АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-17 23:28:08 • wowan77 • брест
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
на прогретой коробке((5-ти ступка)(5-7минут))уровень масла в норме но через 100-150км уровень выше верхней метки почти на 1см-что может быть?

Ответ
А на щупе градусы указаны должны быть.
Скорее всего, Вы на это не смотрели и наливали "максимум".
Слейте лишнюю ATF да и всё.

2010-03-17 23:14:11 • Роман • Москва
Газ 2410 • 2.3 л • бензин

Вопрос
Добрый вечер.На новогодних каникулах нами был проведен эксперимент-агрегатирвание АКПП AW 03-71L с двигателем ЗМЗ 4062...АКПП работает нормально,хотя пока и без овердрайва...))На самом деле смущают две вещи-на первой передаче подвывает,и,кажется, на третьей тоже...хотя,если учесть возраст агрегата... (предположительно 1986г)... На самом деле больше напрягает вторая особенность,а именно-на прогретом двигателе,после поездки,ну,скажем,20-ти минутной...останавливаюсь,включаю заднюю-глохнет....заводим,опять задняя-обороты падают до 550-620(холостые 1100-1200,на драйве 820-980),причем,бывает,что спустя несколько секунд,обороты поднимаются,и все нормально,но такое бывает редко,и закономерности выявлено пока не было... Собсно я и хотел спросить,где копать?Мне кажется,что уши растут из АКПП,может подпалили чего,потому что масло,которое из нее было слито,было черного цвета,а я слышал,что про нормальной эксплуатации,оно своего цвета менять не должно...по крайней мере, за рекомендованые 60000 км... причем еще один нюанс заметил-если двигаться в спокойном режиме,т.е. не выкручивать двигатель выше 3000 об,то проблемы с задней передачей нет...и еще вопрос,имеет ли значение,как поключена система охлаждения?т.е. подача в радиатор в нижний патрубок,или в верхний..Спасибо..))

Ответ
Ну так коробку эту чинить вроде дорого не получалось, там детали копеешные (относительно).
Тогда и вопросов по ней быть не должно.
А по теплообменнику - подключите подачу в верхнюю трубку, а слив будет идти вниз.

2010-03-17 20:48:33 • Александр • севастополь
опель вектра седан • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
с утра после прогрева включаю D и коробка входит в аварийный режим начинаю движение машина очень тяжело движется. немного проехав перезавожусь и коробка начинает работать нормально. в чем причина подскажите пожалуйста в городе не могу негде продиагностировать (коробка AF-22) А если прогреешь с утра до 40 то сразу едет нормально

Ответ
Ну так без диагностики - никак.
Скорее всего с утра какой-то "неконтакт", а вот где именно - искать нужно.

Вопрос
ошибки 75 76

Ответ
Это коды, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки (неправильный сигнал и в том же духе).
Ищите причину в нём.
Без его работы - коробка управляться не будет, потому и аварийный режим.

Вопрос
я не говорил тут еще есть спорт режим может с ним что (S) значек загорается когда включаю спорт режим и по утрам аварию обозначает тоже этот значек только он мигающий может причина в этом спорт режиме?

Ответ
На мой взгляд, пока что по данному авто нужно проводить проверки автоэлектрикам.
Где искать - я уже сказал ранее.

Вопрос
поменял датчик результата нет. ставлю заднюю машина делает рывок.
может быть это механическая неполадка, может быть фильтр?????

Ответ
Диагностический прибор "видит" датчик положения дроссельной заслонки?
И как (по сканеру) он открывается, какова степень его открытия при нажатии на педаль "газа"?

Вопрос
эти ошибки мне дали на другом форуме,когда я задал такой вопрос. сам я ее не диагностировал.

Ответ
Да уж...
Тогда и комментировать даже нечего.

2010-03-17 19:12:29 • александр • кривой рог
MERCEDES-BENZ VITO 112 CDI • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите проблему, автомобиль с трудом развивает скорость такое ощущение что ого держат за зад, на при проведении диагностики не одной ошибки и сбоев в работе двигателя, одна ошибка по АКП при нажатии на педаль газа до отсекания 4500 оборотов загорается сигнал АКП и стает в аварийный режим. Куда не обращался никто не может найти причину в потере мощности автомобиля.

Ответ
Диагностику проводили дилерским прибором?
И нет ошибок?
Так не бывает, если есть аварийный режим - будут и коды.
Ищите "правильный" сканер и диагноста, давайте коды неисправностей.

2010-03-17 18:37:02 • Евгений • Омск
HONDA ACCORD • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 14 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после ДТП и восстановления повреждений завёл машину и поехал, но при нажатии на педаль газа резко машина не ускоряется, но обороты увеличиваются и не происходит переключения на следующюю передачу. При плавном нажатии на педаль переключение на 2-ю происходит с толчком. При переключении скоростей липестками под рулём, переключается по 3-ю передачу не выше. В чём может быть причина? И каковы параметры защитного режима АКПП на Хонде Аккорд 2008 года?

Ответ
Ничего внятного не подскажу, так как мало информации.
Возможно, коробку "подожгли" после удара (с низким уровнем жидкости в ней).
А теперь вот такие проблемы.
Чтобы вывести АКПП из строя - много не нужно, хватит нескольких десятков или сотен метров проехать.
В идеальном варианте - сделать диагностику, а далее действовать по ситуации.

2010-03-17 14:50:26 • Игорь • Черновцы
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
У меня машина 2 года (прошла 18 тыс.) продавец пригнал ее из Германии сказал, что масло с фильтром менял.
В последнее время замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки (движение по ровной дороге или вниз) под горку вроде такого нет. После прогрева вроде пробуксовка пропадает. Уровень не проверял.
Какие будут рекомендации чтоб поменьше крови?
И еще с самого начала мучает тормознутость кик-дауна как только собираюсь резко обогнать машина сначала придудивается и лишь потом набирает обороты люди говорят это нормально, так ли это?

Ответ
"замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки"
Только что ниже отписал по похожей проблеме:
это "узкое" место АКПП ZF 5HP-18, связано с механическим износом определённых деталей.
Устраняется заменой деталей или ремонтом.

Вопрос
Как правильно определить коробку? На zfmaster.ru в таблице указывают BMW 525i All 1991-95 4L30E от GM, но у меня 5-ти ступка.

Ответ
Так я же сказал, какая именно модель на Вашем авто. Что не так?

Вопрос
А по поводу кик-дауна, какие мысли?

Ответ
Пока никаких.
Сначала с коробкой разберитесь, а потом уже искать дальше.
Элементарно может быть проблема из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки.

2010-03-17 14:46:47 • Андрей • Орджоникидзе
Форд Фиеста Фиеста • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите как проверить уровень масла в Durashift EST, роботизированная. И по чем его смотреть(уровень). Нашел одну пробку,предположительно что заливная,но боюсь откручивать-вдруг польется масло.Спасибо

Ответ
А вот не подскажу, так как под такие даже не заглядывал.
Скорее всего сбоку должна быть пробка для заливки масла. Она же и уровневая.
Но более правильнее обратиться тем, кто обслуживает МКПП или конкретную марку авто.

2010-03-17 14:01:37 • Жанат • Астана
WV GOLF 3 GOLF 3 AКПП • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, летом 2009 года у меня политела коробка, а если точнее с пробуксовкой переключалось со 2 передачи на 3 -ю, а 4 передача вообще не включается. Загнал на СТО по ремонту АКПП (хваленную) мне пробовали установить 2 коробки однако положительных результатов не дало, пробовали менять мозги, компьютер который находится под задним сиденьем, меняли фрекционные диски, саленоиды пробовали менять однако не один из выше указанных работ не решило моей проблемы. Сейчас я езжу на "3" (в аварийном).
Подскажите пожалуйста что мне предпринять в данной ситуации? Может лучше переделать АКПП на МКПП?

Ответ
"Пробовали установить две коробки"....
А модели коробки подбирались правильные? Или какие были под рукой?
Этих трансмиссий основных видов с добрый десяток (под разный объём ДВС и топливо).
Плюс ко всему, в зависимости от модификации могут быть разные блоки управления (электронные).
Я так понимаю, что в данном случае Вам не чинили машину, а "колхозили", что то там крутили, меняли и т.д.
Были бы Вы в России-Украине я бы подсказал к кому обратиться, а вот в Астане не подскажу, увы.
Насчёт "лучше/хуже МКПП" я не советчик, это не наш профиль работ.

2010-03-17 13:12:54 • Фарид • Баку
BMW 523 • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
хотелось бы попросить вашей помощи в связи с нижеследующим траблом:

Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки и тут раз и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2). Глюк появился внезапно, причем на холодный двигатель и коробку этот толчок практически не ощущаеться, та-же картина и на спорт режиме, но вот если коробка в положении "D" то опять-двадцать пять. При чем это происходит не всегда, т.е не при каждом торможении...в основном при резком и среднем! Какой-то плавающий глюк...

Что было сделано для устранения глюка:

1. Проверка ошибок - ошибок по мотору и коробке нет.
2. Сбросили адаптацию ДЗ
3. Сменил масло АКПП + фильтр, при чем масло сменили полностью, включая бублик...методом промывки (выдавливания старого масла). Ушло 10 л. Старое масло было еще с завода (ESSO), оно было не горелое и слегка потемневшее, при чем видно было что оно желтоватое. На картере АКПП и магните стружки не было вообще!

После вышеперечисленных процедур ничего не изменилось. Работа коробки полностью устраивает, за исключением этого глюка, упавшего как снег на голову...

Хотелось бы услышать мнения профиссионалов...

Авто: e39 523 96, коробка ZF 5HP-18 не стептроник.

p.s. Сам склоняюсь к варианту низких оборотов во время торможения, по этой же причине наверное его (толчка) и нет на холодный двигатель, когда обороты ХХ чуть выше.

Ответ
"и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2)."
Вот в этом месте и "живёт" Ваша проблема. Она имеет механический характер (износ деталей), потому замена "масла" и иные процедуры ничего не решают.
Вариантов два:
- оставить "как есть";
- или чиниться.
Замечу, что подобная проблема "вылезает" на пробеге "от" 180 тысяч километров и более.

2010-03-17 10:54:17 • Алексей • Белгород
NISSAN CEDRIC • 1980 г.в. • 2.8 л • дизель

Вопрос
стёрты фрикционные диски немогу подобрать подобные

Ответ
Ничем не помогу, год слишком старый.
Если по каталогу пробиваются номера - пробуйте заказывать оригинал (на том же Экзисте).
Но не факт, что всё найдётся.

2010-03-17 08:58:31 • Александр • Крым
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Авто на холодную ездит хорошо, как нагревается, то глохнет и загорается значок трансмиссии+масло. Возможна ли причина этому низкий уровень масла в коробке?Возможно ли, что из-за того, что масло не поменяли в установленные сроки (60т.км), масло утратило свою вязкость?Спасибо за ответ.

Ответ
Замена ATF тут никаким боком не привязана, ездили они и по 120-150 тысяч без замены (до поломки).
А вот начать следует с диагностики дилерским прибором.
Я бы рекомендовал обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу под нагрузкой (рычаг АКПП в положении "R" или "D", но машину удерживаем тормозами на месте).
Как вариант, проверить ещё подачу топлива и давление его в рампе именно в этот момент.
Может топлива просто не хватает и двигатель глохнет.
Непосредственно коробку пока что не трогать.

2010-03-16 15:25:18 • Ярослав • ИВАНО-ФРАНКОВСК
AUDI A6 AVANT • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 183 тыс. км

Вопрос
Вчера по дороге домой АКПП перешла в аварийный режим. С 1-й на 2-ю передачи переключается в пределе 2600-2800 оборотов, все остальные переключения на другие передачи проходят как обычно. Сегодня в сервисе ВАГ-нули, пишет "недостоверный сигнал", при сканировании в разных положениях селектора не распознает "D", а показывает как "ZZ". Масло поменяли, уровень выставили.

Ответ
Блок управления в воде не "плавает"?
Как минимум, проверить его в первую очередь.
Он должен быть сухим (внутри).

2010-03-16 13:30:47 • Павел • Хабаровск
COROLLA RUNX TOYOTA • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Проблема с переключением в режим парковки (Р). Очень туго, такое ощущение что чтото мешает. Бывает чераз раз. Что это может быть?? Инигда при включенной задней передаче (R) из автомата слышен хруст. Помогите разобраться что с АКПП. В чем может быть причина этих проблем?
Спасибо.

Ответ
А если руками двигать рычаг непосредственно на АКПП?
Будет ли ходить свободно (только трос отсоедините предварительно)?

2010-03-16 12:53:41 • алексей • казахстан
опель омега б OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
опель омега б 2.5 1998. где находится ЭБУ АКПП. зарание благадарен.

Ответ
Обычно, спереди, под (за) перчаточным ящиком.

Вопрос
там стоит только alarm central locking больше я ничего не нахожу

Ответ
Наши электрики "находили" его именно там.
Хотя, правильнее наверное пробить по VIN-у и посмотреть конкретно Ваш экземпляр.
Попробуйте спросить у тех же дилеров, например...Или у запчастников.

2010-03-16 10:40:05 • гена • красноярск
FORD • 2008 г.в. • 1.6 л • 78 тыс. км

Вопрос
где находится щуп АКПП форд фокус-2

Ответ
А ближе к перегородке салона разве нету?
"Напротив водителя" примерно.

2010-03-16 09:29:40 • Александр • Черкассы
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
В положении АКПП P,N - при увеличении оборотов (плавно или резко) нет никаких нареканий. В положении D - при наборе скорости ощущается небольшая вибрация в педаль газа(подчеркиваю). Раньше(1000км. назад)такого не было.
Об общей вибрации кузова в положении D,вообще молчу - больная тема. Если кто с таким толкался , отпишите - буду признателен.

Ответ
Цвет, уровень ATF в порядке?
Палённым не пахнет?

Вопрос
Цвет нормальный не мутный,уровень тоже. Как-то раз после хорошей пробуксовочки этой зимой подпахнуло как-будто подпаленным сцеплением(запах по аналогии с механикой,когда побуксуешь).

Ответ
Эх, так может после таких "экспериментов" и появилась проблема.
Сама коробка то неплохая, но насиловать её не нужно конечно же...
Вчера только поставили коробку на Tucson -08 года. Люди тоже "немного побуксовали" в снегу...

Вопрос
Есть ли (кроме вскрытия)еще хоть какой-нибудь проверочный тест,чтобы утвердиться в диагнозе или другие варианты?

Ответ
Нет.
Две одинаковые коробки - и два разных списка по деталям на разные суммы.

Вопрос
Какой аналог DIA QUEEN ATF-SP 2 по CASTROL?

Ответ
В 98-й год льётся SP-III вообще-то....
По Castrol замен не знаю, мы применяем Autran MM SP-III.

2010-03-16 09:22:28 • Алексей • Красноярский край
ХОНДА ACCORD • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите АКПП работает вроде хорошо но только если ездишь спокойно,но как только не много поездишь чуть за 120,то потом при полном торможении когда уже остановился происходит толчек в коробке. И потом уже без разницы как ехать, все равно при остановке толчек в АКПП будет. А на другой день если машина ночь постояла и ездишь нормально,то толчка вроде нет. Но все равно он потом поевляеться!

Ответ
А жидкость какого цвета?
Вообще, "история" машины какая, расскажите?

Вопрос
История вроде хорошая, 2 года как растоможена, только я ее у быв шего хозяина взял а он по всей вероятности любил спортивный стиль езды. Да еще когда я ее взял у нее подтекал сальник на приводе, я вроде это устранил масло долил но всеровно толчек при остоновке остался, еще вроде не большой шум в коробке как будто едешь на руской механнике но он не значительный не зная не поймешь,но он присутствует.

Ответ
Ну пока что я бы ничего не трогал.
Как вариант, сделать замену ATF и не более того.
И смотреть за изменением цвета жидкости. Если за тысячу-другую пробега ATF станет темнеть - значит коробка поездила в экстремальных условиях и попросту осыпаются фрикционные диски.
Как на много хватит такой трансмиссии мне неизвестно (кому как повезёт).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2010-03-16 08:22:53 • юрий • пермь
туарег R5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
нормально или нет на непрогретом автомобиле толчки при включении R илиD на акпп.при скорсти 160кмч происходит переключение 5-6-5 разгона дальше нет

Ответ
Скорее всего по какой-то причине не хватает мощности двигателя при движении на 6-й передаче.
Потому идёт переключение на низшую, 5-ю.
Что-то с двигателем (топливная система, например, неисправна).

2010-03-15 22:59:23 • Сергей • Минск
PEUGEOT 605 • 1994 г.в. • 2.1 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
У меня такая беда, когда включаю любую передачу, обороты двигателя очень сильно падают. Пришлось на насосе ТНВД подкрутить обороты до 1200, чтобы при переключении на драйв было 800 оборотов. Подскажите пожалуйста, каким образом решить проблему? Сама по себе коробка работает хорошо.

Ответ
Так это у Вас что-то с холостым ходом двигателя.
Не держатся обороты под нагрузкой.
Как решить - это к толковым топливщикам.

2010-03-15 21:53:15 • алик • киев
DODGE CARAVAN • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! при включении на D нажимаю на газ а машина еле разгоняется как на механике со стертым диском! подскажите куда обратиться чтоб не дорого и качественно? акпп сниму сам!

Ответ
Пробег, как для ремонта, конечно достойный.
Но, тем не менее, я бы начал с попыток сделать диагностику.
Кроме того, если цвет ATF внутри трансмиссии приемлимый, не тёмный, без гари, то не факт, что понадобится лезть в коробку сразу.
По ценнику - не знаю, у нас работа дёшево не оценивается.
По качеству - это понятно будет после какого-то пробега автомобиля, будь то 5-10 тысяч километров.
"Криво" починенная трансмиссия может "прослужить" 20-50-100 километров, потому сразу и не скажешь, хорошо ли сделана работа или плохо.

Вопрос
а возможно ли у вас сделать капремонт коробки т.к она ни разу не ремонтировалась а замена масла и фильтра результатов не дает и воняет через пару дней горелым! запчасти найдете ? и как долго?

Ответ
По времени дней наверное 8-10 (если "дорого, но быстро").
Или недели три-месяц (если "бюджетно").
Только вот с временем как раз напряжно, засасывает "текучка" по местным машинам.
Фильтр меняли зря, равно как и жидкость.
Плохо то, что нету "входных данных" по диагностике.
Коробки могут гореть и по причине электрических неисправностей.
Потому, можно поставить исправную коробку и сжечь её по-новой. А мне такой вариант не интересен.
Передач (вперёд) сколько, 4-ре?
Дайте VIN-код для наглядности.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56