АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-30 22:06:49 • maksim • riga
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
zdrastvuite.problema tokova s 3 na 4 peredachu neznachitelnaja probuksovka vse ostalnoe normalno.po diagnostike oshibka 01314.po rasshifrovke ponjl chto problema v tom.nedostovernii signal mezhdu blokami dvs i akpp.vopros mozhet li bit probuksovka iz za etoi osibki?ili eto mehanicheskii defekt?zaranee blagodaren.

Ответ
Передач вперёд четыре (пять)?
VIN-код также желательно указать.

2010-09-30 21:45:52 • Василий • Алматы
VOLKSWAGEN VENTO • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
С чем на Ваш взгляд, может быть связанна странная работа АКПП? Если автомобиль простоит ночь или весь день с утра до вечера, то после этого не происходит включение задней передачи. Нажимаешь на газ, а машина стоит на месте. Где-то секунд через 30 происходит подключение с небольшим ударом. После этого весь день акпп работает нормально как будто ничего и не было. Причем утром передачи вперед работаю нормально. Заехал на ремонт к мастеру. Он заменил гидроблок (мозги), не помогло. После этого сказал что надо снимать коробку. Сегодня после снятия сказал что сгорел нижний барабан, и требуется замена пакета фрикционов 5 штук (300 руб. за штуку) и одного поршня (1500 руб. за штуку). Скажите могут ли данные детали быть причиной столь странных симптомов? И сориентируйте пожалуйста по стоимости запчастей. Подозреваю, что меня разводят на дорогостоящий ремонт. Ведь если причина была во фрикционах, то должны быть проскальзывания или пробуксовывания. У меня таких симптомов не наблюдается.

Ответ
Так откуда в данном случае будут проскальзывания, если Вы сами сказали, что назад машина не хотела ехать.
Диски просто не были зажаты, горели, потому она и не ехала.
А для движения вперёд используется первая половина механизма (та, что ближе к насосу).
Да и вообще, при замене только какой-то части фрикционных дисков имейте в виду, что "завтра" у Вас есть все шансы того, что появятся вопросы к работе передач "переднего хода".
Но, насколько можно понять, в настоящий момент каких-либо гарантий от мастера Вы не требуете, потому как в данном случае существует проблема "реверса" и не более того. Делать полный ремонт Вы не готовы.
По цене: для качественных фрикционных дисков - ценник вменяемый, если цены приведены в российских рублях (бывает и больше).

2010-09-30 21:29:34 • Михаил • Люберцы
OPEL OMEGA B седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 365 тыс. км

Вопрос
Все скоростя и режимы включаються,но иногда вылетает скорость.Тоесть стоял под горку на драйве секунд 10 потом дал газу и машина сразу не поехала,а включилась скорость с рывком и начало что-то жужжать в коробке.При этом все скоростя переключались нормально.Доехал до дому 25 километров,выбора не было.Подскажите что это может быть?Да и ещё по весне каким то образом залило селектор переключения то же что-то на подобе было.Снял промыл,поставил.Пол года ездил без проблем.Щас опять неполадка.Может что-то с селекторам?

Ответ
Для начала - решите вопрос с датчиком положения селектора.
Потому будете уже смотреть на результаты и решать вопросы непосредственно с АКПП.
Уровень ATF также неплохо бы проверить (в таких годах коробки уже имеют течи по сальникам).

2010-09-30 20:37:55 • Виталий • Казахстан, г. Астана
AUDI В4, двиг АВК • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Зараннее спасибо за ответ. В режиме "D" имеется пробуксовка при переключении со 2-й на 3-ю. При движении на 3-й в накат прим. на 60 км/ч, происходит переключение на 2-ю сопровождающееся сильным ударом, "как будто кто-то в зад машины врезается", обороты движка соответственно подпрыгивают, после чего коробка переходит на аварийный режим работы. После того как заглушишь, а потом обратно заведешь машину коробка начинает работать нормально, но до того времени как опять не произойдет обрыв с 3-й на 2-й, сопровождающийся сильным ударом. Сканер выдал ошибку потенциометра. Потенциометр дросселя менял, запасной был, но не помогло, всё осталось по прежнему. Сам думаю, что скорее всего истинную проблему "вскрытие" покажет.

Ответ
Не скажу насчёт "вскрытия", но если есть проблема с потенциометром дросселя, то я бы сначала разобрался с ним.
Ставить б/у - не всегда онО будет работать как надо.
Вкратце: из-за неправильной работы этого "органа" будет неправильно работать блок управления (АКПП в том числе).
Как итог: могут быть проблемы и в работе АКПП.
Потому, если уровень ATF в порядке, цвет - малиновый я пока что бы ничего не трогал в коробке, а занялся бы этим датчиком.

2010-09-30 19:43:45 • МАКС • М.О.
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
НА ПРОГРЕТОЙ АКПП СЛЕДУЯ НА 4 ПЕРЕДАЧИ МАШИНА ПЛОХО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ 5000. ОБОГНАТЬ КОГО ЛИБО НЕВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ЕХАТЬ УМЕРЕННО МАШИНА ИДЕТ ВРОДЕБЫ НЕ ПЛОХО.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ.(МАСЛО И КАДРИДЖ В КОРОБКЕ ПОМЕНЯЛ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО)

Ответ
Модель коробки свою знаете (было два варианта АКПП на такие машины в эти годы)?
Поддон у коробки снизу (и она имеет "Г"-образную форму) или поддон спереди (в виде аллюминиевой крышки)?
Уровень жидкости точно присутствует и в пределах нормы?

Вопрос
Поддон у коробки снизу (и она имеет "Г"-образную форму)(машина американка). Сколько литров АТФ требуется при смене. и как правильно проверить уровень. Читая Ваши советы по аналогичным машинам нашол контрольную пробку но засомневался не высоко ли она находится, примерно сантиметров 7-8 выше поддона вскрыть не решился. Заранее блогадарен.

Ответ
Теперь понятно о чём речь.
Модель АКПП: 4T40E.
Уровень проверяется при работающем двигателе.
Надо открутить пробку возле правого привода (оттуда должна политься жидкость).
Если не льётся - доливаем сверху (через отверстие, закрытое красной пробкой) пока не польётся из контрольного отверстия. Двигатель всё это время работает.
Температура АКПП (не путать с температурой двигателя) должна быть порядка 40-50 градусов во время проведения измерений, то есть не горячая!
При частичной замене ATF обычно уходит литров 7-8 примерно.

2010-09-30 19:11:59 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер скажите пожауйста вот у меня в коробке поменяли масло и после этого как передачу переключаешь в положение D то машину начинает трясти а потом она глохнет или начинают шелестеть клапана в маторе. Мне сказали что залип клапан когда поменяли клапан то машинапервіе пол часа работала нормально а потом тоже самое и еще даже когда ставлю какуето передачу то при нажатии на газ то машина не едит вообще а просто газует .Как заглушишь мотор потом заводишь машину то едит но с трудом и тороз просто каменнім становится тяжело останавливаться скажите что єто может біть. Спасибо заранее.

Ответ
О каком клапане идёт речь?
Коробка 4-х ступенчатая?
Причина может быть как в клапане блокировки ГДТ, в остальной части гидроблока, так и в соленоиде блокировки, блоке управления, непосредственно в гидротрансформаторе.
Надо больше информации, включая данные по диагностике (коды есть/нет?).
Во время движения посмотреть на работу коробки (сканером) тоже не лишнее, чтобы понимать "куда копать".

2010-09-30 18:48:46 • Максим • Москва
VOLKSWAGEN T-4 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Были проблемы с переключением передач - сначала промыли гидроблок, потом отремонтировали всю коробку. Теперь переключает нормально, только между 3 и 4 она как бы проваливается, обороты растут а передача не переключается - как будто нажимаешь и чуть перегазовываешь. Коробка 01p. Ошибок нет. Может ли это быть связано с низким давлением в коробке? Можно ли его как нибудь поднять? Есть прибор launch. Можно ли залезть и поменять какие то настройки для этого?

Ответ
Регулятор давления менялся на новый оригинальный?
Или на какой?
Ну и, кроме того, до ремонта АКПП надо было смотреть на то, как работает блок управления АКПП (и с той ли машины он там стоит, или какой-то другой?).
Были случаи, когда из-за "кривой" работы блока управления, сгорали коробки именно этой модели.
Причём - не единожды.
Диагностику лучше делать либо дилерским прибором, либо клонами (вроде WAG-RUS/ WAG-COM и т.д.)
Кроме того, касательно давления: его надо мерять механическим манометром, если уж так хочется чего-то покрутить.
Насколько я понимаю, пока что желание "подрегулировать" вызвано на основе предположений, а не полученной информации и значений.
P.S.
Да, на машине с такой неисправностью я пока что бы не ездил, ибо 3-4 передачи выгорают очень быстро...

Вопрос
Большое спасибо за ответ! Регулятор менялся естественно на новый. Насчет блока управления - была проблема: долгое время коробка шизила, не могли понять в чем дело. Потом оказалось что проводок в шлейфе отошел один, и не прозванивался - еле еле запаяли его назад, и она перестала шизить, но к тому времени уже фрикционы стерлись. Сейчас повезем сначала блок управления на диагностику, а потом и гидроблок, если нужно будет, но до ремонта гидроблок промывался, и там ни одна деталь не была сломана. Все пружинки были на месте.
А не подскажете, можно ли менять настройки, и можно ли найти значения в интернете?

Ответ
Регулятор давления был точно новый оригинальный (можете цену озвучить)?
Проводки в шлейфе не паяются, а меняется жгут проводов на новый. Все эти половинчатые "экономные" решения вылезают боком.
Насчёт настроек: не совсем понял, что хочется менять.
Если дефект механического порядка, то не ясен смысл затеи...
В данном случае большое сомнение вызывает паянный жгут внутренней проводки к соленоидам.

Вопрос
Проблема была в том что тупил датчик скорости первичного вала. Мы его махнули с тем, который был на вторичном валу, и удары по большей части пропали. Теперь будем новые покупать и смотреть, но коробка работает почти идеально теперь

Ответ
Спасибо за информацию!

2010-09-30 16:21:41 • Владимир • Мурманск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • 117 тыс. км

Вопрос
Машина при нагрузке начинает дергаться,особенно в гору,что это может быть.Спасибо.

Ответ
Вроде как топлива не хватает.
Причины разные от отсутствия топлива в баке до неисправности бензонасоса...
Или системы управления (впрыск, зажигание).

2010-09-30 14:06:33 • Сергей • Курчатов
VW PASSAT B5+ 1.8T а • 2002 г.в. • 1.8 л • 185 тыс. км

Вопрос
Как заменить масло В АКПП.
Заливного патрубка не обнаружил. Желательно в картинках. Заранее благодарен.

Ответ
1. Сливаем ATF (пробка в поддоне. Откручивается шестигранной насадкой 8мм).
2. Снимаем поддон (откручиваем болты поддона насадкой "TORX -27". Внимание! в основной массе наборов насадок этот размер отсутствует, потому купите её заранее. При использовании другой насадки, вроде "TORX-25" Вы имеете все шансы либо сломать её, либо испортить гнездо в головке болта).
Перед откручиванием очень советую головки болтов очистить от грязи, также можно обстучать молотком (через металлическую "проставку", то есть непосредственно по болтам не бить!).
3. Меняете фильтр на новый (оригинальный).
4. Поддон - чистится, моется (не водой!), сушится сжатым воздухом.
5. Прокладка поддона меняется на новую и собираем всё обратно.
6. Заливаем нагнетателем порядка 3-4 литров ATF в уровневую пробку поддона (откручивается при помощи шестигранной насадки 17мм), запускаем двигатель, прогреваем АКПП (не путать с температурой двигателя!) до температуры 30 градусов.
При этой температуре (максимум до +50) жидкость должна политься из заливной горловины. Если не льётся - доливаем (двигатель работает на холстом ходу).

2010-09-30 10:39:24 • Игорь • Москва
VOLKSWAGEN Гольф 4 1,9 TDI • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 187 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!! У меня вот какая ситуация ответте плиз ни кто ни знает что это!!!
Столкнулся с проблемой на холодную после 5 минут прогрева машина больше первой и задней не едет, при этом соответственно набирает обороты если пытаться прибавить газу, она разгоняется и резко тормозит до скорости 20 км., при этом датчик отвечающий за температурный режим двигателя ни чего не показывает, после минут 20 он как бы включается и дойдя до 90 градусов авто едет нормально иногда переключается немного грубо как мне кажется что это может быть???

Ответ
Это больше похоже на какой-то дефект в электрооборудовании или в системе управления...может АКБ "севшая", зарядки не хватает.
Самое простое - подключить сканер и проверить наличие кодов неисправностей, потом посмотреть на команды от блока управления (есть ли они и какие?).

Вопрос
Спасибо за ответ! Вот ещё назрела не очень хорошая тема - на скорости от 80 и выше валит черный дым, проверил на стоячей так же, что это!? Турбина или фарсунки или насос???

Ответ
Это - не к нам вопрос.
Чёрный дым: от того, что топливо не сгорает, а причину - пусть ищут специалисты (скорее всего с распылением связано, когда форсунки "льют").

Вопрос
до этого момента поменяли ГРМ помпу ролики, но ни какой настройки впрыска топлива не производилось мастером знаю так как сам на месте был все время может это и есть последствие переливание форсунок???

Ответ
Комментариев не будет.

Вопрос
Добрый день! Вот заменил сигналку, думал что в ней проблема блокирует АКПП, не переключается, сначало до 90 градусов прогревал и она работала как часы, теперь и при 90 не переключается, оказалось не она. В чем секрет не переключения АКПП, диагносты сказали меняй блок управления (40 штук), как так, всё же работало и в одно часье и АКПП и турбина и греется долго??? Ответте пожалуста??? Завтра поеду на вагком!!!

Ответ
Блок управления - что-то ценник далёк от разумного.
Адрес почты укажите, подскажу куда в Москве обратиться.

Вопрос
Ещё по теме цитирую коменты из гольф клуба; гидроблок здесь скорее непричем. Скоре проблемма либо в проводке, либо в БУ коробкой. Но начинать надо с проводки. С фишек (разъемов) на корбке - чистить и проверять...

Ответ
Читайте почту, информацию отправил.

Вопрос
коробка JP JC7 09 321105

Ответ
!

Вопрос
http://foto.mail.ru/mail/furnitura-nik/VAG/53.html это как оригинал подойдет к моей каробке?

Ответ
Что-то вот такого порядка:
http://www.europaparts.com/automatic-transmission-fluid-g052990a2-febi-bilstein.html

Вопрос
спс получил фото по электро блоку, только мне нужен гидроблок АКПП

Ответ
Я Вас прекрасно понимаю, но:
- в подобной ситуации спешка уж точно не нужна;
- потратить 40 тысяч (а может и больше) всегда успеете, не торопитесь;
- корректная диагностика, на мой взгляд, в подобной ситуации должна заключаться не только в считывании (стирании) кодов неисправностей или заявлении, что мол таких кодов "не обнаружено", а в том, чтобы во время контрольной поездки сбоку в машине находился либо диагност, либо ещё и агрегатчик (по ремонту АКПП), который бы глядя в параметры (на сканере) мог бы понять что именно "болит" у автомобиля.
То ли это "коробочная" проблема, то ли "электрическая" (электронная).
Смотреть нужно на те команды, которые поступают от блока управления к гидроблоку (в частности, к соленоидам).

Другими словами (кривое объяснение "на пальцах"):
- если во время движения электронный блок управления "выдаёт" команду на включение 2-й передачи, но фактически коробка "не отрабатывает" это включение - значит искать проблему в АКПП;
- если во время движения блок управления НЕ даёт команду на включение более высокой передачи - значит искать ВНЕ АКПП.
Причина может быть как непосредственно в электронных системах управления АКПП, ABS, так и в "кривой" работе системы управления работой двигателя...(тем более, что у Вас там была какая-то неисправность с чёрным дымом, значит мотор толком не работал).

Вопрос
ясно спасибо за советы будем что то делать, дым уже начался после всего этого!!!

Ответ
!

Вопрос
Добрый вечер!!! Вот решил поделиться результатами диагностики у официалов:
1. Юнит - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, ремонт АКПП, ошибка
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

2. Авто Престус - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, а по АКПП замена, ремонт, ошибка таже.

Что посаветуете делать???

Ответ
Буду третьим: ничего нового не посоветую (коробка буксует).
Возможные причины выяснять при диагностике (если кто-то будет кататься на машине и она действительно необходима) или методом "вскрытие покажет".

С другой стороны, если сервисники в Москве сегодня перегружены, то особо кататься вряд-ли они захотят.
Да и пробег до неисправности нередко может быть 100-120 тысяч (у Вас - больше).

Вопрос
код ошибки 00652 27-10 что означает подскажите!?

Ответ
Пробуксовка, проскальзывание.
Буксует, вообщем ("доездили" её).

Вопрос
скажите есть смысл промывать в данной моей (вверх) ситуации гидроблок, менять масло, или только ремонт???

Ответ
Думаю, что это пустая затея.

Вопрос
еще если вы знаете подскажите маркировку фильтра моей АКПП не могу найти, точнее не знаю где искать пока не сниму, хочу все таки поменять масло промыть гидроблок и поменять фильтр может поможет как то а нет продам!!!

Ответ
Ничего такие процедуры не дадут.
А для потенциального покупателя - это плохо.
Для Вас, как для продавца, "минус" в цене авто.
Продавайте как есть (хотя бы работу двигателя можно будет оценить при продаже, а так будет вообще "кот в мешке").

Вопрос
а почему тогда двигатель, точнее датчик на бриборке отвечающий за температуру двигателя не показывает что двигатель нагрет, печка дует теплым воздухом, термостат поменяли, ДТОЖ поменяли, как каробка может с этим связываться??

Ответ
Когда сканер подключен - можно увидеть реальные показания по температуре ОЖ в ДВС, и ATF в АКПП.
А "приборка".....это для водителя больше......
---
Что там в Вашем случае видно по сканеру - у меня нету информации, спросите у диагностов, которые тестили машину.

Вопрос
Ситуация: VW Гольф 4, 1,9 TDI, ASZ. При перегонке авто догнали фаркоп(треснула решетка, заклинел капот, стояла секретка - сигналка с ключом как домофон), сняли секретку с капота и открыли его, далее началось с утра завожу, прогреваю, в ней тепло, печка работает, а температура двигателя 50, жду еще 15 мин., без изменений, начинаю движение, движок не даёт развить скорость более 20км., соответсвенно АКПП не переключает на большую скорость, газ в пол обороты вверх, скорость 20км., так вокруг дома 20мин., стрелка температуры двигла поднимается до 90, АКПП срабатывает еду все в норме, думал дело в этой секретке - сигналке, поехал снял всю, поставил новую с турботаймером, без изменений, поменял термостат, помпу,уровень масло в АКПП, ДТОЖ поменял всё исправно, механики говорят проблема электрическая, электрики говорят, проблема механическая!!! Коробка JP JC7 09 321105, по простому джетка 506, у вас вроде такая же, может есть какие то мысли по теме отпишитесь плиз, хз что делать, проделал кучу диагностик у официалов вот ошибка 00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent, говорят замена или ремонт АКПП, просто не верю как так только купил и вот сразу попал, может это все таки из за этой гребаной противоугонки???

Ответ
"00652 - Gear Monitoring"
Так этого - вполне достаточно, дальше можно и не писать.

Вопрос
значит попал

Ответ
Запросто.

Вопрос
добрый вечер! подскажите вот список деталей которые сказали что поменяли при ремонте акпп, только толчки 1,2 остались, а так все нормально и буксует помоему все равно, сказали через 1000 км все пройдет как по вашему это так или нет, простио сказали что поменяли все пакеты фрекционов а вернули не все(я их просил вернуть то что они мне меняют), вот нужна помощь очень пока хуже не стало!!!! спасибо заранее
1.Overhaul-1
2.Friction mod-1
3.Steel mod-1
4.Pr.pl-7
5.Drum-1
6.Sprag-1
7.Piston-1
8.Band-1
9.Filter-1
10.Solenoids-7

Ответ
Вполне возможно, что замена соленоидов не решила проблему, потому в такой ситуации меняют гидроблок в сборе.
А вообще, странные ремонтники, если не спешат старые детали возвращать...

Вопрос
отдал назад в ремонт вроде едет норма и переключается без толчков вот только такая темя хотел спросить, конечно может это паранойя, ну вот значит при нажатии на газ она как бы не сразу переключается а в натяг как буд то запаздывает это 1,2,3 как мне кажется если сразу в пол тогда до 3 тыщ обороты и "выстрел" как можете прокомментировать мою ситуацию!?

Ответ
Никак не прокомментирую.....
Из-за двигателя такое может быть.
Коробка отрабатывает то, "что ей дали". Если ДВС будет медленно разгоняться - будет затягивать передачи при переключении.

Вопрос
а как такой вариант если при ремонте фрикционы были заменены частично, и они буксуют чуть чуть, почему они не отдали все заменяемые фрикционы?, с двигателем все в порядке

Ответ
Гадать не готов, не буду...

Вопрос
приятель на ходу на D случайно воткнул R, резко затормозил сам как говорит, какие последствия?, потом воткнул D и поехал вроде нормально! что ждать спрашивает???

Ответ
Ничего не ждать.
Если сломалось бы - он не смог бы эксплуатировать авто.

Вопрос
извиняюсь неправильно его понял и спросил неправильно у вас, на ходу с D на P переключился, задел случайно!!!

Ответ
Это ничего не меняет.
Ответ - такой же.

Вопрос
спс

Ответ
Увы, чем смогли...

Вопрос
Бодрое утру!!! у меня вот еще какой вопрос, с наступлением холодов сильных, после запуска, через минут 10-15, при переключении селектора с P по 2 и обратно, я ее так прогреваю, на R авто глохнет, после завожу снова повторяю операцию нормально, что это такое?

Ответ
Это к двигателю вопрос, в частности к холостому ходу.

Вопрос
спс

Ответ
!

Вопрос
Можно еще вопрос!? Доброй ночи! Такая ситуация, на хх авто работает ровно, при переключения на D, при нажатом тормозе(стаю на месте), хх скачет от 750 до 850, при этом авто когда сидишь, как бы дергается, даже не знаю какой вопрос задать, можно просто прокомментировать ситуацию, что может быть!? спасибо заранее!

Ответ
К системе ХХ вопрос и её управлению.

Вопрос
Вот снова я к Вам пожаловал! Сдрасте!!! Вопрос от 50 км. гул в авто что это, такое ощущение что из АКПП? Напомню после кап ремонта АКПП прошла 3000!

Ответ
Не знаю, надо слушать на машине.
Не обязательно АКПП шумит.

Вопрос
вот еще вопросик! при нажатии газа акпп как бы зависает потом что то типа ямы и переключается по русски тупит или запаздывает, + ко всему запах горелого масла, диагностика ни чего не показывает!!!
ЗЫ: С новым годом!!!

Ответ
Зависает на какой передаче?
При переключении куда (на какую)?
При какой скорости движения?
Если мы говорим о дизеле, то зимой запросто из-за летнего или некачественного зимнего дизтоплива, может так получаться, что двигатель "тяжело" и медленно раскручивается (от нехватки того самого топлива). Потому и затягивать передачи будет при переключении.
Но Вашу ситуацию надо смотреть на конкретном авто. Лучше - с подключенным сканером, чтобы видеть команды от блока управления и вообще работу ДВС, АКПП.

Вопрос
1,2,3 причем плавно, без толчков, когда на газ давлю, двигатель обороты набирает, а АКПП свистит (как работает внутри акпп, как будто она открыта), я слышу этот процесс переключения с 1 на 2 и на 3 и в это время после переключения этот свист пропадает, снова газ свист переключение и тишина!!! Авто 1,9 TDI

Ответ
Если буксует именно в АКПП, то должна жидкость потемнеть.
Какого она цвета в данный момент?
А запах гари присутствует?

Вопрос
проверю отпишусь!

Ответ
Пишите.

Вопрос
вроде все нормально мастер сказал, а мне все равно что то не так, вот на газ когда давлю такое ощущение что акпп из последних сил переключае, ну как то так вот газ вуууууууууууууу... яма иперескок, но при этом хочу заметить что толчка как такового нет, о как бы в эме проваливается а передача переключается с затяжкой, если дать полный газ она не успевает переключиться по оборотам уже надо чтобы 4 была а она с толчком в захлеб 3 потом резко 4 как то тупит короче в чем может быть пробдема по вашему после ремонта прошла 15тыщ???

Ответ
Да как-то особо пока в коробке то я причин не вижу явных.
В некотором роде похожее что-то было, когда топливо замерзало (на морозе).
Вообщем, не готов я ответить, так как не совсем понимаю, что именно хочется....
Может Вам Q-7 купить, там мотор получше крутится.

Вопрос
а вот есть еще резкий газ, тормоз и снова газ с пинком происходит?, следующее авто я рассматриваю Honda CR-V II говорят что проблем у них с АКПП нет!

Ответ
Проблем с АКПП нет.....на большей части тех авто, которые новые и на гарантии.

Вопрос
это точно

Ответ
-

Вопрос
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
что это за ошибка может быть? Добрый день Вам!

Ответ
Не совсем понял, что за код.
Наверное всё-таки надо было записывать пять цифр, которые были в строчке выше.
А Вы даёте только вторую половину кода.

Чем это читалось (какой сканер)?

Вопрос
Да Вы правы, вот полное сканирование ВАГКОМА
коробка

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора

04-10 - механическое повреждение – Спорадическая



После стирания ошибок

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00811 - Система не готова к опросу

35-00 - -

Ответ
Гидротрансформатор неисправен.
Или, если коробка чинилась, дефект в гидроблоке (или соленоиде).
В движении можно проверить работу блокировки ГДТ при помощи сканера (в текущих параметрах).

Вопрос
СПС

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Можно еще вопрос?! Вот после ремонта АКПП (см. выше), спустя 15 тыс. стало происходить следующая вещь! На горячую, на холодную такого нет, еду на лежачем полицейском слегка притормаживаю или в пробке, только не до конца останавливаюсь а слегка качусь, далее даю газ и происходит толчок именно на 2 передачу, если полностью остановлюсь, а затем начинаю трогаться толчка нет, что это, где капать???
Хочу заметить с этой проблемой поехал в АКПП сервис так как еще на гарантии, подключили они сканер посмотрели сказали что проблема в подвеске, а не в АКПП, я поехал в сервис поменял ступичные подшипники, рулевые тяги с наконечниками, соленблоки, шаровые, результат тот же, шрузы сказали что в норме!!! В чем тогда проблема тоиться, до конца гарантии осталось 5 тыс.

Ответ
Такое может быть в случае, когда какое-то сцепление распускается (полностью или в муфте падает давление жидкости из-за протечки по уплотнениям).
Но это не более, чем предположения.
В особо тяжёлых случаях иногда полезно поездить не только со сканером, но и с механическим манометром.

А вообще, складывается впечатление, что Вашу машину просто "оттягивают" до окончания гарантийного срока. А потом будет что-то типа: "не наши проблемы".

Вопрос
Блин, без комментариев!!! Спасибо

Ответ
Не за что...

Вопрос
Добрый вечер! Вот после ремонта опять есть вопрос, отогнал что то сделали, помоему ни чего не делали, просто 5 дней постояла, и всё, результат тот же на второй скорости газ-тормоз и на второй скорости толчок, если плавно так сказать в натяг тогда его нет, это только вторая скорость другие в порядке, так вот они сказали, что проблема в другом, я проверил всю подвеску мастера сказали что все гуд, думал что внутренние шруза - точнее трипоиты, их смотрели дотошно есть небольшой люфт но мастера сказали что он должен там быть - небольшой, пыльники то же целые, и ни чего не трещит и не скрепит при поворотах, одно смутило когда они стали крутить колеса, в области поддона АКПП что то слегка трещало, может это механизмы вращались и создавали такой звук я хз, это к ВАМ ВОПРОС???, после поехал к мастерам по АКПП он проехал со мной и сказал что это АКПП, объяснил он это так, что при плавном нажатии на газ в АКПП а точнее во втором пакете фрикционов образуется давление с помощью которого происходит сцепление дисков и переключение, а когда резко даешь газу то это давление не успевает образоваться, мотор крутит, обороты растут, клапан открывается, соленоид переключает, а само переключение опаздывает, оно как бы ждет того момента когда давление будет норма, но не успевает и переключается с толчком, последствия этого является что во втором фрикционе либо "солянка" собрали старые и новые зап.части, либо при сборке не правильно выставили между дисками зазор!!! из за него и происходит толчок как то так Я думаю Вы меня примерно поняли КАК МОЖЕТЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛО Я ИМ ПОЗВОНИЛ ЖДУТ МЕНЯ ЗАВТРА ЧТО ИМ МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ И КАК СЧИТАЕТЕ МАСТЕР МОИ ПРАВ В ДИАГНОЗЕ???

Ответ
Смотреть на машине надо, тут уже в "угадай-ка" не приходится играть.

Шлите адрес электронной почты, подскажу к кому обратиться, пусть человек посмотрит, который этих коробок починил немало.

Вопрос
короче будут переделывать заново, сам директор проверял авто сказал проблема в гидравлике АКПП вот такие дела Вам спс за советы!!! Ваш знакомый сказал посоветовал замену гидроблока!!!

Ответ
О результатах отпишитесь.

Вопрос
Всё ни как не могу с ними разобраться, отдал им авто что то делают там, вроде сказали что поменяем гидроблок, и все нормально станет, поменяли, позвонили сказали что не получилось, нужно время чтобы снова снимать и менять на другой, короче хз, что там у них выйдет авто забераю в четверг, поругался с директором, он там вроде как самый толковый, дело с место тронулось, только гарантия заканчивается, а он не хочет мне давать еще , говорит что пожизненную что ли дать, короче чувствую авто нужно сливать!!! Пусть другие пробуют чинить, я уже придостаточно в нее денег влил, больше не хочется пападать!!!

Ответ
Это не машина, вообщем-то, "виновата"...человеческий фактор.

Вопрос
хз, забрал вроде норма едит только такое ощущение что акпп что то не хватает, как то она с запозданием переключается(как будто из последних сил вуууууууууууууууууууууу и переключается), так уже было ранее, и как то работать авто стало по иному, мне кажется что громче гудит как то странно) буду диагностить всю!!! Вот такие дела сам не рад что купил ее, что с ней раньше было страшно подумать, рас они уже год с ней разобраться не могут, гарантию продлевать отказываются, но скказали что если что то будем делать безплатно --- вериться с трудом!!!

Ответ
Успехов в трудах!

2010-09-30 08:29:30 • Владимир • Монтерей
LEXUS RX330 • 2005 г.в. • 3.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При спокойном торможении перед самой остановкой часто происходит переключение скорости на первую (downshift). При этом кратковременно прыгают обороты и ощущается слабый рывок вперед. Проблема в том, что из-за этого имеется как бы провал в торможении (как будто кривые диски) в самом конце, что несколько напрягает. При резком торможении, вроде, ничего такого нет. Проблема значительно сильнее проявляется в жаркие дни (есть некое подозрение, что все еще зависит от влажности). На двух сервисах ничего не нашли. На всякий случай поменяли масло с промывкой. Никогда раньше не ездил на машинах с автоматической коробкой, поэтому не могу судить, нормально ли это. Катался несколько часов на Lexus ES - наблюдается аналогичное поведение коробки, но рывка нет. Может ли это быть из-за кривого алгоритма адаптации автомата и насколько вообще нормальна ситуация переключения скорости в самом конце тормозного пути, причем с таким заметным эффектом?

Ответ
Относительно новые машины всё чаще и чаще к концу гарантийного срока "болеют" гидроблоками (блоком клапанов).
Возможно, у Вас похожая ситуация.
Самое простое: обратиться к дилеру и попросить сделать перезагрузку програмного обеспечения ("сбросить настройки").
Второй вариант: возможно (не уверен точно, но тем не менее) эти модели унаследовали "болезни" своих предшественников, когда у тех были проблемы с блоками управлениями (меняли их на новые с другими номерами).
Ну и последнее, так это собственно сам гидроблок (меняется на новый).
Естественно, я предполагаю, что в работе ДВС нет дефектов как явных так и скрытых.

Вопрос
Большое спасибо за оперативный ответ. Думаю, что проблема с программным обеспечением отпадает, так как на сервисе мне только что заменили прошивку для АКПП на новую, но проблема не пропала (хотя эффект от замены прошивки заметен).

Не могли бы Вы подсказать, а какова вообще физика процесса? Я имею в виду, что такое происходит с клапанами и как это сказывается на работе? Что должно происходить при торможении при исправной АКПП и что может нарушаться при неисправности в гидроблоке?

Еще с момента появления этой проблемы меня очень интересует вопрос: а куда в автоматической коробке должна в идеале деваться накопленная энергия вращения жидкости при торможении? В моем случае получается, что в колеса.

Ответ
Специально более плотно просмотрел техническую информацию по управлению этой АКПП на данной машине.
В итоге:
- существует таки технический бюллетень TC005-03 в котором описана процедура перепрограмирования TCM;
- в этом же бюллетене есть варианты по замене TCM на другой номер.

Относительно "физики процесса" работы гидроблока, можно выделить два основных момента:
- износ непосредственно "тела" гидроблока (сплава из аллюминия), в результате чего при полностью закрытом клапане из полости "А" в полость "B" попадает некоторое количество рабочей жидкости (постоянно существует протечка, "подпитка") в тот момент, когда туда попадать не должно ничего;
- износ (назовём его "игольчатым") "игольчатого клапана" в соленоиде (электромагнитный клапан), когда он либо неполностью открыт (закрыт), либо делает это не вовремя, не на тот временной промежуток и т.д.
И тот и другой моменты либо по отдельности, либо вместе накладывают отпечаток на работу исполнительных механизмов АКПП (многодисковых сцеплений и (или) ленточного тормоза).
Как итог: связь "двигатель-коробка-ведущая ось" в некоторые периоды разрывается, что выражается в появлении "нейтрали", при этом обороты ДВС повышаются и мы имеем выраженные толчки, удары при переключении, некую "задумчивость".

"Энергия вращения".....вообще-то в работе АКПП используется та же система, что и в других гидроприводах (тормозов, сцепления).
Разница только в том, что в гидроприводе тормозов роль "насоса" выполняет главный тормозной цилиндр, а воздействуем мы на педаль ногой.
В АКПП роль "ноги" выполняет маслонасос, распределение жидкости выполняется гидроблоком (с электронным управлением), а в свою очередь жидкость попадает под поршень гидроцилиндра, который сжимает несколько дисков (или ленточный тормоз посредством специального поршня).
То есть, система здесь классическая как для других механизмов (в той же строительной технике), только немного сложнее.
Сжатые многодисковые сцепления удерживают какую-то часть механизма, в результате чего выполняется "алгоритм" работы (понижение, повышение передач) на "выходе" из коробки передач.

P.S.
Не претендую на то, что это объяснение будет достаточно понятным, так как на самом деле надо бы больше времени и больше "картинок", схем.
Наверное, это больше похоже на "объяснение на пальцах" (примитивное).

2010-09-30 08:05:51 • Илья • Братск
MITSUBISHI RVR • 2.0 л • бензин

Вопрос
Машина 1994г., кузов N23W-5201231, родной двигатель 4G63-BC4310, была его замена на 4G63-TA0548, подскажите маркировку коробок на родной двигатель и на новый. Можно ли также заменить автомат на механику на этих двигателях.

Ответ
По взаимозаменяемости - не подскажу ничего.
Это лучше на разборке спрашивать.

2010-09-30 06:20:01 • Светлана • Тюмень
пежо 206 VF32AKFWR47463788 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте АКПП-Клуб!Помогите пожаалуйста советом. а лучше действием, можно исодействием тоже допскаю.У меня значит такая история поехала отдыхать летом в ваши края и уменя на обратной дороге сломалась кообка-передач типтроник,соответственно поняла, чо своими силами не обойтись загнала ее в СТО в Астане, там мастер осмотрел и предложил менять коробку, конечно я теперь в большом шоке,мне пришлось вернуться домой без машины и оставить ее там на СТО,подходящую коробку типтроник найти в России не могу,предлогают но с доставкой только по России, а мне надо именно в Астану.Как быть мне в такой ситуации может что-то посоветуете, а то у нас скоро ляжет снег и у меня появтся еще одна проблема переобувание.

Ответ
С информацией в своей почте ознакомьтесь для начала.

2010-09-30 01:20:05 • Артем • Киев
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Спрашивал выше про модернизацию АКПП с 4-х на 5-тиступенчатую.
То есть, если я правильно понял, переделать АКПП для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива не удастся в любом случае? Или это реально, но дорого?

Ответ
Не совсем понятно, что ищется в итоге:
у обеих коробок есть прямая и повышающая передача (хоть у 4-х ступенчатой, хоть у 5-ти).
Быстрее машина не поедет, топлива тоже не сэкономит, а в обслуживании и ремонте 5-ти ступка дороже раза в два.

2010-09-29 22:55:06 • Джамолиддин • Душанбе
MERCEDES-BENZ C180 • 1998 г.в. • бензин

Вопрос
Коробка передач не переключается с 3-й на 4-ую передачу, видно нет контакта с задним мостом

Ответ
1. Проверить уровень жидкости (дилерским щупом).
2. Сделайте диагностику дилерским сканером. Удалите коды.
Сделайте контрольную поездку, после чего считайте коды ещё раз.
Оставшиеся в памяти коды укажите (дословно).

Вопрос
Коробка передач автоматическая, диагностика ничего не вывела

Ответ
Уровень ATF?
Сканером каким диагностировали (марка, модель?)
Пробег?

2010-09-29 21:59:08 • олег • спб
AUDI а 8 • 1998 г.в. • 3.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акп с 2 на 3 делает рывок, что это и сколько стоит ремонт

Ответ
На таком пробеге - скорее всего это к капремонту, если хотите ездить на машине дальше.
"Половинчатыми" решениями - не устраните.
Замена жидкости - позитива не добавит, а усугубить - может запросто.
По бюджету: примерно тысяч 60-65, в зависимости от потребности (списка) в деталях, хотя бывают варианты и поболее (70-75т.р.)

2010-09-29 21:44:25 • Александр • Владимир
MERCEDES-BENZ 308D • 1995 г.в. • 2.3 л • дизель

Вопрос
На блоке управления АКПП потухла лампочка на скорости.Не переключает передачи.Приехал на 4-ой передачи потухла индикация блока управления лампочки и холостые обороты упали.Заглушил.Скорости не переключаются.На нейтраль не переключается.До этого пока ездил индикация периодически потухала.Блок менять или еще в чем то еще дело?Снял фишку питание на блок идет

Ответ
Это неисправность - "сверху", а не в самой коробке передач.
Потому, такими случаями занимаются электрики (агрегатчикам там делать нечего).

2010-09-29 18:28:50 • Александр • Иваново
рено лагуна рено лагуна • 2.0 л • бензин

Вопрос
акпп AD4. после ремонта акпп завели машину, посторонних шумов нет. при включении передач все в норме. вперед трогается сама, нзад коробка реагирует, но не едет, как будто что то держит. на заглушенном маторе в нейтрале вперед катится. назд, упираются передние колеса. ходовая в норме, что то в трансмиссии. коробку разобрали, визуально все хор. подскажите чем сможете?

Ответ
Год выпуска?
Пробег?
VIN - тоже можно указать...

Вопрос
пробег-210.000 км.
год-2002
vin-VF1B56L0215979484

Ответ
Так если 2002-й год, то модель АКПП не перепутали?
Поддон у неё стоит спереди или снизу?

Вопрос
коробка AD4. поддон снизу

Ответ
А если разъём снять к соленоидам поедет назад?
Попробуйте, расскажите что получилось в итоге.

Вопрос
разьем сняли, изменений нет. назад упирается.

Ответ
Значит "накосячили" при сборке.
Разбирать по-любому...

Вопрос
а если что то с плитой, с регулятором давления?

Ответ
Вряд-ли.....
Если она у Вас даже назад упирается.

Вопрос
а что можно накосячить внутри? визуально все нормально. куда смотреть???

Ответ
А это уже кто на что горазд.
Были случаи, когда самому приходилось как в первом классе раскладывать всё и перепроверять по книге, по записям.
Ту же обгонную муфту развернуть и будет весело...

Вопрос
изначальная проблема, срезало стопор к1. в пакете в2 при вскрытеи не было пружинной шайбы .при сборке ее туда поставили .можетли отсутствие зазора в этом пакете привести к такому результату

Ответ
Зазор должен был быть по-любому. Смысл тогда собирать было...

Вопрос
vwпассат В5 5HP19FLA рычаг акпп перевожу в ручной режим на табло изменений нет стоит в D .В чем может быть причина, зарание спасибо

Ответ
А тему новую начать никак?
Сканер диагностический подключайте и смотрите.
Может быть блок управления (справа под ногами пассажира) водой залит.
Может датчик положения селектора вышел из строя.

2010-09-29 17:48:18 • Костя • Краснодарский край
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 137 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при переключении на драйв происходит сильный толчок, глушишь двигатель заводишь переключаешься на драйв толчка нет диагностику делали показывает соленоид-C, смотрел мастер по акпп сказал что акпп в порядке по механике, если это косяк по проводке то где и что примерно смотреть? буду признателен за помошь заранее благодарен.

Ответ
Как дословно звучит код?
Привод полный?

Вопрос
привод передний, кода не знаю мне сказали "ошибка по соленоиду C"

Ответ
Всё-таки, потрудитесь узнать код ошибки (соленоид "С"....очень похоже, что либо данные диагностики не корректны, либо кто-то путает модель АКПП).
P.S.
Поддон у коробки передач (снизу) точно есть?

2010-09-29 15:49:17 • Артем • Запорожье
PEUGEOT 307 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат работает хорошо, но временами в городском режиме, при постоянных разгонах и торможениях, как будто "Забывает" включать 1 передачу. Выглядит это так: остановился на светофоре, пытаюсь тронуться, отпускаю тормоз машина стоит! Добавляю газу, обороты растут, машина стоит! Такое впечатление что на нейтральной передаче. Нажимаю на газ еще раз происходит глухой удар (как будто резко включили передачу) и соответственно сильный рывок! По городу ездить очень дискомфортно! Ошибок комп не показывает. Временами все проходит, а потом ни с того ни с сего опять появляется. При этом дальнейшие переключения нареканий не вызывают.
Посоветуйте пожалуйста что делать и куда бежать! Нахожусь в Запорожье. Заранее благодарен.

Ответ
Самое простое:
- сделать диагностику (у дилера);
- попросить дилера "перезалить" программу управления двигателя и АКПП. Если для Вашего авто (по VIN-коду) такая процедура предусмотрена - программа "перезальётся". Если нет - в окне сканера увидите надпись, наподобии "Обновление не требуется".
О результатах - отпишите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56