ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчек. Причем чем больше обороты - тем он сильней!!! При включении режима D тоже чувствуется толчек. Компьютерная диагностика электронных ошибок не определила. В чем может быть неисправность, возможно ли отремонтировать не снимая АКПП???
Ответ
1. С уровнем ATF всё в порядке? Цвет жидкости не тёмный, запах гари присутствует? 2. При любых проблемах с данной моделью АКПП целесообразно проводить гидравлическую диагностику. 3. При таком пробеге чаще всего присутствуют дефекты в механизме. Также очень часто требует замены гидроблок (или несколько соленоидов).
Вопрос
Коробка автомат GMC.При наборе скорости работает первый режим переключается на второй режим доходит до третьего режима,но третий режим не включается,скорость держит 45км/ч.Фильтр и масло поменяли результат тотже.С отверстия щупа идёт лёгкое дымление.Зарание спасибо,подскажите в чём причина.
Ответ
Думаю, что при таком пробеге и таких симптомах имеет смысл убедиться в исправности механической составляющей трансмиссии. Уж очень большой пробег и год выпуска. Дефекты там будут с очень большой долей вероятности. Либо найдите другую коробку в сборе с гидротрансформатором.
Вопрос
в последнее время после прогрева АКПП появились толчки и пенки при преключевии Р>R, P>D, и обратно, изредка в двежении при переключениях бывают рывки. Но на непрогретой около 15км, АКПП работает идеально.
Ответ
Проверьте в первую очередь состояние вакуумных трубок от модулятора к впускному коллектору. Возможно, где-то они оборваны или есть подсос воздуха.
Вопрос
Здравствйте. Очень надеюсь на ваш ответ. Я сейчас в командировке, но планирую по приезду заняться с коробкой.
У меня такая проблема, что при езде, когда педаль газа нажимается медленно, то в момент когда машина набирает 40-50 кмчас происходить переключения автомата но с стуком. Также если машину разогнать до 120 кмчас при этом обороту показывают 3000, и отпустить педаль газа, то машина начинает замедляться и держать те же 3000 оборотов. В конечном счете автомат переключает передачу, но заметно позже и после этого обороты уже падают и становиться легче. Такое впечатление, что автомат очень долго думает, переключить ли передачу в тот или иной момент. Возможно ли это из-за серезных проблем с АКПП? Также при переключении автомата с положения Р на D машина резко садится вниз с громким звуком.
Может это из за борт компа, так как я недавно снимал аккумулятор?
Ответ
Для начала, проведите компьютерную диагностику. При проведении диагностики обратите внимание на работу датчика положения дроссельной заслонки (степень его открытия). Также не должно быть неисправностей и кодов по двигателю.
Вопрос
Здравствуйте. Работает в аварийном режиме. Выдает следующие ошибки - 28, 41, 75
Ответ
28 - shift solenoid 2 - voltage hign 41 - Gear selection - incorrect 75 - Torque control signal - voltage low В принципе, данный "букет" кодов неисправностей, указывает на электрический характер неисправности (окисления разъёмов, проводки, неисправность блока управления АКПП). Но, тем не менее, хочу обратить внимание на то, что нередко причина неисправности может находиться "на поверхности", вроде окисленных клемм АКБ или неисправной АКБ. Были варианты, когда не был прикручен "массовый провод" от кузова к "связке" агрегатов ДВС+АКПП. С другой стороны, если цвет ATF достаточно тёмный, то есть все шансы того, что механизм трансмиссии уже находится в критическом состоянии.
Вопрос
Набирает скорость 50км и дальше скорость не набирает коробка автомат
Ответ
Так а передачи переключаются?
Вопрос
здравствуйте еще раз ! писал недавно, не можем разобраться - ошибок нет , масло вроде нормальное .- с 1 ой на 2 переключается при 5000 об., также если при 3500 отпустить газ -переключается ., 3 и 4 вроде не включаются(при скорости 100-120 - 3500-4000 об), задняя нормально работает ., зимний режим работает ., при включении спорт-режим - как будто скорость вылетает при больших оборотах. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Ответ
Самое простое - разберите коробку. Думаю, что там, минимум, уже три пакета будут сожжеными.
Вопрос
Здраствуйте. У меня такая проблема, когда останавливаю машину и переключаю коробку в положение Р, а потом пытаюсь снять с положения Р, а переключатель заклинен. Говорят это соленоид АКПП. Подскажите где можно его купить и что он представляет собой. Заранее благодарен
Ответ
Если фонари "стоп-сигнала" работают, то действительно скорее всего дефект связан с этим соленоидом. У нас сейчас нет (продался), ожидается через неделю-полторы.
Вопрос
постепенно пропала задняя передача. в чём может быть причина? и как это устранить? если можно выложите какую нибудь литературу по этому поводу
Ответ
1. Снимите разъём проводки к соленоидам АКПП. 2. Если "реверс" не появится - можно смело снимать коробку. А в идеале - сначала почитать бы коды неисправностей.
Вопрос
здравствуйте,гидротрансформатор не менялся,Обрезиненные поршни не менялись,так как со слов мастера старые в хорошем состоянии,гидроблок разбирали и чистили!!! ещё наблюдается плохое переключение(обороти на 4 тыс застревали,даже когда отпустил газ не падали,а потом с рывком переключилась передача и они упали) и когда с горки пускаю накатом после некоторого времени включается передача с ударом.что делать,какая может быть причина???
Ответ
В таком случае, вынужден порекомендовать мастерам выполнить весь комплекс процедур, предписанных при ремонте АКПП. Такие вещи как гидротрансформатор, обрезиненные поршни меняются вне зависимости от их состояния (по пробегу). Кроме того, часто меняются регулятор (регуляторЫ) давления и соленоид блокировки ГДТ. В части случаев - меняется гидроблок.
Вопрос
С утра пока еще не прогрета, при трогании с места машина как бы "тупит" не много потом начинает ехать. Т.е нажимая на педаль движение начинается не сразу а через какие то секунды, в течении дня после прогрева таких проблем не наблюдается.
Ответ
На этих авто можно проводить самодиагностику по вспышкам контрольной лампы. Пробуйте считать коды неисправностей для начала.
Вопрос
Затрудненное переключение передач. После работы двигателя в течение 3-5 мин., рычаг передвигается нормально, если остановиться, и перевести в положение P, то затем возникает проблема с переключением передач, при этом периодически возникает удар в передней части автомобиля, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы разблокировать рычаг переключения передач.
Ответ
Ну это вряд-ли дефект АКПП. Скорее всего что-то на уровне механизма блокирования рычага при определённых положениях. Смотрите то ли трос блокирующий к ручке (от замка зажигания), то ли соленоид, который блокирует рычаг.
Вопрос
при плавном нажатии на педаль акселератора на всех передачах слышно постукивание при резком нажатии нет а когда разгонится то опять слышно. може из за уровня масла в акпп. у меня он почемуто выше на 1см
Ответ
В такой ситуации я подключаю сканер к машине и делаем "тест-драйв" с отслеживанием параметров работы ДВС и АКПП. Типовые неисправности: 1. Расходомер воздуха. 2. Неисправность системы зажигания (пропуски зажигания). 3. Некорректная работа ЭБУ АКПП. 4. Датчик положения дроссельной заслонки. 5. Регулятор давления (внутри в АКПП). Это - далеко не полный перечень, потому что-либо "взять и поменять" я бы не советовал. Можно "не угадать".
Вопрос
4-х ступенчатая АКПП на Golf IV 2000 г. в. 1,9 TDI. Поменял на сервисе масло (залили ATF ESSO EGL 71 141). Надо ли было также менять масло в главной передаче АКПП (то которое 75W90)? На мой вопрос - ответили, что оно там не меняеется. Хотя я слышал другое. Кто что думает по этому поводу?
Ответ
В редукторе - не меняется. Там его слить обычно нельзя. Разве что шприцем вытягивать. Заливается новое после проведения ремонта АКПП. Объём - порядка 0,8 литра
Вопрос
УВ.МАСТЕР скажите пож в чом причина на холодной трогаюсь бывает только аварийный режим 3 или переключение происходит на 3200-3400 оборотов все скорости 1234 и если опускаю газ происходит с4 скор перекл какбудто на2скор срезким торможением и так все 1234 несколько таких переключений 15- 20 минут и потом акпп приходит в себя акпп 01p недавно поменял масло esso фильтр неоригинал
Ответ
Не подскажу, ибо нет результатов диагностики.
Вопрос
1.При включении передачи на месте, слышин сильный хруст под днищем машины. 2. При переключении АКПП если машина стоит под горку чувствуется силный удар.
Ответ
Для начала - делать диагностику дилерским сканером. Причина может быть и не в АКПП.
Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема с акпп,каробка работает в аварийном режиме,раньше при отключении зажигания аварийный режим отключался, сейчас этого не происходит и акпп постоянно в аварийном режиме.подскажите пожалуйста в чом может быть причина? заранее блогодарен
Ответ
Результаты компьютерной диагностики предоставьте.
Вопрос
Здравствуйте! Начну с начала!купил авто поездил неделе 2 и увидел что подтекает сальник коренного коленвала и решил его поменять.Сьездил в сервис договорился на определённое число.с машиной было всё хорошо,АКПП переключала скоростя в норме!приехал на сервис отдал машину.мне сказали когда сделают позвонят!ну и звонят и говорят: У тебя нет тут ни каких противо угонак? я говорю нет!ну короче коробку когда снимали, и когда поставили на место гидротрансформатор не попали усиками которые на насосе в пазы г.трансформатора и отламили их на насосе! привезли они мне насос с разборки, поставили, залили масло на заведёной машина таким способом:выдавливали з маленьких литровых канистр в коробку. Ну всё поставили спустили с подьёмника, включаю заднюю передачу а она не едит, прокатился вперёд и опять включаю заднюю, и она с большим ударом включилась и всё стало хорошо! ну вот поехал я прокатиться и началась такая хрень: я газ нажимаю примерно до 4 тыс.оборотов,а машина начинает потихоньку трогаться,я остановился чуть по стоял потом всё нормально стало, поездил днй 4-5 и началась опять такая хрень!вот что это может быть?из-за этого насоса который они мне поставили,может он не докачивает масло?! или в чем еще проблема? подскажите пожалуйто!
Ответ
Не знаю, что там с насосом, но походу чего-то не договаривают. Скорее всего "реверс" сгорел, практически превратившись в уголь. P.S. Передач сколько 4/5? Поддонов у АКПП (снизу) сколько: один или два (большой сзади и маленький впереди).
Вопрос
коробка 5ступенчитая (ZF 5HP18) а про поддоны не знаю не видел.А сколько стоит этот "ревирс" и много ли тамнадо каробку разобрать чтобы помемять его?и если вас не затруднит не моглиды прислать фото этого ревиста на mail: xxx1656@rambler.ru хотьпоказать им что им надо купить. ну вообще у меня до этого не радного насоса такого не было вот поставили и началось.да я бы сказал,что и не всегда это бывает может раз в 5-4 дней это может насос не докачивать жидкость?
Ответ
По модели АКПП - понял. Насос там работает долго, если его не сломать. Фото "реверса" как такового нет - работает ряд деталей механизма, а не какая-то "шестерня". Покупать ничего не нужно до момента, когда АКПП будет разобрана и отдефектована. А "угадать" - всё равно не угадаете.
Вопрос
я так понимаю по вашим словам что реверс это несколько деталей работающие взаимно!? а это детали случайно стоят не там где насос,ну тоесть с этой стороны где насос? мне когда меняли этот насос с этой стороны вытыскивали все детали до половины коробри. И детали там такие: такая как кострюлька с длинным валом и на нее насаживаесля еще разные кольца,фрикционы , ещё топо кастрюлек и вся эта пирамида вставляется в переднюю половину коробки!это примерно что то из этих деталей? не глубже в сердце коробки? И вообще что можете по советовать? отдать машину всервис и пускай оно делают переборку за свой счет,так как после ихнего ремонта это началось или придется делать за свой счёт? за ранее огромное спасибо!
Ответ
Ответ тут один: в АКПП нет "второстепенных" деталей, всё важно. Важна и целостность компонентов, и правильность их сборки. Давать советы на расстоянии можно, но увы, не во всех случаях. В Вашем случае налицо есть приобретённый дефект после выполнения других работ. В такой ситуации вариантов два: либо искать информацию по ремонту и пытаться чинить это всё самостоятельно. Либо отдать агрегат в тот сервис или к специалисту, который разбирается в данном вопросе. Да, придётся оплатить работу, но на мой взгляд - это "головная боль" Ваших предыдущих "ремонтников" и их босса. Вам же, как заказчику, важно получить исправный автомобиль. P.S. Насколько мне известно, в Туле вроде бы чинят АКПП (я даже какой-то сайт видел).
Вопрос
Добрый день. Я думаю такой вопрос в ваших вопросах и ответах был, но поиска нет, а читать все 200 страниц нереально. В режиме драйв или задняя передача особенно на холостом ходу слышен стук, который становится чаще с увеличением оборотов двигателя. На ходу тоже слышно, но очень тихо, заглушется иными фоновыми шумами. Напоминает по характеру стук в АКПП на старых автобусах Лиаз (с автоматом :-). Это что, и чем грозит? Спасибо.
Ответ
А модель какая (Вы не указали)? Был прошлой зимой случай, когда на MMC PAJERO SPORT открутились болты гидротрансформатора. Но там машина была "немножко после ДТП" и коробку снимали при ремонте кузова. А закрутить, видимо, забыли.
Вопрос
Outlander XL. Извините, забыл указать.
Ответ
В любом случае, проверяйте то, что я написал ранее. В этом моменте (болты гидротрансформатора) ничего не меняется, в том числе и для этой модели авто - проверить несложно.
Вопрос
Здравствуйте.Уменя такой к вам вопрос.Коробка атомат работает не однозначно-то включает драйв и заднюю передачу то нет.Счем это связано?Может долить масла?
Ответ
1. Проверьте уровень жидкости. 2. Проведите компьютерную диагностику. 3. При подключенном сканере желательно отследить команды от блока управления к АКПП. (Правильные ли они?)
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|