АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-10-23 15:44:49 • Сергей • Червоноград Львовской
MERCEDES-BENZ • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
АКП 722.504.W5 А030. При нажатии на кикдаун пониженая скорость включается через 5-6 секунд, очень долго думает. почему? напишите пожалуста

Ответ
Варианты:
1. Неисправный двигатель.
2. Неисправность вакуумного модулятора АКПП.
3. Неисправность гидроблока трансмиссии.
4. Механическая неисправность центробежного регулятора.
5. Механическая неисправность механизма трансмиссии.

2008-10-22 14:36:04 • Serg • Беларусь
SUBARU OUTBACK • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП при трогании с места в перед, на горячую машина не едет на любой передачи. Назад едет всегда. При движении коробка работает нормально на всех режимах. Ошибок на панели приборов нет. При диагностике выбило низкий вольтаж на датчике скорости. Замена масла и фильтра осуществлялась. Началась беда при замене масла и фильтра последующая замена масла и фильтра результата не дала. При заливке реквелизанта в масло стала работать лучше но не идеально. Подскажите что за беда.
Заранее спасибо

Ответ
Скорее всего она уже сгорела. При таком пробеге это вполне вероятно.
"Вольтаж на датчике скорости"......? Наверное читали недилерским сканером, потому так неопределённо звучит код неисправности.
Я так полагаю, что под этим "вольтажём" следует понимать несоответствие оборотов по датчику скорости (потому "вольтаж" - низкий).

2008-10-22 14:35:38 • Антон • Керчь
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Следущая проблемма с акпп,скорости переключаються на 2000об.мин не зависимо от скорости авто , тоесть 3я скорость включается где-то на 30-40 км.ч.После чего ее выбивает и компьютер говорит что-то типа "Автоматическая трансмисия перешла на безопасный порог переключения обратитесь к руководству" посли етого скорости переключает на 3000-3200 об.мин.Если авто успивает разогнаться до 50-60 км.ч до переключения на 3ю скорось то все ок!Пожалуста подскажите что с ней не так.

Ответ
В первую очередь проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (по двигателю).
С другой стороны, по Вашему описанию, вариантов несколько:
1. Гидроблок.
2. Непосредственно механизм АКПП.

Глядя на пробег, максимум что я бы сделал до всяких работ по АКПП - это отследил бы все параметры (в том числе и в движении, если это возможно) работы ДВС, а потом АКПП.
Если предпосылок к электрическим неисправностям не будет, то вероятность того, что это механическое повреждение - процентов 90...

Вопрос
А может быть это из-за выходного датчака скорости,просто я его отключил и никакой разници в работе АКПП нет.И еще это чаще происходит когда на маленькой скорости едишь на горку при движении по ровной дороге или спуску передачу не выбивает.Скорость переключаеться даже стоя на месте(В режиме D и нажатом тормазе, когда обороты дастигают 2000 включается 2я передача хотя машина стоит на месте).Зарание спасибо

Ответ
По правде сказать, мне сложно понять, как включается 2-я передача на стоящем автомобиле.
Никогда такого не встречал.

2008-10-21 18:17:51 • Сергей • Киев
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП AISIN 50-40 LE. Претензии по работе АКП - отсутствуют. Плановая замена ATF.
По Вашему совету, был на Дегтяревской 25а. Поменяли 3 литра ATF из 7. Больше не вытекло. Цвет ATF после замены стал из слегка коричневого коричневато-красноватым. Договорились, при след.смене масла снова поменять 3 л. ATF, потом еще 1 раз повторить процедуру. Правильны ли их рекомендации?
Прочитал, что для удаления всей жидкости можно открутить маслопровод от масляного радиатора, завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП.
Или еще более продвинутый вариант: открутить дополнительно еще и маслопровод, ведущий от радиатора к АКП, поместить его в емкость со свежей ATF после чего завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП, пока из выходного маслопровода не пойдет свежая жидкость.
Ваш совет как специалиста?
Но больше всего меня удивили утверждения слесаря, выполнявшего замену ATF (у него Нексия с АКП). Он утверждает, что категорически запрещается прерключать на ходу селектор из положения D в 3 и L (на понижение передачи), якобы это может привести к отказу АКП. Я был сильно удивлен этим утверждением, так как сам на затяжных спусках регулярно пользуюсь этим приемом. Короче - я в полной прострации. Подскажите, кто из нас не прав?

Ответ
1. Полную замену можно сделать конечно, но если трубки к теплообменнику не внушают доверия (кородированы), то надёжнее менять частично, пусть даже в несколько приёмов.
Таким образом обновите ATF и не будете рисковать сломанными трубками, радиатором и другими деталями.
2. Что касается "выгнать всю жидкость из АКП", то я бы не рисковал, потому как потом можно просто не уехать с сервиса своим ходом.
Если уж прокачивать систему, то таким образом, чтобы не допускать "сухого дна", своевременно подливая ATF и периодически останавливая двигатель. Тогда действительно это будет иметь должный эффект при отсутствии критических последствия для автомобиля.
3. Переключать в движении рычаг АКПП, если у данной марки автомобиля не предусмотрен "мануальный" режим работы трансмиссии, тоже не следует, кроме случаев включения/выключения повышающей передачи ("OD").

2008-10-21 10:58:20 • Владимир • Новосибирск
HONDA H-RV • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе вариатор подтупливает и идет не большая вибрация при ускорении, что посоветуете. стоит ли менять жидкость с фильтрами

Ответ
Вообще-то, это признаки "умирающего" CVT.
В Новосибирске есть трансмиссионный центр, пообщайтесь с вашими специалистами.

2008-10-20 21:56:23 • Валера • Украина Хмельницк
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат машина назад едет а вперед нет

Ответ
Обычно это связано с механическим поврежденим вала (валов), барабана, или поршня, работающих для движения вперёд.
Чтобы убедиться в этом на 100%, снимите разъём от электропроводки автомобиля к соленоидам АКПП (ищите разъём в задней части АКПП чуть выше поддона) и попробуйте установить рычаг АКПП в позицию для движения "D" или "2"/"1".
Если движения вперёд не происходит, значит это механическое повреждение, описанное выше.
Для более полной картины логично сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS (не забудьте при этом одеть разъём АКПП на место).

2008-10-20 14:43:47 • Сергей • Москва
FORD ESCORT USA • 1991 г.в. • 1.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Какое масло лучьше лить в АКПП и как часто его надо менять.? Заранее спасибо.!

Ответ
В трансмиссию такого года можно лить DEXRON-II/III.
Межсервисный интервал (по Москве) - тысяч 30-40 пробега, не более.
Мы используем MOBIL:
1) ATF-220
2) ATF-320
3) В Москве достаточно много продаётся MOBIL D/M (в бутылках синего цвета, фото есть в разделе "Жидкости АКПП").
Вот и выбирайте эти варианты.

2008-10-18 20:22:56 • Тарас • Киевская обл.

Вопрос
Причины выхода из строя ГИДРОМУФТЫ на АКПП автомобиля Лачетти ???

Ответ
Наверное точнее сформулировать так:
"Причины выхода из строя гидротрансформатора и масляного насоса АКПП"???
Обычно, это связано с выходом из строя механизма блокировки гидротрансформатора.
А уже как следствие, к ступице ГДТ "приваривается" втулка масляного насоса АКПП.
Естественно, что требуется замена (или ремонт) ГДТ и замена масляного насоса в сборе (это как минимум).

Вопрос
Со слов гарантийного обслуживания: причиной выхода из строя гидротрансформатора на АКПП, стало - частое "прогазовывание" на "N" передаче. Может ли такое быть? Ваше мнение: какие действия водителя могли привести к этой поломке при эксплуатации автомобиля... Могла ли повлиять на эту поломку стружка, которая находилась в коробке передач? Или может могла быть другая причина. Есть ли вина водителя в этой поломке?! Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение. Спасибо.

Ответ
1. Данная АКПП 4HP-16 была "скопирована" (почти) с немецкой АКПП ZF 4HP-20, хотя эти две коробки нельзя назвать одинаковыми.
2. У АКПП ZF 4HP-20 есть "болезнь" (как и у ряда других АКПП этой фирмы и не только этой) - это "приваривание втулки масляного насоса к гидротрансформатору вследствии перегрева ГДТ.
3. Учитывая аналогичность конструкции АКПП 4HP-16, я так полагаю, что и причина дефекта у неё аналогичная с "оригиналом" (немецкой коробкой), то есть "виновата" блокировка ГДТ.
4. Для того, чтобы сказать более точно, нужно провести разборку ГДТ (на соответствующем оборудовании) и провести дефектовку и ремонт.
5. Замечу, что проблемы, аналогичные Вашей, бывают на этих автомобилях и у других владельцев.

Вопрос
Должел ли гидротрансформатор АКПП омываться или смазываться маслом из коробки. Спасибо

Ответ
Трансмиссионная жидкость работает внутри ГДТ, точнее - циркулирует (подаётся и возвращается из (и "в") АКПП.
Не совсем понятно, что имеется в виду под "омываться"...

2008-10-18 15:55:19 • Vlad • Smolensk
MAZDA 626 USA • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Хотелось бы узнать стоит ли заливать в АКПП масло SCT Dexron II D (универсальное всесезонное масло для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях) хорошее ли это масло, ваше мнение?

Ответ
Не рекомендую экспериментировать с "хорошими маслами".
Лейте М-V ("Эм пять").

2008-10-18 15:41:11 • дмитрий • томская область г северск
MAZDA CAPELLA • 2001 г.в. • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
акпп FN4A-EL перебрал коробку эту были сгоревший пакет фрикционов 3-4 передачи а также износ задней крышки поменял всё на новое после сборки и установки завели а мшина вообще не едет до этого была ошибка 0730.теперь при нажатии на педаль газа на d машина стоит и после 2500 оборотов выдаёт ошибку 0500 датчик скорости попробовали снять разъём с датчика скорости и завели машина поехала но только на высоких оборотах а ещё чуть не забыл после сборки трещит соленоид А так показал сканер что еще надо сделать чтобы добиться нормальной работы акпп

Ответ
Проверьте правильность установки трансмиссии.
Вероятнее всего при установке повредили масляный насос АКПП и гидротрансформатор.

2008-10-18 15:11:58 • Сергей • казахстан
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при переключении на 4 передачу происходит букс . После вскрытия коробки очевидных дефектов не обноружено. компьютер неисправностей не показывает. Что может быть?

Ответ
Если уверены, что в АКПП вё исправно - меняйте ЭБУ АКПП.
Надёжнее же до замены ЭБУ отследить работу трансмиссии в реальном времени, особенное внимание уделив правильности включения 3-й и 4-й передач (наличие позиции "3М").

2008-10-18 11:06:22 • Сергей • Камышин
MERCEDES-BENZ VITO 110D • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 203 тыс. км

Вопрос
Как поменять и проверять масло в АКПП если нет щупа.Подскажите пожалуйста.

Ответ
1. Сливаете ATF снизу, открутив пробку (под шестигранную насадку 6 или 8мм).
2. Находите и откручиваете заливную пробку с правой стороны АКПП (по ходу движения) в районе привода ШРУС-а (шестигранная насадка 8мм.)
3. Заливаете ATF в эту "горловину" до момента, пока не потечёт. Заводите ДВС и при работающем двигателе доливаете снова до момента, пока не польётся. Температура жидкости в АКПП, в момент заправки должна быть порядка 30-50 градусов (не выше). То есть по-сути, замена жидкости проводится на холодной или остывшей АКПП.
4. После заправки трансмиссии жидкостью закручиваете пробку, глушите двигатель.
P.S.
Фильтр - не меняется в виду конструкционных особенностей АКПП.

2008-10-18 04:58:57 • сергей • москва
MAZDA • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
собрался поменять масло в АКПП.соответственно,необходимо и фильтр поменять.вопрос в том,какой он там?бумажный или металлический?по разному говорят..

Ответ
Если фильтр металлический, с мелкой сеткой, то его достаточно помыть и продуть сжатым воздухом.
Если с фетровым наполнителем ("бумажный") - сменить на новый.
Встречаются и такие, и такие, потому 100% точного варианта я не дам.
Как минимум, купите прокладку поддона и ATF. Потом докупите фильтр, если на Вашей машине окажется с фетровым наполнителем.

2008-10-17 14:45:01 • Евгений • Николаев
MERCEDES-BENZ SPRINTER 313CDI • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
Рывки при трогании с места (вперёд и назад) коробка полуавтомат, поменяли комплект сцепления , масло в коробке и гидроагрегате - ничего не поменялось....по диагностике никаких ошибок нет............что делать подскажите пожалуйста

Ответ
Ответ прочтите в своей электронной почте.

2008-10-17 14:03:22 • Александр • Екатеринбург
ISUZU GEMINI • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема с акпп, передачи включаются только если сразу завел двигатель и поехал, проезжаешь несколько минут и сцепление пропадает двигатель работает в холостую. Если заглушить и через минуту завести опять тоже самое. т.е. машина поработает заведённая несколько минут и передачи ни одна не врубается. Уровень масла нормальный, но оно темноватое. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Ответ
Я так полагаю, что скорее всего это связано с износом механической части трансмиссии, включая многодисковые сцепления.
Вопрос решайте заменой (или ремонтом) агрегата.

2008-10-17 10:26:49 • Владимир • Москва
OPEL • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый гуру! Вышел из строя гидравлический блок на АКПП( Коробку перебрали, но "мозги" работать не хотят. Задний ход работает через раз. Гидроблок подвергался перебору, промыву. Результатов не дало. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответ
Вы не указали модель автомобиля.
Если речь идёт о переднеприводной модели OPEL, то причина может быть либо в неправильной сборке гидроблока, либо в соленоидах. Либо просто изношен сам гидроблок.
Естественно, всё это актуально при условии, что механизм АКПП собран правильно.

2008-10-16 22:45:54 • Денис • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте уважаемый мастер!!!Вопрос такой,коробка 4-х ступка 01N,после того как пригнали из Германии,решил заменить ГРМ,свечи,промывка системы охлаждения(проблемы с печкой),жидкости,включая масло в коробке с заменой фильтра у диллеров.Масло все не слилось,а так как оригинального масла не было в наличии,залили MANNOL ATF с допуском VW TL 52162.До заезда в сервис динамика авто была просто отличная,хотя беспокоил стрекочащий,дизельный звук под нагрузкой в режиме D,после сервиса машину не узнал,вялый разгон,по крайней мере,не такой как ранее,заехал снова,по сканеру ошибок нет,все показатели в норме(думал на грм).Ездил так до лета,когда однажды при резком старте,коробка начала дергаться,оставляю до утра,утром все в норме,так продолжалось все лето,как только дается мало-мальская нагрузка,либо стою в пробках коробка начинает дурить,дергаться,такое ощущение что коробка перегревается,чем сильнее даешь газу,тем сильнее дизельный звук,авто тупит,на N звук отсутствует.Заезжал в сервис еще раз,замерили давление топлива-ок,промыли плиту,полностью заменили масло в коробке на оригинал,ошибок движка,коробки нет.К слову расход топлива в норме.Куда копать дальше?Капиталить акпп?

Ответ
У меня сложилось впечатление, что есть какие-то проблемы по двигателю.
Если АКПП будет чётко держать каждую из передач (не будет пробуксовывания), я бы всё-таки начинал проверять работу двигателя.
Например: перескочивший на один зуб ременть ГРМ или прогоревший клапан может сделать машину "тупой" просто до неузнаваемости.
Естественно, что "требовать" корректной работы АКПП в подобной ситуации, просто нельзя.

2008-10-16 21:58:52 • Александр • Московская Область
RENAULT MEGANE 2 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1 на 2 иногда происходит падение оборотов до ХХ в течении 1-3 секунд, даже если в этот момент жать педаль газа. Иногда - с рывком, иногда - гладко. Может ли быть причина в неисправности АКПП? или это связано с ее алгоритмом работы? Иногда небольшие рывки при переключении с 3 на 4 и обратно. Кроме того не чувствую блокировки ГТ на 1 и 3, хотя она вроде должна быть. Что вы можете посоветовать по данным проблемам? Заранее благодарен.

Ответ
Вероятнее всего Вы попростоу не привыкли к работе АКПП на этом автомобиле.
Я так полагаю, что ещё рано искать проблему там, где её может и не быть.
Кроме того, включение блокировки ГДТ обычно не должно быть заметно, если конечно не пользоваться диагностическим сканером и видеть текущие параметры.

2008-10-15 17:50:16 • алексей • выборг
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
загорелся cek неисправность акпп р0758 соленоидпереключения передач в. электрическая неисправность. че делать

Ответ
В первую очередь - сменить ЭБУ (под перчаточным ящиком в салоне автомобиля) на новый.

2008-10-15 10:42:00 • dima • klin
FORD ESCORT USA • 1993 г.в. • 1.9 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп после запуска двигателя моргает check engi но с добавлением оборотов гаснет а при движение иногда тоже загорается и движок какбы захлебывается машина вовремя ремонта простояла четыре месяца

Ответ
Считывать коды неисправностей сканером, либо способом самодиагностики (если коды, конечно, будут обнаружены).
А так - сложно сказать, может быть какие-то проблемы с проводкой, или другим электрооборудованием (например не прикрутили "минусовой" провод во время установки агрегата на место).

Вопрос
коробка переключалась на передачу ниже а проехав около двух км передачи совсем пропадали постояв какоето время авто вновь ехало метров 50-100 вновь все пропадало индикатор неисправностей незагорался

Ответ
Обычно подобные симптомы указывают на неисправность механизма 3-4 передачи.
Выбор здесь невелик: ремонт или замена агрегата.

Вопрос
включая передачу авто проезжает метров 100 и нет передачей неназад невперёд отдал в сервис там её перебрали пока тестировали она вроде ездила но забрав её начались рывки произвольное переключение передач с высшей вниз и через 2-3 км первоночальный результат нивперёд ниназад а до того как коробка сломалась были проблемы с высоковольтными проводами и я проездил 3-4 дня авто неразгонлось и тупило я так понимаю это и стало причиной поломки акпп? спасибо!

Ответ
Если не работает двигатель - АКПП не будет работать нормально.
Начните с диагностики двигателя и его систем питания, зажигания.
Неработоспособный двигатель всегда отражается на работоспособности АКПП, вплоть до включения аварийного режима (на "свежих" автомобилях).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56