АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-27 09:24:19 • Александр • Павловск
TOIOTA CALDINA • бензин

Вопрос
Доброе время Toiota caldina ET-196 5E. Заменил АКПП на контрактную. При включении передачи происходит рывок. Заменил мозги от прежней АКПП , результат прежний, вскрыл редуктор, в идеальном состоянии. Регулировка троса кик дауна не дает результата. Натяжка сильней дает рывок сильней, отпускаешь меньше сохраняется рывок. Как быть, что делать не знаю. Спасибо.
С уважением Александор!

Ответ
Значит б/у в таком состоянии...
Не первый такой случай, и не последний.

Вопрос
это понятно. Быть может возможно что либо сделать? этому должна же быть причина!

Ответ
Да причина проста как мир: время и пробег.

2010-06-26 21:14:06 • Антон • Барнаул
BMW E34 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
При стоянии в пробках в жаркую погоду изредка АКПП переходила в аварийный режим.
При остывании все приходило в норму.
В официальном сервисе посоветовали заглянуть в охладитель.
А тут еще и основной радиатор побежал.
Основной радиатор новый поставил.
Охладитель АКПП помыл и прочистил (был в валенке из пуха и листьев).
Но редко в жару или в пробках переходит в Гетрибепрограмм.
Никаких других нарушений в работе нет-переключения без ударов, плавно.
На диагностике выдано - неактуальная ошибка потеря связи с термодатчиком АКПП.
Посоветовали его менять.
Но в городе за это никто не берется.
И насколько замена датчика может помочь никто не прогнозирует.
Плавающая неисправность.
Что посоветуете?

Ответ
А каким сканером вычитали эти коды?
Скорее всего она в Вашем случае пробуксовывает, а потом выписывается надпись на дисплее.
Вот в этот момент, не глуша двигатель и надо бы подключать сканер да читать коды.
Я так полагаю, что буксует при переключении со 2-й на 3-ю передачу при скорости порядка 40-60 км/час.

Вопрос
Cканером обследовал в официальном сервисе.
Год назад.
Номер конечно не помню.
Мастер просто прочитал с экрана, что ошибка была-но не актуальна.
АКПП не буксует.
Нагреется, допустим в пробке и со светофора (после стояния) не включается ничего, а через пару минут сама переходит в аварийный режим.
Остынет и опять в норме-никаких пробуксовок.
Уровень масла в норме.
В официальном посоветовали дополнительный радиатор ставить.

Ответ
Дополнительный радиатор - не выход.
Это борьба со следствием, а не причиной.
Да и давать подобные "советы" - себе во вред.
Ведь на данный момент пока что код неисправности для Вас остался неизвестным, что печально.
Бороться "вслепую" - не самый лучший вариант.

2010-06-26 16:28:27 • иван • закарпатье
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Проблема такова что при скорости 80 и более до 140кмчас(больше не едет)при полном нажатии педали газа двигатель работает неравномерно(авт-ль движется рывками,тормозит как-бы "чихает")при равномерной езде 90,100,110кмчас все нормально,как нажмешь на акселератор так и начинается дергание.Заливал только 95,ТО регулярно,максимальная скорость 110 очень редко на пару минут 130-140кмчас.

Ответ
Не увидел я вопроса по АКПП...
Ищите свою причину в неисправности топливной системы (часто это бензонасос, который не докачивает топливо при нагрузке).

2010-06-26 16:23:26 • едик • ужгород
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Пока масло в коробке не прогрелось (20-30мин.езды) коробка переключается идеально а потом начинаются сильные рывки(удары) при переключении передач. Масло поменял. При диагностике ошибок нет. Предположительныи диагноз (по телефону) блок управления. Правла ди это или проблема в чемто другомь?

Ответ
Да, действительно, эти машины "болеют" блоком клапанов.
Меняется на новый (плюс фильтр, прокладка поддона, уплотнительные шайбы, стопорное кольцо, ATF - 5 литровых бутылок).

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ.Можно ли узнать ориентировочную стоимость данного "ПРИГОВОРА" и можно ли отослать отдельно коробку или обязательно гнать авто ?

Ответ
Меняется прямо на автомобиле за пол-дня.
Ценник - чуть больше тысячи евро было...

Вопрос
И еще один маленький вопрос. Посоветовали залить присадку СУПРОТЕК - для обработки АКПП поможет ли это или навредит? И вообще можно ли это делать. Зараннее благодарен за ответ.

Ответ
В состав ATF включены все необходимые присадки (ничего лить не надо).
А вот вывести из строя систему охлаждения, в части случаев, можно.

Вопрос
Добрый день. Вы не подскажете мне маркируется моя коробка? Cпасибо.

Ответ
Что понимать под "маркируется"?
Модель у неё TF-60SN называется. Только бывают варианты для разных машин, с разным объёмом ДВС.

2010-06-26 16:12:35 • Вадим • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!Можно ли в такую коробку заливать масло Gulf atf dx III?

Ответ
Никогда не приходилось.
Но судя по обозначению, это жидкость класса Dexron-III.
Другими словами, это так же "хорошо", как и залить в бак вместо бензина марки "А-95" бензин "А-76".

Вопрос
Недавно такое масло залили(Стоит ли мне беспокоитса?И стоило вобще масло менять с таким пробегом?

Ответ
Не знаю, стоит ли Вам беспокоиться, но делать такие "замены"....уж лучше не делать вообще.
Как минимум, я бы всё-таки залил ту жидкость, которая должна быть изначально.

Вопрос
Скажите пожалуста какое масло должно быть для етих коробок?

Ответ
Зайдите в раздел "Жидкости АКПП".
Находите первые три фото: можно использовать такие варианты.

Вопрос
Красное масло при пробеге, потом какого цвета становитса?

Ответ
Красно-коричневым.
Жёлтая оригинальная ATF со временем становится зеленовато-коричневой.

Вопрос
Когда масло сливали было цвета грязи,вроди желтое,а залили красное.Ето правильно?

Ответ
Не могу знать, ибо мы всегда заливали жёлтое.
"Красное" - только по "настоятельному желанию владельца".

Вопрос
Если масло осталось в коробке прежнее желтое,то допускаетса смешивать с красным?

Ответ
По "книжке" - нет.
Из практики - коробка из-за этого точно не сломается (во всяком случае в ближайшей перспективе).
А вообще - так не делают, льют одну и ту же жидкость.

2010-06-26 11:59:32 • Александр • Киев
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После установки ГБО перестала работать коробка. Сначала стал неровно работать бензин, потом вообще, после 3-х нехилых толчков вырубило газ. С трудом завелся на бензине доехал до СТО, причину отказа газа не установили заработал сам. При тест драйве у мастера поломалась акпп - загорелись в мигающем режиме лампы на селекторе и стрелка на панели, перестала ехать вперед во всех режимах, едет только назад. Подумали на обрыв проводов селектора - перепаяли почти оборваные разъёмы, считали ошибки -232, 223, 143, обнулили. После заводки ничего не поменялось ошибки опять появились. Старый хозяин уже ремонтировал акпп в Днепре на "Дискавери" после ремонта прошла всего 4000. Также чистили какой-то фильтр шумов на стартере, без которого машина не заводилась. Подскажите есть надежда, что это проблема датчиков двигателя или какого то фильтра на стартере? Или надо коробку разбирать?

Ответ
1. ГБО пока что отключить.
2. Привести двигатель в состояние рабочего в бензиновом варианте.
3. Потом смотреть на то, как ведёт себя коробка.
P.S.
А какие разъёмы оборвали?

2010-06-25 22:01:23 • Vova • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Коробка периодически переходит в аварийный режим.На диагностике было 2 ошибки Р7015 и Р7020, датчики числа оборотов входной/выходной, ошибки стерлись,после прокатился, опять аварийный режим,сделали диагностику еще раз ошибка Р7020,виходной датчик, сказали датчик менять,а он порядка 1200грн.Вопрос - можна както проверить работоспособность датчика и его цепи ? И какой датчик на коробке входной,а какой выходной ?

Ответ
Меняли как-то датчики, да оказалось в итоге, что в коробку попадал антифриз.
Попробуйте их сушить феном, а потом отследить как они работают.
Кроме того, на этой коробке бывает так, что диагностика жалуется на датчики оборотов (чаще на выходной), а в итоге получается, что такой код высвечивается из-за пробуксовки в многодисковых сцеплениях. Народ меняет датчики один за другим, а "виновник торжества" - пресловутый гидроблок (меняется на новый за "многаденег").
Вполне может быть, что в данном случае ситуация похожая.

Вопрос
спасибо за быстрый ответ.На СТО проверяли масло и его уровень, сказали что все внорме. Как узнать попадает ли антифриз в коробку, нужно ее разбирать ?

Ответ
Если немного попадает - то никак.

Вопрос
и еще, если полетит не дай Бог гидроблок, сколько приблизительно он стоит, коробка AF23

Ответ
Примерно 1,6-1,7 т.у.е.

Вопрос
забыл сказать, на СТО проверяли на наличее в датчиках жидкости (думали что попала вода при мойке мотора), воды в датчиках не обнаружили. Вот тепер не знаю что делать, ездить переодичиски в аварийном режиме пока не здохнет гидроблок или вся коробка ?

Ответ
И феном посушили?

Вопрос
Самое главное - коробка переходит в аварийный режим при нагрузке,например вгору или при быстром разгоне когда сильно нажимаю пидаль газа.Позавчера ехал без нагрузок 40 км и все было впорядке, потом выехал поэкспериментировать - больше газу, быстрый разгон и через минуту аварийный режим
Сегодня посушил датчики феном, позже совершу пробную поездку и напишу результат.
Сушка датчиков феном не помогла, коробка дальше переходит в аварийный режим

Ответ
Если бы датчик был неисправен, то она не ехала бы нормально при средней нагрузке.
Потому, субъективно, но больше склоняюсь к версии неисправного гидроблока.
А уже, как следствие, подгоревшая "механика" также может иметь место.
Вы в этом горе не первый и не последний.

Вопрос
До сегодня была ошибка выходного датчика, поменял датчики местами, сегодня провел диагностику - ошибка входного, и в аварийный режим переходит сразу без нагрузки, попробую поменять датчик, после отпишу результат, спасибо вам за ответы

Ответ
!

Вопрос
еще вопрос - от чего может полететь датчик ?

Ответ
От попадания антифриза, от "хорошего качества", от механического повреждения (например перегрева деталей возле датчика).

Вопрос
почему может попадать антифриз, там какие то прокладки изнашиваются ?

Ответ
В месте сочленения с теплообменником АКПП были конструктивные просчёты у GM.
Ну и от времени тоже бывает, что "рубашка" прохудится и потечёт.

Вопрос
Добрий день! Можливо повторяю питання, але яка банка масла ATF toyota T IV чорна чи біла? В івано-франківську немає ніякого, в якому інтернет магазині можна придбати?

Ответ
Чорного кольору.

2010-06-25 21:47:47 • Андрей • Белгород
WV VENTA 2 Е • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в том, что при езде происходит своевольное ( без переключения) переключение на сортрежим. При чем , когда машина " остыла" все нормально. Стоит немного проехать на ней и начинается переключение на спорт режим. Стоишь на светофор, при движение с места сразу включается сортрежим. При чем режим переклчателя указывает " эконом".

Ответ
Или с кнопкой бороться, или с блоком управления (что более вероятно).
Идеальный вариант - кататься со сканером и смотреть что и как работает и отрабатывается (в том числе команды от блока управления).
Также уделите внимание работоспособности и параметрам работы датчика положения дроссельной заслонки. Может быть есть какая-то связь между нагретым и холодным (опять-таки сравнивайте параметры).

2010-06-25 21:05:36 • Pavel • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Провел ремонт коробкиzf 4hp-18 сам. Улыбнулись?-да у меня проблема. Работают все режимы и передачи, но завышено давление масла 12bar вместо 7.5 и передачи переключаются очень поздно (на завышенных скоростях), удары из R в D. Клапана сброса и подачи масла продуваются. Понимаю что информация ваш ''хлеб'' но хочу спросить, какие пружины их 2 на клапане регуляторе давления (длинна диаметр толщина)-возможно перепутал в manua- PDF непонятно. Есть ли платные консультации? Если есть хорошо если нет извините.

Ответ
Этих коробок уже года три как нет в ремонте. Думаете, кто-то помнит, какой длины там должны быть пружины?
Попробуйте фото прислать в почту (что, откуда, и где поставили) - попробую полистать свои записи, может чего накопаю (хотя не уверен).

2010-06-25 19:27:54 • Дмитрий • Киев
FORD FOCUS GHIA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Беда не приходит одна :) Топарь вот Форд Фокус.
Переключение на 4ю происходит с рывком, после чего Загорается индикаторы на панели приборов. "ошибка двигателя" и "ошибка коробки". Делать нечего едем на Виннер Форд. Диагностика выдает: ошибки:
Р0734 -неправильное передаточное отношение для передачи 4. трансмиссии. ( возможные источники ошибки -Короткое замыкание, электромагнитный клапан...и бла бла бла...
Р0750 - разрыв эоектрической цепи электромагнитного клапана пареключения SSA или SSPCA ( возможные прицины КЗ в жгуте проводов, модульупрв трансмиссией, разьемы ( влага коррозия) - сделали диагностику проводки на предмет ошибки P0750 - замечаний нет.
Получается..эл,магн. клапан...
Нужен ваш совет. Кто сможет отремонтировать коробку в Киеве?!

Ответ
Скорее всего ошибки по соленоидам выписываются, но как вторичные.
Основная неисправность - P0734, вот с неё и начинать "борьбу".
Не будет вопросов к механической части - скорее всего пропадут и коды по соленоидам.
При этом, насколько я понимаю, если ограничить включение максимальной передачи только до "3", вопросов в переключении не будет и машина ездит без вопросов.
P.S.
По Киеву не ориентируюсь.

2010-06-25 18:42:49 • дмитрий • тольятти
шевроле тахо • 2004 г.в. • 5.3 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
вытекло масло из акпп можно ли тащить машину на буксировочном тросу или только эвакуатор

Ответ
Только эвакуатор.

2010-06-25 16:19:21 • Николай • Кировоград
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
При скорости больше 110км/час на трассе коробка AF23 переходит в аварийный режим. При тестировании показывает ошибку Р1743.При проверке в движении компьютер показывает разницу оборотов вала двигателя и вала гидротрансформатора 400 оборотов.При выключении двигателя коробка переходит в нормальный режим работы. Возможна,также пробуксовка гидромуфты при резкой даче газа.Произведен ремонт гидромуфты и заменены диски 3 передачи.Результа нет. Методом тыка -рекомендуют поменять датчики коробки и гидроблок управления.Возможно ли более дешевый вариант ремонта и методика проверки для данной неисправности. ПОМОГИТЕ!!!!!

Ответ
А гидроблок новый поставили?

Вопрос
нЕТ. Дорого.

Ответ
Ну так без него она обычно и не ездит.
Какой тогда был смысл тратиться на другие детали, разбирать коробку, если гидроблок остался старым?
Лучше бы уж купили б/у коробку с донора какого-нибудь и машину на рынок.

2010-06-25 11:56:24 • Андрей • Н-Тагил
OPEL-VEKTRA C18NZ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день проблема в следущем пропала R сначало загорелась 38 неисправность . Подскажите датчик можно как то проверить ив чем может быть причина не включения R .За рание спасибо !

Ответ
Это не датчик.
Коробку разбирать обязательно.

Вопрос
А не подскажете что конкретно

Ответ
Разберите коробку и будет "конкретно".
Как минимум, многодисковые сцепления погорели (три или четыре). А остальное - всё равно увидеть можно только разобрав её.

2010-06-25 11:33:50 • Андрей • Новосибирск
NISSAN PRAIRIA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! машинка4 вд поставил акпп передний привод (контрактная) не одна скорость не загрузилась,ПОМЕНЯЛ НА ДРУГУЮ (П П ) ТОЖЕ САМОЕ УРОВЕНЬ ATF ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ СКОРОСТИ НЕ ОДНА НЕ ГРУЗИТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответ
Насос не работает или поставили коробку неправильно и насос сломали.
Гидротрансформатор ставили вместе с коробкой или он был уже на двигателе прикручен?

Вопрос
первый раз так и было гидротрансформатор не одел до конца притянул коробку к двигателю сломал купил контрактную акпп ВНИМАТЕЛЬНО с помощью более грамотных ребят установили (ДВС снят гидротрансформатор вместе с акпп устанавливали) не стала работать акпп (бывает б/у ) поехал поминял УСТАНОВИЛ!!(непошла)

Ответ
Может Вам так "везёт", но неисправная б/у коробка, которая была куплена как "рабочая" - не всегда едет. А тем более на такой год автомобиля (откуда им "живым быть")... Нам известны случаи, когда человек привозил 3 (три!) коробки в течении полугода и ни одна "не пошла".
В конечном итоге, после всех этих мытарств он согласился чинить свою. Самое интересное, что на ремонт его коробки ушло две недели времени.
После полугодового простоя автомобиля это был просто подарок.

2010-06-25 08:00:26 • Канат • Казахстан
MITSUBISHI PAJERO • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
Доброго всем дня, возникла проблема пропала 4 передача, кнопка OD включается но не реагирует ни как,масло гарью не пахнет, уровень в АКПП в норме, помогите советом за ранние благодарен

Ответ
Чаще всего это связано с электрооборудованием.
Пусть машиной занимаются электрики (у нас это они делают).

2010-06-25 01:42:39 • Саня • Киев
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Скажыте пожалуста в Коробках АР25 и АР35 разное тередаточное число А гидротрансформатор Одинаковый если нет тогда где какой стоит

Ответ
ГДТ на них - разные.
На AR-35 ставился
24200319-SGHR

Вопрос
На ГТД вибит номер 985 два раза и кто-то кернером рядом вибил опять 985 что ето означает

Ответ
Чья-то маркировка или клеймо (очевидно после проведения ремонта ГДТ).

Вопрос
Ребята снял подон АКПП AR35 увидел медную пыль и стальную стружку подумал на фрикционы разобрал оказалось фрикционы еще жывые тормозная лента требует замены вот собрать задача немогу нигде найти нужных допусков в сопрягаемых деталей можете дать мануал, чертеж, что куда, какие детали какие везде зазоры, так то собрать можна а ехать она небудет

Ответ
На "Опель-клубе" кто-то выкладывал какие-то картинки по сборке этой коробки.
Мы пользуемся программой (в компьютере).
Кроме того, в некоторых ремкомплектах (один из которых Вы будете покупать) будет лежать вкладыш с указанием зазоров, моментов затяжки и прочее.

Вопрос
Можна у Вас приобрести набор Мастер Кит, сколько он стоит также нужна тормозная лента тормозной барабан

Ответ
А зачем Вам полный комплект, неужели все диски выгорели?
Есть комплект прокладок (полный). К нему набирайте необходимое количество фрикционных и стальных дисков.
Они все выложены в разделе "Детали АКПП".
Цены там также указаны.
Особое внимание обратите на состояние электрических разъёмов (часто они сгнивают) в передней и задней части корпуса АКПП.

Вопрос
Ребята помогите пожалуста на акпп стояли 5 фрикционов толщиной по 2,5мм (ето в самом маленьком барабане) в купленом наборе таких фрикционов 6 толщиною 1,5мм. Толщина стоявшего пакета в барабане 22,5мм (5 фрикционов и 5 стальных дисков) что бы вийти на туже толщину установил все 6 нових фрикционов и 6 стальных дисков.Скажите ето правильно или нет. Если можете дайте информацию по AR-35 нужны правильные размеры набраных пакетов фрикционов осевые зазоры валов и т.д

Ответ
Ставить надо ту толщину, которая стояла до этого.
И все зазоры - "срастутся".

2010-06-24 22:48:17 • григорий • мытищи
HYUNDAI ACCENT • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. 4 передача живёт своей жизнью,то включается то нет.Сейчас вообще перестала включаться.Остальные 1.2.3 и R работают нормально. 3 раза делали диагностику ошибок нет. Посоветовали поменять датчики выходных оборотов. Или это всё таки полный кап ремонт?

Ответ
Это не датчики.
На таком пробеге она скорее всего сгорела попросту.

Вопрос
Спасибо за ответ . Как я понимаю в коробке сгорели фрикционы ,а нужно ли делать ремонт гидротансформатора?

Ответ
Естественно, нужно.
После 80-100 тысяч - всегда делается.
Если сломалась коробка раньше - значит раньше.

2010-06-24 22:06:24 • Василий • Санкт-петербург

Вопрос
Какое количество масла заливается в АКПП Фольцваген-джетта 2002г.в
Спасибо !!!!!

Ответ
В 4-х ступенчатую АКПП ("сухую") - порядка 6-6,5 литров.
При частичной замене - порядка 3,6-3,8 (до 4-х) литров.

2010-06-24 20:31:11 • Сергей • Мариуполь
AUDI A6Q • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Подскажите какую жидкость лить и можно ли синтетику 5HP19FLV,читая Ваши советы стоит ли заняться гидротрансформатором?

Ответ
Что понимать под "заняться гидротрансформатором"? Зачем им нужно "заниматься"?
Лить - оригинальную ATF.

Вопрос
" Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор ("жидкостное сцепление", "преобразователь"), который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками."-вот что я имел ввиду!!!

Ответ
Да, будьте готовы, что понадобится это делать.
Для того, чтобы это узнать периодически делайте диагностику.
При появлении кода P0741 нужно вывести автомобиль из эксплуатации и снимать коробку передач.
А пока что, если всё прекрасно, то можно сделать диагностику и в случае, если критических кодов ошибок не будет обнаружено - меняете ATF, фильтр, прокладку поддона и ездим дальше.

Вопрос
У меня залито Febi хочу произвести полную замену.(в городе у нас ее не делают) Из советов ZF MASTER надо слить с поддона заменить фильтр и пркладку,залить ATF в поддон снять патрубок охлаждения АКПП и завести движок,сливать и доливать ATF в равных объемах до получения цвета заливаемой ATF.( по спецификации BMW 5HP19 only ESSO LT71141) Ее лить можно?

Ответ
Можете налить и ESSO, только вот с полной заменой я бы если и "заморачивался", то уж больно осторожно.
Потекут трубки системы охлаждения - будете потом иметь проблему на ровном месте (они и так там достаточно нежные).
Лучше поменяете второй раз жидкость чуть на меньшем пробеге.

Вопрос
А гидротрансформатор лучше новый или реставрированный, и имеет смысл при замене транса прмывать гидроблок с заменой датчика давления ATF(01V323593A).Поймите правильно хочеться раз сделать по совести и забыть!

Ответ
1. Качественно восстановленный ГДТ "ходит" так же, как и новый. Другой вопрос, что не у всех получается его восстанавливать на достойном уровне.
Хотя, повода для замены ГДТ я пока не увидел (наличие кода по блокировке).
2. Промывать гидроблок с заменой прокладки внутри - естественно имеет смысл.
3. Датчик давления.....Очевидно имелся в виду регулятор давления (соленоид)? Можно конечно поменять и его на таком пробеге.
...Хотя, опять таки, если нет вопросов к блокировке ГДТ - не вижу смысла что-либо разбирать вообще. Заменить ATF и ездить дальше.

2010-06-24 18:55:11 • Максим • Московская область
MAZDA (Американка) 626 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
При резком разгоне треск в районе акпп .При плавном движении всё в порядке.
Многие советуют проверить подушки двигателя только связи с треском не понимаю.Что может быть.Нюанс -коробку ремонтировал за последние 2 года-2раза.но все механики после моих претензий по поводу треска говорили что у меня шрус полетел.Смотрел все приводы- всй ok.

Ответ
Были ситуации, когда ШРУСы были изношены, появлялись вибрации и шумы на машине (под нагрузкой).
Может в данном случае похожая ситуация.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56