АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-11-09 14:33:21 • олег • владимир
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
течёт сальник насоса акпп. при замене сальника надо ещё менять два уплотнительных кольца?

Ответ
Добрый день!
При течи сальника обычно проверяется исправность теплообменника (чтобы не был забит грязью).
ГДТ - в ремонт. Кольца меняются - все, которые снимаются.
В идеале - "располовинить" и заменить фильтр АКПП, межкорпусную прокладку.

2018-11-09 11:31:06 • Олександр • Володимир-Волинський
VOLVO V60 • 2010 г.в. • 2.0 л • дизель • 225 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Придбав недавно авто. Перед покупкою перевіряв акпп (поїздив, переключав селектор DR, RD багато разів), пригнав додому з NL, все було добре. Вчора і сьогодні після їзди появились удари при переключенні на D. Після заводки двигуна ударів немає.

Ответ
Мої шанування!
А оберти двигуна у момент поштовхів не завищені?
Перед придбанням автомобіля, перевірка систем проводилась інструментально (дилерським діагностичним приладом чи "на око")?

Вопрос
Не завищені. Перевіряли на око. Телефонував на сервіс, сказали що коробка адаптивна і можливо треба перепрошити її програму. Є ще одне но - перед розмитненням накрутили 300000км, можливо це якось вплинуло?

Ответ
Скажу думку, суб'єктивну: хороші (справні) машини ніхто не поспішає продавати ні у нашій країні, ні за кордоном.
Пробіг 200+ тисяч для авто 2010 року - це гарний (достойний) пробіг. Не всі АКПП доживають до такого віку на аналогічних авто.

У будь-якому разі я б радив починати з диагностики, послухати версію офіційного дилера. А паралельно спробував би отримати консультацію у якогось досвідченого діагноста (недилерського), щоб побачити різний погляд на проблему.
Робити щось "навмання" точно не став би.

2018-11-09 00:48:28 • Александр • Рига
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 303 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У коробки автомат пропала 4я передача.Все остальные работают без проблем,селектор красным не горит,включаются без ударов. Подключаю к Васе диаг. ,пишет красным что не видит блок управления КП.

Ответ
Здравствуйте!
Значит это вопрос к электрикам, которые будут "копать проводку" Вашего автомобиля.
Непосредственно АКПП пока трогать нет необходимости.

2018-11-07 21:45:35 • Мейлис • Ашгабат
DAEWOO MATIZ • 2009 г.в. • 0.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня возникла кое какая проблема.. Подскажите пожалуйста чем отличаются АКПП 2009 и 2009+. спасибо!

Ответ
Добрый день!
Надо взять номер кузова Вашего автомобиля и автомобиля-донора, с которого Вы планируете взять АКПП и сравнивать по каталогу применяемость деталей.

2018-11-05 22:26:05 • Сергей • ДНЕПР
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня возникла такая проблема когда автомата переключается с первой на вторую начинается вибрация ,больше газа акпп переключается на третью и все идет гладко. Такое ощущение ,что не хватает мощности или он не поймет какую передачу ему включать. Подскажите пожалуйста ,где искать причину такой работы коробки. Да и на холодную работает ровно ,а как нагревается происходит такой неприятный момент. Спасибо

Ответ
Добрый день!
В двигателе и искать в данном случае. Может топлива не хватает, может ГБО установлено или топливо некачественное.
А раньше как работала? Вашего пробега сколько или "вчера купил"?

2018-11-03 16:02:19 • Николай • Каменское
AUDI A8 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На акпп 5HP19FLA CJS после переборки на сервисе выдавливало сальник на насосе 3 раза. В последний раз ехал на трассе и не сразу увидел (выгнала все масло и перестала ехать). От тянул домой машину и она простояла год. Почитав понял что менять насос надо( при переборке мне поменяли втулку на нем, гдт делался) купил новый насос и пластину разобрал коробку не полностью только для замены насоса. промыл гидроблок разобрав его не было в нем прокладки и я прокладку не ставил( блок старого образца) собрав коробку выехал есть задняя, первая и вторая передачи, переходя на 3-ю как будто на нейтралке( не включается) в ручном тоже показыыает что вкл 3-я передчача, а ее нету и выше передач тоже нету. подскажите где накосячил!!!

Ответ
Добрый день!
Не подскажу. И не потому, что "не хочу", а потому что теперь там надо всё разбирать "до последнего болта" и сравнивать, проверять правильность установки деталей и непосредственно отдельных элементов.
Не у всякого мастера такое ещё и получается по итогу.
То есть, готового решения у меня нет. Те процедуры, которые делались, были сделаны "технически неправильно". Смените мастеров на квалифицированных.

2018-11-02 00:21:50 • Игорь • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Вечером без проблем запарковал авто. С утра завёл и обнаружил, что ручка КПП не разблокируется, находится в режиме "Р" и не пускает его сменить. Под чехлом ручки КПП нашёл кнопку, которая пускает сменить режим принудительно. Далее:
- на табло никаких индикаторов ошибок нету;
- авто едет вперёд на одной передаче (не знаю какая, вроде первая) либо назад;
- при смене режима с парковки/нейтрали на R/D машина ощутимо "дёргается", т.е. переключение не мягкое, как было раньше;
- на дисплее пропала индикация режима (селектора?) P/R/N/D. Вообще не отображается;
- разъём внизу на КПП вроде сухой;
- ЭБУ КПП тоже сухая, никаких вздутых кондёров и тд.;
- щупа пока нету чтобы проверить уровень масла, но диагностика (Delphi) говорит, что там 8.8л;
- по диагностике ошибка "P2210 ЭБУ селектором КПП сообщил о неисправности" (не уверен в точности текста) и удалить её с помощью софта диагностики не получается.

Ответ
Приветствую Вас!
Первым делом проверить уровеньь ATF.
После этого Ваш путь лежит к автоэлектрикам, которые имеют сканер Star Diagnisis и опыт работы по этим машинам.
АКПП в настоящий момент "крутить" не нужно.

2018-11-01 23:13:42 • Сергей • Киев
CHEVROLET LACHETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.На скорости примерно под 50-60км реключение ередачи происходит с ударом или пинком (смотря как давить на газ)роблема вылазит ри оборотах 2,8и более, хотя иногда и при 3,2 может переключить нормально.Чтоб гарантированно роявилась - нужно давть на едаль газа. Если ехать ри оборотах 2,0-2,5 то роблем нет. Если резво давить, то переходит в аварийный режим, приходится снимать клему с акб чтоб не стучала коробка ри смене передачь N-D N-R. Какие варианты возниконовения этой роблемы могут быть - только акп, или роводка. или может тот же злоолучный датчик селектора.Коросе где коать до диагностики, чтоб убрать все неизвестные, которые легко убираются?

Ответ
Добрый день!
Какой код неисправности появляется (дословно) после включения аварийного режима работы АКПП?
(все цифры и слова?)

Вопрос
Проблема вылазит на ускорении, может и на 2,5 выскочить. Если ехать плавно, то с толчком но проходит до 4йпередачи. Взял у товарища сканер - ошибки Р0734 - неверное передаточное значение на 4-ой передаче, Р0783 - переключение передач 3-4 неисправность.В аварийный режим переходит не всегда.Первая-вторая едет без проблем, но не в аварийном режиме.

Ответ
Значит проверить локально работоспособность именно 4-й передачи.
А далее либо электрик будет проверять электроцепи, либо по механической части чинить АКПП (частично или полностью - это уже мастеру виднее на месте будет).

2018-11-01 21:44:35 • Артем • Гомель
BMW 530 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. АКПП gm5l40. Едет в положении N. На D едет тоже. В положении R не едет как на N. Ошибок на панели не нет при этом. Купили рабочую АКПП б.у. поменяли масло поставили и вот... Помогите советом, пожалуйста.

Ответ
Добрый день!
Какой реальный пробег авто?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Да дело не в пробеге он большой это понятно. Как может АКПП не выдавать ошибок. И ехать в положении нейтраль? Может быть что АКПП ставят на е39. АКПП с БМВ Е46 330д. Там работала.

Ответ
У АКПП есть данные на табличке сбоку. Они там не ради красоты написаны.
Если подбирается Б/У агрегат, то по коду/цифрам, а не "от балды".
Голова за это должна болеть у того, кто подбирал такой агрегат.

В положении "нейтраль" коробка может ехать, если внутри дефектные сцепления есть и диски выкрутило "тарелкой".
Ну не то, чтобы ехать, а ехать без особой тяги (буксуя).

2018-11-01 16:11:16 • Ando • Erevan
VOLKS WAGEN GOLF5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Привет всем машина голф 4 АКПП пропали все передачи ставишь на D машина только на 3 передаче едет 1:2:4 нету сделал диагностика паказала ошибка 4 1 и 5 соленоид не входит ток что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Значит проверять цепи электрические, соленоиды, разъёмы.
Возможно там неконтакт (разъёмы сломаны).

Вопрос
Здравствуйте машина голф 4 АКПП пропала D 1 2 3 есть зделал диагностику ошибки нету , что может быть?

Ответ
Может быть всё, что угодно.
Обратитесь к квалифицированным автодиагностам, автоэлектрикам.

2018-11-01 13:19:00 • Александр • Актобе
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.8 л • бензин • 480 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат(АКПП). При запуске слышен стук с коробки передающийся в двигатель.На холостом ходу и при движении стуков нет.А вот при остановке на перекрестках при включенной передаче и нажатом тормозе стучит коробка и в режиме D и в режиме заднего хода.Коробка при включении передачи дергается.Но на ходу все нормально.Что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Раз стучит, значит что-то разваливается внутри потихоньку.
Вариантов немного: или чинить свой агрегат или искать "донора" для установки (замены АКПП).

2018-10-31 15:15:54 • Андрій • Рівне
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Авто AUDI C4 2.6 ABC, АКПП 4hp-18 CRD. Проблема в наступному: після поїздки по місту, за межі міста пробігом орієнтовно 80 км, відкрив капот, перевірив рівень охолоджувальної рідини, виявив: занижений рівень, рідина густа з маслом та запахом ATF, ймовірно внаслідок змішування. Нарікань на роботу двигуна, коробки під час руху не було, остання перевірка була за чотири дні до цього, приблизний пробіг за чотири дні: 150 км. Які наслідки можливі та як діяти далі? Дякую.

Ответ
Мої шанування!
Наслідки прості - АКПП виходить з ладу.

Вопрос
Виконати заміну масла з промиванням АКПП можливо? Чи одразу ремонт АКПП? Якщо ремонт, то в якому об'ємі?

Ответ
Заміна гумових деталей (входять у комплект для ремонту), фрікційних дисків, фільтра.
Ремонт ГДТ.

2018-10-30 20:54:49 • виктор • белая церковь
MERCEDES-BENZ с 204 • 2013 г.в. • 2.2 л • дизель • 135 тыс. км

Вопрос
При остановке авто на пример на светофори через 5-7сек происходит легенький толчок, 130 родной пробег. пригонялась с германии с пробегом 70-80 и толчки уже присутствовали, замена масла не помогла . Что ето может быть? коробка 7ст 4*4.

Ответ
Приветствую Вас!
А что говорят по этому поводу автодиагносты, к которым Вы обращались?
Какие их версии?
В частности, что говорят по работе двигателя (нравится ли им параметры работы двигателя под нагрузкой)?

2018-10-29 13:43:50 • Семен • Вологда
VOLKSWAGEN гольф • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, двиг.ААМ, АКПП DLV 01M. на холодную машина едет отлично. После достижения рабочей температуры, спустя минуты 3-5 начинает поздно пепключать передачи. Большой расход топлива, на 20 литрах километров ~ 130 проехал всего...Спасибо

Ответ
Добрый день!
В моторе ищите в первую очередь.
Вряд ли тут вопросы к коробке.

2018-10-29 08:52:48 • Zav • Ереван
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Коробка начинает дергаться в пробках. Стоет застрять в пробках на 20-30 мин с периодическими нажатиями газа и тормоза, как она начинает дергаться. Например нажимаю на тормօз, через секунду чувствуется толчек. Отпускаю, тоже самое, иногда даже с задержкой на 2 секунды только толкается и трогается с места.
Покупал с 45,000 км пробегом, масло в АКПП не менял.
Подскажите возможные причины и первые профилактические или возможно срочные действия.
Заранее благодарю.

Ответ
Добрый день!
А с мотором всё хорошо? Параметры работы под нагрузкой (не коды ошибок) проверялись?

Вопрос
Привет! Спасибо за отклик.
Недавно начал нагревать двигатель до 95, поменял термостат все исправилось. Хотя проблемы с АКПП были и до этого.
Параметры работы не проверялись, если первым делом надо заняться этим, сделаю. Только попрошу чуть подробнее описать что это за процесс.

Ответ
Это делается диагностом, который знает как должно быть, как должно работать (понимает "эталонные значения").
И сравнит с показателями конкретно Вашего автомобиля.
Основной инструмент: диагностический прибор и собственные знания, опыт конкретного специалиста.

Вопрос
Ок сделаю. А Почему подозрение пало на мотор?

Ответ
Корректная работа АКПП зависит от работы двигателя и системы ABS.

Вопрос
Проверю, спасибо.
А могут быть такие проблемы из-за нехватки масла в коробке или из-за качества?
Просто еще не удалось проверить метку и качество..

Ответ
Пожалуйста!

2018-10-27 19:40:12 • Евгений • Красноярск
HONDA CIVIC • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Возникла проблема с после замены АКПП на контрактную и эксплуатации через месяц (Honda Civic eu1 d15b АКПП SLXA): при переключении с P на D не происходило никаких действий, т.е. нажимая на газ просто поднимались обороты, но машина не ехала (для того чтоб поехать нужно было тронуться на 2, только потом переключить на D).
В один прекрасный момент переключил на P и теперь в какое бы положение рычаг селектора я бы не поставил всегда горит P на приборной панели и машина не едет. Даже на N нельзя поставить. Помогите разобраться, куда копать?

Ответ
Приветствую!
Значит и эта АКПП доездила свой ресурс.
Вариантов два: чинить "родную" АКПП.
Или покупать следующую Б/У-шную, в надежде что повезёт больше, чем с предыдущей.

2018-10-27 19:13:54 • Берик • Кызылорда
BMW 320 е36 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Скорость не переключается одной скорости ездить 4или5 скорость

Ответ
Добрый день!
Не понял: что не переключается?

2018-10-25 21:29:15 • Андрей • Жмеринка
WV GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Суть проблемы такова. Купил машину с проблемной форсункой(насос форсунка), на холостом ходу 4 тый цилиндр не работал, чуть газу даешь и все нормально было, акпп(5 ст типтроник) переключала мягко без рывков. Приняли решение поставить комплект других форсунок. После этого сразу начались проблемы с АКПП. Как только заведешь машину и поедешь, все 4передачи переключаються мягко 5 не работает. Как только сбросишь ускорение, или начнешь тормозить,при первом переходе на повышенную передачу начинаються пинки, переключения на разных оборотах бывает что даже 2 передачу до 4000 крутишь и не переключаеться... останавливаюсь, глушу машину жду 15 сек, завожу и спокойно еду и так по кругу. если не глушить машину то режим R включаеться одним толчком, режим D вкл двумя сильными толчками. Более того даже если завести машину и стоять на Р пару минут то толчки и пинки сразу. Диагностика показала ошибку 01166 в винницу одному мастеру позвонил он сразу " коробас умер от 1300до 1700$ ремонт, на диагностику не соглашаеться. Я не верю в смерть, что вы можете подсказать?

Ответ
Добрый день!
История у машины есть или "вчера купили"?
Машину с дизельным двигателем кто-то покупал, чтобы наезжать 18.000 километров в год?
Сколько пробега Вашего лично?
Колёса не менялись (например, на другой размер и т.д.)?

Вопрос
Честный пробег неизвестен, колеса изначально стояли литые R17 , машину купили вчера😁

Ответ
Если машина "литовец" или "поляк", то можете считать "разводом" такую продажу/покупку.
Сейчас вполне популярная тема.

Вопрос
Именно поляк))) только у меня вопрос, почему проблема появвилась после замены форсунок??

Ответ
"Поздравляю!"
Не умею угадывать и даже не берусь.
Часто это "конструкторы", рассчитанные "на лоха" (уж извините за прямоту).

Из недавнего, что "на слуху, на памяти": человек купил машину 1998 года. Дизельный Sharan за 2500.
Вышел из строя двигатель да так, что ремонтировать было нечего. Купил "донора", чтобы "сэкономить".
Потом ещё "по мелочи". Летом вышла из строя АКПП.
На конец лета эта "бляха" ему встала в 5500 со всеми "донорами", работами, маслами и т.д. При том, что машина по кузову - "полутруп".

P.S.
Знакомый мне человек весной купил легального "француза" 2006 года с нормальной регистрацией за 5300 и пробегом в 160 реальных тысяч (машина семейная была от первого владельца).
Потому, мне умом не понять, в чём смысл "экономии с бляхами". Те, кто умеет считать, в такие аферы просто не втягиваются.

2018-10-25 14:28:40 • Ольга • Николаев
TOYOTA Раф4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Машина на холодную в области коробки издаёт свист прогревается и свист пропадает и больше не появляется передачи переключаются хорошо.не дергается.что это может быть?

Ответ
Добрый день!
Такое слушают по месту.

Отправьте запрос удобным для Вас способом, попробуем найти мастера по месту (покажете ему машину):
+ 38 (067) 607-83-26 (вайбер)
+ 38 (050) 519-78-12

Или электронная почта:
master@akpp-club.com.ua

2018-10-24 22:34:34 • Сергей • Покровск
MAZDA 6 • 2017 г.в. • 2.5 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день приобрёл бу авто спробегом 5000км машина работает без проблем но не обратил внимание на такую мелочь при переключении рычага кпп диоды не подсвечивают какой режим включён и в последствии понял что не включается режим спорт с кнопки возле рычага,а так все вроде нормально подскажите пожалуйста что делать

Ответ
Здравствуйте!
К автоэлектрикам обратиться, естественно.
Это не в коробке беда.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56