АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-10-06 12:48:43 • Cергей • г.Ровно
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Вышел из строя клапан R1777 в коробке "Вариатор".Возможен ли ремонт такой коробки,или только замена коробки? Большое спасибо.

Ответ
Если дефект только по клапану, то можно сменить отдельно гидроблок в сборе с соленоидами.
Возможно, что "шалит" блок управления (внутри трансмиссии), а клапан реально не при чём.
Вообще же, необходимо знать полную "историю" появления неисправности, с чего начиналось, как проявлялось и т.д.

Вопрос
Вопрос по поводу клапана R1777 внутри коробки "вариатор"."История" болезни коробки такова:на холодный двигатель автомобиль при включении "D" подергивало на месте,при "R" все нормально.При нагретом двигателе включая "D" авто стоит на месте,нажимая на педаль газа авто резким рывком дергает с места.Что делать?

Ответ
Возможные варианты такого порядка:
1. Забит продуктами износа масляный фильтр вариатора.
2. Повреждены трубки к теплообменнику (передавлены, например).
3. Неисправность возникает вследствии дефекта TCM (блока управления трансмиссией).
Как минимум, определите (проверьте) уровень жидкости, посмотрите на её состояние и цвет (не тёмный ли) и потом уже решать что делать далее.

2009-10-05 22:38:57 • Александр • Украина Ивано-Франковск
TOYOTA COROLLA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Скажыте пожалуста Toyota Corolla 1,8 2004г.в. АКПП снимали мотор и АКПП в 4 целиндре провернуло вкладыш. Все зделали завели но машына не едет не включаются передачи,что делать ???????
P.S. в АКПП заменили фильтр, масло

Ответ
1. Механики, выполнявшие установку АКПП достаточно квалифицированны, чтобы правильно установить агрегат?
2. Вероятнее всего, при установке трансмиссии, гидротрансформатором был повреждён масляный насос (не установили его правильно и притянули коробку к двигателю).

2009-10-05 14:33:23 • Алексей • Москва
AUDI A6 QUATTRO • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
АКПП не включается режим "tiptronic"
при переключения с режима D в редим типтроник +- ничего не происходит ручка уходит но машина все равно в режиме D
фильтр масло и прокладка свежие

Ответ
Разбирайте рычаг переключения в салоне.
Скорее всего как обычно залили "Пепси" всё внутри.

2009-10-05 07:56:41 • сергей • Александров,Владим-я обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Добрый день,заранее благодарю за ответ.Разбирал,все аккуратно до последнего пакета фрикционов,разбирал все барабаны смотрел все поршня,(ни повреждений ни зазоров)разбирал и промывал мозги т.к наше литературу о том как их промыть,все целое ,соленоиды тоже все звонятся ,хотя слышал,что соленоиды на Реверс не влияют.....Вперед есть все передачи,реверса нет..А гидротрансформатор может явиться причиной???

Ответ
1. Гидротрансформатор не есть причиной отсутствия "реверса".
2. Дефект - механического порядка.
Вероятнее всего была допущена ошибка при дефектовке или сборке.

2009-10-04 19:55:25 • Дмитрий • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. После запуска авто переключаю на D и еду нормально до первой остановки(например светофор) отпуская тормоз(Оставалась на D) коробка не схватывает! Двигатель обороты даёт а передача не схватывает! Глушишь, заводишь-ОК Тормозишь- не тянет! Подскажите в чём дело? Заранее спасибо!!!!!!

Ответ
Взять "пробу" жидкости из АКПП, оценить её состояние.
И скорее всего коробка потребует вмешательства или замены.
Есть у неё, минимум, две слабые точки.

2009-10-04 15:39:04 • Сергей • Александров,Владим-я обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня пассат 92 года,в движок 9А,коробка СFС.....Полетел редуктор на коробке ,купили бушную коробку ARN 096,редуктор вроде как целый ,рещшили перебросить пороха с моей коробки на ARN.Поездил примерно 1000км, далее пропала 4-я передача,затем на сл день стала тормозить задняя(как будто трогаешся на ручнике).Разобрал и увидил,что в самой большой корзине--(после насоса )развалились пружинки,заменил корзину полностью,собрал ,а задней передачи все равно НЕТ!!!Помогите ,чем сможите,в долгу не останусь!!!

Ответ
Так разбирали всю коробку или только половину, до среднего барабана?

2009-10-04 10:34:58 • Сергей • Украина,Черкассы
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема с АКПП (4hp18),когда заводиш двигатель все скорости на коробке работают,проезжаю 2-3 км все пропадает,заглушу,через минуту заводим все появилось,но также на пару км. Что это может быть?

Ответ
Это гидравлическая АКПП, достаточно надёжная.
При таких симптомах - разбирать и дефектовать.

2009-10-03 20:45:58 • Рамис • Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! уменя возникла проблема после замены жидкости,на горячем при езде загорается s переходит в аварийный режим,после остановки неедет, механикой едет или надо заглушить двигатель после чего некоторое время на Д едет!!поехал в сервис показывает ошибку 41!возможно ли неподошло масло аденол декстрон3! и еще с1-го на 2-ю дает толчек! если можно по подробней обьясните что надо делать или самому провести какой нибудь тест! мастера конкретно лахов ищут.кто говорит неснимая коробку поменять эл.блок в задней части ивсе,кто про капремонт с разборкой 1000 баксов,опель сервис с виду даже в загранице такого нет а мастеров нет!если приедете через 3 месяца миллионерами станете! заранее спасибо!!!

Ответ
Чем читали данный код (модель диагностического прибора) и как именно расшифровали неисправность?

Вопрос
здраствуйте еще раз я пишу вам а вы неотвечаете по существу на вопрос вопросом! пока вы думаете как ответить я сам разобрал боковую часть коробки снял электроблок промыл прочистил и собрал в обратном порядке и код 41 исчез и рывок с 1-го на 2-ю исчез и аварийный режим исчез! так что ребята не верьте опелевским сервисам и их мастерам! делайте все сами,у меня 1000 баксами хотели,в итоге 40 баксов на масло дал и все! и еще совет не меняйте на опеле масло частично некогда!не верьте этим тупым опелевским мастерам! всем вам удачи! а вы гууру не пудрите людям мозги!!!!!!!пока!

Ответ
Для начала ставьте вопрос корректно, чтобы понимать о чём речь.
А работать "наощупь" не значит всегда в итоге получить позитивный результат. Время - оно тоже чего-то да стоит.
Вполне возможно, что данный код был связан с окислениями в разъёмах (для чего и нужен сканер, чтобы понимать природу явления).
Но для Вас оказалось проще "немного подразобрать" коробку.
P.S.
Тем не менее, могу лишь пожелать больше терпения и взаимоуважения к тем людям, которых Вы мало знаете или не знаете совсем.

2009-10-03 11:01:52 • Роман • Украина,г Мена
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день!начну с самого главного. купил тачку с пробегом 65 тыс. проехал 10тыс. и начался глюк с залипанием передач на 5-й и 2-й больше не какая не включалась. когда заглушыл машину а потом повторно завел все вроде стало нормально только розогнался до 5-й передачи все повторилось. обратно 5-я и 2-я. поехал на сто там ёё мучали неделю и дали мне такой ответ что нада точить клапана как в новых моделях. ну я им говорю делайте все что нада только что бы она роботала выложил 10тыс гривень. поездил месяц и начался обратно такойже глюк:( вернулся на сто обратно неделю ждал, а потом они мне говорят что нада вобще менять блок управления. Мастер подскажи! или меня розводят или действительно нада менять етот блок!? За рание больое спасибо!

Ответ
Гидроблок (valve body) нужно было ставить новый, а не "точить".
Тогда можно было бы сохранить исправной "механику" АКПП.
В каком она состоянии сейчас можно только гадать.
Теперь и деньги потрачены и результата нет.

2009-10-03 02:23:44 • Роман • Москва
FORD FIESTA • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
проблема заключается в том что когда робот переключается совторой на третию загорается лампа абс и через секунду неисправна коробка передачь. в ручном режиме на первой скорости до трех тысячь оборотов выкручиваешь такая же история, глушишь, заводишь трогаешься все эти сообщения тухнут все нормально. начинаешь ехать опять тоже самое.хотя коробка работает без рывков и шумов с первой до четвертой переключается. Заранее благодарен!

Ответ
Здесь я плохой советчик.
Проблема может быть на уровне управления КПП (блок управления, софт).
В подобной ситуации я бы обсуждал вопрос с диагностами, имеющими дилерское оборудование.

2009-10-02 20:44:49 • Евгений • Москва
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день! До замены масла с коробкой было всё отлично.
После замены масла (Эссо) и фильтра в коробке 5НР19, именно 3-я передача начала включаться как бы по частям. Тахометр падает сначала на ~150 об/мин, и через секунду ещё на ~100 об/мин. При спокойном вождении абслютно ничего не чувствуеться (всё гладко). При более агрессивном наборе скорости это не полное включение способствует небольшим вибрациям которые продолжаються ~1 сек (до полного включения передачи). Уровень впорядке. Диагностика ничего не показывает...
В чём может быть проблема? Мог ли там остаться воздух в каналах? Может через какое-то врамя станет всё как было?

Ответ
Во время движения я бы посмотрел на текущие параметры работу АКПП, в частности отработку блокировки гидротрансформатора.
Уровень выставили точно правильно?
Фильтр АКПП менялся? Ставили оригинальный или Febi?

2009-10-02 11:42:19 • Евгений • Брянск
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 296 тыс. км

Вопрос
При движении в положении "D" набирает скорость нормально, но как только отпускаешь педаль газа , а потом опять на газ переходит в пробуксовку, диагностика показывает: ошибка 77 низское напряжение механизма включения пониженной передачи подскажите, что можно сделать?

Ответ
Каким сканером проводили диагностику?
На мой взгляд, такие "ребусы" решать автоэлектрикам или диагностам. Вполне вероятно, что проблема электрического порядка на уровне проводки, разъёмов или блока управления.

2009-10-01 22:58:01 • vladimir • kashira
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
как демонтировать из акпп полуоси, и поменять сальники?
передний привод.

Ответ
С левой стороны:
- снять датчик скорости;
- отвернуть три болта (торкс 40) в крышке левого привода.

С правой стороны:
- отвернуть болт под торкс 40, снять фланец.

2009-10-01 18:52:46 • Валерий • Донецк
AUDI • 1995 г.в. • 3.7 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста! у меня А-8 3.7 95 года! был ремонт акпп. спустя два года-85тыс пробега. начала бить вторая передача, при переключении с 3-4-5 на вторую! а со старта все как по маслу! какой ремонт требуется? и насколько он может потянуть по финансам!? Спасибо большое!

Ответ
Хороший пробег после ремонта!
Какой ремонт требуется - не знаю. Нужно делать диагностику, отследить текущие параметры, понять природу явления.
Потом предполагать в каком месте может быть дефект.
Бюджет "проекта" обсуждать смысла нет, так как нет результатов дефектовки.
Но, несмотря на это, перед любыми тестами АКПП нужно убедиться в исправности ДВС и его систем.
Элементарный "пропуск зажигания", подсос воздуха, некорректная работа датчика массового расхода воздуха - всё это может оказывать влияние на работу трансмиссии.

2009-10-01 09:39:23 • Роман • Черновцы
MERCEDES-BENZ • 1994 г.в. • 3.0 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Переключение с 1 на 2 передачу при медленном розгоне происходит с запаздыванием , а при бистром розгоне - переключение происходит с 1 на 3 передачу минуя 2. Ричаг переключения режимов на отметке "2" машина едет с нагрузкой, при сбросе педали акселератора бистро останавливается, как бы заторможенная. На других передачах тоже идет с нагрузкой, но еле ощутимой.

Ответ
С машинами таких годов мы не "экспериментируем" даже.
Максимум, что проверить - состояние вакуумных трубок (чтобы не было обрыва).
Дальше - разборка и ремонт. Или замена на другую коробку.
Механизм трансмиссии на этих годах чаще всего уже разрушен или имеет значительные дефекты.

2009-09-29 16:37:52 • алексей • санкт петербург
MERCEDES-BENZ C180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 374 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!проблема в следующем:при резком переносе ноги с тормоза на газ(трогании),появляются один-два толчка.если жать педаль плавно-едет плавно,без рывков.немного повышен уровень масла.заранее благодарен.

Ответ
На авто этих годов выпуска чаще всего подобные явления связаны с механической частью АКПП, а точнее её изношенностью.
Потому, такие коробки передач сперва проходят через дефектовку и ремонт механической части, а после, при необходимости, причина рывков ищется в модуляторе и гидроблоке.
Хотя, не факт, что после устранения механических повреждений эти рывки будут иметь место.

2009-09-29 16:07:42 • Михаил • Гусь-хрустальный
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Завёл машину без проблем.прогрел,хотел выехать из гаража не едет.АКПП типтроник работает ,жужжит,скорости переключает,но не сцепляется с двигателем,машина стоит наместе.ATF поменял.Подскажите пожалуйста,буду очень презнателен,что делать,вчём может быть причина неисправности.Делал диагностику всё в порядке по электро части.

Ответ
Речь об АКПП или о вариаторе (CVT/ мультитроник).

Вопрос
АКПП

Ответ
В таком случае, смотреть на состояние редуктора, приводов.
Нечасто, но бывает обрывает их.
P.S.
Уровень жидкости в коробке достаточный?
Цвет не тёмный?

2009-09-29 15:56:37 • Александр • Красноярский край
TOYOTA CAMRY • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Поддон вскрывался при замене масла, фильтр чист, отложений и стружки также нет!!! В сервисах все в один голос говорят даже смотреть не стоит ЗАМЕНА!!!

Ответ
Ну, если в приводах люфтов нету - то скорее всего замена.
Пока что в РФ вроде ещё не полностью ведь "прижали" рынок праворуких деталей, потому логичнее поменять "в сборе".

2009-09-29 15:04:21 • Александр • Красноярский край
TOYOTA CAMRY • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
У меня такой вопрос. Коробка немного пиналась при переключении как на повышенную так и вниз , буквально за 2 недели прогресс не в лучшую сторону, с 1 на 2 рывок стал очень сильным, а сегодня появился металлический стук при включении "D" если до этого включалась задняя скорость!!! Подозреваю что коробка умирает, возможно ли что стук появился из-за износа внутренней гранаты или что-то с редуктором???

Ответ
Касательно "гранат" и редуктора, то это можно проверить на машине, освободив переднюю ось автомобиля (подняв её).
Но я бы всё-таки залез в поддон и посмотрел бы на состояние отложений.

2009-09-29 13:56:01 • Денис • Киев
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Как у Вас купить соленоид АКПП

Ответ
Все данные отправил в электронную почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56