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДВС) с ударами включается режим работы АКПП (любой), да и не едет она толком.
Вмешиваться в работу АКПП в таком случае - конечно не стоит до момента, пока не устранят неисправность по этому датчику.

Такой же подход и в Вашей ситуации...

Вопрос
Понял. Еще раз спасибо и удачи в делах.

Ответ
Пожалуйста!

2010-10-28 13:54:14 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Датчик скорости работает, все передачи переключаются
только пинок при переходе с первой на вторую
попробую поменять расходомер
>Так датчик скорости сейчас работает?
>Передачи все переключаются?

Ответ
А почему старые темы не продолжаете?

На таком пробеге: да, может и "механика" виновата. А может и блок управления.
Желательно проверить подачу команд, особенно на 1-2 передачах (насколько быстро реагирует АКПП, когда блок управления даёт команду на включение 2-й передачи / и т.д.).
Если команда приходит, но между 1 и 2 передачами появляется "маленькая нейтраль" - то это больше в сторону "механики" смотреть (АКПП).
Да, был ещё случай, блок управления был с другой машины (под другой объём ДВС).
Попробуйте проверить по VIN коду что должно стоять (и какой блок стоит фактически).

Вопрос
пропадает ссылка "продолжить мой последний диалог"
пока заказал расходомер, на диагностике присутсвовала ошибка "00553 Расходомер воздуха-G70"

Ответ
Только оригинальный ставьте, а не "заменитель".
Тот же Bosch в разных упаковках (оригинал и неоригинал) может соответственно работать "как надо" и "не очень".

Вопрос
с другим расходомером ситуация не поменялась
остался толчок при переходе с первой на вторую, и менее выраженные толчки со второй на третью и третьей на четвертую
причем на холодную толчков почти нет
ошибок по АКПП или двигателю больше нет, была ошибка дроссельной заслонки, но после переадаптации заслонки она ушла.

Ответ
Если получится подобрать другой блок управления - то я бы попробовал его заменить (с аналогичного авто) и сравнить работу.
Но, очень похоже на то, что проверять состояние механизма таки понадобится.

2010-10-28 13:54:11 • Дмитрий • Харьков
TOYOTA CAMRY • 1983 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! У меня камри 1983г. Акпп а140L. При замене масла в коробке снимал поддон и промыл фильтр, все собрал на место и залил масло . После этого при прогреве двигателя из акпп слышно какое то жужжание и еще несколько секунд после включения d или r. На горячую все нормально , масло в норме (mоbil атf 220) , переключается нормально. Изза чего это жжужание?

Ответ
Либо фильтр как-то "косо-криво" умудрились поставить, что-то там не попало, либо поддон прижат к фильтру, вот и жужжит.
Снимите поддон и проверьте теперь что не так.

2010-10-28 13:16:36 • Дмитрий • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня первый автомат, до этого ездил на механике, подскажите, пожалуйста, есть ли проблемма или так д.б.:
1. слышал, что передачи на автомате переключаться должны почти незаметно, я же хорошо ощущаю переключение небольшими пиночками (бывает больше, бывает меньше), иногда даже кажется, что как на механике переключается при этом все передачи почти одинаково переключаются, больше ощущается на включение 2-3-4, в обратном порядке вообще не слышно... в режиме спорт и ручном режиме так же, но в ручном если перед переключением сбросить газ, то не слышно...
2. иногда в самом начале движения бывает толчёк значительно сильнее только с 1-2, но бывает только на холодную 2-3 раза вначале движения и не всегда...
3. Если ехать непрерывно на одних оборотах на 6-й передаче минут 15 по трассе, а потом сбросить газ и накатом останавливаться (например, перед поворотом), иногда бывает удар с 4-й на 3-ю или с 3-й на 2-ю, после этого удара он может несколько часов в дальнейшем при таких же манёврах не появляться...
масло меняли - в коробке было тёмное, но без запаха, замена ничего не изменила...
4. Пассат у меня американский, слышал, что на них стоит дополнительный радиатор охлаждения АКПП и проблем с гидроблоком не так много?
зарание спасибо за ответ!

Ответ
Гидроблок меняйте на новый...
На последнем "американском" B-6 2006 года гидроблок поменяли примерно на пробеге в 99 200 км.
На "европейском" (2007 год) - 113 000.
Раньше поменяете - на больше хватит остальной части АКПП (механизма).
Гидроблоки в номерах деталей могут быть разными (обычно буква в конце номера).

Вопрос
спасибо, т.е. Вы считаете, что накрылся уже гидроблок? скажите, после замены передачи станут переключаться незаметно или повод для замены это п.2 и п.3?

Ответ
Повод для замены: это пробег (по моей статистике) от 67 тысяч и более.
У Вас 100 ("давно пора").

Вопрос
ну у знакомых такие же американцы с пробегами 140, 150, 170 тыс. и они ещё даже масло не меняли и не смотрели даже...

Ответ
Так мне попадались и с 250 тысячами пробега, когда "почти дёготь" в коробке был, и что?
У кого-то 250, а у кого-то всего 50 (кому как "везёт").

2010-10-28 12:37:40 • александр • лен.обл
MERSEDES SPRINTER 211 CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
на приборной панели загорается "F" и не включается ни автомат, ни ручная передача. Коробка спринт-шифт.

Ответ
Без дилерской диагностики делать возле этой машины нечего.
Мы ими не занимаемся, но тем не менее, наслышан о слабых местах, вроде маслонасоса, гидроаккумулятора, сцепления.
Так что скучать точно не придётся.

2010-10-28 12:26:16 • Сергей! • Пружаны Брестская обл.
VOLKSWAGEN шаран • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Шаран 95г.в бензин 2.0:Переключение передач с 2-3-ю и 3-4-ю происходит при 4500 обмин двигателя. Масло, фильтр заменены. Диагностика: несправность датчика транспортной скорости. Может кто встречался?

Ответ
А код ошибки какой?
Уже были случаи, когда боролись-боролись....а в итоге меняли датчики скорости на входном и выходном валу АКПП.
Самое интересное, что ошибок могло и не быть вообще.
Но, до этого, рекомендую посмотреть на то, как работает датчик положения дроссельной заслонки (с тем, кто разбирается в показаниях данных диагностического прибора).

Вопрос
Спасибо. Код ошибки не могу сказать т.к. диагностика проводилась примерно год назад. Ошибки сбросили, промыли мозги месяца два поездил без проблем. Затем с периодами, неделю две нормально потом опять что-то глючит. В основном по утрам, нужно проехать километров 20-ть что бы востановился нормальный режим, а последнее время и 50-ти мало. Трудоемкая ли работа по замену датчиков скорости, нужно ли делать демонтаж коробки? Воспользуюсь вашей рекомендацией в ближащее время, сделаю диагностику.

Ответ
Как диагностику сделаете - отпишитесь.
Датчики - стоят снаружи, коробку не разбирают.

2010-10-28 11:43:09 • олег • Норильск
NISSAN R"NESSA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите возможные неисправности АКПП(двигательSR-20(DE)).Трансмиссия RE4F04A FN43. Рычаг включает заднюю передачу, присудствует щелчек включения,но назад не едет. Передние передачи переключаются с большой задержкой. Пропала динамика разгона.

Ответ
Если с уровнем ATF нет проблем, то я бы поддон снял и осмотрел.....
Может там стружек полно.

2010-10-28 10:25:44 • сергей • днепропетровск
DAEWOO MATIZ • 0.8 л • 62 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При +10 и ниже (на улице) пока не прогрееш мотор до 40-50 градусов драйв не работает (включается , но не едет) . Задний ход работает и без прогрева. С чего начинать?

Ответ
С демонтажа поддона и осмотра "внутреннего содержимого".
Если "трухи" будет много - ATF можно уже не менять (только денег выбросите на ветер).

2010-10-28 10:10:16 • ольга • Ленинск-Кузнецкий
HONDA FIT • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин

Вопрос
Стала мигать D, диагностика показала ошибку42-1,а что это за ошибка конкретно ничего не сказали. Подскажите,что она означает и как ее можно устранить?

Ответ
SHIFT CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
При такой ошибке: в лучшем случае, обходятся заменой гидроблока.
В худшем - заменой коробки в сборе.

2010-10-28 07:10:55 • Татьяна • Г.Екатеринбург
TOYOTA Пассо • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
После замены масла и мас.фильтра, машина не набирает обороты и запахло горелым маслом. Что делать и куда обращаться?

Ответ
Что-то не так значит поставили (может кольцо какое потеряли, которое на фильтр ставится и т.д.).
Разбирайте по-новой, проверяйте.

2010-10-28 04:30:13 • василий • кокшетау
MAZDA626 CRONOS • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
коробка автомат при движении на D самопроизвольно переключается то вверх то вниз причем независимо что со 2-3, 3-2, 3-4, 4-3. после недлительного движения с такими переключениями на чинает мигать hold. Но при движении в режиме S(спорт) нормально работает ничего не моргает. Началось все после замены масла в коробке, двигателе, а также после снятия впускного коллектора. в предидущем ремонте поменяли движок была похожая проблемма, но переключения были на всех режимах, и hold загорался, но не моргал, сняс разъем с датчика дроселя поправил контакты помогло, в этот раз не помогает.
Помогите решить проблему, заранее благодарен!!!

Ответ
Коды неисправностей читайте...

2010-10-27 22:20:39 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Спасибо за Ваши консультации.
Моя история с коробкой продолжается:
проверили сканером и нашли обрыв датчика скорости, других ошибок не было
электрики разобрались с проводкой и теперь передачи переключаются около 2х тысячах, но толчок при переключении с первой на вторую остался, не такой сильный как был, но чувствуется, особенно при ускореннии
уровень масла нормальный, стоит ли попробовать сменить масло или сразу снимать коробку ?
подскажите какое масло лить вин WVWZZZ7MZTV033890

Ответ
"Масло менять" - точно не надо.
Так датчик скорости сейчас работает?
Передачи все переключаются?
Бензиновые моторы у ВАГ-а ещё часто "болеют" расходомером воздуха (может и пинки от него).
Меняется на новый оригинальный.

2010-10-27 19:23:59 • леван • алмаати
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
вои вкаробке вовремя астановки

Ответ
С проверки уровня ATF начните...

2010-10-27 18:44:38 • Вячеслав • Тверь
Шкода Октавия • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такой вопрос... На прогретую коробку на светофоре стою на тормазе а когда отпускаю бывает пауза в несколько секунд приходится плавно добавить газу , меня это пугает ! А так проблем нет , нет шума и стуков. Заранее спасибо !!!

Ответ
Уровень проверьте в первую очередь...
Если ничего не изменится - сделайте диагностику, коды укажите.

Вопрос
Какую то ошибку пишет SERVISE OIL не знаю к чему относится это в двигателе и в АКПП масло и фильтра хозяин менял, может в акпп уровень маленький ?

Ответ
У коробки такой сигнализации нет...
Проверяйте уровень...

Вопрос
Здравствуйте менял сегодня масло в двигателе ,попросил посмотреть уровень масла в АКПП , но щуп мы так и не нашли ! Не подскажите куда нам сунутся с какой стороны или всё таки самим не лесть ?

Ответ
Лучше найдите того, кто знает "куда лезть".
Вместо щупа - пробка в поддоне (снизу).
При открученной пробке, работающем ДВС и температуре ATF от 30 до 50 градусов проверяется наличие жидкости.

2010-10-27 18:27:54 • виктор • г Аягоз
TOYOTA камри 10 GX COMBY • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
сам пробую лечить АКПП А 540Е. Нет третьей и четвертой передачи. Мерил сопротивление соленоидов №1 №2 и соленоида гидротрансформатора(кажется) относительно массы по 11 -12 Ом, между собой 25-26 Ом . Измерял я их на выводе- штекер из трех контактов а минус по массе.Пробовал подавать 12 В. Щелчки есть, обрывов цепи нет. Мне щелчки кажутся слабоватыми. Снимал поддон, а там виден только один соленоид.Другие не видны снизу - со стороны поддона Я его доставал, он питается от среднего контакта штекера. Как мне правильно продиагностировать эти соленоиды? грешу только на них

Ответ
А что, были какие-то предпосылки неисправности соленоидов?
Как проявлялось?
Какие коды были обнаружены?
Или после 2-й передачи включалась "нейтраль"?

Вопрос
да самодиагностика выдавала три ошибки(62,63,64) соленоид №1,№2 и сол-д гидротрансформатора. Кстати эти ошибки выдаются если намеренно отсоединить штекер с тремя контактами к АКПП.После их стирания других ошибок не видно (показывает норму). Да после 2-ой включалась нейтраль (поэтому я считал, что не работает соленоид, отвечающий за 3-ю и последовательно нет 4-ой)
Вчера сняв поддон промывал фильтр.В надежде увидеть 2 других соленоида снял одну из плиток с прокладкой и двумя шариками , но их там не оказалось. Поменял (частично) то количество масла, которое было слито(4л). Стружек, запаха горелого нет. Поначалу АКПП заработала (т.е. появились 3-я и 4-ая) хотя и с небольшими затяжками в оборотах при переключении. По ходу немного доливал(0,2-0,4л). Но вот вечером в положении D машина орет и не может ТРОНУТЬСЯ, переключаю на L , потом на 2 и только после набора нужных оборотов на D. (Прям как на механике). И еще- на R не буксует не орет но появился удар. До этого такого толчка на задней не было а наоборот на D был толчок, исчезавший при снижении оборотов ДВС до 700-500.
Не знаю внутреннего строения соленоидов-решив, что отложения масла могут тормозить работу сердечника, прерывисто подавал ток на соленоид. Мне показалось, что после такой процедуры щелчки стали совсем чуть-чуть звонче.Может это смешно, может быть желаемое за действительное хотел услышать.
Теперь не знаю* 1.Существуют ли критические или точные значения сопротивления обмоток соленоидов?
2. В моем случае не пробуксовка ли? не сжигаются ли фрикционы?
3. Если дело в масле- в качестве и количестве, то как это проверить?

Ответ
Думаю, что коды по соленоидам были оттого, что их отключали.
А по остальному: либо разбирайте коробку и чините её, либо меняйте на другую.
Эта уже похоже, что "приехала"...и не в соленоидах дело, а в "механике".

Вопрос
При прогретом двигателе на соленоиды прерывисто подавал ток. Щелчки стали звонче.Т.е. как будто сердечник очищает пространство своего хода (туда и обратно)от механических отложений(Мое предположение). АКПП заработал в штатном режиме.
....Так продолжалось мое удовольствие 2 месяца. Сегодня опять в положении "D" не может тронуться . Орет. Трогаюсь с "L" потом "2" и дальше "D" , ну как на механике . Пойду повторять процедуру "токотерапии". Напишу о результатах

Ответ
То есть, состояние механизма никто не проверял (не разбирал)?

Вопрос
Как и обещал сообщаю результаты. "Токотерапия" помогла. Т.е. когда прерывисто подавал 12 В на контакты соленоидов (в течение 15-20 минут) они стали щелкать звонче и соответственно,АКПП заработала

Ответ
Не думаю, что это надолго...

2010-10-27 16:37:15 • aidos • aimaty Kazakhstan
NISSAN CEFIRO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
День добрый.Машина была в дтп.Как только я ее поченил после как включаеш зажигание начинает маргать индикатор Power 16 раз .Самодиагностика не акпп не запускается и машина когда едит жестко тупит, такое ощущение что едит на аварином режиме. Компютерная диагностика показала (электромагнитный клапан а и б,клапан обгонной муфты) С чем это может быть связанно ? Заранее спасибо.

Ответ
Так это к электрикам вопрос, не к агрегатчикам...

2010-10-27 16:05:15 • Александр • Казахстан, Алмата
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.У меня такая ситуация: вчера АКПП перестала тянуть и встала в аварийный режим (только 3 передача), остановился заглушил...завел нормально,позже выдавило антифриз из расширительного бочка. Заехал на СТО оказалось,что в АКПП вода!!!Вот посоветуйте мне пожалуйста, как теперь мне быть?Ремонтировать мою коробку или покупать б.у? То, что ырикционы нужно менять все это я понимаю....есть ли еще узлы в коробке которые желательно поменять после контакта с водой или антифризом? И что делать с гидромуфтой...кто говорит, что просто промыть ее бензином и все, а кто и что нужно ее разбирать и менять в ней фрикционы!Посоветуйте пожалуйста как мне быть и на что обратить внимание...заранее спасибо!

Ответ
Менять теплообменник (радиатор) на новый.
Коробку - либо другую, либо чинить свою (дорого).
Плюс ко всему, скорее всего при ремонте АКПП нужно будет менять соленоиды (хотя бы на б/у-шные)...

2010-10-27 14:33:31 • Сергей • Симферополь
Шевроле Лачетти Седан • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Как заменить масло в акпп?

Ответ
Слить (пробка снизу).
Залить (пробка возле правого привода ШРУС-а).
Долить при работающем двигателе.
Фильтр не меняется.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56