АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-09-14 20:12:18 • Александр • Одесса
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчек. Причем чем больше обороты - тем он сильней!!!
При включении режима D тоже чувствуется толчек. Компьютерная диагностика электронных ошибок не определила. В чем может быть неисправность, возможно ли отремонтировать не снимая АКПП???

Ответ
1. С уровнем ATF всё в порядке? Цвет жидкости не тёмный, запах гари присутствует?
2. При любых проблемах с данной моделью АКПП целесообразно проводить гидравлическую диагностику.
3. При таком пробеге чаще всего присутствуют дефекты в механизме. Также очень часто требует замены гидроблок (или несколько соленоидов).

2009-09-14 15:20:41 • Максим • торез
CHEVROLET ASTRAVAN USA • 1991 г.в. • 4.0 л • бензин • 334 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат GMC.При наборе скорости работает первый режим переключается на второй режим доходит до третьего режима,но третий режим не включается,скорость держит 45км/ч.Фильтр и масло поменяли результат тотже.С отверстия щупа идёт лёгкое дымление.Зарание спасибо,подскажите в чём причина.

Ответ
Думаю, что при таком пробеге и таких симптомах имеет смысл убедиться в исправности механической составляющей трансмиссии.
Уж очень большой пробег и год выпуска. Дефекты там будут с очень большой долей вероятности.
Либо найдите другую коробку в сборе с гидротрансформатором.

2009-09-14 13:08:30 • Кирилл • СПб
MERCEDES-BENZ W210 E230 • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
в последнее время после прогрева АКПП появились толчки и пенки при преключевии Р>R, P>D, и обратно, изредка в двежении при переключениях бывают рывки. Но на непрогретой около 15км, АКПП работает идеально.

Ответ
Проверьте в первую очередь состояние вакуумных трубок от модулятора к впускному коллектору.
Возможно, где-то они оборваны или есть подсос воздуха.

2009-09-14 11:44:10 • Сабир • Киев
BMW E34 • 1994 г.в. • 4.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствйте. Очень надеюсь на ваш ответ.
Я сейчас в командировке, но планирую по приезду заняться с коробкой.

У меня такая проблема, что при езде, когда педаль газа нажимается медленно, то в момент когда машина набирает 40-50 кмчас происходить переключения автомата но с стуком. Также если машину разогнать до 120 кмчас при этом обороту показывают 3000, и отпустить педаль газа, то машина начинает замедляться и держать те же 3000 оборотов. В конечном счете автомат переключает передачу, но заметно позже и после этого обороты уже падают и становиться легче. Такое впечатление, что автомат очень долго думает, переключить ли передачу в тот или иной момент. Возможно ли это из-за серезных проблем с АКПП? Также при переключении автомата с положения Р на D машина резко садится вниз с громким звуком.

Может это из за борт компа, так как я недавно снимал аккумулятор?

Ответ
Для начала, проведите компьютерную диагностику.
При проведении диагностики обратите внимание на работу датчика положения дроссельной заслонки (степень его открытия).
Также не должно быть неисправностей и кодов по двигателю.

2009-09-13 18:15:25 • Дмитрий • Москва
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Работает в аварийном режиме. Выдает следующие ошибки - 28, 41, 75

Ответ
28 - shift solenoid 2 - voltage hign
41 - Gear selection - incorrect
75 - Torque control signal - voltage low
В принципе, данный "букет" кодов неисправностей, указывает на электрический характер неисправности (окисления разъёмов, проводки, неисправность блока управления АКПП).
Но, тем не менее, хочу обратить внимание на то, что нередко причина неисправности может находиться "на поверхности", вроде окисленных клемм АКБ или неисправной АКБ. Были варианты, когда не был прикручен "массовый провод" от кузова к "связке" агрегатов ДВС+АКПП.
С другой стороны, если цвет ATF достаточно тёмный, то есть все шансы того, что механизм трансмиссии уже находится в критическом состоянии.

2009-09-12 21:03:19 • Валера • Торез
CHEVROLET ASTRAVAN USA • 1991 г.в. • 4.0 л • бензин • 3000 тыс. км

Вопрос
Набирает скорость 50км и дальше скорость не набирает коробка автомат

Ответ
Так а передачи переключаются?

2009-09-12 18:41:10 • сергей • чебоксары
OPEL VECTRA A • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте еще раз ! писал недавно, не можем разобраться - ошибок нет , масло вроде нормальное .- с 1 ой на 2 переключается при 5000 об., также если при 3500 отпустить газ -переключается ., 3 и 4 вроде не включаются(при скорости 100-120 - 3500-4000 об), задняя нормально работает ., зимний режим работает ., при включении спорт-режим - как будто скорость вылетает при больших оборотах. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ
Самое простое - разберите коробку. Думаю, что там, минимум, уже три пакета будут сожжеными.

2009-09-12 17:22:42 • Андрей • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
У меня такая проблема, когда останавливаю машину и переключаю коробку в положение Р, а потом пытаюсь снять с положения Р, а переключатель заклинен. Говорят это соленоид АКПП. Подскажите где можно его купить и что он представляет собой. Заранее благодарен

Ответ
Если фонари "стоп-сигнала" работают, то действительно скорее всего дефект связан с этим соленоидом.
У нас сейчас нет (продался), ожидается через неделю-полторы.

2009-09-12 12:42:39 • Сергей • израиль
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
постепенно пропала задняя передача. в чём может быть причина? и как это устранить? если можно выложите какую нибудь литературу по этому поводу

Ответ
1. Снимите разъём проводки к соленоидам АКПП.
2. Если "реверс" не появится - можно смело снимать коробку.
А в идеале - сначала почитать бы коды неисправностей.

2009-09-11 11:05:39 • серёжа • винница
BMW 530D E39 • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,гидротрансформатор не менялся,Обрезиненные поршни не менялись,так как со слов мастера старые в хорошем состоянии,гидроблок разбирали и чистили!!! ещё наблюдается плохое переключение(обороти на 4 тыс застревали,даже когда отпустил газ не падали,а потом с рывком переключилась передача и они упали) и когда с горки пускаю накатом после некоторого времени включается передача с ударом.что делать,какая может быть причина???

Ответ
В таком случае, вынужден порекомендовать мастерам выполнить весь комплекс процедур, предписанных при ремонте АКПП.
Такие вещи как гидротрансформатор, обрезиненные поршни меняются вне зависимости от их состояния (по пробегу).
Кроме того, часто меняются регулятор (регуляторЫ) давления и соленоид блокировки ГДТ.
В части случаев - меняется гидроблок.

2009-09-11 09:23:35 • Леха • Бишкек (Кыргызстан)
TOYOTA CALDINA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
С утра пока еще не прогрета, при трогании с места машина как бы "тупит" не много потом начинает ехать. Т.е нажимая на педаль движение начинается не сразу а через какие то секунды, в течении дня после прогрева таких проблем не наблюдается.

Ответ
На этих авто можно проводить самодиагностику по вспышкам контрольной лампы.
Пробуйте считать коды неисправностей для начала.

2009-09-10 23:11:07 • Александр • Рязань
NISSAN PULSAR • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Затрудненное переключение передач. После работы двигателя в течение 3-5 мин., рычаг передвигается нормально, если остановиться, и перевести в положение P, то затем возникает проблема с переключением передач, при этом периодически возникает удар в передней части автомобиля, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы разблокировать рычаг переключения передач.

Ответ
Ну это вряд-ли дефект АКПП.
Скорее всего что-то на уровне механизма блокирования рычага при определённых положениях.
Смотрите то ли трос блокирующий к ручке (от замка зажигания), то ли соленоид, который блокирует рычаг.

2009-09-10 18:48:48 • женя • казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
при плавном нажатии на педаль акселератора на всех передачах слышно постукивание при резком нажатии нет а когда разгонится то опять слышно. може из за уровня масла в акпп. у меня он почемуто выше на 1см

Ответ
В такой ситуации я подключаю сканер к машине и делаем "тест-драйв" с отслеживанием параметров работы ДВС и АКПП.
Типовые неисправности:
1. Расходомер воздуха.
2. Неисправность системы зажигания (пропуски зажигания).
3. Некорректная работа ЭБУ АКПП.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Регулятор давления (внутри в АКПП).
Это - далеко не полный перечень, потому что-либо "взять и поменять" я бы не советовал.
Можно "не угадать".

2009-09-10 09:03:02 • Влад • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.9 л • 290 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатая АКПП на Golf IV 2000 г. в. 1,9 TDI.
Поменял на сервисе масло (залили ATF ESSO EGL 71 141).
Надо ли было также менять масло в главной передаче АКПП (то которое 75W90)? На мой вопрос - ответили, что оно там не меняеется. Хотя я слышал другое. Кто что думает по этому поводу?

Ответ
В редукторе - не меняется.
Там его слить обычно нельзя.
Разве что шприцем вытягивать.
Заливается новое после проведения ремонта АКПП.
Объём - порядка 0,8 литра

2009-09-10 08:08:30 • Сергей • Химки
VOLKSWAGEN CARAVELLE • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 212 тыс. км

Вопрос
УВ.МАСТЕР скажите пож в чом причина на холодной трогаюсь бывает только аварийный режим 3 или переключение происходит на 3200-3400 оборотов все скорости 1234 и если опускаю газ происходит с4 скор перекл какбудто на2скор срезким торможением и так все 1234 несколько таких переключений 15- 20 минут и потом акпп приходит в себя акпп 01p недавно поменял масло esso фильтр неоригинал

Ответ
Не подскажу, ибо нет результатов диагностики.

2009-09-10 00:03:29 • Виктор • Питер
MERCEDES-BENZ W164 • 2006 г.в. • 99.9 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
1.При включении передачи на месте, слышин сильный хруст под днищем машины.
2. При переключении АКПП если машина стоит под горку чувствуется силный удар.

Ответ
Для начала - делать диагностику дилерским сканером.
Причина может быть и не в АКПП.

2009-09-09 21:56:08 • Григорий • Москва
AUDI 80 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема с акпп,каробка работает в аварийном режиме,раньше при отключении зажигания аварийный режим отключался, сейчас этого не происходит и акпп постоянно в аварийном режиме.подскажите пожалуйста в чом может быть причина?
заранее блогодарен

Ответ
Результаты компьютерной диагностики предоставьте.

2009-09-09 19:49:43 • Максим • Тульская область г.Киреевск
BMW 320IA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Начну с начала!купил авто поездил неделе 2 и увидел что подтекает сальник коренного коленвала и решил его поменять.Сьездил в сервис договорился на определённое число.с машиной было всё хорошо,АКПП переключала скоростя в норме!приехал на сервис отдал машину.мне сказали когда сделают позвонят!ну и звонят и говорят: У тебя нет тут ни каких противо угонак? я говорю нет!ну короче коробку когда снимали, и когда поставили на место гидротрансформатор не попали усиками которые на насосе в пазы г.трансформатора и отламили их на насосе! привезли они мне насос с разборки, поставили, залили масло на заведёной машина таким способом:выдавливали з маленьких литровых канистр в коробку. Ну всё поставили спустили с подьёмника, включаю заднюю передачу а она не едит, прокатился вперёд и опять включаю заднюю, и она с большим ударом включилась и всё стало хорошо! ну вот поехал я прокатиться и началась такая хрень: я газ нажимаю примерно до 4 тыс.оборотов,а машина начинает потихоньку трогаться,я остановился чуть по стоял потом всё нормально стало, поездил днй 4-5 и началась опять такая хрень!вот что это может быть?из-за этого насоса который они мне поставили,может он не докачивает масло?! или в чем еще проблема? подскажите пожалуйто!

Ответ
Не знаю, что там с насосом, но походу чего-то не договаривают.
Скорее всего "реверс" сгорел, практически превратившись в уголь.
P.S.
Передач сколько 4/5?
Поддонов у АКПП (снизу) сколько: один или два (большой сзади и маленький впереди).

Вопрос
коробка 5ступенчитая (ZF 5HP18) а про поддоны не знаю не видел.А сколько стоит этот "ревирс" и много ли тамнадо каробку разобрать чтобы помемять его?и если вас не затруднит не моглиды прислать фото этого ревиста на mail: xxx1656@rambler.ru хотьпоказать им что им надо купить. ну вообще у меня до этого не радного насоса такого не было вот поставили и началось.да я бы сказал,что и не всегда это бывает может раз в 5-4 дней это может насос не докачивать жидкость?

Ответ
По модели АКПП - понял.
Насос там работает долго, если его не сломать.
Фото "реверса" как такового нет - работает ряд деталей механизма, а не какая-то "шестерня".
Покупать ничего не нужно до момента, когда АКПП будет разобрана и отдефектована.
А "угадать" - всё равно не угадаете.

Вопрос
я так понимаю по вашим словам что реверс это несколько деталей работающие взаимно!? а это детали случайно стоят не там где насос,ну тоесть с этой стороны где насос? мне когда меняли этот насос с этой стороны вытыскивали все детали до половины коробри. И детали там такие: такая как кострюлька с длинным валом и на нее насаживаесля еще разные кольца,фрикционы , ещё топо кастрюлек и вся эта пирамида вставляется в переднюю половину коробки!это примерно что то из этих деталей? не глубже в сердце коробки? И вообще что можете по советовать? отдать машину всервис и пускай оно делают переборку за свой счет,так как после ихнего ремонта это началось или придется делать за свой счёт? за ранее огромное спасибо!

Ответ
Ответ тут один: в АКПП нет "второстепенных" деталей, всё важно.
Важна и целостность компонентов, и правильность их сборки.
Давать советы на расстоянии можно, но увы, не во всех случаях.
В Вашем случае налицо есть приобретённый дефект после выполнения других работ.
В такой ситуации вариантов два: либо искать информацию по ремонту и пытаться чинить это всё самостоятельно.
Либо отдать агрегат в тот сервис или к специалисту, который разбирается в данном вопросе.
Да, придётся оплатить работу, но на мой взгляд - это "головная боль" Ваших предыдущих "ремонтников" и их босса.
Вам же, как заказчику, важно получить исправный автомобиль.
P.S.
Насколько мне известно, в Туле вроде бы чинят АКПП (я даже какой-то сайт видел).

2009-09-09 13:05:24 • Дмитрий • Донецк
MITSUBISHI • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я думаю такой вопрос в ваших вопросах и ответах был, но поиска нет, а читать все 200 страниц нереально.
В режиме драйв или задняя передача особенно на холостом ходу слышен стук, который становится чаще с увеличением оборотов двигателя. На ходу тоже слышно, но очень тихо, заглушется иными фоновыми шумами. Напоминает по характеру стук в АКПП на старых автобусах Лиаз (с автоматом :-).
Это что, и чем грозит? Спасибо.

Ответ
А модель какая (Вы не указали)?
Был прошлой зимой случай, когда на MMC PAJERO SPORT открутились болты гидротрансформатора.
Но там машина была "немножко после ДТП" и коробку снимали при ремонте кузова. А закрутить, видимо, забыли.

Вопрос
Outlander XL. Извините, забыл указать.

Ответ
В любом случае, проверяйте то, что я написал ранее.
В этом моменте (болты гидротрансформатора) ничего не меняется, в том числе и для этой модели авто - проверить несложно.

2009-09-08 20:49:05 • Ильдар • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Уменя такой к вам вопрос.Коробка атомат работает не однозначно-то включает драйв и заднюю передачу то нет.Счем это связано?Может долить масла?

Ответ
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проведите компьютерную диагностику.
3. При подключенном сканере желательно отследить команды от блока управления к АКПП. (Правильные ли они?)

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56