АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-08-28 06:38:53 • Сергей • пермь
MITSUBISHI CHARIOT G CHARIOT GRANDIS • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
здравствуйте проблема такая АКПП при переключении 2 на 3 толчек и включается аварийный режим но не всегда когда включается 4 то все встает на свои места и машина едет норм.так можно проездить весь день аможет выскочить влюбое время.масло поменял гидроблок прочистил сдвигов нуль чистил дросильную заслонку ошибка стала вылетать на холодную коробку а по началу наоборот когда поездишь с пол часа может проблема в датчике холостого хода или в другом дачике подскажите.

Ответ
Добрый день!
Какие коды неисправности появляются после активации аварийного режима работы АКПП?

Вопрос
Здравствуйте ошибка 22.

Ответ
Добрый день!
А дальше? Словами что там пишется?
Полноценную диагностику можно сделать и дать полные данные?
Угадывать не готов.

Вопрос
здравствуйте выдает ошибка 22 датчик входной скорости

Ответ
Так это не к коробке вопросы, во всяком случае пока что.
Электрик должен проверять проводку, разъёмы. Может провод какой-то окислился, отгнил.

Вопрос
спасибо..





Ответ
Пожалуйста!

2018-08-27 21:00:30 • Игорь • Киев
MERCEDES-BENZ 608 • 1980 г.в. • 3.8 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Не переключается 1,2,3 и задняя передачи.

Ответ
Здравствуйте!
Опишите историю машины и что надо понимать под "не переключается" (рычаг не переключается или что)?

Вопрос
Рычаг не переключается!

Ответ
Отсоединить привод рычага от АКПП и искать там (в "кулисе").
Это не АКПП.

2018-08-27 19:55:17 • Андрей • Ивано-Франковск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Коробка автомат, при езде в горах начал мигать датчик hold, машина не ехала , не набирала обороты, пару раз выключал и включал зажигание, машина дергалась и поехала, датчик перестал моргать, добрался нормально. Через пару дней в пробке появилась таже проблема, опять пару раз выключал зажигание и доехал. Датчик не мигает, но машина тупит, подёргивание. Подскажите решение вопроса? Есть ли нормальный сервис в Ивано-Франковске?

Ответ
Здравствуйте!
Проверить уровень ATF и сделать после этого компьютерную диагностику сможете?

2018-08-27 11:22:02 • Дмитрий • Евпатория
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток у меня проблема завожу машину включаю R происходит толчок потом еду все нормально в перед переключает без толчков и рывков но после того как проеду 15-20 км высвечивается hold ставлю в положение P глушу двигатель заводу все нормально и больше hold не загорается могу ездить целый день подскажите в чем проблема может надо масло поменять в коробке

Ответ
Добрый день!
Проверьте уровень ATF в первую очередь.
Потом нужно считать коды неисправностей, которые появляются после "Hold".
Полученные данные сохраните и предоставьте здесь (лучше в виде фото).

Вопрос
Спасибо большое считаю еды скину

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-26 15:03:05 • павло • радивилів
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! В чому може бути причина? На АКПП не переключаються передачі. їде тільки на одній передачі. спорт режим не включається. А 1,2,3 включається.

Ответ
Мої шанування!
Замало інформації подаєте про машину, про історію авто, сервісне обслуговування, за яких умов сталася несправність.

2018-08-26 14:57:52 • Олег • Днепр
MITSUBISHI Лансер • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
День добрый ,помогите разобраться при вк.кнопки од авто едет до скорости 40 45 и потом вылет на нетраль до падения скор.

Ответ
Здравствуйте!
А с чем разбираться хотите?

Вопрос
Здравствуйте !АКПП ланцер 1993 г.в при включенной кнопке од авто едет 1я2я3я а потом как будто нетралка до падения скорости.

Ответ
Буксует значит...

Вопрос
Да очень сильно что делать.зарание спасибо

Ответ
Коробку разбирать да чинить.
Обязательно заменить комплект прокладок, сальников уплотнений для АКПП (образец на фото ниже).
Комплект фрикционных дисков (подбирайте хорошего качества).
Плюс ремонт ГДТ.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-25 15:23:21 • Святослав • Полтава
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 194 тыс. км

Вопрос
Шум с левой стороны,вроде шкребет.люфта на подшипнике нет. Есть люфт на внутреннем шрусе в коробке. Передачи на автомате переключаются хорошо.

Ответ
Добрый день!
А с АКПП что не так?

2018-08-25 07:53:33 • АЛЕКСАНДР • ЯНАО
MAзда 6 (GG) • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сделали полную замену масло в АКПП , без прибора . После этого начала пинаться коробка при переключении передач. Фильтр и прокладку также меняли. Что надо сделать? До этого пока не поменял всё было отлично.

Ответ
Добрый день!
Какую ATF использовали?
Сколько слили в объёме?
Сколько залили?

2018-08-24 19:17:36 • Мурат • Туркменистан , Дашогуз
OPEL Астра F • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добры вечер у меня такая проблема ранше при включени на D илт R включал s он моргает втавишь на N или P и двигатель отключаешь при включени моргание S она изчезает атиперь машина толька мигает езжу на 1,2,3,D серавно он мигает что делать

Ответ
Добрый день!
Ехать к диагностам и делать диагностику. Полученную информацию сохраните (фото сделайте) и потом расскажите.

Вопрос
Добры вечер я сходил на диагностику как вы сказали выяснилось что
1.неправильный сигнал переключателя селектора отсуствует
2. Контроль крутящего момента низкое напряжение присутствует

Ответ
Здравствуйте!
АКПП ремонтировать не нужно.
Это неисправности электрического характера, потому обращайтесь к квалифицированному автоэлектрику, пусть он ищет причину неисправности.

Вопрос
Можно поченить селектор самому или поменять его трудности есть внем

Ответ
При чём здесь "селектор"?
Поломать всегда успеете. Проводку и соединения нужно проверять.
Для этого надо разбираться в электросхеме конкретного автомобиля.

Вопрос
Добры вечер причина мигание s был селектор поменяли типерь езжу типерь не мигает паставили вектра б пришлось поменять места кабелей поставили рабочий селектор новый унас нет спасибо за саветы

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2018-08-24 18:38:31 • Денис • Тула
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Ребята подскажите советом Passat b3 2e АКПП 91. Предыстория Появился стук между двигателям и акпп Нашли причину после снятия двигателя выяснилось треснул ведомый диск, после замены на новый диск- проехал на машине час диск треснул опять и потек сальник на каробке. Пол года назад было не значительное дтп все встало без подгона .Сейчас заметил что двигатель стоит не ровно имеет уклон в сторону коробки возможно просела под коробкой подушка. Двигатель и коробка стоя не ровно по оси из - за этого может трескается ведомый диск ?.

Ответ
Здравствуйте!
А направляющие (минимум 2 штуки) между двигателем и АКПП точно не потеряли, они есть на месте?

Вопрос
Когда ставил двигатель было две направляющие на фото правильно показал

Ответ
Слева - да, вижу, она. И вторая должна быть такая же.

Вопрос
Вторая направляющий с другой стороны тоже есть. Визуально двигатель и коробка не ровно стоят сегодня были проверены все подушки просевших и порванных нету . Прикладывал уровень к подрамнику отклонений нету , а ставишь уровень на двигатель видно ,что двигатель и коробка наклонены в сторону коробки . Это может причиной дисбаланса и трещин на ведомом диске?.

Ответ
Да, может.
Но проверяется инструментально (обычно мотористами).

Вопрос
Понял Спосибо.

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-24 15:27:10 • АЛЕКСАНДР • ЯНАО
MAзда 6 (GG) • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сделали полную замену масло в АКПП , без прибора . После этого начала пинаться коробка при переключении передач. Фильтр и прокладку также меняли. Что надо сделать? До этого пока не поменял всё было отлично.

Ответ
Приветствую Вас!
Какие детали были использованы?
Какая ATF (какой объём)?
Уровень выставили правильно (опишите)?

2018-08-23 20:14:27 • влад • киев
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
підскажіть будьласка, коли вирізав каталізатор дуже стало в салоні вонять чадом, і коли спускаюся з горки запах горілої пластмаси, що потрібно зробити щоб цього не було? дякую!

Ответ
Доброго дня!
Не маю ніякого уявлення про те, що не стосується роботи АКПП.

2018-08-23 16:46:55 • санат • казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуите. подскажите пожалуиста как определить буквы на АКПП. Просто не добросовестные люди меняли коробку не смотря на буквы, а свою родную коробку потеряли. Теперь чтоб купить другую б.у коробку немогу определить какие буквы были на роднои коробке

Ответ
Добрый день!
Берёте номер кузова Вашего автомобиля и делаете запрос у официального дилера марки.

2018-08-23 10:23:12 • Максим • Воронеж
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП AW50-40LE после переборки перестала ехать назад. Менялись фрикционы (все), тормозная лента, промывался гидроблок. Уровень масла норма Dextron3. Вперёд вроде едет на D,2,L, назад один раз поехала после долгой перегазовки. Подключился к порту для измерения давления (пробка на 12 около поршня тормозной ленты) результат: Завожу машину давление 120psi и сразу падает на 80-90psi. На холостых P- 80-90psi, D,2,L- 50-60psi, на R-85-90psi, с увеличением оборотов давление растёт, на R при 3000об/мин - 110-120psi. Что может быть и куда копать, до переборки коробка ездила нормально (машина простояла 2 года по причине капремонта двигателя). Правильные ли давления? И ещё вопрос как эту АКПП ввести в аварийный режим (чтоб поднять давление)?

Ответ
Приветствую Вас!
Какого производителя прокладочный комплект использовали при проведении работ по АКПП?
Чьего производства фрикционные диски?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
комплект прокладок и сальников АТОК, фрикционные диски ALTO, ГДТ не трогал. Каким образом ввести коробку в аварийный режим? Пробовал скинуть разъём идущий к мозгам двигателя- вообще не заводится. Машина Daewoo leganza.

Ответ
Прокладки, если правильно понимаю - дешёвый "китай". Не ставили такие никогда, потому не имею опыта и комментариев.
Диски - допустимы.
ГДТ - надо было ремонтировать.

Чтобы АКПП стала в аварийный режим: запустите двигатель, а потом снимите разъём.

Вопрос
ГДТ не ремонтировал так. как к коробке до того как накрылся движок и машина встала на два года под открытым небом вопросов вообще не возникало. В коробку залез для замены сальника и втулки насоса, просто потому что была снята и типа заодно. Но не сумев вытащить без съёмника маслонасос располовинил коробас- от увиденного и принял решение провести частичную капиталку с разбором. На некоторых шестернях и стальных деталях появилась махровая ржа- всё было зачищено и коробка полностью вымыта потом собрана с заменой фриков, некоторых уплотнений, прокладок и фильтра. Масло залито новое Castrol dix3. Вопросов по сути у меня было два; верны ли давления которые я намерил и как ввести коробас в аварию чтоб поднялось давление. В результате сам дотумкал снять разъём соленоидов, завёл машину и давление на холостых в режиме Р стало 180psi, перевёл рычаг в R давление поднялось до 270-280psi и машина поехала назад. Получается что у меня в нормальном режиме чтобы она ехала назад не хватает давления, чтобы зажало тормозную ленту. После долгих раздумий подозрение пало на клапаночек установленый в средней части гидроплиты (мозгах) и имеющий шлиц под отвёртку. Насколько я понимаю он регулирут именно давление в системе и имеет несколько положений. Верно ли моё предположение и как его регулировать? Нарисунке 206 позиция- шлиц со сторыны обозначенной стрелочкой.

Ответ
ГДТ на старой машине (или дефектной АКПП, после воды или перегретой) всегда будет иметь:
1) Грязь.
2) Пересохшие уплотнители (сальник).
3) Может расслаиваться накладка блокировки (фрикционная).
4) Могут быть дефекты (рассыпаться подшипники, выйти из строя обгонная муфта).
Для этого он и вскрывается.

Иными словами: нет вскрытого ГДТ - нет дальнейших действий по АКПП (вернуть всё заказчику или сдать в металл).

Механическая часть АКПП: я не уверен в качестве использованных деталей (встречались с некачественной резиной, тефлоновыми кольцами, неправильными размерами деталей).
Не уверен в правильности сборки (и проведение проверок при сборке).

Касательно гидроблока: здесь Вы провели больше "исследований", чем помнит моя голова.
Коробки такие последний раз ремонтировались года три назад, если не больше. Особо с манометром под ними никто не сидел (не было такой необходимости).
По давлениям: да, надо "курить мануал". Хотя, на практике, я считаю что в Вашем случае либо гидроблок отдавать тем, кто может его проверить, отремонтировать (развернуть гнёзда и поставить новые клапана, где это нужно). Плюс потом проверить работу на стенде как соленоидов, так и гидроблока в сборе.
Благо, сегодняшние технологии и инструмент это позволяют.
Что-либо "кулибинчать" сегодня - нет, так не делаем.

Чтобы подрегулировать клапан, на который Вы указали, нужно прижать заглушку внутрь, провернуть её по часовой (или против) стрелке.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-23 09:41:04 • Андрей • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Автомобиль с первой на вторую переключается отлично, а со 2 на 3 не переключается - все время езжу на 2! При плавном разгоне с места едет на 2 обороты растут до 4 тыс "рычит" не переключается, при этом педаль достигает пола и Кик Даун не включается - бросаю газ и машина начинает "тормозить" и в какой-то момент, как уходит в нейтраль или переключается на "3" не могу понять (не шарю) и появляется накат. (как кто держит сзади авто, а потом отпускает)
Когда резкий разгон - тоже самое. Если резко педаль в пол - кик даун "включается "- ревет но не едет очень вяло.
Задняя скорость работает - при переключении в R под капотом происходит "удар" (только на R) если несколько раз подряд включать R (без движения) - удар усиливается.
На "3" режиме все тоже самое.
был у 2 диагностов - ошибок не нашли (их уровень под сомнением)
У Мастера по коробке слили немного масло - говорит чуть-чуть паленое, предполагает, что из-за того что езжу на 2 скорости все время и коробка греется. Говорит надо разбирать!

Подскажите может надо к Электрику еще съездить или это однозначно механическая проблема в коробке ? что это может быть?

Ответ
Приветствую!
Как минимум, разбирать АКПП, менять все резиновые уплотнители, кольца, прокладки на новые (на фото ниже).
На старой коробке эти резинки уже пересохшие и утратили эластичность. Плюс вопрос по обрезиненным поршням (их у этой коробки два).
Как следствие, выгорают фрикционные диски.
ГДТ - тоже ремонтировать (в нём сгорает накладка сцепления, а уплотнители дубеют).

Пусть мастер разбирает и смотрит по факту. Детали к этой коробке пока выпускаются и есть в наличии.

Вопрос
Спасибо! Я так понимаю без вариантов по электрике ? Подскажите какие расценки на разобрать коробку и поменять все эти резиночки и тд.? Просто мне озвучили 2000 снять и 6000 разобрать/собрать? Это адекватная стоимость ? ну и + все запчасти

Ответ
Вам дёшево озвучили, сейчас на "Жигулях" двигатель дороже обходится починить.
Поинтересуйтесь, точно ли Ваши мастера разбираются в ремонте и смогут ли качественно починить.

Касательно деталей - на типовые позиции можно всё глянуть на сайте в разделе "Детали АКПП".
То же самое касается ремонта гидротрансформатора.

Если есть потребность уточнения, то информацию (список необходимых деталей) предоставьте в удобной для Вас форме:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Подскажите, как Вы считаете , может в моем случаи есть смысл поставить БУ коробку ? или БУ коробка слишком рискованно с точки зрения "Кота в Мешке"?
По поводу мастера: у Нас в городе самый адекватный, говорит дает гарантию пол года или 10 тыс. при условии, что запчасти его (которым он доверяет) - остальные на гаражах к ним вообще стрёмно!

Ответ
Если машину продаёте, то ставьте Б/У.
С мастерами по месту: тоже сами разбирайтесь, Вам виднее как поступить.

2018-08-23 09:24:14 • Van • Краснодарский край
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Подскажите. Поменял масло в АКПП через две недели на холодную всё в порядке нагревается и при переключении любой передачи не сразу схватывает происходит пинок и потом всё в порядке и так пока не остынет. Мазда 626 1995 года

Ответ
Добрый день!
Видимо, буксует (старые накладки на фрикционных дисках новая ATF смыла и всё).
Далеко от города лучше не отъезжать (чтобы потом можно было привезти машину эвакуатором).

2018-08-22 19:16:13 • Нурлан • Казахстан
Мерседес 190E Мерседес • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня с АКПП 2.3 Гидроблок 2.0 падайдет или нет?

Ответ
Добрый день!
По номерам кузова сравнивайте применяемость детали.
Или по размерности деталей "вживую".

2018-08-22 00:02:01 • Сергей • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Пассат Б5, 2003 г.в., 1,9 TDI c насос-форсунками и коробкой тип-троник. При переключении с режима "R" в "D" происходит удар иногда слабее иногда сильнее, иногда вообще без проблем(но в основном с ударом). В остальном АКПП работает прекрасно в любых режимах на любых скоростях, в любых последовательностях. Ошибок по диагностике АКПП нет, по двигателю есть одна: ошибка в обмене данными с блоком АБС и датчик уровня и температуры масла-эта ошибка по приборной панели. Спасибо заранее!

Ответ
Приветствую!
В первую очередь надо убрать источник возникновения электрической проблемы.
А потом уже смотреть на работу АКПП.
Саму коробку трогать не стоит вовсе (как минимум, пока что).

2018-08-20 22:31:26 • Александр • Караганда
AUDI A4 • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Дергается АКПП
Диагностика показала следующую ошибку:
Sunday,19,August,2018,21:08:37:62939
VCDS Version: Release 11.11.2

Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Control Module Part Number: 8E0 910 159 C HW: 01J 927 156 HT
Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010
Software Coding: 0000001
Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
VCID: 29591B2F83E203B
1 Fault Found:

17101 - Transmission Input Speed Sensor (G182)
P0717 - 000 - No Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1536 /min
RPM: 100 /min
(no units): 3.0
Torque: 66.0 Nm
Temperature: 87.0°C
T.B. Angle: 20.8°
Bin. Bits: 1010 0 0


На холодную после удаления ошибки АКПП работает без нареканий. Как прогреется возникает ошибка и начинает дергаться на малой скорости. В чем может быть причина?
Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
Минимум: нужно будет бороться с блоком управления.

Максимум: всё-таки пробег приличный, потому есть шансы на то, что борьба с электричеством не даст результата.
По итогу будете трансмиссию ремонтировать.

2018-08-20 09:38:20 • Владимир • Иркутск
TOYOTA CAMRY USA • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос такой. Коробка после непродолжительной езды (7-8 км после выезда из гаража (на холодную) начинает сначала пинаться на вторую передачу, потом на вторую и третью, потом перестает переключаться на вторую, так и едет. На следующий день такая же картина. В сервисе, сказали поменяй процессор, поменял - не помогло. Едет также. Масло без запаха гари, состояние нормальное, ошибок на сканере нет. Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Верно. Сначала выходит из строя блок управления, а потом он "тянет" за собой сгорающую АКПП.
Потому блок меняется/чинится. АКПП ремонтируется.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56