АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-08 09:37:52 • Алексей • KZ
VOLKSWAGEN VENTO • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Добрый день!

Принесли коробку 096 от венты. Сказали вперед букс якобы на всех передачах. Сгорел К1. Остальное все в идеале. Поменял поршня на К1 фрикциона, промежутки, пластмассовые крепежки. Все собрал, ставят. Вперед едет идеально. Задняя даже не грузится.
Пластмассовый переход к поршню Б1 стоит на месте. Поршень Б1 хлопал как надо.

Голова? Железные"тефлонки" на К2?

Заранее спасибо.

Ответ
Коробку всю разбирали?
Остальные уплотнения остались старыми?
Поршни старые?
То, что кто-то "сказал" ещё ничего не говорит, "расскажут" и не такое.

Вопрос
Конечно всю.
Б1 хлопал. Фрикционы промежутки Б1 без каких либо подозрений.
Поршня менял только на сгоревшем пакете.


Я понимаю что так сложно рассуждать.

Может ли быть косяк в голове? Тупо нет подачи на Б1? Может ли пластиковый стакан сифонить? Если проблема в К2 то и третья будет в буксе?

Ответ
Не приходилось делать наугад никогда, потому не готов ответить на вопросы из разряда "а что может быть, если поменять вот это и не поменять то".
Есть мануалы по ремонту, есть предписанные процедуры.
Все резиновые, тефлоновые детали (или стальные кольца) меняются всегда.
Плюс особое внимание тем местам, где были механические повреждения.
Плюс данные по диагностике ДО начала проведения работ, чтобы более пристальное внимание обратить на тот или иной "кусок" трансмиссии.
Всё это в оконцовке даёт список необходимых работ и деталей с уверенностью в успехе процентов на 90.
На 100% будет ясно, когда машина откатает свою первую тысячу-две километров.

2010-12-08 06:17:35 • Алексей • Санкт-Петербург
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка айсин 50-40. Давит масло, как сказали, из под задней крышки. Обещали поменять прокладку за 17000т.р. Давить масло начало после пробега 2 раза по 1000 км в основном со скоростью 130-140км/ч за один день.
1. Стоит ли там прокладка? Где то читал, что эта модель коробки собрана только на герметике, без прокладок. Разводят?
2. Самому возможно поменять не снимая коробку с автомобиля? Т.к. на данный момент отдавать 500 уе желания нет.

Ответ
1. Собрано на герметике.
2. Поменять что, герметик? Не совсем понял почему там течь и откуда.... Разобрать то, наверное, и можно. Вот только как оно будет собираться ещё вопрос (детали получится не поломать, когда они будут вываливаться)?

Вопрос
Как мне сказали, течет из задней крышки. Т.е. между корпусом и этой крышкой. Если снять эту крышку и посадить обратно на герметик???? Там просто крышка или при разборке можно еще что нибудь повредить в коробке? Мне до вас далеко, так бы приехал... ))))))))

Ответ
Крышка стоит там не "просто так", естественно, что может "вывалиться лишнее".
Попробуйте пообщаться с другими специалистами по своей проблеме (в почту отправил дополнительную информацию).

Вопрос
Нет ли у вас интсрукции по этой марке акпп в электронном виде? Нигде найти не могу. Большое спасибо за помощь.

Ответ
Вы свою почту прочли уже?
Инструкции...Они есть в виде программ, которые устанавливаются на компьютер.

Вопрос
Почту посмотрел. Позвоню. Но мне кажется, я уже был у этого человека. Только машину тогда на подъемник не поднимали, занят был, поверхностный осмотр был произведен. Все равно спасибо, что вы есть и помогаете людям.

Ответ
В любом случае, попробуйте выслушать мнение разных специалистов, а решение окончательное примите в итоге позже.

2010-12-07 11:03:11 • Сергей • Ирпень
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
G052162ME на Декстрон-3 красный

Ответ
Не понял вопроса...
Можно лить D-III в эту коробку?
Да, можно.

2010-12-07 08:24:22 • Dron083 • Казахстан
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Привет всем! Вчера с моей машиной случилось что-то не понятное, значит еду я с работы на обед домой вдруг отказывает ГУР, припарковался при этом не каких звуков и двигатель работает как прежде. Пробую на холостом ходу провернуть руль, с большим усилием еле проворачивается при этом не каких посторонних звуков. Глушу машину открываю капот визуально все в норме проверил уровень масло в ГУРе чуть меньше среднего уровня. Завожу машину как обычно завелась с пол пина, но сразу появился сильный звон. Постоял, послушал так не понял, откуда издается звук на столько сильный ощущение, что шумит все что под капотом. Думаю ладно времени нет поеду поставлю в гараж после посмотрю до гаража ехать примерно километра 2. Трогаюсь поворачиваю руль и удивляюсь ГУР работает намного мягче, чем до этого случая но шум не проходит. Ладно еду машина ведет себя нормально также тянет автомат переключает нормально. Подъезжаю к гаражу останавливаюсь, открываю ворота гаража, пытаюсь заехать, ставлю АКПП на режим D, машина не трогается вообще, перигазовываю ели-ели трогается. Короче с горем пополам заехал. Вечером после работы захожу в гараж осматриваю под машиной лужа масла, проверяю уровень масло ГУР ниже минимального. Завожу машину, как всегда заводится хорошо, но шум такой же пытаюсь выехать задним ходом машина не едет вообще, но ГУР работает нормально, короче глушу все думаю наверно коробка накрылась, но только не понятно как ГУР связан с АКПП ведь проблема началась с ГУРа, до этого проблем с АКПП не было и потом на панели не каких сигналов все в норме. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Ответ
Смотрите снизу АКПП, если она вся в "масле" (в ATF), то ищите место где будете её чинить.
Обычно, течь будет в месте соединения ДВС и АКПП.
Очень плохо то, что Вы ещё пытались "заехать", теперь Ваши траты будут куда больше, чем в случае, если бы вообще машину больше не начиловали после появления проблемы с движением.
ГУР здесь....Совпадение какое-то скорее всего.

2010-12-07 08:18:15 • тимсон • кбр
CHEVROLET SPARK • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
потек сальник пер вала коробки.коробку снял сальник поменял. надо ли заливать масло в гидротрансформатор или насос сам закочает?

Ответ
В новый ГДТ - да, заливайте.
Если в старый и там жидкость осталась - то нет.
Дальше насос сам закачает.
Уделите внимание правильной установке ГДТ в АКПП (нужно попасть именно в шестерню маслонасоса).
Если не попадёте правильно - "попадёте" на деньги.
Промеряйте глубину установки ГДТ внутрь АКПП и сравнивайте по двигателю в месте соприкосновения ГДТ и маховика.
При установленной АКПП и не притянутом болтами ГДТ он должен свободно вращаться, не подклинивать.
Проверяйте его свободный ход ещё в момент притягивания болтов. Когда они будут затянуты - уже может быть поздно.

2010-12-07 08:00:13 • сергей • саратов
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
потело из коробки загнал .в гараж залнз в яму внутренняя граната с правой стороны вся в масле аж набрызгало на рейку и панель кузова подумал что сальник заказал его. начал сливать масло слил всего 0,5л.странно .поменял сальник ,залил масло,завожу а между коробкой и двигателем в самом низу струя масла бежит .Подскажите что делать

Ответ
Двигатель больше не заводить.
Искать место, где будете чинить свою АКПП.
Думаю, что вышел из строя ГДТ и маслонасос (как минимум).
Просто "поменять сальник" в итоге ни к чему ни приведёт (можете и не пробовать).

2010-12-06 17:46:53 • Михаил • Херсон
DAIHATSU APPLAUSE • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос: при включении скорости либо D либо R идет сильный удар но он происходит не всегда на холодный двигатель меньше. Еще такая проблема при движении от 30 до 60 кмч слышен гул, когда газ бросаешь и идешь накатом гула нет. Коробка уже ремонтировалась а эти проблемы так и не удалили сразу после ремонта гул в течении 4-5 дней не был а потом снова начал появляться. Заранее благодарен, помогите может хоть советами.

Ответ
Удар - от завышенного давления (гидроблок виноват; или трос перетянут).
А вот по гулу: гудеть может дифференциал, как вариант.
А что говорят ваши местные ремонтники, кто её чинил?

Вопрос
Чинили по улице Розы Люксембург Алексей два раза я у них ремонтировался первый раз сделали поездил с неделю и снова и гул и удары вернулись, поехал снова к ним разобрали сказали что гул из за подшипников вроде поменяли а гул остался потом сказали что это дифференциал поменяли и его и как я писал вам через дней 5 снова гул вернулся после этого я к ним не обращался и не хочу. Что нужно делать с гидроблоком и какой трос попробовать попустить который подходит к карбюратору?

Ответ
Трос - да. Тоненький такой, который изнутри АКПП выходит.

Вопрос
Что нужно делать с гидроблоком, может что то посоветуете?

Ответ
Ваш случай - этот тот вариант, когда машину надо чтобы смотрел мастер "вживую".
Давать советы "по телефону" - это весьма условно.
Я могу назвать типовые причины, но в данном варианте, когда коробку уже чинили, они не имеют большого смысла.
Да, можно попробовать прослабить трос, проверить уровень жидкости и т.д.
Но как коробка чинилась, что было "до", что поставили "после" и т.д. - одному мастеру известно, который ею занимался.
Потому "гадалки" для Вашего варианта не пройдут...
P.S.
Почту прочтите.

2010-12-06 17:32:15 • анатолий • г сургут
ссангенг муссо пикап • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
НА прямой передаче выскакивает передача,сбросив обороты снова появляется

Ответ
Коробка автоматическая?
Передач сколько?

Вопрос
здравствуйте да акпп передач четыре и еще данные дал с оговоркой ссангенг муссо универсал короче джип ,когда менял масло в акпп мастер сказал что она американская .

Ответ
4 передачи - скорее всего таки аВСТРАлийская...
Фото поддона снизу желательно сделать и прислать.

Вопрос
здравствуйте вы мне не сказали что сней может быть

Ответ
Я не увидел фото коробки, потому и не смогу сказать.
А если речь об австралийской АКПП, то с ней будет Вам очень и очень тяжко...
К ней все детали только под заказ и по срокам весьма долго ждать.

Вопрос
Здравствуйте вот фото

Ответ
АКПП действительно австралийская (BTR-A).
Правильный путь - это сделать какую-то диагностику (в Вашей местности это может быть и сложная задача), параллельно проверив уровень жидкости.
И впоследствии, возможно даже снять поддон, чтобы осмотреть его изнутри и увидеть состояние трансмиссионной жидкости.
Если цвет будет "не очень".....а на дне поддона явные стружки или грязь (остатки, пыль от сгоревших фрикционных дисков), то это достаточно критично.

Вопрос
Диагностику провел вот что выдал .Датчик положения дростельной заслонкой .у нас это проблема уже незнаю где заказывать и из за него ли что вы на это скажите .СПАСИБО.

Ответ
Если есть внешняя неисправность (в данном случае датчик положения дросселя), в таком случае вообще от АКПП "убрать руки подальше".
И устранять неисправность по этому датчику.
С наличием такого повреждения АКПП попросту не будет нормально управляться и может быть что угодно в итоге.
Но вот что делать дальше - это уже больше с электриками обсуждать надо, с диагностами теми же.

Вопрос
Спасибо большое вы меня успокоили .

Ответ
Отпишите о результатах.

Вопрос
ДАТЧИК заменил ощутимо но пока не могу понять у нас дубарьза 30 мороза потеплеет к маю РАССКАЖУ .

Ответ
Ну хоть к маю......
У нас сейчас +10.

2010-12-06 17:07:20 • алексей • Новозыбков
FORD FOCUS • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня Ford Focus 2.0 АКПП недавно случилась такая беда при езде , трогаешься и поехал все переключает идеально.едешь на 4 передаче и ни с того,ни с чего появляется рывок.такое ощущение как-будто с 4п резко скидывает на 3п и опять возвращается на 4п. а если едешь быстро,то при этом рывке можно и руль потерять.подскажите кто-нибудь что может быть???

Ответ
Коды для начала прочтите и запишите дословно.
Может быть не только из-за АКПП, но и управления трансмиссией и двигателя.

Вопрос
делал диагностику показала салиноид группы "с" но он работает решил заменить масло и фильтр залил аналог масла оригинал заказал проехал тысячу все хорошо привезли оригинал масла поменял проехал 200км и опять тоже самое. снял поддон вытащил салиноид проверили сопративление он исправен для проверки поменял местами салиноиды ничего не изменилось прзвонил проводку в коробке исправна

Ответ
Когда поменяли соленоиды местами - надо было в этот момент сделать диагностику и посмотреть, поменяется ли код неисправности (например на другой соленоид). Если поменяется - то таки менять соленоид.
Если так и останется соленоид "С", то (при уверенности в том, что это точно не проводка, не блок управления) искать дефект в механизме.
Кроме того, я бы пообщался с дилерским диагностом на предмет того, что могли быть какие-то проблемы с программным обеспечением и возможно есть необходимость в его обновлении (то есть искать не на уровне АКПП).

Вопрос
сделал диагностику опять показала салиноид группы "с" электрическая неисправность местные диагносты сказали что может быть проводка от блока управления до коробки

Ответ
Так соленоиды меняли местами?

Вопрос
да,
поменял

Ответ
Код неисправности какой сейчас (цифровой)?
Пробег реальный у автомобиля укажите.
Если ограничить включение максимальной передачи не выше третьей, будет ли проявляться данная неисправность?

Вопрос
пробег автомобиля 70 000 км
диагностика делалась сканером Boch,было написано электрическая неисправность клапана "с".
неисправность не выявлялась до 4 скорости

Ответ
Думаю, что соленоид здесь менять не надо.
Это очень похоже на механический дефект в 4-й передаче, а уже как следствие ("вторичная ошибка") появляется жалоба на соленоид.
Могу предположить, что если Вы покатаетесь только на первых трёх передачах (а память автомобиля будет "чистой" от кодов) - не будет появляться код по соленоиду.

Вопрос
все-таки я прислушался по поводу проводки и бросил временный провод от блока управления до коробки,и проблема решена.

Ответ
Ну если проездите пару недель-месяц и проблем не будет, то "да", таки дело было в ней.

2010-12-06 16:27:44 • Максим • Украина, Харьков
OPEL Вектра С • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 39 тыс. км

Вопрос
Ошибки по трансмиссии Р0730, Р0780, (если не ошибаюсь), переход в аварийный режим. Что можете сказать по этим ошибкам?

Ответ
Буксовала она, а с причинами надо разбираться.
Гидроблоки на них слабое место, но что в конкретном случае - надо иметь больше информации по предистории появления проблемы.
Может ДТП, может заниженный уровень жидкости.
VIN-код также предпочтительно иметь под рукой.

Вопрос
ВИН щас не могу дать - нет документов под рукой... У авто я - первый хозяин, ДТП небыло, АТФ около отметки "Гарячее" (цвет АТФ относительно тёмный), предшествовали толчки при включении "автонейтрали" и толчок при перехолде со 2-й на 3-ю в движении "внатяг", потом было пару ударов при включении "D" и "R", потом удары при переключении всех скоростей и конкретный "заскок" оборотов примерно на 1000 оборотов при включении с 3-й на 4-ю с ударом...

Ответ
А как долго эксплуатируете автомобиль с неисправностью (с ударами)?
В тысячах километров.

Вопрос
Как щас понимаю, первые подозрения (первые толчки "автонейтрали", толчки редкие со 2-й на 3-ю при отпускании газа в момент преключения коробки) тык 5 назад. Серьёзные проблемы (удары и переход в аварийный режим) - до 1000 км.

Ответ
Долго проездили....
Надо было сразу выводить автомобиль из эксплуатации, а теперь, раз цвет жидкости стал коричневым, тёмным, есть все шансы того что может быть ситуация, когда замена гидроблока не спасёт ситуацию и потребуется снимать трансмиссию и ремонтировать "механику".

Вопрос
СПАСИБО! Все последующие вопросы уже вычитал у вас на сайте. Бум бороться с АКПП! ))
П.С. Последний вопрос не как к заинтересованному человеку, а как просто к человеку: покупать новую АКПП или полное восстановление (интересует экономически-практическая сторона вопроса)? Полное восстановление с заменой ГБ выльется в около 4-5 тык долляров, как я понимаю. Новая АКПП стоит в районе 5-ти - 10-ти тык ойро - как купишь...

Ответ
Если бюджет позволяет, то купите новую конечно...
На данный агрегат установленный у дилера ещё и гарантию получите.

2010-12-06 13:53:23 • артак • лимассол
HONDA CIVIC 5D • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
...коробка автомат, когда ставлю на "D" , не нажимая на педаль газа машина не трогается с места примерно 2-3 секунды, а потом начинает ехать. При том не зависит долго машина работала, или нет. ездил на 4-ех машинах с АКПП, все они не нажимая газа, начинали ехать. вопрос: что-то поламалось, или АКПП цивика так работает?

Ответ
А как давно так произошло?
Жидкость в АКПП до этого менялась?

2010-12-06 09:40:58 • Аида • Жезказган Казахстан
AUDI 80 PASSAT B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуте, не знаю в чем причина . на холостом ходу машина заводиться только начинаешь набирать обороты глохнет. На СТО перебрали все что можно, причину не найдут , начинали с банальной замены топливного фильтра, закончили переборкой двигателя, заменили валеметр, топливный насос , датчик на трамблере, все фильтра, масла.. результата никакого.

Ответ
К нам только вопросы, касающиеся АКПП.
Не отвечу.

2010-12-05 09:27:04 • алексей • оренбург
MAZDA KAPELLA(626) • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при движении и в начале и после 40 и после 70км. появляется провал обороты уменьшаются чуть даешь газу тохометр вяло сильно поднимается двигатель по звуку тоже звучит как бы я газ сбросил а при нажатием педали на половину провал пропадает коробка переключается на разгон тохометр доходит до 3000-3500 потом отпускаешь газ впрывычное положение для данной скорости провал не появляется и коробка переключается на передачу для этой скорости через некоторое время поновой вот ниделю мучаюсь ПОДСКАЖИТЕ ПОМАГИТЕ . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
Это больше похоже на вопросы к двигателю, а не коробке.

Вопрос
Здраствуйте а всеже если причина в двигателе с чего начать и чем закончить роверку подскажите ПОЖАЛУЙСТА

Ответ
В двигателях мы не копаемся, для этого есть мотористы и диагносты общего направления.
Такие машины им и вручаются.

2010-12-05 08:43:09 • тима • кбр
BMW- 523I • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!завод изготовитель пишет на весь скок службы но какие то сомнения? знадоли менять масло в коропке передач

Ответ
Надо.
Но, если у Вас сейчас есть проблемы с АКПП, то после замены жидкости она вообще может никуда не поехать.

Вопрос
проблем нет никоких пока зелёная наклейка на каробке но цыфры не номню но пробег 350000.пригнали из германий нулёвым 1998г я второй хозяин.первый просил даже нетрогать каробку .и ещё я проездил 40000 менял масло в двигателе каждые 10000 заливал кастрол 5 на 40 синтетику.масло в норме всегда может бережно к машинеотносились какое масло порекоминдовали бы всётаки350000 проездил

Ответ
83 22 9 407 807 - купите литров 5 (максимум 6), для частичной замены хватит вполне.

2010-12-05 07:43:10 • степан • сша
MAZDA 626 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
купил машину с пробегом 50т.км и сразу после этого заметил что при переключении автоматической коробки с 1-й на 2-ю скорость машина дергается, потом нет при повышении скорости, и так всегда. особенно чувствуется при движении в пробках. В чем проблема, у нас сразу предлагают менят трансмиссию, но это очень дорого. Может что-то прще, так вообще машина неплохо работает, только вот эти толчки на малой скорости. Дайте совет, спасибо зараннее.

Ответ
Поддон у коробки один (спереди такая чёрная крышка)?
VIN-код тоже можете указать.

2010-12-05 06:11:30 • Erlan • Актобе
TOYOTA COROLLA • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
автомобиль с трудом переключается на парковку и не двигается с места в положении D?в чем проблема?

Ответ
Как, при каких причинах (машина долго стояла, попадала в ДТП?) стала туго переключаться?
Может были какие-то повреждения привода (троса)?

2010-12-04 14:34:52 • Слава • Спб
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
прошу проконсультировать в вопросе по АКПП:

машина opel omega B 1997 2.5 TDiesel
после зимы (видимо часто буксовал) пропала задняя передача не едет в
гору. Поставил АКПП с разборки, не идеал, но ездила. Сломалась, и года
не прошло, вообще перестала ехать назад и вперед, газу даешь - стоит
на месте. Вспомнил про старую АКПП, состояние у нее было на твердую
четверку, в одном из частных сервисов поменяли фрикционы задней
передачи. Привез акпп к себе, поставили, авто заводилось плохо, а как
завелась, выдала 3000 оборотов, еще через пару секунд выдал ошибку
акпп, но авто могло двигаться.
Вопрос: В чем может быть ошибка? замена фрикционов, что-то
неподсоединили в акпп или проблема в не правильной установки?
Да, еще, ключ зажигания проворачиваеться и крутит стартер, во всех положениях селектора R,N...2,1, это по всей видимости дело в селекторе, расположенным на самой акпп.
Заранее благодарен за ответ!

Ответ
По запуску: да, ищите в датчике положения селектора.
А вот по ошибке: надо знать, что пишется (дословно, при помощи сканера).
Болезнь - гниющие разъёмы электрические (с левой стороны по ходу движения) и проводка там же, снизу.

2010-12-04 13:10:17 • Владимир • Черкассы
DAEWOO LANOS • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите,как отрегулировать на инжекторном Ланосе систему холостого хода.При переключении или выжатом сцеплении резко прыгают обороты до 2000-2500

Ответ
Вопрос не по адресу, не отвечу.

2010-12-04 12:05:00 • дима • х
VOLZWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 257 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! хочу поставить мультитроник на єтого гольфика,нашол две колодочки в панели похоже на овд-2 а вот єбу не знаю где размещается,скажите можно ли поставить мультитроник мне ?какой и как будет работать? спасибо!

Ответ
О каком "мультитронике" идёт речь?
О трансмиссии, аналогичной AUDI?

2010-12-04 10:54:45 • Сергей • Ашхабад
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Как производится обучение блока управления двигателем и трансмиссии после его замены, или после замены аккумулятора? Можно ли в отдельных случаях устранить некорректную работу АКПП обнулением памяти ECU путём отключения минусовой клеммы АБ и последующего самообучения ECU?

Ответ
Всегда гоняем авто к дилерам.
Не создавайте себе проблем на ровном месте, ибо из-за блока управления АКПП горят, и очень быстро.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56