АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-03-06 10:08:51 • андрей • киев
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
добрый день. вибрация при наборе скорости

Ответ
Коробка какая?

2014-03-05 12:08:42 • Олег • Россия
TOYOTA CALDINA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Переключение на 4ю передачу происходит только на скорости 140 км/ч. В мануале написано что на такой скорости переключаться должно только при полностью открытом дросселе. При полностью закрытом дросселе переключение по мануалу должно происходить на скорости 43-50 км/ч. Этого не происходит. Отсюда 2 вопроса:
1 В чем может быть причина?
2 Как при закрытом дросселе разогнаться до переключения с 3 на 4ю? Тут мне просто непонятно что имеется ввиду в мануале.
Спасибо.

Ответ
Я не очень хорошо знаю управление "праворульных" японцев.
Какое то время да, приходилось работать с ними.
Вам нужно общаться с кем-то, вроде диагностов, электриков, которым эти машины хорошо знакомы.
Вовсе не обязательно "искать" надо в АКПП. Может быть завязан щиток приборов, блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, датчики двигателя.

2014-03-05 09:02:26 • дмитрий • подтесово
MITSUBISHI CHARIOT • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель • 1000 тыс. км

Вопрос
Включаешь передачу вперед или назад,дизель глохнет.Коробка работает в режиме только овердрайв.

Ответ
А если "подгазнуть", то будет глохнуть?

Вопрос
включаешь скорость начинают падать обороты,если газанешь,может поехать или вообще заглохнуть.

Ответ
Тогда больше на проблему с топливной аппаратурой похоже или двигатель.
Коробка тут просто "нагружает" мотор дополнительной нагрузкой, потому и глохнет.

Вопрос
скажите пожалуйста разгоняеш машину до сорока начинается рев и она не едет каробка буксует а включаеш овер драйв то можно даже до ста разогнать подскажите что это и как сэтим бароться

Ответ
Если явно буксует (как сцепление на МКПП), то "борьба" заключается либо в ремонте АКПП, либо в её замене.

2014-03-04 10:23:25 • Владимир • Тамбов
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос такого плана. купил контрактную коробку поставил залил новое масло. работает нормально. но я не поменял фильтр в коробке. т.к. она на гарантии. через сколько поменять масло и фильтр?

Ответ
"Гарантия" и "Б/У" АКПП?
Ну, логично в таком случае, если и менять что-то, то "после гарантии" (когда срок истечёт).

Вопрос
а через сколько вообще менять масло в коробке?

Ответ
Есть "фанаты", которые меняют и через 10 тысяч пробега.
А так - тысяч 30/40.

2014-03-04 10:05:37 • азат • татарстан
HYUNDAI гец • 2009 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день пробуксовывает 2 и4 передачи ошибки p0732 иp0734 подтенул ригулировочний болт тормозной ленты 2 появилась 4 нет подскажите где искать дальше зарание блогодарен

Ответ
Не надо было там ничего "тянуть".
Обычно, смотрим на цвет/запах ATF, потом контрольная поездка с подключенным диагностическим прибором.
Потому принимается решение "что делать".

Коробка по качеству -"так себе". Кто-то накатывает 150 тысяч, а есть поломки и на маленьких пробегах.
Детали, словно "из пластилина" сделаны.

Вопрос
Масло идеальное поддон чистый и деагностику подклучал и все же есть путь к чему можно докопаться или нет подскажите сейчас езжу сотключеным о/д

Ответ
А "с отключеным OD" как работает?
1/2/3 передачи отрабатывают чётко?

Вопрос
Да без нареканий.

Ответ
Тогда в коробке и искать.
Другими словами, вероятность того, что надо разбирать - 90%.

Вопрос
Заднюю крышку вскрыт что нибудь даст?

Ответ
Коробку разбирать всю и последовательно проверять все элементы, включительно с гидроблоком.

Вопрос
Ура все сделал спасибо за инф

Ответ
Что-то "больно" быстро как-то...
Может какую-то "кнопочку" забыли отжать?

Вопрос
Профессионалы меняли плиту не задолго окозалось что на новой плите нет напровляючеи трубочки это я так ее назвал своего названия не знаю

Ответ
Так Вы не упоминали ни о какой "плите", насколько я помню.
Зачем меняли то?

2014-03-03 09:04:15 • оля • казахстан
опель вектра б седан • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
проблема машина не ехала, проподала скорость )))поменяли фракционне диски )))поменяли датчики скорости ))) казалось все поехала )))но потом пропала задняя скорость ))) диогностика показывает)))нет расципления муфты с1 на нетрали )))вперед едет без проблем )))незад не хочет )))зарание спасибо.

Ответ
Если только "поменяли фрикционные диски", то коробка и не обязана работать.
В подобных случаях актуально ставить вопрос о полноценном ремонте, а не о заменах каких-то деталей.

2014-03-03 08:23:31 • Евгений • Новосибирск
TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 20.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
какая коробка подойдёт в замен А140Е-812 подскажите пожалуйста?

Ответ
Не занимаемся "подбором, взаимозаменами".
Чиним только то, что было штатно установлено на машину.
Вопросы подобного плана логичнее задавать тем, кто разбирает такие машины поагрегатно.

2014-03-02 10:08:14 • konstantin • latvija riga
NISSAN X-TRAIL • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 5 тыс. км

Вопрос
задния скорость туго включаедцся. и туго ходит нетральный ход рычяга . тросы проверины все отлично . ( нужна схема от каробки до ручки ) . спасибо ( каробка простая )

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
МКПП - не наш профиль.

2014-03-01 10:10:41 • Серий • Умань
Ауді 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
Де слівна і заливна пробка масла в коробкі автомат

Ответ
У піддоні обидві:
- знизу - "зливна";
- збоку - "заливна", та вона ж служить для контролю рівня трансмісійної рідини (двигун у цей момент працює).

2014-02-28 11:35:15 • Елена • Англия
AUDI A6C6 4F • 2008 г.в. • 2.7 л • дизель • 223 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Две недели назад купила машину, все работает хорошо, никаких шумов но на компьютер выдает ошибку номер 95( я приложу фото с экрана компьютера) прогуглила интернет, так ничего и не нашла, немогли бы вы обьяснить что это за ошибка. Если возможно обьяснить попроще, то что нашла в интернете слишком сложно, много механических терминов.
Спасибо!

Ответ
Какой именно "компьютер выдаёт"?
Фото где?

Вопрос
Делали диагностику и бортовой компьютер выдал ошибку номер 95-управление подшипником двигателя.
Обрыв( не дает загрузить фото, пишу то что выдала диагностика)

Ответ
К АКПП не вижу отношения никакого.
С электриками общайтесь, в коробке чинить нечего.

2014-02-28 10:09:19 • Александр • Киев
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Заменил масло в акпп. Через неделю коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показала ошибку по соленоиду и сказали что в коробке "двойной уровень масла". При замене присутствовал и масло контролировали при мне. Перелива не было. Может ли уровень повыситься из за выхода из строя соленоида? Какова причина выхода соленоида из строя после замены масла?

Ответ
О каком "масле" мы говорим? Масло в дифференциале?
Или речь об ATF в АКПП?

Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
castrol dex 3. уровень проверяли при работающем двигателе

Ответ
Соленоид и уровень - разные моменты. Не зависящие друг от друга.

Вопрос
извиняюсь может неправильно чего то назвал. "неправильное давление второй передачи, ошибка электроклапана С, двойной уровень масла АКПП, индикатор(высокая коррекция)" переписал из наряд-заказа

Ответ
Код (цифровой) какой?

Вопрос
в наряде к сожалению не указаны коды

Ответ
На "нет", как говорится...

2014-02-27 19:21:20 • максим • абакан
MITSUBISHI DIAMANTE • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня такая проблема,акпп тип троник,ведет себя хорошо,но при включении R происходит пинок(когда сильный,когда нет)масло моменяно ATF SP 3,подскажите в чем проблема?

Ответ
Да не обязательно в коробке искать надо.
Может с мотором что не так (холостой ход завышен и т.д.).
Электрики пусть проверят то, как управляется двигатель, всё ли правильно (тот же датчик положения дроссельной заслонки, как вариант).

2014-02-27 18:03:14 • СЕРГЕЙ • ЯНАО г.Салехард
MITSUBISHI PADGERO 2 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
здравствуйте в морозы при запуске авто было жужание со стороны в коробке ближе к креплению аккп к двигателю после прогрева звук пропадал проблем не было ехала нормально потом снял радиатор-паяли масло с аккп пролилось грамм 200 поставил радиатор на место все соединил завел опять звук в аккп долго держался машина вроде поехала проехав 15 метров начились пробуксовки и вперед и назад одинаково заглушил 1 минута стояла завел сначала сцепка появляется потом пропадает опять начинает буксовать морозы до этого под -50 были с вебасто прогревал и заводил щас завожу не вперед не назад как будто пытается но не едет масло один уровень держится как на заведенном так и на заглушеном по щупу смотрел и еще когда машина пытается ехать это происходит с таким же жужанием

Ответ
Если уровень не меняется, значит насос не работает в АКПП.
Может его "сломало" во время морозов?

Двигатель то Вы прогреваете подогревателем, но в коробке жидкость всё равно холодная, пока не проехать километров 5-10.

2014-02-26 12:00:49 • николай • липецк
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!я упустил контроль над уровнем масла ионо утекало,автомат начинал неработать,нашол причину на охладителе протёртость,от туда сочилось масло,оно всё утекло и автомат не включается.какие последствия после этого будут если уче скоростя дёргались при переключении?и возможно решить проблему с малым количеством материальных затрат?

Ответ
Так причину неисправности нашли?
Теплообменник заменили, если он "протёрт"?

Вопрос
нет буду менять или запаивать трещину,причину нашел.ну теперь ремонт коробки или обойдётся заменой.скоростя рыдают,дёргаются

Ответ
В каком месте он "протёрся"?
Может таки речь не о неисправности теплообменника, а о пересохших кольцах, которые одеты на штуцера, удерживающие теплообменник?

Другими словами, если течь ATF по "болтам с внутренним шестигранником на 8", то надо поменять 2 резинки сверху штуцера, и 2 снизу теплообменника.
Теплообменник тут не при чём.

Вопрос
теплообменник протёрт с торца на боковой стенке его самого видна струя масла при работе и трещинка,причина в нём однозначна утечка масла.вопрос в том,пахнет гарью масло и скорости начали дёргатся при переключении это значит ремонт фрикционов понадобится или просто теплообменник поменяю масло залью и некоторое время поездию? или ремонт с большими затратами?

Ответ
Если "воняет", то может и не "поездяете".

Вопрос
здравствуйте! как правильно залить антифриз и настроить циркуляцию охлаждения двигателя,если масляный радиатор снял для замены и через него проходит антифриз и масло акпп?

Ответ
Так теплообменник стоит на месте? Подключен в систему охлаждения?
Не совсем понимаю суть вопроса.

Вопрос
да поставил теплообменник,буду заливать антифриз но полюбому получится завоздушенность системы перегрев может быть,как согнать воздух?или нормально будет?

Ответ
Какая "завоздушенность"?
Заливайте антифриз, только кран на печку салона откройте.

Вопрос
здравствуйте!я поставил теплообменник,залил масло,но автомат дёргается при переключении как буд-то пробуксовывает,и при затяжном подъёме переключается некоректно,после чего только первая скорость и третья после 3800-4000 тыс.оборотов переключается а четвёртая и вторая не включаются,потом через некоторое время опять автомат работает с 4мя скоростями но при переключении дёргается особенно с2 на 3ю скорость,что это может быть?

Ответ
К диагностам обратитесь, пусть начинают "исследовать проблему".
Причины разные и далеко не всегда в коробке.

2014-02-26 11:25:16 • Роман • Таганрог
SUBARU OUTBACK • 2009 г.в. • 2.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Как правильно устанавливать бублик, бублик со фтулкой масленного насоса вместе? Или сначало фтулку а потом бублик?

Ответ
Что именно Вы называете "втулкой"?

Вопрос
Привод масленного насоса

Ответ
Если речь о "трубе", которая соединяет ГДТ и масляный насос, то вставляете одной стороной в "трубу" ГДТ.
Фиксируется это всё стопорным кольцом (сделано из стальной проволоки). Поливаете это всё обильно ATF, чтобы со всех сторон было смазано хорошо.
На вал, выходящий из АКПП, не забудьте поставить тонкое резиновое кольцо (и тоже смазать его).
Подсветите внутрь коробки, посмотрите на то, в каком положении находится шестерня масляного насоса.

Внутрь ГДТ надо налить (если он "сухой") литр или больше ATF (сколько получится, почти полный).
И "попадаем" этой "конструкцией" в коробку.

Вопрос
Понятно спасибо. Тоесть мне надо сразу все попасть. А можно ли мне переключить режим парковки на другой режим на коробке, просто второй ряд шлицов у меня не двигается и так попадать тяжеловато будет. И как узнать попал ли я.

Ответ
Вал в АКПП будет всегда вращаться, независимо от того, в каком положении находится рычаг сбоку АКПП.
А "попал"/"не попал" - это смотрится по глубине посадки ГДТ внутрь коробки и по тому, насколько он свободно будет вращаться, когда уже "сидит" в АКПП.
При правильно посаженном ГДТ внутрь АКПП, в момент присоединения к двигателю (полной состыковки) ГДТ находится от приводной пластины ("маховика") на расстоянии 1-2мм. (не достаёт до неё).
И вращается свободно. Это косвенно указывает на то, что ГДТ посажен правильно и не сломает/раздавит шестерню масляного насоса.

Вопрос
Дак у меня два вала в коробке. Внутренний и наружний. Наружний не крутится.

Ответ
А он и не должен крутиться.
Вращается только тот вал, который меньше (внутренний).

Вопрос
Хорошо спасибо большое))

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Все собрали все работает)) можно еще один не скромный вопрос, как там правильно масло в коробке проверять.

Ответ
Масло (дифференциала) - по щупу (справа).
ATF (в полости АКПП) - по щупу (слева).

Подробности в разделе "Советы автовладельцам" описаны.
Фото тоже там хватает.

2014-02-25 11:32:20 • Игорь • Тирасполь
OPEL CORSA • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день коробка AW 60-40 LE на горячею когда двигатель прогрет пробуксовывает задняя передача при движении моргает S- спорт режим и начинает пробуксовывать 3-4 передача .Если ставишь авто на пригорок и включаешь заднею то машина едит в перед надо пи этом дать газу чтобы она хоть как то ехала назад.Перед этим заменили шестерни масло насоса и отремонтировали гидротрансформатор .Подскажите в чем могут быть поломки

Ответ
А что было с "шестернями"?
Почему меняли?

Вопрос
Оборвала зубья где входит гидротрансформатор

Ответ
При каких именно условиях "вдруг оборвало"?
Может таки кто-то коробку снимал (отсоединял от двигателя, например)?

Вопрос
Да так и было и поломали

Ответ
В таком случае Вы не договариваете то, что сразу поломали масляный насос в коробке.
Уже после поломки насоса "кто-то" пытался на этой машине ездить. Конечно же, она не очень-то спешила ехать.
Как следствие, коробку сжигают, машина не едет.

А потом Вы задаёте вопрос.....

Снимайте коробку, подбирайте аналогичную Б/У (по обозначению/номеру на табличке).
Или ищите варианты ремонта своего агрегата.

Вопрос
Да вот в том то и вся проблема что коробка к нам попала после того как кто-то лазил коробка была вскрыта прошла дефиктовку в коробке все отлично нечего не сгорело и нет износов а вот причину почему она до нас встала на ремонт авто владелиц данного авто не говорит и не может толком сказать а менять все подряд тоже не интересно интересно из за чего и в следствии чего а насос был сломан в следствии установки на авто до нас

Ответ
Ну тогда только один вариант: купить Б/У АКПП, а эту отправить в металлолом.

2014-02-25 09:47:09 • Рустам • майкоп
BMW Е36 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 301 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности акпп 4l30 GM производства Франция установленной на моей машине.
Поведение коробки заключается в следующем: педаль газа нажата до срабатывания кнопки кик-даун все передачи включаются. При нажатии на педаль газа с кик-дауном машина немного ускоряется идет увеличение оборотов двигателя машина ревет и при достижении моментов переключения передач со 2 на 3, 3 на 4 переключения не происходит как будто ограничитель какой то.

Ответ
Были ситуации, когда возникали проблемы с работой датчика положения дроссельной заслонки на этих машинах.
К хорошему электрику обратитесь, пусть проверяет работу управления.

2014-02-24 11:25:12 • Максим • Рязань
OPEL ASTRA • 2010 г.в. • 1.8 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
У меня установлена коробка Af-17 при переходе с 1 на 2 передачу происходит небольшой толчок? у большинства астр такая же проблемма. ошибок нет. это особенность данной коробки? или можно как то решить данную проблемму?
можно ли отключить автонейтраль?

Ответ
Не увлекался особенно "исследованиями". На каких-то есть, на каких-то нет.
На RAV-4 тоже бывают особенности в виде гула, даже на новых авто.

Автонейтраль: это к тем вопрос, кто занимается диагностикой и ремонтом блоков управления.

2014-02-24 08:16:48 • den • владимир
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день, парни подскажите пожалуйста,заводится и едет вроде ничего но до 4000-5000т.об а дальше начинает дрготся и обороты дальше не развивает. пожалуйста подскажите, кто че знает.

Ответ
В моторе "копать", вероятнее всего.

2014-02-23 10:06:49 • Антон • Белорецк
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После замены масла в акпп 2 месяца все было хорошо. Но потом встала. Коробка вообще не работает. Привез жену на работу высадил, включаю D -машина не едет. Заглушил -завел все нормально. Доехал до дома без проблем. На следующее утро завел, прогрел и все машина не реагирует на переключения коробки. Масло -уровень. Подключали диагностику -коробки в списке агрегатов не видит. Диагностика Лянча Х431. Где копать посоветуйте пожалуйста.

Ответ
"Болеют" эти машины стандартно:
1. Неисправность ЭБУ.
2. Выходит из строя АКПП.

Потому, изучить конкретную ситуацию и принять решение, что делать в Вашем случае.

Вопрос
А как изучить? Переключения коробки не влияют. Как будто впустую рычаг дергаешь. Диагностика не видит коробку. Попробовать другого диагноста пригласить? Мне кажется это неисправность в электронике.

Ответ
Китайский сканер для этой машины "не совсем то, что надо".
Потому надо и диагноста сменить, и сканер.
Ну и понимание того, "как оно работает" должно быть у диагноста, а не просто "коды считать - взять денег".

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56