ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
ЗАМЯЛ ПОДДОН АКПП,МОЖНО ЕГО САМОМУ ВЫПРАВИТЬ
Ответ
Смотря на то, как замяли. Если можно выровнять и придать ему правильную форму - то "да". А если получится, что он будет прижиматься к фильтру - то коробку сожжёте.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько литров в АКПП моего автомобиля? Какое количество масла надо приобрести,что бы заменить его?(мне сказали,Что надо брать чуть больше) Заранее Спасибо!
Ответ
Для 4-ст АКПП хватит 4 литра. Фактически можно влить при замене 3,6-3,8-4,0...
Вопрос
Спасибо! А какое масло посоветуете?Не знаю что лить
Ответ
Цвет той жидкости, что сейчас залита определите.
Вопрос
Ув. Мастер! Приобрел 3 нед. назад машину, заменил все жидкости (кроме АКПП) свечи, свечные провода. При прогреве коробки переключаю на D или R и ощущаю вибрацию, на P и N ее нет. Трогаюсь , рядом небольшой спуск и лежачий полицейский, притормаживаю отпускаю тормоз качусь и толчок сильный вперед, как с 1 на 2 , или остановился (притормозил) чуть прибавляю газ, обороты повышаются, машина почти не едет, а затем рывок довольно сильный. Все это пока не проеду минут 5-7, т.е. В режиме типтроник указанные неприятности отсутствуют. Вопрос: 1) не знаю, какая жидкость и когда заливалась, может в этом дело? Какую посоветуете бюджетную- eneos, ravenol, mopar, chevron,или все-таки родную квин, valvoline, autran bp? 2). Сказали, что дело может быть в положении датчика холостого хода, так ли это? Стоит ли этому придавать значение вообще, ошибки не выскакивают. Спасибо
Ответ
На мой взгляд - начните с работы двигателя (и вибрация - туда же). Коробка лишь даёт нагрузку... Может с зажиганием смеси что-то не так, может топливо "неправильное" (смените АЗС на надёжную). Потом можно заниматься другой диагностикой, когда будете уверены в работе ДВС.
Вопрос
Спасибо за быстрый ответ. Хочу уточнить, вибрация- это ДВС, а толчки также связаны с ДВС?
Ответ
Корректная работа АКПП связана в том числе и с корректной работой двигателя. Будет в ДВС какой-то сбой (вроде пропуска зажигания) - будет отображаться на работе АКПП. Час назад проводилась диагностика на машине. В итоге: из-за проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДВС) с ударами включается режим работы АКПП (любой), да и не едет она толком. Вмешиваться в работу АКПП в таком случае - конечно не стоит до момента, пока не устранят неисправность по этому датчику.
Такой же подход и в Вашей ситуации...
Вопрос
Понял. Еще раз спасибо и удачи в делах.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Датчик скорости работает, все передачи переключаются только пинок при переходе с первой на вторую попробую поменять расходомер >Так датчик скорости сейчас работает? >Передачи все переключаются?
Ответ
А почему старые темы не продолжаете?
На таком пробеге: да, может и "механика" виновата. А может и блок управления. Желательно проверить подачу команд, особенно на 1-2 передачах (насколько быстро реагирует АКПП, когда блок управления даёт команду на включение 2-й передачи / и т.д.). Если команда приходит, но между 1 и 2 передачами появляется "маленькая нейтраль" - то это больше в сторону "механики" смотреть (АКПП). Да, был ещё случай, блок управления был с другой машины (под другой объём ДВС). Попробуйте проверить по VIN коду что должно стоять (и какой блок стоит фактически).
Вопрос
пропадает ссылка "продолжить мой последний диалог" пока заказал расходомер, на диагностике присутсвовала ошибка "00553 Расходомер воздуха-G70"
Ответ
Только оригинальный ставьте, а не "заменитель". Тот же Bosch в разных упаковках (оригинал и неоригинал) может соответственно работать "как надо" и "не очень".
Вопрос
с другим расходомером ситуация не поменялась остался толчок при переходе с первой на вторую, и менее выраженные толчки со второй на третью и третьей на четвертую причем на холодную толчков почти нет ошибок по АКПП или двигателю больше нет, была ошибка дроссельной заслонки, но после переадаптации заслонки она ушла.
Ответ
Если получится подобрать другой блок управления - то я бы попробовал его заменить (с аналогичного авто) и сравнить работу. Но, очень похоже на то, что проверять состояние механизма таки понадобится.
Вопрос
Здравствуйте! У меня камри 1983г. Акпп а140L. При замене масла в коробке снимал поддон и промыл фильтр, все собрал на место и залил масло . После этого при прогреве двигателя из акпп слышно какое то жужжание и еще несколько секунд после включения d или r. На горячую все нормально , масло в норме (mоbil атf 220) , переключается нормально. Изза чего это жжужание?
Ответ
Либо фильтр как-то "косо-криво" умудрились поставить, что-то там не попало, либо поддон прижат к фильтру, вот и жужжит. Снимите поддон и проверьте теперь что не так.
Вопрос
Здравствуйте, у меня первый автомат, до этого ездил на механике, подскажите, пожалуйста, есть ли проблемма или так д.б.: 1. слышал, что передачи на автомате переключаться должны почти незаметно, я же хорошо ощущаю переключение небольшими пиночками (бывает больше, бывает меньше), иногда даже кажется, что как на механике переключается при этом все передачи почти одинаково переключаются, больше ощущается на включение 2-3-4, в обратном порядке вообще не слышно... в режиме спорт и ручном режиме так же, но в ручном если перед переключением сбросить газ, то не слышно... 2. иногда в самом начале движения бывает толчёк значительно сильнее только с 1-2, но бывает только на холодную 2-3 раза вначале движения и не всегда... 3. Если ехать непрерывно на одних оборотах на 6-й передаче минут 15 по трассе, а потом сбросить газ и накатом останавливаться (например, перед поворотом), иногда бывает удар с 4-й на 3-ю или с 3-й на 2-ю, после этого удара он может несколько часов в дальнейшем при таких же манёврах не появляться... масло меняли - в коробке было тёмное, но без запаха, замена ничего не изменила... 4. Пассат у меня американский, слышал, что на них стоит дополнительный радиатор охлаждения АКПП и проблем с гидроблоком не так много? зарание спасибо за ответ!
Ответ
Гидроблок меняйте на новый... На последнем "американском" B-6 2006 года гидроблок поменяли примерно на пробеге в 99 200 км. На "европейском" (2007 год) - 113 000. Раньше поменяете - на больше хватит остальной части АКПП (механизма). Гидроблоки в номерах деталей могут быть разными (обычно буква в конце номера).
Вопрос
спасибо, т.е. Вы считаете, что накрылся уже гидроблок? скажите, после замены передачи станут переключаться незаметно или повод для замены это п.2 и п.3?
Ответ
Повод для замены: это пробег (по моей статистике) от 67 тысяч и более. У Вас 100 ("давно пора").
Вопрос
ну у знакомых такие же американцы с пробегами 140, 150, 170 тыс. и они ещё даже масло не меняли и не смотрели даже...
Ответ
Так мне попадались и с 250 тысячами пробега, когда "почти дёготь" в коробке был, и что? У кого-то 250, а у кого-то всего 50 (кому как "везёт").
Вопрос
на приборной панели загорается "F" и не включается ни автомат, ни ручная передача. Коробка спринт-шифт.
Ответ
Без дилерской диагностики делать возле этой машины нечего. Мы ими не занимаемся, но тем не менее, наслышан о слабых местах, вроде маслонасоса, гидроаккумулятора, сцепления. Так что скучать точно не придётся.
Вопрос
Шаран 95г.в бензин 2.0:Переключение передач с 2-3-ю и 3-4-ю происходит при 4500 обмин двигателя. Масло, фильтр заменены. Диагностика: несправность датчика транспортной скорости. Может кто встречался?
Ответ
А код ошибки какой? Уже были случаи, когда боролись-боролись....а в итоге меняли датчики скорости на входном и выходном валу АКПП. Самое интересное, что ошибок могло и не быть вообще. Но, до этого, рекомендую посмотреть на то, как работает датчик положения дроссельной заслонки (с тем, кто разбирается в показаниях данных диагностического прибора).
Вопрос
Спасибо. Код ошибки не могу сказать т.к. диагностика проводилась примерно год назад. Ошибки сбросили, промыли мозги месяца два поездил без проблем. Затем с периодами, неделю две нормально потом опять что-то глючит. В основном по утрам, нужно проехать километров 20-ть что бы востановился нормальный режим, а последнее время и 50-ти мало. Трудоемкая ли работа по замену датчиков скорости, нужно ли делать демонтаж коробки? Воспользуюсь вашей рекомендацией в ближащее время, сделаю диагностику.
Ответ
Как диагностику сделаете - отпишитесь. Датчики - стоят снаружи, коробку не разбирают.
Вопрос
Подскажите возможные неисправности АКПП(двигательSR-20(DE)).Трансмиссия RE4F04A FN43. Рычаг включает заднюю передачу, присудствует щелчек включения,но назад не едет. Передние передачи переключаются с большой задержкой. Пропала динамика разгона.
Ответ
Если с уровнем ATF нет проблем, то я бы поддон снял и осмотрел..... Может там стружек полно.
Вопрос
Добрый день. При +10 и ниже (на улице) пока не прогрееш мотор до 40-50 градусов драйв не работает (включается , но не едет) . Задний ход работает и без прогрева. С чего начинать?
Ответ
С демонтажа поддона и осмотра "внутреннего содержимого". Если "трухи" будет много - ATF можно уже не менять (только денег выбросите на ветер).
Вопрос
Стала мигать D, диагностика показала ошибку42-1,а что это за ошибка конкретно ничего не сказали. Подскажите,что она означает и как ее можно устранить?
Ответ
SHIFT CONTROL SYSTEM MALFUNCTION При такой ошибке: в лучшем случае, обходятся заменой гидроблока. В худшем - заменой коробки в сборе.
Вопрос
После замены масла и мас.фильтра, машина не набирает обороты и запахло горелым маслом. Что делать и куда обращаться?
Ответ
Что-то не так значит поставили (может кольцо какое потеряли, которое на фильтр ставится и т.д.). Разбирайте по-новой, проверяйте.
Вопрос
коробка автомат при движении на D самопроизвольно переключается то вверх то вниз причем независимо что со 2-3, 3-2, 3-4, 4-3. после недлительного движения с такими переключениями на чинает мигать hold. Но при движении в режиме S(спорт) нормально работает ничего не моргает. Началось все после замены масла в коробке, двигателе, а также после снятия впускного коллектора. в предидущем ремонте поменяли движок была похожая проблемма, но переключения были на всех режимах, и hold загорался, но не моргал, сняс разъем с датчика дроселя поправил контакты помогло, в этот раз не помогает. Помогите решить проблему, заранее благодарен!!!
Ответ
Коды неисправностей читайте...
Вопрос
Спасибо за Ваши консультации. Моя история с коробкой продолжается: проверили сканером и нашли обрыв датчика скорости, других ошибок не было электрики разобрались с проводкой и теперь передачи переключаются около 2х тысячах, но толчок при переключении с первой на вторую остался, не такой сильный как был, но чувствуется, особенно при ускореннии уровень масла нормальный, стоит ли попробовать сменить масло или сразу снимать коробку ? подскажите какое масло лить вин WVWZZZ7MZTV033890
Ответ
"Масло менять" - точно не надо. Так датчик скорости сейчас работает? Передачи все переключаются? Бензиновые моторы у ВАГ-а ещё часто "болеют" расходомером воздуха (может и пинки от него). Меняется на новый оригинальный.
Вопрос
вои вкаробке вовремя астановки
Ответ
С проверки уровня ATF начните...
Вопрос
Здравствуйте у меня такой вопрос... На прогретую коробку на светофоре стою на тормазе а когда отпускаю бывает пауза в несколько секунд приходится плавно добавить газу , меня это пугает ! А так проблем нет , нет шума и стуков. Заранее спасибо !!!
Ответ
Уровень проверьте в первую очередь... Если ничего не изменится - сделайте диагностику, коды укажите.
Вопрос
Какую то ошибку пишет SERVISE OIL не знаю к чему относится это в двигателе и в АКПП масло и фильтра хозяин менял, может в акпп уровень маленький ?
Ответ
У коробки такой сигнализации нет... Проверяйте уровень...
Вопрос
Здравствуйте менял сегодня масло в двигателе ,попросил посмотреть уровень масла в АКПП , но щуп мы так и не нашли ! Не подскажите куда нам сунутся с какой стороны или всё таки самим не лесть ?
Ответ
Лучше найдите того, кто знает "куда лезть". Вместо щупа - пробка в поддоне (снизу). При открученной пробке, работающем ДВС и температуре ATF от 30 до 50 градусов проверяется наличие жидкости.
Вопрос
сам пробую лечить АКПП А 540Е. Нет третьей и четвертой передачи. Мерил сопротивление соленоидов №1 №2 и соленоида гидротрансформатора(кажется) относительно массы по 11 -12 Ом, между собой 25-26 Ом . Измерял я их на выводе- штекер из трех контактов а минус по массе.Пробовал подавать 12 В. Щелчки есть, обрывов цепи нет. Мне щелчки кажутся слабоватыми. Снимал поддон, а там виден только один соленоид.Другие не видны снизу - со стороны поддона Я его доставал, он питается от среднего контакта штекера. Как мне правильно продиагностировать эти соленоиды? грешу только на них
Ответ
А что, были какие-то предпосылки неисправности соленоидов? Как проявлялось? Какие коды были обнаружены? Или после 2-й передачи включалась "нейтраль"?
Вопрос
да самодиагностика выдавала три ошибки(62,63,64) соленоид №1,№2 и сол-д гидротрансформатора. Кстати эти ошибки выдаются если намеренно отсоединить штекер с тремя контактами к АКПП.После их стирания других ошибок не видно (показывает норму). Да после 2-ой включалась нейтраль (поэтому я считал, что не работает соленоид, отвечающий за 3-ю и последовательно нет 4-ой) Вчера сняв поддон промывал фильтр.В надежде увидеть 2 других соленоида снял одну из плиток с прокладкой и двумя шариками , но их там не оказалось. Поменял (частично) то количество масла, которое было слито(4л). Стружек, запаха горелого нет. Поначалу АКПП заработала (т.е. появились 3-я и 4-ая) хотя и с небольшими затяжками в оборотах при переключении. По ходу немного доливал(0,2-0,4л). Но вот вечером в положении D машина орет и не может ТРОНУТЬСЯ, переключаю на L , потом на 2 и только после набора нужных оборотов на D. (Прям как на механике). И еще- на R не буксует не орет но появился удар. До этого такого толчка на задней не было а наоборот на D был толчок, исчезавший при снижении оборотов ДВС до 700-500. Не знаю внутреннего строения соленоидов-решив, что отложения масла могут тормозить работу сердечника, прерывисто подавал ток на соленоид. Мне показалось, что после такой процедуры щелчки стали совсем чуть-чуть звонче.Может это смешно, может быть желаемое за действительное хотел услышать. Теперь не знаю* 1.Существуют ли критические или точные значения сопротивления обмоток соленоидов? 2. В моем случае не пробуксовка ли? не сжигаются ли фрикционы? 3. Если дело в масле- в качестве и количестве, то как это проверить?
Ответ
Думаю, что коды по соленоидам были оттого, что их отключали. А по остальному: либо разбирайте коробку и чините её, либо меняйте на другую. Эта уже похоже, что "приехала"...и не в соленоидах дело, а в "механике".
Вопрос
При прогретом двигателе на соленоиды прерывисто подавал ток. Щелчки стали звонче.Т.е. как будто сердечник очищает пространство своего хода (туда и обратно)от механических отложений(Мое предположение). АКПП заработал в штатном режиме. ....Так продолжалось мое удовольствие 2 месяца. Сегодня опять в положении "D" не может тронуться . Орет. Трогаюсь с "L" потом "2" и дальше "D" , ну как на механике . Пойду повторять процедуру "токотерапии". Напишу о результатах
Ответ
То есть, состояние механизма никто не проверял (не разбирал)?
Вопрос
Как и обещал сообщаю результаты. "Токотерапия" помогла. Т.е. когда прерывисто подавал 12 В на контакты соленоидов (в течение 15-20 минут) они стали щелкать звонче и соответственно,АКПП заработала
Ответ
Не думаю, что это надолго...
Вопрос
День добрый.Машина была в дтп.Как только я ее поченил после как включаеш зажигание начинает маргать индикатор Power 16 раз .Самодиагностика не акпп не запускается и машина когда едит жестко тупит, такое ощущение что едит на аварином режиме. Компютерная диагностика показала (электромагнитный клапан а и б,клапан обгонной муфты) С чем это может быть связанно ? Заранее спасибо.
Ответ
Так это к электрикам вопрос, не к агрегатчикам...
Вопрос
Добрый вечер.У меня такая ситуация: вчера АКПП перестала тянуть и встала в аварийный режим (только 3 передача), остановился заглушил...завел нормально,позже выдавило антифриз из расширительного бочка. Заехал на СТО оказалось,что в АКПП вода!!!Вот посоветуйте мне пожалуйста, как теперь мне быть?Ремонтировать мою коробку или покупать б.у? То, что ырикционы нужно менять все это я понимаю....есть ли еще узлы в коробке которые желательно поменять после контакта с водой или антифризом? И что делать с гидромуфтой...кто говорит, что просто промыть ее бензином и все, а кто и что нужно ее разбирать и менять в ней фрикционы!Посоветуйте пожалуйста как мне быть и на что обратить внимание...заранее спасибо!
Ответ
Менять теплообменник (радиатор) на новый. Коробку - либо другую, либо чинить свою (дорого). Плюс ко всему, скорее всего при ремонте АКПП нужно будет менять соленоиды (хотя бы на б/у-шные)...
Вопрос
Как заменить масло в акпп?
Ответ
Слить (пробка снизу). Залить (пробка возле правого привода ШРУС-а). Долить при работающем двигателе. Фильтр не меняется.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|