АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-23 10:43:02 • Коля • Москва
TOYOTA CAMRY 3.5 CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
день добрый.
после замены масло на 30 тысячах (для профилактики_ у оф. дилера. появилось следующее.
при первом переключении, после долгой стоянки, при переходе с 3 на 4. происходит повышение оборотов на 150 - 200. это бывает если только разгоняться очень плавно. проявляется редко и не понимаю почему началось. это особенность корбки или уже какой-то сигнальчик? коробка работает отлично, ничего не дергает и не пинается :) только иногда при первом перключении бывает такая фигня (и то мне показалось началось глубокой осенью, т.к. в холодную погоду) если машиун прогреть, то это не наблюдается. спс за совет - ответ

Ответ
Вообще-то, с этой проблемой обращаются при пробеге "под сто тысяч" и выше (часто 120-150-180 тысяч пробега).
Это не "сигнальчик", а сигнал того, что однажды данный дефект станет более явным и эксплуатация машины прекратится в связи с выходом АКПП из строя.
Вот только Ваш пробег настораживает (Может скручен? Или машина была в ДТП?)

2011-04-23 10:20:21 • Николай • г.Дудинка
VOLKSWAGEN BORA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! акпп поставил на порковку! теперь не могу вклучить не одну передачу! нажимая на педаль тормоза не срабатывает какойто датчик или что-там не знаю! но рычаг не двигается и даже стоп-сигналы не загораются! при запущеном двигателе и заглушенном одинакого! побскажите причину и где искать! пожалуйста!!!

Ответ
Выключатель "стоп-сигнала" вышел из строя, потому и не включается рычаг.
Меняется обычно (или проводка чинится, если неисправна).
Лучший вариант - обратиться к диагностам, электрикам.

2011-04-23 08:49:13 • Дмитрий • Киев
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Мне поменяли масло и фильтр в АКПП. Масло сливали в редукторе также.
После почистили поддон поставили прокладку(был герметик) и собрали. Залили масло, довели до уровня. Все вроде бы нормально. Проехав 120 км, мне нужно было проехать задним ходом около 200 метров. Я включил реверс и начал движение, доехав до места отпустил педаль газа и в этот момент авто заглохло. Я попытался завести, старт был трудным, будто аккум сел(хотя нормальный).
После второй попытки снова запустить двигатель он заглох снова. На третий раз двигатель завелся, но появился странный звук в районе трансформатора.
Я доехал домой и снял защиту двигателя провести осмотр. Звук (гул) доносился от трансформатора.
на этот момент никаких ошибок не было (БК Престиж-V55-2) На утро я завел авто без проблем, при включении реверса через 2-3 секунды произошел удар и только потом авто начало движение назад.
Также была обнаружена течь масла из отверстия коробки в месте соединения АКПП и ДВС.
Сперва АКПП не переключалась на 4-ую. Потом начала переключаться, но для этого необходимо давать больше оборотов. БК выдал ошибку 0732. Приехав на диагностику на 3 сто и сервисную в том числе, ни один их сканер не может связаться с моим ЭБУ. Но при этом мой БК нормально все читает, но я сомневаюсь в его правдивости.
Итак, что это может быть?
Почему потекло масло и откуда?
Заранее благодарен.

Ответ
С заменой жидкости думаю, что совпало просто (если менялся только фильтр и жидкость).
Теперь коробку снимать по-любому прийдётся, так как течь вероятнее всего из-за поломки маслонасоса (и жидкость протекает через сальник).
Похожая ситуация была, только пробег был около ста тысяч.

Но, в любом случае, доведите уровень жидкости до нормы и сделайте диагностику дилерским сканером (всю информацию с дисплея сканера спишите дословно).
Правильный сканер (насколько я помню) - GDS.

Вопрос
Христос Воскрес!

Добрый день!
Дилерский сканер тоже не хочет видеть мой ЭБУ. Они ссылаются на то что там КТО-ТО полазил и переставил провода. Голову на отсечение даю, что никто диагностический разъем не трогал. Меня вообще типать начинает когда к диллерам приезжаю, понту дохрена, а толку ниже плинтуса. Масло течет не по детски, я уже думаю может так разбирать хоть течь масла устранить, а уже потом мозгами заниматься. Иначе по городу не покатаешься. Мой пробег тоже 88850т.км.
Может при замене масла жопорукий ученик который крутился около машины позакручивал там
регулировочные болты?

Ответ
Течь жидкости и отсутствие связи между блоком управления и диагностическим сканером связать в единое целое не могу.
Так же как и что либо "закрутить регулировочные болты" (которых нет).
Замена ATF и фильтра - это одно.
Отсутствие связи ("коммуникационная ошибка") - другое.

На мой взгляд ремонт должен выглядеть примерно таким образом:
1. Коли "течёт не по-детски", устранять причину течи (как минимум, это замена /ремонт/ гидротрансформатора и замена маслонасоса, если будут такие "показания").
Заодно вскрыть поддон АКПП и осмотреть его содержимое и, минимум, заменить фильтр на новый (я понимаю, что он сейчас не старый, но всё же).
Возможно, что дальше в коробку лезть не понадобится.
Можно предполагать, что таким образом вопрос с течью будет закрыт.

2. Далее машина ставится на пост к электрикам и они ищут и находят, устраняют причину, по которой невозможно подключить диагностический прибор. Возможно, это связано с нештатным оборудованием, вроде музыкального центра или сигнализации.
Возможно с проводкой внутри машины (например, если ранее было ДТП или она оторвалась при других работах, вроде мойки моторного отсека).

Когда сканер будет нормально подключаться, тогда можно будет сделать полную диагностику, в том числе и в движении, после чего сделать вывод о работоспособности АКПП. Если будут обнаружены какие-либо неисправности (например "пробуксовка" многодискового сцепления или тормоза), в таком случае АКПП будет повторно сниматься и уже разбирается непосредственно весь механизм и гидравлика.
Другого пути не вижу.

Вопрос
Спасибо огромное!
После праздников приступлю к ремонту.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день!
Извините за беспокойство.
Подскажите пожалуйста какой тип АКПП стоит на HYUNDAI GETZ (A4AF3).
Это просто автомат или это роботизированный типтроник или вариатор.
Огромное спасибо!

Ответ
Полноценная АКПП.

Вопрос
То есть ни один из вышеуказанных вариантов не подходит?
Мне одни ремонтники пытаются навязать, что это роботизированный тип-троник.
Соответственно ремонт за него будет немалый.

Ответ
У Вас симптомы неисправности, относящиеся именно к АКПП, а не "роботу".

Коробка на фото (ниже): похожа на Вашу?

2011-04-23 08:31:22 • виталии • кемеровская обл г междуреченск
MITSUBISHI лансер9 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
ув, мастер подскажите хотелось бы поменять масло в коробке автомат ,как это сделать собственными руками ? заранее спасибо

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" описано (вместе с фото).
Читайте.

2011-04-22 17:48:55 • кайрат • алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.у меня такая проблема!ехал нормально,вдруг в машине что-то затарабанило(в моторном отсеке).машина заглохла на светофоре.поставил на P,завел,поставил на D,дергаясь,но поехала,на следующем светофоре тоже заглохла.завел,но как ставлю на D машина глохнет.назад едет.на подьемнике на D тоже ехала.поменял гидромуфту,машина поехала,но без2 и 4 скорсти(хотя позже выяснилось,что это не гидромуфта,обратно поставил свою,едет.)на сканере показала неправдоподобный сигнал(или код 642 точно не помню)в общем механика.поменял 2 и 4 пакеты(хотя они оказались нормальными,благо знакомые есть)по ходу выяснилось что клапан под 3 соленоидом не работал.промыли мозги,почистили.в общем по механике ничего не осталось,все нормально.электроника тоже показывает норму(по части электроники).теперь не переключается с 3 на 4(букс)когда едешь тихо,плавно.на "тапке" переключается.масло еще правда не поменял и фильтр.компьютер проверяли(3 разных ставили) помогите пожалуйста,пока не залил бензином и не поджег машину к черту.

Ответ
Не смогу ответить, так как Вы сами ситуацию запутали.
Может вообще проблема изначально была с работой двигателя, а полезли в коробку.

А теперь ситуация неясная, потому в таких случаях обычно мы делаем так:
1. Берём Вашу первую коробку, которая "не понравилась". И на её базе собираем рабочую (по-сути чиним как обычно).
2. ЭБУ трансмиссии ставится "родной" (если он менялся).
Всё это собирается на машине и потом уже проверяем работу в движении.

В принципе, даже привозили коробки "в мешке", но и такие приводили в рабочее состояние и люди ездили не один год потом.

Вопрос
я коробку не менял.при мне поменяли 2 и 4 пакеты(заняло 1.5 часа,с промывкой мозгов)шлейф был нормальный.мотор работает как часы)

Ответ
А поршни обрезиненные поменяли?
А кольца уплотнительные (стальные)?

Сканер на коленки положить, кататься и отслеживать параметры работы.
Определиться что и как работает, что работает не так, как надо.
А потом разбирать и чинить "по-человечески".

Вопрос
поршни как раз и поменял(резиновые)стальные нет.мастер сказал что по механике чисто.(на глаз)сканер нет.просто по компьютеру старую ошибку удалили.(механика642не помню).масло и фильтр старый не может так деиствовать?

Ответ
Не практикуем такие "эксперименты", так как в итоге ещё больше "попадалово".
Потому, в этом плане у Вас опыта побольше будет (мы то фильтр всегда новый ставим).
Если уж чинить, то качественно и желательно один раз, чтобы потом не было "переделок" и "возвратов".

Вопрос
Здраствуйте.жалко что по моей проблеме так ничего и не выяснилось.скажите пожалуйста,как долго можно ездить на 3 скорости,и до какой скорости можно разгоняться.(то есть сразу поставил на3 и поехал. между 1,2,3 есть толчки)

Ответ
Никак не ездить.
В лучшем случае, до сервиса доехать и всё.
Или будьте готовы купить другую коробку (на Ваш объём двигателя 1,8л. это будет непросто).

Вопрос
спасибо.как починю напишу в чем была причина.

Ответ
Хорошо, пишите!

Вопрос
здраствуйте.моя история получилась как в 1001 ночь.в общем я начал искать причину букса с 3 на 4.сканер выдавал 652 ошибку.но как помните я поменял поршня и у меня с механикой все было нормально.в оконцовке после замены масла и фильтра букс исчез,переключение нормализовалось.ошибка тоже больше не появилась.но появились пинки на всех скоростях.просканировался,грешил дроссел(датчик).пока думал проездил 2 дня.сегодня утром машина плохо завелась(обороты низкие).такое было пока не началась байда с корбкой.(на холодную заведешь и держишь газ пока не прогреется)в первый раз когда менял гидромуфту пацаны говорили что подрегулировали оборты,правда не знаю через дроссел или через тромблер и машина заводилась с полпинка.и в общем коробка сегодня повела себя очень "странно",без пинков ,в общем зашибись.что я понял из своей ситуации дело было в том зависщем клапане 3 соленоида.а потом результат не появился из за забивщегося фильтра(давления не хватало)а вот насчет исчезновения пинков????????вчера правда промыли карбом фишки дросселя,но после этого я проездил полдня без эффекта(с пинками).ну как бы то не было может моя история кому то поможет.сам лично не жалею что так поступил,потому что в начале в сервисе попросили 2-ю сумму,чем мне весь этот опыт обошелся.но мой совет начинайте с маленького.а клубу аккп желаю процветания и удачи,потому что вы делаете истинно доброе дело!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Давайте поступим таким образом:
Как проедете тысяч 10 - вот тогда и будете понимать полную картину происходящего и сделаете выводы окончательные (что лучше, что хуже).

За пожелания и за предоставленную информацию - спасибо!

Вопрос
Здраствуйте.проездил 10000.вроде пока все нормально.

Ответ
В таком случае, должна "жить" (коробка).
Спасибо за информацию!

2011-04-22 16:44:31 • юрий • украина
CHEVROLET LACETTI CDX • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Может кто сталкивался.При езде, машина как будто стоит в режиме нетралки, газует.Продолжаеться это секунды 2, кто знает подскажите что это?

Ответ
На какой именно передаче "газует", на 4-й?
При какой скорости движения?
В ДТП машина попадала?
Уровень жидкости точно в порядке?
Коды неисправностей в памяти БК присутствуют?
Если да, то какие (цифры+всё остальное дословно)?

Рекомендую диагностику проводить дилерским прибором, а не мультимарочными сканерами.

Вопрос
Происходило на не большой скорости,либо при разгоне,либо уже при почти полной остановки. В ДТП машина не попадала. Все уровни в порядке,слежу все до мелочей. Кодов неисправностей не выбивает. Неделю назад менял датчик селектора АКПП, может связано с этим?

Ответ
Вот сканером и проверить то, как работу датчика положения селектора АКПП видит блок управления.
В момент, когда сигнал от датчика не будет поступать к блоку управления может быть похожая ситуация с Вашей (компьютер просто "теряется" и "не знает что включать").

Вопрос
После замены датчика селектора АКПП, ошибки стираються?Или надо обнулять?

Ответ
Дело не столько в наличии самих ошибок в памяти, а в том, что "в один прекрасный момент" сигнал от датчика может пропадать (например, если он неправильно отрегулирован).
Как итог - блок управления "теряется" с формированием команды для АКПП ("какую передачу воткнуть"). Ну и аварийный режим срабатывает (т.н."защита").

Коды: да, стираются сканером.

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйства буксировка авто с АКПП для всех едина или для каждой может отличатся. Интересует коробка 4HP16?

Ответ
Не совсем понятен вопрос.
Если речь о машине, у которой неисправна АКПП, то надёжнее везти на эвакуаторе.

Вопрос
Подскажите пожалуйста размер рулевой крестовины Lacetti CDX 2006?

Ответ
Не обладаю такой информацией.

2011-04-22 14:46:57 • naim • алматы
MERCEDES-BENZ S 350 • 1995 г.в. • 3.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Как можно узнать номер волюметра по номеру кузова? № кузова WDB 1401341А246747. Спасибо!

Ответ
Мы такие детали не подбираем, это ведь не АКПП (вопрос задан не по адресу).

Вопрос
все равно спасибо за ответ!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-22 09:49:13 • AZAMAT • ALMATY
VOLKSWAGEN GOF3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
здраствуте ! у меня проблма следующая , набираю скорость до 60-ти и тахометр держу приэтом на 2000 оборотах начинает машина вовсю вибрировать спускаю обороты до 1500 и нажимаю скорость набирает спокойно, сделал диагностику по коробке и двигателю ок , апо датчикам abs выдало следующее 011b датчик числа оборотов вперед слева неисправно , 0122 датчик числа оборотов сзади слева механический дефект . неподскажите что делать ??? заранее спасибо

Ответ
Может что-то с подшипниками ступиц делали и поломали чего-либо?
Ну и датчики ABS не работают соответственно (сначала с этим разобраться надо, коробка тут не при чём).

2011-04-22 09:19:37 • Олег • Нальчик
фольскваген VENTO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите сколько масла в АКПП.

Ответ
В "сухой" - порядка 6-6,5 литров.
При частичной замене используется до 4-х литров жидкости (плюс фильтр, прокладка поддона).

2011-04-21 17:13:25 • Валера • Днепропетровск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Как снять масленный насос в АКПП ТИПТРОНИК МОДЕЛЬ ЕВY?

Ответ
Снимите поддон, гидроблок, уплотнители к суппорту переднему (в который вставлен маслонасос).
Как минимум, снимите вал левого привода ШРУС (к дифференциалу).
После этого открутите болты крепления суппорта маслонасоса и снимайте его.

2011-04-21 15:08:05 • Ерема • Алматы
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день,уважаемый мастер подскажите пожалуйста у нас из строя вышел задний ход, а в целом машина на ходу, иногда ,при первой скорости тупит иногда нет,позвонили сказали надо менять (патетник) -что это такое,и что такое ремкомплект

Ответ
Начните с проверки уровня жидкости в АКПП и диагностики (как минимум, коды неисправностей считайте).
Результаты диагностики (коды) укажите дословно (цифры и расшифровку).

Вопрос
(патетник) -что это такое,и что такое ремкомплект

Ответ
"патетник" - не отвечу, не слышал такого названия чего-либо в АКПП.
Ремкомплект: комплект каких-либо деталей, которые применяются при ремонте (например АКПП или её отдельных элементов; гидроусилителя руля, двигателя).
Если говорить об АКПП, то чаще всего это "прокладочный комплект" (на фото); "комплект втулок" (если такой применяется); "комплект фрикционных дисков".
Также бывают более объёмные ремкомплекты, куда входят вышеназванные детали и ряд других.

Вопрос
Здравствуйте мастер что такое 38

Ответ
А что такое "38", о чём речь?

Вопрос
подскажите пожалуйста ездили на диагнос, сказали ошибки 38, 42,12,14,? объясните пожалуйста что они означают? попутно еще вопрос может ли греться двигатель из-за неисправности АКПП?
Скажите у нас не было R .но сегодня R почемуто появилась но с натяжкой,если не чинить и ездить так дальше, на АКПП придется делать кап_ремонт, Заранее спасибо

Ответ
12 - начало (окончание) диагностики
14 - Engine coolant temperature sensor - voltage low
38 - Transmission speed sensor, input - no signal.
42 - Engine control module, ignition signal cyl. 1&4 - Dl voltage hign.

Для начала устраните проблемы с двигателем, а потом уже пробуйте работу коробки.

2011-04-21 09:05:46 • Михаил • Саратов
DAEWOO MATIZ • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуста! Адары при переключениях после прогрева на всех передачах, точка переключения находится сильно выше нормы , затянутые переключения. По логике весчей это 2 клапана в гидроблоке. Я не профессионал, местные умельцы отказались ремонтировать коробку мотивируя это тем что заменять часть гидроблока (он там состоит из 3-х) или отдельно изношенные клапана бестолку - якобы не поможет. Пришлось самому разобрать коробку. Подскажите можно ли оживить гидроблок заменой отдельных клапанов, или его части или нужно менять весь гидроблок в сборе и почему? Какие признаки плохоработающего клапана, как его отличить от нормального без замера давления, т.е. визуально? Заранее спасибо!

Ответ
Да вообще-то, диагностику сделать неплохо бы, в том числе и во время движения.
Теория с соленоидами хороша, но не обязательно верна.

Вопрос
Имеется ввиду сканером? Делал - ошибок нет. На ходу не делал. Что нужно смотреть на ходу, какие показания? И очень интересует вопрос - можно ли поменять отдельно клапана, если представить то дело именно в них, или часть гидроблока. А то меня уверяют что это как пересадка органов - произойдет отторжение :) Немогу понять почему нельзя поменять пару изношенных клапанов, а нужно именно весь гидроблок..... Спасибо!

Ответ
На ходу смотрим:
- работу дроссельной заслонки (по степени открытия). Может неправильные показания, из-за чего в итоге "затягиваются переключения".;
- температуру ATF и взаимосвязь температуры с ударами, пинками, пробуксовками;
- команды приходящие к АКПП от ЭБУ трансмиссии (насколько чётко и как команда приходит, и как быстро "отрабатывается" непосредственно "исполнителем"). Например: блок управления подал команду на включение 3-й передачи, но переключение не происходит, а фактически включается "нейтраль" и обороты ДВС "подпрыгивают";
- по датчикам скорости коленвала и валов АКПП сравнение проводим и т.д.

P.S.
Не совсем понятно: коробку разобрали уже, что ли?

Вопрос
Снял поддон посмотреть нет ли кусков шестерен и т.п. на магните. Все чисто. Есть подробный мануал по коробке, по которому по симптомам все сводится к 2 -м клапан в гидроблоке.

Ответ
На мой взгляд (субъективный конечно), разобрать всегда можно успеть.
Вот только основной акцент перед тем, как что-либо делать, я бы таки ставил на подробной диагностике, чтобы понимать "куда копать".
А это понятно тогда, когда проведён анализ данных (не только кодов неисправностей), полученных во время работы АКПП.
Более того, в особо "тяжких" случаях приходится повозиться даже с подключением шлангов с манометром (манометрами), чтобы видеть показатели по давлению рабочей жидкости в том или ином гидравлическом контуре.

То есть, процесс диагностики, он в некотором роде творческий, а не сухая работа по шаблону (хотя в качестве шаблона и используется карта диагностики на ту или иную модель АКПП).

Путь, который выбрали Вы, на мой взгляд, не самый рациональный.
По той причине, что поменяв соленоиды не факт, что проблема уйдёт (возможно, что дефект глубже, например в "теле" гидроблока).
Поменяв гидроблок в сборе на новый (а это приличная сумма) - тоже не факт, что закроете вопрос.
В конечном итоге можно "докопаться" до того, что вскроете механизм АКПП и найдёте дефекты там...
И тогда встанет вопрос: "А зачем я покупал гидроблок?"

В подобном случае проще собрать всё обратно.
Сделать нормальные "покатушки" со сканером, а потом уже определяться "куда копать".
Были ситуации, когда вообще дело было не в коробке, а в .......заправке (АЗС) с некачественным топливом.
Были варианты, когда разбирали коробку из-за того, что поставили "запаску" меньшего размера, чем остальные колёса.
Встречались варианты, когда разбирали агрегат из-за неисправного датчика температуры.

Может быть в Вашем случае есть смысл проверить давление топлива в рампе (поддерживается ли оно или нет).
Причины бывают как в подкапотном пространстве (топливный клапан "сливает", "не удерживает"), так и в бензонасосе, который "не выдаёт на-гора" необходимое количество топлива с нужным давлением (эта проблема особо актуальна в летний жаркий период).

Если же все системы будут проверены и останется только АКПП, то в данном случае поддерживаю вариант замены именно гидроблока в сборе (который настроен на стенде производителя, как предложили Ваши ремонтники), а не его отдельных частей.

Вопрос
спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-21 09:01:46 • Андрей • Ставрополь
RENAULT LAGUNA 2 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина renault laguna 2 V6, коробка японская aisin 55-50 по моему. Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки), при включении D также иногда чувствовался толчек, при трогании с места в режиме D иногда есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, ко-ые иногда проскальзывали до замены масла. Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, АКПП работает идеально. Извините за большой текст, но что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!

Ответ
Эти коробки "болеют" гидроблоками (меняется на новый).
Возможно, что и в Вашем случае нечто подобное.

Вопрос
Спасибо за ответ! Скажите, а возможна ли моя проблема из-за небольшого перелива масла выше максимального уровня при недавней замене масла (есть на это подозрение) ?

Попутно вопрос по проверке уровня: катаюсь км 20-30 (пока не прогреется жидкость в АКПП до рабочей температуры), затем - горизонтальная поверхность, двигатель работает, пройтись по всем режимам и остановиться на P. Далее достать щуп, протереть, снова его засунуть, снова достать и посмотреть. Уровень должен быть в зоне двух делений под цифрой 75 градусов ??

Ответ
На щупе есть обозначения, при которых проводятся измерения (указана температура ATF).
Выставляйте "на холодную", при температуре жидкости "+"30 градусов и не ошибётесь.

2011-04-21 08:09:18 • михаил • ХМАО
AUDI A6 B4 C5 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
объясните пожалуста где находится соленоид 3 кпп типтрон 5HP19 FRT если можно схемку или фотки

Ответ
Где находятся соленоиды - знаю.
Где находится именно "соленоид 3" - такого обозначения не встречал (соленоиды бывают трёх вариантов на одной коробке сразу).

Вопрос
есть схемка или фотки

Ответ
Фото вот:

2011-04-20 13:41:00 • Алексей • Рязань
NISSAN X-TRAIL • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ситуация такая-машина из Белорусии, пригнали своим ходом. Эксплуатировалась в Германии. По езде нареканий не вызывает, коробка работает чётко, кроме одного: при попытке завестись в положении N раздаётся треск в подкапотном пространстве (похожий на реле) и с некоторой задержкой машина заводится. Пуск в положении P - без нареканий. При тесте на диллерском сканнере - ошибка р0744. Скажите пожалуйста, Вы видите здесь что-нибудь критичное? У меня вопрос брать эту машину или отказаться именно из-за этого.

Ответ
Жалоба на блокировку гидротрансформатора (это критично).
Может быть дефект в соленоидах, а может и дальше (почему машину и продают).

Вопрос
Автомастер, который специализируется на АКПП предложил мне такой вариант - сейчас ошибка стёрта. Надо немного поездить на большой скорости и потом опять провести сканирование. Если ошибка опять вылезет - значит есть проблема, если нет, то скорее всего ошибка случайная. На Ваш взгляд это разумно? Спасибо!

Ответ
Я бы добавил не только "поездить", но провести эти "покатушки" вместе с диагностом и подключенным диагностическим прибором (по которому отследить работу гидротрансформатора в движении).

Вопрос
Спасибо! Удачи Вам!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-20 13:36:50 • Дмитрий • Брест
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Сначала увеличелся расход топлива, потом, через неделю произошла такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу происходит как бы затыкание машины на 2-3 секунды (как бы вырубается двигатель) затем машина начинает набирать обороты на 3-й скорости.

Ответ
Надо покататься со сканером, пристально изучить работу двигателя в этот момент (может он под нагрузкой "умирает" на некоторое время).
Да и по коробочным данным тоже пройтись, чтобы понимать те команды, которые блок управления АКПП посылает непосредственно к коробке.

2011-04-20 11:31:32 • Лёня • РЯЗАНЬ
BMW 320 3 серия Е36 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП зависает на 3й или на 4й передаче точно не могу понять.Когда зависнет глушу мотор на минуту-две,поехал дальше.Поменял масло,фильтр,результат нулевой,масло очень мутное! куда мне залазить, коробку менять или это электроника барахлит?

Ответ
Так с компьютерной диагностики дешевле начинать, нежели с замены ATF и фильтра (которые могут потом вообще уйти в утиль).

2011-04-20 11:09:08 • Алекс • Пензенская обл
NISSAN PRESEA PR11 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Перестали включ. 3 и 4 передачи, в поддоне нашел метал. полумесяц прибл. диам. 200мм. моного стужки. Что реальней перебрать или купить б/у? Набор зап. для кап.рем К8200А от ТРАНССТАРА немогу найти.

Ответ
Реально и то, и другое (разница лишь в итоговом прайсе).
Смысла покупки деталей до того, как коробка разберётся не видел и не вижу (может она вообще не подлежит ремонту ввиду каких-то критических разрушений, например изношенности корпуса).

2011-04-20 10:36:03 • Андрей • Одесса
MITSUBISHI LANCER 9 INVECT II • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
1. США и Россия - Mitsubishi Diamond ATF SPIII.
2. Европа - BP Autran ATF SPIII
3. Япония - Dia Queen ATF SPIII
4. Южная Азия - ATF SPIII в синей 5-и литровой канистре пр-ва Тайланд
Все они одинаковые, и имеют одинаковый допуск и OEM номер Митсу, просто позиционированы на разные рынки (маркетинг, блин).

ЭТО ПРАВДА?

Ответ
Правда с той лишь разницей, что BP - это всё-таки аналогом считается, а не оригиналом.
Хотя так же успешно используется.

"На вкус и цвет" (приходилось сравнивать) - все имеют розоватый оттенок (то есть не ярко-малиновый или даже красный).

Вопрос
Спасибо за ответ.
Т.е. можно использовать любой из 4-х вариантов для данной АКПП?

Ответ
Да, можно.

2011-04-19 16:38:57 • Алексей • Москва
OPEL ASTRS • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
При езде в пробке есть рывок при переключении с третей на вторую и загорается антизанос , соответственно автомобиль не едет , и мне так кажется что включается одна треться скорость , но на 4 переходит . После того как заглушиш и снова заведешь, все приходит в норму . Если ездить ну очень спокойно то ничего не загорается и не дергает , но как только начинаешь баловать газом и тормозом опять этаже проблема . Да и бензина что то много кушает , меньше 11 по городу не получается при то м что абсолютно не газую , а вот если газую то литров 17 точно а то и больше .

Ответ
Начните с диагностики всех систем, включая работу двигателя.
Покататься со сканером тоже лишним не было бы, чтобы более чётко представлять при каких именно условиях возникает такая ситуация.
Думаю, что работать плотно понадобится с мотором в первую очередь.

Вопрос
Вообщем после диагностики АКПП ничего не выявили сняли ошибку и отправили восвояси , а через некоторое время (200 км примерно) я случайно залез рукой под защиту двигателя , докоснувшись рукой до коробки , обноружил течь в месте шруса (чуть сырило) . Через некоторое время подготовил денег для ремонта и поехал на СТО , не доехал - из коробки вытекло жидкость , передачи перестали включаться , очень запахло сцеплением , температура двигателя по датчику в норме , но вот после открытия капота , такое чувство что на плите можно бекон жарить . как бы не перегрел, но мотор в норме работает - какие последствия могут быть ? Возможно что антифриз попал в коробку ? Стоит ли пытаться реанимировать (заменить сальник , залить масло) или же на переборку ?

Ответ
Жидкость в АКПП сейчас чёрная (или почти черная)?
Запах гари есть?

По описанию: очень похоже, что "приехали"...

Вопрос
Жидкость светлая смысли не мутная и не черная (красного цвета) без запаха гари . Но вообщем принял решение о замене АКПП на БУ с "живого" автомобиля .
P.S. Как ни странно но долив 2 литра АТФ коробка стала вклучаться и ехать в норме , но опять же сочиться через сальник . Не стал эксперементировать , оставил авто в покое , думаю что востановить её будет не столь дорого , судя по тому что передачи включаються без пинков и зедержек .

Ответ
Терзаюсь сомнениями, что после перегрева, будет "не столь дорого восстановить".
Часть деталей уйдут просто в металлолом.

Вопрос
Отпишусь обязательно как только востановлю

Ответ
Хорошо, пишите.

Вопрос
АКПП поменял , поставил БУ с чернющим маслом и запахом гари , поменял полностью масло и все ок ! Все супер !!! Старая АКПП которая вышла из строя в норме , ничего серьезного не случилось ! А именно замена масла , замена сальника ! Сказали что будет еще ездить долго !

Ответ
Тысяч 5-10 проедете, сделаете выводы.
Сейчас ещё "рановато будет".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56