АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-18 10:38:55 • андрей • киев
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
здравствуйте на вашем сайте впервые купил вектру 2.2 2006 г. пробег был 59000 тис.проблемы по акпп были заметны не большие дергания в основном когда автомобиль прогревался. сейчас 77000все осталось по- прежнему ездил на диагностику,, сказали что проблема с мозгами ,ремонт дорогостоящий!приблезительно 3000-4000у.е, но суть вопроса следующая ,ремонтировать я отказался потомучто считаю что специалистов у нас нет .Мне подвернулась акпп новая со всеми пломбами 2500уе я ее заменил ,так вот, как нужно ездить чтобы не столкнуться с темиже проблемами? Может менять чаще масло, может еще что -то посоветуете?Очень нужен Ваш совет срочно.

Ответ
Посоветую "менять чаще масло" (ATF). Примерно тысяч через 30-40 пробега ("слить/залить").

Неисправная коробка у Вас осталась (в сборе или разобранная)?

Вопрос
Коробка осталась в сборе с датчиками и гидромуфтой

Ответ
Храните "для себя" ("про запас")?
Или готовы продать? Если будете продавать, то цена продажи какая (для справки)?

Вопрос
продам вопрос осталось подумать за какие деньги я думаю для базара перекупы заберут на разборках акпп у нас нет я нашел пару штук но они были от англичанок пробеги около 200000 тис и просили за них 1500 у.е

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2011-07-18 09:32:28 • Олег • Донецкая обл
FORD SCORPIO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.
Суть вопроса в следующем.
Имеем авто с пробуксовкой при переключении со 2 на 3.переключается при сбросе оборотов или при 4500 оборотов,когда машина холодная все ок,но стоит поездить в городском цикле мин 10 и появляются чудеса.если быстро идти на разгон тоже все норм
Но вот какое дело: в один из дней завожу машину и замечаю мигание лампочки OD. Включаю D. Никаких дерганий.. с 1 до 4 все плавно. Ура думаю.. сама починилась. А с лампочкой.. черт с ней.. пусть мигает, если ей хочется.
Но на следующий день при запуске лампа не моргала.. и вернулся знакомая пробуксовка со 2 на 3. Но ведь ездила нормально...целый день ездил
Мне дали совет поменять масло,но примерно 20000 км назад менял.
Подскажите в чем проблема.

Спасибо.

Ответ
А диагностику делать пробовали?
Коды есть какие-то?
После чего появилась пробуксовка при переключении "2-3"?

Вопрос
я с маленького городка и диагностику тут не кто не делает,пробуксовка появилась не с того не с сего,вечером поставил,а на утро появились бока,сегодня поменял частично масло,проблема не исчезла,коробка сухая,ударов не каких не было.

Ответ
Думаю, что вполне логично подъехать в тот же Донецк для диагностики.
Всё равно, "вслепую", такие вещи не делаются.
Может и ATF меняли зря (если коробка неисправная, то это не спасёт никак).

Вопрос
еще забыл сказать,радиатор охлаждения масла почти не нагревается,думаю завтра его снять прочистить,может проблема в охлождении, видь на холодную все норм работает,а нет поеду в Донецк на диагностику

Ответ
Это не радиатор "виноват".

Вопрос
почистил радиатор,все нормально стало,на радиаторе стоял какой то клапан,или что то вроде него,жидкость очень плохо через него проходила,я сделал на прямую,проблема исчезла.

Ответ
Может банально жидкости в таком случае не хватало?
Вы попутно температуру ATF промеряйте, после того, как хорошо проедетесь.

Вопрос
катаюсь больше недели, все ок, температура 67 градусов,

Ответ
Это более, чем прилично.
Я бы даже сказал "до неприличного мало" (может датчик неправильно показывает....)

2011-07-17 15:05:28 • николай • казахстан
BMW 728 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 272 тыс. км

Вопрос
поменял масло в акпп,и при проверке при включении заднего хода слышен щелчок,и иногда когда ставишь на парковку тоже самое,а до замены масла такого не было.в чем может причина?залили масло мобил атф

Ответ
А передачи при этом переключаются все? Пробовали проверить на дороге?
Или она теперь едет на одной передаче?

2011-07-17 14:53:51 • вячеслав • киев
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
при скорости 100-120 км машину подергивало. решили гидромуфта. отремонтировали гидромуфту без изменений. загнали на подъемник и через три часа тест.драйв. на автомате при переключении с 4 на 5 пробуксовка и удар на спортрежиме при резком нажатии на педаль газа буксует пятая передача и выбивает на четвертую. механик сказал что болезнь прогрессирует и что нужен срочный ремонт. как мог произойти такой прогресс за три часа ремонта тем более что я езжу уже полтора года без каких либо ухудшений. ВОПРОС : могло это произойти по вине механика и что с этим делать (что нужно отрегулировать назад) спасибо за ответ.

Ответ
Вообще-то, в похожей ситуации логично начинать с диагностики.
А потом уже что-то менять или ремонтировать.

"Вина" механика в данном случае заключается лишь в том, что он вообще "подписался" и взялся за такие "псевдоремонты". Подобные "игры в рулетку" далеко не всегда заканчиваются положительно.
А "болезнь" стала прогрессировать, по всей видимости, по той причине, что заменили (или доливали до уровня) новую жидкость.

В настоящее время алгоритм решения не меняется:
- диагностика;
- отслеживание кодов неисправностей и при каких условиях они прописываются;
- отследить параметры работы АКПП и двигателя.
Ну а после, чинить коробку или менять на аналогичную.

2011-07-17 11:07:41 • Валерий • Минск
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
На ровной дороге ,на круизе при 120 кмч тахометр скаканул до 5000 оборотов ,небольшой треск со стороны двигателя и остановка.Не работает ни одна скорость ,и парковка тоже.Поддомкратил колеса ,проверил полуоси - дело не в ступице.Отвез на СТО ,на магнитной пробке кусочки металла.Очередь большая , себя теперь линчую-есть время.Что же может быть страшного, к чему готовиться?

Ответ
Оборвалось что-то.
Не обязательно внутри АКПП (тот же привод ШРУС-а, как вариант).
Надо было поставить одно колесо на землю, вторую сторону поддомкратить и попробовать вращать колесо. Если оно, колесо, будет крутиться, то может и не в коробке дело.
А может и с дифференциалом что-то (внутри коробки).

Очередь сейчас много у кого большая....Лето. Жаркая пора. Железо тоже "не железное", может ломаться с возрастом.

2011-07-17 10:15:17 • aleks • клин мо
митсубиши галант GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 425 тыс. км

Вопрос
акпп.наверное.хана!Выезжал из гаража.тронулся на 3500тыс оборотов,проехал 1КМ,заработала, ЧЕРЕЗ 20 км,погнало масло,осталось на кончике щупа,но переключалась нормально,на спортивном режиме... Масло долил,стало так же. ЧТО ДЕЛАТЬ!!! МАШИНА-ХЛЕБ!!!

Ответ
На мой взгляд, Вам проще купить "контрактную" (быстро-дёшево).

Вопрос
ЧТО ТАКОЕ "КОНТРАКТНАЯ"

Ответ
Б/У коробка, якобы "в хорошем состоянии", которые везут с разборок Японии.
В Москве достаточно широк в фирмах, вроде "Car Plaza" или что-то в этом роде.
http://www.car-plaza.ru/

Вопрос
ЧТО ДЕЛАТЬ-РЕМОНТ ИЛИ БУ-ШНУЮ

Ответ
Если денег не хватает, то ищите Б/У.
Будет дешевле, но как надолго хватит - вопрос открытый.

2011-07-16 12:08:20 • Евгений • Ленинградская область
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Может быть Вы сейчас хоть приблизительно сможете мне что-то подсказать для начала, а уж потом когда у меня будет возможность, то я съезжу в Питер и пройду диагностику.
АКПП 097 (CFX). Самостоятельно её перебрал, когда возникла пробуксовка на 2-й и 4-й передачи, проблема оказалась в том, на что я и грешил раньше, т.е. прорвался поршень тормоза B2. Перетряхнул всю коробку и заменил все фрикционы, хотя и старые были в порядке, только чуть-чуть подгоревшие, но это я так на всякий случай, чтобы заодно в коробку залить оригинальное масло, т.к. раньше был залит Castrol DIII, заменил все поршневые колечки и перепроверил давление в муфтах сжатым воздухом. Установил АКПП на место, и проверил её на ходу, всё оказалось в норме, переключение плавное, как и раньше, но одна неисправность осталась до сих пор, т.е. возникает проблема в том, что если ехать на машине не выше 90 км/ч, то коробка переключается исправно 4-3-2-1, но если проехаться свыше 90 км/ч, то вроде бы АКПП переходит в аварийный режим, т.е. переключение становится 4-3-2 (1-я передача пропадает) и переключение вверх происходит только после 4000 оборотов, хотя спортивный режим не включён. Табло передач АКПП работает исправно, т.е. оно освещает тот или иной выбранный режим, как и положено. По всей видимости неисправность какая-то электрическая, т.к. после того, как машину заглушить и вновь завести, то машина вновь переключается как положено, но только до 90 км/ч.
Догадки мои падают на датчик скорости АКПП, но я не уверен, т.к. сопротивление его в норме и составляет порядка 850 Ом. Вся электрика исправна проверял мультиметром всю проводку, движок работает идеально (обороты двигателя 900), уже всё поверил, что только можно.
Но есть одно но, которое не вписывается в заданные параметры (14-25 Ом): Solenoid Switch Shift Interlock - его сопротивление порядка нескольких кОм, но, что это за соленоид и где он находится? В месте где рычаг переключения передач и может ли он так влиять на работы АКПП после 90 км/ч?
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за совет!!!

Ответ
Соленоид возле рычага - Вам он не нужен.

Касательно остального:
1. Поршни обрезиненные (комплект поршней) поменяли на новые?
2. О каких "колечках" идёт речь, о стальных? Вы все поставили на место и застегнули "замки" (и уверены в этом)?

Вопрос
1. Поршни были проверены и они находились в очень хорошем состоянии и прекрасно прилегали по контуру муфт. Мною был заменён только обрезиненный поршень B2. Коробка по всей видимости уже перебиралась недавно и поэтому всё внутри находилось в очень хорошем состоянии, но видимо, и они когда-то не нашли эту неисправность... =/
2. Да, речь идёт о стальных колечка, я заменил их всех, т.к. некоторые уже были не в лучшем виде, и застегнул замочки на колечках как полагается.

Давление в коробке на позиции "D" где-то около 4 бар, на позиции "R" около 7,5 бар. На первой передачи машина движется при отпускании тормоза.
Чувствую надо будет сначала попробовать пройти диагностику... Ведь может вообще и ли нет мозги компостировать датчик скорости АКПП? Почему неисправность пропадает после выключения зажигания и появляется только после 90 км/ч понять не могу... =/ А в остальном всё в идеале!

Ответ
1. Поршни: менять надо было все на новые. "Хорошее состояние" - это так часто кажется. Или будете разбирать коробку ещё не раз.
2. Проверьте соответствие блока управления (электронному) Вашему номеру кузова автомобиля.
Может он вообще не от этой машины.

Вопрос
Спасибо большое за совет! Посмотрю, что дальше будет и пройду диагностику...
Электронный блок управления АКПП от этого двигателя, как и вся электроника в машине, сперва это и проверил.

Раньше 5 лет уже так ездил, пока не прорвался обрезиненный поршень B2 и думал, что это блок управления приспосабливается к моей езде, автоматически включая спортивный режим, так как на кнопке "Sport" рядом с рычагом был перегоревший светодиод, пока я его не заменил на новый, и не увидел, что этот режим отключен.
Если диагностика что-то даст или нет, то потом полезу вновь и заменю все обрезиненные поршни.
Благо, что раньше за 5 лет, как и сейчас масло не пахнет гарью и оно светлое.

Ответ
Не всегда это "благо", когда "не пахнет масло" и ничего не горит.
Коробка может не работать, а в каком именно месте - понять сложно.

2011-07-16 12:07:15 • Федя • шу
VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Сломалась коробка. Хочу поменять на другую. Разница в маркировке такая
01p321105
01m321105
В чём разница?

Ответ
В модификации (исполнении).
Первая для большеобъёмного двигателя.
Вторая - для классических (1,6-2,0L), в зависимости от внутренней "начинки".

Вопрос
Фольксваген шаран 1996 год выпуска,двигатель ADY ОБЪЕМ 2.0 АККП стояла 01Р321105, хочу установить АКПП 01М321105, как вы думаете это возможно, если да, тогда какие плюсы и минусы будут? Совет по установки АКПП 01М321105.

Ответ
Так Вы хоть 01M видели?
И что, она такая же?
Верится с трудом....

Вопрос
01М меньше. но в двигатель АДИ 20 подходит пробовали вставляли . варианты будут? у меня стояла 01 Р

Ответ
А как Вы планируете "подружить" электронную систему управления?
Или аварийный режим работы (даже если и "впихнёте" 01M, переделав ШРУС-ы) Вас устроит (только одна, 3-я, передача)?

Вопрос
ясно. вариантов значить нет?

Ответ
Так их и не было вроде бы...
Либо ставите идентичную своей коробку.
Либо чините "родную".

2011-07-16 09:17:38 • Евгений • Краснодар
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
После прогрева 20-30 минут езды загорается АТ и Check мотора,пропадает 4 передача,не работает типтроник,после снятия клеммы аккумулятора на 10-15 минут все проходит,но опять на 20-30 минут,на короткие дистанции этого не происходит,но наблюдается несильный толчок при переключении с 1 на 2,сделал диагностику показало неправильное передаточное отношение для 3 передачи,причем тут 3 если пропадает 4. Бывает загорается просто АТ без Check,симптомы те же,но убирается проблема выключением-включением зажигания без снятия клеммы.Подскажите что может быть? Может дело не в коробке,я так понимаю что если бы коробка,то проблема была бы постоянная,но она появляется только через время.

Ответ
Пробег у машины реальный?
Вы владелец какой по счёту?

Диагностику лучше сделать дилерскую и списать дословно полученные коды и расшифровку.
С 3-4 передачами: да, есть у этой коробки проблемы, правда на пробеге ближе к 70 тысяч.

Вопрос
Да,реальный,я один владелец.Делал диагностику у дилера Мазда-код ошибки показала на загоревшуюся лампу АТ без Check-P0733FF,машина была до этого в аварии,удар был на водительскую сторону,но не сильный,под замену фара и крыло,может блок управления глючит,так как коробка входит в аваийный режим только при нажатии на тормоз,а после этого происходит отключение 4 передачи,1-2-3 работают.

Ответ
Я бы таки с электриками "подружился" на некоторое время.
Чтобы проверили системы (работу выключателя сигнала тормоза, работу дросселя и т.д.).
Может вообще всё закончится на уровне незатянутой (незажатой) клеммы или неприкрученного провода "массы" к кузову.
Ваш код указывает на пробуксовку 3-й передачи.

Вопрос
Если электрик ничего не найдет,то к чему мне готовиться,к ремонту коробки?

Ответ
Для начала надо услышать слова адекватного электрика и его выводы.
А потом смотреть по ситуации.
"Делить шкуру неубитого медведя" пока рано.

Вопрос
Перепрошил ЭБУ у дилера,впадать в аварию перестала,но на холодную переключается с ощутимыми толчками,задняя включается с толчком,после прогрева пинки становятся намного меньше,могут вообще пропасть,но все это пока не остынет,подскажите что может быть?

Ответ
Может и от мотора такое быть (топливо то у нас весьма сомнительного качества).
Ошибок по двигателю может и не быть.

Я бы таки советовал со сканером подключенным знающему диагносту, агрегатчикам покататься на машине.
А потом смотреть где искать.
Начинать - конечно же с двигателя.

Вопрос
Я имею ввиду пинки переключении передач с 1 по 4 на холодную, особенно с 1 на 2 пинается сильно,заправляться пробовал на разных заправках все тоже самое, заезжал к электрикам подключали сканер, ничего не нашли, сказали что помочь не могут, что проблема в гидропанели, я попросил проверить ДПЗД, сказали что все нормально, можно ли сканером опредилить работу ДПЗД?
Мне что-то подсказывает что не в коробке дело,что у меня может происходит на холодную!!!?????????? Подскажите где копать? Прям замкнутый круг какой-то.

Ответ
Сканером можно конечно, в режиме реального времени посмотреть не только работу датчика положения дросселя, но и других элементов.

2011-07-15 15:06:19 • Denis • minsk
DODGE CARAVAN • 2009 г.в. • 3.3 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Скажите плиз как проверить уровень масла в коробке автомат dodge caravan 3.3

Ответ
Да вообщем-то, на четырёхступенчатой трансмиссии уровень по щупу проверялся.
Ничего сверхъестественного там не было.
В разделе "Советы автовладельцам" варианты проверок уровня жидкости в АКПП описаны были.
Добавить нечего.

2011-07-15 14:31:19 • Роман • Львов
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Сегодня на бортовом компьютере во время езды загорелось Olmangel - "нехватка масла". Проверил уровень масла в двигателе после 30 мин. остановки - все в норме. Как правильно проверить уровень масла в самой АКПП и долить масло если необходимо??? А то на разных сайтах пишут по разному :(

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" процесс проверки уровня ATF расписан, плюс добавлены фотографии разных вариантов проверок (со щупом и без).
Читайте.

В АКПП датчика "нехватки масла" - такого нет, что-то неправильно Вы вычитали.

2011-07-15 14:16:01 • Иван • Киролв
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Можно ли смешивать при замене масла в АКПП obil ATF 320 и P AUTRUN MM-SP III

Ответ
Autran туда лейте и всё.
Да, можно.

P.S.
А Mobil то туда зачем наливали?

2011-07-15 11:03:59 • Дмитрий • Нововолынск
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 70 тыс. км

Вопрос
Доброго дня всем. У меня такая ситуацыя машина на холодную работает идеально, но только проеду 30км, и включаю заднюю передачу сначала машина не реагирует ни на что. Если нажму педаль газа и обороты поднимутся до 1800 оборотов происходит реский толчок или удар и включается задняя передача. Что ето может быть подскажыте пожалуйста.

Ответ
А зимой в снегу (или летом в болоте каком-то) приходилось буксовать?
Только честно.....?

Вопрос
мне нет но я второй владелец

Ответ
Думаю, что надо сделать диагностику (коды неисправностей/дословно/ + посмотреть на то, какими сигналами обменивается ЭБУ трансмиссии и как коробка "отрабатывает" эти команды физически).
Цвет, уровень жидкости - также знать необходимо.

Вопрос
масло в коробке менял 2 недели назад ошыбок некаких не выдает на компютер ето делали на сервеси

Ответ
Значит смотреть на то, какие команды "посылает" ЭБУ к коробке и как она их отрабатывает (насколько быстро и своевременно).
Если команда на включение есть, но передача включается с задержкой, есть все шансы того, что дело внутри коробки.

Вопрос
Когда включаю передачу на панелы включается R но действии некаких нету только нажму газ и доведу обороты до 1800 резкий удар толчок и передача включилась

Ответ
"R" - это Вы видите показания датчика положения селектора АКПП.
Команды от блока управления на щитке приборов не отражаются (их видно в окне диагностического прибора, когда смотрят параметры).

Да, можно предполагать, что дефект механический.
Но в то же время, что-то "вслепую" разбирать - не самый лучший вариант.
В части случаев это неоправданно.

Вопрос
Да я ето понимаю вы просто скажыте сколько вам времени надо для того чтобы определить поломку приблизително и стоимость вашых робот

Ответ
На протяжении примерно пары недель принимать в работу машины и отдельно снятые коробки пока не планируется (много других агрегатов в работе, надо их закончить чинить).
Чтобы определиться со потребностями конкретного агрегата в деталях, нужно его разобрать, отдефектовать (отбраковать детали).
Может уйти 6 часов, а может и 12 (если случай сложный или коробку уже пытался кто-то ремонтировать).
Ориентировочная стоимость работ по ремонту уже снятого агрегата колеблется в пределах 2500-2800грн.

Но, до того, как на Вашем авто будет сделана полноценная диагностика, не советовал бы вообще что-либо разбирать.
Просто, может оказаться так, что при наличии электрических неисправностей Вы вложитесь в ремонт коробки, а потом понадобится ремонт того же блока управления, например. Это, как вариант.

Потому, не надо "перепрыгивать" диагностику, а лучше идти "пошагово", чтобы потом не иметь "сюрпризов".

2011-07-15 10:38:52 • Андрей • Астана
VOLKSWAGEN SHARAN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день ,вчера при подъеме на мост отказала коробка ,(автомат)полностью ни одна скорость не работает,нету даже задней,дня за 3 начали проподать скоростя и коробка в ходила в аварийный режим временами.Подскажи те пожалуста что делать?Зарание спасибо

Ответ
Да вообщем-то, ничего, кроме диагностики.
И проверить наличие должного уровня рабочей жидкости (ATF).
А потом уже понимать, то ли коробку снимать чинить, то ли не в ней дело.

2011-07-14 12:14:05 • Роман • Львов, Украина
BMW 5 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Подскажите, включает АКП аварийый режим, но невсегда и немогу опредилить причину включения, выключает только при заглужки двигателя?

Ответ
Так диагностику сделайте для начала (коды, расшифровку запишите).
Не обязательно "виновата" коробка.
Вполне возможно, что есть неисправность электрического характера.

2011-07-14 11:49:49 • Павел • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Когда машина прогрета при начатии движения ощутим небольшой толчок, тоже самое, когда машина останавливается, иногда на светофоре при нажатом тормозе ощутим толчок, но когда начинаешь движение уже толчка нет

Ответ
Сканер (Tech-2) подключить сперва и сделать диагностику.
Идеально - отследить работу и коробки, и двигателя в момент, когда возникает проблема.
Возможно, будет какая-то неувязка в работе системы управления.
А потом уже делать выводы.
Не обязательно причина будет в коробке.

2011-07-14 09:41:56 • Александр • Казахстан Алматы
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
У меня проблема с АКПП Есть два варианта движения машины Завёл, прогрел поехал коробка переключает 1...2...3...1...3 что то в этом роде. И второй вариант: начал движение 1...2...3...толчок...аварийный режим! По диагностике выдала Ошибка синхронизации, разомкнут выключатель принудительного понижения передач (KICK DOWN) , ошибка синхронизации 4 и 3 скорости.

Ответ
Ошибка синхронизации: другими словами можно читать как "пробуксовка, проскальзывание".
То есть, по сути, механическое повреждение (если принимать год выпуска авто и возможный реальный пробег).

2011-07-13 12:55:50 • Эрик • Тирасполь
VOLKSWAGEN PASSAT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!после замены гидротрансформатора выбивает сальник. в чем причина. Спасибо

Ответ
Так может там насос неисправен, а Вы гидротрансформатор меняете и сальники.
Больше информации дайте, с чем "воюете"?

Вопрос
Ну, история такая. полетела коробка, осталась только 3 передача, купил коробку б/у с гидротрансформатором и поменял коробку вместе ГТ. на "новом" ГТ был неважный венец и через год вообще испортился. И решил я поставить родной ГТ. с этого все и началось. Собираю, завожу сразу течет масло, и так три раза подряд.

Ответ
В таком случае: ГДТ в ремонт.
Маслонасос - тоже менять вероятнее всего понадобится.
Или коробку следующую ищите.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-07-13 12:11:32 • Рин • Златоуст
Фольтсваген PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Коробка 01N DMU . Подскажите где находится датчик скорости?(с красным защитным кожухом???)

Ответ
Вообще их там два: один справа, один слева.
Если есть коды (или предпосылки), касающиеся датчиков, то надёжнее менять оба (выходят из строя они нередко).

Но, всё-таки, логично дать больше информации, потому как не всегда на датчики "грешить" надо.
У этой АКПП может "вредничать" и тот же блок управления трансмиссией.

2011-07-13 10:46:48 • Роман • Братск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
При запуске двигателя (не важно горячего или холодного) после трогания с места чувствуется толчок, если остановиться(положение "Р"), не глушить двигатель и вновь тронуться, такого не происходит.
Нормально ли это? Есть ли какая нибудь регулировка?

Ответ
Больно пробег маленький указываете...
Сколько у машины было владельцев до Вас?
Может есть история обслуживания АКПП? Если есть, то что меняли и когда?
После чего появилась ситуация с толчком при троганьи?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56