ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
АКПП стоит в глухой аварии коды коробки 1754 - 1764 менял соленоиды местами коды теже?
Ответ
А цвет ATF какой? Уровень? В прошлом году была такая машина с пробегом 6600 миль и "умершей коробкой". Машинке-то было всего два месяца... В итоге, заменили коробку на новую. В "родной" коробке были механические повреждения (по памяти помню, что сгорел ленточный тормоз, была заклиненная обгонная муфта, несколько пакетов дисков и т.д.).
Вопрос
Масло в коробке непаленое и уровень есть. Включаю зажегания Акпп сразу стоит в аварии коды нестераются.
Ответ
А предистория начала неисправности есть? Подозреваю, что будет что-то вроде "помыли мотор" или "покатались по болоту". Подобные неисправности, связанные с электрикой (электроникой) не "лечили" и не планируем пока что - отдаём к дилерским диагностам. В нашем случае, после установки на ARMADA АКПП, "перешивали" её в Киеве на дилерской станции (вроде "АЦ Голосеевский").
Вопрос
На машине разрядился акамулятор и диагностика показывае что двигатель невидет коробки а коробка невидет двигатель. Вот какая ситуация.
Ответ
Тогда я бы грузил машину на эвакуатор и в Киев, к дилерам. Дорого, но это меньшее зло, чем "экспериментировать". Без дилерского сканера на этой машине "ловить" нечего, да и мозги нужны именно автодиагностов, а не коробочников.
Вопрос
Помогите решить проблему.Помере нагрева,особенно в жару в трафике на небольших скоростях,когда заглушиш и заведёш через 5-10мин. Начинаются жёсткие удары,непонятные переключения,торможения двигателем. Полный глюк в мозгах. Снятие клемы с акумулятора помогает на некоторое время (работает идиально),потом идёт по наростающей. На tiptrnic работает лучше,только на 1-2 глюки,при зимнем режиме нормально. В инструкции описано что имеются РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1 Адаптивные программы автоматически согласуют переключения на другие пердачи в соответствии со стилем вождения. 2 Режим внутреннего автоматического переключения в нейтральное положение 3Программа регулирования температуры после пуска холодного двигателя 4Дополнительное торможение двигателем.
Электроника у Опелей очень надёжная.Что это управляющий соленоид подклинивает и дайот сбой по адаптации?????????
Ответ
1. Если механизм АКПП находится ещё в исправном состоянии, то "лечится" проблема заменой гидравлического блока клапанов в сборе с соленоидами. 2. Худший вариант, это когда замена гидроблока в корне не исправит ситуацию - тогда замена (ремонт) АКПП.
Вопрос
Разабрали гидроблок, попутали местоположение шариков и теперь на всех передачах машина едет вперед. Подскажите, можно ли найти схему гидроблока?
Ответ
Можно. Информация здесь: http://www.autocd.com/
Вопрос
Разобрали гидроблок,попутали месторасположение шариков, машина едет только вперед. Не могли бы вы подсказать точное расположение шариков в гидроблоке или выслать схему. За ранее спасибо
Ответ
1. Техническую информацию мы только покупаем для внутреннего пользования, но НЕ продаём (не дарим, не пересылаем) кому либо из третьих лиц. Что можно подсказать по этому поводу - полистайте сайты по NISSAN в Интернете, может кто-то и выкладывал какие-то данные, схемы, фото (на форумах). 2. Место расположения шариков, жиклёров можно определить по месту их работы (контакта) с сепараторной пластиной (тонкая пластина с отверстиями разного калибра между плитами гидроблока). Обычно, если в данном гнезде работал шарик, то он набивает на сепараторной пластине пятно контакта. Вот и "расшифровуйте" где они стояли.
Вопрос
Добрый день!Проблема состоит в том что порой при переключение с 1 на 2 бывают незначительные рывки,но не всегда,и когда перевожу на задний ход идет мелкая вибрация и звук как будто машина натужней стала работать?
Ответ
Я бы смотрел в сторону двигателя. Возможно, мелкие погрешности в его работе и приводят к подобным ощущениям. По АКПП пока что не вижу предпосылок неисправностей.
Вопрос
при замене масла в акпп, надо ли менять фильтр в коробке и если надо, то с какой переодичностью
Ответ
25-30 тысяч пробега => замена ATF, фильтра и прокладки поддона АКПП. Если жидкость становится тёмной ранее указанного пробега - значит менять почаще.
Вопрос
Здравствуйте. Переключение передач происходит при очень высоких оборотах двигателя(4500-5000).Удар при включеннии D.но в холодное время удара нет.
Ответ
1. По переключению: возможно перетянут трос "kick-down", попробуйте ослабить его и посмотреть обороты при переключении. Может они и станут ниже. 2. По удару - не подскажу, нужно смотреть по месту на машине. Возможно удар связан с завышенными оборотами холостого хода. Если обороты нормальные - причину искать в коробке передач. 3. Чинить такую коробку будет сложно из-за отсутствия комплектующих для ремонта, хотя можно посмотреть вариант подбора деталей под заказ по номеру кузова.
Вопрос
Добрый день! Авто - Гольф 5, двигатель 1,6, 6-ступ. Типтроник. При движения при переключение с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит с ударом и рывком. На СТО VW делали диагностику, сказали все нормально. Есть ли повод для беспокойства?
Ответ
Наверное я Вас расстрою, но насколько я понимаю, мы рассматриваем шестиступенчатую АКПП производства AISIN WARNER. Так вот у этой трансмиссии есть конструкционная недоработка, в результате чего приходится менять часть корпуса АКПП и ряд других деталей. Аналогичная проблема существует и на других автомобилях, скажем AUDI A-3.
Вопрос
у мене нема щупа на масло як провірити рівень масла в коробці
Ответ
Знизу АКПП, знайдіть велику пробку (задня частина АКПП, лівіше), яка відкручується за допомогою 17-мм насадки. Температура АКПП повинна бути від 30 до 50 градусів за Цельсієм (тобто вона холодна). Увімкніть двигун, відкрутіть велику пробку у піддоні - при достатьньому рівні звідти потече трансмісійна рідина. Якщо цього не сталось - доливайте у цю пробку ATF (доки потече). Закрутіть пробку, та вимкніть двигун. P.S. Фото аналогічної АКПП знайдете в своїй електронній пошті.
Вопрос
яка може бути причина маленької пробуксовки між 2 і 3 пердачами коли машина холодна коли нагріється добре то пробуксовка пропадає
Ответ
1. Механічні пошкодження (найчастіше вього) частин механізму АКПП, що працюють на 2-й та 3-й передачах. 2. При умові, що механізм справний, причиною може бути пошкодження частин гідравлічного блоку трансмісії або його зношеність. Звісно, що у кожному конкретному випадку потрібно проводити діагностику та робити висновки згідно отриманих даних. Два однакових пошкодження зустрічаються не так часто, майже завжди присутні варіанти.
Вопрос
скільки коштують фрикціонні диски до моєї коробки чи можна самому поміняти скільки у вас заміна коштує бо я трохи далеко від вас знаходжусь
Ответ
1. В залежності від розміру диску, моделі АКПП, виробника деталі може змінюватись і ціна за одиницю. Тому один диск може коштувати і 40 гривень, і 150-200. Проста заміна деталей не є ремонтом у повному розумінні цього слова. Тобто, Ви можете провести заміну декількох дисків, але це не дасть позитивного результату і ці деталі знову вийдуть з ладу (згорять) через незначний час. 2. Що можу запропонувати - це ремонт (повний, або частковий), але в усякому разі це буде потребувати більших капіталовкладень, аніж купувати тільки диски. Потрібні будуть і прокладки на всю коробку, кільця що зношуються. Скоріш за все буде потреба в заміні одного з барабанів в механізмі, у якому часто буває потреба та інші деталі. Якісний ремонт не може бути проведений, якщо не робився ремонт гідротрансформатора (або він не змінився на новий). 3. Служби доставки працюють по Україні, тому не є проблемою робити ремонт агрегатів з тих машин, що експлуатуються у Львові, Одесі або Києві - все можна перевезти перевізниками, було б бажання і кошти.
Вопрос
в мене витікає масло через шток що переключає передачі чи можна самому поміняти сальнік
Ответ
Можна і змінити, тільки скоріш за все доведеться поморочитись зі старим сальником (витягти його з корпуса АКПП). І обов'язково спочатку купіть сальник до ремонту.
Вопрос
чи треба знімати шток переключання передач щоб замінити сальнік який на ньому
Ответ
Якщо є час, то можна повозитися, хоча незручно, але можливо змінити без розбору коробки.
Вопрос
Здравствуйте.Пытаюсь сам заменить сальник левой полуоси,но не получается остановить течь.Возможен ли этот процесс самому и что из себя представляют оправки для этого?И где их можно достать?Если это невозможно самому,то подскажите адрес сервиса.Спасибо.
Ответ
Да вообщем-то, всё делается человеческими руками....можно и сальник сменить, и оправку изготовить, если есть такая возможность. Только вроде как проще сменить его в сервисе, где есть и руки, и оправки должны быть. Но для начала, нужно бы определиться с причиной течи. Бывают проблемы с давлением на этой коробке и потом начинают появляться течи. Вы бы обратились к диагностам (дилерским), чтобы считать коды ошибок и понять, "не светит ли" в ближайшей перспективе что-то более глобальное в плане ремонта, нежели замена сальника. P.S. Для меня до этого момента остаётся загадкой населённый пункт "Опочка", это где территориально?
Вопрос
Здравствуйте.Диагностика показывает,что ошибок по коробке нет.А какое должно быть давление в коробке и как все-таки правильно установить сальник левой полуоси?И еще,что нужно для замены масла в коробке и какое его количество?
Ответ
1. Давление в этой коробке обычно бывает "в пределах нормы" и "завышенным/заниженным". Определяется по сканеру. Если давление вне пределов - прописывается ошибка в памяти. 2. Если хотите сменить сальник самостоятельно, то лучше изготовить оправку для установки. Для этого нужно промерять глубину посадки старого сальника (того, что установлен) и таким же образом посадить новый. 3. Для замены ATF нужна только ATF, примерно литра 4-5. 4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше - сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку - "уровневая". Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.
Вопрос
Здравствуйте.Такой вопросик.Для проверки уровня масла в АКПП откручиваю "уровневую" пробку.Обязательно ли при этом должен быть заведен двигатель или нет?Ну и как определить "уровень"?Спасибо.
Ответ
1. Температура ATF - от 30 до 50 градусов. 2. Двигатель работает на холостом ходу. 3. При откручивании "уровневой пробки" из отверстия должна потечь ATF, которая находится в АКПП. Если этого не происходит - доливаем и проверяем ещё раз (до момента, пока потечёт).
Вопрос
Я купил машину недавно и незнаю надоли менять масло и фильтр в АКП и какой фильтр нужен У меня данных нет некаких
Ответ
"Масло", а точнее ATF используют DIAMOND SP-III. Для частичной замены (слить/залить) обычно хватает 4-5 литра. Фильтр не меняют, потому как он стоит внутри корпуса АКПП (меняется при ремонте АКПП).
Вопрос
Добрый день.Когда очень жарко и двигаюсь по городу в пробках разгон становится вялым,приходится сильнее давить педаль,на трассе при скорости и лучшем охлаждении машина становится намного резвее. В чем причина,возможно ли ,что жидкость не качественная, после замены проехал 20тыс, масло чистое и розовое, на щупе иногда есть немного нагара,уровень в норме,но есть пузыри,пены нет. Заранее спаибо.
Ответ
Я бы смотрел в сторону двигателя. Очень часто дизеля приезжают с "подсосом воздуха" в системе подачи топлива к ТНВД, потому может и "не тянет". Если ATF чистая, то не похоже, что там "горят" фрикционные диски...Хотя в идеале, нужно тестить автомобиль вместе с мастером, чтобы понимать в каком направлении двигаться дальше.
Вопрос
Проблемы АКП,пробуксовки,толчки,тяжелый разгон
Ответ
1. Какая ATF залита в АКПП? И как давно менялась?ъ 2. Состояние масляного фильтра, когда меняли? 3. Уровень ATF достаточный? 4. Двигатель "тянет" под нагрузкой? 5. Какую-либо диагностику проводили?
Вопрос
При неполностью прогретом двигателе (АКПП), при трогании назад двигатель может неоднократно глохнуть
Ответ
Вообще-то движение начинаем после падения "прогревочных" оборотов, тогда ничего не должно глохнуть. А так, по описанию, смотреть в сторону двигателя (качество топлива, система питания, система зажигания, клапан холостого хода).
Вопрос
Добрый день У меня ситуация следующая: начались проблемы на 1 передаче(особенно в горку), машину дергало но при переключении на 2 все потом было хорошо...сразу этой проблемой не занялся и теперь все намного хуже: т.к. АКПП - типтроник - стал ездить начиная со 2ой передачи и все было в порядке, но в один прекрасный момент перестала работать и 2ая передача и на табло высветилась ошибка АКПП(включилась аварийная программа), при сбросе зажигания ошибка не высвечивалась, если трогаешься с места(с пробуксовкой) и потом АКПП вылетала в ошибку - передвигаться можно было. В итоге: сейчас машина не трогается с места вообще, я так полагаю что нет ни 1 ни 2 передачи, сняли АКПП слили масло в поддоне на магнитах сантиметровый налет металлической стружки. Собственно вопрос: что именно нужно менять(хотя бы приблизительно)? Сколько это будет примерно стоить у вас? даете ли гарантию(если да, то какую), т.к. я сам с Хабаровска и возможности привести вам авто с акпп - нет.
Ответ
Что касается везти авто или коробку в Украину - смысла я не вижу вообще, Вам она станет "золотой". Хорошо бы знать коды неисправностей, чтобы понимать полную картину. Машины такого года (и выше) уже давно чинятся. У всех - механический износ от пробега. Максимум, что могу предложить, это контакты моих коллег в Москве и Владивостоке. Читайте свою электронную почту.
Вопрос
Здравствуйте. Собираюсь поменять масло в АКПП. Мастер сказал, что нужно покупать две нормы масла (и только Castrol). Скажите, пожалуйста, нужно ли «промывать» АКПП тем же маслом , которое впоследствии зальют. Какое масло посоветуете для моего автомобиля? Заранее благодарен.
Ответ
1. Насколько я понимаю, в данном случае речь идёт о замене ATF в АКПП серии 722.6. 2. В данную АКПП мы применяем только оригинальную ATF: http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/04large.jpg 3. Что касается "промывать".....: Если могут сделать полную замену, чтобы собрать всю ATF "по кругу", включая ГДТ и маслотеплообменник в радиаторе, то берите 9-10 бутылок. Если так сделать не могут, то купите бутылок 5 (максимум 6) и пусть сделают частичную замену и всё. Следующую замену делайте примерно через 35-40 тысяч, учитывая то, что автомобиль эксплуатируется преимущественно в "пробках". Экспериментировать с CASTROL я бы не стал, хотя знаю, что его тоже используют достаточно часто. 4. Фильтр и прокладку поддона я тоже рекомендовал бы брать оригинальные.
Вопрос
При снятии двигателя был снят гидротрансформатор для замены сальника маслянного насоса. Масло из ГТ слил. После этого внутри ГТ что-то начало металлически брякать при тряске ГТ в руках. Это нормально?
Ответ
Нормально. Оденется на место - ничего не будет болтаться. Главное - посадить ГДТ на место. Лучше, перед установкой обильно полить на шлицы вала АКПП рабочей жидкостью. Более удобнее, если коробку поставить более вертикально, чтобы легче вставлялся ГДТ. После установки ГДТ на место должен послышаться характерный железный звон. Промерьте штангенциркулем степень "утопленности" ГДТ соотносительно передней части корпуса АКПП и сравните эти размеры с выступающим маховиком ДВС. Если не посадите ГДТ на место, будете притягивать АКПП к двигателю - сломаете малонасос в коробке передач.
Вопрос
Здравствуйте. Коробка ZF 5HP-18, на оборотах двигателя 2000-3000 пробуксовывает вторая скорость( причем не всегда, и только на прогретой коробке), т.е. сначала пробуксовывает, а через 1-2 сек включается нормально. Причём, если трогаться со 2-й скрости, то пробуксовывания не происходит, только при переключении 1-2. Данная неприятность появилась недавно,все остальные скорости работают нормально. Два вопроса : возможная причина неисправности ? Реально ли неисправность устранить самому, при наличии прямых рук и опыта капремонта двигателя ? (далеко мне совсем до всех ремонтных центров, да и не уверен я что там мне сделают нормально). Спасибо.
Ответ
1. Минимальная проблема - это неисправность гидроблока (valve body), например "подсевшие" или сломанные пружины гидроаккумуляторов могут давать такой эффект. 2. Максимум - протечки ATF по уплотнениям поршней внутри механизма АКПП, в результате чего выгорают фрикционные накладки дисков. Из практического опыта могу сказать, что с данной АКПП мы уже не проводим "экспериментов". Сразу приводим в рабочее состояние "механику", а потом уже, при необходимости, доводим "до ума" гидравлику. 3. Реально ли устранить самому? Не боги горшки обжигают, всё делается людьми. Если голова работает, руки на месте то знаю варианты, когда чинили авто и сами владельцы. Единственное, что могу посоветовать - это сменить на новый, или отдать на восстановление гидротрансформатор.
Вопрос
Здравствуйте! У меня возникла проблема в акпп(4hp 16),а именно я заехал в автосервис проверить внутренний шрус(хрустел) и оказалось,что вал выходящий с левой стороны коробки имеет люфт внутри нее,сказали,что необходимо менять главную пару(вроде так назвали) хотел бы узнать,действительно ли это так?,потому как проблем с работой коробки нет. И вообще сколько может стоить такая работа и связана ли она с разборкой акпп и не составит ли проблем найти на нее з/ч. Заранее спасибо.
Ответ
Если нет течи ATF, если нет претензий к работе АКПП - я бы не стал ничего там менять. Наличие люфта с левой стороны - это нормальное явление на ряде АКПП. Первыми симптомами наличия проблемы можно считать подтекание жидкости по сальнику привода ШРУС-а.
Вопрос
Добрый день. Проблема такова. На "холодную" при переводе в положение "D" чувствуестя толчок, а при переключении между 1-й и 2-й идет перегазовка и позднее переключение передачи, а если газ не сбрасывать, выскакивает ошибка "F". Когда прогреется (10-15 км) всё О.К. Поменял масло и кулису (диагностика сервисного центра МВ - больше туда не езжу, не спецы, а просто п...ы - скачка денег), проблема всё равно осталась. Что это может быть?
Ответ
В данном случае, насколько я понимаю, речь идёт не об АКПП, а о "роботизированной механике". А в подобном случае, я Вам максимум чем помогу - это контактами специалиста, который плотно "дружит" с MB в плане диагностики всех известных агрегатов этого производителя. Предоставьте свой адрес электронной почты (на сайте его не видно").
Вопрос
Здравствуйте! И значально у меня была такая проблема: Очень часто, при наборе, удар и засвечивается лампочка СПОРТ и ЗИМА, начинает пищать и коробка не переключается, Включить тип-троник тоже невыходит, стоит только D. Вариант только заглушить и заново завести. Заметил что такая проблема-только когда машина непрогета. Насколько мне обьяснили, то это коробка становилась в аварийный режим. Пока мы выясняли что ето такое и как с этим боротся появилось следующее: машина при заводке, что-то стучит-думал стартер, но при движении тоже звук такой, вродь как шестерни друг об друга трут (звук вродь-бы на жестянку наехал) но не постоянно. Приехал на СТО-говорят похоже на коробку, но сам стук при заводке, вродь где-то в верху движка. На днях загнал на подьемник, чтобы посмотреть масло-оно черное(.
http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=19356
Товарищи знатоки, подскажите что это может быть и как с ним боротся ( к кому обратится и сколько это может стоить). =========== Еще вопросик, из-за чего могла появится такая проблема, машина пе $ Dы не получала, да и пробега то 20тис. Зарание спасибо!!!
Ответ
То, что "масло" (ATF) уже чёрное "говорит" о том, что: 1. Однозначно сделать компьютерную диагностику, чтобы знать более предметно, на какую часть АКПП при ремонте нужно обратить особое внимание. 2. АКПП снимать (скорее всего) прийдётся и либо менять, либо чинить. P.S. Пробег в 19 тысяч....маловато как-то.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|