АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-28 12:53:14 • Слава • Одесса
NISSAN ARMADA • 2006 г.в. • 5.0 л • бензин

Вопрос
АКПП стоит в глухой аварии коды коробки 1754 - 1764 менял соленоиды местами коды теже?

Ответ
А цвет ATF какой?
Уровень?
В прошлом году была такая машина с пробегом 6600 миль и "умершей коробкой". Машинке-то было всего два месяца...
В итоге, заменили коробку на новую.
В "родной" коробке были механические повреждения (по памяти помню, что сгорел ленточный тормоз, была заклиненная обгонная муфта, несколько пакетов дисков и т.д.).

Вопрос
Масло в коробке непаленое и уровень есть. Включаю зажегания Акпп сразу стоит в аварии коды нестераются.

Ответ
А предистория начала неисправности есть?
Подозреваю, что будет что-то вроде "помыли мотор" или "покатались по болоту".
Подобные неисправности, связанные с электрикой (электроникой) не "лечили" и не планируем пока что - отдаём к дилерским диагностам.
В нашем случае, после установки на ARMADA АКПП, "перешивали" её в Киеве на дилерской станции (вроде "АЦ Голосеевский").

Вопрос
На машине разрядился акамулятор и диагностика показывае что двигатель невидет коробки а коробка невидет двигатель. Вот какая ситуация.

Ответ
Тогда я бы грузил машину на эвакуатор и в Киев, к дилерам.
Дорого, но это меньшее зло, чем "экспериментировать". Без дилерского сканера на этой машине "ловить" нечего, да и мозги нужны именно автодиагностов, а не коробочников.

2008-07-27 17:29:00 • Александр • Ровно
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Помогите решить проблему.Помере нагрева,особенно в жару в трафике на небольших скоростях,когда заглушиш и заведёш через 5-10мин.  Начинаются жёсткие удары,непонятные переключения,торможения двигателем.  Полный глюк в мозгах. Снятие клемы с акумулятора помогает на некоторое время (работает идиально),потом идёт по наростающей. На tiptrnic работает лучше,только на 1-2 глюки,при зимнем режиме нормально. В инструкции описано что имеются РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ :  
 1 Адаптивные программы автоматически согласуют переключения на другие пердачи в соответствии со стилем вождения.
  2 Режим внутреннего автоматического переключения в нейтральное положение  
3Программа регулирования температуры после пуска холодного двигателя   
4Дополнительное торможение двигателем.

Электроника у Опелей очень надёжная.Что это управляющий соленоид подклинивает и дайот сбой по адаптации?????????

Ответ
1. Если механизм АКПП находится ещё в исправном состоянии, то "лечится" проблема заменой гидравлического блока клапанов в сборе с соленоидами.
2. Худший вариант, это когда замена гидроблока в корне не исправит ситуацию - тогда замена (ремонт) АКПП.

2008-07-26 19:31:31 • Саша • Беларусь
NISSAN PRIMERA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Разабрали гидроблок, попутали местоположение шариков и теперь на всех передачах машина едет вперед. Подскажите, можно ли найти схему гидроблока?

Ответ
Можно.
Информация здесь:
http://www.autocd.com/

Вопрос
Разобрали гидроблок,попутали месторасположение шариков, машина едет только вперед. Не могли бы вы подсказать точное расположение шариков в гидроблоке или выслать схему. За ранее спасибо

Ответ
1. Техническую информацию мы только покупаем для внутреннего пользования, но НЕ продаём (не дарим, не пересылаем) кому либо из третьих лиц.
Что можно подсказать по этому поводу - полистайте сайты по NISSAN в Интернете, может кто-то и выкладывал какие-то данные, схемы, фото (на форумах).
2. Место расположения шариков, жиклёров можно определить по месту их работы (контакта) с сепараторной пластиной (тонкая пластина с отверстиями разного калибра между плитами гидроблока). Обычно, если в данном гнезде работал шарик, то он набивает на сепараторной пластине пятно контакта. Вот и "расшифровуйте" где они стояли.

2008-07-26 15:20:13 • Виталий • Мурманск
TOYOTA AVENSIS • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Проблема состоит в том что порой при переключение с 1 на 2 бывают незначительные рывки,но не всегда,и когда перевожу на задний ход идет мелкая вибрация и звук как будто машина натужней стала работать?

Ответ
Я бы смотрел в сторону двигателя. Возможно, мелкие погрешности в его работе и приводят к подобным ощущениям.
По АКПП пока что не вижу предпосылок неисправностей.

2008-07-26 13:50:28 • алексей • харьков
BMW 520 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
при замене масла в акпп, надо ли менять фильтр в коробке и если надо, то с какой переодичностью

Ответ
25-30 тысяч пробега => замена ATF, фильтра и прокладки поддона АКПП.
Если жидкость становится тёмной ранее указанного пробега - значит менять почаще.

2008-07-26 10:28:06 • Юра • Стрый
PEUGEOT 505GTI • 1983 г.в. • 2.2 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Переключение передач происходит при очень высоких оборотах двигателя(4500-5000).Удар при включеннии D.но в холодное время удара нет.

Ответ
1. По переключению: возможно перетянут трос "kick-down", попробуйте ослабить его и посмотреть обороты при переключении. Может они и станут ниже.
2. По удару - не подскажу, нужно смотреть по месту на машине. Возможно удар связан с завышенными оборотами холостого хода. Если обороты нормальные - причину искать в коробке передач.
3. Чинить такую коробку будет сложно из-за отсутствия комплектующих для ремонта, хотя можно посмотреть вариант подбора деталей под заказ по номеру кузова.

2008-07-25 13:49:16 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Авто - Гольф 5, двигатель 1,6, 6-ступ. Типтроник. При движения при переключение с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит с ударом и рывком. На СТО VW делали диагностику, сказали все нормально. Есть ли повод для беспокойства?

Ответ
Наверное я Вас расстрою, но насколько я понимаю, мы рассматриваем шестиступенчатую АКПП производства AISIN WARNER.
Так вот у этой трансмиссии есть конструкционная недоработка, в результате чего приходится менять часть корпуса АКПП и ряд других деталей.
Аналогичная проблема существует и на других автомобилях, скажем AUDI A-3.

2008-07-25 12:23:06 • іго • стрий
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
у мене нема щупа на масло як провірити рівень масла в коробці

Ответ
Знизу АКПП, знайдіть велику пробку (задня частина АКПП, лівіше), яка відкручується за допомогою 17-мм насадки.
Температура АКПП повинна бути від 30 до 50 градусів за Цельсієм (тобто вона холодна).
Увімкніть двигун, відкрутіть велику пробку у піддоні - при достатьньому рівні звідти потече трансмісійна рідина. Якщо цього не сталось - доливайте у цю пробку ATF (доки потече). Закрутіть пробку, та вимкніть двигун.
P.S.
Фото аналогічної АКПП знайдете в своїй електронній пошті.

Вопрос
яка може бути причина маленької пробуксовки між 2 і 3 пердачами коли машина холодна коли нагріється добре то пробуксовка пропадає

Ответ
1. Механічні пошкодження (найчастіше вього) частин механізму АКПП, що працюють на 2-й та 3-й передачах.
2. При умові, що механізм справний, причиною може бути пошкодження частин гідравлічного блоку трансмісії або його зношеність.
Звісно, що у кожному конкретному випадку потрібно проводити діагностику та робити висновки згідно отриманих даних. Два однакових пошкодження зустрічаються не так часто, майже завжди присутні варіанти.

Вопрос
скільки коштують фрикціонні диски до моєї коробки чи можна самому поміняти скільки у вас заміна коштує бо я трохи далеко від вас знаходжусь

Ответ
1. В залежності від розміру диску, моделі АКПП, виробника деталі може змінюватись і ціна за одиницю.
Тому один диск може коштувати і 40 гривень, і 150-200.
Проста заміна деталей не є ремонтом у повному розумінні цього слова. Тобто, Ви можете провести заміну декількох дисків, але це не дасть позитивного результату і ці деталі знову вийдуть з ладу (згорять) через незначний час.
2. Що можу запропонувати - це ремонт (повний, або частковий), але в усякому разі це буде потребувати більших капіталовкладень, аніж купувати тільки диски. Потрібні будуть і прокладки на всю коробку, кільця що зношуються. Скоріш за все буде потреба в заміні одного з барабанів в механізмі, у якому часто буває потреба та інші деталі. Якісний ремонт не може бути проведений, якщо не робився ремонт гідротрансформатора (або він не змінився на новий).
3. Служби доставки працюють по Україні, тому не є проблемою робити ремонт агрегатів з тих машин, що експлуатуються у Львові, Одесі або Києві - все можна перевезти перевізниками, було б бажання і кошти.

Вопрос
в мене витікає масло через шток що переключає передачі чи можна самому поміняти сальнік

Ответ
Можна і змінити, тільки скоріш за все доведеться поморочитись зі старим сальником (витягти його з корпуса АКПП).
І обов'язково спочатку купіть сальник до ремонту.

Вопрос
чи треба знімати шток переключання передач щоб замінити сальнік який на ньому

Ответ
Якщо є час, то можна повозитися, хоча незручно, але можливо змінити без розбору коробки.

2008-07-25 09:48:42 • Дмитрий • Опочка
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Пытаюсь сам заменить сальник левой полуоси,но не получается остановить течь.Возможен ли этот процесс самому и что из себя представляют оправки для этого?И где их можно достать?Если это невозможно самому,то подскажите адрес сервиса.Спасибо.

Ответ
Да вообщем-то, всё делается человеческими руками....можно и сальник сменить, и оправку изготовить, если есть такая возможность.
Только вроде как проще сменить его в сервисе, где есть и руки, и оправки должны быть.
Но для начала, нужно бы определиться с причиной течи. Бывают проблемы с давлением на этой коробке и потом начинают появляться течи.
Вы бы обратились к диагностам (дилерским), чтобы считать коды ошибок и понять, "не светит ли" в ближайшей перспективе что-то более глобальное в плане ремонта, нежели замена сальника.
P.S.
Для меня до этого момента остаётся загадкой населённый пункт "Опочка", это где территориально?

Вопрос
Здравствуйте.Диагностика показывает,что ошибок по коробке нет.А какое должно быть давление в коробке и как все-таки правильно установить сальник левой полуоси?И еще,что нужно для замены масла в коробке и какое его количество?

Ответ
1. Давление в этой коробке обычно бывает "в пределах нормы" и "завышенным/заниженным". Определяется по сканеру. Если давление вне пределов - прописывается ошибка в памяти.
2. Если хотите сменить сальник самостоятельно, то лучше изготовить оправку для установки. Для этого нужно промерять глубину посадки старого сальника (того, что установлен) и таким же образом посадить новый.
3. Для замены ATF нужна только ATF, примерно литра 4-5.
4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше - сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку - "уровневая".
Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.

Вопрос
Здравствуйте.Такой вопросик.Для проверки уровня масла в АКПП откручиваю "уровневую" пробку.Обязательно ли при этом должен быть заведен двигатель или нет?Ну и как определить "уровень"?Спасибо.

Ответ
1. Температура ATF - от 30 до 50 градусов.
2. Двигатель работает на холостом ходу.
3. При откручивании "уровневой пробки" из отверстия должна потечь ATF, которая находится в АКПП. Если этого не происходит - доливаем и проверяем ещё раз (до момента, пока потечёт).

2008-07-24 20:18:29 • Александр • Казахстан Актау
HYUNDAI SANTA FE • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Я купил машину недавно и незнаю надоли менять масло и фильтр в АКП и какой фильтр нужен У меня данных нет некаких

Ответ
"Масло", а точнее ATF используют DIAMOND SP-III.
Для частичной замены (слить/залить) обычно хватает 4-5 литра.
Фильтр не меняют, потому как он стоит внутри корпуса АКПП (меняется при ремонте АКПП).

2008-07-24 19:22:13 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.7 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Когда очень жарко и двигаюсь по городу в пробках разгон становится вялым,приходится сильнее давить педаль,на трассе при скорости и лучшем охлаждении машина становится намного резвее. В чем причина,возможно ли ,что жидкость не качественная, после замены проехал 20тыс, масло чистое и розовое, на щупе иногда есть немного нагара,уровень в норме,но есть пузыри,пены нет. Заранее спаибо.

Ответ
Я бы смотрел в сторону двигателя.
Очень часто дизеля приезжают с "подсосом воздуха" в системе подачи топлива к ТНВД, потому может и "не тянет".
Если ATF чистая, то не похоже, что там "горят" фрикционные диски...Хотя в идеале, нужно тестить автомобиль вместе с мастером, чтобы понимать в каком направлении двигаться дальше.

2008-07-24 17:59:45 • Анатолий • Киев
HYUNDAI PONY • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Проблемы АКП,пробуксовки,толчки,тяжелый разгон

Ответ
1. Какая ATF залита в АКПП? И как давно менялась?ъ
2. Состояние масляного фильтра, когда меняли?
3. Уровень ATF достаточный?
4. Двигатель "тянет" под нагрузкой?
5. Какую-либо диагностику проводили?

2008-07-24 14:10:05 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 8000 тыс. км

Вопрос
При неполностью прогретом двигателе (АКПП), при трогании назад двигатель может неоднократно глохнуть

Ответ
Вообще-то движение начинаем после падения "прогревочных" оборотов, тогда ничего не должно глохнуть.
А так, по описанию, смотреть в сторону двигателя (качество топлива, система питания, система зажигания, клапан холостого хода).

2008-07-24 09:36:58 • Юрий • Хабаровск, Дальний восток
BMW • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день
У меня ситуация следующая:
начались проблемы на 1 передаче(особенно в горку), машину дергало но при переключении на 2 все потом было хорошо...сразу этой проблемой не занялся и теперь все намного хуже:
т.к. АКПП - типтроник - стал ездить начиная со 2ой передачи и все было в порядке, но в один прекрасный момент перестала работать и 2ая передача и на табло высветилась ошибка АКПП(включилась аварийная программа), при сбросе зажигания ошибка не высвечивалась, если трогаешься с места(с пробуксовкой) и потом АКПП вылетала в ошибку - передвигаться можно было.
В итоге: сейчас машина не трогается с места вообще, я так полагаю что нет ни 1 ни 2 передачи, сняли АКПП слили масло в поддоне на магнитах сантиметровый налет металлической стружки.
Собственно вопрос: что именно нужно менять(хотя бы приблизительно)? Сколько это будет примерно стоить у вас? даете ли гарантию(если да, то какую), т.к. я сам с Хабаровска и возможности привести вам авто с акпп - нет.

Ответ
Что касается везти авто или коробку в Украину - смысла я не вижу вообще, Вам она станет "золотой".
Хорошо бы знать коды неисправностей, чтобы понимать полную картину.
Машины такого года (и выше) уже давно чинятся. У всех - механический износ от пробега.
Максимум, что могу предложить, это контакты моих коллег в Москве и Владивостоке.
Читайте свою электронную почту.

2008-07-23 22:44:06 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ W208 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Собираюсь поменять масло в АКПП. Мастер сказал, что нужно покупать две нормы масла (и только Castrol). Скажите, пожалуйста, нужно ли «промывать» АКПП тем же маслом , которое впоследствии зальют. Какое масло посоветуете для моего автомобиля?
Заранее благодарен.

Ответ
1. Насколько я понимаю, в данном случае речь идёт о замене ATF в АКПП серии 722.6.
2. В данную АКПП мы применяем только оригинальную ATF:
http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/04large.jpg
3. Что касается "промывать".....:
Если могут сделать полную замену, чтобы собрать всю ATF "по кругу", включая ГДТ и маслотеплообменник в радиаторе, то берите 9-10 бутылок. Если так сделать не могут, то купите бутылок 5 (максимум 6) и пусть сделают частичную замену и всё.
Следующую замену делайте примерно через 35-40 тысяч, учитывая то, что автомобиль эксплуатируется преимущественно в "пробках".
Экспериментировать с CASTROL я бы не стал, хотя знаю, что его тоже используют достаточно часто.
4. Фильтр и прокладку поддона я тоже рекомендовал бы брать оригинальные.

2008-07-22 22:28:07 • Михаил • Бердянск
MITSUBISHI PAJERO • 1986 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При снятии двигателя был снят гидротрансформатор для замены сальника маслянного насоса. Масло из ГТ слил. После этого внутри ГТ что-то начало металлически брякать при тряске ГТ в руках. Это нормально?

Ответ
Нормально.
Оденется на место - ничего не будет болтаться. Главное - посадить ГДТ на место.
Лучше, перед установкой обильно полить на шлицы вала АКПП рабочей жидкостью. Более удобнее, если коробку поставить более вертикально, чтобы легче вставлялся ГДТ.
После установки ГДТ на место должен послышаться характерный железный звон. Промерьте штангенциркулем степень "утопленности" ГДТ соотносительно передней части корпуса АКПП и сравните эти размеры с выступающим маховиком ДВС.
Если не посадите ГДТ на место, будете притягивать АКПП к двигателю - сломаете малонасос в коробке передач.

2008-07-22 21:38:15 • Вадим • Казахстан
BMW 728 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Коробка ZF 5HP-18, на оборотах двигателя 2000-3000 пробуксовывает вторая скорость( причем не всегда, и только на прогретой коробке), т.е. сначала пробуксовывает, а через 1-2 сек включается нормально. Причём, если трогаться со 2-й скрости, то пробуксовывания не происходит, только при переключении 1-2. Данная неприятность появилась недавно,все остальные скорости работают нормально. Два вопроса : возможная причина неисправности ? Реально ли неисправность устранить самому, при наличии прямых рук и опыта капремонта двигателя ? (далеко мне совсем до всех ремонтных центров, да и не уверен я что там мне сделают нормально). Спасибо.

Ответ
1. Минимальная проблема - это неисправность гидроблока (valve body), например "подсевшие" или сломанные пружины гидроаккумуляторов могут давать такой эффект.
2. Максимум - протечки ATF по уплотнениям поршней внутри механизма АКПП, в результате чего выгорают фрикционные накладки дисков.
Из практического опыта могу сказать, что с данной АКПП мы уже не проводим "экспериментов". Сразу приводим в рабочее состояние "механику", а потом уже, при необходимости, доводим "до ума" гидравлику.
3. Реально ли устранить самому?
Не боги горшки обжигают, всё делается людьми. Если голова работает, руки на месте то знаю варианты, когда чинили авто и сами владельцы. Единственное, что могу посоветовать - это сменить на новый, или отдать на восстановление гидротрансформатор.

2008-07-22 20:52:44 • лёва • москва
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня возникла проблема в акпп(4hp 16),а именно я заехал в автосервис проверить внутренний шрус(хрустел) и оказалось,что вал выходящий с левой стороны коробки имеет люфт внутри нее,сказали,что необходимо менять главную пару(вроде так назвали) хотел бы узнать,действительно ли это так?,потому как проблем с работой коробки нет. И вообще сколько может стоить такая работа и связана ли она с разборкой акпп и не составит ли проблем найти на нее з/ч. Заранее спасибо.

Ответ
Если нет течи ATF, если нет претензий к работе АКПП - я бы не стал ничего там менять.
Наличие люфта с левой стороны - это нормальное явление на ряде АКПП.
Первыми симптомами наличия проблемы можно считать подтекание жидкости по сальнику привода ШРУС-а.

2008-07-22 18:47:08 • Виталий • Киев
MERCEDES-BENZ W168 • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема такова. На "холодную" при переводе в положение "D" чувствуестя толчок, а при переключении между 1-й и 2-й идет перегазовка и позднее переключение передачи, а если газ не сбрасывать, выскакивает ошибка "F". Когда прогреется (10-15 км) всё О.К. Поменял масло и кулису (диагностика сервисного центра МВ - больше туда не езжу, не спецы, а просто п...ы - скачка денег), проблема всё равно осталась. Что это может быть?

Ответ
В данном случае, насколько я понимаю, речь идёт не об АКПП, а о "роботизированной механике".
А в подобном случае, я Вам максимум чем помогу - это контактами специалиста, который плотно "дружит" с MB в плане диагностики всех известных агрегатов этого производителя.
Предоставьте свой адрес электронной почты (на сайте его не видно").

2008-07-22 16:37:41 • Руслан • Переяслав-Хмельницкий
PEUGEOT 206A • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 19 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
И значально у меня была такая проблема:
Очень часто, при наборе, удар и засвечивается лампочка СПОРТ и ЗИМА, начинает пищать и коробка не переключается, Включить тип-троник тоже невыходит, стоит только D. Вариант только заглушить и заново завести. Заметил что такая проблема-только когда машина непрогета.
Насколько мне обьяснили, то это коробка становилась в аварийный режим.
Пока мы выясняли что ето такое и как с этим боротся появилось следующее:
машина при заводке, что-то стучит-думал стартер, но при движении тоже звук такой, вродь как шестерни друг об друга трут (звук вродь-бы на жестянку наехал) но не постоянно. Приехал на СТО-говорят похоже на коробку, но сам стук при заводке, вродь где-то в верху движка.
На днях загнал на подьемник, чтобы посмотреть масло-оно черное(.

http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=19356


Товарищи знатоки, подскажите что это может быть и как с ним боротся ( к кому обратится и сколько это может стоить).
===========
Еще вопросик, из-за чего могла появится такая проблема, машина пе $ Dы не получала, да и пробега то 20тис.
Зарание спасибо!!!

Ответ
То, что "масло" (ATF) уже чёрное "говорит" о том, что:
1. Однозначно сделать компьютерную диагностику, чтобы знать более предметно, на какую часть АКПП при ремонте нужно обратить особое внимание.
2. АКПП снимать (скорее всего) прийдётся и либо менять, либо чинить.
P.S.
Пробег в 19 тысяч....маловато как-то.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56