АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-02-18 12:14:26 • Олег • Харьков
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Авто - Гольф 5, двигатель 1,6, 6-ступ. Типтроник. После 1-2 км движения с утра начинаются рывки и удары при переходе на другие передачи (особенно более низкие), при включении задней передачи. На сервисе VW сделали комп. диагностику - управление в порядке. Ремонтировать отказываются, только менять. Поискать другой сервис?

Ответ
На этой коробке бывают проблемы с соленоидами и (или) гидроблоком.
Ремонтировать эти коробки особо никто и не будет рваться, так как это "свежая" трансмиссия от AISIN WARNER (Япония) и их попросту боятся.

2008-02-18 11:38:43 • Михаил • Запорожье
TOYOTA PRADO • 4.0 л • 63 тыс. км

Вопрос
После длительного пробуксовывания в песке (авто "село на брюхо") пропала задняя передача, движение вперед только на первой передаче- масло мутное с запахом гари и частицами продуктов износа, схожая ситуация на Опеле Вектра , пробег 22000 км- длительное пробуксовываниие- пропадание задней передачи- вперед едет. В обоих случаях заменили АКП в сборе. Подскажите пожалуйста на вскидку в случае ремонта данных агрегатов с какими дефектами внутренних деталей АКП вероятнее всего придется сталкнутся?

Ответ
Это вопрос из разряда "КВН"?
Прямой ответ звучит таким образом:
Для того, чтобы определить потребность КОНКРЕТНОЙ трансмиссии в той или иной детали (или группы деталей), необходимо провести разборку агрегата, после чего провести процесс ДЕФЕКТОВКИ (выбраковки).
После дефектовки составить список требуемых деталей, необходимые расходные материалы и т.д.
После этого будет понятна "цена вопроса" в конечном итоге с долей вероятности порядка 90%.
На 100% сказать, что конкретная трансмиссия будет "жить" после ремонта можно сказать, как минимум, после замены ATF после пробега первой тысячи (двух) километров.
Могу предположить, что деффектами в Вашем случае могут быть:
- сгоревшие фрикционы;
- оплавленные датчики (скорости например);
- продукты износа попадут в гидротрансформатор;
- могут разрываться суппорты, барабаны, поршни.
То есть, какой вопрос - таков ответ, предметно ответить НЕ смогу, так как не вижу "предмета обсуждения".

2008-02-18 08:43:03 • Евгений • г. Киев
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
горит лампочка неисправность в электронном управлении двигателем.Реле коленвала исправно. Реле распредвала было неисправно,заменили(поставили родное Siemens),но лампочка не потухла.

Ответ
Не вижу вопроса по АКПП!?

2008-02-18 06:03:26 • Алексей • Владивосток
NISSAN BASSARA • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
Пожалуйста, проясните ситуацию с АКПП. При нажатии педали "в пол" при движении 60 км/ч, с включенным OD, положение переключателя режимов трансмиссии "normal", машина довольно резво разгоняется до 90-100 км/ч. Когда обороты доходят до 4 тысяч (мах. значение - 6.5 тысяч на тахометре), двигатель резко сбрасывает обороты до холостых и машина продолжает движение только накатом. Если педаль не отпускать, раз в 1.5-2 секунды появляется почти не заметный всплеск оборотов до 1 - 1.5 тысячи, не отражающиеся на движении машины. При обычном движении автомат переключается вполне нормально, однако замечен повышенный расход топлива (15-17 литров в городском движении).

Ответ
Сложно сказать не видя "предмета спора".
Я бы начинал искать на уровне:
- датчика положения дроссельной заслонки;
- смотреть сигналы, которые даёт ЭБУ к АКПП;
- система управления двигателем.
На ненормальную работу именно АКПП не очень-то похоже, здесь в чём то другом проблема.

2008-02-17 15:39:28 • Александр • гАнапа
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 18.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
какое масло в каробку,и как часто его менять

Ответ
В этой трансмиссии можно использовать ATF класса DEXRON-III.
После ремонта трансмиссии мы используем ATF ESSO LT-71141.
Пробег АКПП до ремонта на машинах такого года может составлять порядка 200-250 тысяч километров.
Современные АКПП могут попадать в ремонт с пробегом (как ни странно) от 6 тысяч километров. Причины - разные.

2008-02-16 16:51:13 • jura • litva visaginas
BMW 525 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
podskazite. Ja snemal akpp 4hp22 i gidro transformator toze, kak pravelno ona ustonavlivaetsia nazad,i zapolniaetsia maslom. Ja zalil 5l masla shiup pokazivaet 2 urovnia i kpp ne rabotaet v ciom maja oshibka.

Ответ
Вероятнее всего Вы неправильно установили гидротрансформатор, в результате чего повредели шестерню масляного насоса.
Гидротрансформатор в АКПП устанавливается до характерного щелчка.

2008-02-16 06:03:09 • Герман • Новосибирск
FORD EXPLORER • 1992 г.в. • 4.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Не происходит переключение передач. На СТО механик всё проверил, и говорит, что не приходит 12 вольт на соленоиды. Что возможна проблема с компьютером. Как-то можно сбросить эти ошибки на компе?

Ответ
В Новосибирске есть достойный сервис по АКПП, обратитесь туда, дабы не гадать:
http://www.tsc-n.ru/contacts

2008-02-15 21:41:12 • Дмитрий • Крым
BMW • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
В принципе коробка работает неплохо. Но в последнее время особенно когда она прогревается, то начинает пробуксовывать. Или может с опозданием переключаться на повышенную передачу. Это проблемма коробки или может отделаюсь заменой масла и фильтра?

Ответ
Замена ATF в подобной ситуации ничего кардинального не решит.
Задумайтесь о перспективах замены (или ремонта) агрегата.

2008-02-14 16:35:10 • игорь • Гомель
SUZUKI FORENZA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Подскажите стоит каробка 4HP-16 где и как в ней проверить уровень масла.машина после удара американец.
Какой тип масла нужно доливать.
Спасибо заранее.

Ответ
Уровень проверяется при помощи контрольной пробки, которая расположена сбоку на корпусе АКПП возле ШРУСА с правой стороны по ходу движения.
Доливать жидкостью, рекомендованной по мануалу. Там могут применяться ATF, аналогичные ESSO LT 71141, которые используются в трансмиссиях ZF.

2008-02-14 15:39:17 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1987 г.в. • 1.7 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
добрый день. Вопрос по уровню, был завышен и пенился, слил лишнее. На прогретом, проехав 15 км ,до срабатывания вентилятора, уровень в норме, но много отдельных пузырьков воздуха. При повторной проверке на холодную (двигатель прогрет до 40-50) масла на щупе не видно, допускается ли это?
и второй вопрос некачественное АТФ может пенится и показывать неправильный уровень?

Ответ
1. На Вашем авто щуп хоть тот что нужно стоит? Честно сказать, ничего не понял, то есть уровень, то нет. Так не бывает.
2. Варианты с некачественными ATF не проверял на практике, не приходилось. Может и будет пениться, если жидкость сомнительного качества. Для данного автомобиля вполне нормально подойдёт тот же MOBIL-220.

2008-02-14 01:37:43 • Алексей • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Я давно не ездил на авто с АКПП. Если при включении на вторую передачу есть небольшой толчок, это нормально? Машину купил недавно, пригнана из Америки. Коробка стоит 4T40E. Стоит ли в ней поменять ATF или при таком пробеге ездить пока не сломается? Или лучше сразу сделать превентивный капитальный ремонт? Если сделать капиталку, то сколько она еще может прослужить?

Ответ
Я бы рекомендовал Вам проверить для начала уровень ATF в трансмиссии.
Контрольная пробка находится в торце АКПП возле правого ШРУСА за правым колесом. Обычно, поломка этой трансмиссии начинается с заниженного уровня, который попросту не проверяют, так как не могут найти щупа. Сверху на АКПП, есть большая красная пробка. В неё и доливают жидкость.
Подобную процедуру мы всегда проводим на подъёмнике, потому логично найти сервис, где занимаются именно АКПП и выполнить эту процедуру.
О "стоит/не стоит" сейчас не готов сказать, так как пока что нет исходных даных (по уровню, диагностике)

Вопрос
По вашему совету решил проверить уровень в коробке. Заехал на сервис, который как написано в рекламе занимается АКПП. Мастер-приемщик сказал, что через 20 минут все будет готово. В итоге машина на подъемник попала только через 2 часа, т.е. с остывшей уже коробкой. Потом, я через окошко видел, как "мастера" долго искали контрольную пробку, пока не подошел мастер-приемщик и не показал, что отвернуть. Слесарь пробку отворачивать до конца не стал. Как только потекла ATF, сразу же ее завернул и сказал, что у меня все в порядке.
Вопрос: а корректно была проведена проверка уровня ATF в данном сервисе или лучше поискать другой и проверить его еще раз?

Ответ
Я так полагаю, что для такой операции можно обратиться в ТАХО-ГРУПП (м.Авиамоторная, проезд з-да "Серп и молот"). Они занимаются ремонтом АКПП достаточно давно.
Проверить уровень смогут и там и не думаю, что это будут баснословные деньги.
Ну а чиниться в случае чего, - там дороговато. Да и ценник сразу там дают "на полную" не глядя в коробку.
Если с уровнем будет порядок, и АКПП ведёт себя нормально, то можно ездить дальше.
Первое, что пропадает на этой коробке (обычно) это возможность движения на 3-й и 4-й передачах. Вот тогда уже стоит думать о ремонте.
Если пока что с этим нормально - можно не заморачиваться.

Вопрос
У меня уровень проверяется не щупом, а по контрольному отверстию и когда проверял год назад оттуда потекло. Менял радиатор, думал надо будет доливать, ан нет! Опять при откручивании контрольки жидкость течет. Попробовали на заведеном двигателе на положении селектора "Р" - тоже течет. Как правильно проверяется уровень AFT на 4T40E? Должно ли течь из контрольного отверстия? Если да, то при каком положении селектора АКПП? Заранее спасибо.

Ответ
Проверяется в положении "Р" при температуре жидкости порядка 50 градусов. Двигатель - работает.

2008-02-12 21:34:27 • Станислав • Алма-Ата
VOLKSWAGEN GOLF • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
После прогрева акпп(01м) и поездки 7-10км появляется сильный удар при переключении с 3 на 4 и 4-ая буксует, но не всегда, это происходит по настроению коробки, а оно непредсказуемо. Компьютерная диагностика говорит про механическую неисправность блокировки гидротрасформатора, может ли проблема быть в гидроблоке? Что требует ремонта или замены?

Ответ
1. Снимать АКПП.
2. Гидротрансформатор под замену (или ремонт).
3. Разбирать АКПП и дефектовать, ремонтировать и т.д. Повреждены будут минимум - два пакета фрикционых дисков.
4. В гидроблоке пока что делать нечего.

2008-02-12 21:04:22 • Сергей • минск
HONDA ACURA • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Скожите пожалуйсто где можно заказать детали на АКПП на данный автомобиль и какова примерная работа АКПП после ремонта

Ответ
1. Где заказать в Минске - НЕ знаю. Попробуйте поискать фирмы во Владивостоке.
2. Пробег после ремонта бывает разным. У части автомобилей он может быть не менее предоставленной гарантии. В среднем, после ремонта машина эксплуатируется 50-80 тысяч, после чего её продают и сказать "сколько она проживёт ещё" просто нет возможности.
Это при условии, что проводился "ремонт", а не "переборка" с заменой отдельных деталей.

2008-02-12 09:42:03 • Алик • Донецк
MERCEDES-BENZ W124 E230 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. Недавно началсиь неисправности во время заднего хода машины. Машина трогалась с места тяжело, и при отпускании педали газа не нажимая тормоз резко остонавливалась. Долил масло в коробку вроде прошло. Все замачательно. Но, начались проблемы при переключении передач во время движения. Машина не набирая достаточного оборота сразу переключается на вторую и так же сразу на 3-ю передачу. А после 3-й передачи, когда уже скорость дошла до 30-50 км/ч все замечательно. Kick-down не срабатывает. Похожая проблема была когда оторвало трос kick-downа. Проверили трос на месте. Теперь до 50-60 км еду на передаче "3" а только после этого переключаюсь на "D". В чем может быть проблема и можно ли ехать как я делаю? Заранее благодарен.

Ответ
Что можно сказать.......
Годы берут своё. В подобных ситуациях мы без догадок разбираем коробку и делаем дефектовку.
Последний ремонт АКПП аналогичного года "встал" владельцу под 2000 долларов, потому он купил б/у агрегат в сборе.

2008-02-11 20:52:20 • Роман • Івано-Франківськ
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрий вечір. 1. На заведеному двигуні включаю передачу "D", після чого відчувається легке рушання з місця, коли натискаю на педаль "газ" машина не набирає швидкості і появляється шиплячий звук в АКПП. При рушанні з місця на "1" і "R"- положеннях розвиває швидкість добре, скажіть будь-ласка яка тут несправність.
2. На заведеному двигуні, коли ричаг в положенні "Р" заміряю рівень - масло на кінчику щупа (5 мм), а в положенні "N" - рівень по середині між min i max ("холодна сторона"). Як правильно проводиться замір рівня масла?
Дякую!

Ответ
1. Можу лише приблизно мати уявлення в чому несправність. У будь-якому разі, автоматична трасмісія Вашого автомобіля скоріш за все потребує ремонту. Це пов'язане з механічними пошкодженнями.
2. Рівень ATF перевіряють при встановленій позиції "Р" ручки перемикання режимів АКПП.

Вопрос
Добрий вечір. Скажіть будь ласка, чи сумісні ATF "Mobil ATF 220" i "Elfmatic G3", якщо рівень якості Mobil - dexron ||, а Elfmatic - dexron |||. Дякую!

Ответ
1. Так, сумісні, якщо замість DEXRON-II Ви хочете застосувати DEXRON-III (але не навпаки!).
2. А чим не влаштовує MOBIL? На мій погляд досить пристойна рідина для автоматичної трансмісії за доступну ціну для автомобіля подібного року випуску. Від того, що Ви застосуєте ELF, трансмісія не стане працювати краще, а автомобіль їздити швидше.

Вопрос
Добрий вечір. В мене проблемна АКПП, в наявності є мех. КПП, також маховик + корзина і фередо, та ін., ремонтувати АКПП немає можливості, тому хочу поставити на авто мех.КПП, скажіть будь-ласка як правильно це зробити? Як переобладнати систему включення стартера ( при АКПП він включається в положеннях "N" i "P"), чи не доведеться переробляти щось в системі вприску(впуск. колектор, дросель).
Прошу Вас дати мені обширну відповідь, буду щиро вдячний!

Ответ
Не зможу відповісти на Ваше питання, бо ми не проводимо подібного переобладнання автомобілів.

2008-02-11 19:52:46 • Александр • Пермский край
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Купил машину с рук, с гарантии снята. В "ручном" режиме передачи переключаются не руками, а автоматически. При этом на панели приборов, как и написано в инструкции, гаснет индикатор "D" и загорается индикатор переключения в режим "ручного" управления. При переключении скорости, вроде бы, корректно отображаются на дисплее (1-2-3-4). В чем может быть дело?

Ответ
Проблема с электронной системой управления АКПП.
Нужно подключать дилерский сканер и смотреть показания, которые "видит" ЭБУ АКПП.
Скорее всего, в ЭБУ не поступают команды от рычага переключения позиций АКПП.

2008-02-11 14:23:51 • Дима • БЕЛАРУСЬ ПИНСК
OPEL OMEGA A • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
У меня АКПП! пропала задняя передача!поменял масло ,не помогло!передние работают без проблем,а в зад ни в какую!Где проблема?ЧТо такое Valve Body Assy?

Ответ
1. Проблема в коробке, время берёт своё. Её либо ремонтировать, либо менять.
2. VALVE BODY - гидроблок, клапанная доска.

2008-02-10 15:53:14 • Михаил • Калининград
PEUGEOT 405SRI • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. КоробкаZF4HP14. Раньше акпп переключалась с трудом на 1-ю передачу с третьей, а после первой могла сразу переключиться на 3-ю. Теперь при холодном масле при включении D на холостых сразу прыгает на 3-ю или 4-ю. После прогрева до рабочей температуры пробуксовывает двигатель и дльше 2-й не переключается. Запахов в масле нет. И ещё. Внизу на поддоне стоит регулятор давления контрогайка на 22, она была ослаблена а регулятор закручен до отказа. Подскажите что он регулирует? И на сколько примерно должен быть вкручен? С уважением. Михаил.

Ответ
1. "Регулятор давления" - это скорее всего Вы увидели болт для регулировки тормозной ленты. Не надо там ничего "регулировать".
2. Глядя на пробег, описанные симптомы, могу сказать, что налицо все признаки проблем с гидравлической сстемой, центробежным регулятором (возможно износились кольца, которые уплотняют сопряжение "регулятор-блок АКПП").
В подобной ситуации нужно принимать решение в сторону либо замены, либо ремонта акгрегата.

2008-02-10 11:43:24 • Марьян • Калуш
PEUGEOT 607 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
В мануале пишет что замена масла в коробке не предусмотрена,только контроль уровня и долив.Как контролировать уровени если нет щупа,и нужно ли менять масло,ведь пробег уже нормальный.Если да,то какое масло лить.Спасибо.

Ответ
1. Производитель автомобиля Не предусматривает замены рабочей жидкости в АКПП.
2. Производитель АКПП (ZF) позиционирует замену жидкости при пробеге в 60 тысяч километров.
3. Уровень контролируется при помощи контрольного отверстия (закрыто пробкой под шестигранную насадку 8мм.) при РАБОТАЮЩЕМ двигателе и температуре (!) ATF порядка +30/50 градусов (НЕ ВЫШЕ!). Положение рычага АКПП - "парковка".
4. В это же отверстие заливают новую жидкость (сливают через пробку, которая находится на блоке АКПП СНИЗУ).
5. В объёме необходимо порядка 3,8-4,0 литра (частичная замена).
6. Применяется ATF ESSO LT-71141.

2008-02-09 15:07:03 • иван • москва
HONDA JAZZ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. если включить D и поставить ручник то слышно какоето клацанье за двигателем а если включить R и поставить на ручник и также послушать под капотом то клацанья такого нет. подскажите что это может быть? а если поставить на нейтраль то тож все нормально

Ответ
Возможно, что это "стрекочут" соленоиды....такие ньюансы лучше слушать с мастером "вживую".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56