АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-04-16 03:43:30 • Алекксей • Киев
BMW 530I • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Вобщем поменяли мне масло (купил накануне машину 2001-07 год 530 110 тыс коробка как я понял 5НР19) масло Эссо ЛТ71141 влезло 7.5+ фильтр + уплотнитель. Масло которое было слито было слито на холодную машину вытекло довольно тёмное гарь я не ощутил на запах на магнитах мелкая пыль-стружка.
Вобщем после замены всё как-то не так. жму на педаль газа типа полный газ не со старта по ощущениям передача 2-3 активно разгоняется но не переключает раскручивает даже до 6 тыс дальше не кручу, вобщем если постпить таким образом - сбросить газ а потом опять нажать то всё найс и проблем вроде нет становится такой же дурной как и прежде хотя ранее более 3-4 тыс не крутил. Если например на тапку не давить то постепенно всё гут если кик то тоже не пойму в чём прикол.РЕзких толчков не наблюдаю. Кстати машина трогается со 2 всегда. Да ещё по ходу на прошлых выходных катался в дождь так вот на маяковского начал разгонятся без кика но с полным газом не обратил прада какие были обороты почувствовал рывки на 130-150 + помигала лампочка ДСЦ (шл дождь). Если дело в коробке то куда обратиться в киеве чтоб толково оценили ситуацию и сделали нормально а-то меня уже голова начала болеть в чём трабл.

Ответ
1. По замене. Все в принципе правильно, за исключением, что полный объем ATF порядка 9 литров. Значит делали частичную замену (обычно порядка 5-5,5 литров.) . Если фильтр АКПП "правильный" (оригинал или аналог, например, FILTRAN), то проблем быть не должно.
2. Пыль на магнитах - нормально. Главное, чтобы не было стружек (или кусочков металла).
3. По переключению на "высоких оборотах". "Вживую" мне этого не видно, как Вы жмете на "газ", но часто бывает, что коробка подстраивается под активный стиль вождения и обороты при переключении будут выше (3-4 тысячи). Что сделать? Попробуйте пока что поездить дня три-четыре таким образом, чтобы жать "газ" поменьше. При этом переключение должно происходить при 2-2200 оборотах. За это время коробка "подстроится" (адаптируется).
4. Думаю, что дело "не в коробке", а в ее адаптивности. Вероятнее всего после замены ATF был сделан "активный драйв", потому и вся якобы "проблема".
5. Можете сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП и предоставить коды ошибок. В зависимости от результатов диагностики можно что-либо предполагать, а потом уже ставить вопрос ремонта.
6. По киевским сервисам особо не ориентируюсь, поэтому выбирайте сами.
7. У нас такая работа (включая ремонт гидротрансформатора) занимает порядка 5 дней. Плюс время, пока владелец примет решение о ремонте (от 2-х часов до месяца-двух), доставка деталей (2-3 дня). Обычно, машина приехавшая на ремонт в четверг-пятницу, "отдается"к следующей пятнице-субботе, если не возникли проблемы с гидроблоком. Если гидроблок изношен - время ремонта может растянуться не на день, это уж точно.

2007-04-14 14:56:37 • Гена • Кременчуг
MITSUBISHI PAJERO • 1988 г.в. • 2.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чем проблема. Не включается 4-я передача. OD на панели высвечивается. Надеюсь что не АКПП. У Вас такое авто можно продиагностировать если не найду причины?

Ответ
Первично - проверить наличие/отсутствие питания на исполнительный клапан OD, работает этот клапан-не работает.
Диагностировать в принципе можно, но не раньше чем через неделю, так как сейчас стоит в работе машина.
Проверьте, чтобы все предохранители были исправны.

Вопрос
Проблема по вкл. 4-ой передачи. Ситуация такая: При вкл. зажигании на клапан АКПП идет всего 8.4В( не зависимо от положения кнопки OD). Он срабатывать не хочет. При прямой подаче 12В- работает. 1) Подскажите где искать проблему. 2) Если на клапан дать пост. 12В от аккум. можно ли таким образом проверить авто в движении на исправность АКПП(эксплуатировать постоянно без OD-off).

Ответ
По правде сказать, экспериментами мне приходилось заниматься лет десять назад, когда было пробематично найти детали, поэтому приходилось "выкручиваться". На сегодняшний день этого делать не приходится. По данному случаю можно сказать, что нужно видеть саму АКПП, эт первое. Во-вторых, нужно иметь исходные данные по диагностике, будь то электрическая система или гидравлическая.
Просто выводить "теории" на тему: "Что будет если...?" Простите, но на это времени нет. Экспериментами нам заниматься не приходится, все выполняется штатно, без "доработок".

2007-04-12 22:39:55 • Вадим • Великий Новгород
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 2.0 л

Вопрос
Почему при включении передачи не трогается с места?
Отчего зависит?

Ответ
Либо занижен уровень ATF, или ее вообще уже почти не осталось....либо есть другая причина. Если с уровнем все нормально, ищите диагностов, лучше с дилерским сканером, "читайте" ошибки с расшифровкой.
Вы не указали пробега...

2007-04-09 22:41:08 • Игорь • Киев
AUDI 80 B3 • 1990 г.в. • 1.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Сколько стоит перекинуть нормальный редуктор, в нормальную коробку и поставить все на машину, можно ли это сделать в один заезд к вам...т.е. за один день...


Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...?
Ответ мастера:
"Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.

Ответ
Давайте пройдемся по порядку:
1. При условии, что на Вашем автомобиле установлена 4-х скоростная АКПП, технически Ваш вопрос можно решить. (За более старую, 3-х скоростную коробку браться нет смысла - их хватает на разборках). Только не заменой редуктора, а правильнее и проще будет "перекинуть" механизм АКПП и гидроблок в корпус, в котором редуктор по-Вашему исправен. при этом, гарантии исправности (или "шумности") данного редуктора ложатся на Вас.
2. В один день: точно не уложимся. Один день потребуется для того, чтобы "перекинуть начинку" АКПП в другой корпус, плюс отмыть от грязи и т.д.
3. При подобном варинте работы могут потребоваться некоторые расходники, такие как прокладки, сальники. Стоит вопрос, что делать с фильтром, прокладкой поддона, ATF (новые/старые).
4. По стоимости. Работа непосредственно по АКПП обойдется в сумму порядка 100у.е., плюс 15-20 литров бензина для промывки и т.д.
Во сколько обойдется работа по демонтажу АКПП - нужно смотреть по месту, так как часто на машинах такого года встречаются ржавые/обломанные болты, гайки, крепеж глушителя, которые иногда можно разбирать, а иногда высверливать (вырезать) и т.д. Если никаких трудностей при демонтаже не возникает - то демонтаж и монтаж обычно "начинается" от 100 у.е.
5. Исходя из вышесказанного, Ваши затраты составят от 200у.е. + материалы, запчасти.
6. До конца этой недели, свободного времени нет - все расписано. Появится необходимость - пишите/звоните заблаговременно.

Вопрос
1. Нет у меня как раз 3-х ступка.... но "кота в мешке" не хочу.. хочу свою коробку 120 тыс. пробегом (после дамы :) ).
2. Ладно найду где переночевать...
3. Какие нужны расходникики дайте коды по ЕТКА - привезу с собой...
4. Цены устраивают.
5. Ок....
6. Давайте думать на когда можно записаться...

Ответ
Сожалею, но от ремонта 3-х скоростных АКПП мы отказались уже примерно года два назад. Новые детали к этим АКПП наши поставщики тоже уже не завозят (за исключением разве что фильтров). Экспериментировать с б/у - особого желания нет, поэтому связываться точно не будем.
P.S.
Вы, наверное, очень "привязаны" к машине, поэтому ее так любите, что готовы в нее вкладывать средства.
Попробуйте поискать подходящую коробку на разборке, 3-х скоростную АКПП можно купить за 100-150у.е. Потому ихуже никто и не привозит в ремонт.
Как вариант, спросите о таком агрегате в "Ауди-клубе", кто-то там вроде бы продавал машину по деталям.
Ссылка здесь:
http://audi.org.ua/phorum/list.php?24

Вопрос
Да, машина в идеальном состоянии,как внешне так и внутри, все в ней хорошо работает, кроме коробки. Мне выгоднее заплатить за кап.ремонт нежели брать новое авто, переделывать на "ручку" не хочу.
Хотел уточнить ваш отказ связан со сложностью работа или проблемой наличия запчастей?
У меня хорошие возможности по запчастям, если в ЕТКА есть, то я привезу...Покупать БУ не буду т.к. ее хватит не надолго...

Ответ
Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему:
Для того, чтобы откапиталить данную АКПП необходимо иметь бюджет от 1,2 до 1,5т.у.е. Это по ценам 2005 года. Зачастую, владельцам автомобиля кажется, что что-то плохое может быть не с его машиной, а какой-то другой. Потому его "случай" будет дешевле. У нас перед новогодними праздниками была 520-я BMW с проблемной коробкой. Поначалу, владелец автомобиля клялся и божился, что будет чиниться, так как ему машина нужна... Агрегат разбирается, дефектуется.... прайс в конечном итоге составляет что-то порядка 1,9т.у.е. Машина стоит больше месяца в сервисе. В конечном итоге хозяин авто привозит б/у коробку с разборки. Б/у не подходит в некоторой ее части (не тот объем ДВС - другой выходной вал АКПП). Для перестановки вала нужно разбирать коробку. Но разобрав ее в случае проблем,на разборке возврата не сделаешь.... И ежедневные звонки, консультации и т.д., что тоже как-то отрывает от работы. Закончился "процесс" тем, что в конечном итоге наш сервис получился "обнаглевшим", "влупил за ремонт старой машины 1900 долларов и т.д.". То есть не очень хорошая реклама.
В чем "потенциальность" заключается:
Ну привозите Вы машину. Разбираем Вашу коробку, разбираем вторую (полностью или частично дело уже другое). По-любому, даже в случае частичной разборки потребуются детали типа сальников-прокладок... При разборке, есть детали, которые обычно меняются на новые (не б/у). Новые - дорого. "Хорошие" (со слов клиента) с одной коробки ставим в другую коробку. В результате этих манипуляций в лучшем случае, после такого "ремонта" возникают толчки или удары, или еще какая-то ерунда. Или тот же "новый редуктор" гудит еще больше "старого". У Вас начинают появляться "вопросы", ведь Вы заплатили деньги за "работу", но "работа" по сути не выполнена. С другой стороны, кому-то из специалистов сервиса приходится заниматься Вашей машиной. Кто-то должен оплачивать эти "эксперименты"?
У меня сейчас лежит расписка последнего заказчика, который заказал "эксперимент" и по сути его коробку собирали из б/у деталей, можно сказать из "мусора". И хотя, этот клиент вроде как не имеет к нам претензий, в чем и расписался, но тем не менее нам неприятно осознавать, что кто-то остался недоволен. После последнего случая, нами было принято принципиальное решение больше не участвовать в подобных "экспериментах". Предложить Вам новый редуктор у меня язык не повернется, цена немаленькая, и ждать придется.
Что касается деталей, то исходя из того, что при капремонте АКПП предоставляется гарантийный срок эксплуатации, мы проводим сборку из комплектующих, которые предоставляются нашими поставщиками. При подборе деталей для ремонта АКПП в первую очередь мы обращаем внимание на то, какие гарантии даются на эти детали, кто производитель и сможет ли данная деталь "выходить" хотя бы минимально значимый для нас срок (то есть гарантийный период). Во вторую очередь уже уделяется вопрос стоимости детали. В части случаев, стоимость деталей будет ниже, в части - выше, чем в среднем по рынку этого специфического сервиса. Но в конечном итоге, мы "спим спокойно", а владельцы отремонтированных авто используют свои автомобили по прямому назначению, а не проводят разборки в сервисе.
Замечу, что в данное время на рынке деталей, в том числе и для АКПП, появилось достаточное количество фальсификата. Тоже самое относится и к маслам, ATF. То есть, если кто и хочет - то пусть рискует, но у нас желания "наступить на те же грабли" уже нет. Вот такая ситуация в целом...

Вопрос
Ответ мастера:
Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему:........

Я здесь Вас полностью понимаю, но опять же с точки зрения финансов мне выгоднее даже откапиталить коробку, заплатив за это до 1,5К у.е. т.к. Ауди80 отличный автомобиль... и намного лучше того, что счас продается новое от 8-12К у.е.... Просто есть проблема что лучше делать, ремонтрировать гудящий редуктор на исправной коробке которой 120 тыс...или капиталить коробку с чуточку гудящий редуктором, но скоко у нее пробег никто не знает?
Я готов выслушать любое предложение с ценой вопроса до 1,5 К у.е.. По запчастям у меня нормальный поставщик 100%-й оригенал я гарантирую.

Ответ
Предложение пока такое:
давайте как мне VIN-код, я "пройдусь" по этой коробке сейчас информационно, потом будем прикидывать, во что она может сегодня "встать"и принимать решение. Просто разобрать - всегда успеем. Нужно, чтобы в конечном итоге все были довольны.

2007-04-07 14:29:03 • Леонид • Черкассы
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
После замены масла через месяц начались проблемы с коробкой. При включении 5-й передачи происходит сильный удар. Если ездить только на четырех передачах, то с коробкой все нормально. Поехал на диагностику. Там обнаружили ошибку неправильного передаточного числа, сказали что нужно ремонтировать или менять коробку. Машина мне очень нужна по работе, потому долго ждать я не могу. Если в сервисе мне снимут коробку, то сможете ли вы ее отремонтировать, сколько нужно времени, какая цена?

Ответ
Данная проблема решается капремонтом агрегата.
По времени данная процедура занимает порядка 3-5 дней, при наличии нужных деталей.
Другое дело, что зачастую, время ремонта затягивается по причине долгих "раздумий" владельца автомобиля. Иногда этот срок может достигать месяца и более.
То есть, как только Вы определитесь, можете привозить (пересылать другим способом) агрегат, который будет разобран и отдефектован. После этого будет составлена калькуляция конкретно Вашего случая ремонта.
Окончательная стоимость ремонта Вам будет известна после проведения дефектовки разобранного агрегата. Обычно, стоимость ремонта данной модели АКПП составляет порядка 1,8 - 2,2 тысячи у.е.
P.S.
До понедельника, у нас пока что обслуживается другой автомобиль, поэтому сможем принять Вас со вторника. (Агрегат в обязательном порядке доставляйте в сборе с гидротрансформатором!). Если задержек со средствами у Вас не возникнет - получите свою коробку обратно уже в конце недели (к субботе-воскресенью).

2007-04-05 09:12:45 • Игорь • Киев
SUBARU LEGACY • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Заехал на заправку, заглушил двигатель. После заправки завожу двигатель, включаю "драйв" и... обороты растут, а машина не едет. Я включил "нейтраль", потом снова "драйв" и все стало вроде бы нормально. Что это было? Может не хватает масла в коробке?

Ответ
В подобной ситуации, при таком пробеге лучше начать с диагностики.
По описанным симптомам (при условии, что уровень трансмиссионной жидкости в пределах нормы) подобные признаки косвенно говорят о проблеме в механической части АКПП. Со временем, данная неисправность будет прогрессировать, повторяться все чаще и чаще. Вообщем, если ездить "до конца" - то это выведет из строя большее количество элементов механизма, что соответственно отразится на количестве требуемых деталей, а также конечной стоимости ремонта.

2007-03-30 10:27:27 • Николай • Кременчуг
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Обнаружил под машиной лужу масла. Проверил уровень в двигателе - там все нормально. На сервисе сказали что это масло с коробки, потек сальник.
Сколько нужно времени, во сколько мне обойдется замена сальника?
Спасибо!

Ответ
Вероятнее всего, причиной течи является проблемный гидротрансформатор. Течь сальника - это следствие проблемы.
Гидротрасформатор придется либо чинить, либо менять на новый. Под вопросом пока что остается исправность масляного насоса. Об этом станет известно после демонтажа АКПП. При необходимости, может потребоваться замена масляного насоса.
По стоимости данная проблема "потянет" на сумму от 600у.е.
По времени, порядка 4-5 дней, в зависимости от обнаруженных повреждений.

2007-03-26 09:54:03 • Владимир • Чернигов
MERCEDES-BENZ SPRINTER 316CDI • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП в следующем:
- "пропадает" первая передача;
- "пропадает" задняя передача.
После очистки кодов из памяти ЭБУ, передачи "появляются", но потом снова "пропадают".
Проводил диагностику у дилера. В результате получил распечатку:
P2006-001 Датчик выключателя, замыкание на "+". Активная ошибка.
Р2007-001 Датчик распознавания передачи, замыкание на "+". Активная ошибка.
Р2075-008 Включение и выключение передачи не удается.
Р2020-004 нечеткий сигнал датчика оборотов колеса.
Р2071-004 Статус коробки нечеткий.
ВОПРОС: Где "копать"? Были ли у кого случаи неисправности ЭБУ и т.д.?

Ответ
По Вашему вопросу пришлось провести "консилиум" с диагностами, в результате чего возникают версии такого порядка (привожу дословно):
Версия №1, от Raptor (http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13788&highlight=%C0%CA%CF%CF)
Проверь сам моторчик который двигает рычаг выбора передач
Версия №2, от Крымчанин (http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13788&highlight=%C0%CA%CF%CF)
и провода и разьёмы обязательно проверять нужно
Версия № 3, от igor.a (http://www.carhelp.info/forums/29/thread21514/)
Конечно сначало селектор... проверить...
Поэтому, в данном случае начинать следует с поиска и устранения причин в электрооборудовании автомобиля, работающего с АКПП.
Максимум, что можно "делать" непосредственно с самой АКПП - это вскрыть поддон и осмотреть содержание отложений на магните, не более. Если отложений, стружек нет - разбирать коробку пока что не следует.

2007-03-20 14:15:41 • Константин • Москва
TOYOTA 4RUNNER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня АКПП A340F проехал 1500 км. с недолитым литром декстрона, всего в коробке 10 литров, пока это никак не проявилось, но опасаюсь последствий. На что обратить внимание, как это могло повлиять на коробку. К чему приводит недолив и перелив декстрона? Визуально ATF не изменилась, цвет и запах тот же.

Ответ
Обычно заниженный уровень может привести к частичному или полному выгоранию фрикционных дисков. также может выйти из строя сальник масляного насоса, резиновые уплотнения на поршнях. Наиболее слабые места: пакеты FORVARD, DIRECT. Как следствие - ухудшение "тяговых" качеств, некоторая "задумчивость и вялость" автомобиля.
Если запах и цвет ATF не изменились, это косвенно указывает на удовлетворительное рабочее состояние агрегата.
Перелив уровня может привести к выдавливанию сальников, например.

2007-03-14 10:27:10 • костян • шатура
MAZDA PREMACY • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
моя мася 4wd заметил что задний привод не работает.
подняли, и через заливное отверстие светя увидели вал со звездочкой к планетарной передачи( он же хвостовик под кардан) распилен предположительно болгаркой конец данного вала со звездочкой , а планетарка покарежена.
В остальном АКПП исправна- вопросов по переключению, плавности и утечек масла нет.
планетарка ( 2 звезды с валом в сборе стоят 500 уе новые)
возможно ли решить проблему разполовинив лишь правую часть коробки. сколько будет стоить?

Ответ
1. Коробку снимать скорее всего придется.
2. Частичный или полный разбор АКПП - это уже после осмотра "вживую".
3. Запчасти на нее придется подбирать по образцам именно Вашей коробки, так как есть разные варианты исполнения.
Цена обычно зависит от объема работ (от 200 у.е.).

2007-03-13 23:46:12 • Владимир • Липецк
TOYOTA AVENSIS • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После "частичной" замены масла, спустя неделю вывалился check с ошибкой P0750 shift solenoid A. Заменили соленоид успеха не принесло. Проблема в следующем на 3-й передаче происходит при прогретой акпп провал оборотов и подтыкание 2-й предачи - вероятнее при плавном ускорении. При сильном ускорении практически не бывает. После трех провалов появляется вновь check с P0750 и коробка начинает "тупить" - но передачи все включаются...Что делать>?
На остальных передачах можно ездить сколь угодно долго, ничего нет. Заметно на холодную лучше разгоняется!

Ответ
В данном случае подобная проблема скорее всего связана с ЭБУ и его цепями. Обращайтесь к электронщикам. Возможно потребуется замена/ремонт ЭБУ.

2007-03-13 17:23:12 • Алексей • Мариуполь
FORD SCORPIO • 1995 г.в. • 2.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
"кончилась" только задняя передача,все остальные включая overdrive в порядке.Замена масла каждые 40000 км,обязательный прогрев ежеутренний-не первая машина с АКПП.Что может быть и насколько я попал?:)Заранее спасибо

Ответ
Желательно бы:
1. Сделать комплексную диагностику.
2. Как минимум, открыть поддон и посмотреть на отложения (стружки, другие частицы и т.д.).
По Вашему описанию очень похоже на механическую неисправность.
"На сколько попал?" В зависимости от повреждения, конечно, "вскрытие покажет". Но на сумму от 1000-1200 у.е. и выше.

2007-03-13 14:43:47 • Слава • Киев
BMW Е34 М50 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня подтекает сальник вала рычага выбора передач. Вопрос--для его замены мне сказали,что нужно снимать коробку , это так или можно поменять и без снятия?
АКПП - 5НР18 (без щупа)

Ответ
Иногда приходится немного ослабить крепление коробки, чтобы приопустить ее заднюю часть (для лучшего доступа). В части случаев снимают глушитель, если он мешает.
Снимать коробку с автомобиля при подобной процедуре нам еще не приходилось, это лишнее...

Вопрос
Спасибо!!
Сколько занимает такой ремонт времени у вас и ваша цена на эту работу? Нужна ли будет замена масла?(масло менял 5 тыс. назад.но не знаю сколько успело его вытечь ! )

Ответ
1.Стоимость работы от 20у.е. в зависимости от того, что там придется/не придется снимать.
2. По времени: от 2-х часов.
2. ATF не меняется, только доливать до уровня.

2007-03-11 23:14:49 • Игорь • Киев
AUDI 80 B3 • 1990 г.в. • 1.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Код коробки KAS/
После очевидного утека около литра декстрона из коробки (через прокдадку поддона) и проезде после этого около 250 км по трассе, заметил, что теперь вторая включается несколько позже чем ренее (примерно на 200-300 об/м), особенно это заметно при быстром разгоне, это сопровождается легким провалом...на малом газе все нормально. Третья включается как и ранее нормально, никаких посторонних звуков ударов и тд. не замечается.
Т.к. поддон глубокий думаю что имело место маслянное голодание... но не значительное.
На СТО уже поменяли прокладку и поменяли масло, в поддоне стружки не было... масло было чистое. Но дефект работы коробки не ушел.

Ответ
Ну что здесь можно сказать? Капиталить агрегат для такого года выпуска смысла нет. Проблема вроде как не критичная, теперь уже коробка может быть немного "подожженная", отсюда и некорректность работы...
В настоящее время у нас лежит разобранная коробка с TOYOTA, на которой владелец проехался 220 километров с заниженным уровнем ATF. Там ситуация более плачевная - сейчас капиталим агрегат, так как автомобиль не едет вперед.
Попробуйте пока что поездить "как есть", если проблема станет более явной, тогда задумайтесь об обращении в профильный сервис.

Вопрос
Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...?

Ответ
"Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.

2007-03-06 08:19:23 • Алексей • Якутск
NISSAN TERRANO • 1992 г.в. • 1.7 л • дизель

Вопрос
После небольшой пробуксовки авто при выезде из гаража послышался стук и машина встала. Не едет ни на какой передаче. Заменил масло и фильтр в АКПП.
Ничего не помогло. В настоящее время авто заморожена и везти в диагностику проблемно. В чем может быть причина? Я имею в виду наиболее часто встречающиеся причины. До этого никаких проблем с АКПП не было. Картер был чистый.

Ответ
Проблема в механическом повреждении внутри АКПП. Ищите профильный сервис для ремонта.

2007-03-01 15:05:50 • Сергей • Харьков
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Описание неисправности моего автомобиля я нашёл в интернете:На автомобилях TOYOTA Rav4
замечен массовый дефект в работе АКП выражающийся в <вялом> начале движения и
некорректном переключении передач. В начале этот дефект появляется периодически, затем
частота его появления возрастает и доходит до того, что РСМ (модуль управления двигателем
и трансмиссией) включает аварийный режим с указанием кодов неисправности: P0750; P0753;
P0755; P0758. Коды записываются как по одиночке, так и группой. Согласно заводского
руководства по ремонту, появление этих кодов неисправности связано с некорректной работой
соленоидов переключения <А> (SL1) и <В> (SL2). Однако замена этих соленоидов к устранению
дефекта не приводит.

Можно ли у Вас на сервисе устранить эту неисправность и сколько примерно это будет
стоить ? С Ув. Сергей.

Ответ
В данном случае, я так понимаю, речь идет о ремонте блока PCM, а не АКПП. Если проблема именно в нем, то лучше напрямую отправить его в Москву для ремонта, без посредников.
АКПП - это наше "направление". Блоки управления, увы, "чужой хлеб".
Удачи!

2007-03-01 14:55:53 • Талят Азизов • Неизвестный
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Опель омега В 1998 года выпуска
с коробкой-автоматом. Могу ли я у вас отремонтировать ее?

Ответ
Да, можно отремонтировать.

2007-02-26 10:47:36 • Олег • Киев
MITSUBISHI SPACE STAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 39 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Уважаемые.
Подошло время замены масла в коробке. Зная отношение к клиентам на фирменном сервисе и неоправданную дороговизну, хочу задать вопрос. При запросе стоимости и количества расходных материалов на СТО был получен ответ - работа 144 гривны (терпимо) и 8 литров масла по 49 гривень (тоже наверное терпимо).Название масла дать отказываются. О наличии фильтра коробки не знают.И вообще на территорию СТО заходить не разрешают. А знающие люди, к тому же говорят, что масло поменяют 4 литра осилы и из гидротранссформатора его никто сливать не будет. Я сам в этом небольшой специалист. Но может Вы дадите какой то совет? Спасибо.

Ответ
1. Стоимость работы по вашей машине у нас примерно такая-же, если речь идет о полной замене с прокачкой гидравлики.
2. Полный объем жидкости в Вашей АКПП порядка 8 литров (включая тепломаслообменник). Если замена проводится полностью - вопросов по количеству не возникает. Если замена частичная, то хватает 4-5 литров.
3. Стоимость 49грн.? Если речь идет об группе ATF, которые рекомендованы к использованию MMC, то стоимость - привлекательная. Если это просто ATF типа D-II/D-III, то в данном агрегате подобные жидкости не применяются.
4. Фильтр АКПП установлен таким образом, что "добраться" к нему можно только разобрав агрегат. При замене трансмиссионной жидкости не меняется вообще.
5. Пускать-не пускать на территорию СТО, дело сугубо "хозяйское" для владельцев этой СТО. По технике безопасности присутствие посторонних лиц в ремзоне не допускается, кроме случаев, когда проводится входная диагностика и приемка автомобиля в ремонт. Обычно для этого есть комната при приемке сервиса. В некоторых сервисах данная комната для клиентов имеет остекленную часть и потому владелец автомобиля может наблюдать за работами, которые проводятся с его автомобилем. Кроме того, практически в каждом сервисе есть определенный "устав" касательно коммерческой информации, согласно которому клиентам не выдаются каталожные номера деталей, расходных материалов. В наряд-заказе указывается лишь наименование.
Также могу заметить, что в нашем сервисе существует такая практика: Вы обращаетесь с проблемой - мы диагностируем машину, "озвучиваем" ориентировочную стоимость, Вы определяетесь "нужно ли мне это". После этого действует правило "стоимости вопроса", это когда мы решаем Вашу проблему, а Вы оплачиваете работу и детали. В "технические подробности" посвящать кого-либо не принято.
6. "Знающие люди" - они есть везде, не только в автосервисе. Жаль только, что зачастую их "знание предмета" не всегда широкое.

2007-02-26 08:08:24 • Геннадий • Яготин
TOYOTA TOWN ACE • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 256 тыс. км

Вопрос
День добрый!
первые 10-15 км пути АКПП работает абсолютно нормально, но прогреваясь, особенно в городском цикле начинают пробуксовывать 1 а особенно 2 передачи с характерной вибрацией на средних оборотах. 3 и 4 вроде работают нормально. Подскажите, в чем проблема?

Ответ
В первую очередь - диагностировать, особенно уделив внимание гидравлике. По симптомам - механическая неисправность (износ фрикционов, резиновых уплотнений поршней и др.).

2007-02-23 14:02:43 • Андрей • Закарпатье
BMW 525Е Е-28 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ситуация: на непрогретом двигателе перевод ручки из положения Р в D или R происходит без характерного "толчка" практически неощутимо, на прогретом ощущается характерный "толчёк", но на непрогретой АКПП переключение с 1 на 2 происходит со значительной задежкой вместо обычных 1500-1750 в районе 3500-4000 тыс. на прогретой же этот недостаток отсутствует, тоесть переключается без задержки.Уровень масла в норме. С чем бороться? Спасибо!

Ответ
Ни с чем не бороться. Все параметры работы АКПП проверяются при рабочей температуре. Достижение рабочей температуры осуществляется такими способами как:
1. Прогрев двигателя методом его работы в течении определенного времени.
2. Установка предпусковых подогревателей (например WEBASTO) и т.д.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56