АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-12 09:48:01 • Рома • Киев
OPEL VECTRA • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин

Вопрос
читал,что у многих на холодную ощущаются толчки при переключении,а вот у меня наоборот,когда машина полностью прогреется в основном в пробках и начинаются толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2,а вот когда автомат переходит в автонейтраль,то толчки посильнее,но как-то чрез раз. Хочу масло поменять полностью,может поможет... Такое впечатление,что когда масло сильно нагревается,то не создается нужное давление в коробке и она толкается.

Ответ
"На холодную" работа АКПП не проверяется.
"Толчки при переключении" - очень часто обращаются с такой "проблемой", хотя при проверке как раз проблемы никакой и нет, то есть владельцу просто "кажется".
Для полноты картины лучше попросить владельцев подобных машин, чтобы дали покататься и сравнить работу АКПП со своей машиной.
С пробегами "за сто тысяч" толчки могут переростать в удары, тогда это уже критично и чревато выходом из строя АКПП.
Если ситуация становится именно такой, в таком случае стоит задуматься о замене гидроблока на новый (в сборе).
Естественно, предполагается, что жидкость в АКПП не тёмная, не имеет запаха гари и не включает в себя металлические стружки (пыль - это допустимо).

Вопрос
вот как раз удары и появляются когда в пробке стоишь с автонейтрали на драйв и при переключении с 1 на вторую и,но чуть послабее. и скажите сколько примерно может стоить этот гидроблок на мой опель? И еще,мне посоветовали залить промывку Винс,и сменить полностью масло, поможет ли это хоть чуть-чуть?

Ответ
Пробег какой?

Вопрос
пробег коробки не знаю,бо ее уже меняли на бу....

Ответ
В таком случае я бы ничего не делал, кроме как периодически менять жидкость, поддерживая последнюю в чистом виде (чтобы была малинового цвета).
И раз в пол-года желательно "читать" машину диагностическим сканером.
Если появятся какие-то коды, либо будут явные удары при переключении - тогда можна задуматься о замене гидроблока.

Вопрос
спасибо большое,а не повредит коробке промывка?

Ответ
Если и "мыть", то только рабочей жидкостью, которая применяется в данной АКПП (T-IV).
Всякого рода "наноприсадки" - лучше не лейте (или будьте готовы потом заниматься ремонтом автомобиля, и не только АКПП).

Вопрос
значит куплю на пару литров больше масла и пусть промоют....

Ответ
"На пару" там не нужно.
Сделайте замену один раз (4 литра).
И потом второй совместите по времени с заменой масла в двигателе (снова 4 литра).
Так будет правильнее и полезнее.
Старую жидкость и в первый раз и во второй сливайте в чистую тару (тазик) и посмотрите на цвет жидкости.
Если во второй раз она станет светлее - это хороший признак.

2011-01-12 06:22:43 • сергей • алматы
TOYOTA CAMRY GRACIA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
добрый день при переключении с первой на вторую чувствуется толчок. возможно ли это исправить?

Ответ
"Малой кровью", думаю, что никак.
АКПП обслуживается регулярно?
Жидкость по цвету более-менее прозрачная?

2011-01-11 07:27:57 • владимир • лениногорск
HYUNDAI SONATA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
при езде на машина гудит коробка когда нажимаеш на газ гудеть перестает газ отпусткаешь при скорости 50 км иниже появляется гудение ? после того как проедишь км 40 коробка включает аварийный режим 2скорость остановишся немного постоишь 2-3 мин. едет дальше

Ответ
Не готов ответить (надо смотреть на машине).
Но очень похоже на то, что "приехали к финишу" (по симптоматике).

Вопрос
коробку перебирали полгода назад с бу коробки взяли все внутренности собрали на старый корпус новый не подходил, фрикционы были в отличном состоянии за все время я ни разу небуксовал но масло послепробега 1500-2000 т подгорает за 15000 пр-га поменял три раза .скоростя переключаются плавно без пинков не буксуют

Ответ
Вот так и открывается "история автомобиля"....
Значит так отремонтировали, теперь разбирать по-новой.
P.S.
Сгоревшие фрикционные диски - это следствие, а не причина.

2011-01-11 06:44:48 • Александр • Приднестровье
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите, сегодня после продолительной езды, здавая назад на стоянке машина проехала метра 3 после чего был выжат тормоз, после его ослабления машина сама не поехала, пришлось выжимать газ, после чего машина пошла но с рывком, в чем проблема, возвожно что не в коробке, спасибо и для информации сколько будет стоить новая коробка на мою машину ?и есть ли у вас филлиал в одессе ?

Ответ
Похоже на дефект либо в корпусе сцепления, либо поршня, либо сцепления.
Разбирать понадобится.
Естественно, уровень ATF в коробке должен предполагаться в пределах нормального.
Дополнительная информация - отправлена в почту.

2011-01-11 06:22:35 • Андрей • СПб
FORD FOCUS I • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При понижении передач с 4й вниз не отключается блокировка ГДТ (?).
При этом, блокировка (?) снимается при:
- практически полной остановки авто с 4й в ноль (ощущение рывка)
- при включении od/off (отключается 4я, включается пониженая, гдт, и можно тормозить в ноль без рывка)
- понижении скорости в диапазон 2-3 передачи и резком нажатии педали газа (заставить коробку включить 2ю или 3ю передачу, после чего можно спокойно тормозить в ноль (без рывка))

Проблема в электрике? od/off однозначно "заводит" ГДТ.
Что снимать и где исправлять? Или я вообще брежу?

Ответ
Есть какие-то коды?
Включение/отключение блокировки ГДТ отслеживали при помощи сканера?
Или "на глазок"?

2011-01-11 05:46:22 • Андрей • Кемерово
TOYOTA AT211 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
После снятия АКБ (для зарядки), завел двигатель, но АКПП не включилась, сместа не трогается, хотя табло показывает, что включена скорость. Машина стояла в капитальном гараже, температура внутри гаража - 15 градусов. В чем дело?

Ответ
Начните с "классики" - проверьте наличие достаточного уровня ATF.

2011-01-10 12:17:38 • Саша • Винница
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Когда включен режим P или N коробка переходит в аварийный режим.

Ответ
Работу датчика положения селектора проверьте дилерским сканером.
Да и вообще, коды неисправностей почитать не будет лишним (и записать их).
Кроме того, поинтересуйтесь, подлежит ли ЭБУ трансмиссии на Вашем автомобиле перепрограммированию (делается тоже у дилера).

2011-01-10 12:15:30 • Владимир • Алматы
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Скажите пожалуйста. я починил на сто акпп, после этого она не едет в механике всё в норме. подскажите в чём проблема

Ответ
Может она просто не управляется как надо?
Сканер подключайте и диагностику проводите. Без этого - никуда.

2011-01-10 09:10:16 • Олег • Псков
MITSUBISHI Монтеро Спорт • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 540 тыс. км

Вопрос
Какое масло заливается в редуктор передний и задний?

Ответ
По программе: 80W-90.
Но в практике - часто используют 75W-90.

2011-01-10 09:07:46 • степан • витебск
JEEP гранд чироки • 2001 г.в. • 4.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП авто не хочет ехать. Были заменены кольца и стопорное кольцо задней передачи. До ремонта ехала вперёд, но не ехала назад.

Ответ
Значит так "починили".
Могу предложить поехать разве что в Минск.
Контактный номер найдёте в своей почте.

2011-01-10 09:05:03 • Сергей • одесса
SUBARU FORESTER 2.0Т • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При покупке машины узнал, что прошлый хозяин не менял ATF (никогда). Хочу спросить о возможных последствиях для АКПП, (производитель рекомендует замену ATF каждые 60 000). Также, при замене ATF, не знаю, менять оба фильтра АКПП или только тот, что вкручивается (в магазине сказали, что в этой АКПП два фильтра). В целом пока коробка работает нормально, нареканий нет. Также подскажите, имеет ли смысл заливать в коробку присадки типа нано-протек или др.?
Большое спасибо.

Ответ
1. Недавно меняли жидкость на машине с пробегом тысяч в 150-160: ничего, ездит, всё работает. Делали полную замену. Правда, машина года 2002-2003.
2. Поменять сможете внешний фильтр (который накручивается сбоку). На более новых машинах по году выпуска внутренний фильтр не поставляется отдельно как деталь, а идёт в сборе с гидроблоком.
На Вашем году выпуска, скорее всего, внутренний фильтр можно будет купить как деталь. Вот только смысл в этом есть лишь в случаях, когда старый будет забит какими-то стружками, грязью и его невозможно промыть и продуть сжатым воздухом.
3. Всякие "присадки" заливать?.....Уж лучше делайте замену жидкости через 40 тысяч пробега....что-либо испортить всегда успеете.
В данной АКПП применяется ATF класса Dexron-III, потому подойдёт любой более-менее достойный производитель.

2011-01-10 07:20:37 • Марат • Усть-каменогорск
TOYOTA раф-4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , после продолжительного без остановки пробега в 1000 км , появился гул в коробке (акпп) и заторможенность при переключении на высшие передачи( запаздывание) ...меняли масло, уровень в норме...спс

Ответ
Гудеть может не обязательно коробка.
Подшипники (чаще правый) ступиц могут такой шум издавать.
Касательно "заторможенности": встречаются случаи выхода из строя ЭБУ, потому стоит проверить его работу дилерским сканером Toyota.

2011-01-09 18:51:24 • Михаил • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 244 тыс. км

Вопрос
АКПП 5-ти ступеньчатая. Существует ли прокладка для поддона или поддон при замене масла и фильтра ставится на специальный гермет.Правильно ли я выбрал масло для коробки LT71141 и какого производителя лучше фильтр прикупить.

Ответ
Фильтр на этой (японской) АКПП не поменяете при ТО (да и не нужно это).
Если причиной замены ATF стали рывки, удары при переключении передач (особенно 3/4/5) то имейте в виду, что после замены жидкости она может вообще отказаться работать.
Поддон снимать (по-сути - это крышка спереди) - тоже необходимости нет.
Жидкость подобрали правильно (нужно примерно 4 литра / максимум 5).

Вопрос
Машина приобретена неделю назад. У меня нет информации о том, меняли ли предыдущие хозяева машины что-либо в коробке. Едет хорошо. Хотел сделать полное техобслуживание.Ответьте, пожалуйста, необходима ли замена масла вообще, если да, то через сколько км его надо менять? Не совсем понял по поводу фильтра: он не меняется вообще или при замене масла его все же необходимо менять?

Ответ
Мы меняем через 40 тысяч. Фильтр не меняется.
А к фильтру - Вы просто не доберётесь, не разобрав коробку.

2011-01-09 12:58:18 • Баир • иркутск
TOYOTA камри променент • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
была приобретена автомашина с неисправной акпп, по словам прежнего хозяина акпп не переключалась со 2 на 3 передачу , можно заставить переключаться если использовать кнопку овердрайва, при сливе жидкости было обнаружена эмульсия красного цвета, хотя по словам хозяина былы залита однотипная жидкость. вопрос :
1. возможно ли появление эмульсии присмешениии III и II декстронов (минералка и синтетика)?
2. на включение передач повлияло ли это?

Ответ
Эмульсия не от смешивания ATF, а от попадания воды ("утопленник") либо антифриза (неисправность теплообменника, прочее).
Наверное, коробку "заремонтировали" потому и продали машину.
Учитывая то, что внутри коробки передач может оказаться "конструктор" я бы вообще смотрел в сторону замены коробки в сборе.

2011-01-09 10:01:28 • Дмитрий • Николаев
MERCEDES VITO 112 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У моей машины такие симптомы-при переключении с 3й передачи на 4ю акпп переходит в аварийный режим. Глушим двигатель, заводим иедем снова до момента включения 4й передачи и снова авария. Если ограничиться включением 4й передачи то все нормально. Код ошибки P201e Gear 4 implausible. Считывали дилерским сканером. Акпп разобрали но там все впорядке. заменили поршень тормоза С, комплект соленоидов, фильтр, масло Mobil LT71141 8л, гидротрансформатор ремонтировали. После сборки акпп ничего не изменилось. Селектор акпп проверяли все впорядке - блок управления видит каждое положение. Педаль газа у него электронная - цепь от нее до блока управления прозвонили все в порядке дилерский сканер положение педали газа видит. Но на этой педали есть еще один двух контактный разъем и если верить мануалу то между контактами при отпущенной педали должно быть бесконечность т.е. обрыв а при полностью нажатой ноль. А внашем случае обрыв в любом положении педали. Помогите разобраться с данной проблемой.

Ответ
Начало истории неисправности есть?
С чего всё начиналось?
---
А размер шин на осях автомобиля точно одинаковый?
Если не уверены - перемеряйте рулеткой по окружности каждое колесо.

Вопрос
Добрый день. Наконец то разобрался со своей проблемой. В гидроблоке был зависший Safety valve т.е. предохранительный клапан. Почистил гидроблок и все заработало.

Ответ
Да уж....Невесело, особенно если из-за этого разбирать коробку пришлось...

2011-01-09 08:39:06 • Владимир • Сахалинская область
NISSAN TERANO • 1993 г.в. • 2.7 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, помогите разобраться. Когда машина едет в подъём, то автоматически с повышенной переключается на пониженную.Заранее благодарю.

Ответ
Ну так правильно: нагрузка увеличивается - передача переключается вниз. Так и должно быть.
Конечно, ещё зависит от крутизны подъёма.

2011-01-07 11:30:47 • Виктор • Россия Санкт-Петербург
ISUZU TROOPER • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Где можно купить АКПП б/у

Ответ
На авторазборке.
В Вашем случае это будут те, кто занимается б/у агрегатами со свалок США, например.

2011-01-07 11:09:27 • Рома • Борисполь
MERCEDES-BENZ вито112CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
Подскажите, в целях самообразованности, у меня АКПП на холодную при включ.любой передачи появляется глухой визг,при прогретом все пропадает. При включ. задней передачи идет ощущаемый удар как на хол.так и на горячую. И еще ATF в коробке меняется частично хотел бы узнать как часто можно производить замену.
Спасибо

Ответ
Визг может быть от фильтра, который забит пылью от фрикционных дисков и стружками.
Как раз похожую машину смотрели пару дней назад.
По удару - не отвечу, там ряд причин бывает.
По замене ATF: меняется на уровне "слить/залить".
Лучше менять тысяч через 30-40, но боюсь, что если у Вас скрежет уже есть, то после замены можно никуда вообще не поехать.
А проще всего начать с:
1. Проверки уровня ATF.
2. Сделайте диагностику дилерским сканером MB. Если будут коды неисправностей - сотрите их, сделайте контрольную поездку и снова считайте коды.
Запишите их (и в первый и во второй раз).
Потом можно анализировать их и предполагать возможные причины возникновения.

2011-01-07 10:54:33 • Супруг Дмитрий • Новокузнецк
NISSAN PRAIRIE • 1900 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Скажите,при включение скорости D или 1,2 создается звук(скрежет между двигателем и коробкой)Машина просто не едет!!!
Подскажите причину???

Ответ
Не могу знать. Что-то сломалось.
Что именно - в каждой ситуации свои варианты.
Если "скрежет" - может ГДТ не прикрутили (у нас был случай, когда после ДТП "забыли" люди толком болты затянуть).

2011-01-07 05:55:25 • Aleks114 • Мурманская обл.
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хочу вскрыть коробку, AW 50-40 LE
1 Вопрос: у вас есть запчасти к этой коробке: в смысле фрикционы, саленоиды, тормозная лента, шестерни привода маслянного насоса или насос всборе(лучше шестерни),ну и конечно прокладки
2 Вопрос: Если есть скока по времени будет доставка
3 Вопрос: Повторюсь, если есть, куда обращаться
Зараннее спасибо!!!

Ответ
Мы ведь в Украине находимся, потому это далеко не лучший выход.
Смотрите свою почту, отправил дополнительную информацию туда.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56