АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-12 19:40:52 • евгений • донецк
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
бывает даёшь газу она не едет збросил газ поехала как не хватает может фильтр или насос

Ответ
Если уровень жидкости есть, то скорее всего сгорела Ваша коробка.

2015-04-12 19:02:26 • Владимир • Окуловка Новгородская обл
MAZDA 626GE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
В режиме Р и N всё хорошо. Удерживаю тормоз, включаю D , через секунду глохнет, даже не отпуская тормоз. Уверен , Вы поможете советом. Спасибо.

Ответ
Так по мотору ищите причины, почему не держится холостой ход под нагрузкой.

2015-04-11 22:30:37 • Даник • брест
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
в РЕЖИМЕ D цокает в районе коробки ,звук похож на компенсатор,очень похож,но стоит переключить в другой режим,и тишина,соответственно не компенсаторы,что может быть подскажите !

Ответ
Не понял сути вопроса.
Объясните иначе и точнее обозначьте место звука.

2015-04-11 20:16:11 • Салават • Казахстан
RENAULT MEGAN SCENIC • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста,что делать? Приобрел машину недавно, коробка работает нормально,без рывков, но переключение с второй передачи на третью происходит при оборотах 2800-2900 Когда проеду немного по городу переключения происходят при оборотах 2600. Или иногда еду обороты где то в пределах 2600 потом отпускаю немного педаль газа и происходит переключение на третью.На четвертую передачу переключается нормально. Очень не удобно постоянно едешь по городу на больших оборотах. Что может помочь-замена масла или чего?

Ответ
К диагностам обратитесь.
Пусть посмотрят на то, как (правильно ли) управляется двигатель и АКПП.
Коробке "без разницы": что ей "дали" - то она и "отработала".

Уровень ATF - конечно он должен там быть в норме до любых действий.

2015-04-11 11:22:50 • гена • жлобин
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
После мойки двигателя начала бить АКПП причны

Ответ
Может в аварийном режиме работает.
Компьютер подключите для диагностики, поглядите двигатель, АКПП.

2015-04-11 09:56:20 • Андрей • тверь
Фольц джетта 4 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП 01м FDC
Недавно поменял N93, в аварию становилась, все прошло. Осталось это:
В районе 2000 оборотов при скорости 50-70,а иногда выше, пробуксовывает коробка. Мне кажется, что на 4ой. Стартует хорошо во всех режимах. кароче, буксует уже в движении и при попытке ускорения (при плавном нажатии педали). Кикдаун вообще работает!

Ответ
Так определитесь сперва.
4-я передача - самая "слабая", она выгорает со временем.
Может и у Вас что-то похожее.
И возраст машины, и пробег - на уровне "уже давно пора".
Они и по 220-250 не все "ходят".

Вопрос
С чем определиться? На какой буксует?
На какой бы не буксовала, что с ней делать?))

Ответ
Приготовить денег, "сдаться" в ремонт/купить другую АКПП (на выбор).

2015-04-11 02:19:00 • Олег • Чайковский
MITSUBISHI ECLIPSE • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня Митсубиши Эклипс 2.0I 1993 г.в. акпп F4A22-2. Машина перестала ехать - ни вперёд, ни назад. Снял коробку, разобрал, в маслонасосе на шестерне срезало шлицы, нашёл б/у насос, поставил, заменил все фрикционные диски, коробку собрал, поставил.Включаю D,следует лёгкий толчок, и теперь чтобы ехать нужно сильнее газовать, а на ходу всё нормально работает. Подскажите в чём причина? Может в гидротрансформаторе?Если да то что именно накрылось?

Ответ
Так а толку то с того, что диски заменили.
А резинки все поменяли на поршнях? Или даже не разбирали? Тогда может и не ехать.....
Гидроблок разбирался?

ГДТ конечно надо было отдавать в ремонт. Минимум там грязи полно будет.
Фильтр АКПП - тоже под вопросом.

Вопрос
Фильтр заменил,гидроблок разбирал и прочистил,но вот поршни не разбирал.Диски передней муфты были сильно спалены поэтому заменил все диски, и во всех муфтах. Значит,если я правильно понял,поршень передней муфты плохо прижимает диски,в нём от перегрева наверное резинки задубели.Спасибо за наводку.

Ответ
Понимаете правильно: либо задубели, либо и вовсе там их почти нет.
Работа проделанная - пустая трата времени и средств.

Вопрос
Я бы не сказал что пустая трата времени и средств.1) машина едет,2)переключение передач на ходу практически не ощущается,передачи включаются мягким толчком,(не как раньше).3)Так как заказывал все запчасти сам и делал сам то по деньгам вышло примерно 10.тыс.руб.За б/у коробку запросили 35 тыс.руб.,но ещё неизвестно сколько она отходит,за ремонт вообще 50.тыс запросили.Опыта у меня конечно не хватает,но я всё равно её доделаю.Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ответ
Знаете, у меня сразу напрашивается сравнение Вашей ситуации.
Есть проблема с наличием шин (их вовсе нет).
1) Нашёл "лысые", поставил. Машина вроде "на ногах", как-то едет.....И ладно.
2) Есть Б/У. С протектором. Но никто не знает, когда она лопнет от старости. И стоит дороже.
3) Есть новые, с протектором. Но ценник кусается.

Вообщем, в итоге буду ездить на "лысых".
Как-то так....

Лично моё мнение: купить "жигули" 20-летние, привести их в чувства, "одеть/обуть" и ездить, периодически "подкручивая гайки" (не без этого).
Но зато с новыми шинами, тормозными шлангами, колодками. То есть "не модно", но с гарантией каких-то пробегов. И не бояться за город выехать.

2015-04-10 14:08:01 • алексей • киренск
TOYOTA VISTA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
как поменять пластмассовую шестерню на центробежном регуляторе давления на коробке автомат а 140

Ответ
Лет десять такую коробку в руках не держал.
Снять регулятор, наверное, и поменять. Для начала надо поглядеть в каталог, поставляется ли такая деталь отдельно.
Может быть уже и нет.

2015-04-09 13:52:58 • zaza • tbilisi
VOLKSWAGEN JETTA MK4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
zdrastvi umina est vw jetta 1999 akpp 01m pri vkluchenie D est zaderjka primerna 10 sekynda i udar kagda perekluchaetsia 4 na 3 i 2 na 3 masla minal vag com ashibku ni vidaiot shto pasavetuiwe

Ответ
Если уровень жидкости присутствует, то для начала надо поглядеть на то, какие параметры работы АКПП.
Какие команды приходят и правильные ли они.
Если правильные - то менять/ремонтировать АКПП.
Если неправильные - чинить проводку/блок управления АКПП (иногда он выходит из строя).

2015-04-09 13:13:27 • дмитрий • гродно
AUDI A4 B5 • 1995 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Коробка 4 ступ. На холодную при трогании набирает обороты при нажатии на газ, но авто не едит и происходит резкий толчок, как будто проскальзывает, 1. В чем причина? 2. Замена масла поможет? 3. Сколько в коробку для частичной замены влазит масла?

Ответ
А уровень ATF в порядке? Она там есть хоть вообще?

Вопрос
Может то и уровня нет..)буду частичную замену делать, сколько нужно масла? Или фрикционам конец!?

Ответ
Вы как-то "много хотите"...
Может и "машине конец".

Уровень проверьте или сделайте так, чтобы он был.
Потом расскажете.

2015-04-09 10:33:18 • дмитрий • город томск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
ошибка р0768 соленойд д где находится

Ответ
Поддон снимите и увидите.
Хотя, до этого, следует проверить состояние проводки до АКПП.
Может и не в соленоиде дело вовсе.

2015-04-08 16:11:31 • Евгений • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема. При переключении с 2 на 3 передачу происходит удар ,а дальше всё нормально

Ответ
Наверное мы говорим о машине с двигателем 1,8T.
В принципе, реальный пробег может быть и поболее тысяч на сто....
Пути решения разные: от замены ДМРВ на оригинальный новый (не "по замене) до ремонта АКПП.
Я думаю, что самый правильный путь - начать от диагностики (особое внимание уделить состоянию двигателя, наддува, ГРМ).
Смотреть именно параметры, а не "коды ошибок".
И потом выходить на какое-то решение.

2015-04-08 12:22:01 • Влад • Амурская область
JEEP GRAND CHEROKEE • 2000 г.в. • 3.1 л • дизель • 265 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, появились проблемы с АКПП, при включении с Р на R глохнет двигатель, хотя до этого ковырял движок, на одной головке выдернул шпильки коромысел, заменил головку, за одно поменял ТНВД и турбину, потом видать при нагреве коробки и на D тоже стал глохнуть, в общем двигаюсь назад на пониженной, так вроде едет нормально если нажал на тормоз до полной остановки и не успел выключить R то глохнет, вперёд не всегда но бывает глохнет чаще всего, для движения добавил обороты либо перегазовка, вот проверял уровень масла щелкал по селектору, масло в норме, но при включении R что то брякает под машиной скорей всего в коробке. А так при движении все передачи переключаются нормально иногда чувствуются лёгкие толчки смотря как на газ жмешь, да на светофоре стоишь на D и едешь все нормально. Подскажите что может быть как лечить или автомат умирает?

Ответ
А если обороты холостого хода держать повышенными, будет глохнуть?
Может таки от мотора надо начинать, раз Вы его чинили.
До ремонта двигателя проблемы с АКПП были или нет?

Вопрос
До ремонта только на R глох, но не всегда, да на холодную едет назад нормально, на тормозах стоит не глохнет обороты держит в норме 700 с копейкой, чуть поездил прогрелся и начинает глохнуть, двигло работает нормально, в принципе куда смотреть что крутить, на повышенных оборотах едет назад но за 1000, но это геммор при парковках, маневры делать чуть вперёд чуть назад рвет с места так и покалечить можно кого нибудь, на пониженной едет, но опять же прёт как танк, а притормаживаешь глохнет.

Ответ
В данном случае, у меня таки впечатление, что тут дело с мотором связано, а не с коробкой.

2015-04-08 11:19:02 • Ринат • РТ г.Альметьевск
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.у меня опель астра акпп aisin 60 40 ne af 13.купил пару месяцев назад оказалось акпп стоит af13 2 хотя родная должна просто af 13 прежний хозяин тоже не вкурсе.естьли разница в их ЭБУ? может акпп заменили а ЭБУ оставили свой. есть рывок при включении D и еще диагностика показывает кучу ошибок а стереть не может. по этим ошибкам давно должна быть на аварийке.а так ездиет нормально просто боюсь мало ли вдруг встанет.масло менял на мобил атф 220.так получилось у крепления подушки сломались болты и остались в крышке гидроблока пришлось снимать крышку за одно думал помыть гидроблок.снял его он чистый правдо масло мутное хотя менял при замене ушло 4.7 л.но суть не в этом при сьеме блока обломилась прокладка в местах прилигания с коробкой.при монтаже просто срезал по контуру остаток прокладки там ведь еще пластина есть.сечас ездит не возникнут ли проблемы безнее?.и вот ошибки 26.28.32.21.41.77.75.78 это присутствующие .38.67.47 это перемежающие .как это понять?36.56 это отсутсвуют .помогите пожалуйста!

Ответ
Ну раз полезли в гидроблок, то теперь купите комплект прокладок, поменяйте их на новые.
Либо вообще уберите все прокладки, которые рассыпались.

По кодам: их сильно много для одной машины и коробки. Такое ощущение, что там обрыв где-то присутствует.
Такие вещи электрики проверяют обычно.

Вопрос
ок.спасибо.поедем к электрику.и еще забыл при включении зажигания гул в гидроблоке если попереклюать рычаг акпп вперед назад гул глушится но сразу возобновляется похоже какойто клапан гудит.может он умирает или это говорит об обрыве???

Ответ
Не гул, а соленоиды "пищат".....

2015-04-08 10:05:36 • alik • Казахстан,Байконур
MERCEDES-BENZ S 280 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Коробка работала идеально.Но коробка встала в аварийный режим т.е не переключает с первой передачи дальше.Скидывали ошибку дальше заработала коробка хорошо но через недели две опять тоже самое и так 3 раза .Изза чего получается так???

Ответ
Из-за того, что надо не "скидывать ошибки", а найти причину неисправности и устранить.

2015-04-07 16:55:57 • Іван • Хуст
AUDI A6 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Поменял в коробке автомат масло и через 3 недели коробка начала работать рывками и иногда глохнуть и компьютер выдает ошибку первая передача постоянное значения ошибка не удаляется и когда даю газу очень большая вибрация. что может это быть и че делать. спасибо

Ответ
А что за коробка: АКПП или CVT?

2015-04-07 16:09:17 • Сергей • Улан-Удэ
SUSUKI SWIFT • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
пропала задняя скорость, что может быть?

Ответ
Мало информации даёте.
При каких именно условиях эксплуатации она "пропала"?

2015-04-07 15:02:50 • Александр • Одесса
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
УДАР В АКПП ПРИ ВКЛЮЧИНИИ "D" на диагностика показала ошибка р0557 (электроклаван В). ЧТО ЗА ФИГНЯ НА СТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ.

Ответ
Ну, для начала, проверить всю электропроводку вплоть до разъёма на АКПП.
Может быть обрыв там, не обязательно в АКПП.
Когда электрик вынесет "вердикт", что надо искать в коробке - вот тогда и переходить в эту плоскость.
Хотя, если Вы диагностируете китайским прибором, то очень часто там неправильная (ложная) информация подаётся.
Надёжнее перепроверить всё у дилера их прибором.

2015-04-06 15:47:24 • ВАлерий • Калининград - Кениг
BMW E-36 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Расход бензина 18-19л/100км. Прошел несколько диагностик... Чисто. Поменял лямбду, свечи, чистил форсунки, датчик распредвалов (соответственно проверили фазы распредвалов). Проверили датчик коленвала. Меняли расходомер.. НИЧЕГО!! 18-19л на сотку. Сегодня снова был у местных светил. Нашли ошибку коробки.. При увеличении оборотов не видит холостого хода... Прошу прощения, возможно я что-то не так излагаю, но мне сказали, что перерасход связан с неправильной работой АККП. Короче якобы сигнал от датчика xx не поступает на коробку. Связь датчик -> мозги авто -> мозги коробки не работает. Наплел наверное три короба, но постарайтесь понять мою белиберду и помочь. С уважением, Валерий.

Ответ
А коробка передачи переключает или ездит на одной (в аварийном режиме)?

2015-04-06 15:46:37 • Василий • львов
фольксваген пассат б пассат б5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!АКПП ag4 она же 01N Все передачи переключают неплохо но есть проблема-при старте положение D автомобиль не трогается после отпускания тормоза(если под горку старт-то даже идет откат назад-как будто на нейтралке Даю чуть газу до 1000 оборотов и с ударчиком включается 1 передача Опять же если машина стоит мордой с горочки хоть чуть чуть уклон вниз то переключение с P на D и едем прекрасно То есть оно как бы не особо мешает уже год или более но таки присутствует Стремно только на лежачих полицейских под горку-перевалил барьер и с пинком первая То есть остановка под горку перед препятствием создает нейтраль Что я сделал за два года-Более 5 комп диагностик + на ходу + поагрегатно по работе всех фишек акпп ничего не дали-без единого изьяна Заменил фильтр прокладку масло с еще нормального на новое=без изменений Заменил масло в редукторе и тут оказалось что горе мастера неправильно посоветовали-LT 71141 то же и в коробке А ЕГО НЕЛЬЗЯ оно не гипоидное Один Бог знает скольким посоветовали на пассатб5 ру Впрочем и ессо мобил тоже дрянь Покупал для себя 12 банок на екзисте из них 5 подделка Кому интересно раскажу как отличить На магните пробки редуктора стружка Масло никто не менял-старое и грязное На магните акпп все чисто Поменял ДМРВ так как попутно вырос расход в городе на 1-2л Но не оно Теперь проверил шрусы и по моему не зря После замены рычагов летом на сервисе при развале сказали что есть 1-2градуса оклонение колеса вершком вовнутрь под крыло Поделать с этим ничего не могут так как тягами такого не регульнеш Проверил на люфты полуоси На этом же колесе вал имеет продольный люфт 1-2см(что пишут нормально)но я луфтил без усилий от шруса до шруса двумя пальцами на не приподнятой машине На правом тоже есть но с усилием и по ходу меньше Радиальный люфт есть маленький на внутреннем шрусе Вопрос такой созрел как узнал что похожие удары бывают при убитых внутренних шрусах-триподах Кстати Проблема вся началась при долгой поездке по ямам-газ-тормоз миллион раз

Ответ
Так не вижу проблем.
Шаг 1
Отследить команды от ЭБУ к АКПП. Понять, правильно ли она управляется (порою выходят из строя ЭБУ). Если всё правильно - идём далее.

Шаг 2
Заменить АКПП. Или полноценно отремонтировать "родную".

По маслам/ATF.
Пользуем LT. Проблем не помню.
Тем более, что машина отхаживают и гарантийный период, и больше.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56